RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тигуан фольксваген где собирается


Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, вероятно, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогостоящим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой и светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, поскольку политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и улучшения интерьера (такие как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизатора - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам более легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные складки на дверях Tiguan затрудняют прикрепление магнитных оснований. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и без нагрузки.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL показал скорость 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но задняя скамья немного плоская, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет ее слишком вертикальной и лишенной мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо сегодня управляют некоторые внедорожники. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при его максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Volkswagen Tiguan 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива

Что такое Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2020 года - это компактный внедорожник, вмещающий пять или семь человек, в зависимости от модели. Он оснащен 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов - Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Что нового в Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Телематическая система Volkswagen Car-Net также входит в стандартную комплектацию и включает такие функции, как дистанционный запуск, определение местоположения автомобиля и дистанционное запирание и отпирание бесплатно в течение пяти лет. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется тарифный план).

Tiguan теперь имеет четырехлетнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера вместо прошлогодней шестилетней / 72 000-мильной гарантии, но он получает двухлетнюю / 20 000-мильную бесплатную программу планового обслуживания.

Какие особенности Volkswagen Tiguan 2020 наиболее важны?

Предлагается выбор мультимедийных систем с сенсорным экраном: одна с экраном 6,5 дюйма, а другая - с дисплеем 8 дюймов. Оба включают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, зарядку беспроводного устройства, цифровую приборную панель и стереосистему премиум-класса Fender.Доступные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и систему помощи при удержании полосы движения.

2020 Volkswagen Tiguan Vs. Honda CR-V 2020 года: как они сравниваются?

CR-V более эффективен, чем Tiguan - его совокупный рейтинг на 6 миль на галлон больше (с полным приводом), согласно оценкам EPA, - но это еще не все. Несмотря на то, что CR-V имеет высокие показатели по хранению в салоне, грузовому пространству и комфорту на задних сиденьях, он обладает скромной мощностью и надежными ходовыми качествами.Для сравнения, Tiguan лучше ездит, а также обеспечивает хорошее пространство в первом и втором рядах сидений. Доступный третий ряд VW небольшой, но возможность взять с собой несколько дополнительных детей в крайнем случае может оказаться полезным для некоторых покупателей.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Tiguan - это компактный внедорожник с универсальными формами, в котором удобно сидеть и увлекательно управлять автомобилем. В недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов , он занял первое место из семи.

.

2017 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Он соревнуется в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают выбранные приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивно выглядящая версия R-Line исчезла с 2017 года, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как он ездит

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan в какой-то мере компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает сильный бодрость и плавные резервы мощности с турбонаддувом... Показать обзор полностью

Он соревнуется в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают некоторые приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивная версия R-Line исчезла с 2017 года, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как это работает

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan несколько компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает мощный импульс от линии и плавные резервы мощности с турбонаддувом для прохождения.

Там, где это очень сложно, так это в экономии топлива. В переднеприводной комплектации новый Volkswagen Tiguan имеет рейтинг EPA - всего 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому; полный привод приносит в жертву 1 милю на галлон в сумме. Большинство конкурентов работают намного лучше: в базовой комплектации FWD Escape имеет рейтинг 21/29/24, CR-V 26/32/28 и RAV4 23/30/26 миль на галлон. Хуже того, Tiguan предпочитает бензин премиум-класса; Помимо некоторых люксовых компактных автомобилей, обычный бензин является нормой в этом сегменте.

Интерьер

Как мама троих маленьких детей, я не привыкать к компромиссу и жертвам, но что странно, так это то, что мне приходится жертвовать, чтобы поместиться в передней части внедорожника, учитывая, что мой рост 5 футов 6 дюймов.Я не мог комфортно поместиться с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад; мое сиденье было установлено неуклюже вертикально, и мои колени прижались к корпусу рулевого колеса. Цифры подтверждают это: у Tiguan всего 40,1 дюйма максимального пространства для ног спереди, что на пару дюймов меньше, чем у CR-V, Escape и RAV4.

На заднем сиденье такая же ситуация. Хотя это сиденье удобно скользит и откидывается, пространство для ног сзади Tiguan снова составляет 35,8 дюйма, что значительно отстает от CR-V (40.4), Escape (36,8) и RAV4 (37,2).

