Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4760.00 мм x 1885.00 мм x 1890.00 мм, масса: 2165 кг, объем двигателя: 2982 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 6.7 л / 8.1 л, шины: 265/65 R17
Марка | Toyota |
Серия | Land Cruiser |
Модель | Prado (J150) 3.0 TD |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | 2013 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2790.00 мм (миллиметров) 9.15 ft (фуов) 109.84 in (дюймов) 2.7900 м (метров) |
Колея передняя | 1605.00 мм (миллиметров) 5.27 ft (фуов) 63.19 in (дюймов) 1.6050 м (метров) |
Колея задняя | 1605.00 мм (миллиметров) 5.27 ft (фуов) 63.19 in (дюймов) 1.6050 м (метров) |
Длина | 4760.00 мм (миллиметров) 15.62 ft (фуов) 187.40 in (дюймов) 4.7600 м (метров) |
Ширина | 1885.00 мм (миллиметров) 6.18 ft (фуов) 74.21 in (дюймов) 1.8850 м (метров) |
Высота | 1890.00 мм (миллиметров) 6.20 ft (фуов) 74.41 in (дюймов) 1.8900 м (метров) |
Минималный объём багажника | 104.0 л (литров) 3.67 ft3(кубических футов) 0.10 м3(кубических метров) 104000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1930.0 л (литров) 68.16 ft3(кубических футов) 1.93 м3(кубических метров) 1930000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2165 кг (килограммов) 4773.01 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2990 кг (килограммов) 6591.82 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 87.0 л (литров) 19.14 имп.гал. (имперских галлонов) 22.98 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Расположение двигателя | - |
Объём двигателя | 2982 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.90 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Ход поршня | 103.00 мм (миллиметров) 0.34 ft (фуов) 4.06 in (дюймов) 0.1030 м (метров) |
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил) 129.0 кВт (киловаттов) 175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 410 Нм (Ньютон-метров) 41.8 кгм (килограмм-сила-метров) 302.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 - 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час) 108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км (литров на 100 км) 2.29 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.75 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 22.62 мили/галлон (мили на галлон) 5.97 мили/литр (мили на литр) 9.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.11 мили/галлон (мили на галлон) 9.27 мили/литр (мили на литр) 14.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 8.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.04 мили/галлон (мили на галлон) 7.67 мили/литр (мили на литр) 12.35 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | 11.60 м (метров) 38.06 ft (фуов) 456.69 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | - гидропневматическая подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 265/65 R17 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 6% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | + 6% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 26% |
Минималный объём багажника | - 77% |
Максимальный объём багажника | + 40% |
Снаряжённая масса | + 52% |
Максимальная масса | + 53% |
Объём топливного бака | + 41% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | + 55% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 14% |
Максималная скорость | - 13% |
Расход топлива в городе | + 3% |
Расход топлива на трассе | + 8% |
Расход топлива - смешанный | + 9% |
www.thecaryoudrive.com
"Тойота Прадо 150" (полное наименование - "Тойота Лэнд Крузер Прадо 150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.
Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.
Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.
Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.
"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.
Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.
Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.
Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.
Габаритно-весовые параметры:
В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.
Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:
Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.
Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.
Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.
Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.
Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.
Трансмиссия делилась на четыре категории:
Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.
Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.
Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.
"Тойота Прадо 150" отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели "Тойота Прадо 150" (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки "Тойота" традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.
Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, - все это положительно характеризует модель "Тойота Прадо 150" (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.
www.syl.ru
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем в куб. см | 2694 | 2755 | 3956 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103.6 | 94 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 249 (5600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120 (5200) | 130 (3400) | 183 (5600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246 (3900) | 450 (1600-2400) | 381 (4400) |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
1-я передача | 3.830 | 3.600 | 3.600 |
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 |
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 |
6-я передача | - | 0.580 | 0.580 |
Передача заднего хода | 4.222 | 3.732 | 3.732 |
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 3.909 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13,8 | - | - |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Размеры и вес | |||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 |
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 |
Снаряженная масса (кг) | 2115-2265 | 2235 - 2500 | 2150 - 2415 |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 |
Объем багажного отделения (л) | - | - | - |
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 |
Потребление топлива | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | - | - |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 |
Максимальный преодолеваемый подъем (°) | - | - | - |
Угол переезда через препятствие (°) | - | - | - |
Безопасность | |||
DAC | - | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону |
TRC | Антипробуксовочная система | - | - |
HAC | - | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме |
A-TRC | - | Активная антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система |
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
www.major-toyota.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado
История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель. В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами. В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 MT (163 л.с.) | Классик | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
2.7 MT (163 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
2.7 AT (163 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
3.0 TD AT (173 л.с.) | Style | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Комфорт | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Люкс, 5 мест | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Люкс, 7 мест | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Престиж | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Элеганс | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,8 с | 175 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Люкс, 5 мест | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Люкс, 7 мест | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,8 с | 175 км/ч |
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .
6
Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?
Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
www.motorpage.ru