RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики jeep compass 2007


Jeep Compass (2007) 2.4 AT Limited

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2007 Jeep Compass I 2.0 CRD (140 лс) 4x4

Технические характеристики Jeep Compass I 2.0 CRD (140 лс) 4x4 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаJeep
Модель Compass
Поколения Compass I
Модификация (двигатель) 2.0 CRD (140 лс) 4x4
Начало выпуска 2007 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 - 62 mph11 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 189 км/ч 117.44 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 11.5 кг/лс
Двигатель
Мощность 140 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 71.1 лс/л
Крутящий момент 310 Нм @ 1750 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 95.5 мм 3.76 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1615 кг 3560.47 lbs.
Объем багажника минимальный 334 л 11.8 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1277 л 45.1 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 68 кг 149.91 lbs.
Габариты
Длина 4405 мм 173.43 in.
Ширина 1810 мм 71.26 in.
Высота 1630 мм 64.17 in.
Колесная база 2635 мм 103.74 in.
Колея передняя 1520 мм 59.84 in.
Колея задняя 1520 мм 59.84 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 215/60 R17
Размер дисков 6.5 J x 17

Технические характеристики автомобиля Jeep Compass 2.4 4WD (MK)

Технические характеристики Jeep Compass 2.4 4WD

Jeep Compass 2.4 4WD

  1. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Compass был представлен на детройтском автосалоне в 2006 года. Построен Compass на той же платформе, что и Dodge Caliber, и выпускается на одном с ним заводе в Данди (штат Мичиган). Дизайн новинки не типичен для Jeep из-за большого переднего свеса и объемных крыльев, но так же украшен фирменной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Вместительный пятидверный кузов рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля.Compass был представлен на детройтском автосалоне в 2006 года. Построен Compass на той же платформе, что и Dodge Caliber, и выпускается на одном с ним заводе в Данди (штат Мичиган). Дизайн новинки не типичен для Jeep из-за большого переднего свеса и объемных крыльев, но так же украшен фирменной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Вместительный пятидверный кузов рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Compass 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Compass

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче...

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается - он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен - если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож...

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет - как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

Jeep Compass - обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Компас

Jeep Compass дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2016 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, он располагается на иерархической линейке производителя между моделями Renegade и Cherokee. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных сеткой с вытянутыми ячейками. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Jeep Compass

Jeep Compass- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1874 мм, высота 1641 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа привода и колеблется от 198 до 208 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиях эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Compass обладает завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 770 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль прекрасно справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже если владелец захочет взять на борт что-то более габаритное. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 1693 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Compass

Jeep Compass оборудуется одним двигателем, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Jeep Compass является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Compass с автоматической коробкой передач и системой полного привода составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Jeep Compass идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Compass прослужит многие километры, а что самое главное- станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

2007 Jeep Compass Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Jeep объявляет Compass конкурентом небольших внедорожников, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Это высокое сравнение, и даже несмотря на то, что Compass стоит столько же, сколько и эти автомобили, при наличии всего лишь нескольких опций - например, бесступенчатой ​​трансмиссии и 4 × 4 - это не маленький внедорожник. Даже с названием Jeep на передней панели Compass явно является автомобилем. Да, вы меня слышали, машина.

Он может выглядеть как внедорожник, но его габариты, подвеска, клиренс и характер вождения - все это автомобиль.Почему это важно? Две причины: потребители продают одно, а покупают другое, и когда вы делаете правильные сравнения, Compass не выдерживает конкуренции с реальными автомобилями.

Несмотря на то, что Compass является подходящим и в некоторых отношениях выше среднего, он не собирается поджечь мир. Это игра компании Chrysler, которая сейчас находится не в лучшем финансовом положении. Интересно отметить, что когда Compass получил зеленый свет - вместе со своим более красивым братом, грядущим Jeep Patriot и Dodge, уже выпущенным Caliber - Chrysler был наводнен прибылью.Руководители компании были настолько легкомысленны, что вместо того, чтобы дать зеленый свет одному автомобилю Jeep / SUV, который будет построен вместе с Caliber, они одобрили два. Теперь это решение возвращается, чтобы преследовать их.


