RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тест за рулем антикоров


«Антигравий» от ASTROhim — все преимущества — журнал За рулем

Лунные кратеры и пыль на поверхности Луны, как известно, породили удары метеоров. Неприятные выщербины на нижней части кузова автомобиля, являющиеся очагами коррозии, порождаются многочисленными ударами камушков, брызгами дорожных реагентов и прочих «обитателей» дорог. Но если о Луне позаботиться некому, то автомобилистам помогут автохимики.

Ими разработаны специальные защитные препараты, защищающие кузов от кислотного и солевого воздействия, а также от сколов, порожденных ударами частиц щебня и песка. Примером такой разработки является препарат «Антигравий».

Препарат «Антигравий» может применяться как для новых автомобилей, так и для машин с солидными пробегами, помогая как избегать повреждений кузова, так и маскировать их. А уж если речь идет о раритетных авто, то подобное средство поможет таким «капсулам времени» остановить коррозию и вернуть достойный внешний вид. Открытых металлических поверхностей в машинах, не избалованных пластиками, гораздо больше, чем в современных, а потому работы для «Антигравия» будет много.

Упаковка

Многими производителями автохимии данный препарат выпускается в литровом баллоне либо в виде аэрозоля для самостоятельного применения, либо под специальный пистолет. Для частника, разумеется, удобнее первый вариант, не требующий дополнительных вложений.

Кроме того, можно встретить «Антигравий» в нескольких вариантах исполнения: черный, серый, белый и прозрачный. Таким образом, каждый подберет себе нравящийся оттенок. Кому-то захочется покрытие контрастного цвета, а кто-то постарается сделать его почти незаметным.

Как работает антикор?

На примере антигравия, разработанного российской компанией ASTROhim, рассмотрим принцип действия состава.

«Антигравий» от ASTROhim разработан на основе модифицированного полиэтилена — это обеспечивает покрытию высокую прочность и степень упругости, а также достойные амортизирующие и износостойкие качества. Такой препарат успешно противостоит «метеорным атакам» мелких камней и песка. Мало того, средство содержит в своем составе ингибиторы коррозии и защищает кузов от солевого и кислотного воздействия, которое на наших дорогах никого не обходит стороной.

Этот «Антигравий» безопасен для лакокрасочных материалов. Им можно покрывать пороги, кромки колесных арок, днище, не защищенные от внешнего воздействия подкрылками участки кузова, многочисленные рычаги сложной независимой подвески, выступающие концы резьбовых соединений и т.п. Одна из важных особенностей, которую имеет этот препарат, состоит в том, что он не стекает при нанесении на вертикальную поверхность: пленка антигравия обладает отличной адгезией. При этом прочное полимерное эластичное покрытие не становится хрупким со временем, не трескается и не осыпается. Само собой, что оно не боится воздействия жары и мороза. Отметим, также, что прозрачный антигравий не желтеет ни от нагрева на солнце, ни от воздействия моющих средств и реагентов.

Технология нанесения

Аэрозольный флакон гарантирует пользователю мягкое контролируемое распыление препарата. Высыхание протекает достаточно быстро: уже через пару часов окрашенными изделиями можно пользоваться. Полное же формирование полимерной пленки происходит за 24 часа.

Производитель рекомендует защитный слой толщиной не менее 100 мкм — он образуется при нанесении материала в два слоя с промежуточной сушкой 15–20 минут. Ориентировочный расход материала составляет 280–380 г/м 2. Иными словами, одного литрового баллона хватит, чтобы обработать пороги и колесные арки. Если хочется защитить автомобиль по низу, согласно принципу «видим окрашенный металл — защищаем!», там наносим препарат в пару слоев: при этом понадобится ориентировочно три упаковки средства. Наносить препарат следует в тепле — инструкция рекомендует делать это при температуре от +10 до +30о С. Естественно, обрабатываемые поверхности перед нанесением препарата надо вымыть, высушить, зачистить от отслаивающегося старого покрытия и обезжирить. В этом случае «Антигравий» раскроет свои способности в полной мере.

www.zr.ru

Тектильщики — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ПОСЕЩЕНИЕ

ТЕКТИЛЬЩИКИ

ВЕСЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ «ТЕКТИЛ» ДЕЛАЮТ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Исаакиевский собор в Питере и Храм Христа Спасителя в Москве. Тоннель под Ла-Маншем, горно-обогатительный комбинат в Якутии и десятилетняя «Самара» из рязанской глубинки. Что у них общего? Все эти объекты обработаны «Тектилом».

