RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тигуан фольксваген история модели


Volkswagen Tiguan 2011 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Tiguan

Все поколения Volkswagen Tiguan

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил.   Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива  модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

универсал

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
AVENU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
CLU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 9,6 с 192 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and Field АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(200 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 8,5 с 207 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Сделано тест-драйвов:
2 6 4 4

Volkswagen Tiguan VIN-декодер | Найдите volkswagen tiguan VIN и получите историю со спецификациями

У каждого автомобиля Volkswagen есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти Volkswagen Tiguan и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Volkswagen Tiguan.

.

Volkswagen Tiguan 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2008 года о Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый компактный кроссовер

Volkswagen, Tiguan, - это все, чем должен был быть среднеразмерный Touareg, но не таковой: относительно легкий, эффективный, бодрый, современный и вместительный.Я говорю «относительно», потому что внедорожник на базе легкового автомобиля никогда не бывает таким легким и эффективным, как настоящий автомобиль, но цельная конструкция обычно делает его легче, эффективнее и просторнее, чем внедорожник на базе грузовика того же класса. Хотя Touareg, выпущенный в 2004 году, был технически цельным, VW допустил ошибку, построив его полностью внедорожным, что привело к красивой, красиво обставленной модели с устаревшими функциями, скомпрометированным внутренним пространством и мрачным расходом бензина. Это одна из немногих моделей, которые мне очень не нравятся.Tiguan не допускает таких ошибок, обеспечивая более управляемый размер, не жертвуя слишком большим пассажирским пространством. Он предлагает меньше грузового пространства, чем Touareg и многие конкуренты, но все же более чем достаточно, чтобы оправдать покупку этого кроссовера вместо седана.

Есть один урок, который VW явно не усвоил: как выбрать название модели. Как будто это имеет значение, Тигуан - это сокращение тигра и игуаны. Это определенно вызывает образы, вызывает вопросы и стимулирует разговор, как и название Touareg - производное от североафриканского кочевого племени - когда оно появилось в 2004 году.Установив это, я отмечу, что никогда в истории автомобилестроения не было достаточно убедительной предыстории, чтобы оправдать дерьмовое название.

Tiguan выпускается в комплектациях S, SE и SEL, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной только на S, и полным приводом 4Motion, опциональным для всех трех комплектаций, в сочетании с автоматической коробкой передач. Моим тестовым автомобилем был SE 4Motion.

Сравнение внедорожников Volkswagen 2009 г.
По оценкам EPA (город / шоссе) 19/26 (МКПП передний)
18/24 (АКПП AWD)
14/19 (V-6 *)
Общая длина (дюйм.) 174,3 187,2
Ширина (дюймы) 71,2 75,9
Высота (дюймы) 66,3 68,0
Диаметр поворота (фут) 39,4 38,0
Минимальная снаряженная масса (фунты) 3 398 5 086
Пассажирский объем (куб.футы) 95 99
Объем багажного отделения
(заднее / сложенное заднее сиденье, куб. Фут)
23,8 /
56,1
31,0 /
71,0


С передней стороны Tiguan безошибочно напоминает Volkswagen. Сзади это все, что вы можете себе представить. VW не изо всех сил старался сделать Tiguan похожим на внедорожник, и в результате получился автомобиль с более низкой посадкой, похожий на универсал, который достаточно высок, чтобы обеспечить лучший обзор, чем в автомобиле, но не настолько, чтобы вызов, в который нужно попасть.

Единственные существенные внешние отличия между тремя уровнями отделки салона - это Tiguan S начального уровня и две более высокие версии. В S отсутствуют противотуманные фары, рейлинги на крыше и хромированные боковые окна. Стандартные легкосплавные диски имеют размер 16, 17 и 18 дюймов, при этом S и SE имеют право на дополнительное обновление одного размера.

Технически компактный внедорожник, Tiguan по длине сопоставим с Ford Escape и на несколько дюймов короче Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn Vue, Subaru Forester и Toyota RAV4.


С другой стороны, у Tiguan совершенно спортивная управляемость с соответствующими уровнями крена кузова и точным рулевым управлением. Что касается рулевого управления с электроусилителем, то этот довольно хорошо откалиброван, что делает маневры при парковке легкими без чрезмерного усиления, когда вы находитесь в движении. Tiguan требует, чтобы им управляли быстро и швыряли, и благодаря относительно низкому центру тяжести, хорошей устойчивости на дороге и стандартной электронной системе стабилизации это не такой безответственный поступок, как во многих внедорожниках.

