RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тест драйв соул


И-индивидуальность, или тест-драйв "горячего" Kia Soul GT 2017 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Больше прикольных тачек! Этот призыв звучит, наверняка, в голове каждого здравомыслящего драйвовчанина, еще не окончательно погрязшего в заменившем удалую молодость семейном быте. Конечно, очень круто, когда в багажник вашего экономически выгодного автомобиля влезает пара детских колясок, шесть упаковок памперсов и два ящика рассады. Ведь едете вы теперь не на шашлыки, не на покатушки на каяках с друзьями, а в торговый центр или на дачу. На заднем сиденье вольготно занимает место командир экипажа – любимая теща. Ну, трогай, зятек, только не так, как в прошлый раз!

Конечно, все описанное является крайностью и в некоторых смыслах утопией (если вы такой везунчик, стоит испытать удачу в «Спортлото», а вдруг джекпот выпадет), но невозможно отрицать, что автомобили, которые мы выбираем для повседневной семейной реальности, скучны до безобразия. Мой Rapid имеет прекрасную отделку передней панели, просторный салон и багажник, в который можно запихнуть слона (как в бородатом анекдоте про холодильник). Соотношение цены и качества зашкаливает. Но за два с половиной года обладания этим автомобилем я не посвятил ему ни единой фотосессии. Он не снился мне по ночам. В нем я превращаюсь в того, кем в молодости не был готов становиться – серьезного отца семейства. С этой точки зрения, моя вторая машина, Santa Fe, гораздо харизматичнее –там хоть можно сначала насладиться ревом V6, а потом утопить автомобиль в болоте, чтобы провести незабываемые часы в поисках трактора.

Окей, скажете вы, если душа просит чего-то более эмоционального, нужно или искать отдушину в других увлечениях, или разориться на какой-нибудь яркий автомобиль с бьющей через край индивидуальностью. Но за нее нужно платить, и немало. Если ваш основной автомобиль — унылый современный кроссовер, в котором прилагательное «блестящий» описывает только хром на передке, то, скорее всего, в качестве второго автомобиля вы не сможете позволить себе Mercedes CLA AMG или Jeep Wrangler. Остается только смотреть на вторичный рынок – и молиться своему Богу (или Богам, если их несколько), чтобы первый же визит в сервис не принес дурные вести о состоянии вашего бюджета на неопределенный период времени, предшествующий избавлению от эмоциональной во всех смыслах покупки.

Другая, но очень похожая ловушка ждет вас при выборе нового автомобиля – например, компактного кроссовера. Этот класс автомобилей изначально должен был стать ответом на чаяния покупателей о получении большего за меньшие деньги. Но на практике у «приподнятых» маркетологов все получилось наоборот. Если вы сталкивались с таким выбором, то вы меня поймете. Основная политика производителей состоит в том, чтобы донести до потребителя «мессадж» — за меньшие деньги не стоит мечтать о большем!

Хотите яркую машинку за миллион с копейками – приготовьтесь к тому, что она будет делать сотню чуть медленнее, чем мучимый артритом пожилой любитель скандинавской ходьбы. Хотите все и сразу? Проходите мимо, ребятки, вы просто не можете себе этого позволить. А на тест-драйв мы пригласим вас, когда покажете перевязанную оранжевой резинкой «котлету»…

Но может быть, все не так печально? Задуматься об этом меня побудил новичок российского рынка – субкомпактный кроссовер Kia Soul GT, выступающий конкурентом таким автомобилям класса B-SUV, как Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Появившись в 2009 году, созданный на платформе HKMC PB (Hyundai Accent, i20, Veloster; Kia Pride, Rio, Venga) первый Soul ошеломляющей нелепостью своего облика вмиг создал себе армию фанатов по всему миру. Истосковавшиеся по необычным машинкам российские потребители тоже приняли Soul на ура. За цену обычного печального хетчбека, вы получали действительно прикольный и снаружи, и изнутри автомобиль с высокой посадкой и просторным салоном.

Второе поколение, представленное во Франкфурте в 2013 году, стало развитием идеи – внешний вид стал более радикальным, появились контрастные двухцветные цветовые схемы. Благодаря применению модульной платформы HD (объединяющей Hyundai Avante, Elantra, i30, ix35, Tucson; Kia Forte, Cerato, cee’d, K3, Sportage) автомобиль стал крупнее. А еще — красивее, качественнее в мелочах и дороже.

