Если немецкий концерн свои версии Поло, сравнительно скромно продвигает среди российской целевой аудитории, то Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове, напротив, рекламирует, интригуя и, называя его заранее спланированным рестайлингом второго поколения модели. Прототип этой модификации был презентован еще пару лет назад, но информации об этом кроссовере, по-прежнему мало.
Эксперты, не говоря уже о простых поклонниках бренда, пребывают в догадках. Недостаток информации компенсируется слухами, коих настолько много, что вряд ли они впоследствии окажутся достоверными.
На самом деле выход рестайлинговой модели был намечен на сентябрь 2019-го, потом было объявлено, что начало продаж отсрочено на октябрь в связи с тем, что именно на этот осенний месяц, была запланирована московская презентация Тигуан 2020.
Которая, тем не менее, состоявшись, презентация не внесла ясности, ни в дату старта российских продаж, так как, во-первых, была информационно скупой и, во-вторых, состояла из лозунгов и слоганов больше относящихся к подготовке рекламных акций, чем, направленных на реализацию, скажем так, не совсем дешевой для россиян продукции.
Однако, если судить о результате, как о маркетинговом ходе по поводу разогрева целевой аудитории, то скупость информации, как раз и является драйвером интереса фанатов бренда к Фольксваген Тигуан 2020.
И, судя по опросам рейтинговых агентств, эта тактика постепенного дозирования информации о комплектациях модели, о конкретных опциях ее рестайлинга, вполне себя оправдывает, все время держа в тонусе внимание потенциальных пользователей продукции автоконцерна.
Тем не менее близость старта продаж начала уже витать, как говорится, в воздухе, в связи с тем что просочилась в СМИ информация о комплектациях Тигуана 2020, движках и трансмиссиях, типах приводов и т.п. И самое важное для наших соотечественников – это о ценах тех или иных версий авто.
Несмотря на то, что в разъяснении к таблице сказано, что ценники не окончательные, однако все равно эта информация дает одним поклонникам бренда – пищу для раздумий, другим – является поводом для критики, а третьим – основанием для приобретения понравившейся комплектации.
Самое интересное в том, что обновление коснулось линейки из всех пяти движков комплектаций модели.
Что касается типов приводов, то здесь классика выбора – полного либо только переднего привода. Как говорится, иного тут не дано.
Рестайлинг внешнего и внутреннего оснащения не такой уж и существенный, однако, обновления есть, как в дизайне внешнего вида, так и в наличии «умных» или смарт опций.
Что касается рестайлинга интерьера, то это, прежде всего, коррекция бамперной оснастки, четкая выразительность радиаторной области, а также прямые углы оптики. Боковые профили кузова получили более уверенную, но и весьма умеренную визуализацию.
Сдержанность и умеренная стильность – это как раз те определения, которые теперь подходят для оценки интерьера обновленного кроссовера. По всему видно, что разработчики дизайна не стали ломать привычные стереотипы или внешнюю классику бренда, вполне удачно оптимизировав внешний вид кроссовера под веления времени.
Внутреннее убранство салона некоторых дорогих комплектаций – это традиционная ткань, а бюджетных версий – это не менее традиционные материалы из заменителей кожи. Тем не менее, и первое, и второе соответствует традиционному немецкому качеству.
В виде дополнительных бонусов для пользователей – это хромированные детали вставок, как в районе бардачка, так и на дефлекторах обдува.
В плане оснащения салона, то начинка, например, бюджетных версий стандартная:
– качественная аудиосистема;
– виртуальные версии приборов;
– камера заднего обзора;
– электропривод багажника;
– парктроник для контроля маневрирований в процессе парковки.
При наличие накопленных средств, можно заказывать дополнительно:
– адаптивный круиз-контроль;
– оснащение LED оптикой;
– бесключевой доступ.
Например, если остановить свой выбор на полноприводной комплектации Offroad, то в этом случае есть возможность установки под капотом одного трех типов движков, а именно:
– либо турбированную версию 1.4-литрового бензинового, рассчитанного на 150 коней мотора с трансмиссией в механике;
– или 2.0-литровый атмосферник на бензине с наличием «табуна» в 180 лошадей в упряжке, адаптированного под 7 ступенчатую автоматику;
– либо такой же 2-литровый дизель на 150 коней с коробкой-автоматом.
В общем, учитывая недешевые цены для российских поклонников бренда, Фольксваген Тигуан 2020, тем не менее, является неплохим вариантом приобретения для наших соотечественников среднего и выше среднего уровней доходов.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
volkswagengrad.ru
Всем привет, друзья! После полной оплаты машины у меня было целых 12 дней пока мне ее отдадут и я не терял время зря… прочитал почти все БЖ и благодаря вам выбрал то, что мне надо. Хотя случился и казус)), об этом ниже.
И так, поехали
1. Заказал чехлы АВТОПИЛОТ. На предыдущем аутлендере тоже сразу же поставил — очень нравится. Переплачивать за кожу не хотелось, а имея дьявола ребенка на ткани ездить не всегда удобно.
2. Защита картера и защита наших "пластмассовых" баков обязательна. Выбор был большой. Считаю это идеальный вариант — АВТОБРОНЯ. Цена дешевле Ривала, а тоже самое
Полный размер
111.05120.2 ( 2233р) Встала как родная
Полный размер
Родной пыльник очень хорошего качества. Пластмасса твердая, хрен отличишь от металла))). Но все мы понимаем что трескается легко. Считаю не великие деньги, особенно живя на Урале где зима 9 месяцев в году.