Четкая динамика определенно выигрывает от уверенной езды Tiguan. К сожалению, оккупанты - нет. Одна подавляющая жалоба со стороны нескольких водителей и пассажиров заключается в том, что поездка по неидеальному асфальту неприятная. Я наполнил Tiguan до краев, один раз грузом, а другой раз коллегами по Cars.com (которые, как оказалось, не любят, когда их называют «балластом»), и под нагрузкой поездка была, во всяком случае, хуже. . Обратите внимание, что у нашей машины были 17-дюймовые колеса, которые, вероятно, мягче, чем 18-дюймовые колеса и их шины более низкой серии.Хотя эта модель может быть привлекательной для людей, которые хотят избавиться от более жаждущих внедорожников, я полагаю, что ее более короткая колесная база и жесткая подвеска будут шоком для водителей более крупных и / или грузовых моделей, которые как класс превратились в достаточно мягкие. райдеры, особенно с полным грузом.

Еще одна грубая ошибка - диаметр поворота Tiguan, который на высоте 39,4 фута почти на полтора фута шире, чем у Touareg, и на целый фут шире, чем у любого другого компактного и среднего внедорожника, с которым я сравнивал, - за исключением Saturn Vue, который соответствующим образом округляет. до астрономических 40 футов.


Единственным двигателем Tiguan является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в VW GTI и некоторых Audi. Здесь он так же впечатляет, как и где-либо еще, обеспечивая динамику, которая не соответствует его простым 2,0 литрам, и отзывчивость, которая противоречит его турбо-индукции. К сожалению, он предпочитает бензин премиум-класса для достижения своих номинальных 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента, но, по крайней мере, пробег является разумным для того, что вы получаете: 19/26 миль на галлон на верхнем конце для руководства с передним приводом и 18/24 миль на галлон для автоматического привода AWD.Вы получите лучшие показатели от менее дорогих конкурентов, но не от роскошных внедорожников, характеристики которых подражают Tiguan. Он также может работать на обычном газе. Хотя дизельный Tiguan возможен, импорт его не обещали.

Эффективность и производительность частично обусловлены шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель в других случаях сочетается с автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, но автомат Tiguan представляет собой обычную конструкцию Tiptronic. Для обычного водителя это не имеет значения.Я был рад обнаружить, что он реагирует быстрее, чем предыдущие поколения, у которых была хроническая проблема с задержкой, сколько я себя помню. Что касается автоматики, то эта коробка передач не самая лучшая, но это определенно улучшение.

Трансмиссия - это та область, в которой Tiguan далеко впереди всех. По мере того, как автопроизводители стремятся сократить пробег, не теряя при этом свой запас на гибридном оборудовании, вы увидите все больше и больше двигателей с прямым впрыском, турбонагнетателей и шестиступенчатых коробок передач.Полноприводная технология 4Matic также является достаточно современной, основанной на десятилетиях усовершенствований в виде системы Audi Quattro.

Продолжая сравнение, нынешний Touareg 2 V-6 с его недавними обновлениями быстрее, чем первое поколение, но если учесть все уравнение ускорения / пробега, Touareg окажется проигравшим даже в своем классе.


Единственный аспект Touareg, о котором я не хочу говорить, - это его внутреннее качество, которое всегда было исключительным.Ладно, вернемся к этому: при его внешнем размере интерьер Touareg не был слишком просторным. Несмотря на меньшие внешние размеры, пассажирский объем Tiguan всего на 4 кубических фута меньше - 95 куб. футов. Он оставляет только около дюйма пространства для ног впереди - для респектабельных 40,1 дюйма - и добавляет немного больше места для головы впереди, сзади и для ног. Плечо опущено примерно на 2 дюйма.

Качество интерьера нашего тестового SE произвело фурор. Для справки, обивка в каждом уровне отделки салона разная.У нас была модернизированная ткань «Городской», а у Tiguan S - ткань «Метро». VW называет кожаную обивку SEL «Stadt», что в переводе с немецкого означает город. (Это также означает, что у них закончились синонимы города в английском языке.) Интерьеры сыграли решающую роль в успехе VW в установлении премиальных цен на свои модели, и Tiguan SE обеспечивает это. Помимо материалов и качества сборки, в салоне удивительно тихо даже на высоких скоростях, а компоновка эргономична.

