RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тест вольво хс90


Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90. Тест-драйв volvo xc90 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв Volvo XC90 Polestar D5 2016 — #ТрехдневныйТест — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Добрый день, дорогие друзья!

На три дня моим автомобилем стал символ обновления компании Volvo — кроссовер XC90

Я давно хотел протестировать этот автомобиль, ведь это прямой конкурент моего бывшего Audi Q7. Но как-то руки не доходили, и вот это случилось)

Полный размер

Фирменный Молот Тора во взгляде

Автомобиль Volvo XC90 привлекает меня прежде всего своим приятным скандинавским дизайном экстерьера и интерьера (ну вы поняли намек на фото), что вызывает симпатию и желание познакомиться поближе.

Самое печальное, что новый Audi Q7 2016 таких желаний своей скучной внешностью в стиле VW Touareg у меня не вызывает, радует только классный интерьер и ходовые качества, но насильно мил не будешь…

Полный размер

Родственники)

У автомобиля Volvo XC90 отличные пропорции, которые и должны (в моем понимании) быть у кроссовера, ведь люди «любят глазами».

Полный размер

Правильные пропорции

Мои слова подтверждают победы новинки в множестве журналистских и потребительских конкурсах, самыми удивительными (для меня) конечно стали North American Truck of the Year (Североамериканский внедорожник года) и второе место в престижнейшем COTY (Европейский автомобиль года) с отставанием всего в 15 баллов от победителя Opel Astra new. Для кроссовера это равнозначно победе!

В России создатели автомобиля тоже не остались без радостных минут гордости после побед в Гран-при «За рулём» (Премиальные кроссоверы) и премия читателей Autonews.ru (Лучший большой кроссовер/внедорожник). Причем, самое удивительное, что в последнем конкурсе на втором месте с большим отставанием остался столь любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200!

Кому любопытно — все призы и награды XC90 за последние два года: ЗДЕСЬ

Прежде чем изучить шведского флагмана модельной линейки Volvo — заглянем немного в прошлое.

ИСТОРИЯ

Впервые поколение XC90 появилось в 2002 году. Причем это фактически рекордсмен-долгожитель по нынешним временам, ведь модель с несколькими рестайлингами выпускалась до 2014 года!

Первое поколение XC90

На фотографии автомобиль XC90 моего друга Vladimir707 из Москвы, кому интересно почитать про эксплуатацию автомобиля первого поколения — у владельца есть бортовой журнал Бronz Бro

Автомобиль первого поколения имел довольно приятный интерьер (особенно в топовых комплектациях) и привлекательную цену (особенно в последние годы выпуска). В России он тоже пользовался популярностью — всего сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке.

XC90 первого поколения оснащался турбированными двигателями: рядным 2.5 (210 л.с.), 2.9 (272 л.с.), а также пятицилиндровым дизелем 2.4 (163 и 185 л.с.). Позднее появился двигатель Yamaha V8 4.4 (315 лс)

Подвеска была McPherson спереди, многорычажка сзади. Полный привод — за счёт многодисковой муфты Haldex. В нормальных условиях 95% шло на переднюю ось.

Новый кузов появился в 2015 году и ознаменовал начало эры по обновлению всего модельного ряда Volvo в течении ближайших 3-5 лет.

Полный размер

Новое поколение XC90

Ну что, посмотрим — что это за фрукт в реальной жизни?)

День первый

В первый день, когда я забирал машину — был уже вечер. Так что, по правде говоря, полноценных тестовых дней у меня было 4. А с учетом того, что потом на три дня автомобиль брал мой коллега по сайту Autotest.pro — Михаил Афанасьев, то автомобиль прожил в редакции неделю. Есть что разобрать «по косточкам».

Мы сразу договорились с Михаилом, что я больше расскажу про интерьер (понравился мне больше всего) и экстерьер, а он поведает о ездовых повадках (к которым у меня есть вопросы).

