RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики субару форестер 2007


Субару Форестер 2007 — технические характеристики


С популярностью Субару Форестер не поспоришь. С 1998 года автомобиль сумел набрать огромное количество бонусных баллов у самой разной публики и собрать море поклонников. Даже те, кто всегда с подозрением относился к оппозитным двигателям, доверившись Субару после не смогли променять универсальность Forester лоск любого из кроссоверов. Третье поколение автомобиля вышло в 2007 году и стало полным переосмыслением дизайна, но технически он так и остался универсальным помощником и для города, и для бездорожья.

Содержание:

  1. Forester 2007 года — доступная надежность
  2. Линейка двигателей
  3. Особенности эксплуатации моторов Forester
  4. Кузов и система привода

Forester 2007 года — доступная надежность

Forester, пожалуй, самая популярная модель в линейке Субару, а с годами его позиции только укрепляются. Высочайшее качество сборки, отличные внедорожные характеристики и неприхотливость в эксплуатации делают автомобиль актуальным любого года выпуска. Субару Форестер 2007 технические характеристики которого мы свели в таблицу, яркий тому пример.


Как бы там ни было, но любая техника с годами изнашивается, изнашивается и наш Forester. За тех десять лет, которые прошли с момента выпуска третьего поколения японского кроссовера, машина не потеряла свежести, оппозиты все так же урчат, а полноприводная трансмиссия показывает чудеса проходимости. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание при покупке Forester 2007 года с пробегом.

Линейка двигателей

Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.

Особенности эксплуатации моторов Forester

Для этого двигателя масло лучше заменять чаще, чем это указано в инструкции. Оптимально — через 7-9 тысяч пробега. А после 120 тысяч км может появиться неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Виной этому, скорее всего, будет клапан холостого хода, точнее нагар на его поверхности. Вопрос решается обычной промывкой двигателя, а впоследствии более тщательный выбор бензина.

Наддувный двигатель 2,5ХТ более требователен к качеству топлива и масла, поэтому оптимальный пробег между заменами масла и фильтров — около 5 тысяч км. В противном случае при появлении задиров на шатунных вкладышах, их может попросту провернуть, тогда капитального ремонта не избежать. Есть опасность прогара прокладки головки блока цилиндров. Все из-за того же некачественного бензина.

Все тот же бензин может привести к прогару днища поршня или клапана. Это более серьезная проблема, поскольку электронный блок управления двигателем иногда теряется при работе на неадекватном бензине. Он выставляет неверный угол опережения зажигания, в результате чего клапан подвисает и может запросто прогореть. Но более опасен прогар поршня, поскольку в самом худшем случае это может заставить перегильзовывать блок. Крайне нежелательная операция и такие двигатели долго не ходят, поэтому их стараются поскорее продать. Основные запасные части по двигателю и цены на них:

Кузов и система привода

Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы без всякого намека на появление очагов коррозии. Но только в том случае, если автомобиль не попадал даже в мелкие ДТП. На Форестерах тех лет выпуска есть еще одна характерная проблема — помутнение плафона фары головного света. Со временем она мутнеет и пескоструится, но своевременная полировка фары восстановит и прозрачность, и бодрый внешний вид.

Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный. Это значит, что в системе установлен межосевой дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Если есть необходимость именно в таком варианте трансмиссии, стоит выбирать Форестер с механической коробкой. Если был выбран вариант с АКПП, то постоянный привод будет только на передних колесах, а задний мост будет подключаться через электронно управляемую гидромуфту. Но работает она не так, как на кроссоверах. Задний мост подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес, поэтому в принципе, от постоянного полного привода такая система отличается мало.

Добротный и надежный Forester 2007 года при достойном уходе прослужит еще не один десяток лет. Это верный помощник и надежный транспорт, но главное, чего боится японский движок — отвратительно топливо. Если им не злоупотреблять, одометр покажет совершенно фантастические цифры. Следите за уровнем масла и удачных всем дорог!

Читайте также:


комплектации, цены, технические характеристики и фото

Субару Форестер 2008 (3 поколения) дошел до России только с тремя силовыми агрегатами, но с фирменным полным приводом. Этот кроссовер является одной из самых востребованных моделей японской марки. Поэтому к моменту выхода данной версии автомобиль успел трижды сменить поколения. В сравнении с предшествующей модификацией Subaru Forester довольно существенно преобразился: он вышел в совершенно новом кузове и с другой технической частью. Следующие менее кардинальные изменения произошли в 2010 году. Субару Форестер 2008 года, если судить по отзывам автовладельцев, славится своими двигателями. Но их обслуживание обходится в достаточно высокую цену. Причем владельцам даже для проведения стандартных мероприятий придется не только купить недостающие комплектующие, но потратить несколько часов на саму процедуру. Поэтому эксперты советуют обслуживать Форестер исключительно в фирменных СТО. В России японский кроссовер продается с двумя оппозитными двигателями объемом 2 и 2,5 литра, развивающими соответственно 150 и 170 л.с. мощности. В более дорогих модификациях под капотом Forester появляется 2,5-литровый 230-сильный турбомотор. В редких случаях на вторичном рынке встречается японская модель с дизельным двигателем на 2 литра, отдача которого достигает 140 л.с.

