RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тест драйв туарег 2020 дизель


Знакомим дизельные Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

09.01.2020 — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Первые впечатления после покупки просто космос. Динамика разгона радует, обгон стал быстрее, а значит безопаснее. Расходом меня не удивить, но с таким двигателем и динамикой приятно. 9.7 в смешанном цикле. Комфорт от подвески, пневма конечно рулит. Шумоизоляция на уровне, двигателя не слышно. Слышно немного выхлопа на задних сиденьях, но это приятный звук. Представляю как будет на летней резине, хотя планирую AT и шум думаю от нее будет. Сиденья удобные, за 500 км ничего не затекло и не устало, хотя на форде тоже было удобно. Немного непривычна посадка, в форде была как в автобусе, сидишь над рулем, а здесь хоть и сиденье до конца вверх но над рулем не получается. Непривычно выпрыгивать из машины, пробовал опускать перед выходом, но думаю компрессор офигеет от такой нагрузки, хотя иногда можно. Переживал что нет обогрева лобового, но пока трудностей не заметил, машина греется быстро. Такие плюшки как попогрейка и обогрев руля очень приятны. Необычна красная подсветка, думал будет напрягать, но нет. Понравилась подсветка поворотов, отдельной лампочкой, свет ближнего пока не понял, в форде галоген, но он там очень хорош, думал ксенон будет лучше, но дискомфорта нет, а вот дальний хуже чем галоген на форде. Из того что не понятно, шум от моторчика печки, вроде как его меняли, но … При поднятии пневмы в самое высокое положение машина поднимается, но через какое то время вылазит ошибка. Думаю что закисли шаровые на датчике положения кузова, если не прав поправьте, шаровые заказал Febi 04006. Хочу прошить и удалить гланды ЕГР ищу где сделать в Москве и МО. Заказал на Али голову жду доставку, кстати с первого января за товар дороже 200 евро нужно оплатит 15% от стоимости превышающей 200 евро.
Планирую перейти на более большие тормозные диски, купить АТ резину на лето в путешествия. Подкрасить сколы и царапки, заменить заднюю юбку, есть трещина + она в царапинах. Нужно что то делать с хромом ибо он устал, либо менять, либо удалять. Заменить корпус правого зеркала.

Полный размер

Пробег: 185 000 км

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3.0 TDI. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

Изначально я не планировал выкладывать этот материал. По крайней мере с такими фотографиями. Но в виду того, что я не профессиональный авто журналист, и не блогер, а простой строитель, и для меня это все не больше, чем просто хобби, я считаю для себя простительным выкладывать фотографии, сделанные на телефон, так как считаю, что в моих статьях, основная часть – это текст, а не красивые фотографии.

В виду недавно разгоревшегося скандала вокруг дизельных моторов, я все таки решил написать о Volkswagen Touareg 3.0 TDI, на котором я ездил около месяца назад, в день теста нового Passat B8. Был уже вечер, и дело шло к закрытию автосалона, поэтому тест был по продолжительности чуть менее часа, и за это время мы успели проехать по уже опустевшим улицам города, как с хорошим асфальтом, так и по тем, где асфальт имеет только номинальное значение. За время теста мы с менеджером, который к стати оказался достаточно приятным в общении парнем, разговаривали про Фольксваген, Шкоду, Ауди, ВАГ в целом, и о их конкурентах. Мне очень нравится, когда человек не возводит в абсолют те машины, которые он продает, и вполне адекватно воспринимает критику автомобилей, на которых мы ездили.

