RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тест драйв летних шин 2020 за рулем


За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Источник: журнал За рулём

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене.

Список протестированных летних моделей:

В качестве эксперимента в состав участниц теста вошла всесезонная модель Triangle AdvanteX TC101, которая оценивалась вне зачёта. Его цель – противопоставить эксплуатационные свойства шин с протектором M+S и обычных летних покрышек, предназначенных для использования только на асфальте.

Помимо привычных слуху автовладельцев брендов, в тесте За Рулём приняли участие ещё две модели китайских производителей: Compasal GrandEco, выпускаемая Shandong Haohua Tire и Rapid P309 от Shengtai Group. Оба производителя не концентрируются на выпуске шин под одним брендом, поэтому даже неудача в сравнительных тестах компаниям вовсе не страшна. В запасе у Shandong Haohua Tire – 5 шинных брендов, у Shengtai – три. Забегая вперед, стоит сказать, что неважные результаты в тесте производители компенсируют низкой ценой.

Тестовые дисциплины были проведены в августе-сентябре 2019 года (при температуре от +15°С до +30°С) на полигоне волжского АВТОВАЗа. В качестве тестового автомобиля была задействована Škoda Octavia. Чтобы максимально приблизиться к повседневным «жизненным» условиям ни ABS, ни ESP не отключались.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Тест летних шин размера 195/65 R15 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 15 по 9. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин 2020 по результатам теста За Рулём. Места с 8 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги теста и отзывы экспертов

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

Rapid P309

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N'Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Dunlop SP Sport FM800

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного  «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N'Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Продолжение: второй тест 2020 года летних шин За Рулём в размере 225/45 R17

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Похожие новости:

shina.guide

Непредвзятый рейтинг летних шин 2020 r17 — BlackTyres.ru на DRIVE2

Одно из самых важней мероприятий, это выбор шин для своего транспортного средства. Они влияют на качество сцепления с поверхностью дороги, которое играет немаловажную роль при движении автомобиля по асфальтированной дороге или проселочной местности. Еще тип и марка резины оказывают влияние на акустический комфорт в салоне.

Для того чтобы, упростить вам выбор, мы решили сформировать список шин для лета 2020 r17, где собрали пятнадцать шикарных модификаций от лучших производителей шин.

Рейтинг лучших автомобильных покрышек R17 2020 года составлен на основании результатов официального тестирования и пользовательских комментариев. В процессе теста подвергались оценке такие критерии, как устойчивость на поворотах, управление, сопротивление аквапланированию, износ и уровень шума во время путешествий.

Список самых топовых моделей R17 по мнению специалистов BlackTyres. Разбираем преимущества и недостатки 15 модификаций шин известных брендов, какие лучше — характеристики, отзывы.

15. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины для теплого времени года Viatti R17 дарят мягкость и комфорт во время езды, не издавая неприятных звуков даже на высокой скорости. Асимметричное изображение протектора имеет огромную ширину канавок, поэтому со стойкостью к аквапланированию нет никаких проблем. Такая недорогая модель хорошо подходит для поездок по городу, так и для загородных путешествий по бездорожью. Минусы – странный шум во время передвижения по старенькому асфальту и усложненная маневренность в колее.
blacktyres.ru/catalog-tyr…vendor/Viatti/model-1076/

14. Pirelli Cinturato P7

Уникальные покрышки Pirelli с устойчивым поворотом обеспечивают хорошую управляемость, как на сухой, так и на мокрой асфальтированной дороге. Модификация R17 с асимметричным изображением дарит прекрасное сопротивление аквапланированию, что в действительности не свойственно бюджетным шинам. Главный плюс – высокий уровень устойчивости от износа. Из минусов можно выделить низкую прочность боковины, которая влияет на появление трещинок и грыж. Сюда же можно причислить шум во время езды на высокой скорости.
blacktyres.ru/catalog-tyr…/vendor/Pirelli/model-66/

13. Goodyear EfficientGrip Performance

Универсальная модель Goodyear сохраняет хорошее сцепление с асфальтированной дорогой, как в сухую погодку, так и в мокрую. К плюсам шин R17 можно причислить низкий расход бензина, бесшумность, короткий тормозного типа путь и восхитительная маневренность в колее. Это отличные характеристики для модификации средней категории, за исключением одного минуса – слабенькая боковина. Даже при незначительном повреждении может сформироваться грыжа.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Goodyear/model-467/

12. Nokian Hakka Blue 2

По соотношению стоимости и возможностей резина Nokian R17 считается идеальным вариантом. Благодаря технике Dry Suction Sipe автошины неплохо всасывают жидкость с поверхности, направляя влагу на главные канавки рисунка. Это обеспечивает макс. сцепление с дорогой. На сухой асфальтированной дороге покрышки ведут себя тоже послушно. Даже путешествуя по старой поверхности, вы не услышите громкого шума. Недостатки – слишком мягкая боковина и быстрый износ.
blacktyres.ru/catalog-tyr…vendor/Nokian/model-1086/

11. Cordiant Comfort 2

Недорогая модель российского производства Cordiant дарит высочайший уровень комфорта во время езды. На ровной дорожке шины R17 почти бесшумны. Плюсы – восхитительная управляемость, шикарная амортизация. Что касается минусов резины, сюда можно причислить подверженность износу и заметный шум на большой скорости.
blacktyres.ru/catalog-tyr…ndor/Cordiant/model-1239/

10. Hankook K117 (Ventus S1 evo2)

Летние автошины Hankook R17 с необычным изображением протектора дарят восхитительную управляемость на любом дорожном полотне. Несмотря на свою выгодную цену, покрышки длительное время не стираются. Плюсы – высокая сопротивляемость аквапланированию, нормальная жесткость боковины и бесшумность даже при разгоне. Единственный минус – большой расход бензина.

