RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики змз 40524


Двигатель ЗМЗ 40524: характеристика, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 40524 выпускал Заволжский моторный завод. Силовой агрегат является прямым последователем 406-го мотора, только с экологическим стандартом Евро-3. По большому счёту, между 40524 и 405-м двигателями (основной движок) разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Технические характеристики

ЗМЗ 40524 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу, на время его выхода в свет. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 40524 имеет технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

40524 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 40524 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 40524, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 40524 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 40524. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 40524 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 40524 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками.

Двигатель ЗМЗ-40524 и его технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является модификацией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности « Euro3» и повышения его надежности и ресурса

Двигатели ЗМЗ-40524. 10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524

Левая сторона двигателя ЗМЗ-40524

Правая сторона двигателя ЗМЗ-40524

Вид двигателя спереди ЗМЗ-40524

Техническая характеристика двигателя и его систем

Тип - Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня 95,5 х 86 мм

Рабочий объем цилиндров 2464 см3

Степень сжатия 9,4

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) 98,0 (133,3)

 Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) 214,0 (21,8)

Система питания

Распределённый впрыск топлива - электромагнитными форсунками во впускную трубу

Воздушный фильтр - С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции - Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения

Система смазки - Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр - Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 406.1012005-01 или 406.1012005-02

Система охлаждения - Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат - двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2˚ C ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления - Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

свечи зажигания - DR17YC/A

Электрооборудование

Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В 12

Генератор - со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 5122.3771 или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А 11.203.412)

Стартер - с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262)

датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости - терморезисторного типа ТМ111-02

датчик сигнализатора аварийного давления масла - контактного типа2602.3829 или 4021.3829 или6012.3829

Сцепление - сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее 98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания 0,7-0,85 мм

Рабочая температура охлаждающей жидкости 80...110°C

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1

Повышенная частота вращения коленчатого вала 3150±50 мин-1

Двигатель ЗМЗ-40524 для ГАЗель и Соболь Евро-3, Евро-4, масла

Двигатель ЗМЗ-40524.10 предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь экологических классов 3 и 4 полной массой до 3500 кг. Двигатель ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400, 40524.1000400-01, 40524.1000400-02, 40524.1000400-11 предназначен для установки в автомобили экологического класса 3. Двигатель ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400-100, 40524.1000400-101 предназначен для установки в автомобили экологического класса 4. 

Двигатель ЗМЗ-40524 для автомобилей ГАЗель и Соболь Евро-3 и Евро-4, характеристики, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 может эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и выпускается в следующих климатических исполнениях.

– Для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 20 градусов.
– Для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 градусов.

Общий вид и поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524.10.

Внешняя скоростная характеристика ЗМЗ-40524.10.

Вид двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-3 спереди и с боков.

Отличительные особенности двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-4.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524.10 и его систем.

Тип — бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5х86
Рабочий объем цилиндров, см3 — 2464
Степень сжатия — 9,4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
Номинальная мощность при частоте вращения 5000+-100 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000+-200 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) — 214,0 (21,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин — 850+-50
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5700+-50

Система подачи топлива.

Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле).

Система вентиляции.

Закрытая, с клапаном (клапанами) поддержания постоянного разрежения в картере двигателе.

Система смазки.

Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), с автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, тонкой очистки.

Система охлаждения.

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Термостат двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса.

Электронная система управления.

Управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием. Датчик температуры охлаждающей жидкости — терморезистивный. Датчик фазы — на эффекте Холла или магниторезистивный. Датчик синхронизации — индукционного типа. Датчик детонации — пъезоэлектрический. Дроссельный модуль с магниторезистивным датчиком положения дроссельной заслонки и электрическим приводом.

Система зажигания.

Микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания. Катушки зажигания индивидуальные, трансформаторного типа. Свечи зажигания искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, Brisk DR17YC-F. Зазор между электродами свечей 0,70-0,85 мм.

Электрооборудование.

Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя. Номинальное напряжение 12 Вольт. Генератор со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 Вольт, максимальный ток отдачи не менее 72 А. Стартер редукторный, с дистанционным электромагнитным включением. Датчик указателя давления масла реостатного типа.

Сцепление.

Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Топливо применяемое в двигателе ЗМЗ-40524.10.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 экологического класса 3.

Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 3 и выше следующих марок : АИ-92-К3,К4,К5 ГОСТ 32513, Регуляр-92 (АИ-92-3,4,5) ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 3 и выше следующих марок.

— «Премиум Евро-95» видов I,II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-95-К3,К4,К5 ГОСТ 32513.
— «Супер Евро-98» видов I,II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-98-К3,К4,К5 ГОСТ 32513.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 экологического класса 4.

Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше следующих марок : АИ-92-К4,К5 ГОСТ 32513, Регуляр-92 (АИ-92-4,5) ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше следующих марок.

— «Премиум Евро-95» видов II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-95-К4,К5 ГОСТ 32513.
— «Супер Евро-98» видов II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-98-К4,К5 ГОСТ 32513.

Моторное масло применяемое в двигателе ЗМЗ-40524.10.

Заправочный объем системы смазки — 6,0 литров сухого двигателя без учета заправочного объема масляного радиатора. Для заливки в двигатель ЗМЗ-40524.10 необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ как указано в таблице ниже.

Охлаждающие жидкости применяемые в двигателе ЗМЗ–40524.10.

Заправочный объем системы охлаждения 3,5 литра без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Похожие статьи:

Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302,V=2500, 140 л.с.,EURO-3,под ГУР Аи-92 ЗМЗ 40524-1000400-01

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства "ГАЗель" полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства "Соболь" полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО "ГАЗ".
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении "У2" (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности "Euro 3" и повышения его надежности и ресурса
Сцепление диафрагменное.

Технические характеристики:

Экологический класс: ЕВРО 3
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра, мм: 95,5
Ход поршня, мм: 86
Рабочий объем, л: 2.46
Степень сжатия: 9,4
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.): 103,1 (140,5) / 5000
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм): 214,0 (21,8) / 4000±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч): 365,2 (195)
Тип двигателя: Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха
Масса, кг: 190

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

Двигатель с оборудованием 40524.1000400-100 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221 АИ-92 EURO-IV)

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) выпускается в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2013 года.

На двигателе применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.

Предназначен для переоборудования автомобилей производства ОАО «ГАЗ» семейства ГАЗель «Бизнес».

Автомобили семейства ГАЗель «Бизнес» с двигателем ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,464

Степень сжатия 9,4

Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 103,1 (140,5) 5000±100

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 214 (21,8) 4000±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86

Масса, кг 184

Тип двигателя    Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров

Топливо Бензин Регуляр Евро 92

Производитель:

ОАО "ЗМЗ"

Вы можете купить Двигатель с оборудованием 40524.1000400-100 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221 АИ-92 EURO-IV) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель с оборудованием 40524.1000400-100 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221 АИ-92 EURO-IV) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель с оборудованием 40524.1000400-100 (ГАЗ-3302, 2705, 2752, 3221 АИ-92 EURO-IV) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

Двигатель ЗМЗ-40524 класса Евро-3 — фото, характеристики, описание

На двигателе ЗМЗ-40524.10 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер, привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями, двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки.

Выпускается в промышленном производстве с 2013 года для установки в грузовые автомобили.

Экологический стандарт:

Евро-3

Тип двигателя:

бензиновый, жидкостного охлаждения, инжекторный

Количество цилиндров:

4

Расположение:

рядное

Мощность, кВт (лс):

103 (140)

при частоте вращения, об/мин:

5000

Максимальный крутящий момент, Н·м:

214

при частоте вращения, об/мин:

4100

Диаметр цилиндра:

95,5

Степень сжатия:

9.4:1

Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч):

195 (265)

Топливо:

Бензин А-92

Применяемость:

ГАЗ, и другие

Двигатели ЗМЗ-405: технические характеристики, цены - Грузовые автомобили

.

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей их производителя - ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, причем зачастую в довольно суровых условиях. 4-цилиндровые рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. Основным потребителем стал ОАО «ГАЗ». Этими двигателями оснащались автомобили ГАЗ-3111. Впоследствии силовой агрегат неоднократно совершенствовался.

Итак, после проведения комплексных работ по адаптации, начатых в 2009 году, на одной из модификаций семейства 405 - двигателе ЗМЗ-40524.10 - стали собирать автомобили Fiat Ducato. В современных условиях серию 405 комплектуют как легковые автомобили, так и микроавтобусы, и легкие грузовики.