Tiguan не впечатляет и с точки зрения отделки салона, с мягким, но удобным дизайном «черное на черном» и жесткими пластиковыми панелями. Одним из ярких моментов является огромный люк на крыше, который является стандартом для модели Wolfsburg. Это добавляет ощущение воздушности в очень тесной кабине.

Эргономика и электроника

Элементы управления и мультимедийная система удивительно просты. 6,3-дюймовый сенсорный экран очень отзывчивый, а расположенные рядом кнопки хорошо расположены.В этом году сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей. Одно новое технологическое дополнение добавляет некоторую актуальность системе: системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что означает, что вы получаете навигацию в приборной панели, не переходя к комплектации Sport или SEL, для которой стандартная заводская система навигации является стандартной.

Грузовые перевозки и хранение

Спереди Volkswagen Tiguan предлагает достаточно места для хранения мелких предметов, включая узкий, но глубокий ящик для хранения вещей в центральной консоли. Однако грузового отсека за задним сиденьем не хватает.Имея всего 23,8 кубических фута места для хранения вещей, Tiguan отстает от конкурентов двузначным числом. CR-V имеет 39,2 кубических фута, Escape 34,3 и RAV4 38,4 кубических футов.

Заднее сиденье VW Tiguan легко складывается в соотношении 60/40 и имеет сквозной проход за центральным подлокотником, который удобен для переноски длинных предметов, но другие компактные внедорожники проявляют больше творчества, когда дело доходит до грузового отсека. Например, Nissan Rogue доступен с системой хранения под полом и удобной системой управления грузом, а заднее сиденье Mazda CX-5 складывается в пропорции 40/20/40, что делает его более универсальным для перевозки людей и других вещей.

Безопасность

Volkswagen Tiguan снова проигрывает в отделе безопасности, как с точки зрения доступных функций, так и с точки зрения оценок краш-тестов.

Он получил предельную оценку (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или плохих) в тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, и получил четыре из пяти звезд в целом в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. . Многие компактные внедорожники в классе проходят тесты обеих групп.

Резервная камера входит в стандартную комплектацию, но у VW Tiguan отсутствуют некоторые функции безопасности, которые предлагают более современные компактные автомобили, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Значение в своем классе

Tiguan не имеет большого смысла с точки зрения экономии топлива и груза, но где логика VW действительно не выдерживает, так это цена. Базовая цена в 25 860 долларов, включая пункт назначения, находится на вершине класса компактных внедорожников, несмотря на то, что в нем почти все меньше и нет первоклассных функций. С появлением новой модели покупателям Volkswagen Tiguan следует притормозить.

Скрыть полный обзор .

2015 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Дальновидные функции и салон премиум-класса 2009 года помогают Volkswagen Tiguan 2015 года выжить, но его высокую цену трудно оправдать сейчас, когда конкуренты догнали и превзошли ее.

В этом модельном году снята с производства базовая механическая коробка передач Tiguan и добавлены резервная камера и радио с сенсорным экраном в качестве стандартного оборудования. Посмотрите сравнение моделей 2015 и 2014 годов здесь.

Как мы рассмотрим ниже, Tiguan, возможно, является компактным внедорожником, хотя он всегда был немного меньше, чем большинство других. Он просторнее, чем большинство компактных внедорожников sub , размер которых в настоящее время увеличился вдвое, но при начальной цене в 27 120 долларов Tiguan, несомненно, конкурирует с более крупными моделями, такими как Ford Escape, Honda CR-V и Kia Sportage - все они стоят тысячи долларов меньше, в любом случае. Смотрите их сравнение здесь.

Tiguan выпускается в комплектациях S, SE, SEL и R-Line, каждый из которых доступен с передним или полным приводом.За последний год мы использовали все, кроме версии SEL.


В качестве «симпатичного» Volkswagen Tiguan удается не выглядеть ужасно симпатичным или устаревшим, хотя он не такой резкий, как некоторые более прогрессивные модели в этом классе. Самая интересная версия - это верхняя часть, R-Line, уровень отделки салона, который добавляет рокеры в цвет кузова, светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и специальный спойлер на верхней части задней двери. Колесные арки также имеют выступающие кромки, как у большинства настоящих домохозяек.