Типичный для VW, регулировка высоты переднего сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.Tiguan S полностью ручной. SE сохраняет рычаг регулировки высоты с храповым механизмом в виде домкрата и добавляет спинку с электроприводом, ручную регулировку поясницы и обогреватели для обоих передних сидений. Уровень отделки салона SEL предлагает вам сиденья с полным электроприводом и память положения водителя.


Хотя это опция, новая сенсорная навигационная и развлекательная система заслуживает высокой оценки за свой дизайн и удобство использования. В то время как остальная часть рынка погрузилась в сенсорные экраны, Touareg поставлялся с интерфейсом «программных клавиш» - рядом кнопок по обе стороны от дисплея навигации с соответствующими надписями на экране, которые были пиктографическим эквивалентом иностранный язык.

Новая система лучше во всех отношениях, от графики до меню, и VW получает бонусные баллы за то, что не следит за другими немецкими брендами (включая Audi) в сводящем с ума мире многофункциональных ручек управления. Наконец-то успех. Карты имеют более высокое разрешение и предоставляют информацию о дорожном движении в реальном времени благодаря спутниковому радио Sirius, которое является стандартным для всех Tiguans с подпиской на тизер. Хотя я хотел бы иметь больше названий улиц, ситуация улучшилась, и вы можете выбрать двух- или трехмерный вид.Я фанат кнопки ракеты, которая заставляет карту постепенно уменьшаться, а затем возвращаться в исходное положение. Это дает вам быстрый обзор общей дорожной ситуации, поэтому вам не нужно увеличивать и уменьшать масштаб вручную.

Аналоговый вход Aux-In является стандартным для стереосистем компакт-дисков, а опция навигации / развлечений добавляет слот для карты памяти SD - то, что Infiniti делает с Compact Flash. Эти форматы выглядят случайными и модно, но мультимедийный разъем делает, что весь выпуск спорным, что позволяет управлять MP3-плеер на экран или подключить флэш-накопитель USB.Также имеется встроенный жесткий диск для хранения до 20 ГБ музыки, и вы можете смотреть DVD, когда передача находится в режиме парковки. В комплект входит резервная камера с линиями маркеров на дисплее, которые изгибаются при повороте рулевого колеса, чтобы показать вашу траекторию, и выбираемым шаблоном для помощи при параллельной парковке.


Если я схожу с ума по поводу навигационной функции, то это потому, что я знаю, что у автопроизводителей мало шансов установить или обновить жизнеспособность своих продуктов, а автомобиль, представленный с использованием устаревших технологий, со временем только устареет.(Touareg.) С этой целью любой новый внедорожник с задним сиденьем, которое не скользит вперед и назад, отстал от времени. У Tiguan есть, и в результате здесь достаточно места для ног, но также есть возможность выделить часть этого пространства под грузовой отсек, когда это необходимо. Производители использовали компромисс между задним сиденьем и грузовым пространством; теперь решать вам. Спинки откидываются, а центральный подлокотник откидывается вниз.

Как и в случае с передними сиденьями, надежная поддержка приветствуется, но она не принесет вам никакой пользы, когда Tiguan выполняет жесткую обувь на неровном асфальте.Дополнительный панорамный люк на крыше, который настолько велик, что практически представляет собой стеклянную крышу, действительно делает заднее сиденье ярким и открытым. К сожалению, иногда он бывает слишком ярким, потому что солнцезащитный козырек с электроприводом представляет собой сетчатый материал, который не блокирует достаточно солнечного света, не говоря уже о шуме. Почему этот дизайн распространяется? Сегодняшние огромные люки в крыше в значительной степени требуют мягкой, убирающей силы тени, но я не могу понять, почему они не всегда непрозрачны. Моя единственная другая придирка заключается в том, что вентиляционные отверстия для кондиционера на приборной панели - которых вроде бы дюжина - не расположены под достаточным углом от вас.Если вы не хотите, чтобы они обрушились на вас, вы должны полностью закрыть их.


Грузовое пространство - это та область, где Tiguan пропорционально отстает от Touareg.

