RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики subaru forester 1999


Технические характеристики Субару Форестер (Subaru Forester) 1999 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Энциклопедия Subaru Forester 5 дв. внедорожник (1997 — 2000) (Субару Форестер)

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

Ω Технические характеристики автомобиля Subaru-Forester

Серия Субару Forester представлена следующими моделями автомобилей:

 Subaru-Forester-tSSubaru-Forester-2.0XSubaru-Forester-2.0XSSubaru-Forester-2.5XSSubaru-Forester-2.5XTSubaru-Forester-S-EDITION
Колесная база, мм2615
Длина, мм4560
Ширина, мм1780
Высота, мм166017001675
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель DOHC, 16-ти клапанныйГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапановГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, 4-х тактный, бензиновый с турбонаддувом DOHC 16-клапанов
Рабочий объем, куб. см2457199424982457
Макс. мощность, л.с. при об/мин193 (263) / 6000110 (150) / 6000126 (172) / 5800169 (230) / 5200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин347 / 2800-4800198 / 4200235 / 4100320 / 2800347 / 2800-4800
Максимальная скорость, км/ч228185185-194207-228
Время разгона, 0-100 км/ч, с6,510,7-12,49,2-10,27,1-7,96,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км14,810,6 / 10,812,5 / 12,9 14,4 / 14,514,8
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км7,96,6 / 6,77,2 / 7,58,27,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,58,1 / 8,29,310,5
Тип приводаVTD - переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением CDG - Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой / ACT - Система полного привода с активным распределением крутящего моментаVTD - переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением
Коробка передач5 АКПП - c режимом ручного управления5 МКПП / 4 АКПП5 АКПП - c режимом ручного управления
Собственная масса, кг15401490 - 15001485 - 14951480 - 14951520 - 15351585
Допустимая полная масса, кг1660
Вместимость багажника, л161016601610 / 16601610
Диски"17*7"" JJ, 17*7"" J""16 x 6.5"" JJ, 16 x 6.5"" J""17*7"" JJ, 17*7"" J"
Шины225/55R17215/65R16225/55R17

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.0 AWD (SH)

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 AWD

Subaru Forester 2.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2008 году на автошоу в Детройте был показан Subaru Forester третьего поколения. Новинка, относящаяся к 2009 модельному году, построена на принципиально новой платформе с независимой задней подвеской, отличается жестким каркасом кузова и постоянным полным приводом. Внешность Subaru Forester 2009 стала более "внедорожной" благодаря угловатым очертаниям и увеличившемуся на 22,6 см клиренсу. При этом общие размеры SUV изменились незначительно – на 7,6 см в длину.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

Двигатели Субару Форестер: технические характеристики, надежность

Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.

Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.

Силовая установка

Горизонтально – оппозитный мотор, установленный на «Субару Форестер», пробуждает к себе интерес, прежде всего своим необычным конструктивным исполнением. Это, своего рода эксклюзивное изделие, являющееся фирменной фишкой «Subaru Corporation».

Особенности силового агрегата «Forester»

Главная особенность этого двс – отступление от привычных схем: вертикальных и V-образных блоков цилиндров (далее по тексту БЦ). Силовая установка «Форестер» получила лежащий горизонтально БЦ, направление движения поршней в котором можно описать как «вправо — влево» (смотри рисунок).

Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.

Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.

Недостатки двс

Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:

Технические характеристики

Российским почитателям автомобилей, произведенных «Subaru Corporation» доступны модели четвертого поколения, оснащенные следующими типами силовых агрегатов:

Вид мотораУсловияРасход бензина, л/100 км
2
(150 л.с.)
Городской цикл
Загородная трасса
Смешанный цикл
10.4
6.7
8
2.5
(171 л.с.)
Городской цикл
Загородная трасса
Смешанный цикл
10.9
6.7
8.2
2
(241 л.с.)
Городской цикл
Загородная трасса
Смешанный цикл
11.2
7
8.5
2,0Д
(147 л.с.)
Городской цикл
Загородная трасса
Смешанный цикл
7
4.9
5.7

Более подробные технические характеристики силовых установок четвертого поколения «Forester» представлены в следующей таблице 2:

Таблица 2.

