RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики сузуки витара


Обзор Новая Сузуки Витара 2020

В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались. Забыв про придирки, можно увидеть, что автомобиль-то в целом очень даже ничего, довольно милый. И всей своей внешностью внушает куда больше надежды на покорение сурового российского бездорожья, нежели технологический «близнец» SX4. Но узнав о величине дорожного просвета «паркетника», моментально спускаешься с небес на землю — какое там суровое бездорожье с клиренсом в 185 мм? Разве что легкое… С подачи маркетологов Suzuki самым эффектным и модным вариантом окраски кузова Vitara стал бирюзовый цвет. Машина с подобным окрасом выгодно выделяется среди конкурентов на дороге и привлекает максимум внимания, поэтому на выбор покупателям предлагается целых три бирюзовых варианта, два из которых — с контрастной крышей.

Конструкция

Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее! Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску. За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.

Адаптация к российским условиям

В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.

Комфорт

В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся. Действительно комфортно на заднем диване будет только двум пассажирам, втроем там сидеть не слишком удобно. За диваном — 375 л. свободного грузового пространства, а при сложенной спинке (до плечевой линии) — 710 л. Для сравнения: у переднеприводного Nissan Juke объем багажника — 354-797 л., а у полноприводного — 207-506 л.

Безопасность

Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.

Мультимедиа

В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.

Новая Сузуки Витара Технические характеристики

Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.

Suzuki Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1586 1375
Диаметр цилиндра 78 73
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 103
Максимальная мощность, л.с. 117 140
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 220
Об/мин КВТ 6000 5500
Об/мин ЛС 6000 5500
Об/мин НМ 4400 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 9.4
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 83
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические Газовые
Задний амортизатор Гидравлические Газовые

Технические характеристики Сузуки Витара ФЛ / Официальный дилер Suzuki Автомир

Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый 1,6 л WT
Система привода 2WD4WD
ВЕС
Снаряженная масса, кг 1075 11201160 1185
Полная масса, кг 1730
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5 12,013,0
РАСХОД ТОПЛИВА
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5
Расход топлива городской цикл, л/100 км 7,1 7,5 7,6 7,9
загородный цикл, л/100 км 5,1 5,1 5,5 5,5
комбинированный цикл, л/100 км 5,8 6,0 6,2 6,3
Выбросы CO2 (min), г/км 120 119 129 127
ДВИГАТЕЛЬ
Тип M16A
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем см3 1586
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 73,0 × 83,0
Степень сжатия, мм 11,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 156 / 4400
Подача топлива Многоточечный впрыск
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм 4175 × 1775 × 1610
Колесная база, мм 2500
Колея (передних / задних колес), мм 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет, мм 180
Минимальный радиус разворота, м 5,3
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 5
Объем багажного отделения Максимальный (данные производителя), л 1120
Со сложенными спинками задних сидений, л 710
С поднятыми спинками задних сидений, л 375
Объем топливного бака, л 47
ШАССИ
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза Передних колес Вентилируемые дисковые
Задних колес Дисковые
Подвеска Передних колес Типа Макферсон
Задних колес Торсионная балка на винтовых пружинах
Шины 215/60R16, 215/55R17

Suzuki Vitara | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Suzuki Vitara | Технические характеристики, расход топлива, габариты Suzuki Suzuki Across Suzuki Aerio Suzuki Alto Suzuki Baleno Suzuki Cappuccino Suzuki Celerio Suzuki Ciaz Suzuki Cultus Suzuki Dzire Suzuki Ertiga Suzuki Escudo Suzuki Every Suzuki Every Landy Suzuki Forenza Suzuki Mr Suzuki Suzuki Grand Escudo Suzuki Сузуки Suzuki Forenza Suzuki Suzuki Grand Escudo Сузуки Suzuki Suzuki Forenza Suzuki Grand Escudo Suzuki Grand Escudo Suzuki Универсал Suzuki Reno Suzuki S-Presso Suzuki Samurai Suzuki Sidekick Suzuki Splash Suzuki Swace Suzuki Swift Suzuki SX4 Suzuki Verona Suzuki Vitara Suzuki Vitara Brezza Suzuki Wagon R Suzuki Wagon R + Suzuki X-90 Suzuki XL7

Выберите поколение Suzuki XL7 из списка Suzuki Vitara ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
1.6L VVT 2,4 л VVT
Привод 4WD
Кол-во дверей 3
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4 060
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,695
Колесная база мм 2,440
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота кв.м 5.1
Минимальный дорожный просвет мм 200
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест человек 4
Емкость топливного бака литров 55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип М16А (1,586) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 78 / 5,900 122/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 145/4 100 225/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Ведущий и ведомый барабан Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,455 / 1,524
Полная масса кг 1830/1890
Фигуры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
1.6L VVT 2,4 л VVT
Привод 4WD
Кол-во дверей 3
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4 060
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,695
Колесная база мм 2,440
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота кв.м 5.1
Минимальный дорожный просвет мм 200
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест человек 4
Емкость топливного бака литров 55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип М16А (1,586) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 78 / 5,900 122/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 145/4 100 225/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Ведущий и ведомый барабан Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,455 / 1,524
Полная масса кг 1830/1890
Фигуры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
2.0L 2,4 л VVT
Привод 2WD 4WD 2WD 4WD
Кол-во дверей 5
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4,500
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,683 1,695 1,683 1,695
Колесная база мм 2,640
Протектор Передняя мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота
Радиус
кв.м 5.5
Минимальный дорожный просвет
просвет
мм 200
ЕМКОСТИ
Количество мест человек 5
Емкость топливного бака литров 66
ДВИГАТЕЛЬ
Тип J20A (1,995) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 103 / 6,000 124/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 183/4 000 227/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передняя Диск вентилируемый
Задний Диск вентилируемый
Подвеска Передняя Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
225 / 65R17
225 / 60R18
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,580 / 1,655
Полная масса кг 2,080/2 100
Цифры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

.

Vitara Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

Suzuki logo Меню .

Vitara Safari Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

Suzuki logo Меню
  • Маленькие автомобили
    • SWIFT
    • SWIFT HYBRID
    • SWIFT SPORT
    • БАЛЕНО
    • CELERIO
  • Внедорожники
    • ВИТАРА
    • ВИТАРА САФАРИ
.

Смотрите также