Модель Модель Модель Автомобиль Автомобиль
Сравниваемый объем груза (куб. Фут)
VW Tiguan 23,8 56,1 *
Акура RDX 28,8 60,6
BMW X3 30,0 71.0
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Nissan Rogue 28,9 57,9
Saturn Vue 29,2 56,4
Subaru Forester 33,5 68,3
Тойота РАВ4 36.4 73,0
VW Touareg 2 внедорожник 31,0 71,0
VW Passat универсал 35,8 61,8
VW Jetta SportWagen 32,8 66,9

Tiguan также является младшим в компактном классе, с грузовым объемом чуть меньше, чем у Saturn Vue. Более удивительно (тревожно?) То, что его объем - за сиденьем и со сложенным задним сиденьем - меньше, чем у среднеразмерного Passat Wagon и компактного Jetta SportWagen.Теперь стоит упомянуть, что стандартное сиденье переднего пассажира складывается, что уменьшает общую длину Tiguan. Это добавленное пространство не отражено в приведенном выше сравнении результатов.

Даже когда я не использовал эту функцию, я обнаружил, что грузовой отсек Tiguan чрезвычайно универсален и удобен. Во-первых, откидной подлокотник на заднем сиденье обеспечивает проход между подвесными сиденьями, а также полностью складывается по сторонам, разделенным на 60/40. Они красиво и плоско складываются одним легким шагом, в отличие от Touareg, который был устаревшим, когда дебютировал с подголовниками, которые нужно было снимать, и подушками, которые нужно было перевернуть вперед, прежде чем опускать спинки.Кроме того, VW решает проблему зазора, который всегда возникает там, где скользящее сиденье второго ряда встречается с грузовым полом, с помощью простой панели, которая откидывается вперед с обеих сторон от почти невидимого места для отдыха. Под грузовым полом тоже есть крытое хранилище, рядом с запасным колесом.

Большой проем люка и высокая высота действительно окупились, когда я перевез кое-что через город. Высота - это то, чего нет в фургоне. Последовательные ссуды Tiguan и Jetta SportWagen напомнили мне о взаимоотношениях между Subaru Forester и Outback, которые одинаково близки по объему груза, но различаются по форме.


Еще раз отдать должное дьяволу: буксирная способность Touareg 2 составляет 7 716 фунтов, даже с двигателем V-6. Лимит Tiguan составляет 2200 фунтов - выше, чем у RDX, CR-V, Rogue, Vue и базового RAV4. Версии RAV4 и Vue X3, Forester и V-6 могут буксировать больше. В реальном мире количество трейлеров составляет небольшой процент водителей, а среди компактных внедорожников это явление еще более редкое. В поисках жизнеспособного автомобиля для массового потребителя жертвовать буксировкой и внедорожной способностью нетрудно.


Tiguan еще не прошел краш-тест. Его стандартный список функций безопасности включает в себя антиблокировочную систему четырехдисковых тормозов, электронную систему стабилизации с контролем тяги, преднатяжители ремней безопасности для всех четырех боковых сидений и подголовники для всех сидячих мест. В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, есть подушки безопасности для торса для передних сидений и занавески, закрывающие окна передних и задних дверей. Подушки безопасности для задних сидений не являются обязательными.


На мой взгляд, главный потенциальный недостаток Tiguan для покупателей - его устойчивость.Если ты сможешь с этим жить, здесь есть что полюбить. Несмотря на скромные цифры, грузовое пространство и его универсальность легко превзошли седаны. Как это часто бывает с VW, Tiguan занимает промежуточную зону. Его интерьер в целом лучше, чем у самых доступных компактных автомобилей, а загруженный SEL легко конкурирует с роскошными моделями, чьи цены он конкурирует. Понятно, что у бестселлеров есть ценовое преимущество, но многое из того, что привлекает в автомобилях VW, трудно выразить количественно, и, помимо рекомендованной розничной цены, вам не нужно много вариантов, чтобы завершить эти модели; на самом деле их мало.Даже современный вариант навигации / развлечений со всеми его входами, форматами и хранилищем стоит по разумной цене - 1990 долларов.