Полный размер

В 2017 году свет увидела рестайлинговая модификация Soul. Новые фары, бампера, колесные диски, пять дополнительных вариантов раскраски в плюс к десяти уже имеющимся, расширенный список электронных помощников и улучшенная мультимедийка. Но главное, в ходе рестайлинга у Soul появилась «заряженная» версия GT с 204-сильным турбомотором, разменивающая сотку всего за 7.8 с!

Полный размер

Глядя на дизайн Soul GT, сразу понимаешь, какие субстанции изменили сознание на его создателей, в числе которых – легендарный дизайнер и президент Hyundai-Kia Петер Шрайер, также известный как создатель первого Audi TT. Двухцветная окраска напоминает Mini, дизайн кузова – «квадратные» японские автомобили типа Toyota BB сотоварищи. Вместе с тем тут нет никаких прямых заимствований – Soul GT самобытен и гармоничен.

Полный размер

Внимание к мелочам приятно удивляет – насколько тщательно прорисованы все линии, окантовки и стыки панелей кузова. А как вам двухцветная окантовка по низу порогов? Добавляют гармонии 18-ти дюймовые колесные диски (резина 235/45 R18) и сдвоенные патрубки выпускной системы. Сквозь яркий холодный свет прищуренных светодиодных ходовых огней и противотуманок не сразу замечаешь, что головной свет не светодиодный и не ксеноновый (как на комплектации Premium у обычного Soul) – в фарах стоит линзованные галогенки.

Полный размер

Интерьер убивает наповал того, кто только что вылез из «Дастера» – ничего подобного у конкурентов нет, ни по качеству исполнения, ни по дизайну.

Полный размер

Стандартная «нейтральная», развернутая ко всему салону мягкая передняя панель оживляется большим восьмидюймовым экраном мультимедийной системы, а также припухлостями акустическими подиумов с интегрированными в них воздуховодами. Эргономика выверена до мелочей, чего раньше корейским автомобилям не хватало.

Полный размер

Качество материалов и того, как нажимаются клавиши и вращаются регуляторы, тут выше, чем на многих гораздо более дорогих европейцах (об одноклассниках и говорить не стоит). А чего стоит только «скрытая» клавиша открытия бардачка…

Полный размер

Адреналина салону добавляет внедрение оранжевого цвета – в подсветку кнопок, в прострочку на руле, сиденьях и даже козырьке приборной панели. Оранжевым вспыхивают в такт музыке светящиеся кольца вокруг динамиков JBL в передних дверях.

Полный размер

Передние кресла с полным набором электроприводов (у водителя есть и поясничный подпор), регулировка руля по наклону и вылету дают возможно усесться с удобством, если не считать упирающийся в затылок подголовник. Особых неудобств это не приносит, а с точки безопасности наверняка плюс.

Приборная панель хороша – между двумя яркими и простыми аналоговыми шкалами с цифровыми индикаторами температуры и уровня топлива разместился немаленький экран бортового компьютера с емким многоэкранным меню.

Полный размер

Помимо привычных парктроников сзади, есть система обнаружения автомобилей в слепых зонах, предупреждающая об опасности при помощи зуммера.

Усеченный снизу руль усеян подсвеченными кнопками, словно штурвал гоночного автомобиля класса DTM. Самая интересная из всех кнопок – с подписью Drive Mode.

Полный размер

При ее помощи можно менять характер автомобиля, выбирая обычный, нормальный или экономичный режим движения. При выборе спортивного режима, на экране БК появляется цифровой индикатор крутящего момента, скорости и давления наддува. Выглядит красиво, но масштаб слегка мелковат.

С точки зрения опций комфорта, Soul GT может похвастать бесключевым доступом (только на передних дверях), подогревом всех сидений (у задних — только подушки, зато в две ступени), обогревом руля, форсунок стеклоомывателя, а также тремя USB-портами – два спереди, один сзади. Мультимедийная система работает очень шустро, локализация приличная. Есть совместимость с Android Auto и Apple Car Play. Камера заднего вида демонстрирует картинку среднего качества и имеет статическую разметку, что не очень удобно.