9. Toyo Open Country U/T

Модели от японского изготовителя Toyo Tire снабжены необычным рисунком протектора, который помогает им спокойно справляться с аквапланированием. Среди плюсов шин R17 можно выделить высочайшее качество сцепления с поверхностью дороги, слабую сопротивляемость качению. Покрышки показывают неплохие результаты на сухом асфальте, не издавая неприятных звуков. В сравнении с аналогичными товарами их тормозной путь сокращен где-то на 5%. Недостатки – проблемы с управлением на мокром покрытии и слабенькая боковина.
blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Toyo/model-996/

8. Michelin Primacy 3

Топовая модификация Michelin R17 с уникальным протектором асимметричного типа выделяется повышенным уровнем сцепления на мокрых поверхностях. Такие автошины обеспечивают низкий расход бензина, короткий тормозной путь и полную безопасность во время езды по сухим дорогам. Другие плюсы – бесшумность на высокой скорости, неплохая прочность за счет неплохой жесткости боковины. Минус – на крупнозернистой асфальтированной дороге наблюдается вибрация покрышек.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Michelin/model-308/

7. Bridgestone Turanza T001

Прочные покрышки Turanza R17 выделяются хорошей устойчивостью на любом асфальте, даже на большой скорости. Твердая боковина обеспечивает отличное управление. Восхитительные автошины для лета 2020 года, за исключением шума и низкого сопротивления аквапланированию. Модификация не подходит для бездорожья, особенно в мокрую погоду.
blacktyres.ru/catalog-tyr…dor/Bridgestone/model-49/

6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летние скоростного типа шины Goodyear показывают неплохое сцепление на сухом покрытии. Основные преимущества покрышек R17 – акустический комфорт, сокращенный тормозной путь, неплохая управляемость и прочность. Минус резины – боковая устойчивость на мокрой дороге. Поэтому, если вам нужно постоянно ездить на работу, этот вариант может не подойти из-за особенностей боковины.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Goodyear/model-378/

5. Michelin Pilot Sport 4

Дорогая модель Michelin R17 дарит хорошую сопротивляемость аквапланированию на мокрых поверхностях за счет глубоких канавок на изображении протектора. Плюсы – не подвергается износу долгое время, шикарная управляемость на большой скорости в любую погоду. К минусам можно приписать неприятный шум и проблемы с хранением, т.е слишком большая чувствительность. Зимой эти автошины лучше не держать рядом с батареей, иначе риск того, что они придут в негодность, довольно высок. Если вы не любите следить за вещами на постоянной основе, то лучше откажитесь от покупки этой модификации.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Michelin/model-971/

4. Dunlop SP Sport Maxx

Высококачественные покрышки Dunlop с мультирадиусным направленным изображением протектора способствуют результативному удалению жидкости из протектора. К плюсам модификации R17 можно отнести высокий уровень сцепления, неплохую курсовую стаби

www.drive2.ru

топ-9 самых комфортных летних шин — журнал За рулем

Каждый год мы проводим несколько крупных тестов летних шин. Вот рейтинг самых комфортных моделей на основе выставленных нашей экспертной группой оценок.

Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.

В наших шинных тестах оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45. К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Sava Perfecta, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.

А кто в лидерах?

Самые тихие

Материалы по теме

В этой категории несколько шин, показавших очень хороший результат по части акустического комфорта: все из них набрали по 24 балла. Dunlop SP Touring R1 стал восьмым в тесте 2018 года. При этом покрышка оказалась малошумной и относительно мягкой (22,5 балла), за что и удостоилась похвалы.

Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.

Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов. Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.

Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.

Dunlop SP Touring R1 (195/65 R15, страна изготовления: Таиланд)

Dunlop SP Touring R1 (195/65 R15, страна изготовления: Таиланд)

Nokian Hakka Blue 2 (215/65 R16, страна изготовления: Россия)

Nokian Hakka Blue 2 (215/65 R16, страна изготовления: Россия)

Nexen N’Blue HD Plus (195/65 R15, страна изготовления: Чехия)

Nexen N’Blue HD Plus (195/65 R15, страна изготовления: Чехия)

Nordman SX 2 (195/65 R15, страна изготовления: Россия)

Nordman SX 2 (195/65 R15, страна изготовления: Россия)

Мягко стелют

В этой категории мы собрали шины, которым наши эксперты присвоили максимальную оценку (24 балла) за плавность хода.

Материалы по теме

В 

www.zr.ru

Тесты летних шин 2011 - 2020 гг.

Тест летних шин 225/45 R17 2020

На испытания взяли 12 комплектов шин размерности 225/45 R17 российского, китайского, европейского и японского производства

Теги: За Рулем, тест шин, тест летних шин, Continental PremiumContact 6, Nokian Hakka Black 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Dunlop SP Sport Maxx 050+, Pirelli Cinturato P7, Nokian Nordman SZ, Tigar UHP, Viatti Strada Asimmetrico, Toyo Proxes Sport, Yokohama
Тест шин для внедорожников 225/60 R18 2020

Современные внедорожники с высоким центром тяжести подвергают шины серьезным испытаниям

Теги: Vi Bilägare, тест шин, тест летних шин, MICHELIN Pilot Sport 4 SUV, Continental ContiCrossContact LX2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Nokian Hakka Blue 2 SUV, Pirelli Scorpion Verde, Bridgestone Turanza T005, Vredestein Ultrac Satin, Nankang NK Comfort A
Тест летних шин для кроссоверов 235/60 R18 2020