Проект

Двигатель «Заволжский завод» - автомобильный четырехтактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива к впускным каналам цилиндров и зажигание контролируется электронной системой.Двигатель оборудован системой внешнего формирования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное через одно общее для всех поршней коленчатого вала. Два распредвала с верхним расположением. Система охлаждения - закрытого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки 405-го двигателя комбинированная. Смазка подается к движущимся частям под давлением путем распыления.

Блок цилиндров и коленчатый вал

Модернизированный блок 405-го двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, что в сочетании с применением методов высокоточной обработки металла при его изготовлении позволило значительно снизить деформацию цилиндров при эксплуатации.В блоке старой модели были предусмотрены прорези по 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока цилиндров ЗМЗ-405 такие пазы не предусмотрены. Кроме того, были увеличены резьбовые колодцы для болтов крепления ГБЦ.

Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Конструкция полностью опорная, с двумя противовесами на каждый шатун. Усовершенствования повысили устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.

Характеристики двигателя

В основу двигателя положен карбюратор ЗМЗ-406. 405-й был доработанным инжектором. Современные перспективные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют установленным нормам Евро-3. Они устанавливаются на автомобили марок «Газель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных дизайнерских решений.

Таким образом, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 килограмма за счет полного демонтажа системы холостого хода с головки блока.Двигатель управляется электронным дросселем. Это позволило отказаться от некоторых компонентов: сопла дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, сопел воздуха холостого хода, датчика положения заслонки.

Сам блок цилиндров после уменьшения веса сохранил свои первоначальные свойства. Более того, была увеличена жесткость блока. Отливки между цилиндрами были устранены благодаря инновационным поперечным пазам, предусмотренным в системе охлаждения.

Доработка ГБЦ

Инженеры завода усовершенствовали теплоизоляцию ЗМЗ-405.Для более надежной герметичности блока цилиндров вместо армированной прокладки ГБЦ из однослойного безасбестового материала был использован двухслойный металл. Обновление материала и использование новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных подпружиненных деталей, обеспечили лучшую герметизацию газового стыка и каналов системы смазки, а также позволили улучшить процесс охлаждения. Толщина прокладки новой конструкции уменьшена в три раза относительно исходной мягкой прокладки с металлической окантовкой и составляет всего 0.5 миллиметров. Это свело к минимуму необходимость подтягивания болтов по сравнению со старыми деталями, что, в свою очередь, позволяет снизить деформацию цилиндров при эксплуатации.

В двигателях 405 серии «Евро-3» для вспомогательных агрегатов используются удлиненный приводной ремень и самонатяжной ролик. Расчетный ресурс катка - 150 тысяч километров. В двигателях 405-й серии существенно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют международным стандартам и приемлемым нормам токсичности, а также отличаются высокой надежностью.

ЗМЗ-405: технические характеристики

Разработан на базе двигателя ЗМЗ-406.10. ЗМЗ-405 «Евро-3» имеет следующие характеристики:

В чем ключевое отличие базового двигателя от ЗМЗ-405? Технические характеристики мощности увеличены в 4 раза.8% при увеличении рабочего объема 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: цена

Бензиновые двигатели

ЗМЗ-405 современной серии модификаций (40524.1000400-100, 101) находятся в заводском производстве ЗМЗ с 2013 года. Из последних доработок - оптимизированная клапанная крышка, цепи ГРМ и улучшенная система вентиляции с отводом картера до приемник можно отметить. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий экологическим требованиям не только Евро-3, но и Евро-4.

Новый двигатель ЗМЗ-405, цена на который в дилерских сетях колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от производителя fa

.

Двигатели ЗМЗ-405: технические характеристики, цены

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одним из предметов гордости их производителя - ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, причем зачастую в довольно суровых условиях. 4-цилиндровые рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. Основным потребителем продукции было ОАО «ГАЗ». Этими двигателями оснащались автомобили ГАЗ-3111. Впоследствии силовой агрегат неоднократно совершенствовался.

Итак, после комплексных работ по адаптации, начатых в 2009 году, одна из модификаций семейства 405 - двигатель ЗМЗ-40524.10 - стала комплектовать Fiat Ducato. В современных условиях устройствами серии 405 оснащаются как легковые автомобили, так и микроавтобусы, а также легковые грузовики.