Полный размер

Навигатор с детальными «навтековскими» картами показывает здания в 3D, а также умеет подгружать пробки через Wi-Fi соединение с вашим смартфоном. Есть предупреждение о камерах контроля скорости.

Важное достоинство тестового Soul GT – музыка тут играет так, как не играет ни в одном автомобиле за похожие деньги. Система с сабвуфером и внешним усилителем реально «качает», особенно когда речь идет об электронной музыке. Басы такие, что даже н

www.drive2.ru

Тест-драйв Нового Соула — KIA Soul, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Приветствую, комрады! Удивлен, что тут еще нет таких историй. Я на нем все-таки прокатился.

Полный размер

На тест-драйв, конечно же, выкатили самый жир — комплектация Премиум +. Сел, электроприводами сиденье подстроил (поясничный упор, поднимающаяся передняя часть сидушки). Стекло с обогревом, полностью. Материалы отделки, мягче.

Полный размер

Магнитола просто космос. Огромный дисплей, одновременно выводится и навигация, и инфа по машине (расход, пробег и прочее), и музыка. До фига там всего. Даже не стал вникать, ибо времени маловато. Хотя очень бы хотелось. Дисплей на приборке тож на максималках. Куча инфы(компас, цифровой спидометр, инфа подробная по круизу, опять же расход, пробег и прочее), листается на руле, удобно.

Полный размер

Поехали. Двигатель 2 литра. После моих 132 кобыл, этот тащит МАМАДАРАГАЯ! А парнишка из салона говорит — через 5 тыщщ он ваще раскроется. Кароч, едет. Колеса 18-е, подвеска, как по мне, без изменений. Шумка норм, двигатель когда выкручиваешь ИМХО слышно меньше (а может просто мой орет как резанный))). Подруливание в полосе. приближаешься к разметке, а оно тебя обратно возвращает. Прикольно. В этой комплектации адаптивный круиз. Это весчь! Держит расстояние до впереди идущей машины. В случае чего оттормаживается и разгоняется. Пристроился за логаном, он тошнит 40, накидал на круизе 110, соул за ним держится, дернул поворотник, выехал на встречку, соул бодренько разогнался до 110.
Что еще из ощущений? Как будто выше поднимается сиденье, обзор лучше (в своей езжу на макс), руль тяжелеет от скорости, режимы Драйв и Эко чувствуются. Показалось, что простора сзади стало больше, сел за собой.

Полный размер

Ну багажник увеличили, в глубину. Зато выпилили органайзер.

Полный размер

У камеры заднего хода появилась фишка. При движении линии показывают траекторию, но я не об этом. Переключаешь режим камеры и она показывает картинку вертикально. Как будто смотришь сверху вниз.

Полный размер

Оптика. На премиум + это светодиоды. Верх 4 линзы, на дальнем горят все. Под ними ленточка ДХО. Внизу поворотник и светодиодная противотуманка.

Полный размер

Премиум+

А это комплектация "барабан"))) Классик, видимо, он даже на штамповках и на ручке. Тут оптика галоген, и все еще есть вопросы как такую здоровую фару будет закидывать грязью.

Полный размер

А это уже комплектация Люкс. Тут линзы — и свет, и противотуманки.

Полный размер

Люкс


Синий с черной крышей и на черных дисках это прям ТОП. Еще на картинках понравился. Вот если бы в Люкс еще и задние жопогрейки завезли, да обогрев стекла, можно было бы за 1 лям 264 и взять.

Полный размер

Пожалуй не готов (пока) выложить за Премиум+ 1 лям 650. Но только там космическая магнитола, адаптивный круиз, светодиоды и прочие лакшери штучки. Да и надо подождать пока новый соул обкатают на драйв2, узнаем болячки, поднаберем инфы побольше, вот тогда и можно подумать о замене Соула на Соул)))
Вот как-то так. Всем добра

PS А еще вот чего рассказал дилер. Ща будет про катализатор. Говорит пригнали Соула, пробег 35 тыщщ, рассыпался кат, всосал пыль. По гарантии все сделали, но спустя некоторое время от того же хозяина приняли Спортейдж (на соуле жена катала), тож с катом. проблемы с катом, как не крути, достаточно редкие. А тут бомба в одну воронку угодила? Дилер считает, что был у людей то ли халявный бенз, то ли заправляли на сомнительных АЗС.

www.drive2.ru

Тест-драйв Kia Soul: Душевный автомобиль=) — DRIVE2

До Соула хотела добраться давно, аж с самого дебюта этой модели. Но сначала меня огорошили довольно негативные статьи в Авторевю, где журналисты ругали Соул почём зря, а потом интерес практически улетучился при попытке познакомиться с машиной в автосалоне. И правда, как можно при яркой, залихватской внешности сделать такой серый скучный салон?