Большинство споров о Компасе начнется с его внешнего вида; никто не скажет, что это не смелость. В моем черном тестовом автомобиле максимально использовались выступающие кромки компаса и странное расположение внешнего освещения. Вокруг передней части - там, где раньше у автомобилей были бамперы - выступает странная нижняя губа. К счастью, черный цвет скрывает этот элемент дизайна, а другие цвета - нет.Вот где многие люди придираются к внешнему виду.

В остальном боковое стекло, сужающееся к задней части Compass, выглядит современно, как и спортивный спойлер над задней дверью багажного отделения. Жесткая позиция издалека добавляет Jeep авторитета, но подкрепить ее нечем.


Chrysler больше не может обходиться только ярким дизайном экстерьера. За последние несколько лет, когда появились такие красивые автомобили, как Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee, все не замечали их относительно громоздкие и, скажем так, дешевые пластиковые салоны.В этом Compass за 15 995 долларов интерьер стал еще более пластичным.

Вот здесь и помогает табличка с именем Jeep; Поскольку Jeep, в отличие от Dodge, известен как внедорожный бренд, существуют прочные реплики, которые делают пластик менее агрессивным, чем в более ориентированном на улицу Caliber. Это означает, что если автомобиль выглядит так, как будто он собирается стать грязным, вы не хотите, чтобы он выглядел слишком красиво.

Также во всех нужных местах есть удобные ящики и подстаканники. Над перчаточным ящиком даже есть прорезь, которая идеально подходит для бега на почту.

Тканевые сиденья моего тестера были удобными и приятными на ощупь, как и обшивка крыши. Рулевое колесо тоже было отличным; он был сделан из мягкого пластика и подходил по размеру любому водителю. Большой рычаг переключения передач был довольно громоздким, но не ухудшал управляемости. Приборы - с маленькими кардинальными точками, подчеркивающими название Compass - были довольно крутыми и выглядели дороже, чем остальной интерьер.

Тем не менее, я просто не мог преодолеть грубые швы, где одна пластиковая деталь пересекалась с другой.Могут поцарапать кожу - вот они и недоделанные. Когда моя жена впервые села в машину, она сразу же произнесла слово «дешево». Я сказал ей, что он стоит намного меньше, чем ее Grand Cherokee 2004 года выпуска. Примерно на 10 000 долларов меньше. Она быстро изменила мелодию, сказав: «Все не так уж плохо».

Однако даже через неделю я уверен, что смогу жить с интерьером Compass, только если у меня будет версия автомобиля, которая будет ближе к базовой цене 15 985 долларов, а не к цене тестера 21 185 долларов.


Прежде, чем этот обзор начнет звучать как bash fest, есть хорошие новости.Для продукта начального уровня Compass справляется намного лучше, чем следовало бы. Ощущение руля легкое, без потери точности. Вы можете проехать сквозь пробки и повороты, как и в любом спортивном компактном автомобиле.

Дорожный шум на трассе был изрядным, что можно было ожидать в компактном сегменте, но он был не так заметен, как в Dodge Caliber. Шум ветра был слабым, и поездка по разорванному шоссе с бороздчатым покрытием оказалась намного лучше, чем я мог себе представить.Ощущения от вождения выше среднего, как будто это намного труднее достичь, чем качественный интерьер, поэтому хорошо, что Jeep сделал это правильно.


Хотите получить незабываемые впечатления от вождения? У этого джипа его нет, но ничего страшного; Вам не нужно отклеиваться на светофоре, если вы едете на компасе. Что вам нужно знать, так это то, что на скоростях по шоссе Compass не колеблется. С тяжелыми коробками сзади и моей женой на пассажирском сиденье я проехал больше 80, не замечая этого на шоссе (этот был хорошо вымощен).