Конструкция

Двигатель Заволжского завода - четырехтактный Автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание контролируется электронной системой.Двигатель оборудован внешней системой топливовоздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное с помощью одного общего для всех поршней коленчатого вала. Два распредвала с верхним расположением. Система охлаждения закрытого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки двигателя 405 - комбинированная. Смазка подается к движущимся частям под давлением путем распыления.

Блок цилиндров и коленчатый вал

Модернизированный блок цилиндров 405 изготовлен из высокопрочного чугуна, что в сочетании с применением высокоточных методов обработки металла при его изготовлении значительно снизило деформацию цилиндров в процессе эксплуатации. .В блоке старого образца были предусмотрены щели по 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока цилиндров ЗМЗ-405 такие прорези не предусмотрены. Кроме того, были увеличены резьбовые люки для болтов крепления ГБЦ.

Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Конструкция полноподшипниковая, с двумя противовесами на каждый шатун. Доработки позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.

Характеристики двигателя

За основу двигателя был взят карбюратор ЗМЗ-406. 405-я стала модифицированной инжекторной производной. Современные перспективные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют установленным нормам «Евро-3». Они устанавливаются на автомобили марок «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных дизайнерских решений.

Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 килограмма за счет полного демонтажа системы холостого хода с головки агрегата.Двигатель управляется электронным дросселем. Это позволило отказаться от некоторых узлов: корпуса дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, воздуховодов холостого хода, датчика положения заслонки.

Сам блок цилиндров сохранил свои первоначальные свойства после потери веса. Более того, была увеличена жесткость блока. Отливки между цилиндрами были устранены за счет инновационных поперечных пазов в системе охлаждения.

Доработка ГБЦ

Инженерами завода-производителя улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405.Для более надежной герметичности блока цилиндров вместо усиленной прокладки ГБЦ из однослойного безасбестового материала был использован двухслойный металл. Обновление материала и использование новых элементов конструкции, в частности зигзагообразных пружин, обеспечили лучшую герметичность газового стыка и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина новой конструкции уменьшена в три раза по сравнению с исходной мягкой набивкой с металлической окантовкой и составляет всего 0.5 миллиметров. Это позволило свести к минимуму необходимость затяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что в свою очередь дает возможность снизить деформацию цилиндров при эксплуатации.

В двигателях серии 405 «Евро-3» для вспомогательных агрегатов используются удлиненный приводной ремень и самовтягивающийся ролик. Расчетный ресурс катка - 150 тысяч километров. В двигателях серии 405 значительно снизился расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют мировым стандартам и нормам допустимой токсичности, а также отличаются повышенной надежностью.

ЗМЗ-405: технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3», разработанный на базе ЗМЗ-406.10, имеет такие характеристики:

.

ЗМЗ приступил к производству новых бензиновых двигателей для автомобилей Евро 4 Газель и Соболь - Энциклопедия безопасности

В связи с введением в России с 1 января 2013г. Требований к автомобилям, изготовленным на соответствие экологическим нормам класс 4 ЗМЗ провел доработку двигателя по стандарту Евро-3 и в мае 2013 года начал выпускать двигатели режимов. ЗМЗ 40524.1000400-100, отвечающий новым требованиям.

В ходе доработки базового двигателя ЗМЗ-40524 внесены следующие конструктивные изменения:

- изменение конструкции клапанных крышек для обеспечения оптимальной герметичности;

- усовершенствованная система вентиляции и ее комплектующие, благодаря чему повысился КПД дроссельной заслонки, в том числе при низких температурах.

К двигателям Евро-4 вдвое ужесточили требования не только по выбросу загрязняющих веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованных в новом двигателе, - использование цепи привода ГРМ.

Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 испытывался в составе ГАЗ-2705.

Сертификация двигателя

и анализ ТУ показали, что по мощности двигателя, экономическим, экологическим, акустическим показателям он полностью соответствует экологическому классу 4, Регламенту ЕЭК № 83-05В, IEC 53838-2010 (раздел 4.3) и ТУ 4561-024-05745130-2007.

Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основании протоколов испытаний от 07.12.12 № 10-798-12, а также от 19.12.12 № 10-808-12 Испытательный центр. «Мотор» ЗМЗ.

Для справки:

Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для автомобилей ГАЗ. За время сотрудничества с Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя как популярный и качественный производитель двигателей.Тем более многочисленные запросы потребителей, но еще и из-за необходимости выполнять экологические нормы Евро 4, принятые в России 01.01.13 года, новый двигатель.