Дело в том, что автомобиль нам достался из пресс-парка Вольво Россия с немалым пробегом. И я долго не мог понять — почему автомобиль так жестко реагирует на стыки и ямы? Он же на пневмоподвеске. Все мои Q7 (а их у меня было три) были оснащены пневмоподвеской и просто «парили» над дорогой, причем без потери качества управляемости. В конце теста сделали диагностику XC90 у дилера и выяснилось, что у конкретного автомобиля были неисправности в ходово

www.drive2.ru

Тест-драйв нового Volvo XC90: новый старый суперхит

Новый Volvo XC90 – первый серийный носитель перспективной платформы SPA, на которую в обозримом будущем планируется перевести все «старшие» модели шведско-китайского бренда. SPA – это Scalable Product Architecture, «масштабируемая производственная архитектура», и наиболее примечательна в ней архитектура подвески.

Спереди – это классическая двухрычажная конструкция вместо прежнего «Макферсона», более сложная и дорогая, но выигрышная в плане стабильности геометрии, положительно влияющей, в свою очередь, на управляемость, особенно при больших рабочих ходах. Заднюю же подвеску можно было бы назвать обычной независимой многорычажкой, если бы в базовом варианте она не комплектовалась поперечной рессорой взамен традиционных пружин. Решение хоть и не революционное (скорее, наоборот), но довольно экзотическое: сегодня оно используется на Chevrolet Corvette, а в 90-х нечто подобное имели большие Volvo, так что это своего рода возвращение к истокам. Компоновочное преимущество рессоры заключается в компактности, ведь она одновременно играет роль упругого и направляющего элемента, этакого дополнительного рычага. Впрочем, столь изящное решение получат лишь покупатели начальных версий XC90, у более дорогих экземпляров как впереди, так и сзади устанавливаются пневмоэлементы, позволяющие варьировать дорожный просвет, и задние рычаги имеют иную конфигурацию.

А вот цилиндров у двигателей теперь всего четыре в любой модификации, будь то бензиновый агрегат или дизель. Такова плата за «самостийность»: если в прежней гамме уживались моторы самого разного калибра и происхождения (вспомним хотя бы компактный V8 разработки японской Yamaha), то все нынешние – родные братья оригинального шведского дизайна, принадлежащие к семейству Drive-E (заводской индекс 4204). У них общий алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанные головки и одинаковый рабочий объем – 1969 куб. см, но мощность может быть разной, в зависимости от системы питания и типа наддува. Нам на сегодняшний день доступны лишь два топовых варианта – бензиновый (320 л.с.) с обозначением Т27 и дизельный Т11 (225 л.с.). Первый примечателен системой комбинированного наддува – с турбиной и приводным нагнетателем типа Roots, призванным ликвидировать «турбояму». Второй – традиционный «твин-турбо» с интеркулером и особой системой впрыска «солярки» i-Art: по сути, это усовершенствованный Common Rail с индивидуальным управлением каждой форсункой.

На фоне настоящей моторной революции изменения в трансмиссии выглядят самыми что ни на есть «бархатными». Автоматическая коробка передач – по-прежнему традиционный гидромеханический Aisin Warner, но передач в нем теперь целых восемь, в полном соответствии с нынешней модой. Полный привод, безальтернативный для России, – с той же электронноуправляемой фрикционной муфтой Haldex новейшей генерации, постоянно передающей некоторую часть крутящего момента на задние колеса. Здесь, кстати, шведы ничем особенно не хвастают: очевидно, внедорожным качествам теперь придается не такое значение, как раньше, что подразумевает сам интеллигентный имидж автомобиля.

Зато топ-версия Volvo XC90 Т8, которая пока до нас не добралась, – гибридная: передние колеса вращает тот же 320-сильный ДВС, а задние – 80-сильный электромотор Siemens, питаемый от аккумуляторной батареи LG, расположенной в трансмиссионном тоннеле. Кстати, «по умолчанию» платформа SPA переднеприводная – в этом, как и в поперечной компоновке силовых агрегатов, большой Volvo остался самим собой.

www.kolesa.ru

Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90. Тест-драйв audi q7,volvo xc90 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться. Тест-драйв volvo xc90 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

тест Volvo XC90 — DRIVE2

Давеча тут оказалась у меня в руках самая большая внедорожная ВольвА ХС90.