Главный потенциальный недостаток Tiguan для владельцев - это неизвестная надежность. Завершая свое любовное письмо к Touareg, я должен упомянуть историю его надежности, которая намного ниже среднего. Как бы то ни было, у Tiguan больше общего с Passat, Rabbit и Jetta, чем с Touareg, и у этих моделей была лучшая, если не всегда хорошая, надежность.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

Против конкурентов: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e ... Показать полный обзор

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема Fender премиум-класса, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как он управляет

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

У очевидного преимущества Tiguan в управляемости есть и обратная сторона: иногда жесткая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую и жесткую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовые

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены только 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2009 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый компактный кроссовер

Volkswagen, Tiguan, - это все, чем должен был быть среднеразмерный Touareg, но не таковой: относительно легкий, эффективный, бодрый, современный и вместительный. Я говорю «относительно», потому что внедорожник на базе легкового автомобиля никогда не бывает таким легким и эффективным, как настоящий автомобиль, но цельная конструкция обычно делает его легче, эффективнее и просторнее, чем внедорожник на базе грузовика того же класса. Хотя Touareg, выпущенный в 2004 году, был технически цельным, VW допустил ошибку, построив его полностью внедорожным, что привело к красивой, красиво обставленной модели с устаревшими функциями, скомпрометированным внутренним пространством и мрачным расходом бензина.Это одна из немногих моделей, которые мне очень не нравятся. Tiguan не допускает таких ошибок, обеспечивая более управляемый размер, не жертвуя слишком большим пассажирским пространством. Он предлагает меньше грузового пространства, чем Touareg и многие конкуренты, но все же более чем достаточно, чтобы оправдать покупку этого кроссовера вместо седана.

Есть один урок, который VW явно не усвоил: как выбрать название модели. Как будто это имеет значение, Тигуан - это сокращение тигра и игуаны. Это определенно вызывает образы, вызывает вопросы и стимулирует разговор, как и название Touareg - производное от североафриканского кочевого племени - когда оно появилось в 2004 году.Установив это, я отмечу, что никогда в истории автомобилестроения не было достаточно убедительной предыстории, чтобы оправдать дерьмовое название.

Tiguan выпускается в комплектациях S, SE и SEL, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной только на S, и полным приводом 4Motion, опциональным для всех трех комплектаций, в сочетании с автоматической коробкой передач. Моим тестовым автомобилем был SE 4Motion.

Сравнение внедорожников Volkswagen 2009 г.
EPA-оценка миль на галлон (город / шоссе) 19/26 (механика переднего привода)
18/24 (автомат AWD)
14/19 (V-6 *)
Общая длина (дюйм.) 174,3 187,2
Ширина (дюймы) 71,2 75,9
Высота (дюймы) 66,3 68,0
Диаметр поворота (фут) 39,4 38,0
Минимальная снаряженная масса (фунты) 3 398 5 086
Пассажирский объем (куб.футы) 95 99
Объем багажного отделения
(заднее / сложенное заднее сиденье, куб. Фут)
23,8 /
56,1
31,0 /
71,0


Спереди Tiguan безошибочно напоминает Volkswagen. Сзади это все, что вы можете себе представить. VW не изо всех сил старался сделать Tiguan похожим на внедорожник, и в результате получился автомобиль с более низкой посадкой, похожий на универсал, который достаточно высок, чтобы обеспечить лучший обзор, чем в автомобиле, но не настолько, чтобы вызов, в который нужно попасть.

Единственные существенные внешние отличия между тремя уровнями отделки салона - это Tiguan S начального уровня и две более высокие версии. В S отсутствуют противотуманные фары, рейлинги на крыше и хромированные боковые окна. Стандартные легкосплавные диски имеют размер 16, 17 и 18 дюймов, при этом S и SE имеют право на дополнительное обновление одного размера.

Технически компактный внедорожник, Tiguan по длине сопоставим с Ford Escape и на несколько дюймов короче Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn Vue, Subaru Forester и Toyota RAV4.


С другой стороны, у Tiguan совершенно спортивная управляемость с соответствующими уровнями крена кузова и точным рулевым управлением. Что касается рулевого управления с электроусилителем, то этот довольно хорошо откалиброван, что делает маневры при парковке легкими без чрезмерного усиления, когда вы находитесь в движении. Tiguan требует, чтобы им управляли быстро и швыряли, и благодаря относительно низкому центру тяжести, хорошей устойчивости на дороге и стандартной электронной системе стабилизации это не такой безответственный поступок, как во многих внедорожниках.