Наименование параметраЕдиница измерения2,0 CVT
(110 кВт)
2,0 CVT
(126 кВт)
2,5 CVT
(177 кВт)
Количество клапанов штук444
Число цилиндровштук444
Рабочий объемсм 3199519982498
Mощность (max) л.с./об/мин150/6 200241/5 600171/5 800
Крутящий момент (max)H•m/об./мин198/4 200350/2 400 – 3600235/4 100
Тип системы питания-распределенный впрыскраспределенный впрысквпрыск в камеру сгорания
Степень сжатия-10.510.610
Величина хода поршнямм908690
Диаметр цилиндрамм848694

Проблемы при эксплуатации моторов «Субару Форестер»

«Subaru Corporation» оснащает свои автомобили оппозитными силовыми агрегатами типа «Boxer», обладающими весьма значительным ресурсом. Тем не менее, отдельные детали и узлы выходят из строя и требуют ремонта или  замены. Наиболее распространенными проблемами оппозитных двс считают:

Основной причиной повреждений элементов ГБЦ является перегрев, возникновение которого легко предотвратить путем регулярных чисток радиатора и постоянного контроля  уровня охлаждающей жидкости. Признаками, явственно указывающими на поломку элементов силовой установки, считают:

Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»

Таблица 3.

Поколение Годы выпускаМарка мотораОбъем и мощность
двигателя
Тип трансмиссииВид используемого топлива
I1996 - 2002EJ20J2,0 (135,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ20J2,0 (135,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ20E2,0 (137,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ20E2,0 (137,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (170,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (240,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2052,0 (240,0 л.с.)АКППАИ-95
VF412,0 (250,0 л.с.)МКППАИ-95
VF412,0 (250,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2502,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
II2002 - 2008EJ2022,0 (125,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2022,0 (125,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2032,0 (140,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2032,0 (140,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ205т2,0 (177,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ205т2,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2512,5 (167,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2532,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2532,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (210,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (210,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (265,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (265,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2512,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2042,0 (158,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2042,0 (158,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
III2008 - 2012EJ204 2,0 (148,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ204 2,0 (148,0 л.с.)АКППАИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)МКППАИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)АКППАИ-95
FB252,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-95
FB252,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (230,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2052,0 (230,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (263,0 л.с.)АКППАИ-98
EE202,0 (148,0 л.с.)МКППдизель
IV2013 – 2015, рестайлинг
2015 – н.в.
FB202,0i (150,0 л.с.)МКППАИ-95
FB202,0i (150,0 л.с.)CVTАИ-95
FB252,5i (171,0 л.с.)CVTАИ-95
FA20DIT2,0i (280,0 л.с.)CVTАИ-95
EE202,0i (147,0 л.с.)МКППlдизель
FA202,0XT
(241,0 л.с.)
CVTАИ-98

Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.

Технические характеристики Субару Форестер (Subaru Forester) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

1999 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2004 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После пяти сезонов в своей предыдущей форме, полноприводный внедорожник Subaru был полностью переработан для модели 2003 года, хотя его основной внешний вид не претерпел кардинальных изменений. Передние крылья были расширены, были установлены задние панели блистерного типа, решетка радиатора была увеличена и окаймлена контурными мультирефлекторными фарами.

В 2004 модельном году не ожидается небольших изменений.На автосалоне в Чикаго в феврале 2003 года Subaru анонсировала новый Forester 2.5 XT, который будет оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Остальные модели - 2.5 S и 2.5 XS - по-прежнему используют двигатель мощностью 165 л.с. 2.5 XT поступит в продажу в конце июня 2003 года.

Внешний вид
В отличие от других моделей Subaru, которые напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester выглядит как небольшой внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья и сестры. Большие треугольные задние фонари обрамляют шестиугольные ворота в задней части Forester.По заявлению Subaru, конструкция кузова на 2003 год была усилена. Все модели оснащены 16-дюймовыми шинами и встроенной радиоантенной.

Forester имеет полностью независимую подвеску и имеет общую длину 175,2 дюйма и колесную базу 99,4 дюйма, что соответствует размаху моделей Subaru Impreza. Дорожный просвет Forester составляет 7,5 дюймов.

Все модели имеют рейлинги. На высококлассные 2 установлены диски из алюминиевого сплава и металлическая облицовка нижней части кузова Steel Grey.5 XS, который также получил полностью дисковые тормоза, а не передние ... Показать полный обзор


После пяти сезонов в своей предыдущей форме, полноприводный внедорожник Subaru был полностью переработан для модели 2003 года, хотя его основной внешний вид не претерпел кардинальных изменений. Передние крылья были расширены, были установлены задние панели блистерного типа, решетка радиатора была увеличена и окаймлена контурными мультирефлекторными фарами.