Что могу сказать? машина отличная во всех смыслах этого слова. Всё продумано, всё для людей, для водителя и пассажиров. Удобный, большой, вместительный проходимец.

Данная машина не нова и имеет своих поклонников "вольвоводов". Данный экземпляр оборудован известным движком 2,5Т и адаптивным автоматом. Причем их дует весьма играет свои роли!

Салон трансформируется по полной программе — снимаем шторку, опрокидываем "на лопатки" задние сидения и вуаля! не знаю какой там объем, на глаз определить сложно, но могу сказать этого будет достаточно для перевозки пару групп детишек из детского сада (штабелями правда). Если же место покажется мало, то можно сложить и переднее пассажирское сиденье, и положить туда еще несколько детей, тогда места хватит всем!

Проверять внедорожные свойства любого джипа в городе сложновато — нет ни грязи, ни "внедорог", а на снежные курганы мы побоялись его закидывать, трактора на всякий-пожарный мы не имели. Зато пустили его по ступенькам! Ход подвески, я бы сказал, не такой уж и большой, но для городской местности его предостаточно

Как можно видеть, паребрики, бордюры и прочие заграждающие ёжики ему не особо страшны. Поэтому можно смело объехать любые пробки, например спустившись в метро по эскалатору прямо на нём.


Если вдруг за вами погонится "служба контроля метрополитена" за безбилетный проезд, то от них не составит особого труда оторваться. Мощи в этой машине на дороге хватает. При этом был всего лишь 2,5Т-движок. На педаль, правда раегирует с небольшим запозданием, ну а куда без этого? Это же джип, а не спорткар шоссейный.

Про подвеску. Неоднозначное произвело впечатление. На мелких стыках и выбоинах могла бы работать и помягче для своего класса, а вот к большим "дырам" на дорог у меня претензий нет, точнее к подвеске — глушит их хорошо.

Чем нас порадовала нынешняя зима многие знают — большим, я бы даже сказал огромным количеством снега. Попробовали поштурмовать снежную целину, специально выбираясь с дороги во дворы. Получилось на ура. Хотя без фанатизма. Эффектно вылетающего
снега из-под колёс ХС90 не допросишься.

Даже отключив всю электронику (не всю) не удалось насладиться такой красотой. Эх шведы — сделали машину до такой степени безопасной, что даже пошалить особо нельзя…Хотя может это и к лучшему.

А если выключить всякие электронные системы и "по-дрифтить" по снегу, то через некоторое время в салон машины поступят благовонии чего-то палёного. Поэтому лучше не рисковать

Тестировали машину при температуре -22 и жутком ветре. Двух-трех минут фотосъемки хватало чтобы заморозить свои пальцы, а с ними и аккум фотоаппарата, поэтому часто приходилось бегать греться в салон.

На микроклимат грех жаловаться — согревал быстро. Особо понравились воздуховоды в ноги задних пассажиров.
Намного побалуемся хэдээром…

Хорошо хоть к вечеру температура понизилась и ветер совсем утих…

В целом могу сказать, что это комфортабельное средство для комфортного и быстрого передвижения. Быстрого — да, но при этом безапасного, а не драйверского. Нету тут огонька, с ней не особо не поиграешь. Хотя это чисто моё мнение, к любой машине есть свой подход. Замечу, что на наших дорогах ХС90 встречает намного чаще остальных моделей данной марки, а это уже о чем-то говорит…

Вот такая вольвА

текст мой (с)
фоты для журнала (с)
Данный текст отражает только мои ощущения и может не совпадать с мнениями окружающих.

www.drive2.ru

Новый Volvo XC90 на российских дорогах — тест — журнал За рулем

Я был одним из первых, кто испытал новый флагманский кроссовер Volvo XC90 в деле. Дело было в Испании, где и дороги ровнее, и климат теплее, и солнце ярче. А как новичок шведов покажет себя в российской глубинке?