А теперь поговорим о вариаторе. Вариант трехбуквенной трансмиссии может быть загадкой для покупателей автомобилей, но не должен. Подумайте об этом как об усовершенствованной автоматической коробке передач, которая переключается между передачами очень плавно - настолько плавно, что большинство людей теряет толчки, которые стандартная автоматическая коробка передач производит при переключении с одной передачи на другую. CVT также должен способствовать экономии топлива. Я был очень разочарован, тем не менее, компасом со скоростью 23/26 миль на галлон по городу / шоссе.Даже с полным приводом он едва ли может сравниться с гораздо более устаревшей Subaru Impreza. Его можно сравнить с теми компактными внедорожниками, которые мы упоминали ранее, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, но он не приближается к компактным хэтчбекам, таким как Mazda3 и Toyota Matrix.

172-сильный двигатель был довольно гудящим и далеко не таким захватывающим, как та же установка в Caliber. Мне как компетентному пассажиру нравилась езда на скоростях по шоссе, а не запуски со светофора.

Торможение было далеко не таким приемлемым; во время одного из реальных маневров при экстренном торможении я почувствовал сильную дрожь от тормозов, из-за чего я немного напрягся. Однако при повседневной езде ощущения от торможения были хорошими.


Для автомобиля начального уровня Compass поставляется с множеством функций безопасности. Боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система, электронная система стабилизации и антиблокировочная система тормозов - все это входит в стандартную комплектацию по начальной цене 15 985 долларов.

Страховой институт безопасности дорожного движения только что опубликовал результаты краш-тестов Dodge Caliber, родного брата Compass.В лобовом краш-тесте он получил оценку «Хорошо», наивысший из возможных, но получил маргинальную оценку, вторую наихудшую оценку в тестах на боковой и задний удар. Хотя эти два автомобиля не идентичны, результаты для Compass должны быть одинаковыми.


Плюс Compass - грузовой отсек с твердым полом. Лично я предпочитаю ковер там сзади, в основном потому, что моя собака - боксер - ненавидит стоять на гладком пластике, когда задние сиденья переворачиваются вперед. В остальном размер и высота грузового отсека были для нее идеальными.Задние окна были прямо на уровне ее головы, и она могла весь день высовывать лицо из окна, если хотела.

Compass как раз подходит для перевозки грузов, и вот здесь сравнение с CR-V и RAV4 разваливается. У Compass есть грузовое отделение объемом 21,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 52,5 кубических футов со сложенными сиденьями. RAV4 значительно больше - 36,4 кубических фута и 73 кубических фута соответственно. Объем CR-V составляет 33,5 кубических фута и 72 кубических фута соответственно.

Вот почему потребители должны сравнивать Compass с другими хэтчбеками на базе автомобилей, такими как Mazda3 или Toyota Matrix; в этой категории их легко превосходит Compass.Если груз является серьезной проблемой, Compass следует исключить из сравнения покупок с небольшими внедорожниками. Но если вам просто нужна полезность, это лучше, чем у большинства хэтчбеков. Просто идите в автосалон с правильным настроением.


В Compass есть несколько изящных функций. Дополнительная стереосистема Musicgate также обязательна не потому, что задние динамики откидываются наружу, когда задняя дверь поднимается, превращая Compass в импровизированный бумбокс, а потому, что звук внутри, когда задняя часть закрыта, намного превосходит стандартную систему.Это единственный вариант, который я бы выбрал.

Также в подлокотник встроен держатель для iPod или других MP3-плееров. Мне было неудобно использовать его с мобильным телефоном с поддержкой iTunes и совсем неудобно использовать его в качестве подлокотника во время вождения. Вместо этого я просто бросил сотовый телефон в удобное место под переключателем и оставил iTunes в случайном порядке. Там это было вне поля зрения и из виду, и даже не по назначению.

Стандартный задний купольный фонарь выступает из обшивки крыши и используется в качестве фонарика.Я, честно говоря, не могу вспомнить, когда в последний раз мне понадобился фонарик, когда я осматривался вокруг своего сундука, и за неделю испытаний не обнаружилось ничего, что нуждалось в таком освещении.


