RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тигуан черный 2020


Как я покупал машину — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Расскажу немного о том, как я покупал авто.
Для меня тига это вторая машина, первый был полик. Решил я продолжит свои "отношения" с немцами.
Тигуан хотел давно, еще до покупки поло все "примерял" себя в тигуанчик.
Поло решил сменить т.к. семья стала больше ( родился второй ребенок ) и ездить стало не совсем комфортно.
Когда покупал поло не обратил внимание, а потом стало большим сюрпризом, что отключить подушку безопасности переднего пассажира, чтобы посадить туда ребенка нельзя. Все оф.дилеры отказались устанавливать данную возможность в мой polo ( комплектация drive ).
Мысли о том, что новый авто нужен посетили нас давненько, однако до конкретики не доходило.
Посмотрев очередной обзор про Тигуан услышал там, что кодиак, то будет пошире и просторней сзади для семьи. Начал я изучать вариант с кодиаком, однако вскоре понял, что все же это не для меня. Слишком он большой для меня. Остановился я на винтер эдишн с пакетами комфорт+ и трэвл, однако с трэвл ни в одном салоне в МСК не оказалось и ждать надо было месяца 2-3 ( видимо не сильно популярный пакет все же )
Приехал в первый салон где мне кроме скидки за трейдин вначале ничего интересного не предложили. При этом программу по кредитованию предложили либо с огромной страховкой либо под 17,6 % (!) Как не самый глупый человек ( по крайней мере мне так кажется ) я естественно на эти условия не согласился, понимая что это не самый лучший вариант. Менеджеру я сказал сразу, что страховка меня заинтересует, только в том случае, если процент будет уж очень низкий и платеж не больше того, что я буду платить без страховки + если что то предложат в подарок ( не стесняйтесь с ними торговаться — вы в любом случае купите, а вот им за клиентов надо еще "драться" ) . После наших прений мне скинули 50 000 с авто, кредит предложили самое интересное под 14,9 либо же все с той же большой страховкой ( и СЖ и Гап, по полной катушке ). Я ответил, что меня не устраивает и менеджер мне сказал "ну езжайте и смотрите у других" что я собственно и сделал . Я обзвонил практически все оф.дилеры VW в МСК и ближнем подмосковье. Первому озвучил то предложение, которое было ( немного снизив цену, за которую отдают авто ) и конкретно ждав предложения лучше и только в этом случае был готов ехать к ним ( не соглашайтесь сразу к ним ехать, только услышав конкретное предложение лучше и уже от него еще торговаться на месте) — получив от него предложение звонил в следующий салон по такому же принципу.В общем в итоге кто то сливался сразу, а кто то бился до последнего. Доехал я до трех салонов с самыми интересными предложениями и уже там торговался дальше. В результате таких звонков и визитов удалось сбить цену довольно не плохо ( как мне кажется ), а именно с учетом скидки по трейдин авто вышел 1 500 000 + допы ( винтер с пакетом комфорт+ ) + в подарок зимняя резина michelin xl x-ice north 4 и коврики в салон и багажник.
P.S. У кого получилось сбить больше цену — делитесь как. В следущий раз возьму на заметку.

Пробег: 270 км

www.drive2.ru

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2020 года ( II ): 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Решил поделиться своими впечатлениями от Тигуана. Еще и цифра круглая — 5000км проехал. Напомню, у меня Офроад 2.0 180лс. Чтобы лишнего не расписывать — сразу к главному. Кому лень читать или хочет увидеть воочию — оставлю ссылку на Ютуб канал. Добро пожаловать =)