Украинцы любят кроссоверы (SUV), и ездят на них довольно динамично

Теги: Auto24, тест шин, тест летних шин, Michelin Latitude Sport 3, Continental PremiumContact 6, Goodyear EfficientGrip SUV, Nokian Hakka Blue 2 SUV, Pirelli Scorpion Verde, Yokohama Advan Sport V105, Federal Couragia F/X, Laufenn S-Fit EQ LKO1, Uniroyal Rain
Тест летних шин 195/65 R15 2020

Эксперты протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей (в том числе одну всесезонную, вне зачета)

Теги: За Рулем, тест шин, тест летних шин, Continental PremiumContact 6, Goodyear EfficientGrip Compact, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama BluEarth—Es ES32, Kormoran Road Performance, Compasal GrandEco, Hankook Ventus Prime 3, Dunlop SP
Тест летних шин 205/55 R16 2020

Украинские эксперты по независимому тестированию автомобильных шин Tyres Testing Group провели к теплому сезону 2020 года испытания одного из самых популярных типоразмеров летних шин – 205/55R16

Теги: Auto24, тест шин, тест летних шин, Michelin Primacy 4, Aeolus Precisionace 2 AH03, Barum Bravuris 5HM, Continental PremiumContact 6, Firemax FM601, Hankook Ventus Prime 3 K125, Nokian Hakka Blue 2, Toyo Proxes CF2
Тест летних шин размера 225/50 R17 2020

Резкая смена погоды существенно приближает летний сезон, а разница между шинами, представленными на рынке, гораздо больше, чем вы думаете! Очередной тест экспертов из шведского автожурнала Teknikens Värld поможет разобраться в том, на каких моделях стоит остановить свой выбор, а какие обойти стороной

Теги: Teknikens Värld, тест шин, тест летних шин, Michelin Primacy 4, Continental PremiumContact 6, Federal Evoluzion ST-1, Goodyear EfficientGrip Performance 2, Hankook Ventus Prime3 K125, Kumho Solus HS51, Nexen N'Fera SU1, Nokian Hakka Blue 2, Pirelli Cintur

www.4tochki.ru

ADAC 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

По материалам ADAC

Выбор шин может оказать существенное влияние на безопасность вождения. В этом отношении хорошая новость заключается в том, что в ходе двух тестов, которые были проведены экспертами ADAC для летних шин размеров 235/55 R17 и 225/40 R18, большинство из участниц были весьма убедительны в своих эксплуатационных свойствах.

В общей сложности испытаниям подверглись 28 моделей: 12 для внедорожников и фургонов среднего размера, а также 16 для легковых автомобилей гольф-класса, о которых сегодня и пойдёт речь.

В 2020 году ADAC впервые протестировал 18-дюймовые шины. Большие колёса в последнее время стали очень популярными, а выбранный экспертной группой размер – 225/40 R18 – входит в десятку самых продаваемых для летних шин.

В целом результатами испытаний экспертная группа осталась довольна, отметив, что практически все UHP-модели выступили на достойном уровне, за исключением продукции одного из китайских брендов. Но даже ей удалось избежать вердикта «Неудовлетворительно».

Список протестированных летних шин:

Результаты теста ADAC 2020

Сводная таблица результатов. Тест летних UHP шин 2020 года силами ADAC, 225/40 R18 (для увеличения нажмите)
Лидеры

Четыре модели от Continental, Goodyear, Michelin и Maxxis, получившие оценку «Хорошо» от испытателей, признаны лучшими «универсалами» теста ADAC. Они предлагают сбалансированные характеристики вождения как на сухих, так и на мокрых поверхностях, чувствительны к рулевому управлению и обеспечивает высокий запас прочности.

Continental PremiumContact 6

Турнирную таблицу теста летних шин ADAC 2020 возглавили две модели – Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6 (2,1 балла). Несмотря на одинаковую общую оценку, у каждой имеются свои особенности и недостатки (куда же без них). Так, PremiumContact 6, обладая отличными показателями торможения, в первую очередь ориентирована на идеальное сцепление на мокрой дороге, но при этом больше шумит и на сухом асфальте выглядит не так хорошо, как Pilot Sport 4. Помимо этого, шины Michelin превосходят шины Continental в вопросе оптимизации расхода топлива.

Michelin Pilot Sport 4

Третью ступень пьедестала почёта также разделили две участницы. Это шины Maxxis Victra Sport 5 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2,2 балла), которые, как и лидеры соревнования, показали хороший баланс между показателями на сухой и мокрой дороге. При том что силы обеих моделей на мокром покрытии были практически равны, на сухой дороге продукция Goodyear смотрелась лучше и её сопротивление качению соответствует уровню покрышек Michelin.

Maxxis Victra Sport 5

Ни одна из четырёх обозначенных шин с вердиктом «Хорошо» не имеет проблем с износом.

Группа преследователей

Зачастую модели от южнокорейской Nexen занимают места далеко от призовых. Но очевидно, что производитель пытается каким-то образом внести изменения в устоявшийся порядок, и поэтому крайне удивительно видеть на пятом месте летние шины Nexen N'Fera Sport (2,6 балла), которые, к слову, появившись в 2018-м, к 2020 году наконец-то дебютировали в сравнительных тестах.

Nexen N'Fera Sport

На шестой строчке рейтинга снова тандем, состоящий из шин Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti (2,7 балла). Они, как и модель от Nexen порадовали испытателей ADAC хорошими сцепными свойствами на сухой поверхности и результатами теста на износостойкость, однако уровень из сцепления на мокрой дороге, в частности из-за более слабой управляемости, для которой важны хорошая боковая устойчивость и тяга, привёл к девальвации общей оценки.