Jeep будет нелегко продавать Compass. Конечно, это самый дешевый автомобиль из всех, но он не продается как внедорожник, даже маленький. Его цена и средняя экономия топлива не позволяют обсуждать этот компактный автомобиль. В конце концов, именно из-за этой странной неопределенности трудно оправдать Compass перед покупателем из реального мира.Если кому-то нужна экономия и практичность, он остановится на Mazda3 или другом хэтчбеке. Если им нужен внедорожник с большей высотой дорожного просвета и большим грузовым пространством, они получат RAV4 или даже Jeep Liberty. Пытаясь быть всем для всех, Compass не выигрывает ни в одном сегменте.

Скрыть полный обзор .

2007 Джип Компас | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.DriverLombar (опция)

Поясничная опора водителя

Передние сиденья с подогревом (опция)

Передние сиденья с подогревом

Передние сиденья.SpecialFeatures1 (опция)

Вставка сиденья Inferno Red

Передние сиденья Специальные функции1 (опция)

Вставка седла Marine Blue

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Атласная отделка салона серебристого цвета

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Панель приборов с цветными клавишами

Датчик наружной температуры (опция)

Индикация наружной температуры с компасом

Матерчатые сиденья со вставкой с цветовой маркировкой

Охладитель приборной панели Chill Zone

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаное рулевое колесо

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

2008 Jeep Compass Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в августе 2006 года о версии 4 × 4 Jeep Compass 2007 года. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Jeep объявляет Compass конкурентом небольших внедорожников, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Это высокое сравнение, и даже несмотря на то, что Compass стоит столько же, сколько и эти автомобили, при наличии всего лишь нескольких опций - например, бесступенчатой ​​трансмиссии и 4 × 4 - это не маленький внедорожник.Даже с названием Jeep на передней панели Compass явно является автомобилем. Да, вы меня слышали, машина.

Он может выглядеть как внедорожник, но его габариты, подвеска, клиренс и характер вождения - все это автомобиль. Почему это важно? Две причины: потребители продают одно, а покупают другое, и когда вы делаете правильные сравнения, Compass не выдерживает конкуренции с реальными автомобилями.

Несмотря на то, что Compass является подходящим и в некоторых отношениях выше среднего, он не собирается поджечь мир.Это игра компании Chrysler, которая сейчас находится не в лучшем финансовом положении. Интересно отметить, что когда Compass получил зеленый свет - вместе со своим более красивым братом, грядущим Jeep Patriot и Dodge, уже выпущенным Caliber - Chrysler был наводнен прибылью. Руководители компании были настолько легкомысленны, что вместо того, чтобы дать зеленый свет одному автомобилю Jeep / SUV, который будет построен вместе с Caliber, они одобрили два. Теперь это решение возвращается, чтобы преследовать их.


Большинство споров о Компасе будет происходить из-за его внешнего вида; никто не скажет, что это не смелость.В моем черном тестовом автомобиле максимально использовались выступающие кромки компаса и странное расположение внешнего освещения. Вокруг передней части - там, где раньше у автомобилей были бамперы - выступает странная нижняя губа. К счастью, черный цвет скрывает этот элемент дизайна, а другие цвета - нет. Вот где многие люди придираются к внешнему виду.

В остальном боковое стекло, сужающееся к задней части Compass, выглядит современно, как и спортивный спойлер над задней дверью багажного отделения. Жесткая позиция издалека добавляет Jeep авторитета, но подкрепить ее нечем.


Chrysler больше не может обойтись только ярким внешним видом. За последние несколько лет, когда появились такие красивые автомобили, как Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee, все не замечали их относительно громоздкие и, скажем так, дешевые пластиковые салоны. В этом Compass за 15 995 долларов интерьер стал еще более пластичным.

Вот здесь и помогает табличка с именем Jeep; Поскольку Jeep, в отличие от Dodge, известен как внедорожный бренд, существуют прочные реплики, которые делают пластик менее агрессивным, чем в более ориентированном на улицу Caliber.Это означает, что если автомобиль выглядит так, как будто он собирается стать грязным, вы не хотите, чтобы он выглядел слишком красиво.

Также во всех нужных местах есть удобные ящики и подстаканники. Над перчаточным ящиком даже есть прорезь, которая идеально подходит для бега на почту.