Тех часть Естественно, за первые 5к никаких технических поломок у авто не было. Да и откуда им взяться? Кроме ТО-0 с дилером больше не общался. Коробка переключает идеально — быстро, мягко и незаметно. Многие жалуются на ненадежность ДСГ, но я пока не могу ничего сказать по этому поводу т.к. вижу только плюсы. Понаблюдаю дальше) Внешность Как я ранее говорил, внешний вид у Тигуана консервативный и без заявок на "пафос". С одной стороны это хорошо, с другой — за 2 ляма хотелось бы что-то более премиального вида. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100% Еще про минусы Незначительные недоработки вижу в камере заднего вида. Да, у нее есть омывайка в целом, если грязь еще не засохла или не замерзла, то камеру чистит. НО очень плохо и в 90% случаев ничего не видно и надо вручную ее чистить. Еще отмечу слишком громкий задний дворник. Иной раз включаешь заднюю передачу и раздается настолько громкий звук, что даже немного стыдно становится (привет Волге). Решение конечно есть — поменять на Бош, например. Но это смешно. Сейчас бы купить НОВУЮ машину чтобы поменять сразу заднюю щетку (да и передние две в придачу тоже). Про плюсы Автомобиль как будто создан для зимы. Наконец-то выпал снег и я по настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода. И в грязь, и в снег, и на бардюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого мерса Е Купэ особенно ощущается его проходимость. Далее, подогревы всего подряд работают на отлично. Греется авто по ощущениям очень быстро. Подвеска отрабатывает тоже неплохо, хотя и местами немного жестковата. Итог Все нравится, ни секунды не пожалел, что потратился на Тигуан. Он как верный помощник выглядит очень стабильным и надежным автомобилем.

media.auto.ru

Сравнение — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2

Всем привет. На драйве принято писать про сравнение с бывшим автомобилем, вот и я решил написать свое.
Школа Етти ( Чешской сборки) Тигуан ( Россия)
1) Все владельцы тигов пишут что пачкается заднее стекло, так вот по моим наблюдениям в етти оно вообще после 100 метров супер грязное, здесь как будто не закидывает совсем.
2) Пороги немного меньше в ширину и от этого нет соблазна у всяких грязнуль ставить туда ноги. ( на шкоде катал черной специальной пленкой и она только и спасала).
3) Обзорность в салонное зеркало заднего вида немного меньше, думаю за счёт наклона стекла ( в етти было вертикально) .
4) К небольшим боковым зеркалам заднего вида привык с прошлой машины, вот тут очень пригодились датчики слепых зон( хоть многие и пишут про их бесполезность и т.д., в основном те у кого их нет ( сам раньше так думал).
5 ) Подогрев руля, всегда считал функцией без которой можно обойтись, но когда по пользовался понял что очень жаль что ее не было на прошлой машине
6) Сравнивая работу подвески могу сказать следующее: подвеска етти более собранная и очень жесткая по сравнению с тигом и при этом конечно менее комфортная ( колеса Шкода Етти штатные 225х50 17) ( Тига 215х65 17), работа подвески на новой машине ( бренчит на кочках) для меня очень не привычная, похожие звуки на прошлой машине были когда к замене подходили стойки стабилизатора ( косточки по простому, менял каждые два года, по очереди то левую то правую). На лежачих полицейских как раз все наоборот Тиг проходит их очень спокойно хоть и постов с тем что он работает на отбой ужасно здесь миллион( я сравнению с етти). Экстремального вождения пока нет (обкатка), на етти жарил вопросов со штатной подвеской не было и претензий по тормозам нет.
7) В шкоде было много всяких решений по хранению вещей и очень много рекламы по этому поводу, в Тигуане есть все тоже самое и при этом никто об этом ни кричал, очень удобно и некоторых вещах даже лучше ( два уровня пола в багажнике, на выбор сразу с завода) .
8) Сравнение по электронике считаю не корректным т.к. за 7 лет они ушли в космос.
9) Музыка на прошлом авто была может каплю но более достойная. В целом к Тиге претензий нет, но хотелось быть объективным.
10 ) Шумоизоляция, какого было мое удивление, но на етти шумка была лучше в арках колес это 100 процентов, и в целом, еще заметил такую особенность что на етти стекла были толще и через них меньше проходило звука в верхней части машины, особенно заметно на скорости 100 и выше.
11) Одно из самых интересных опций в шкоде был электрический фен, эту супер опцию считаю обязательной для машин поставляемых в холодные края, тепло шло сразу в любой мороз, когда узнавал при покупке Тига к сожалению такой опции сейчас нет совсем.
12 ) Свет в новой машине конечно улетел в космос при учете что все предусмотренно производителем на очень достойном уровне ( на рестайлинге тигуана интересно какие фары будут).