В связи с этими стандартами на всех автомобилях «Газель» и «Соболь» должны быть установлены двигатели этого класса. Двигатели Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью подходят для дооснащения автомобилей «Газель» и «Соболь». Замена двигателя на более низкий экологический класс не допускается.

Продукция Заволжского двигателестроительного завода, подтвердившая соответствие техническому регламенту, может иметь маркировку рынка и находится под контролем инспекции на соответствие.

Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь», которые оснащены двигателями режимов. ЗМЗ 40524.1000400-100, чтобы достичь все более важных потребительских характеристик - экологии и экономичности.

.

ЗМЗ 40524.10 -,,,

29.03.2014, 19:06 # 3 ( постоянная ссылка )

: 29.01.2013

: 20

: 1

0 () 0

()!: 0

! 0 () 0

: Кострома

: 2111


:

буних

.,,.,:

?
.

История и технические характеристики ЗМЗ-41 - Грузовые автомобили

.

В тяжелой военной технике постсоветского пространства часто можно встретить двигатель ЗМЗ-41. Для шестидесятников - высокотехнологичный продукт с довольно неплохими характеристиками. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал "по-своему", за что получил положительные отзывы.

История создания

К середине прошлого века линейка продукции Заволжского моторного завода морально и технически устарела. Конструкция нижних двигателей, хотя и отличалась по надежности, требовала замены на более модернизированный тип.Поэтому в этот период появляется V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-13. Он был полностью выполнен из алюминия, что способствовало снижению веса и так тяжелого двигателя. При объеме 5,5 литра этот агрегат выдавал 195 лошадиных сил. Столь высокий показатель мощности стал возможен только с переходом на верхнюю конструкцию.

Через некоторое время мотор был улучшен. Увеличилась степень сжатия топлива, что привело к переходу на бензин с октановым числом 92.Улучшилась система охлаждения и смазки. В целом технические характеристики ЗМЗ-13 намного лучше. Успех этого агрегата был высоким, поэтому было решено установить его на боевую технику.

ЗМЗ-41 - технические характеристики

ЗМЗ-13 претерпел еще одно, теперь радикальное изменение, поэтому на него рассчитан другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76.Также был добавлен ограничитель вакуума для максимального числа оборотов, чтобы уменьшить износ деталей. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигла 6,7. Все это сказалось на снижении общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 остались на хорошем уровне. Как и у прототипа, этот двигатель имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литра. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное количество оборотов в минуту - 2500.Этот двигатель оснащен системой питания карбюратора, а именно модель К-126 может похвастаться наличием ускорительного насоса и системы холодного пуска. Также устройство оснащено трехступенчатой ​​коробкой передач.

Область применения

ЗМЗ-41 устанавливается на боевую технику, отличающуюся высокой маневренностью. В частности, на бронированных моделях БРДМ-2. Но на этом список не заканчивается. Вы также можете увидеть это на некоторых образцах спецтехники. Например, на экспериментальном трехосном капотном грузовике ГАЗ-33, которому нужен мощный двигатель.

Плюсы и минусы ЗМЗ-41

Отличительной особенностью двигателей Заволжского завода является их хорошая ремонтопригодность. Простой ремонт можно провести «на месте» с минимальным количеством инструментов. Отсюда и доступность запчастей. Стоят они дешево, и купить их можно в любом специализированном магазине. Одним из основных недостатков ЗМЗ-41 можно считать его неэкологичность и неэкономичность. А именно большой расход топлива, особенно при поездках по плохим местам.Но даже этот минус решается на более новых моделях заменой системы впрыска топлива на инжектор. Встречается в моделях ЗМЗ-5245.

.