Взглянешь на Соул: симпатичный городской кроссовер с запоминающимися деталями типа фар сложной формы и бульдожьей «морды». А откроешь дверь – увидишь интерьер без изюминки, который не спасают даже яркие расцветки отдельных элементов, да и на материалах отделки явно здорово сэкономили. Обидно, в общем. Поэтому я тест-драйв Соула отложила до лучших времён.

Но вот, наконец, настал час. 9-30 утра, я сдала свой Сид в сервис на замену парктроника и подошла к менеджеру по продажам. Вот, мол, снаружи у вас беленький такой Соул… можно прокатиться? Менеджер поднимает брови и спрашивает что-то типа: «Девушка, вы приехали сюда в такую рань только для того, чтобы взять машину на тест-драйв?» Я ему объясняю ситуацию, он больше вопросов не задаёт и идёт за ключами.

Оформили доверенность на управление, выходим на улицу. Морозец, -3 градуса, так что у Соула после мойки слегка примёрзли двери к проёмам. Открываю с усилием по-японски тонкую дверь и замечаю, что её можно остановить в любом положении – дальше раскрываться сама она не будет. Отличная штука в условиях парковки!

Благодаря высокой крыше, в Соул я не столько сажусь, сколько захожу, но при этом не приходится задирать ноги, как при посадке в джипы: клиренс-то у машины близок к легковому. Кстати, позже этот дорожный просвет в чуть более чем 16 см пригодился при спрыгивании и залезании на бордюр средней высоты около автоцентра.

Передние сиденья Соула предполагают «командирскую» посадку с близкой к вертикали спинкой. Сами по себе они жесткие, но и в моём Сиде не мягче, а ещё они практически плоские, поэтому боковой поддержки как таковой нет. Ну и ладно, не собираюсь же закладывать виражи в поворотах, в конце концов. А ещё мне нравится, что в салоне есть ощущение простора, которое складывается из высокой крыши и приличной ширины салона на уровне плеч.

Менеджер заводит машину, и просыпается она не сразу, а через секунды 3, при этом двигатель наполняет салон характерной, хоть и не сильной вибрацией (к слову, и в моей машине такой бесплатный «массажер» есть). Дизель? Дизель, 1,6литра 128 лошадок, со старым 4-ступенчатым автоматом, который мне не понравился на 2-литровом бензиновом Сиде. Попытка номер два?

Пока менеджер прогревает машину, я изучаю интерьер. Посередине торпедо – отсек с крышкой для мелочевки, бардачок отличный – глубокий, широкий, да еще и двухэтажный. Только вот зачем изнутри пластик облили красной краской? Будто внутренности какого-то животного разглядываешь, брррр… А вот подогрев сидений радует: даром что одноступенчатый, зато чувствуешь его работу уже через полминуты (в Сиде 3-ступенчатый подогрев, но даже на максимуме разогревает сидушки он медленнее). Карманы в дверях Соула неглубокие и короткие, но есть выемка для бутыли 0,5 литра. Еще тут есть кондиционер (климат-контроля в списке комплектация я так и не нашла), управляется он «крутилками», как в Сиде.

Менеджер демонстрирует чудеса маневрирования, выруливая на почти запертом на парковке Соуле, и я убеждаюсь, что с углами поворота колёс у машины всё хорошо. Минут 10 толкаемся в пробке, после чего сворачиваем на боковую улочку с довольно раздолбанным асфальтом. Хороший полигон для тест-драйва=)

Меняемся с менеджером местами.


То, что было удобным на месте пассажира, оказалось не лучшим вариантом для водителя. Высоко сижу, далеко гляжу, да только руль не регулируется по вылету, а мне очень хочется придвинуть его ближе, т.к. перемещение самого кресла вперёд приводит к сильному сгибанию ног в коленях. Хорошо, что здесь АКПП, потому что при наличии педали сцепления мне бы уже стало откровенно неудобно. Берусь за баранку, которая по диаметру вроде поменьше сидовской, смотрю в зеркала… видно всё прекрасно, с обзорностью нет проблем, а если что – подстрахует заводской парктроник.