Тканевые сиденья моего тестера были удобными и приятными на ощупь, как и обшивка крыши. Рулевое колесо тоже было отличным; он был сделан из мягкого пластика и подходил по размеру любому водителю. Большой рычаг переключения передач был довольно громоздким, но не ухудшал управляемости.Приборы - с маленькими кардинальными точками, подчеркивающими название Compass - были довольно крутыми и выглядели дороже, чем остальной интерьер.

Тем не менее, я просто не мог преодолеть грубые швы, где одна пластиковая деталь пересекалась с другой. Могут поцарапать кожу - вот они и недоделанные. Когда моя жена впервые села в машину, она сразу же произнесла слово «дешево». Я сказал ей, что он стоит намного меньше, чем ее Grand Cherokee 2004 года выпуска. Примерно на 10 000 долларов меньше. Она быстро изменила мелодию, сказав: «Все не так уж плохо.”

Однако даже через неделю я уверен, что смогу жить с интерьером Compass, только если у меня будет версия автомобиля, которая будет ближе к базовой цене 15 985 долларов, а не к цене тестера 21 185 долларов.


Прежде, чем этот обзор начнет звучать как bash fest, есть хорошие новости. Для продукта начального уровня Compass справляется намного лучше, чем следовало бы. Ощущение руля легкое, без потери точности. Вы можете проехать сквозь пробки и повороты, как и в любом спортивном компактном автомобиле.

Дорожный шум на трассе был изрядным, что можно было ожидать в компактном сегменте, но он был не так заметен, как в Dodge Caliber. Шум ветра был слабым, и поездка по разорванному шоссе с бороздчатым покрытием оказалась намного лучше, чем я мог себе представить. Ощущения от вождения выше среднего, как будто это намного труднее достичь, чем качественный интерьер, поэтому хорошо, что Jeep сделал это правильно.


Хотите получить незабываемые впечатления от вождения? У этого джипа его нет, но ничего страшного; Вам не нужно отклеиваться на светофоре, если вы едете на компасе.Что вам нужно знать, так это то, что на скоростях по шоссе Compass не колеблется. С тяжелыми коробками сзади и моей женой на пассажирском сиденье я проехал больше 80, не замечая этого на шоссе (этот был хорошо вымощен).

А теперь поговорим о вариаторе. Вариант трехбуквенной трансмиссии может быть загадкой для покупателей автомобилей, но не должен. Подумайте об этом как об усовершенствованной автоматической коробке передач, которая переключается между передачами очень плавно - настолько плавно, что большинство людей теряет толчки, которые стандартная автоматическая коробка передач производит при переключении с одной передачи на другую.CVT также должен способствовать экономии топлива. Я был очень разочарован, тем не менее, компасом со скоростью 23/26 миль на галлон по городу / шоссе. Даже с полным приводом он едва ли может сравниться с гораздо более устаревшей Subaru Impreza. Его можно сравнить с теми компактными внедорожниками, которые мы упоминали ранее, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, но он не приближается к компактным хэтчбекам, таким как Mazda3 и Toyota Matrix.

172-сильный двигатель был довольно гудящим и далеко не таким захватывающим, как та же установка в Caliber.Мне как компетентному пассажиру нравилась езда на скоростях по шоссе, а не запуски со светофора.

Торможение было далеко не таким приемлемым; во время одного из реальных маневров при экстренном торможении я почувствовал сильную дрожь от тормозов, из-за чего я немного напрягся. Однако при повседневной езде ощущения от торможения были хорошими.


Для автомобиля начального уровня Compass поставляется с множеством функций безопасности. Боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система, электронная система стабилизации и антиблокировочная система тормозов - все это входит в стандартную комплектацию по начальной цене 15 985 долларов.

Страховой институт безопасности дорожного движения только что опубликовал результаты краш-тестов Dodge Caliber, родного брата Compass. В лобовом краш-тесте он получил оценку «Хорошо», наивысший из возможных, но получил маргинальную оценку, вторую наихудшую оценку в тестах на боковой и задний удар. Хотя эти два автомобиля не идентичны, результаты для Compass должны быть одинаковыми.