У XC90 есть свой стиль. Он разительно отличается от немецкого премиума. Что-то присутствует в нем от интеллигента, который, пройдя жесткую школу жизни, выбился в люди. Оттого свеж, подтянут, брутален и чуть нагловат. В России его продажи уже идут полным ходом. В нашем сравнительном тесте занял почетное второе место, и тут Volvo пригласила в пробег на нем по дорогам России. Мне стало интересно сравнить впечатления, полученные на премьере и после езды по подмосковным трассам. Они, кстати, в гораздо лучшем состоянии, нежели в других областях.

По Дону гуляет...

Большое путешествие началось в Ростове-на-Дону, а закончилось в Челябинске. Мы с коллегой сменили первую группу в Воронеже, двинулись в сторону Пензы и финишировали в Казани, преодолев всего около 1100 км по дорогам разного качества. А из Казани до Челябинска ехали представители других изданий.

Все тестовые XC90 уже видали виды: на одометрах каждой больше чем 20 тыс. км — для пресспарковых машин пробег более чем солидный. Тут километр идет за три, поскольку многочисленные журналисты и блогеры машин не жалеют. Первое, что делаю, — проверяю работу пневмоподвески. Пневмобаллоны ведь в России почти расходник, что доказано другими премиальными марками. Тут все работает. Тогда в путь! Кстати, в максимально приподнятом положении у автомобиля просто феноменальный дорожный просвет — 270 мм. Таким образом, у XC90 одни из лучших в классе параметров геометрической проходимости.

Дороги от Воронежа до Тамбова в довольно неплохом состоянии. Хорошо видны разметка и знаки, потому с обгонами проблем не возникает. Четко работает и система распознавания дорожных знаков. Она без проблем считывает даже временные знаки, расставленные дорожниками. Иногда, конечно, электроника перестраховывается и на ветровом стекле надолго зависает «обгон запрещен», хотя зона действия знака уже далеко позади. Давлю на газ. Даже в экорежиме опережения происходят легко и быстро, поскольку под капотом моего XC90 работает самый мощный в линейке мотор аж в 320 л.с.

Не объемом единым

Кстати, и бензиновые, и дизельные моторы XC90 объемом 2,0 л. В двух столицах к этому относятся нормально, но в некоторых регионах по-прежнему считают, что у автомобиля такого класса должен быть большой двигатель, скажем, объемом 6,2 л. И ничего, что мощности схожи. Главное — цифры объема, чтобы похвастать перед друзьями. Если же отбросить пафос, то 2,0-литровый мотор показывает себя хорошо. И тяги достаточно и избыточным топливным аппетитом он не страдает.

Приезжаем в дворцовый комплекс Ольденбургских, что в Воронежской области. Этот дом для своего времени был буквально нафарширован инновационными решениями. Скажем, внутри стен сделаны пустоты для особой системы отопления. Стоящая в подвале печь отапливала огромное по площади здание, от нее отходили трубы, скрываемые стенами. Каждая стена заканчивалась дымоходом. Красный кирпич быстро прогревался от теплого воздуха и начинал отдавать тепло комнатам.

Едем дальше. Дороги Ульяновской области... нет, лучше написать направления. Постоянные ремонты, ямы, выбоины. За низкопрофильные колеса просто страшно становится: 21-дюймовые диски явно не для этих дорог. На них было комфортно в Испании, будет неплохо в Москве, а здесь, на родине УАЗов, жестко и тряско. К слову, на XC90 с дизелем стоят штатные 18-дюймовые колеса. Здесь они больше ко двору, машина кажется самой комфортной.

В Ульяновске находилась одна из точек нашего маршрута — Музей истории гражданской авиации. Интереснейшее место, но лучше о нем расскажут фотографии

www.zr.ru

Новый Вольво ХС90 — краш-тест — журнал За рулем

Нестандартный крэш-тест нового Volvo ХС90. При чем тут «канава»?