В 2004 модельном году не ожидается небольших изменений. На автосалоне в Чикаго в феврале 2003 года Subaru анонсировала новый Forester 2.5 XT, который будет оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Остальные модели - 2.5 S и 2.5 XS - по-прежнему используют двигатель мощностью 165 л.с. 2.5 XT поступит в продажу в конце июня 2003 года.

Внешний вид
В отличие от других моделей Subaru, которые напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester выглядит как небольшой внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья и сестры.Большие треугольные задние фонари обрамляют шестиугольные ворота в задней части Forester. По заявлению Subaru, конструкция кузова на 2003 год была усилена. Все модели оснащены 16-дюймовыми шинами и встроенной радиоантенной.

Forester имеет полностью независимую подвеску и имеет общую длину 175,2 дюйма при колесной базе 99,4 дюйма, что соответствует размаху моделей Subaru Impreza. Дорожный просвет Forester составляет 7,5 дюймов.

Все модели имеют рейлинги. На высококлассные 2 установлены диски из алюминиевого сплава и металлическая облицовка нижней части кузова Steel Grey.5 XS, который также получил полностью дисковые тормоза, а не передние дисковые / задние барабанные. Боковые панели и дверные ручки окрашены в цвет кузова, рейлинги на крыше из натурального алюминия и специальные шестоспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски отличают новый 2.5 XT. Функциональный воздухозаборник в алюминиевом кожухе направляет свежий воздух в промежуточный охладитель турбокомпрессора.

Интерьер
Спортивные ковшеобразные сиденья спереди и раздельное складывающееся заднее сиденье рассчитаны на пять пассажиров. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester.Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением упрощает и безопаснее трогается с места.

Все модели оснащены стереосистемой AM / FM / Weather Band мощностью 100 Вт с проигрывателем компакт-дисков. В 2.5 XS добавлен автоматический климат-контроль, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков, обтянутый кожей руль и обивка Moquette. Стандартные функции 2.5 XT включают автоматический климат-контроль и стереосистему с семью динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков.

Under the Hood
Заимствовано из серии Impreza, Forester 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 165 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Новый 2.5 XT оснащен 210-сильным двигателем с турбонаддувом, который развивает 235 фунт-фут крутящего момента и приводит в действие либо стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, либо новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Direct Control. Постоянно включенный полный привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Subaru, но система активного типа в 2.5 XT использует датчики для отслеживания распределения веса, а затем определяет, сколько мощности нужно передать на передние и задние колеса.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и передние активные подголовники входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения
Характеристики 2,5-литрового двигателя 2,5 XS удовлетворительны, но самое большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями Foresters заключается в качестве езды. Последние модели приятно катятся по любому разумному дорожному покрытию.

Forester работает очень тихо и им легко управлять. Он отличается легкостью в обращении и в целом удобен и удобен.За исключением небольшого ограничения локтем водителя, внутреннее пространство хорошее. Сиденья крепкие, но удобные.

Скрыть полный обзор .

2000 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2002 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Созданный для модели 1998 года кроссовер Subaru, полноприводный внедорожник был модернизирован в 2001 году с обновленным внешним видом спереди и сзади. Модель 2002 года поступила в продажу в апреле 2001 года. Новый Forester включает в себя больше стандартного оборудования, чем раньше, и поставляется с новым пакетом Premium Package.

Новые стандартные функции включают дневные ходовые огни и крышку багажного отделения, а также двухрежимный задний дворник с односкоростным и фиксированным прерывистым режимами и омыватель.Subaru по-прежнему предлагает модели L и повышенную S, но новый пакет Premium Package для версии S включает кожаную отделку салона, которая предлагается только в Forester S с автоматической коробкой передач.

Внешний вид
В то время как другие Subaru напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester представляет собой компактный внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья. Боковая облицовка кузова была изменена с Titanium Pearl на Graystone metallic для моделей 2002 года. Как и модели Subaru Impreza, Forester ездит на 99.Колесная база 4 дюйма. Общая длина составляет 175,6 дюйма, а высота - 65 дюймов.

Все Foresters имеют багажник на крыше, усиленную подвеску, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и противотуманные фары. На версии S установлен люк с электроприводом, который окрашен в однотонную краску вместо обычного двухцветного. На колесах из алюминиевого сплава с золотым акцентом на Forester S установлены шины P215 / 60HR16, а на Forester L - 15-дюймовые шины.

Интерьер
Forester вмещает пять человек, имеет ковшеобразные сиденья спереди и a... Показать обзор полностью


Созданный для модели 1998 года кроссовер Subaru, полноприводный внедорожник был модернизирован в 2001 году с обновленным внешним видом спереди и сзади. Модель 2002 года поступила в продажу в апреле 2001 года. Новый Forester включает в себя больше стандартного оборудования, чем раньше, и поставляется с новым пакетом Premium Package.