Едем! Ого, да тут прекрасный тандем дизелька и 4-ступенчатого автомата: дизель бойко «везёт» с самых холостых оборотов, а переключения передач хоть и заметны, но происходят без запаздываний. Надо ускориться с 10 км/ч? Да без проблем, даже сильно давить на педаль не надо. Такой характер машины мне по душе! Паспортные данные гласят, что разгон до 100 занимает долгие 11,9 секунд, но по субъективным ощущениям Соул в режимах 0-60 км/ч или 40-80 км/ч едет очень шустро.

Менеджер включил какую-то радиостанцию, но мне кажется, что эта музыка не слишком подходит Соулу. В голове сама собой начинает играть песенка Boom Boom Pow от Black Eyed Peas. По-моему, идеальный саундтрек для поездки на этом Киа!

I like that boom boom pow
Them chicken jackin' my style
They try copy my swagger
I'm on that next shit now

Вот помню, писали, что Соул жёсткий. На тест-драйвовой машине стояли то ли 17-ти, то ли 18-дюймовые колёса. Если сравнивать с Сидом, то могу с уверенностью сказать, что небольшие трещины, швы и заплатки на асфальте Соул переносит гораздо лучше: подвеска отработает неровность без лишнего шума, а машина даже не качнётся. Но если уж попали на среднекалиберные ямы, Соул среагирует жёстче Сида и сильно тряханёт седоков. Вывод: объезжать, объезжать и ещё раз объезжать такие ямы.

I'm so three thousand and eight
You so two thousand and late
I got that boom boom boom
That future boom boom boom
Let me get it now

А шумоизоляция-то достойная! Как минимум, Соул на уровне Сида, если не тише. Нет, конечно, это вам не Фольксваген или Тойота, но гула покрышек я не слышала вообще, а дизель трудится относительно негромко. Вот только подвеска чуть бухает, да шумы с улицы проникают.

Boom boom boom (Yeah)
Boom boom boom

Самый кайф – это взаимосвязь с машиной. Абсолютная предсказуемость рулевого управления и педалей в городском режиме движения, я вообще не замечаю, что у Соула центр тяжести выше, чем в Сиде. Да, я не «зажигаю» в поворотах, но на привычных мне скоростях кренов практически не замечаю. И пускай пишут, что у Соула на руле «синтетическое усилие», мне, видимо, это понятие незнакомо. Главное, что я точно знаю, куда и как машина поедет в следующий момент. Ситроен С3 Пикассо хоть и имел более плавный ход, но держал меня на некоторой дистанции от машины. Соул – он простой и поня

www.drive2.ru

Тест-драйв Kia Soul 2019


Вместо предисловия

В моём понимании самый лучший способ рассказывать про новый Soul – проводить параллели сравнения с предшественником, показывая точечные исправления. И вот, что я могу сказать сразу: автомобиль принарядили и сделали более вместительным. Однако кроссовер не претерпел никаких принципиальных изменений – он по-прежнему прост, и эта простота не вызывает отторжения. Он предлагает водителю именно то, чего от него и ожидаешь.

Высокая посадка, двухуровневый пол в багажнике – это очень хорошо. Фиксированный задний диван и отсутствие дефлекторов у задних пассажиров – плохо. Автомобиль весит почти полторы тонны, и в этом месте начинается проблема дружбы массы с откровенно слабыми двигателями в 123 и 150 «лошадей». Пускай автомобиль и послушен, и умеет точно следовать за нажатиями на педаль, а модернизированный автомат подключает передачи в нужный момент — «изюминку» не положили. Конечно, для ценителей «изюма» есть и двигатель на 200 «лошадок», но кажется мне, что это будет не самый популярный автомобиль. Однако мы сказали про разгон, а вот кикдаун — забыли. Провал при включении кикдауна пусть и небольшой, но всё-таки имеется.