Более того, у шин Nexen оказался худший результат в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Восьмая строчка рейтинга ушла в зачёт летних шин Falken Azenis FK510 (2,9 балла). При достаточно высоком уровне сцепления на мокрой поверхности к их недочётом эксперты ADAC отнесли относительно слабые сцепные свойства на сухом асфальте. В остальном же вопросов они ни у кого не вызвали.

На девятом месте уместились сразу пять шин с общей оценкой 3,0 балла. При том, что претензии и похвалы в адрес Bridgestone Potenza S001 были сопоставимы с озвученными для продукции Falken, акустический комфорт и износоустойчивость шин Bridgestone всё-таки хуже, что, собственно, и обусловило более низкое место в рейтинге.

С моделью Kumho Ecsta PS71 злую шутку сыграли высокая шумность и относительно высокий износ, который повлиял негативно также на Nokian Powerproof, Toyo Proxes Sport и Pirelli P Zero. Последним «досталось на орехи» ещё и за повышенный расход топлива.

К слову, первые два теста летнего сезона 2020 года для представительниц линейки Pirelli P Zero вышли крайне неудачными. В отборочном этапе большого теста летних шин от Auto Bild 2020 шины Pirelli P Zero провалили квалификацию, основанную на эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности, и таким образом даже не прошли в основную часть соревнований.

Представители производителя поспешили с критикой издания Auto Bild, оправдывая такой неутешительный результат шин Pirelli тем, что для теста была взята модель P Zero в версии 2007 года. Такой аргумент выглядит весьма слабо, поскольку шины P Zero и старой, и новой версий находятся в свободной продаже и продавцы зачастую даже не акцентируют внимание покупателей на подобных различиях.

В данном же тесте ADAC участие принимали шины P Zero (PZ4) 2016 модельного года, и при наивысших оценках по всем дисциплинам на сухом асфальте, а также достойном выступлении в «мокрых» испытаниях они всё еще оказались только девятыми!

Ярко заявившую о себе в тестах 2019 года модель Hankook Ventus S1 evo3 K127 (3,1 балла) экспертам ADAC пришлось поставить только на четырнадцатое место, говорит технический специалист Shina Guide. Её главные недостатки, сильно отдалившие шину от даже намёка на призовое место, — это слабая управляемость на мокром асфальте и высокая шумность.

Акустические характеристики, а также более слабые сцепные свойства на мокрой дороге, не дали шинам Cooper Zeon CS Sport (3,3 балла) ни малейшего шанса разместиться в рейтинге где-то повыше. Пятнадцатое место.

Все модели на местах с пятого по пятнадцатое получили вердикт «Удовлетворительно».

Аутсайдер?

Самым бюджетным шинам теста – Rotalla Setula S-Pace RU01 (3,6 балла) – досталось последнее, шестнадцатое место, но, наверное, очень многих удивят их высокие оценки за стойкость к износу, топливную экономичность и эффективность торможения на сухой поверхности.

Да, их управляемость на мокром асфальте оставляет желать лучшего, однако в остальных «мокрых» дисциплинах их оценки на вполне терпимом уровне. Поэтому, если не сильно «гонять лошадей» по лужам, эксплуатация этих шин вполне может быть оправдана. В целом «Посредственно».

Тест на устойчивость к износу

Бытует мнение, что главные недостатки шин класса UHP – слабые сцепные свойства на мокрой дороге и высокий износ. Однако, как мы уже смогли убедиться, это не всегда соответствует действительности – данные теста на устойчивость к износу выявил только четыре модели, которые «умрут» где-то на 10000 км раньше остальных. Это продукция компаний Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli, которая получила свои вердикты «Удовлетворительно» именно из-за низкого износа.

Тест летних шин 2020 года от ADAC не стал исключением по методике получения данных по прогнозируемой ходимости шин: автопоезд испытателей проехал 15000 км и по результатам износа был спрогнозирован общий пробег.

В заключение к тесту

Несмотря на то, что практически все летние шины из этого теста 2020 года убедили экспертную группу ADAC в своей состоятельности, при покупке шин всё же крайне необходимо понимать какие эксплуатационные свойства шин важны конкретно для вас. При индивидуальных предпочтениях в виде высокого пробега и низкого пробега, как оказалось, не обязательно переплачивать.

Продолжение: Второй тест 2020 года от ADAC в размере 235/55 R17

Помимо тестов от ADAC доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Похожие новости:

shina.guide

Тесты летних шин 2020 года (рейтинг лучших по результатам тестирования)

Автомобили B- и C-классов на российском рынке представлены наиболее массово, А это означает лишь одно – 15-дюймовые покрышки являются самыми востребованными среди автовладельцев, поскольку именно такая размерность, как правило, рекомендована для большинства субкомпактных и компактных «железных коней» непосредственно заводом-изготовителем.

И, как говорится, спрос порождает предложение, отчего в России можно найти летние шины типоразмером 195/65 R15 на любой «вкус и цвет», начиная с дорогих премиум-вариантов и заканчивая бюджетными эконом-моделями. Но есть ли смысл серьезно переплачивать? Как влияет стоимости тех или иных покрышек на их потребительские и эксплуатационные качества? Полноценно ответить на данные вопросы можно лишь, проведя дорожные испытания в условиях, приближенных к «боевым», причем – обязательно с использованием одного из самых популярных автомобилей «гольф»-класса на российском рынке.

Всего для тестов были отобраны 16 разных по цене и происхождению покрышек с одним из самых массовых типоразмеров в нашей стране – 195/65 R15.

