RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики шкода а7


Технические характеристики Skoda Octavia A7

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014)

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.8 TSISkoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая -
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15"; 6.5Jx16"; 7.5Jx17"
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6)
8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5)
4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0)
5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5)
8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики универсала Skoda Octavia A7 Combi

Модификация

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI

1.8 TSI 4x4

2.0 TDI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1395

1598

1798

1798

1968

Степень сжатия

10.5

н/д

9.6

9.6

16.2

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилинда, мм

74.5

н/д

82.5

82.5

81

Ход поршня, мм

80.0

н/д

84.1

84.1

95.5

Число клапанов

16

16

16

16

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

150 (5000-6000)

110 (5500-5800)

179 (5100-6200)

179 (4500-6200)

150 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

250 (1500-3500)

155 (3800)

250 (1250-5000)

280 (1350-4500)

320 (1750-3000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

-

-

Автоматическая коробка передач

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

полузависимая, пружинная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2686 2680 2680 2680 2686
Колея передних колес, мм

1543

н/д

1543

1543

1543

Колея задних колес, мм

1514

н/д

1512

1512

1514

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг

1267 (1282)

н/д

1332 (1347)

1450

1362

Полная разрешенная масса, кг

1837 (1852)

н/д

1862 (1877)

2013

1932

Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15"; 6.5Jx16"; 7.5Jx17"
Размер шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

7.1 (6.7)

8.5 (9.0)

8.2 (7.6)

8.4

5.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

4.8 (4.9)

5.2 (5.3)

5.5 (4.3)

5.7

4.6

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

5.5 (5.5)

6.4 (6.7)

6.4 (6.1)

6.7

4.9

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

дизельное

Объем бака, л

50

50

50

50

50

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

191 (188)

229

227

213

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 (8.3)

10.8 (12.2)

7.4 (7.5)

7.5

8.7

www.octavia-avto.ru

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев - какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15", 6.5J х 16", 7.5J х 17". К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG - роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. - время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 - 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность - это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 - это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 - 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки - ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины - сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива - 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

skoda-octavia-a7.ru

Технические характеристики Skoda Octavia RS A7

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Шкода Октавия - Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Технические характеристики модификаций новой Шкоды «Октавии» способны удовлетворить разные вкусы. Автомобиль комплектуется как атмосферным мотором CWVA 1.6 MPI, мощностью 110 л.с. с 5МКПП или с 6АКПП, так и двигателями 1.4 TSI, мощностью 150 л.с., в паре с 6АКПП или 7-ступенчатой автоматизированной DSG.

Также в полноприводных версиях комплектаций Ambition и Style установлен мотор 1.8 TSI, мощность которого составляет 180 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает всего за 7.4 секунды.

Технические характеристики

1.6 MPI / 110 л. с.

1.4 TSI / 150 л. с.

1.8 TSI / 180 л. с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1395

4/1798

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

81/5800

110/5000–6000

132/5100–6200

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

250/1500–3500

250/1250–5000

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

195 (195)

222 (223)

(233)

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

10,7 (12,0)

8,2 (8,2)

(7,7)

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,1 (8,4)

6,9 (6,6)

(7,4)

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

5,0 (5,1)

4,6 (4,8)

(5,4)

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,1 (6,3)

5,4 (5,3)

(6,0)

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

187/117/142 (195/119/147)

160/105/125 (151/118/124)

(168/121/137)

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)

(Автоматическая 7-ступенчатая DSG)

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1223 (1263)

1265 (1289)

(1343)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

645 (645)

645 (645)

(605)

Полная разрешённая масса (кг)

1793 (1833)

1835 (1859)

(1873)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

610 (630)

630 (640)

(670)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1100

1500

1600

Объём топливного бака (л)

50

50

50

Дополнительные характеристики

Кузов

 

Габаритные размеры

 

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Длина / ширина (мм)

4670/1814

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,284–0,300 в зависимости от версии двигателя

Высота (мм)

1476

Шасси

 

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

2686; 2680

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колея передних/задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя

1549; 1543/1540; 1534; 1542

Задняя подвеска

Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Дорожный просвет (мм)

156

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Размеры салона

 

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Ширина передней/задней части салона (мм)

1454/1449

— задние тормоза

Дисковые

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

983/980

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Объём багажного отделения, максимальный (л)

 

Диски

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

568/1558

Шины

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17

 

 

 

* C отключаемой системой Start-Stop.
() Для моделей с автоматической коробкой передач.