«Тектил» ворвался в наше сознание как бы с «черного хода» — на волне массового поклонения непривычному прежде вазовскому качеству образца 70-х. Тогда считалось, что фирменные станции техобслуживания ВАЗа просто не могли применить плохой препарат для антикоррозионной обработки чудо-автомобильчика.

Стремительное снижение бывалого «жигулевского» качества, развал страны, массовое вторжение иномарок — вчерашние кумиры развенчивались один за другим. Без вины виноватым оказался и «Тектил», похвала которому стала чуть ли не признаком симпатии к эпохе застоя. Это наглядно подтвердила и «зарулевская» экспертиза антикоров (ЗР, 1999, № 8, 9) — многих проигравших участников обидела не собственная неудача, а итоговый «тектиловский» рейтинг! Даже тот факт, что далеко не во всех номинациях «Тектил» оказывался первым, порой расценивался как акция в поддержку голландского препарата.

Вообще-то «Тектил» — чистокровный «американец» (кстати, компания «Вальволин» входит сегодня в состав концерна «Эшланд»). Однако на родине у «Тектила» карьера не сложилась — янки не желали тратить доллары на какую-либо дополнительную обработку кузова. Старый Свет радостно принял эмигранта, потихоньку «переадресовав» его на промышленные нужды — от морских контейнеров до якорных цепей. Оно и понятно: редкий производитель автомобилей в Европе не дает сегодня многолетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова... А что касается России...

Средний россиянин давно запутался в многочисленных рекламах и гаражных байках — поди разберись, что набухали в эту красивую бочку с ненашенским названием? Ему нет никакого дела до крошечной страны Голландии с маленьким городком Дордрехт. Да и трудно поверить в то, что весь европейский «Тектил» выпускают всего лишь четыре человека, готовящие «варево» в пяти огромных котлах!

Справедливости ради заметим, что спасти российские машины от ржавчины хочет не только «Вальволин». Но в данном случае речь о фирменных блюдах, например цинкосодержащих препаратах. Можно, конечно, перемешать в ведре цинковые опилки и битумную мастику, однако антикор получится только тогда, когда введете диспергированный цинк в жидкую фазу препарата...

«Тектил-Цинк» превосходит известную «Тектил-Бронзу» настолько же, насколько «бронза» превосходит «обычный» антикор. Препарат обладает даже самозалечиванием: соли цинка корродируют, набухают и перекрывают доступ влаги! Пленка «цинка» сохраняет эластичность при 50-градусном морозе, препарат легко карабкается по микрозазорам вверх и не выливается обратно даже при нагреве до полутора сотен градусов — после окраски машины в камере антикор уцелеет.

На рисунке приведены данные, полученные лабораторией защитных материалов ВНИИНП. Отметим, что если первые «тектилы» для днища и скрытых полостей (232-й и 320-й соответственно) защищали машину от ржавчины примерно три года, то их «бронзовые» коллеги (230-й и 668-й) выдерживают уже четыре года, а «цинковые» препараты новейшего поколения — все пять! Впрочем, цифра пять легко превращается в шесть. Дело в том, что «Вальволин» рекомендует для днища комплексную защиту: сначала в качестве «грунта» наносят продукт для скрытых полостей, а уж потом — основной. «Грунт» заполняет микротрещины, вытесняет воду и пропитывает ржавчину, если таковая имеется (шутка...). Он же повышает эластичность и абразивостойкость пленки основного состава, наносимого «вторым» слоем. Итог — лишний год.

Так что же: «Да здравствует цинк — долой бронзу!»? Боже упаси: все три поколения «тектилов» мирно уживаются на рынке друг с другом. Конечно, если средства позволяют, то раздумывать нечего, а вот если лишние 20–30 долларов делают погоду, то можно и сэкономить. Кроме того, не каждый владелец собирается ездить на своей машине всю жизнь, а потому «обыкновенной» трехлетней защиты многим хватит за глаза.