00 Volvo_zr 02_15-HDR

Volvo ХС90. Производство Швеция. В продаже с апреля 2015 года

Volvo ХС90. Производство Швеция. В продаже с апреля 2015 года

Из гигантского ангара на скорости 80 км/ч вылетел горчично-желтый ХС90. Внутри у меня все сжалось: ехать-то ему некуда! Справа лесополоса, слева вырыта сточная канава, а прямо по курсу возвышается насыпь шоссейной развязки…

Спустя мгновение XC90 цепляет колесами эту канаву, вспарывает передним бампером грунт — и взмывает в воздух! Пролетел он метров десять, гордо задрав нос. Приземлился на задние колеса, практически оторвав задний бампер, а затем жестко плюхнулся оземь передними. Я добежал до машины одним из первых. Левую подвеску вывернуло с мясом, но кузов практически цел. Отдай такого калеку нашим гаражным умельцам — и через неделю будет как новенький. И это крэш-тест? Профанация!

CRASH! BOOM! BANG!

Помните этот хит шведской группы Roxette? Наверняка помните! Группа самобытная, с другими не перепутаешь. На русский название песни можно перевести так: «Всё бьется вдребезги». По иронии судьбы, этот коллектив был основан невдалеке от Гётеборга, родины Volvo.

03 Volvo_zr 02_15-HDR

С виду полет отнюдь не смертельный. В ралли и не такие случаются.

С виду полет отнюдь не смертельный. В ралли и не такие случаются.

Материалы по теме

На слово «вдребезги» сотрудники Volvo, я полагаю, наложили табу. Ведь фирма заточена на обратное! Машины Volvo всегда отличал высокий уровень безопасности. Именно шведы первыми применили трехточечные ремни безопасности, позволившие резко сократить смертность в авариях. Позже внедрили систему SIPS (перераспределение энергии бокового удара по всему кузову), а затем BLIS (обнаружение движущихся объектов в слепой зоне) и City Safety (автоматическое торможение перед препятствием). Это прорывные технологии, позволившие вольвовцам находиться в авангарде борьбы за повышение безопасности.

Volvo проводит крэш-тесты не только по общепринятым методикам, но и по собственным, среди которых такие не слишком известные, как «Вылет с дороги», «Приземление на неровную дорогу». И «Канава», ради которой я и приехал в Гётеборг.

Ангар, из которого выскочил XC90, — это коридор с разгонной катапультой, часть исследовательского комплекса Volvo, хорошо известного нашим читателям. Канава — «тарированная», вырытая с таким расчетом, чтобы обеспечить взлет автомобиля и последующее жесткое приземление. Зачем?

04 Volvo_zr 02_15

Каждая авария уникальна. В таком положении ХС90 замер при повторном крэш-тесте типа «Канава».

Каждая авария уникальна. В таком положении ХС90 замер при повторном крэш-тесте типа «Канава».

Специалисты фирмы Volvo десятки лет собирают статистику ДТП и уверяют, что около половины тяжелых травм позвоночника получено как раз в таких авариях — когда машина вылетает с дороги и затем плюхается на землю.

Удары и в самом деле были жесткими: даже колесные диски раскололись! И фронтальные подушки безопасности раскрылись. Но со стороны всё выглядело безобидно. На раллийных допах гонщики частенько приземляются жестче (вспомните знаменитый 60‑метровый полет Евгения Новикова в Финляндии) — и ничего, все в порядке. С этими сомнениями я и подошел… к блондинке!

Лотта Якобссон — старший технический специалист Volvo по системам безопасности. Об авариях и способах борьбы за жизнь людей она знает всё.

01 Volvo_zr 02_15-HDR

Не ожидал, что после короткого полета могут быть такие разрушения: на передних колесах живого места не осталось!