Compass может похвастаться жестким полом грузового отсека. Лично я предпочитаю ковер там сзади, в основном потому, что моя собака - боксер - ненавидит стоять на гладком пластике, когда задние сиденья переворачиваются вперед.В остальном размер и высота грузового отсека были для нее идеальными. Задние окна были прямо на уровне ее головы, и она могла весь день высовывать лицо из окна, если хотела.

Compass как раз подходит для перевозки грузов, и вот здесь сравнение с CR-V и RAV4 разваливается. У Compass есть грузовое отделение объемом 21,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 52,5 кубических футов со сложенными сиденьями. RAV4 значительно больше - 36,4 кубических фута и 73 кубических фута соответственно. У CR-V их 33.5 кубических футов и 72 кубических фута соответственно.

Вот почему потребители должны сравнивать Compass с другими хэтчбеками на базе автомобилей, такими как Mazda3 или Toyota Matrix; в этой категории их легко превосходит Compass. Если груз является серьезной проблемой, Compass следует исключить из сравнения покупок с небольшими внедорожниками. Но если вам просто нужна полезность, это лучше, чем у большинства хэтчбеков. Просто идите в автосалон с правильным настроением.


В Compass есть несколько изящных функций.Дополнительная стереосистема Musicgate также обязательна не потому, что задние динамики откидываются наружу, когда задняя дверь поднимается, превращая Compass в импровизированный бумбокс, а потому, что звук внутри, когда задняя часть закрыта, намного превосходит стандартную систему. Это единственный вариант, который я бы выбрал.

Также в подлокотник встроен держатель для iPod или других MP3-плееров. Мне было неудобно использовать его с мобильным телефоном с поддержкой iTunes и совсем неудобно использовать его в качестве подлокотника во время вождения.Вместо этого я просто бросил сотовый телефон в удобное место под переключателем и оставил iTunes в случайном порядке. Там это было вне поля зрения и из виду, и даже не по назначению.

Стандартный задний купольный фонарь выступает из обшивки крыши и используется в качестве фонарика. Я, честно говоря, не могу вспомнить, когда в последний раз мне понадобился фонарик, когда я осматривался вокруг своего сундука, и за неделю испытаний не обнаружилось ничего, что нуждалось в таком освещении.


Jeep будет нелегко продавать Compass.Конечно, это самый дешевый автомобиль из всех, но он не продается как внедорожник, даже маленький. Его цена и средняя экономия топлива не позволяют обсуждать этот компактный автомобиль. В конце концов, именно из-за этой странной неопределенности трудно оправдать Compass перед покупателем из реального мира. Если кому-то нужна экономия и практичность, он остановится на Mazda3 или другом хэтчбеке. Если им нужен внедорожник с большей высотой дорожного просвета и большим грузовым пространством, они получат RAV4 или даже Jeep Liberty. Пытаясь быть всем для всех, Compass не выигрывает ни в одном сегменте.

Скрыть полный обзор .

Jeep Compass 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Jeep Compass 2020 года?

Компактный внедорожник Jeep Compass был переработан для модели 2017 года. Он вмещает пять человек и приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а также доступна шести- и девятиступенчатая автоматика. Передний привод является стандартным, и доступен полный привод; система полного привода в ориентированном на бездорожье уровне отделки салона Trailhawk включает передачу пониженного диапазона.Конкуренты Compass включают Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4.

Что нового в Jeep Compass 2020 года?

В целом за 2020 модельный год не так много изменилось. Покупатели Compass теперь могут добавить больше функций безопасности к базовой комплектации Sport. Эти функции включают в себя такие вещи, как чувствительные к дождю дворники, задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и автоматические фары дальнего света. Высококачественные динамики Alpine доступны в комплектациях Latitude, Limited и Trailhawk.

Какие особенности Jeep Compass 2020 наиболее важны?