А вот, кстати, и недостатки — как же без них. Это мы можем одними пассатижами и зажигание починить, и бампер открутить, а у «тектильщиков» на всякий конкретный случай должен быть свой собственный продукт. Говоря иначе, ассортимент фирмы нельзя назвать универсальным: хочешь что-то необычное — заказывай, а это довольно долгая история... Кроме того, по неизвестной причине «Вальволин» до сих пор не обратил внимания на водные составы для южных регионов России — без уайт-спирита и прочей гадости. Но это просто вопрос времени.

В заключение — пару слов о новинках фирмы. Звучит красиво: «летающие ингибиторы»... Закрытый склад, а они там порхают и осаждаются на металле в виде тонкой пленки. Еще ходят слухи про какой-то новейший «Тектил-прим», который лучш

www.zr.ru

Антикоррозийная обработка подержанного автомобиля - Август 2017 года

  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2017
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
08
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Антикоррозийная обработка подержанного автомобиля
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 6 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 10 — Гран-при «За рулем»: вручаем автомобили читателям!
  • 12 — О перспективах российского автопрома
  • 14 — Российский авторынок: итоги первого полугодия
  • 16 — Эксклюзив! Заглядываем в багажник универсала Лада Веста SW Cross
  • 18 — Новости
  • 22 — Kia Rio: ищем отличия от соплатформенного седана Hyundai Solaris
  • 26 — Peugeot 408 после модернизации
  • 28 — Новый Volvo XC60: первый тест
  • 34 — Jeep Compass удивил своей проходимостью
  • 40 — Shortcut 527 – спорткар из отечественных комплектующих
  • 44 — Битопливная Лада Веста CNG: бензин + метан
  • 48 — Новый Renault Koleos против одноклассников Hyundai Santa Fe и Subaru Forester
  • 62 — Ресурсные испытания ламп с цоколем

www.zr.ru

Тест систем автоторможения: как мы подстраивали аварии

И ведь действительно подстраивали! Причем делали это не ради шоу, а ради общей безопасности. Мы намеренно провоцировали столкновения, чтобы проверить, насколько четко работают новомодные электронные ассистенты. А теперь делимся результатами. Увы, в экстренной ситуации перед препятствием останавливаются далеко не все автомобили. Но для начала о том, как мы провели эти сложные испытания.

Вас тоже зацепила телевизионная реклама, в которой автомобили сами останавливаются в случае возникновения неожиданного препятствия, если водитель проспал опасный момент? Некоторые производители даже устраивают показательные тесты, на которых автомобиль самостоятельно тормозит перед надувным муляжом или плакатом с изображением машины. Эффектно!

Материалы по теме

Подобной рекламы с годами будет больше, поскольку покупателя уже не заманить «старыми ценностями» — мощностью мотора, управляемостью, результатами краш-тестов... Все машины становятся схожими по основным параметрам. Покупатели теперь реагируют на количество дисплеев и наличие модных электронных систем, в том числе — автоторможения. Потому что, как следует из рекламы, можно на ходу «втыкать» в смартфон — и машина в случае чего сама остановится и убережет тебя от позора, ремонта и лечения. Но где гарантия, что электроника столь же четко отработает в критической ситуации на реальной дороге?

До нас в России подобных тестов никто не проводил, а потому нет ни методик, ни инструментальной базы. А у журнала «За рулем» такая методика есть — ведь первое полноценное испытание систем автоторможения мы провели больше двух с половиной лет назад (ЗР, № 6, 2015). Тогда на Дмитровском полигоне встретились девять машин, которые в экстренной ситуации умели останавливаться без помощи водителя: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, премиальные седаны Infiniti Q50, Volvo S60 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей — Land Rover Discovery Sport, Opel Insignia Country Tourer, BMW X4 и Cadillac SRX. И выяснилось, что даже при схожей аппаратной части этих систем автомобили, встретив препятствие, действуют по-разному: одни тормозят неуверенно, а другие порой и вовсе не замечают надвигающуюся опасность. Если бы не наш уникальный мягкий прицеп, в который можно утыкаться передним бампером даже на высокой скорости, — разнесли бы всё вдребезги. Например, Land Rover Discovery Sport не прошел ни одного теста, Volkswagen Golf выбыл из борьбы из-за поломки, а BMW штамповал результаты с присущей немцу точностью, поэтому и занял первое место.

Изменилось ли что-то с момента н

www.zr.ru


Смотрите также