RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики ленд крузер прадо 150 дизель


Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017-2018)

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 л.с., дизель, 2009)

Начальная страница › Toyota › Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (2009) - Технические данные

количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4760.00 мм x 1885.00 мм x 1890.00 мм, масса: 2165 кг, объем двигателя: 2982 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 6.7 л / 8.1 л, шины: 265/65 R17

МаркаToyota
СерияLand Cruiser
МодельPrado (J150) 3.0 TD
Первый год выпуска2009
Последний год выпуска2013
Тип кузова-
Количество дверей3 / 5
Количество мест5 (пять)
Колесная база2790.00 мм (миллиметров)
9.15 ft (фуов)
109.84 in (дюймов)
2.7900 м (метров)
Колея передняя1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Колея задняя1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Длина4760.00 мм (миллиметров)
15.62 ft (фуов)
187.40 in (дюймов)
4.7600 м (метров)
Ширина1885.00 мм (миллиметров)
6.18 ft (фуов)
74.21 in (дюймов)
1.8850 м (метров)
Высота1890.00 мм (миллиметров)
6.20 ft (фуов)
74.41 in (дюймов)
1.8900 м (метров)
Минималный объём багажника104.0 л (литров)
3.67 ft3(кубических футов)
0.10 м3(кубических метров)
104000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1930.0 л (литров)
68.16 ft3(кубических футов)
1.93 м3(кубических метров)
1930000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2165 кг (килограммов)
4773.01 lbs (фунтов)
Максимальная масса2990 кг (килограммов)
6591.82 lbs (фунтов)
Объём топливного бака87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателя-
Объём двигателя2982 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия17.90 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Ход поршня103.00 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.06 in (дюймов)
0.1030 м (метров)
Максимальная мощность173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 - 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.70 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.29 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.75 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
22.62 мили/галлон (мили на галлон)
5.97 мили/литр (мили на литр)
9.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.67 мили/литр (мили на литр)
12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.60 м (метров)
38.06 ft (фуов)
456.69 in (дюймов)
Передняя подвеска - многорычажная подвеска
Задняя подвеска - гидропневматическая подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин265/65 R17
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 6%
Колея задняя+ 6%
Длина+ 6%
Ширина+ 6%
Высота+ 26%
Минималный объём багажника- 77%
Максимальный объём багажника+ 40%
Снаряжённая масса+ 52%
Максимальная масса+ 53%
Объём топливного бака+ 41%
Объём двигателя+ 33%
Максимальная мощность+ 9%
Максимальный крутящий момент+ 55%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 14%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе+ 3%
Расход топлива на трассе+ 8%
Расход топлива - смешанный+ 9%
• Toyota Land Cruiser Prado (J150 facelift 2013) 2.8 D-4D AWD...
• Toyota Land Cruiser Prado (J150 facelift 2013) 3.0 D-4D...
• Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (дизель, 2009)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

"Тойота Прадо 150" (полное наименование - "Тойота Лэнд Крузер Прадо 150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

"Тойота Прадо 150" отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели "Тойота Прадо 150" (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки "Тойота" традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, - все это положительно характеризует модель "Тойота Прадо 150" (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

www.syl.ru

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2694 2755 3956
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103.6 94 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 163 (5200) 177 (3400) 249 (5600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120 (5200) 130 (3400) 183 (5600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246 (3900) 450 (1600-2400) 381 (4400)
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 5 6 6
1-я передача 3.830 3.600 3.600
2-я передача 2.062 2.090 2.090
3-я передача 1.436 1.488 1.488
4-я передача 1.000 1.000 1.000
5-я передача 0.838 0.687 0.687
6-я передача - 0.580 0.580
Передача заднего хода 4.222 3.732 3.732
Главная передача 4.555 3.909 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 175
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13,8 - -
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/60 R18 265/60 R18
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные
Размеры и вес
Длина (мм) 4840 4840 4840
Количество дверей 5 5 5
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 3000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1450 1450 1450
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1800 1800 1800
Ширина (мм) 1885 1885 1885
Высота (мм) 1895 1895 1895
Колесная база (мм) 2790 2790 2790
Колея задних колес (мм) 1605 1605 1605
Колея передних колес (мм) 1605 1605 1605
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1075 1075 1075
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900
Снаряженная масса (кг) 2115-2265 2235 - 2500 2150 - 2415
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 1825 1825 1825
Объем багажного отделения (л) - - -
Ширина салона (мм) 1565 1565 1565
Высота салона (мм) 1240 1240 1240
Тип кузова Универсал Универсал Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621 621 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934 1934 1934
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8 5,8 5,8
Передаточное отношение 15,7 15,7 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3 3 3
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87 87 87
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов - -
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Минимальный дорожный просвет (мм) 215 215 215
Максимальный преодолеваемый подъем (°) - - -
Угол переезда через препятствие (°) - - -
Безопасность
DAC - Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
TRC Антипробуксовочная система - -
HAC - Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
A-TRC - Активная антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости

www.major-toyota.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2009 - 2014

Toyota Land Cruiser Prado 2009 - 2014 - вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J150 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado

Все поколения Toyota Land Cruiser Prado

История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель.  В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами.  В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.


Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150

универсал

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT
(163 л.с.)
Классик АИ-95 Полный 165 км/ч
2.7 MT
(163 л.с.)
Стандарт АИ-95 Полный 165 км/ч
2.7 AT
(163 л.с.)
Стандарт АИ-95 Полный 165 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Style ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Комфорт ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Люкс, 5 мест ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Люкс, 7 мест ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Престиж ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Элеганс ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Комфорт АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Люкс, 5 мест АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с 180 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Люкс, 7 мест АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с 180 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Престиж АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с 180 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Элеганс АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado поколения J150

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15

Тест драйв 25 августа 2010 Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)

Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

6



Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?

Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 1

www.motorpage.ru


Смотрите также