RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тигуан фольксваген коробка передач


коробка DSG-7 и особенности данной КПП

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Содержание статьи

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними  по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с  Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и  топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Читайте также

Volkswagen Tiguan Коды коробки передач | ProxyParts.com

Volkswagen Поло A 9000

1400 см3, 1600 см3, 1800 см3, 2000 см3

Volkswagen Кордова
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Beetle
Volkswagen Caddy
Volkswagen Eos Volkswagen Golf

2008

1400 куб.см, 1900 куб.см, 2000 куб.см

2007

1600 куб.см, 2000 куб.см, 3200 куб.см

2004

1,900 куб.см, 2000 куб.см, 3200 куб.см

2005

2005

1900 куб.см, 2000 куб.см, 3200 куб.см

Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

2006

1600 куб.см, 2000 куб.см, 3200 куб.см

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Шаран
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter
Audi A3
Audi A4
Audi A5

2005

3000 куб.см, 3200 куб.см, 4200 куб.см

Audi A8
Seat Altea
Seat Leon
Skoda Octavia Skoda
Audi TT
Skoda Yeti
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Arteon
9001 2
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf

2017

1000 см3, 1200 см3, 1500 см3, 1600 см3, 2000 см3

2018

1500 см3, 1600 см3, 2000 см3

2013

2013

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

2014

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См

2011

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См

2012

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 16007 9000 куб.

1390 см3, 1400 см3, 1600 см3

Volkswagen Golf Sportsvan

2017

1000 см3, 1500 см3, 2000 см3

Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat7
Volkswagen Polo

2013

1200 см3, 1400 см3, 1600 см3

Volkswagen S cirocco
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter
Volkswagen T-Roc
Audi A1
Audi A3

2016

1,400 куб.см, 1,600 куб. 2000 см3, 2500 см3

2013

1400 см3, 1600 см3, 1800 см3, 2500 см3

2018

1000 см3, 1500 см3, 2000 см3

Audi A4
Audi A5
Audi A6

2015

1800 см3, 2000 см3, 2800 см3, 3000 см3

Audi A7
Seat Altea
Seat Ateca
Seat Mini
Skoda Fabia
Seat Ibiza
Skoda Kamiq
Skoda Karoq
Skoda Kodiaq
Seat Leon
Skoda Octavia

2018

1,400 куб.см, 1,600 куб.см, 2000 куб.см

Audi
Audi Q5
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Tig
Volkswagen Arteon
Volkswagen Beetle
Volkswagen Caddy
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf

2018

1500 куб.см, 1600 куб.см, 2 0007

1000 куб. См, 1200 куб. См, 1500 куб. См, 1, 600 см3, 1800 см3, 2000 см3

2015

1400 см3, 1600 см3, 2000 см3

2016

1400 см3, 1600 см3, 2000 см3

2013

1200 см3, 1400 см3, 1600 см3, 2000 см3

2014

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См, 2000 куб. См

2012

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См, 2000 куб. См

2011

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600

куб. См 2009

1,390 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См, 1,900 куб. См, 2000 куб. См

2010

1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1600 куб. См, 2000 куб. См

2008

1,400 куб. См, 1 900 куб.

1896 см3, 1900 см3, 2000 см3, 3200 см3

Volkswagen Golf Sportsvan

2017

1000 см3, 1500 см3, 2000 см3

Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

2015

1,400 куб. См, 1,600 куб. См, 1,800 куб.см, 2000 куб.см

2016

1400 куб.см, 1600 куб.см, 2000 куб.см

2011

1800 куб.см, 2000 куб.см, 3600 куб.см

Volkswagen Polo

2013

1200 куб. куб.см

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
Volkswagen Touran

2013

1,400 куб.см, 1,600 куб.см, 2000 куб.см

2014

1,400 куб.см, 1600 куб.

Volkswagen Transporter
Volkswagen T-Roc
Audi A1
Audi A3

2015

1,400 куб.см, 1600 куб.см, 2000 куб.см, 2500 куб.см

2016

2016

1400 см3, 1600 см3, 2000 см3, 2500 см3

2014

1400 см3, 1800 см3, 2000 см3

2013

1400 см3, 1600 см3, 1800 см3

2018

1000 куб.см, 1500 куб.см, 2000 куб.см

Audi A4
Audi A5
Audi A6

2015

1800 куб.см, 2000 куб.см, 2,800 куб.

Audi A7
Seat Altea
Seat Ateca
Renault Captur
Renault Clio
Ford C-Max
Ford C-Max
Mini Countryman
Skoda Fabia
Seat Ibiza
Skoda Kamiq
Skoda Karoq
Skoda Kodia 0
Skoda Kodia 0 Skoda Kodia
0 900 14 Skoda Octavia 3 Audi TT

2012

1600 куб. См, 1800 куб. См, 2000 куб. См

2018

1400 куб.см, 1600 куб.см, 2000 куб.см

Audi Q3
Audi Q5
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volvo XC60
Skoda Yeti
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Tiguan
.Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Tiguan

- 2008, 2009, 2010, 2011

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне.

И это был огромный успех.

Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона мир погрузился в экономический кризис, рынок хорошо принял Tiguan.В то время как некоторые считали его младшим братом Touareg, Tiguan был скорее старшим братом Passat B6. Он имел ту же платформу, что и Passat CC.