Читать дальше>

Технические характеристики Субару Форестер (Subaru Forester) 2007 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амуре

2007 Subaru Forester | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Ручная поясничная опора сиденья водителя

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Начало страницы.

2007 Subaru Forester Технические характеристики, отделка и цвета

Пакет Премиум

2,500 долл. США MSRP

Включает:

Радио: AM / FM стерео с встроенным CD-чейнджером на 6 дисков

Дополнительный аудиоразъем

Хромированные внутренние дверные ручки

Большие наружные зеркала заднего вида в цвет кузова

Цвет кузова Наружные дверные ручки

Кольцо замка зажигания с подсветкой

Кожаная ручка стояночного тормоза

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Сиденье водителя с 8-позиционным усилителем

Колеса: 16-дюймовые 8-спицевые легкосплавные

Задние дисковые тормоза

Задний дифференциал повышенного трения

Передние сиденья с двойным обогревом

Наружные зеркала с подогревом

Стеклоочиститель De-Icer

Люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием

.

2007 Subaru Forester | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

Кожаная ручка ручного тормоза

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы.

2007 Subaru Forester | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

Кожаная ручка ручного тормоза

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы.

2007 Subaru Forester | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Ручная поясничная опора сиденья водителя

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Начало страницы.

2007 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Улучшенные антиблокировочные тормоза, увеличенные колеса и доступное спутниковое радио - вот основные изменения в Forester 2007 года выпуска Subaru. Уровни отделки салона включают базовый 2.5 X, высококлассный 2.5 X L.L. Bean Edition и спортивный 2.5 XT.

173-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает на всех, кроме 2.5 XT; он получает 224-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester.Дорожный просвет увеличился с 7,5 до 8,1 дюйма (7,9 дюйма для 2,5 XT Limited). Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач получает улучшенное адаптивное управление переключением передач.


Forester отличается расклешенными передними крыльями и боковыми панелями задней части. В 2006 году его обновили, хотя внешний вид сильно не изменился. Особенности L.L. Bean Edition включают самовыравнивающуюся заднюю подвеску, систему безопасности, прочный грузовой пол и 17-дюймовые легкосплавные диски.


Спортивные ковшеобразные сиденья спереди и складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, вмещают до пяти человек. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester. Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением передач облегчает запуск автомобиля на уклонах.

Стандартные функции 2,5 X включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа и аудиосистему с компакт-диском. Пакет Premium добавляет, среди прочего, автоматический климат-контроль, панорамный люк, сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.Издание L.L. Bean включает в себя большинство этих элементов, а также сиденья с тисненой кожей. The Forester 2.5 ... Показать полный обзор


Улучшенные антиблокировочные тормоза, увеличенные колеса и доступное спутниковое радио - вот основные изменения в Forester 2007 года выпуска Subaru. Уровни отделки салона включают базовый 2.5 X, высококлассный 2.5 X L.L. Bean Edition и спортивный 2.5 XT.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы приводит в движение все, кроме 2,5 XT; он получает 224-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester. Дорожный просвет увеличился с 7,5 до 8,1 дюйма (7,9 дюйма для 2,5 XT Limited). Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач получает улучшенное адаптивное управление переключением передач.


Forester отличается расширяющимися передними крыльями и боковыми панелями задних частей. В 2006 году его обновили, хотя внешний вид сильно не изменился. Особенности L.L. Bean Edition включают самовыравнивающуюся заднюю подвеску, систему безопасности, прочный грузовой пол и 17-дюймовые легкосплавные диски.


Ковшеобразные спортивные сиденья спереди и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 позволяют разместить до пяти человек. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester. Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением передач облегчает запуск автомобиля на уклонах.

Стандартные функции 2,5 X включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа и аудиосистему с компакт-диском. Пакет Premium добавляет, среди прочего, автоматический климат-контроль, панорамный люк, сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.Издание L.L. Bean включает в себя большинство этих элементов, а также сиденья с тисненой кожей. Forester 2.5 XT поставляется с исчерпывающим списком стандартных функций, включая люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и аудиосистему с шестью компакт-дисками и спутниковым радио Sirius.


В серии Impreza Subaru используется тот же 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, что и в Forester. Штатный двигатель развивает 173 л.с. Версия с турбонаддувом мощностью 224 л.с. входит в 2.5 XT Limited. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 2.5 X L.L. Bean Edition, который получает четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач не является обязательной для других моделей.


Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние активные подголовники и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. В 2007 году система ABS получила электронное распределение тормозного усилия для лучшего распределения передних и задних колес. Боковые подушки безопасности отсутствуют.


Резвый Forester XT разумный и приятный, особенно с двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач.После нажатия на педаль газа наблюдается небольшая турбо-задержка. Лесники довольно приятно ездят по гладкой поверхности, но неровности и ухабы могут вызывать несколько резкую реакцию.

Пространства достаточно спереди и достаточно сзади, с достаточным пространством для головы и ног, хотя места для коленей меньше. Низ передних сидений короткие, но приятно поддерживающие. Приборы и органы управления обычные, но разумные.

Легкий в управлении Forester ловко маневрирует, управляется легким прикосновением и обеспечивает дружелюбие и удобство.При ускорении возникает некоторый шум трансмиссии.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также