Четкая динамика определенно выигрывает от уверенной езды Tiguan. К сожалению, оккупанты - нет. Одна подавляющая жалоба со стороны нескольких водителей и пассажиров заключается в том, что поездка по неидеальному асфальту неприятная. Я наполнил Tiguan до краев, один раз грузом, а другой раз коллегами по Cars.com (которые, как оказалось, не любят, когда их называют «балластом»), и под нагрузкой поездка была, во всяком случае, хуже. . Обратите внимание, что у нашей машины были 17-дюймовые колеса, которые, вероятно, мягче, чем 18-дюймовые колеса и их шины более низкой серии.Хотя эта модель может быть привлекательной для людей, которые хотят избавиться от более жаждущих внедорожников, я полагаю, что ее более короткая колесная база и жесткая подвеска будут шоком для водителей более крупных и / или грузовых моделей, которые как класс превратились в достаточно мягкие. райдеры, особенно с полным грузом.

Еще одна грубая ошибка - диаметр поворота Tiguan, который на высоте 39,4 фута почти на полтора фута шире, чем у Touareg, и на целый фут шире, чем у любого другого компактного и среднего внедорожника, с которым я сравнивал, - за исключением Saturn Vue, который соответствующим образом округляет. до астрономических 40 футов.


Единственным двигателем Tiguan является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в VW GTI и некоторых Audi. Здесь он так же впечатляет, как и где-либо еще, обеспечивая динамику, которая не соответствует его простым 2,0 литрам, и отзывчивость, которая противоречит его турбо-индукции. К сожалению, он предпочитает бензин премиум-класса для достижения своих номинальных 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента, но, по крайней мере, пробег является разумным для того, что вы получаете: 19/26 миль на галлон на верхнем конце для руководства с передним приводом и 18/24 миль на галлон для автоматического привода AWD.Вы получите лучшие показатели от менее дорогих конкурентов, но не от роскошных внедорожников, характеристики которых подражают Tiguan. Он также может работать на обычном газе. Хотя дизельный Tiguan возможен, импорт его не обещали.

Эффективность и производительность частично обусловлены шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель в других случаях сочетается с автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, но автомат Tiguan представляет собой обычную конструкцию Tiptronic. Для обычного водителя это не имеет значения.Я был рад обнаружить, что он реагирует быстрее, чем предыдущие поколения, у которых была хроническая проблема с задержкой, сколько я себя помню. Что касается автоматики, то эта коробка передач не самая лучшая, но это определенно улучшение.

Трансмиссия - это та область, в которой Tiguan далеко впереди всех. По мере того, как автопроизводители стремятся сократить пробег, не теряя при этом свой запас на гибридном оборудовании, вы увидите все больше и больше двигателей с прямым впрыском, турбонагнетателей и шестиступенчатых коробок передач.Полноприводная технология 4Matic также является достаточно современной, основанной на десятилетиях усовершенствований в виде системы Audi Quattro.

Продолжая сравнение, нынешний Touareg 2 V-6 с его недавними обновлениями быстрее, чем первое поколение, но если учесть все уравнение ускорения / пробега, Touareg окажется проигравшим даже в своем классе.


Единственный аспект Touareg, о котором я не хочу говорить, - это его внутреннее качество, которое всегда было исключительным.Ладно, вернемся к этому: при его внешнем размере интерьер Touareg не был слишком просторным. Несмотря на меньшие внешние размеры, пассажирский объем Tiguan всего на 4 кубических фута меньше - 95 куб. футов. Он оставляет только около дюйма пространства для ног впереди - для респектабельных 40,1 дюйма - и добавляет немного больше места для головы впереди, сзади и для ног. Плечо опущено примерно на 2 дюйма.

Качество интерьера нашего тестового SE произвело фурор. Для справки, обивка в каждом уровне отделки салона разная.У нас была модернизированная ткань «Городской», а у Tiguan S - ткань «Метро». VW называет кожаную обивку SEL «Stadt», что в переводе с немецкого означает город. (Это также означает, что у них закончились синонимы города в английском языке.) Интерьеры сыграли решающую роль в успехе VW в установлении премиальных цен на свои модели, и Tiguan SE обеспечивает это. Помимо материалов и качества сборки, в салоне удивительно тихо даже на высоких скоростях, а компоновка эргономична.