Дизель у нас в стране, а тем более у нас тут на севере, особым спросом не пользуется. У нас нет хорошего топлива, которое не замерзало бы в -35˚С, наши мотористы еще толком не научились ремонтировать дизельные моторы да и шумнее они, чем бензиновые двигатели… Когда разговор заходит про дизель, я всегда вспоминаю февраль 2013 года, когда весь месяц температура не поднималась выше -40˚С, и очень много фур стояло вдоль трасс, и все грелись, кто как мог. Мы же каждый день двигались на Шниве из Сургута в Нефтеюганск на работу, и все бы ничего, только при остановке более 5 минут у нас замерзали оба моста и раздатка. За все время, в моем дворе, такие машины как дизельные ТЛК, Иксы и Кушки успело изрядно закидать снегом, так как стояли они все холода.

И так, Volkswagen Touareg. Лично для меня, эта машина всегда была эталоном доступного добротного немецкого кроссовера. Этот автомобиль «скромнее» своих старших собратьев (Q7 и Cayenne), и по этому владелец Туарега на дороге не воспринимается как какой то зажравшийся жлоб. Такие машины очень часто покупаются людьми, которые не хотят афишировать свои доходы, но при этом хотят ездить на хорошей машине.
Второе поколение Touareg представили в начале 2010 года на Мюнхенском автосалоне. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Стандартный Touareg стал оснащается межосевым дифференциалом Torsen. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В общем этот автомобиль – это простой трудяга, без каких то претензий на уникальность. Он стоит четко, на своем месте. Его владелец – это человек, который заработал достаточное количество денег, при этом, что характерно своим трудом, для того, чтобы никому, ничего не доказывать.

Вот за что я люблю салоны немецких кроссоверов, так это за то, что по посадке водителя они не особо отличаются от седанов. Ну и внутреннее убранство тоже достойно седанов E класса. На самом деле, тут очень привычный всем VAG — овский салон, с классическим функционалом. Это очень хороший строгий салон немецкого автомобиля, без каких то новомодных разноцветных лампочек и круглых воздуховодов и вообще чего либо, что может раздражать взрослого человека.

В техническом плане этот автомобиль представляет собой кроссовер с трехлитровой дизельной V-образной шестеркой с турбонаддувом, рабочим объемом 2967 см³, которая была разработана компанией Audi и оснащена системой впрыска Common-Rail с пьезоуправлением. Этот дизельный мотор, выдает 245 л/с при 3800 — 4400 об/мин, что очень хорошо в плане транспортного налога, и имеет просто чудовищный момент 550 Н∙м при 1750 — 2750 об/мин. Автомобиль комплектуется только автоматической КПП, и это японский автомат, марки Aisin, который имеет 8 передач. С такой конфигурацией, автомобиль весом 2148 кг едет до отметки в 100 км/ч за очень внушительные для дизельного паркетника 7.6 секунд.

При езде не возникает никаких то там отторгающих эмоций по поводу дизеля. С таким моментом (а его 550), машина моментально разгоняется. Присутствует небольшая задержка по отзывчивости на педали газа, но эта проблема присутствует абсолютно на всех немчурских кроссоверах и решается это все простой прошивкой. Звук! Очень приятный звук работы мотора «на верхах». Это ни в коем случае не дизельный звук, к которому мы все привыкли. Такой надрывный мощный звук, больше характерен для атмосферных бензиновых объемников.

Торможение тоже адекватно мощности, весу и ускорению. Никаких намеков на то, что это не маленькая машина. В плане управления он сродни седану или хэтчебку. Нет никакого ощущения неповоротливости или раскачки.

Передняя и задняя подвески независимые многорычажные с возможностью опционально установить с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). Благодаря этой системе, при движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм.

Так как пневмоподвеска – это достаточно дорогая в обслуживании и ремонте вещь, многих это может отпугнуть от покупки такой машины, и сделать выбор в пользу Туарега на «простой» подвеске. Но ощущения от езды на этих автомобилях абсолютно разные, и пневма очень сильно добавляет комфорта и приближает его к старшей сестре Q7 в поведении на дороге.

В плене обслуживания, на самом деле не так страшен черт, как его малюют. Так как это все же не Бимер и не МВ, а Фольксваген «народный» автомобиль, он имеет разборную пневмостойку, и в случае чего ее можно ремонтировать и менять пневмо баллоны, а не покупать всю стойку в сборе.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора.