При длине 174,5 дюйма от бампера до бампера длина Tiguan почти такая же, как у Sportage, но на несколько дюймов короче, чем у Escape и CR-V. Субкомпактные внедорожники, старые и новые, имеют длину менее 170 дюймов.

Просто поразите вашу голову, вот еще одно сравнение - с обычным универсалом: новый Volkswagen Golf SportWagen 2015 года имеет длину 179,6 дюйма, но поворачивает более узкий круг: 35,8 футов. Tiguan требуется 39 футов, что соответствует Escape, но уступает Sportage (34.8 футов) и CR-V (37,4 футов). Да, SportWagen имеет тот вид универсала, который многие люди высмеивают, но если вы не любитель имиджа, вы обнаружите, что он очень хорошо подходит для различных сравнений.


Как всегда, на Volkswagen Tiguan по-прежнему приятно водить. Его рулевое управление более точное, а общая управляемость более спортивная, чем у большинства автомобилей этого класса. Что хорошо, так это то, что вы получаете эту производительность, начиная с базового уровня отделки салона. Фактически, мы предпочли S и SE, оснащенные 18-дюймовыми колесами, а не R-Line со спортивной настройкой подвески и 19-дюймовыми колесами.Технически R-Line управлялась немного лучше, но у нее были более жесткие ходовые качества, без которых мы предпочли бы жить. Обычная подвеска отлично справляется с задачей обеспечения комфорта и спортивности.

Оснащенный только 2,0-литровой четырехцилиндровой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с турбонаддувом, VW Tiguan может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, чем три перечисленных выше конкурента, а его вес находится в середине списка. Результат - надежный разгон и впечатляющая проходимость.При старте с места есть небольшая задержка турбонаддува, но двигатель легко раскручивает ведущие колеса, когда вы трогаетесь, поэтому неплохо, если мощность будет выброшена с места.

Шестиступенчатый автомат ведет себя очень красиво, без лишних колебаний или охоты. Спортивный режим хорошо реализован, удерживая низкие передачи выше диапазона оборотов и обеспечивая большую отзывчивость - это не означает, что обычный режим Drive чрезмерно неохотный, поскольку некоторые трансмиссии стремятся к эффективности.Если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, теперь, когда настоящее руководство больше не существует, вам остается только выбрать ручной режим с помощью селектора передач или, в R-Line, использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе.

У щедрой мощности Volkswagen Tiguan и желаемой настройки трансмиссии есть обратная сторона: по оценкам Агентства по охране окружающей среды Tiguan расход топлива составляет 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом; полный привод приносит в жертву 1 милю на галлон по городу. Большинство конкурентов выступают лучше: CR-V лидирует в классе с показателем 29 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 28 миль на галлон с полным приводом.Escape получает 25 миль на галлон в сочетании с передним и полным приводом в своих самых доступных версиях (два дополнительных двигателя Escape более или менее эффективны, в зависимости от трансмиссии). Самый доступный Sportage с передним приводом обходит Tiguan с показателем 24 миль на галлон в сочетании, но отстает до 22 миль на галлон с полным приводом.

Но вот худшая часть: Tiguan предпочитает бензин премиум-класса. За исключением некоторых (но не всех) роскошных моделей, обычный бензин является нормой. По данным EPA, если вы выберете сравнительно эффективный Sportage, который ездит регулярно, вы будете платить за бензин на несколько сотен долларов в год меньше.

Если вы закончили играть в мяч новичка, подумайте о расходе SportWagen на 29 миль на галлон в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Это на обычном бензине. Хотите дизель? Версия TDI рассчитана на 35 миль на галлон в сочетании с любой коробкой передач.

Если и есть обратная сторона медали, так это то, что SportWagen не предлагает полный привод, как внедорожники.


Даже когда в 2009 году был выпущен Volkswagen Tiguan, конкурирующие модели были просторнее; Теперь у нынешних Escape, CR-V и Sportage пассажирский объем на 3–9 кубических футов больше, чем у VW на 95 кубических футов.Но Tiguan максимально использовал свое пространство, отчасти благодаря некоторым дальновидным функциям.