Типичный для VW, регулировка высоты переднего сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.Tiguan S полностью ручной. SE сохраняет рычаг регулировки высоты с храповым механизмом в виде домкрата и добавляет спинку с электроприводом, ручную регулировку поясницы и обогреватели для обоих передних сидений. Уровень отделки салона SEL предлагает вам сиденья с полным электроприводом и память положения водителя.


Несмотря на то, что это опция, новая система навигации и развлечений с сенсорным экраном заслуживает высокой оценки за дизайн и удобство использования. В то время как остальная часть рынка погрузилась в сенсорные экраны, Touareg поставлялся с интерфейсом «программных клавиш» - рядом кнопок по обе стороны от дисплея навигации с соответствующими надписями на экране, которые были пиктографическим эквивалентом иностранный язык.

Новая система лучше во всех отношениях, от графики до меню, и VW получает бонусные баллы за то, что не следит за другими немецкими брендами (включая Audi) в сводящем с ума мире многофункциональных ручек управления. Наконец-то успех. Карты имеют более высокое разрешение и предоставляют информацию о дорожном движении в реальном времени благодаря спутниковому радио Sirius, которое является стандартным для всех Tiguans с подпиской на тизер. Хотя я хотел бы иметь больше названий улиц, ситуация улучшилась, и вы можете выбрать двух- или трехмерный вид.Я фанат кнопки ракеты, которая заставляет карту постепенно уменьшаться, а затем возвращаться в исходное положение. Это дает вам быстрый обзор общей дорожной ситуации, поэтому вам не нужно увеличивать и уменьшать масштаб вручную.

Аналоговый вход Aux-In является стандартным для стереосистем компакт-дисков, а опция навигации / развлечений добавляет слот для карты памяти SD - то, что Infiniti делает с Compact Flash. Эти форматы выглядят случайными и модно, но мультимедийный разъем делает, что весь выпуск спорным, что позволяет управлять MP3-плеер на экран или подключить флэш-накопитель USB.Также имеется встроенный жесткий диск для хранения до 20 ГБ музыки, и вы можете смотреть DVD, когда передача находится в режиме парковки. В комплект входит резервная камера с линиями маркеров на дисплее, которые изгибаются при повороте рулевого колеса, чтобы показать вашу траекторию, и выбираемым шаблоном для помощи при параллельной парковке.


Если я схожу с ума по поводу навигационной функции, то это потому, что я знаю, что у автопроизводителей мало шансов установить или обновить жизнеспособность своих продуктов, а автомобиль, представленный с использованием устаревших технологий, со временем только устареет.(Touareg.) С этой целью любой новый внедорожник с задним сиденьем, которое не скользит вперед и назад, отстал от времени. У Tiguan есть, и в результате здесь достаточно места для ног, но также есть возможность выделить часть этого пространства под грузовой отсек, когда это необходимо. Производители использовали компромисс между задним сиденьем и грузовым пространством; теперь решать вам. Спинки откидываются, а центральный подлокотник откидывается вниз.

Как и в случае с передними сиденьями, надежная поддержка приветствуется, но она не принесет вам никакой пользы, когда Tiguan выполняет жесткую обувь на неровном асфальте.Дополнительный панорамный люк на крыше, который настолько велик, что практически представляет собой стеклянную крышу, действительно делает заднее сиденье ярким и открытым. К сожалению, иногда он бывает слишком ярким, потому что солнцезащитный козырек с электроприводом представляет собой сетчатый материал, который не блокирует достаточно солнечного света, не говоря уже о шуме. Почему этот дизайн распространяется? Сегодняшние огромные люки в крыше в значительной степени требуют мягкой, убирающей силы тени, но я не могу понять, почему они не всегда непрозрачны. Моя единственная другая придирка заключается в том, что вентиляционные отверстия для кондиционера на приборной панели - которых вроде бы дюжина - не расположены под достаточным углом от вас.Если вы не хотите, чтобы они обрушились на вас, вы должны полностью закрыть их.


Грузовое пространство - это одна из областей, в которой Tiguan проигрывает Touareg пропорционально.