И наиболее дорогими участниками оказались Continental PremiumContact 6, которые в определенной степени можно назвать новинкой сезона – вообще, сама модель представлена на рынке уже несколько лет, но 15-дюймового формата у нее прежде не было. Компанию же им в сегменте «премиум» составили еще одна новинка Goodyear EfficientGrip Compact, Hankook Ventus Prime 3, а также Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde (примечательно, но последние два варианта – систематически обновляются).

«Середнячками» в плане стоимости стали новинка сезона Yokohama BluEarth-Es ES32, а также такие востребованные летние покрышки, как Dunlop SP Sport FM800, Nordman SX2, Toyo Proxes CF2 и Matador Hectorra 3.

Ну а честь «эконом-класса» выпало отстаивать сразу шести моделям, среди которых затесались и хорошо продающиеся в нашей стране шины Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus. Ну а дополнили список отлично знакомые россиянам и самые доступные в рамках теста покрышки Viatti Strada Asimmetrico, «темные лошадки» Compasal GrandEco и Rapid P309, а также особенная обувка с протектором типа M+S (то есть Mud+Show, что в переводе означает «Грязь»+«Снег») Triangle AdvanteX TC101. К слову, «всесезонные» шины попали на испытания не случайно, поскольку интересно, как они проявят себя на фоне сугубо «асфальтовых» вариантов.

Устойчивость

Тесты летних покрышек осуществлялись на одном из полигонов при достаточно сухой погоде, без значительных перепадов температуры окружающего воздуха. Кроме того, на автомобиле-носителе не отключались ABS и ESP, дабы итоговые результаты получились наиболее «жизненными». И первым испытанием, которому подверглись все «подопытные», стала оценка курсовой устойчивости и поведения машины при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (это «максималка» для некоторых российских трасс).

И здесь лидирующую позицию заняли сразу три модели – Continental, Goodyear и Pirelli, которые отличились четкими и понятными реакциями на действия рулем, а также предсказуемым и надежным поведением.

Среди аутсайдеров же затесались Matador и Viatti – на них автомобиль продемонстрировал низкую информативность, большие углы поворота руля и задержки реакций. Такие покрышки заставляют водителя излишне концентрироваться на управлении «железным конем», поскольку не позволяют понимать траекторию движения на интуитивном уровне, отчего способствуют быстрому утомлению, особенно в дальних поездках.

Примечательно, но «всесезонка» оказалась среди худших, поскольку получила практически идентичные претензии.

Экономичность

После того, как все покрышки были прогреты, настало самое время для испытания на экономичность, которое проводилось на горизонтальном участке дороги, причем дважды (сначала в одном, а потом в другом направлении), дабы исключить влияние даже несильного ветра.

Что удивительно, и на «загородной» скорости 90 км/ч, и на «городских» 60 км/ч лучше остальных проявили себя модели эконом-класса – Kormoran и Matador.

При быстрой езде как таковых аутсайдеров не оказалось, поскольку ровно половина комплектов покрышек оказались лишь на 3% «прожорливее» лидеров, а вот при городском скоростном лимите хуже других проявили себя шины Viatti – на них автомобилю потребовалось сразу на 10% больше горючего, нежели на обувке с лучшим результатом, а такая разница при эксплуатации уже весьма заметна.

Стоит отметить, что Triangle с всесезонным протектором по экономичности «оставил позади» практически половину сугубо шоссейных летних шин.

Комфорт

Следующий цикл испытаний – оценка акустического комфорта и плавности хода, которая проводилась на дорогах с разбитым покрытием, заставляющим колеса трястись, пинаться и шуметь.

Интересен тот факт, что все летние покрышки продемонстрировали приемлемый уровень шумности, однако все-таки наиболее лучшими результатами отличились Continental, Kormoran и Nexen. Что касается плавности хода, то здесь в лидеры выбились Nordman (к слову, только на них автомобиль проявил себя безупречно), а вот Viatti и Kormoran оказались самыми тряскими и активнее других передавали все неровности дорожного полотна на кузов и сиденья.

Предполагалось, что покрышки Triangle с их грубым протектором будут напрягать излишней шумностью, но нет – они практически не досаждали посторонними звуками, за исключением приглушенного пульсирующего рокота, который терялся на фоне умеренного общего шума.

Ну а в плане плавности хода «всесезонки» не проявили себя лучше, чем даже самые жесткие «асфальтовые» шины.

Цепкость

На очереди – преодоление грунтового подъема с уклоном 12%, поскольку для летних покрышек важно не только, как они демонстрируют себя на асфальте, но и как ведут себя за его пределами. И основная суть данного упражнения – оценка того, как автомобиль стартует и разгоняется (естественно, с отключенной системой контроля тяги).

Увереннее остальных на грунтовке проявили себя Kormoran и Viatti, на которых машина отличилась уверенным стартом и эффективным ускорением, причем даже с умеренным буксованием. Правда, на них лучше не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Хуже других цеплялись за покрытие Continental, Nexen и Hankook, на которых вообще лучше не съезжать с асфальтированных дорог, поскольку на них автомобиль в буквальном смысле отказывался ехать дальше даже при небольшом переизбытке тяги.

Ну а кто был вне конкуренции за пределами асфальта, так это – «зубастые» Triangle: они обеспечивали необходимую тягу и при трогании с места и при ускорении. Более того, их всесезонный протектор проявил себя в таких условиях значительно лучше, нежели на асфальтированных дорогах.

Торможение

Мало кто поспорит, но торможение – одно из наиболее значимых упражнений в рамках всех испытаний в целом, и проводилось оно как на мокром (со скорости 80 км/ч), так и на сухом (со 100 км/ч) асфальте. Стоит отметить, что в обоих случаях замедление осуществлялось до скорости 5 км/ч, а не до полной остановки, дабы избежать блокировки колес ABS, и тем самым искажения точности результатов.