Индекс / files

. pdf
Название Последнее изменение Размер Описание

Родительский каталог23 -
2 апреля 2015 г. 15:01 2,4M
2014.tif 2 апреля 2015 г. 15:01 11M
2014.tif 02-апр-2015 15:01 5.1M
5231-2015.pdf 05-ноя-2015 08:49 7.3M
40522 (02) -2015.pdf 05 ноября 2015 г. 08:49 7,6 млн
40522 (03) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:26 7,6M
40524 (04) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:28 19M
40525 (02) -2015.pdf 05-ноя-2015 08:49 7,5M
40525 (04) -2017.pdf 17-авг-2017 14:29 17M
40905-40904 (03) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:29 11M
40906 (02) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14: 29 8.4M
40911 (04) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:30 19M
52342-2015.pdf 05 ноября 2015 г. 08:49 5,8M
02.04 .15 .pdf 02-апр-2015 15:01 2.0M
02.04.15_AZ.pdf 02-апр-2015 15:04 2.0M
1.JPG 13-ноя-2019 16:03 29K
16.02.2005 / 29 июля 2014 г. 23:23 -
4064_turbo.pdf 28 марта 2007 г. 09:44 399K
5245.1000400-30 .jpg 27 мая 2019 12:18 382K
AZ.pdf 31 марта 2016 14:30 1.6M
BO_2014. pdf 02 апреля 2015 г. 15:04 2.4M
C12-92-02.pdf 13 ноября 2020 г. 14:59 4,5 млн
DSC00888-1.JPG 13 ноября 2019 г. 16:17 446K
Dogovor.doc 23-окт-2015 16:21 205K
Fin_ot / 29-июл-2014 23:23 -
PE5245 (03).pdf 17-июн-2019 15:32 1,9M
PE5245-2.pdf 1 августа 2018 г. 09:53 2,0M
PE5245.pdf 02 февраля 2016 г. 08:11 1,7 млн.
PE5245_04-2020.pdf 11 февраля 2020 г. 08:41 2,3 млн.
PP5143_02-2020.pdf 13 ноя 2020 15:00 8.8M
PP5231 (04) .pdf 17-июн-2019 15:32 5.0M
PP5231-02-16.pdf 26-июл- 2016 07:39 7.2M
PP5231-3.pdf 01 августа 2018 09:59 5.0M
PP5234 (02) .pdf 17 июня 2019 15:32 4,1 млн
PP5234.pdf 1 августа 2018 г. 09:50 4,1 млн
PP5245 (04) .pdf 17 июня 2019 г. 15:32 7,0 млн
PP5245-02-16.pdf 26 июля 2016 07:39 8,3 млн
PP5245-3.pdf 01 августа 2018 г. 09:54 7,0 млн
PP5245.pdf 02 февраля 2016 г. 08:11 7.9M
PP5245_05-2020.pdf 11 февраля 2020 г. 08:41 7.3M
PP40522- (04) .pdf 14 августа 2018 г. 10:59 8.8M
PP40522_05-2019.pdf 24-июн-2019 09:54 9.1M
PP40522_06-2020.pdf 23 -Март-2020 09:30 9.4M
PP40524 (02) .pdf 09-июл-2015 15:25 7,8M
PP40524 (03) -2015.pdf 01-Dec -2015 12:37 7.9M
PP40524- (05) .pdf 14 августа 2018 11:01 12M
PP40524_06-2019.pdf 24 июня 2019 г. 09:54 23M
PP40525 (03) -2015.pdf 01 декабря 2015 г. 12:37 7,7 млн.
PP40525- (05) .pdf 14 августа 2018 г. 11:01 12 млн.
PP40525_06-2019.pdf 24 июня 2019 09:54 21M
PP40904_40905_05-2019.pdf 24 июня 2019 09:54 13M
PP40905 (40904).pdf 09-июл-2015 15:25 9,5 млн
PP40905-40904 (02) -2015.pdf 01 декабря 2015 12:38 9,6 млн
PP40905_40904- (04) .pdf 14 августа 2018 г. 11:02 12M
PP40906- (03) .pdf 14 августа 2018 г. 11:03 18M
PP40906.pdf 26-июл-2016 07:39 8.3M
PP40906_04-2019.pdf 24-июл-2019 09:55 19M
PP40911 (02) .pdf 09 июля 2015 г. 15:25 7,8 млн
PP40911 (03) -2015.pdf 01 декабря 2015 г. 12:38 7,8 млн
PP40911- (05).pdf 14-авг-2018 11:04 24M
PP40911_06-2019.pdf 24-июн-2019 09:55 80M
PP40911_07- 2020.pdf 23 марта 2020 г. 09:31 84M
PP51432_02-2019.pdf 24 июня 2019 г. 09:56 39M