Новые стандартные функции включают дневные ходовые огни и крышку багажного отделения, а также двухрежимный задний дворник с односкоростным и фиксированным прерывистым режимами и омыватель.Subaru по-прежнему предлагает модели L и повышенную S, но новый пакет Premium Package для версии S включает кожаную отделку салона, которая предлагается только в Forester S с автоматической коробкой передач.

Внешний вид
В то время как другие Subaru напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester представляет собой компактный внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья. Боковая облицовка кузова была изменена с Titanium Pearl на Graystone metallic для моделей 2002 года. Как и модели Subaru Impreza, Forester ездит на 99.Колесная база 4 дюйма. Общая длина составляет 175,6 дюйма, а высота - 65 дюймов.

Все Foresters имеют багажник на крыше, усиленную подвеску, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и противотуманные фары. На версии S установлен люк с электроприводом, который окрашен в однотонную краску вместо обычного двухцветного. На колесах из алюминиевого сплава с золотым акцентом на Forester S установлены шины P215 / 60HR16, а на Forester L - 15-дюймовые шины.

Интерьер
Forester рассчитан на пять пассажиров, имеет ковшеобразные сиденья спереди и раздельное складывающееся заднее сиденье.Напольные и потолочные консоли оборудованы кладовыми. Тканевая обивка является стандартной, кожа доступна в качестве опции для любой модели. Остальные опции Forester предлагаются только пакетами.

Стандартное оснащение L включает кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и дверные замки, регулируемое рулевое колесо, кассетную стереосистему, крышку багажника, интегрированную оконную антенну, обогреватель заднего стекла и дворник / омыватель, коврики с ковровым покрытием и пять подстаканников. Выбор версии S добавляет такие дополнения, как чейнджер на шесть компакт-дисков и всепогодный пакет, который включает подогрев сидений и зеркал, а также дифференциал повышенного трения.

Под капотом
Выдавая 165 лошадиных сил и 166 фунт-футов крутящего момента, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Forester с горизонтальной оппозицией также используется в модернизированной серии Impreza. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач продается в качестве опции. Постоянно включенный полный привод входит в стандартную комплектацию, как и все модели Subaru. При правильном оснащении Forester может буксировать до 1 тонны.

Безопасность
Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, Forester S также имеет боковые подушки безопасности.Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей, но Forester S имеет полностью дисковые тормоза вместо передних дисковых / задних барабанных тормозов, используемых на Forester L.

Впечатления от вождения
Ощутимых недостатков не так много, но некоторые из них трудно определить; однако Forester не кажется таким дружелюбным, каким должен быть. Это несколько беспокоит, потому что внедорожник Subaru сталкивается с большей конкуренцией в наши дни не только с Honda CR-V и Toyota RAV4, но и с Ford Escape и Mazda Tribute.

Благодаря своему легко управляемому размеру и удобству, Forester по большей части привлекателен. Но он страдает от езды, которая может утомлять в длительных поездках. Помимо того, что некоторые неровности слишком сильны, на шоссе еще достаточно нервозности, чтобы вызывать недовольство. Forester управляется очень легко и сразу требует небольшой коррекции.

Реакция дроссельной заслонки довольно резкая и резвая. Трансмиссия все время работает бесшумно, а автоматическая коробка передач работает плавно, при некоторых переключениях наблюдается лишь небольшой всплеск.Манометры очень хорошие, хотя стерео стоит довольно низко.

Сиденье водителя удобное, но не совсем комфортное, отчасти из-за его короткого дна. Пространство на переднем сиденье в порядке, но места для локтей могло быть больше. Пространство для коленей на заднем сиденье может быть незначительным, но места для головы вполне достаточно. Три человека не влезут в тыл, если они не совсем худощавые.

Скрыть полный обзор .

2007 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Улучшенные антиблокировочные тормоза, колеса большего размера и доступное спутниковое радио - вот основные изменения в Forester 2007 года выпуска Subaru. Уровни отделки салона включают базовый 2.5 X, высококлассный 2.5 X L.L. Bean Edition и спортивный 2.5 XT.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы приводит в движение все, кроме 2,5 XT; он получает 224-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester.Дорожный просвет увеличился с 7,5 до 8,1 дюйма (7,9 дюйма для 2,5 XT Limited). Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач получает улучшенное адаптивное управление переключением передач.