По ходовой части тоже есть несколько вопросов, в частности, вопрос к шумоизоляции. Вибрации ощутимы на полу и руле, даже если мы едем по хорошей дороге. Но стоит нам сьехать на плохую дорогу – аккустическая вибрация будет усиливаться, намекая нам о необходимости прекратить издевательства. Стыки на магистралях проходятся откровенно тяжело и натужно, однако энергоёмкость подвески настолько хороша, что пробоев не замечено, хотя я специалист в езде по грунтовым дорогам.

Но хватит по сухим фактам – у нас к таким автомобилям относятся эмоционально, и теперь можно рассказать про ощущения.

Как оно есть

Если говорить о габаритах со стороны простого человека ростом 174 см и имеющего «комок нервов» в районе руля – я без проблем поместился как на переднее кресло, так и сам за собой, имея хороший запас в коленях. Автомобиль легко справляется с четырьмя людьми в салоне и определённым количеством вещей в багажнике. К слову, багажник в сравнении с предшественником вырос на 10 литров, а если вы едете без пассажиров, то 364 литра превращаются в 384. Пустячок, а для городского автомобиля весьма неплохо.

Но к эмоциям мы вернёмся попозже – идём обратно на улицу.

В новинке заметнее всего изменились передние и задние фары. Спереди фары стали узкими, модными, их объединили общей полосой. «Кабанья» тематика в оформлении интерьера не оставила дизайнеров, и на этот раз можно представлять себе очки Бибопа (если вам около 30 лет – вы безошибочно поймёте о чём речь). Оптика у автомобиля может быть как и галогенной, так и светодиодной. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, противотуманный фары и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь дневные ходовые огни, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Что касается задней оптики, она выполнена в виде кольца из «бумерангов» и может быть светодиодной. Передний бампер обладает крупными ячейками, что может привести к тому, что радиатор будет страдать от насекомых, камешков и прочей дорожной инфраструктуры. Скорее всего, самой популярной дополнительной опцией станет предохранительная сетка, ну или гарантийная замена радиатора.

Если рассматривать остальные новшества автомобиля, то их тут достаточно. ЭУР перенесли на рулевую колонку вследствии изменения переднего подрамника, а максимальную комплектацию оснастили турбомотором на 200 «лошадей» (вместо 204 у предшественника, что положительно скажется на налоговой базе). Этот двигатель получил семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В остальных комплектациях по-прежнему двигатели, проверенные временем и людьми: 1,6-литровый Gamma MPI как у Hyundai Solaris и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Коробки остались прежними, шестиступенчатая «механика» и «автомат».

Самым важным изменением в автомобиле, на мой взгляд, является адаптация клиренса, ведь он вырос с 163 до 180 мм. Хорошо это или плохо – каждый решит для себя, но могу уверенно сказать, что на управляемости это сильно не сказывается. При острой необходимости автомобиль уверенно поддаётся на все водительские провокации и возвращается на траекторию, не доставляя никаких проблем.

Если говорить об оснащении, то Kia традиционно делает технологии ближе к людям, и уже сразу в автомобиле доступна современная «голова» с CarPlay или Android Auto. Максимальная же комплектация обладает огромным экраном и интерфейсом, приближенным к флагманским автомобилям бренда.

Если говорить о салоне предметно – скажем, что он настроен на любителей света и музыки. Возможности кроссовера достигли, наверное, своего логического предела. Центральная консоль сверкает лаком и выделяется на фоне остальных деталей интерьера, увязываясь с боковыми дефлекторами, которые напоминают что-то европейское. Наш «тряпичный» салон, к сожалению, был весьма неярким, однако оказалось, что в тёмное время просыпается интерьерная подсветка, которая может моргать в такт музыке и это радует. Акустика здесь, кстати, Harman/Kardon вместо обычного JBL – везде заметен упор на премиальность.

В целом, если говорить об оснащении – автомобиль может быть достаточно хорошо оснащённым, включая даже опции подогрева и вентиляции сидений. Правда, панорамную крышу решили убрать, заменив её на люк. Обидно.

Подобные автомобили всегда необходимо сравнивать. Если не обращать внимания на одно существенное различие – я бы сравнивал Soul с Renault Kaptur или Hyundai Creta. И если ставить на одну ступеньку переднеприводные версии, можно однозначно сказать, что наш автомобиль на порядок лучше и качественнее.

Кому же ты достанешься?

Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.

В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне. Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.


somanyhorses.ru


Смотрите также