PP52342 (04).pdf 17-июн-2019 15:32 4.2M
PP52342-02-16.pdf 26-июл-2016 07:39 5.9M
PP52342-3.pdf 01 августа 2018 09:59 4,2 млн
PP409051-409052 (02) .pdf 22 февраля 2019 12:57 19 млн
PP409051_409052_03-2019.pdf 24-июн-2019 09:56 19M
PP_51432_03-2020.pdf 26 мая-2020 14:11 39M
PP_409051_409052_modern. pdf 21.10.2019 12:21 23M
PZ.pdf 31.03.2016 14:30 4.3M
PZ_2014.tif 02 апреля 2015 г. 15:04 11M
PZ_k_BO_2014.tif 02.04.2015 15:04 5.1M
Perechen_ZMZ-AK.doc 03.03.2016 16:09 45K
Perechen_motor .doc 03.03.2016 16:09 69K
Perechen_motor2.doc 14.04.2016 10:20 70K
Pol-UazAk -2015.jpg 28 октября 2015 г. 11:35 837K
Pol-mot-2015.jpg 28 октября 2015 г. 11:35 870K
Pol-zmz-2015.jpg 28 октября 2015 г. 11:35 836K
Turbotecnika.pdf 13 ноября 2020 г. 15:00 27M
Устав-ПАОЗМЗ2015.pdf 08-июл-2015 10:29 15М
ZFuazak-rus.jpg 09 февраля 2016 г. 08:11 1,2 млн
ZMZ-40905.pdf 27 марта 2015 г. 09:29 8,1 млн
ZMZ-40911.pdf 27 марта 2015 г. 09:29 7,5M
ZMZ-51432.pdf 27 марта 2015 г. 09:29 12M
ZMZ_IFRS2002_Rus_final_04.pdf 28 марта 2007 г. 09:43 479K
ZMZ_IFRS2002_rus_final_05.pdf 28 марта 2007 г. 09:43 319K
Zad_tend.docx 23 октября 2015 г. 16:21 39K
bul_1.pdf 28 марта 2007 г. 09:44 223K
bul_2.pdf 28 марта 2007 г. 09:44 379K
bul_3.pdf 28 -Март-2007 09:44 1.4M
bul_4.pdf 28.03.2007 09:44 796K
двигательZMZ.PPT 01.03.2017 10:29 9.0M
emmi3_5.rtf 27 марта 2007 г. 18:37 2,9 млн
event.rtf 27 марта 2007 г. 18:37 54K
go / 29-июл-2014 23:23 -
index.html 12-апр-2017 14:59 40
klient / 15-сен-2014 16:12 -
motor-rus.jpg 09.02.2016 08:11 1.2M
motor_rus-1.jpg 16.04.2015 11:10 1.1M
паспорт .rtf 27 марта 2007 г. 18:37 593K
postav / 29 июля 2014 г. 23:23 -
pp5231-2015.pdf 05-ноя-2015 09:14 7.3M
pp40522 (02) -2015.pdf 05-ноя-2015 09:14 7.6M
pp40522 (03) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:33 7,6M
pp40524 (04) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14: 34 19М
pp40525 (02) -2015.pdf 05 ноября 2015 г. 09:14 7,5M
pp40525 (04) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:35 17M
pp40905-40904 (03) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:35 11M
pp40906 (02) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14: 35 8.4M
pp40911 (04) -2017.pdf 17 августа 2017 г. 14:35 19M
pp52342-2015.pdf 05 ноября 2015 г. 09:14 5,8M
pp409051i409052 .pdf 28 февраля 2018 г. 09:08 18M
prezent.pdf 17 марта 2016 12:14 1,6M
qreport. zip 27.03.2007 18:37 156K
qreport / 29.07.2014 23:23 -
реализация.pdf 17 февраля 2015 15:39 6.6M
ruk.pdf 28 марта 2007 09:44 248K
stp.pdf 28 марта 2007 г. 09:44 245K
sub.zip 27 марта 2007 г. 18:37 103K
subinf.rtf 27 марта 2007 г. 18:37 179K
субном.rtf 27 марта 2007 г. 18:37 487K
subot.rtf 27 марта 2007 г. 18:37 51K
sub.rtf 27.03.2007 18:37 358K
subspec.rtf 27.03.2007 18:37 175K
zf_AK-UAZ_rus-1. jpg 16 апреля 2015 г. 11:10 1.1M
zf_AKUAZ_rus-1.jpg 16 апреля 2015 г. 11:14 1,1M
zmz-rus.jpg 09 февраля 2016 г. 08: 11 1,2M
zmz_rus-1.jpg 16 апреля 2015 г. 11:08 1,1M
zsh / 29 июля 2014 г. 23 : 23 -

.

Смотрите также