Не ожидал, что после короткого п

www.zr.ru

Неожиданный тест хс60 — Volvo XC90, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Как писал ранее, на позапрошлых выходных удалось провести длительный тест-драйв на подменном хс60 2018 г.в.
Мне было вдвойне интересно, так как по сравнению с моей машиной подменка оказалась с тем же D5, но polestar и без пневмы на 20 колесах ( у меня зима лето 19").
Так вот по порядку:
1. Динамика, безусловно тачка разгоняется быстрее, особенно после 150 км/ч, ну еще бы, вес меньше, л.с. больше. Но это на прямой, зеленые знаки, отсутствие камер, быстро набрал 180 и вот тут интересно, курсовая у 90 мне показалась четче, т.к. 60 на 20" колесах ведет себя достаточно нервно в колее и просто при ветре, может рензина… х.з. И там и там липучки, шипы ненавижу из-за шума и дискомфорта на скорости, дилер наверно просто экономит… резина кумхо…
2. Подвеска. Вот тут я удивлен, реально без ПНЕВМЫ машина остается машиной, комфортной машиной! Даже на 20 колесах полицейские проходит без стуков, плавно и с высоким акустическим комфортом. Единственное преимущество у пневмы в Вольво это возможность менять клиренс. Мое личное мнение, лучше пневма чем городить доп. пороги и т.д., чтобы штаны остались чистыми ;) при этом альтернативный вариант без пневмы тоже не лишен смысла, так как машина реально комфортнее на ходу! В Туареге такие мысли не посещали, только пневма, без вариантов :)
3. Салон, качество, вместимость.
Ну тут без вариантов я считаю… все видно на фото, дверной проем меньше, расстояние для ног меньше:

Полный размер

ХС60


Полный размер

ХС90


Вот что убило напрочь, так это качество наппы! В тестовой машине при пробеге 19000 наппа выглядит так:

Наппа хс60


Если нужен полный комплект регулировок,
массаж и прочее, вариантов конечно нет, возможно стоит лишь выбрать черный цвет кожи,
но если базовые кресла удовлетворяют потребностям, то выглядеть они будут после 23 тыс пробега приблизительно так:

ХC90 базовые кресла


Я выбирал с точки зрения практичности, не надо зубочисткой ковырять печеньки из перфорации. По ощущениям, абсолютно те же кресла в которых при пробеге 1000 км за день в дальней поездке не устаешь. Вопрос исключительно в личных предпочтениях и деньгах. Кресла в наппе с массажем это +200к к базе…
На чем сэкономили в 60, так это на отделке дверных карт, реально проще, хотя мне очень понравилось как сделали подоконную линию, очень удобно ложится левый локоть на своеобразную полочку, сидя за рулем :)
4. Багажник.
Ну тут наверно смысла писать особо нет…

Полный размер

ХС60


Полный размер

ХС90


+ 2 резервных места…

Резюме мое следующее:
Если 1 ребенок в семье и машина эксплуатируется по городу, с редкими выездами за мкад, то хс60 отличный авто, но вот когда 2 или 3 детей, каждые выходные вы за городом, тогда конечно 90, без вариантов, она практичнее и при этом не намного медленнее… 1 сек до 100 это ерунда, зато почти за те же деньги вы получаете большой семейный авто. Вот насчет пневмы я уже не столь категоричен, как при покупке машины… Вольво хорош и без нее.
Ради интереса, сделал приближенную конфигурацию хс60, что была подменной, получилось вот:


Еще один довод в пользу хс90…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

auto-now › Блог › ДРУГОЙ СРЕДИ СВОИХ. Тест-драйв Volvo XC90 часть первая. Из Викингов к Саксам (Про достоинства и революции).

Если Вы среднестатистический Вольводрайвер и пересядете в новый XC90 из старого, то есть вероятность, что Вы сойдете с ума в поисках привычной системы координат.
Здесь по новому абсолютно все! Ну кроме блока стеклоподъемников с милым и родным соском регулировки зеркал.

Полный размер

Похоже, блок не стилизован под старый, а старый и есть. Ни пластмассово-глянцевые кнопки, ни нажатие не поменялись со времен первой S80.

И еще красные человечки в районе салонного зеркала почти не изменились, но это вы заметите ой как не скоро…

Полный размер

Пиктограммы выглядят архаично, но не будь их — я бы по ним скучал Основное салонное освещение как всегда очень яркое

Теперь здесь все по-немецки.