Forester отличается расклешенными передними крыльями и боковыми панелями задней части. В 2006 году его обновили, хотя внешний вид сильно не изменился. Особенности L.L. Bean Edition включают самовыравнивающуюся заднюю подвеску, систему безопасности, прочный грузовой пол и 17-дюймовые легкосплавные диски.


Спортивные ковшеобразные сиденья спереди и складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей, могут вместить до пяти пассажиров. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester. Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением передач облегчает запуск автомобиля на уклонах.

Стандартные функции 2,5 X включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа и аудиосистему с компакт-диском. Пакет Premium добавляет, среди прочего, автоматический климат-контроль, панорамный люк, сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.Издание L.L. Bean включает в себя большинство этих элементов, а также сиденья с тисненой кожей. The Forester 2.5 ... Показать полный обзор


Улучшенные антиблокировочные тормоза, колеса большего размера и доступное спутниковое радио - вот основные изменения в Forester 2007 года выпуска Subaru. Уровни отделки салона включают базовый 2.5 X, высококлассный 2.5 X L.L. Bean Edition и спортивный 2.5 XT.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы приводит в движение все, кроме 2,5 XT; он получает 224-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester. Дорожный просвет увеличился с 7,5 до 8,1 дюйма (7,9 дюйма для 2,5 XT Limited). Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач получает улучшенное адаптивное управление переключением передач.


Forester отличается расклешенными передними крыльями и боковыми панелями задней части. В 2006 году его обновили, хотя внешний вид сильно не изменился. Особенности L.L. Bean Edition включают самовыравнивающуюся заднюю подвеску, систему безопасности, прочный грузовой пол и 17-дюймовые легкосплавные диски.


Ковшеобразные спортивные сиденья спереди и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 позволяют разместить до пяти человек. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester. Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением передач облегчает запуск автомобиля на уклонах.

Стандартные функции 2,5 X включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа и аудиосистему с компакт-диском. Пакет Premium добавляет, среди прочего, автоматический климат-контроль, панорамный люк, сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.Издание L.L. Bean включает в себя большинство этих элементов, а также сиденья с тисненой кожей. Forester 2.5 XT поставляется с исчерпывающим списком стандартных функций, включая люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и аудиосистему с шестью компакт-дисками и спутниковым радио Sirius.


В серии Impreza Subaru используется тот же 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, что и в Forester. Штатный двигатель развивает 173 л.с. Версия с турбонаддувом мощностью 224 л.с. входит в 2.5 XT Limited. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 2.5 X L.L. Bean Edition, который получает четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач не является обязательной для других моделей.


Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние активные подголовники и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. В 2007 году система ABS получила электронное распределение тормозного усилия для лучшего распределения передних и задних колес. Боковые подушки безопасности отсутствуют.


Резвый Forester XT разумный и приятный, особенно с двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач.После нажатия на педаль газа наблюдается небольшая турбо-задержка. Лесники довольно приятно ездят по гладкой поверхности, но неровности и ухабы могут вызывать несколько резкую реакцию.

Пространства достаточно спереди и достаточно сзади, с достаточным пространством для головы и ног, хотя места для коленей меньше. Низ передних сидений короткие, но приятно поддерживающие. Приборы и органы управления обычные, но разумные.

Легкий в управлении Forester ловко маневрирует, управляется легким прикосновением и обеспечивает дружелюбие и удобство.При ускорении возникает некоторый шум трансмиссии.

Скрыть полный обзор .

2009 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В своем первом полном обновлении дизайна после 2003 модельного года Subaru Forester стал ближе к мейнстриму, чем некоторые фанаты могли надеяться на это. Квадратный шарм старой модели был приглушен, и остался компактный внедорожник, динамика которого не уступает некоторым более проворным игрокам в этом сегменте. Некоторые приверженцы Forester могут возмутиться, но я подозреваю, что эти изменения сделают автомобиль более привлекательным для рынка в целом.Внедорожник остается таким же практичным, как и прежде, но теперь может похвастаться достаточной доработкой, чтобы заслужить серьезное внимание любого, кто покупает новейшие Honda CR-V или Toyota RAV4.

Уровни отделки салона

включают 2.5X и 2.5X L.L.Bean, а также версии 2.5XT и 2.5XT Limited с турбонаддувом; щелкните здесь, чтобы увидеть параллельное сравнение с моделью 2008 года. Постоянный полный привод Subaru входит в стандартную комплектацию. На пресс-конференции в Южной Калифорнии я проехал несколько конфигураций как на дороге, так и на бездорожье.