Думаю есть еще много чего дописать, буду дополнять по мере знакомства с новым автомобилем

Пробег: 800 км

www.drive2.ru

Покупка Tiguan на "Короновирусной волне" — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Вопрос со сменой авто зрел в голове давно. Не то чтобы на "Октахе" я уже не мог ездить или были неразрешимые проблемы, просто хотелось обновления, да и денег немного подсобралось, которых на квартиру не хватит, а на смену авто — частично хватит.
Стал искать что почём.

Критериев было немного, но они были "жёсткие".
1) Новое авто. Хотел именно новое авто, т.к. с б/у сейчас сложно, смотреть надо очень хорошо уметь, ибо делают так, что даже спецы многое не находят. Да и хотелось взять авто лет на … много… чтобы не менять много лет.
2) Повыше, полный привод. Тут всё просто — эволюция. Хотелось полный привод, движок не менее мощный, чем в "Октахе", клиренс побольше.
3) Комплектация побогаче. Панорамная крыша мне не нужна, например, а вот электроники разнообразной и ассистентов хотелось, чтобы потом поменьше колхозить. Старт/стоп, камера задняя, контроль мёртвых зон и прочее прочее прочее типа сидений с памятью положения.
4) Пара миллионов ценник — край. И так кредит брать на половину суммы…

Выбирать, на самом деле, оказалось почти не из чего. SELTOS, KODIAQ, KAROQ, TIGUAN, TUCSON. Смотрел всё, щупал, трогал, сидел… В итоге выбирал уже между KODIAQ и TIGUAN.
Как уже понятно — выбрал Tiguan.

Далее визиты в салоны, различные варианты, комплектации… У бренда VW с комплектациями как то погрустнее, чем у SKODA. У последних можно собрать практически любую комплектацию с любыми опциями, а у VW — только определёнными "блоками" опций.
В итоге по комплектации я всё решил и был выбор только за цветом.

Полный размер


"Октавию" предварительно осмотрели для "трейд-ин" — оценили в 400 тысяч. В уме держим 100 тысяч скидки за "трейд-ин". Решил подумать отдавать или продать самому, дороже чем за 500 тысяч.
6 марта я бронировал авто и выбор был такой: Белый — в наличии, только приехал, Серебристый — на очереди на производство на 16-ю неделю, Бежевый — 20я неделя. Мне не горело — заказал Бежевый.
Мне не горело совсем и я заказал бежевый и ушёл в режим ожидания.

Ну а с 9 марта понеслось! Ну, вы знаете. Короновирус, нефть — вниз, доллар — вверх. К 13 марта я узнал что автосалоны уже наполовину вычистили и что к 16й или 20й неделе точно не будет таких цен, да и вообще неизвестно что будет.
Поехал в салон и перебронировал на ту самую, которая уже стояла на парковке салона — белую. Забронировал, заказал установку сигналки, и неспешно стал собирать бабки, просчитывать кредит.
27 марта я забирал авто и это был полный звездец! В салоне все бегали как ужаленные, ибо он закрывался уже "завтра" вместе со всеми на неделю или более, люди бегали и пытались успеть купить "сегодня" хотя бы "Поло", кредитный специалист вообще еле живая обслуживала заявки, при том что банки тормозили дико. Я уже не говорю про то, что налик я снимал с нескольких банкоматов в несколько заходов и дней, т.к. народ вычистил банкоматы практически полностью. Народ снимал деньги и покупал всё что мог, от телевизора до квартиры.
К 27 числу "базовый" ценник вырос уже более чем на сотку, кстати. Я взял по зафиксированной 6 марта цене, но "Москва" отменила все скидки и подарки — оставили только скидки за кредит и "трейд-ин".