 

skoda-motorauto.ru

Технические характеристики Skoda Octavia Scout (A7, 2014-2015)

Модификация

Octavia Scout 1.8 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1798

Степень сжатия

9.6

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Диаметр цилинда, мм

82.5

Ход поршня, мм

84.1

Число клапанов

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

179 (4500-6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

280 (1350-4500)

Трансмиссия
Коробка передач

6-ступенчатая DSG

Привод

полный с муфтой Haldex

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1531
Колесная база, мм 2679
Колея передних колес, мм

1538

Колея задних колес, мм

1506

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1522
Полная разрешенная масса, кг 2092
Макс. масса прицепа без тормозов, кг 750
Макс. масса прицепа с тормозами, кг 1600
Шины и диски
Размер дисков 7.0Jx17"
Размер шин

225/50R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

-

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

-

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.1

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

Время разгона до 100 км/ч, с

7.8

www.octavia-avto.ru

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива - 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными - установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный - головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Skoda Octavia 2013 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia

Все поколения Skoda Octavia

Шкода Холдинг является крупнейшим машиностроительным предприятием Чешской Республики, основанным еще в позапрошлом веке. Поначалу фабрика изготавливала детали для различных отраслей, и даже военное снаряжение для австро-венгерского флота.

Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской классификации. Есть варианты кузовов седан, универсал, лифтбэк (с поднимающейся задней частью, визуально схож с седаном, путают с хэтчбеком). В разное время модификации Шкода собирались на заводах в Чехии, в Индии, на Украине, в России, в Словакии.

Первое поколение Skoda octavia производилось в Чехии по 2010 год, в 2000 году марка поддалась рестайлингу. Предлагались такие типы двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 и 2 литра, а также дизель объемом 1,9 литров. Коробка передач пятискоростная и шестискоростная механика, четырехступенчатый автомат.

В 2004 году компания представила на обозрение широкой публики второе поколение Skoda Octavia, был изменен дизайн кузова, автомобиль получил новую линейку двигателей. В 2007 году компания запустила универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Экономичный двигатель 1.4 TSI потребляет примерно 6,9 литров топлива на сто километров, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 9,7 секунды.

Третье поколение Skoda Octavia начало старт в конце 2012 года. Обновленный автомобиль стал больше и просторнее. Главным дизайнером модели стал Йозеф Кабан. Девизом разработчика стало: фокусировка на главном, ничего лишнего. Гармоничные формы, спортивный дух, точность и элегантность – вот что привлекает и создает образ первоклассного авто. Была разработана на базе платформы MQB от Фольксваген. Выбор моторов крайне разнообразен. Машина поставляется в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 литров в комплекте с автоматической пяти шестиступенчатой трансмиссией или шести – семиступенчатой механикой.

Показала хорошие результаты на краш-тест Euro NCAP, заработав пять звезд из пяти. Skoda Octavia предлагает большой спектр опций для повышения уровня комфорта, что сравнивает его с автомобилями более высокого класса.

Из технических новинок: мультимедийные системы для отдыха и для настройки множества функций, электронный контроль устойчивости, обогрев ветрового стекла, электромеханический усилитель руля, продуманная оптика, обзорный люк и много других.


Технические характеристики Skoda Octavia поколения III

лифтбек

Средний авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 659мм
  • высота
    1 461мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 6,9 8,1 с 219 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 8,1 с 219 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,9 / 4,6 6,9 с 219 км/ч
1.4 7AT
(140 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 8,5 с 219 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
Ambition ДТ Передний 4 / 6,6 8,6 с 215 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
Style ДТ Передний 4 / 6,6 8,6 с 215 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,4 с 231 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,3 / 7,6 7,4 с 231 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,4 с 231 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с 231 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с 231 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с 231 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 659мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,8 с 191 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,8 с 191 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,8 с 191 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12,2 с 188 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12,2 с 188 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12,2 с 188 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 8,2 с 216 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 8,2 с 216 км/ч
1.4 7AT
(140 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,9 / 6,7 8,3 с 216 км/ч
1.4 7AT
(140 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,9 / 6,7 8,3 с 216 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
Ambition ДТ Передний 4 / 6,6 8,7 с 213 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
Style ДТ Передний 4 / 6,6 8,7 с 213 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,5 с 229 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Laurin and Klement АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,5 с 229 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,5 с 229 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,4 с 229 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,4 с 229 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,4 с 229 км/ч
1.8 6AT 4x4
(180 л.с.)
Ambition АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с 227 км/ч
1.8 6AT 4x4
(180 л.с.)
Laurin and Klement АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с 216 км/ч
1.8 6AT 4x4
(180 л.с.)
Style АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с 216 км/ч
1.8 6AT 4x4
(180 л.с.)
Standart АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с 216 км/ч

Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III

Автопутешествия 15 июля 2016 Белая птица

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий

15

Тест драйв 26 февраля 2015 Музыкальная пауза

Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство

13


Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014


Три лица Сравнительный тест

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 08 ноября 2013


Ищите отзывы о Skoda Octavia?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 1

www.motorpage.ru


Смотрите также