Volkswagen был впереди всех, предлагая регулируемые по высоте сиденья и наклонно-телескопические рулевые колеса даже в базовых моделях, и Tiguan не исключение. Мы также всегда ценим регулируемые по высоте центральные подлокотники Volkswagen. Хотя у него немного меньше места для головы, чем у некоторых конкурентов, у наших более высоких водителей не было проблем с расположением. Наша единственная жалоба заключалась в регулировке наклона поворотной ручки на базовых сиденьях с ручным управлением - слишком трудно дотянуться и работать.

Заднее сиденье впечатляет еще больше. Пространство для головы больше, и, хотя спецификация места для ног выглядит средним, оно явно не отражает влияние того, что было одним из самых первых сдвижных задних сидений на рынке: заднее сиденье с разделением 40/20/40 можно перемещать вперед и назад, выделяя пространство для пассажиров или груза, где это больше всего необходимо. Центральная часть заднего сиденья (это 20 часть) складывается, образуя довольно жесткий подлокотник и два подстаканника, а также служит проходом из грузового пространства для перевозки длинномерных предметов.

VolkswagenTiguan был одним из первых поставщиков панорамного люка в крыше, который является стандартным для комплектаций SEL и R-Line и является частью пакета внешнего вида стоимостью 3010 долларов на SE, а также таких функций, как противотуманные фары и 18-дюймовые колеса. , рейлинги на крыше и бесключевой доступ с кнопкой запуска (некоторые из них являются сомнительными включениями в внешний вид, поскольку они невидимы, но я не называю эти вещи). В любом случае, люк на крыше делает заднее сиденье еще просторнее. Однако солнцезащитный козырек с электроприводом недостаточно защищает от солнца.

Если интерьер Tiguan не выглядит полностью окаменевшим, то это потому, что в течение многих лет VW был известен тем, что его интерьеры премиум-класса превосходили своих конкурентов. Ситуация изменилась, отчасти потому, что конкуренты Tiguan начали играть лучше. Учитывая, насколько прочным был Tiguan изначально, его материалы в основном все еще проходят проверку, но его возраст действительно проявляется в шаткости ручек системы вентиляции, а также в простоте его датчиков и, особенно, дисплеях с низким разрешением между ними.

Сиденья базовой модели имеют скромную, но приличную тканевую обивку, а SE и SEL имеют искусственную кожу, которую VW называет V-Tex. Как бы то ни было, среди случайных наблюдателей этот материал легко сходит за настоящую кожу. Натуральная кожа входит в стандартную комплектацию отделки R-Line.

Для тех, кто ведет счет, объем салона Golf SportWagen уступает Tiguan всего на 0,7 кубических фута, а размеры сидений чертовски близки. Его переднее пространство для ног больше на 1,1 дюйма, а переднее и заднее пространство для головы примерно на полдюйма меньше, чем у Tiguan.Его плечевое пространство уже на 0,3 дюйма спереди и 1,1 дюйма на заднем сиденье.


У Volkswagen Tiguan неплохая эргономика; кнопки и элементы управления исключительно просты и хорошо продуманы, а некоторые функции без необходимости встроены в сенсорный экран. Честно говоря, такой простоты легче достичь в модели с таким скромным списком функций.

Для подключения мобильных устройств установите WABAC Machine на несколько лет, потому что вместо USB-порта есть только кабель для iPod, например, iPhone, и широкий 20-контактный кабель.К счастью, есть аналоговый вход AUX, стандартная потоковая передача звука по Bluetooth и поддержка телефона в режиме громкой связи.

Радио с сенсорным экраном становится стандартом в этом году в комплектациях S и SE с 6,5-дюймовым дисплеем, но без опции навигации. Это кажется немного устаревшим, но наличие сенсорного экрана только для аудиосистемы неплохо. Однако навигационная система на SEL и R-Line очень устарела. Во-первых, дисплей сжимается до 5 дюймов и включает две так называемые программные клавиши и поворотную ручку выбора под экраном.Ой.

С другой стороны, два более высоких уровня отделки салона также получают стандартную стереосистему премиум-класса от Fender - бренда, который неизменно обеспечивает качество звука выше среднего в Volkswagens. (Это никогда не гарантия, независимо от имени.)


В салоне у Tiguan мало места для хранения вещей, с действительно маленькой центральной консолью для хранения вещей под центральным подлокотником. Немного помогают перчаточный ящик приличных размеров, а также спинка сиденья и дверные карманы.