Сохраните несколько настроек для улучшения повседневной управляемости: четырехцилиндровая трансмиссия Forester перенесена с прошлого года. Вот их сравнение:

Трансмиссии по сравнению с
Наличие 2.5X, 2.5X L.L. фасоль 2.5XT, 2.5XT Limited
Мощность (при об / мин) 170 @ 6000 224 @ 5 200
Крутящий момент (при об / мин) 170 @ 4400 226 @ 2800
Трансмиссия 5-сп.ручной или 4-сп. авто 4-сп. авто

Subaru ожидает, что подавляющее большинство покупателей выберет двигатель без наддува. Это надежный выбор, так как он обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы быстро вывести Forester из состояния бездействия. Стоит рассмотреть пятиступенчатую механическую коробку передач - она ​​похожа на ручку в седане Impreza, гребя со средними бросками с одной передачи на другую. Хотя в этом спортивном седане немного слякоть, в Forester он кажется достаточно точным, учитывая, что это внедорожник.Сцепление имеет легкое касание и длительное натяжение, а двигатель свободно вращается при нажатии на ускорение. Сильно жмите на газ, и трансмиссия может стать немного громкой, но она никогда не будет грубой или гудящей, как у некоторых четырехцилиндровых двигателей. Ручка переключения передач включает функцию помощи при наклоне, чтобы она не скатывалась назад, когда вы отпускаете тормоз на холме.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач необязательна для четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува. Турбомотор идет только с автоматической коробкой передач, и я провел несколько часов, управляя им по межгосударственным и извилистым горным дорогам.Турбонагнетатель быстро набирает обороты и обеспечивает превосходную мощность, хотя при резком ускорении все же есть заметное отставание. Дополнительная мощность ощущается лучше всего при маневрах на шоссе, где турбонаддув сливается с трансмиссией, обеспечивая отличные характеристики кикдауна - когда это наконец происходит. Проблема только в том, сколько времени длится этот кик-даун: кажется, что коробки передач с автоматической коробкой передач широко разнесены, и требуется решительное нажатие на педаль газа, чтобы переключиться с четвертой передачи на пониженную. Если не считать этого - и во время обычной езды по городу - турбонаддув не кажется решительно сильнее, чем обычный двигатель, и ему не хватает изысканной мощности двигателя V-6 Toyota RAV4.

Хотя я проводил большую часть времени за рулем автоматической коробки передач в нормальном режиме, стоит отметить, что у нее есть спортивный режим с собственной специальной программой переключения передач. Обязательно проверьте это перед тем, как сбрасывать со счетов автомат в целом. Удерживая передачи на более высоких оборотах, он должен полностью исключить некоторые переключения на пониженную передачу - хотя и со штрафом в пробеге.

Турбо требует бензина премиум-класса. Пробег с обычными двигателями и двигателями с турбонаддувом не уступает показателям четырех- и шестицилиндровых двигателей различных конкурентов соответственно.Однако потребность в топливе премиум-класса остается необычной для этого сегмента.

Модель Автомобиль Автомобиль Автомобиль Модель
AWD по сравнению с пробегом на бензине (город / шоссе, миль на галлон)
Nissan Rogue 21/26 (обычный) нет данных
Honda CR-V 20/26 (обычный) нет данных
Subaru Forester 20/26 (обычный) 19/24 (премиум)
Тойота РАВ4 20/25 (обычный) 19/26 (обычный)
Mitsubishi Outlander 20/25 (обычный) 17/24 (обычный)
Hyundai Tucson н / д * 17/23 (обычный)
Ford Escape 19/24 (обычный) 17/22 (обычный)
Mazda CX-7 н / д 16/22 (премиум)
Saturn Vue н / д ** 3.5Л: 15/22; 3,6 л: 16/22 (оба обычные)

Прошлогодний Forester можно было получить с турбонаддувом и рычагом переключения передач, которые оказались более увлекательными для вождения, чем любой внедорожник заслуживает. Увы, из-за плохих продаж Subaru отказалась от этой комбинации в этом году.

Тормоза

Antilock идут с дисками на всех углах, улучшением по сравнению с комбинацией диск / барабан в некоторых комплектациях прошлого года. Педаль обеспечивает линейный отклик и уверенный контроль при торможении, и я обнаружил, что затухание тормозов минимально даже на дне трехмильного спуска по бездорожью.ABS показывает свое лицо только тогда, когда становятся неизбежными заносы - долгожданное изменение по сравнению с некоторыми из более удобных систем.