На мокром асфальте эффективнее всех проявили себя Hankook – на них машина замедлилась всего за 23.9 метра. Немногим хуже оказались показатели у Continental и Nokian – 24.8 метра. Ну а явный аутсайдер в данном испытании – покрышки Rapid, которые укатились аж на 27.9 метра.

Сухое асфальтовое покрытие лучше всего покорилось Continental’ю с результатом 37 метров, в то время как на летных шинах Viatti автомобиль снизил скорость со 100 до 5 км/ч через 43.6 метра.

И что неудивительно, «зубастые» покрышки Triangle в пух и прах были разнесены обычными «асфальтовыми» шинами, причем и на мокром, и на сухом покрытии – на них тормозной путь составил 29.6 метра и 44.5 метра соответственно.

Переставка

Ни для кого не секрет, что в России две беды – «дураки и дороги». Причем каждая из них может внезапно возникнуть на пути и заставить водителя резко маневрировать, объезжая препятствие. И как же испытуемые покрышки поведут себя в подобной ситуации? Разобраться поможет так называемая «переставка», то есть однократная смена полосы на дистанции 12 метров, проводимая и на мокром, и на сухом асфальте.

На мокром покрытии увереннее всего автомобиль ощущал себя на шинах Hankook – на них скорость при переставке составила 70.1 км/ч. При этом аутсайдер данного упражнения продемонстрировал неплохой результат, отстав от лидера всего на 10%, – 62.8 км/ч.

На сухом асфальте «пальму первенства» захватили покрышки Nokian, в то время как худшими оказались Viatti: на первых машина во время перестроения ехала со скоростью 72.3 км/ч, а на вторых – 66.8 км/ч.

Что касается в целом поведения на дороге, то на мокром полотне безупречными результатами отличились Continental и Pirelli, которые продемонстрировали хорошую информативность, мгновенные реакции, а также нормальные углы поворота руля. А вот на сухом покрытии свое лидерство смогли подтвердить только Continental.

Явными аутсайдерами, как на мокром, так и на сухом асфальте стали Kormoran, Rapid и Nexen, удостоившиеся схожих замечаний. У всех у них были выявлены долгие задержки на поворот руля, заставляющие водителя крутить «штурвал» на значительные углы, а также ощущалась нехватка сцепления. Вдобавок к этому, Nexen лишились баллов за низкую информативность, Rapid – за чрезмерный снос передней оси, а Kormoran – за нестабильное поведение.

Всесезонная модель Triangle отметилась вполне себе приемлемой управляемостью и близкими к средним скоростями и на сухом, и на мокром покрытиях. Да, такие покрышки не дали какого-либо повода для гордости, но и в грязь лицом точно не ударили.

Итоговые результаты

Примечательно, но ни одни из испытуемых покрышек не продемонстрировали явных всплесков или провалов – все они относительно ровные по свойствам, хоть и с размытыми индивидуальными особенностями.

  1. «Золотым медалистом» по итогам испытаний стали покрышки Continental PremiumContact 6, которые во всех дисциплинах продемонстрировали себя исключительно с хорошей стороны, а во многих из них и вовсе – оставили остальных позади себя. Однако «универсальными» их назвать сложно, поскольку наиболее оптимально такие шины подходят именно для городской эксплуатации, а выезжать на грунтовку на них рекомендуется исключительно в крайних случаях.
  2. «Серебро» досталось Hankook Ventus Prime 3 – в целом они не далеко ушли от лидеров и во всех упражнениях оказались либо почти правильными, либо правильными. Данные покрышки оценит большинство водителей, за исключением любителей активной езды.
  3. «Бронза» – у Nokian Hakka Green 2, которые в целом продемонстрировали примерно такие же результаты, что и пара предыдущих подопытных, то есть вроде особо ничем и не удивили, но при этом и не получили каких-либо явных замечаний. Более того, это – как раз-таки наиболее «универсальный вариант», подходящий и для сугубо городской эксплуатации, и для вылазок на грунтовые дороги.
  4. Лишь немного не дотянули до пьедестала почета шины Pirelli Cinturado P1 Verde, которые оказались действительно сбалансированными, сильными практически во всех упражнениях. Наиболее выигрышная сторона такой обувки – отличная курсовая устойчивость на высокой скорости, что делает их оптимальными для дальних поездок, а наиболее слабые – неприятная жесткость и скромный тормозной пути на сухом покрытии.
  5. На пятой строчке расположились покрышки Dunlop SP Sport FM800, ставшие одними из самых сбалансированных и ровных по совокупности всех свойств. Именно поэтому их можно рекомендовать практически любым водителям без каких-то ограничений.
  6. На шестой позиции – Yokohama BluEarth-Es ES32. Примечательно, и они оказались действительно «универсальными», выступив вообще без серьезных замечаний и уступив Dunlop лишь в скорости выполнения переставки.
  7. Седьмое место досталось Nordman SX2, у которых не было ни одного провала, и при этом они стали самыми мягкими из всех, то есть особенно порадуют любителей комфортной езды.
  8. Восьмую строчку застолбили за собой Toyo Proxes SF2 – в целом они продемонстрировали ровные результаты практически во всех дисциплинах, удостоившись незначительных замечаний лишь за поведение при выполнении экстремального маневрирования на мокрой дороге.
  9. Девятая позиция осталась за Goodyear EfficientGrip Compact, которые слегка огорчили плавностью хода, сцепными свойствами на грунтовке и управляемостью на сухом покрытии при переставке. При этом в плюсах у данных шин – четкая курсовая устойчивость на высоких скоростях, что делает их подходящими для дальних поездок, а также предсказуемая управляемость на мокром покрытии.
  10. Замкнули ТОП-10 покрышки Nexen N’Blue HD Plus, которые превзошли всех своих оппонентов в плане комфорта, но при этом не смогли нормально проявить себя при экстремальном маневрировании. То есть такие шины вполне себе сгодятся для ежедневной городской эксплуатации, но любителям активной езды их лучше избегать.
  11. Место под номером одиннадцать заняли Kormoran Road Performance – да, они позволяют экономить топливо на любой скорости, однако напрягают водителя при выполнении резких маневров и отличаются неприятной жесткостью, хоть и не допускают лишних шумов.
  12. Лишь немногим хуже проявили себя Compasal GrandEco, разместившиеся на двенадцатой строчке. Они больше всего подойдут любителям спокойной езды, поскольку обладают не лучшей управляемостью при резком маневрировании, а также не будут досаждать при поездках на дальние расстояние, так как могут похвастать неплохой курсовой устойчивостью и хорошими тормозными характеристиками.
  13. На тринадцатой позиции – Matador Hectorra 3. Да, они вроде способны немного экономить топливо, но в остальном – посредственны, но особенно в плане тормозных свойств.
  14. На четырнадцатом и пятнадцатом местах расположились Viatti Strada Asimmetrico и Rapid P309, которые в целом продемонстрировали одинаковые результаты, но: у первых – лишь удовлетворительное поведение при выполнении резких маневров на мокром асфальте, повышенный расход топлива, нечеткий курс и низкая плавность хода, а у вторых – хуже управляемость на мокрой дороге, однако чуть-чуть получше курсовая устойчивость, экономичность и акустический комфорт.