Полный размер

Похоже на туарего-каенно-кусемь, не правда ли?

Просто потянув красиво подсвеченную ручку двери, мой друг сразу изрек: ууу, похоже мне это не по карману! ПРЕМИУМ! На сегодня, пожалуй, это лучший образчик того, как должна открываться дверь дорогого автомобиля. И при этом сохранена присущая Вольво легкость.

Полный размер

Такой двери легко можно простить отсутствие доводчика – он тут не к чему.

Передние кресла завораживают. Завораживают необычными формами валиков, поддержек, подпоров, и просто необычными формами! Но в них сразу угадывается немецкая мультиконтурная идеология.
Правда отделка кожей, стежки, и вообще формы всего этого ренессанса переосмыслены на скандинавский манер – это самое красивое автомобильное кресло из ныне существующих. И больше никаких диванов в которых ты утопаешь – очень жесткое кресло. Но это не важно, ведь в нем не хочется сидеть – его хочется отнести в музей современного искусства и любоваться, любоваться, любоваться…

Полный размер

Гипнотичекая красота…

Вся фурнитура новая! Все алгоритмы созданы заново! К логике управления привыкать по новому! Даже свет теперь включается как у японцев – крутилкой на рычажке поворотника (и разумеется без подстветки).

Полный размер

А вот это я не одобряю — все мы знаем место, где должен включаться свет!

Полный размер

Лучший интерьер ушедшего года!

Не привычный вид рулевого колеса с эммм… наверно французским дизайном, я бы нечто подобное ожидал встретить на ситроене.
Дизайн тут вообще ключевое слово, как бы не хотелось от него абстрагироваться…

Полный размер

Первый автомобильный ключ, для которого придется купить отдельную сумку Dunhill. От части из-за быстро изнашивающейся кожи, и царапающихся граней.

Как же ХС90 велик в деталях! Шлифовка металла и решетки грилей аудиосистемы – домашний hi-end. Салонное зеркало без рамок – деталь из будущего (как хочется верить, что именно шведы первыми придумали так делать).

Полный размер

Скандинавский дизайн в своем лучшем проявлении

Обработка деревянного шпона – выкуси Мерседес! В Штутгарте до сих пор не научились делать матовое дерево так, чтобы оно не было похоже на пластик.

Полный размер

Самая нутуральная из всех натуральных. Самая нежная из всех нежных. Жаль, что моментально вытягивается, и обладает никакой износостойкостью

Перфорированная в квадратик кожа – так раньше делали только на AMG.
Задний блок климат контроля – первый климат, который хочется иметь ради пульта на подлокотнике, а не ради погоды в доме.

Полный размер

Детали… детали… детали… Интерьер музея или автомобиля?

Эта «запонка» запуска двигателя и колесико с «английской» накаткой были засвечены самыми первыми, и как их только не пиарили. Еще бы – они такие фотогеничные!
Жаль, что в жизни они вовсе не выглядят произведением искусства, и ВАУ эффекта не рождают. Да еще и в месте, где их не трудно отломать, или что-то на них пролить (я выбираю пролить). Вольвоводов такой бижутерией не подкупить! В общем кнопка ради кнопки. Если бы ее заменили на «прикуриватель» точно такой же формы – машина от этого даже выиграла.

Полный размер

Вот такое теперь рабочее место Вольводрайвера. Привыкаем — оно будет клонировано и на все остальные модели…

Руль по-немецки плотный, маленький и с толстым ободом — по тактильным ощущениям похож на М-руль БМВ предыдущих поколений. Тем неожиданнее воспринимается легкость с которой он вращается. Ощущения в руле очень похожи на последний ML (т.е. первый ML с электроусилителем). Так же легко вращается, на него так же не передается ударов от дороги, так же не замечает колеи и не имеет паразитных подруливаний. Но вот обратной связи в Вольво куда больше – ты можешь не задумываясь понять что под колесами. Пожалуй этой информации даже с избытком – через руль легко понять на сколько шершавый асфальт на дороге – но грань, где все это переходит в вибрации и дискомфорт не преодолена. Очень живые, отзывчивые, и точные реакции! Раньше в Вольво такого не было! Разве что хочется нулевое положение почетче – но это как раз типично для шведов.