Буксировочная способность составляет 2400 фунтов с любым двигателем. Это превосходит большинство четырехцилиндровых внедорожников, хотя некоторые из конкурентов Forester V-6 могут буксировать 3000 фунтов и более.


Оригинальный Forester был одним из первых внедорожников, оснащенных независимой подвеской на четыре колеса, а модель этого года имеет новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Несколько журналистов из СМИ жаловались на чрезмерный крен кузова - возможно, из-за отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости, который был стандартным для предыдущей модели, - но я думаю, что большинство водителей обнаружат, что управляемость Forester входит в число более спортивных внедорожников в своем классе.Шасси сохраняет равновесие на извилистых дорогах, а система полного привода Subaru обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой при ускорении вне поворота.

В этом году система рулевого управления обеспечивает более быстрое передаточное число. Он обеспечивает живой отклик, достаточно четкий поворот и большую обратную связь об изменении дорожных условий, чем у некоторых седанов, не говоря уже о внедорожниках. Некоторые внедорожники достигают этого спортивного ощущения, отключая усилитель рулевого управления так сильно, что рулевое колесо становится слишком жестким на низких скоростях - на ум приходит Mazda CX-7, - но рулевое управление Forester значительно ниже этого порога, а его 34.Диаметр поворота 4 фута превосходит восемь у его основных конкурентов, у некоторых - более чем на 5 футов. Выдающийся.

Subaru заявляет, что на этот раз она предприняла серьезные шаги по устранению шума дороги и ветра, и действительно, шум шоссе теперь кажется примерно средним для небольшого внедорожника. Он не такой тихий, как Honda CR-V, но это явное улучшение по сравнению с предыдущим Forester.


Внедорожная часть пресс-драйва Subaru состояла из длинного маршрута по острову Каталина в Калифорнии, и у меня была возможность проехать по некоторым изрядно разрушенным грунтовым дорогам.Я полагаю, что крошечная часть владельцев Forester доведет свои внедорожники до такой длины, но, тем не менее, он показал себя хорошо, преодолевая крутые склоны и изрезанные колеями дорожки с хорошо контролируемыми движениями тела. Колеса оставались хорошо сцепленными с грязью, позволяя носу или хвосту широко раскачиваться только при самых резких поворотах. (Все преднамеренно, конечно.)


Там, где предыдущие поколения больше походили на высокие фургоны, чем на внедорожники, этот редизайн приближает Forester к тому, чем он претендует.Здесь и там все еще есть продуваемые ветром линии, так что это еще не на территории более вертикальных внедорожников, таких как Saturn Vue или Ford Escape, но, к лучшему или худшему, теперь он будет гораздо легче сливаться со стадом. Мятые фары и сложенный бампер показались мне немного загруженными, но достаточно привлекательными. Хвост закрывает вещи аккуратным, чистым дизайном.

Стандартные двойные выхлопные трубы добавляют спортивности, как и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые идут на все, кроме базовой комплектации.У дверей теперь есть оконные рамы, что придает им гораздо большую устойчивость при захлопывании, чем прошлогодние бескаркасные двери.


Приборная панель Forester расположена выше перед лобовым стеклом, чем вы найдете во многих внедорожниках, что придает кабине больше ощущения автомобильного стиля и более низкое восприятие водительского места. Однако благодаря большим боковым и задним окнам общий обзор остается отличным.

Водительское сиденье с регулировкой по высоте входит в стандартную комплектацию, но в большинстве моделей рулевое колесо только наклоняется, и диапазон его регулировки ограничен.Вам нужно перейти на модель с турбонаддувом, чтобы получить телескопическое колесо, которое позволяет водителям разного роста располагаться на безопасном и удобном расстоянии от рулевого колеса и его подушки безопасности. Это досадное упущение, поскольку и CR-V, и RAV4 имеют телескопические колеса во всех комплектациях.

Внутреннее качество хорошее, иногда нестабильное. Материалы различаются: верхние приборные панели имеют высококлассную отделку, но некоторые пластмассовые накладки бардачка выглядят зернистыми и дешевыми.Если вам нравится серебристый пластик, ваш день настал: этот материал распространился по Тампе, как выкупа. Здесь он украшает центральный орган управления, приборную панель, рулевое колесо, рычаг переключения передач и двери. Рулевое колесо обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но сине-белые шкалы мне показались немного липкими. Другие элементы управления, от поворотников до оконных переключателей, демонстрируют прочную конструкцию, а общая посадка и отделка достойны.