Дизельный турбомотор. На самом деле, дизельные моторы гораздо интересней, чем мы привыкли думать, и развитие у этих моторов на самом деле за годы их производства, не многим меньше, а в чем то даже и больше чем у бензиновых моторов. Путь от механического ТНВД, до насос – форсунки эти моторы прошли с куда меньшим вниманием, со стороны общественности.

Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от принципа работы бензинового. Отличие это состоит в том, что смесеобразование происходит уже внутри самого цилиндра, у бензинового же двигателя приготовление смеси происходит снаружи. В цилиндр она подается уже готовой. Существенным отличием является воспламенение рабочей смеси. В бензиновом двигателе воспламенение происходит от свечи зажигания, а в дизельном происходит самовоспламенение.

Хотелось бы более подробно остановиться на самом дизельном моторе, так как это один из самых «беспроблемных» силовых агрегатов, устанавливаемых на эту платформу. Блок цилиндров имеет угол развала цилиндров в 90° и изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом.
Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. Система впрыска Common Rail с пьезоуправлением обеспечивает высокое давление впрыска и гибкое протекание впрыска. В автомобилях Volkswagen этот двигатель устанавливается на модели Phaeton и Touareg.
Common Rail — это самый современный этап эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. В отличие от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива (с рядными насосами или насос-форсунками), такой двигатель оборудован аккумулятором топлива — рампой, куда под большим давлением (от 1350 до 2500 бар) подается дизельное топливо и далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами или с пьезокристаллами внутри. Последние поколения систем Common Rail отличаются применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска с количественным увеличением фаз впрыска, а также повышением давления подачи топлива в рампу (свыше 2500 бар).

Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива — низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар). В зависимости от конфигурации, погружной электрический насос в баке или вакуумный насос на задней части ТНВД поставлет дизельное топливо через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. ТНВД приводится в работу двигателем (через ремень или распредвал) и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются форсунками. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Управления Двигателем (ЭБУ) может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает лишнее топливо в магистраль обратки в бак. Отличительная особенность системы SIEMENS — размещение клапана контроля давления на корпусе ТНВД, а не на рампе.

Этот мотор имел ряд проблем до 2010 года, такие как ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс пробега, и впускные коллектора и дроссельная заслонка, которые были выполнены из пластика, который изнашивался к 60-100 тыс. км. На автомобилях данного поколения эти «детские болячки» мотора были поправлены, и сейчас эта силовая установка, является одной из самых надежных.
На мой взгляд, это дин из тех автомобилей, который относительно для своего класса не дорого стоит, имеет низкий налог, достаточно динамичен, даже по меркам седанов Dкласса, имеет просторный салон и большой багажник…

Другими словами – это идеальный автомобиль для семьи. На нем можно в случае надобности хорошенько навалить и на дачу выехать, и по

www.drive2.ru

Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Поводом собрать журналистов стали сразу два события. Первое – возвращение в Беларусь Volkswagen Touareg. В течение дня мы тестировали внедорожник на асфальте и бездорожье. Второе – приезд в Минск Райнера Цитлоу. Автомобилист установил мировой рекорд в путешествии от Магадана до Лиссабона, проехав расстояние 15,225 км на Volkswagen Touareg за 6 дней 9 часов и 38 минут.

Полный размер

Остановимся на внешнем виде обновленного внедорожника. Теперь новый Touareg стал еще более серьезным и внушительным. В отличие от предыдущей модели, на решетке радиатора размещаются четыре хромированных ребра вместо двух, а передняя оптика получила по две L-образные диодные линии.

Полный размер

Появилась и хромированная окантовка вокруг всего автомобиля по нижнему периметру, как у Bentley Bentayga.