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на хэтчбек на ходулях, чем на внедорожник, но работал. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но требовался для установки моторного оборудования. Фары напоминали фары Passat CC. Передние стойки были не очень наклонены, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, но чаще встречаются на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но в технологическом плане. Главный информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартные 30 ГБ памяти на жестком диске для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Tiguan 2008 года предлагался исключительно с бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом. Последние оказались частью скандала с Dieselgate, хотя они продавались как двигатели стандарта Euro 5.

.Обзор Volkswagen Tiguan 230

: внедорожник с двигателем GTI

Хахаха, «Как поживаете, друзья?» Да, этот конкретный автомобиль действительно ощущает небольшой синдром человека среднего возраста в обтягивающих джинсах. С одной стороны, у вас есть один из самых разумных внедорожников Volkswagen, а с другой - двигатель от его самого культового хот-хэтча. Кроме того, не нужно смеяться. Гм, да. Сожалею. Расскажи мне об этом внедорожнике с двигателем GTI. У него полный привод и семиступенчатая коробка передач DSG.У него также есть 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который производит 226 л.с. и 258 Нм крутящего момента, что в точности совпадает с люком Golf GTI, из которого он происходит. Тем не менее, Golf GTI доступен с еще большей мощностью в версиях Performance, Clubsport, Clubsport S и даже TCR. Почему VW не поместил один из в те двигателей, останется загадкой. Почему это медленно? Нет, не в контексте жизни и вселенной. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, что довольно быстро для машины весом 1710 кг, способной перевозить пять настоящих людей и довольно много багажа.Может быть, просто ощущение, что… VW явно хотел сделать крутой внедорожник, но выбрал наименее мощную версию этого 2,0-литрового турбонаддува. В любом случае, это не нарушение сделки. Почему это весело? Вообще-то да. Легко увязнуть в языке бригады рулевых при входе и выходе из поворота и бесконечно говорить о весе рулевого управления, углах поворота и управлении кузовом ... но это семейный внедорожник с мощным двигателем под ним. Не настоящий хот-хэтч. Тем не менее, неплохо поваляться, если вы в настроении посмеяться.Спорт заметно усиливает вес рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки, а также заставляет амортизаторы оглушать. Хорошее сцепление с дорогой, хороший баланс, немного наклоняется, если заходит слишком жарко, но тогда он большой, высокий и тяжелый. Комфорт отлично подходит для повседневного использования - вы получаете приличную порцию мощности со способностью с легкостью преодолевать довольно много миль, а демпфирование достаточно мягкое, чтобы легко перемещаться по шоссе и переулкам этого все более разрушающегося острова. А поскольку он такой большой и высокий, у него отличная обзорность, удобная посадка, внутри действительно много места и огромный багажник. Хорошо внутри? Конечно, это современный VW. Это означает великолепный центральный сенсорный экран, отличный набор циферблатов водителя, множество прекрасных материалов и отличное качество для всех основных точек соприкосновения. Множество укромных мест и прочего, множество датчиков, которые делают парковку абсолютной пустяк, и чистый, простой эстетичный дизайн. Тогда звучит как хорошая машина. Это. Мы могли бы шутить обо всем, что «моя другая машина - это Lamborghini», до понятия «горячий хэтчбек» во внедорожнике, но это хорошая вещь для вождения и, что особенно важно, для владения им.Мы записали около 36,4 миль на галлон в смешанных условиях - автомагистраль, дороги A и B, центры городов - что на самом деле довольно много выше того, что заявляет сам VW, и неплохо для мощного внедорожника. Но в 38 тысяч фунтов стерлингов это довольно дорого в контексте другого продукта VW, который оставит эту вещь в пыль, но при этом будет предлагать приличное пространство и удобство: Golf R. Estate. Который развивает 306 л.с., 0–62 миль в час за 4,9 секунды, коробку передач DSG и цену чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов. Так круче, правда? .

Volkswagen Tiguan Двигатели, характеристики и вождение

Как и ожидалось, это очень резкий и аккуратный автомобиль для вождения. Большая часть похвалы должна быть отдана архитектуре MQB, которую разделяет множество автомобилей по всей VW Group. Golf, A3, Octavia, TT… все они точные, приятные в управлении, и Tiguan не исключение.

Его управляемость полностью похожа на автомобильную и может даже побудить вас немного повеселиться, когда сиденья и багажник не забиты детьми и их задницей.То же самое и с искусственно-спортивной отделкой R-Line или без нее, хотя резкая езда, обеспечиваемая коренастыми колесами R-Line, заслуживает внимания. Ямы и лежачие полицейские не затушевываются.

Когда - это детей, это изысканная легкая машина. Дизельный двигатель 2.0 TDI, который большинство выберет, действительно дает о себе знать только при резком ускорении, и он хорошо приглушен в круизе по автостраде. Связанный с коробкой передач DSG, он также чрезвычайно прост; С Tiguan весом 1673 кг, скромным по стандартам внедорожников, ему не нужно слишком сильно бороться с физикой.Это также означает, что заявленная экономия топлива в 49,6 миль на галлон также необычно достижима.

Возможно, обратная сторона его скромного веса - его скромные размеры, и это, безусловно, ближе к автомобилю, чем к полноразмерному внедорожнику. Но это также означает, что парковаться и проезжать сквозь пробки совсем несложно. Тем не менее, он все равно будет выполнять практическую работу; VW утверждает, что большинство владельцев выбирают полный привод, а Tiguan буксирует до 2500 кг с помощью электронной системы помощи при прицепе.

.

Смотрите также