Пространство для ног и головы на переднем сиденье меня устраивало (около 6 футов в высоту), даже с панорамным люком в крыше, который есть в большинстве комплектаций.У сидений есть небольшие боковые валики, которые пригодятся во время энергичной езды, а спинки сидений обеспечивали адекватную поддержку спины в течение нескольких часов за рулем.

Во многом благодаря увеличенной на 3,6 дюйма колесной базе пространство для ног на заднем сиденье увеличилось более чем на 4 дюйма по сравнению с предыдущим Forester, а это много, когда дело касается места для ног. Двери тоже открываются на несколько градусов шире, и в результате заднее сиденье оказалось довольно вместительным. Один нюанс: большая горбинка на полу заполняет пространство для ног.У CR-V и RAV4 полы практически плоские.

Низкая высота подъема и широкий проем делают грузовой отсек объемом 33,5 кубических футов легкодоступным. Задние сиденья с разделением на 60/40 складываются одним простым движением, увеличивая объем до 68,3 кубических футов. Эти цифры выгодно отличаются от сегментов, особенно если учесть, что каждый внедорожник, превосходящий Forester, имеет соответствующее раздражение: RAV4 имеет громоздкую заднюю дверь, открывающуюся вбок; CR-V требует, чтобы вы перевернули сиденья второго ряда вперед и зафиксировали их на месте; Кувыркающиеся сиденья Outlander - это головная боль, когда нужно снова сложить их на место.По индексу "пространство против препятствий" Forester получил высокие оценки.

Модель Модель Автомобиль
Грузовое отделение по сравнению с
Тойота РАВ4 * 36,4 73,0
Митсубиси Аутлендер * 36,2 72,6
Honda CR-V 35,7 72,9
Subaru Forester ** 33,5 68.3
Mazda CX-7 29,9 58,6
Ford Escape 29,2 66,3
Saturn Vue 29,2 56,4
Nissan Rogue 28,9 57,9
Hyundai Tucson 22,7 65,5


В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности Forester получил высшую оценку «Хорошо» при лобовых и боковых ударах.Внедорожник был удостоен награды IIHS Top Safety Pick. Поскольку в этом году он был модернизирован, оценки надежности Forester недоступны. Forester предыдущего поколения получил высшие оценки в этой области: Consumer Reports присудил ему хорошие или отличные оценки надежности в течение шести лет подряд. Хотя история брендов и моделей часто бывает информативной, осторожные покупатели будут ждать результатов. Каждая машина индивидуальна.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает шесть подушек безопасности, с подушками безопасности для бокового удара для передних сидений и боковыми подушками безопасности-занавесками для обоих рядов.У шторных подушек безопасности есть датчики опрокидывания, которые срабатывают при опрокидывании. Активные подголовники, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, контроль тяги и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию. Все пять сидений имеют достаточно высокие подголовники. Родители с маленькими детьми должны ознакомиться с положениями о детских креслах на фотографиях выше.


Учитывая, что полный привод входит в стандартную комплектацию, Forester обладает впечатляющей стоимостью. Subaru снизила цену на $ 1 200 на 2009 год, поэтому 2.Стоимость 5X теперь начинается с 19 995 долларов без учета места назначения, включая дисплей температуры / расхода топлива, кондиционер, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3, аксессуары питания и дистанционный доступ без ключа - хотя и с устаревшим хлипким брелоком Subaru.

Автоматическая трансмиссия стоит 1200 долларов - многовато, если учесть, что автомат Escape стоит 1000 долларов, а последний Forester - 800 долларов. Премиум-пакет добавляет легкосплавные диски, панорамный люк и многое другое за 2500 долларов. В стандартную комплектацию 2.5X L.L.Bean (25 995 долларов), в который входят кожаные сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Модели Turbo начинаются с 26 195 долларов и превышают 30 000 долларов. Навигационная система не является обязательной для любой трансмиссии.


Предыдущий Forester был лучшим выбором Cars.com благодаря своей универсальности, надежности и безопасности, но мне всегда приходилось добавлять сноски к моей рекомендации с предупреждением о его скудном интерьере и шумном салоне.

На этот раз утонченность Forester превратилась в относительное преимущество.Салон не такой классный, как у некоторых из лучших в этом сегменте, но общее качество улучшилось до такой степени, что больше не нужно оправдываться. Его исполнение в грузовом отсеке и динамика движения остаются такими же хорошими, как и всегда, как и возможности Forester в любом месте.

Возможно, последнее препятствие Subaru - это имидж Forester как причудливого автомобиля для изворотливых людей. Последняя модель многое делает для решения этой проблемы, и пора массовым покупателям взглянуть на нее.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также