Jeep сочетает в себе расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Для комфорта предлагается кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

Модели

Trailhawk имеют приподнятую подвеску, внедорожные шины, защитные пластины, буксировочные крюки, систему контроля спусков и систему полного привода Jeep Active Drive Low с низким диапазоном.Это то, что вам нужно, если вы планируете преодолевать труднопроходимую местность.

2020 Jeep Compass Vs. Chevrolet Equinox 2020 года: как сравнить?

Chevrolet Equinox 2020 года предлагает аналогичный базовый двигатель, хотя есть более мощный 252-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Конечно, у Equinox нет полного привода и вездеходов, как у Jeep, особенно в форме Trailhawk. Но не многие покупатели компактных внедорожников будут преодолевать что-либо более суровое, чем грязная парковка в местном саду или тыквенном грядке.Оба внедорожника имеют превосходные мультимедийные системы и много места на передних и задних сиденьях. Престижность Chevy за включение в Equinox более стандартных функций активной безопасности.

Стоит ли покупать Jeep Compass 2020 года?

Этот компас - еще один серьезный шаг вперед с точки зрения качества интерьера, комфорта, доступных элементов безопасности и технических решений. Отделка Trailhawk также обеспечивает внедорожные характеристики, которые позорят почти любой другой компактный внедорожник. Жаль, что двигатель вялый, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач ленивая.

.

2014 Jeep Compass Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Недавно доступная кожа премиум-класса и соответствующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач делают Jeep Compass 2014 года лучшим, но компактный внедорожник продолжает бороться со своими дешевыми корнями.

Компактный Jeep Compass плохо продавался в линейке мощных внедорожных автомобилей - до тех пор, пока в 2011 году не был проведен редизайн, который привнес в него подходящий стиль, который случайные наблюдатели легко могли принять за его старшего брата, Grand Cherokee.Продажи росли. Обновления, появляющиеся на протяжении всей истории Compass - вместо серьезной модернизации - делают Compass, который вы видите сегодня, несоответствием между хорошим качеством, которое мы видели у Jeep в последние годы, и старым Jeep, который задержался внутри Compass.

В 2014 году Jeep добавляет вариант отделки салона из высококачественной кожи и заменяет проблемную бесступенчатую автоматическую коробку передач новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сравните здесь Compass 2013 года с Compass 2014 года. Я тестировал Compass 2014 года в его самом дорогом, ограниченном уровне отделки салона с дополнительным 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод (одна из двух систем, называемая Freedom Drive I) стоили 29 375 долларов с оплатой по назначению.

Compass - более дорогой родственник аналогичного и более традиционно стилизованного Jeep Patriot; Базовый Компас стоит 19 490 долларов, а базовый Патриот - 16 990 долларов. В 2014 году на рынок выходит еще один маленький Jeep: совершенно новый Cherokee (23 990 долларов). Современный Cherokee предлагает примерно такое же пассажирское и грузовое пространство, что и Patriot.Сравните Chero ... Показать полный обзор

Недавно доступная кожа премиум-класса и соответствующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач делают Jeep Compass 2014 года лучшим, но компактный внедорожник продолжает бороться со своими дешевыми корнями.

Компактный Compass

Jeep был трудно продать в модельном ряду производителей внедорожников - до тех пор, пока редизайн в 2011 году не привнес в него подходящий стиль, который обычные наблюдатели легко могли принять за его старшего брата, Grand Cherokee.Продажи росли. Обновления, появляющиеся на протяжении всей истории Compass - вместо серьезной модернизации - делают Compass, который вы видите сегодня, несоответствием между хорошим качеством, которое мы видели у Jeep в последние годы, и старым Jeep, который задержался внутри Compass.

В 2014 году Jeep добавляет высококачественный кожаный салон и заменяет проблемную бесступенчатую автоматическую коробку передач на новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Сравните здесь Compass 2013 года с Compass 2014 года. Я тестировал Compass 2014 года в его самом дорогом, ограниченном уровне отделки салона с дополнительным 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод (одна из двух систем, называемая Freedom Drive I) стоили 29 375 долларов с оплатой по назначению.