Полный размер
Собственно защита бака в разборе
Полный размер
111.05122.1 (1612р)
Полный размер
NLF5138F13 (973р)
Полный размер
А вот с задними брызговиками я лохонулся. Купил от первого тигуана. Не знаю как так получилось, ведь читал я БЖ исключительно по второму поколению тиги, и видимо на скорую руку и со своей особой невнимальностью я заказа НЕ ТО! FROSCH — nlf5121e13 — на 1 тигуан! ( 747р)
Полный размер
Передние брызговики фирмы FROSCH очень мягкие и качественные. Тиговоды не обманули! =) СОВЕТУЮ!
Полный размер
Комплект ковриков 3D SEINTEX 87959 ( 2677р)
Полный размер
Имеют хороший борт. Встают как родные!
Полный размер
единственное, туго зашла защелка которая ближе к кпп. Применив грубую мужскую силу все-таки получилось
Полный размер
Ковер в багажник NORPLAST. Резиновый, мягкий. Запаха не имеет. Фото в багажнике забыл сделать, но думаю Вы меня поймете. npa00t95653 ( 899р)
Только что заказал снова задние брызговики FROSCH уже на нашу модель. Цена даже меньше вышла, обидно)) NLF.51.38.E13 (684р)
Также набор ключей TORX 9 предметов ( фото не сделал). Думаю пригодятся
76435 (238р)
Всем спасибо за внимание! Едем дальше!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Вот и пробежал Тиг уже первую тысячу километров. Думаю, что уже можно написать о своих впечатлениях.
Полный размер
тыща
Начну с истории покупки и некоторых мыслей.Полный размер
w212 w124, ван лав
Далее, покатавшись на смарте, решили смотреть и искать его, маленький, юркий, городской, стильный автомобильчик. Но именно городской. А так как, мы любители путешествий на авто с нашим коржиком, он бы туда ну никак не поместился. И всё таки б\у авто, это б\у. Решили выбирать из нового и побольше малолитражки. Начались поиски, просмотры обзоров, чтение форумов, поездки на тест-драйвы. Позже, сформировали список — 1) Skoda octavia. 2) Kia cerato. 3) Mazda 3. 4) Hyundai sonata. Так-же смотрели на Камри и Оптиму. На тот момент даже и не думали рассматривать Тигуан, да простят меня все владельцы кроссоверов, я до сих пор не понимаю почему на них такой бум. Для меня, это "пенсионерский" авто, ездить на дачу с рассадой и внуками, по асфальту, иногда по грунтовке. Этакие "перехетчбэки" "недоджипы". А теперь и сам являюсь владельцем авто в таком кузове. =) Забегая вперед, знаете, а мне понравилось.Соната.
Необычный внешний вид, есть в ней какая то изюминка
Была практически сразу отброшена, как и камри и оптима. Да симпатичные, но уж очень здоровые. Не нужна она такая огромная.Полный размер
Прокатились, и… и я был очень разочарован. По ощущениям, я пересел с своего Соляриса (у которого сделана полная шумка) на такой-же солярис, но с кожаными сиденьями и лучшей мультимедией. Может быть это конечно первые впечатления, и на тест-драйве за 20 минут нельзя понять авто, но ощущения были именно такими.Нравится в этом кузове, и еще больше нравится новая
Все хорошо, очень хорошо, шумка, управление, тяга. понравился салон. Багажник вне конкуренции, ну и всякие плюхи, как говорится — "simply clever". Небольшое отступление, моя супруга, не воспринимает октавию как иномарку. Как для меня все кроссоверы, что-то не то, так для неё октавия — это "жигули" =))Красотка
Все наоборот, как с черато. Был приятно удивлен. Понравилась и шумка и отделка, и как все устроено внутри. Как едет, управляется, но ценник… добавь 200к и бери шестёрку. А вот она как раз и разочаровала. Вот скажите, почему у такой огромной машины багажника нет?Полный размер
R-line, ну это в идеале конечно
Сказано, сделано. Не реклама, офигенный салон VW находится на юге столицы, у них тестдрайвовский маршрут больше 10км.Полный размер
emerald green у Шкоды просто божественен
Поехали, прокатились. После тигуана, было ощущение что что-то не доложили. В итоге, откинув уже все сомнения, был выбран Тиг уже однозначно.Полный размер
Цвет — Белый `Silver`, металлик
Вот и наконец, дошел я до впечатлений от владения авто, на данный момент.
Что не нравится:
1) Очень быстро и сильно грязнится задняя часть авто, это просто звездец какойто. Не успеваю мыть машину, как она опять в пыли\грязи.
2) Не нравится педаль тормоза, как-то не линейно она работает. Давишь немного, тормозит, надавливаешь ещё совсем чуть чуть, уже всё встает колом. Может еще не притерлись конечно, поживет увидим. С педалью работаю оооочень нежно.
3) Еще про торможение, когда замедляешься, пинается коробка, самый сильный, при переключении вниз с 4 на 3, ещё пинок с 3 на 2, но уже менее заметный.
4) Нет очечника. Решаемо
5) Не флокированы бардачки. Решаемо
6) Не могу понять сколько греть двигатель, пока не поедешь, стрелка даже не дергается. обычно стою минут 10 с запущенным двигателем.
7) Дырки в жабо. Это вообще что такое ? Может так надо для работы активного капота. Но скажите мне, как осенью листву из крыла вытаскивать ?
Полный размер
Зачем так ?
www.drive2.ru
Производители
Мы собрали топ 36 (Фольксваген Тигуан) фотографий машины Volkswagen Tiguan в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.carsdb.ru