Полный размер


Единственное что — сетки в обе решётки мне поставили сразу. Копейки и дикая мелочь, но приятно.
"Октавия" ушла за 395 вместе со вторыми колёсами, но про это есть отдельная запись: www.drive2.ru/l/556201976757485670/

Денег, конечно, немало — 2,2 ляма + КАСКО 52т.р. Добрую половину пришлось брать в кредит (под 6,9%) на 3 года. Что же за автомобиль?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Tiguan Exclusive. 2,0 TSI 180 л.с. бензин. 4WD, 7-AT DQ500.
Дата производства: 03-03-2020

Экстерьер:
Серебристые рейлинги на крыше
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
Передние противотуманные фары с поворотным светом
Омыватель фар
Колесные диски Kingston 7J x 18
Цвет кузова: Белый "Pure white"

Интерьер:
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Комбинированная отделка Artvelours
Механическое складывание спинок задних сидений
Обивка сидений кожей `Vienna`, спортивные сиденья спереди c функцией памяти Smart Comfort Seats
Интерфейс App-Connect
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Аудиосистема Composition Media
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
Цвет салона: Черный

Опции:
Коврики в салоне спереди и сзади
Пакет для холодного климата
Запасное колесо-докатка 18-дюймов
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Набор инструментов и домкрат
Складные столики в спинках передних кресел
Выбор режимов вождения
Стандартный бампер
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
Зеркало заднего вида с авто-затемнением
Декоративные вставки Dark Grid
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Передний подлокотник
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка в пространстве для ног
Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении
Потолочная консоль
Две лампы для чтения спереди и две сзади
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Двухтоновый звуковой сигнал
Разнесенная антенна AM/FM
Фонарик в багажном отделении
Подсветка багажного отделения
Розетка на 220В в багажном отделении
Driver alert system
Светодиодная подсветка номерного знака
Система ЭРА ГЛОНАСС
Хромированная отделка элементов интерьера
Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
Фоновая подсветка интерьера
Пакет аксессуаров 4
2 USB разъёма в передней консоли, 1 USB разъём в центральной консоли для зарядки
Стальные накладки на педали
Накладки на пороги с подсветкой
CONNECT Plus
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых задних сидений
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом
Подогрев форсунок омывателя
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Система контроля давления в шинах
Камера заднего вида с омывателем
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Активный капот с системо

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Черная жемчужина | DRIVE2

Перед выбором новой машины определился сразу, не раздумавая, что это будет новый тигуан.Потому что он мне очень понравился внешне в первую очередь, а дальше эргономикой салона и техническими характеристиками.Дело началось ещё 2018 году, когда ездил по салонам на тест-драйвы и штудировал миллион сайтов с отзывами и обзоры на ютубе.Но к сожалению нужной суммы денег на тот момент не было, что бы купить новый автомобиль.Остановился я на комплектации ХайЛайн (нравились плюшки этой комлектации) дизель.Пока копил деньги, увы дизель сняли с произволства, я сильно расстроился и встал вопрос : "а какую машину теперь брать?".Думал-думал и решился на двух литровый бенз, 180 л.с…По деньгам они на тот момент одинаково почти стоили.В конце 2018 года VAG аж два раза поднимал цены(на тигуан в том числе)…машина становилась все дороже и дороже, а денег все не было и не было (копились, хотел за нал взять)…1.4 движок даже не рассматривал по своим убеждениям.Тем временем наступил 2019 год, сумма была почти собрана, но очередное подорожание и ХайЛайн за 2.300 меня одновременно добил и загнал в ступор со знакомым вопросом : " и что теперь, что же брать?"Но в феврале этого года моя машина намекнула мне что хочет попрощаться со мной и нужно было срочно что то покупать…Учитывая что на рынке тигуану конкурентов я не видел и давно горел желанием (целый год) купить его, решил съездить на тест-драйв на 1.4, так сказать утешить себя, что другие версии мне не по карману стали, меньшие я не хотел просто, а тигуан 1.4 и вовсе не едет))))Но прокатавшись на нем, я свое мнение изменил, машина мне очень понравилась.Оставался только вопрос в какой комплектации взять, что бы уложиться в 2.100…И тут выбор для меня был очевиден…это оффроуд версия.В ней было все, что мне нравилось в ХайЛайн плюс жопа как у спорт лайна 220 л.с. На этом впринципе все, купил 1.4 оффроуд, езжу, доволен…а позже ещё и чипану ее, и думаю будет как 2.0/180 л.с. (ну я надеюсь на это по крайней мере). Всем удачи и спасибо за то, что дочитали моё длинное изречение до конца)))

  • Двигатель 1.4 бензиновый (150 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2019 году
  • Volkswagen Tiguan (2G) выпускается с 2016 года

Год на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также