Модель Модель Модель Автомобиль Модель
Сравниваемый объем груза (куб. Фут)
VW Tiguan 23,8 56,1 *
Акура RDX 28,8 60,6
BMW X3 30,0 71.0
Ford побег 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Nissan Rogue 28,9 57,9
Сатурн Вуэ 29,2 56,4
Subaru Forester 33,5 68,3
Тойота РАВ4 36.4 73,0
VW Touareg 2 внедорожник 31,0 71,0
VW Passat универсал 35,8 61,8
VW Jetta SportWagen 32,8 66,9

Tiguan также является младшим в компактном классе, его грузовой объем немного уступает Saturn Vue. Более удивительно (тревожно?) То, что его объем - за сиденьем и со сложенным задним сиденьем - меньше, чем у среднеразмерного Passat Wagon и компактного Jetta SportWagen.Теперь стоит упомянуть, что стандартное сиденье переднего пассажира складывается, что уменьшает общую длину Tiguan. Это добавленное пространство не отражено в приведенном выше сравнении результатов.

Даже когда я не использовал эту функцию, я обнаружил, что грузовой отсек Tiguan чрезвычайно универсален и удобен. Во-первых, откидной подлокотник на заднем сиденье обеспечивает проход между подвесными сиденьями, а также полностью складывается по сторонам, разделенным на 60/40. Они красиво и плоско складываются одним легким шагом, в отличие от Touareg, который был устаревшим, когда дебютировал с подголовниками, которые нужно было снимать, и подушками, которые нужно было перевернуть вперед, прежде чем опускать спинки.Кроме того, VW решает проблему зазора, который всегда возникает там, где скользящее сиденье второго ряда встречается с грузовым полом, с помощью простой панели, которая откидывается вперед с обеих сторон от почти невидимого места для отдыха. Под грузовым полом тоже есть крытое хранилище, рядом с запасным колесом.

Большой проем люка и высокая высота действительно окупились, когда я перевез кое-что через город. Высота - это то, чего нет в фургоне. Последовательные ссуды Tiguan и Jetta SportWagen напомнили мне о взаимоотношениях между Subaru Forester и Outback, которые одинаково близки по объему груза, но различаются по форме.


Еще раз отдать должное дьяволу, буксирная способность Touareg 2 составляет 7 716 фунтов, даже с двигателем V-6. Лимит Tiguan составляет 2200 фунтов - выше, чем у RDX, CR-V, Rogue, Vue и базового RAV4. Версии RAV4 и Vue X3, Forester и V-6 могут буксировать больше. В реальном мире количество трейлеров составляет небольшой процент водителей, а среди компактных внедорожников это явление еще более редкое. В поисках жизнеспособного автомобиля для массового потребителя жертвовать буксировкой и внедорожной способностью нетрудно.


Tiguan еще не прошел краш-тест. Его стандартный список функций безопасности включает в себя антиблокировочную систему четырехдисковых тормозов, электронную систему стабилизации с контролем тяги, преднатяжители ремней безопасности для всех четырех боковых сидений и подголовники для всех сидячих мест. В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, есть подушки безопасности для торса для передних сидений и занавески, закрывающие окна передних и задних дверей. Подушки безопасности для задних сидений не являются обязательными.


На мой взгляд, главный потенциальный недостаток Tiguan для покупателей - его устойчивость.Если ты сможешь с этим жить, здесь есть что полюбить. Несмотря на скромные цифры, грузовое пространство и его универсальность легко превзошли седаны. Как это часто бывает с VW, Tiguan занимает промежуточную зону. Его интерьер в целом лучше, чем у самых доступных компактных автомобилей, а загруженный SEL легко конкурирует с роскошными моделями, чьи цены он конкурирует. Понятно, что у бестселлеров есть ценовое преимущество, но многое из того, что привлекает в автомобилях VW, трудно выразить количественно, и, помимо рекомендованной розничной цены, вам не нужно много вариантов, чтобы завершить эти модели; на самом деле их мало.Даже современный вариант навигации / развлечений со всеми его входами, форматами и хранилищем стоит по разумной цене - 1990 долларов.

Главный потенциальный недостаток Tiguan для владельцев - это неизвестная надежность. Завершая свое любовное письмо к Touareg, я должен упомянуть историю его надежности, которая намного ниже среднего. Как бы то ни было, у Tiguan больше общего с Passat, Rabbit и Jetta, чем с Touareg, и у этих моделей была лучшая, если не всегда хорошая, надежность.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также