Если же рассматривать 15-дюймовые летние покрышки с точки зрения финансовой выгоды, то наиболее рациональный выбор (особенно при ограниченном бюджете) – это Nexen N’Blue HD Plus. В целом оправдывают свою стоимость и Compasal GrandEco, и Kormoran Road Performance, и Viatti Strada Asimmetrico.

Переплатить, причем достаточно существенно, придется за Matador Hectorra 3, и вполне возможно – за родство с именитым «старшим» брендом Continental.

В случае с «премиальными» продуктами, полностью соответствуют своему ценнику Hankook Ventus Prime 3, Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturado P1 Verde, в то время как приобретение шин Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6 окажется наиболее невыгодной, то есть во многом здесь переплата составит именно за «именитое имя».

auto.ironhorse.ru

Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)

Источник: Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild окончательно застолбил за собой право публиковать результаты своих сравнительных тестов раньше других изданий: календарная зима ещё не закончилась, а у его читателей уже есть возможность поразмышлять над тем какие новые шины будут наиболее уместны для использования в летних условиях эксплуатации.

В свежем большом тесте летних шин 2020 года нос к носу сошлись 50 комплектов для седанов люкс-класса. В избранном для испытаний размере 245/45 R18 100Y экспертная группа Auto Bild купила шины всех доступных на вторичном рынке брендов от A (Avon) до Z (Zeetex).

На тест помимо продукции премиальных брендов, попали многочисленные представители вторых и третьих линий, шины медиум-класса и бюджетные покрышки. В состав участниц теста летних шин Auto Bild 2020 вошли даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место.

Результаты отборочного тура теста летних шин 2020 года от Auto Bild

На этапе отбора испытатели издания определяют 20 лучших моделей, которые достойны участия в финале. Для этого проводятся замеры тормозного пути на мокрой (с 80 км/ч) и сухой (со 100 км/ч) поверхности, а полученные результаты суммируются. В основную часть соревнований попадают лишь 20 счастливчиков с наиболее эффективным торможением.

Как и следовало ожидать, в финал прошли все премиум-бренды: безопасность имеет свою цену. Единственное исключение – оставшиеся за бортом шины Pirelli: испытатели при покупке шин почему-то отдали предпочтение модели P Zero 2007 года, в то время как в этом же размере, 245/45 R18, выпускаются и более новые шины P Zero PZ4, показавшие, к слову, в прошлогоднем тесте Auto Bild, более-менее достойные результаты.

Шины, пробившиеся в финал большого теста 2020 года Auto Billd летних шин 245/45 R18, места с 1 по 20

Удивление вызывает попадание в двадцатку финалистов дебютантки тестов Nexen N’Fera Sport, новинки сезона Laufenn S Fit EQ+, а также недорогих Zeetex HP2000 vfm, которые, как оказалось, на мокрой дороге тормозят лучше, чем «дождевые» Uniroyal RainSport 3. Но думается, что появление в тестах модели Uniroyal RainSport 5 решит это недоразумение с дочерним брендом Continental.

Внезапно, но факт: Nexen N Fera Sport в двадцатке лучших
Отсеянные в отборочном этапе

Крайне неудачным отбор AutoBild стоит считать для UHP-шин Yokohama ADVAN Sport V105 и бюджетных Barum Bravuris 5HM, говорит технический специалист Shina Guide. Для модели General Altimax One S первый же тест тоже вышел комом.

Шины, не попавшие в финал теста Auto Billd, места с 21 по 40

За бортом остались шины дочерних брендов известных производителей: Semperit Speed-Life 2, Debica Presto UHP 2, Mabor Sport-Jet 3, Sava Intensa UHP 2, Gislaved Ultra*Speed, Matador MP47 Hectorra 3, Viking ProTech HP и Marshal MU12.