Полный размер

Двухцветный салон также оказался очень приятен: детали выглядят дорого и красиво. Достаточно внимания было уделено мелочам. Так были доработаны элементы управления подвеской, зеркалами заднего вида, системой кондиционирования. Внутри чувствуешь себя комфортно и представительно одновременно.

Полный размер

Ценителям качественного саунда предлагается премиальная аудиосистема Dynaudio Confidense. Звучание обеспечивают 11 динамиков мощностью 620 Ватт.

Полный размер

Для задник кресел доступен подогрев и индивидуальная регулировка.

Полный размер

Под капотом у Volkswagen Touareg 6-цилиндровый дизельный V6 мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 550 Нм, который работает в паре с гидромеханическим 8-ступенчатым «автоматом». К счастью, в отличии от европейской версии, двигатель не адаптирован под новые экологические стандарты, поэтому здесь нет дополнительных баков для мочевины.

Полный размер

Если учесть внедорожный тест-драйв, то могу сказать, что именно дизельный мотор поможет уверенно проехать любое бездорожье. В пределах разумного, конечно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Уже в базовой версии внедорожник оснащается доработанной системой полного привода 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, и системой Offroad, которая настраивает системы безопасности для внедорожного вождения и активизирует систему помощи при спуске. Межосевой дифференциал способен передавать до 85% тяги на задние колеса.

Полный размер

На скорости от 140 км/ч пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

Здесь есть еще один очень важный момент — цена. Благодаря российской сборке, Touareg доступен в богатой базовой комплектации уже от 46 700$ (раньше прайс стартовал от 78 000$). Сборка внедорожника крупноузловая и осуществляется в Калуге.

Полный размер

Клиренс может достигать 300 мм

За рулем удалось прокатиться как на дизельной версии, так и на бензиновой. При этом тест проводили как на асфальте, так и на бездорожье.

Полный размер

Стоит сказать, что 2,5-тонный внедорожник очень хорошо настроен и едет также, как и городской хэтчбек. Но не стоит сомневаться, что бездорожье может стать препятствием. Спустя некоторое время после асфальтовых гонок, Toureg с легкостью штурмовал горки с безумными уклонами. Иногда удивляешься как производителям удается совмещать эти качества в одном автомобиле.

Полный размер

Полный размер

Кстати говоря, мировой рекорд Райнер Цитлоу установил на обычном, почти стоковом Touareg. На автомобиль были установлены дополнительные топливные баки, специальные амортизаторы и кевларовые шины, для пересечения российского участка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Это было самое сложное из всех моих путешествий! – говорит Райнер Цитроу. – Особенно участок дороги на дальнем востоке. Но я ни на секунду не сомневался, что мы сможем это сделать! Мы преодолели расстояние в 15 225 км за 6 дней 9 часов и 38 минут! Благодаря абсолютно правильному автомобилю, шинам и техническим жидкостям, все сложилось. За весь наш путь не возникло ни одной проблемы с техникой, что позволило нам достичь намеченной цели еще быстрее, чем планировалось. Мы верили в победу и в то, что Volkswagen Touareg приведет нас к заветному рекорду!

Полный размер

Рассказывает про медведей и балалайки)


На интервью Райнер признался, что очень привык к Touareg и он стал ему второй женой. Еще бы, целую неделю прожить в автомобиле. Хотя с другой стороны, я немного завидую немецкому другу, ведь и сам не прочь отправиться в далекое путешествие на Touareg.

Полный размер


Текст: Евгений Якута Фото: Глеб Малофеев

P. s. Будет интересно протестировать Volkswagen Touareg уже в длительном тест-драйве и узнать внедорожник получше.


Спасибо за внимание!

С уважением,
Евгений Якута.

Еще больше тест-драйвов:
Test Drive New Audi Q7
Test Drive New Audi A4
Test Drive Mercedes-Benz GLE Coupe
Test Drive Mercedes-Benz GLC
Test Drive Mitsubishi Outlander

www.drive2.ru


Смотрите также