Пневмо подвеска обладает неожиданным свойством не замечать дырки и дефекты покрытия. Теперь и Вольво вступил в немногочисленный клуб тех, кто может бесследно глотать выбоины. Правда судя по всему не долго – по сравнению с новым авто, к 8000 км пробега это эффект заметно ослаб. Новый XC90 все таки для хороших дорог – да Вам и не захочется использовать такое шасси для грейдера.

Ничего общего со старыми Вольво и по части акустического комфорта и втбраций. По сравнению с прежним ХС90, словно закрыли приоткрытые окна. Определить заведен ли двигатель на слух теперь не возможно. Трудно понять на холостых бензин или дизель под капотом.
Старт-стоп хорош. На бензине про него вообще забываешь, столь не заметно он работает.

Полный размер

Пока это самая роскошная и завораживающая оптика!

Адаптивные светодиодные фары не только являют собой произведение искусства, но и великолепно справляются со своими прямыми обязанностями. А дальний – так и вовсе лучший среди светодиодных аналогов.

Полный размер

Разбираться в дебрях меню на двух больших экранах можно долго. И лучше делать это остановившись.

В пробке можно развлечься мощнейшим мультимедийным комплексом с весьма широкими возможностями. И хоть логика управления странноватая, но интерфейс самобытен, а настроить можно абсолютно все!

Полный размер

Камеры 360 — видно реально все

Полный размер

Картинку с каждой камеры можно увеличить, но зачем? Нынче это старомодно…

Очень и очень достойные камеры кругового обзора, с хорошей графикой и прорисовкой.
Бесшовная картинка даже выигрывает у немецких за счет вертикальной ориентации – видно больше и лучше. Парковаться глядя только на экан получае

www.drive2.ru

Тест-драйвы Volvo XC90 - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo XC90

Тест-драйвы Volvo XC90 - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo XC90 Подразделы Volvo XC90: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volvo XC90 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo XC90 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volvo XC90 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XC90, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo XC90, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo XC90, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo XC90, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 10 из 12 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi Q7, Volvo XC90 - "Элита"

    Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90

    15 13 ноября 2015

  • Тест драйв

    Volvo XC90 - "Восход сверхновой"

    Свершилось! «Старый» Volvo XC90, выпускавшийся с 2002-го по 2014-й год, сменяется кроссовером нового поколения, ярким, как вспышка сверхновой звезды. Мне кажется, что ей суждено затмить славу предшественника

    45 12 ноября 2015

  • Вторичный рынок

    Volvo XC90 - "Дамский угодник"

    Историю своего успеха Volvo XC90 начал с того, что покорил сердца… американок. И лишь чуть позже этот комфортабельный и надежный кроссовер стал атрибутом людей состоятельных и состоявшихся. В том числе и в России

    11 25 сентября 2015

  • Тест драйв

    Volvo XC90 - "С молотом Тора"

    Долгожданный Volvo XC90 претендует на титул законодателя мод в области инженерии и безопасности. Претензии на конкуренцию с немецкими и японскими премиальными соперниками, соответственно, резко выросли – правда, вместе с ценником

    14 06 мая 2015

  • Тест драйв

    Volvo XC90 - "Позвоним в Volvo?"

    Новые кроссоверы Volvo XC90, помимо прочего, отличаются наличием в них системы On Call. Концерн как бы подчеркивает, что он всегда на связи со своими клиентами, специалисты готовы ответить на вопросы и прийти на помощь, где бы владелец ни находился. Достаточно нажать всего лишь одну кнопку на панели приборов

    14 23 августа 2012

  • Тест драйв

    Volvo XC90 - "По следам Евпатия Коловрата (XC90 (2009))"

    Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным "off-road". Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

    10 28 января 2009

  • Про марку:

    Подробнее про Volvo Подробнее про Volvo XC90

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

www.motorpage.ru


Смотрите также