Marshal MU12

Примечательно, что технология copy-paste, освоенная разработчиками продукции третьего «эшелона» Bridgestone, дала сбой: шины Saetta Touring 2, Dayton Touring 2 и Seiberling Touring 2, при внешней идентичности, показали приличный разброс по местам — от 34 у первой и 43 у последней.

Модели, которым о попадании в финал трудно и помечтать, места с 41 по 50
Лидеры тестов на торможение: Bridgestone и Michelin

Первыми останавливают автомобиль при торможении шины двух брендов: Bridgestone и Michelin. Наименьший тормозной путь на мокрой поверхности в ходе испытаний был зафиксирован у летних шин Bridgestone Potenza S001 (28,7 м), а наибольший – у восстановленных King Meiler Sport 3 (43,2 м).

На сухом асфальте лидерство захватила модель Michelin Pilot Sport 4 (32,1 м), в то время как лузер остался неизменным. Тормозной путь King Meiler Sport 3 – 41,0 м.

Bridgestone Potenza S001
Только 20 лучших летних шин прошли в финал

Как уже упоминалось ранее, проверка эффективности торможения – это только предварительный раунд большого теста летних шин Auto Bild 2020 года. Результаты полноценной проверки безопасности шин будут получены в финале.

Примечательно, что в двадцатке лучших шин 2020 года присутствует продукция компании Apollo, которая с каждым годом всё больше располагает к себе испытателей, вынужденных отмечать высокую безопасность шин амбициозного индийского производителя.

Saetta Touring 2, лучшая из тройняшек

В данном случае шансы на призовые места у Apollo достаточно велики – в финал пробились сразу две модели компании - Apollo Aspire XP и Vredestein Ultrac Vorti.

Результаты финала, в котором топ-20 пройдёт через ряд дополнительных испытаний, появятся в самое ближайшее время. Держим руку на пульсе.

Обновлено: финал летнего теста Auto Bild 2020

Помимо тестов от Auto Bild доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Похожие новости:

shina.guide

Выбираем летние шины 185/60R14: скользим посуху

Летняя резина 185/60R14 — на любой размер кошелька. Соперники — 15 комплектов. Большинство покрышек относится к скоростной категории H (до 210 км/ч), но в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник.

Большинство покрышек относится к скоростной категории H (до 210 км/ч). Однако правил без исключений не бывает, потому в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник. Лидирующую позицию безоговорочно занимает «Пирелли-Чинтурато P1» — 945 баллов. Но «лучшее» не значит «дорогое»! Соотношение цены и качества, равное 2,43, близко к среднему значению.

w1_no_copyright

Второе место, набрав 939 баллов, занимает «Нокиан-Хакка Грин» российского производства. Коэффициент цена/качество здесь ощутимо выше: 2,77.

Третий на подиуме — «КонтиПремиумКонтакт 5» c 925 баллами. Соотношение цены и качества чуть более выгодное, чем у «Нокиан», — 2,70.

К португальскому «немцу» буквально прислонился (924 балла) младший брат «Нокиан» — «Нордман SX» российского происхождения. Разница с «Конти» всего ничего — лишь один балл, зато по соотношению цены и качества (2,27) «северный человек» куда более привлекателен.

w2_no_copyright

Пятую строчку, с небольшим отставанием, занимает «Хэнкук-Кинерджи эко». Набранное количество баллов — 903, а по отношению цены и качества (2,44) он конкурирует с лидером теста «Пирелли».

Практически без отставания далее следует «BF-Гудрич g-Грип». Модель всего-то на балл слабее венгерского «корейца», хотя и из другой скоростной группы (до 190 км/ч). А показатель цена/качество у нее самый выгодный в первой шестерке участников после «Нордмана» — 2,38.

Седьмое место, к нашему удивлению, занял китайский «GT-Рейдиэл Чампиро VP1». 889 баллов — несомненный прорыв, соотношение цены и качества тоже неплохое — 2,19. К слову, такой успех пока исключение, нежели правило для китайских производителей.

w3_no_copyright

На восьмом месте, заработав чуть меньше — 886 баллов, находится «Кордиант-Роуд Раннер» с еще более выгодным соотношением цены и качества: 2,14.

Набрав по 883 балла, объединяют девятое и десятое места две шины: долгожитель «Амтел-Планет Т-301», увидевший свет аж в 2006 году, и почти такой же старичок «Тойо-Проксес CF1». Модель «Планет Т-301» — самая выгодная покупка по итогам нашего теста: цена/качество — 1,98, а «Проксес CF1» по этому показателю (2,49) конкурирует с «Пирелли» и «Хэнкуком». «Бриджстоун» с моделью «MY-02 Спорти Стайл» смог набрать лишь 878 баллов — 11-е место. Соотношение цены и качества самое невыгодное: 2,87. На 12-м месте медленная модель «Иокогамы» под названием «БлюЭрс», набравшая 865 баллов. Однако у нее соотношение цены и качества, равное 2,43, куда более адекватное, чем у «Бриджа».

Тринадцатым идет корейский «Нексен-Класс Премьер CР641». Результат на 2 балла хуже, чем у «японца» из Филиппин, да и по соотношению цены и качества (2,49) покупка менее выгодная.

Замыкает группу достойных шин (это, по нашему определению, участники, набравшие не менее 850 баллов) медленный «Барум-Бриллантис 2» с 852 баллами и соотношением цены и качества, равным 2,35.

«Контайр-Мегаполис» имеет в копилке всего лишь 819 баллов. Отст

www.zr.ru

NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) | Colesa.ru

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании. В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо. С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда. У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian. В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Экономичность

Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.

Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.

colesa.ru


Смотрите также