За грузоподъемность Tiguan получает оценку C-минус за объем, но за исполнение в некоторых версиях.У него 23,8 кубических футов пространства за задним сиденьем и 56,1 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Эта спецификация не учитывает изящное складывающееся переднее пассажирское сиденье, входящее в комплект поставки S и SE, которое действительно уменьшает небольшие размеры Tiguan, если вы хотите взять что-то длинное. К сожалению, эта функция отсутствует в сиденьях с электроприводом, поэтому вы не получите ее в SEL или R-Line (возможно, они заработают B +).

Для сравнения: Sportage имеет 26,1 / 54,6 кубических футов, Escape - 34,3 / 67.8 и CR-V 35,3 / 70,9 кубических футов. Golf SportWagen превосходит Tiguan на 6,6 кубических футов за задним сиденьем и максимум на 10,4 кубических футов. Просто говорю'.

Если не считать объема, Volkswagen Tiguan может быть успешным перевозчиком по нескольким причинам, помимо складывающегося переднего сиденья: выдвижное заднее сиденье позволяет разместить пространство там, где оно наиболее необходимо. Подголовники выдвигаются вперед, освобождая спинки передних сидений, а сиденья складываются за один шаг. Tiguan был одной из первых моделей, в которой зазор между грузовым полом и сложенным задним сиденьем (особенно важно, когда сиденья могут выдвигаться вперед) объясняется простыми жесткими панелями, которые откидываются вперед на 180 градусов, чтобы перекрыть трещину.


В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Tiguan получил четыре из пяти звезд в целом, что является нормальным показателем среди компактных внедорожников. Однако при тестировании Страхового института безопасности дорожного движения Tiguan имел один недостаток и один недостаток в дополнение к его хорошим общим характеристикам: в тесте на малое перекрытие фронта он получил маргинальные баллы (из возможных плохих, маргинальных, приемлемых и хороших). ). Организация протестировала 17 моделей в своем классе малых внедорожников, из которых три другие модели также получили минимальные баллы в этом тесте.Четыре получили плохие оценки, включая Escape и Sportage. Один является приемлемым, а восемь, включая CR-V, оценены как хорошие.

Другой недостаток Tiguan - это отсутствие опций активной безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и любого типа предупреждения или системы предотвращения столкновений. Функция слепых зон получила распространение, и шесть одноклассников предлагают предупреждение о столкновении.

С другой стороны, камера заднего вида теперь является стандартом для 2015 года. Мы также обнаружили, что обзорность со всех сторон достаточно хорошая, и оценили, как подголовники на заднем сиденье наклоняются вниз, чтобы улучшить линию заднего обзора.Ознакомьтесь со всеми перечисленными здесь функциями безопасности Volkswagen Tiguan.

Честно говоря, Golf SportWagen легче и легче, что технически является недостатком при столкновении, но в классе малых автомобилей IIHS он показал хорошие результаты по всем направлениям, включая тест на небольшое перекрытие передней части. Он также предлагает дополнительное предупреждение о лобовом столкновении.


Если вы не очень высоко цените такие вещи, как рейлинги на крыше, боковые зеркала с подогревом, обтянутый кожей руль и подъемно-опускаемые окна одним касанием, то в уравнении стоимости Tiguan действительно спотыкается.Escape, CR-V и Sportage - не единственные компактные автомобили, которые стоят на тысячи меньше. Кроме того, полный привод Tiguan стоит 1975 долларов, что больше, чем у Sportage (1500 долларов), CR-V (1250 долларов) и Escape (1750 долларов).

Volvo XC60 и Acura RDX начинаются от 36 000 долларов, но это более роскошные автомобили - и даже они берут всего 1500 и 1400 долларов соответственно за полный привод.

Tiguan находится посередине по размеру и базовой цене, но уже не по качеству интерьера.Жюри останется открытым в отношении VW в целом, но дни, когда Volkswagen Tiguan 2015 года властвовал над премиальными ценами, должны быть позади. Сравнимый или лучший пробег, качество и общую стоимость можно найти в любом другом классе. Или вы можете просто забыть о тщеславии и купить Golf SportWagen. Он начинается с 22 215 долларов, что меньше, чем их лот.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также