Compass - более дорогой родственник аналогичного и более традиционно стилизованного Jeep Patriot; Базовый Компас стоит 19 490 долларов, а базовый Патриот - 16 990 долларов. В 2014 году на рынок выходит еще один маленький Jeep: совершенно новый Cherokee (23 990 долларов). Современный Cherokee предлагает примерно такое же пассажирское и грузовое пространство, что и Patriot.Сравните здесь технические характеристики Cherokee, Compass и Patriot.
Похоже, только Nissan и Honda (в их четырехцилиндровом Accord 2013 года) придумали, как хорошо делать бесступенчатые автоматические трансмиссии. Предыдущий вариатор Jeep с Jeep Compass оказался неудачным. В 2014 году его почти нет, заменив в большинстве моделей на обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительного обновления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Старый вариатор медленно реагировал на передачу - поцарапайте это при ускорении в целом - и характер вариатора, который поднимает двигатель до небес, делает комбинацию плохой.Двигатель с грубым звуком наполнял салон шумом, настолько отвратительным, что пассажиры могли спросить: «Это должно быть так?»

Шестиступенчатая автоматическая коробка за 1200 долларов стоит на 100 долларов больше, чем вариатор, но вполне оправдывает затраты на допуск. Он доступен с базовыми 158-сильными, 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, а также с опциональными 172-сильными 2,4-литровыми двигателями, которые я тестировал. Трансмиссия не является примером безупречности, но Compass теперь ездит как настоящий внедорожник, а не как эксперимент. Трансмиссия справилась со своей задачей без особого драматизма, хотя один редактор был недоволен переключением шестиступенчатой ​​коробки передач и непостоянным переключением на понижающую передачу при использовании круиз-контроля.

С 2,4-литровым, шестиступенчатым и полным приводом расход бензина 2014 года практически не увеличивается - на шоссе он вырос на 1 милю на галлон, при 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / комбинированный - но, честно говоря, я мог смиритесь с расходом бензина с шестиступенчатой ​​коробкой передач, учитывая его превосходную управляемость по сравнению с вариатором (21/26/23 миль на галлон с полным приводом Freedom Drive I. Compass имеет рейтинг EPA на 21/28/24 миль на галлон со стандартным передним приводом, 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, в то время как стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач с передним приводом и 2.0-литровый несет оценки 23/30/26 миль на галлон. С автоматической коробкой передач 2,0-литровый двигатель расходует 21/28/24 миль на галлон. Двигатель меньшего размера недоступен с полным приводом.

CVT продолжает жить в пакете Freedom Drive II для бездорожья, в котором безредукторная трансмиссия используется в качестве понижающей передачи для бездорожья и пониженного диапазона.
Compass Limited, занимающая верхнюю позицию в линии отделки Jeep Compass, предлагает привлекательный интерьер с перфорированной кожей Saddle Brown и акцентной прострочкой за 195 долларов. Это единственная часть интерьера, обладающая качеством и прочностью Jeep Grand Cherokee, которую она так старается подражать снаружи.Богатый материал покрывает сиденья, дверные панели и центральную крышку багажника. Однако для остального интерьера кожа не характерна.

В то время как новая кожа впечатляет, остальная часть интерьера показывает свой возраст, несмотря на переделку в 2009 году, в результате которой были применены столь необходимые материалы с более мягким покрытием. У руля по-прежнему нет телескопической регулировки наклона, переключатели и кнопки выглядят и кажутся древними, а устаревшая мультимедийная система с низким разрешением и датчики кричат: «Старый джип.«Это далеко не образцовое качество и изысканность современного Jeep Grand Cherokee. Компас с такой красивой кожей похож на Фреда Флинтстоуна в Armani.

Значительные изменения в дизайне последних лет позволили модернизировать Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. Сравните Compass с конкурентами здесь.

Однако, как и в случае с Grand Cherokee, комфорт на переднем сиденье хорош для моей 6-футовой рамы. Помещение на заднем сиденье меньше по сравнению со многими небольшими внедорожниками, чему не способствует тесный задний пол.Небольшая горбинка и узкое пространство для ног занимают много места, а крепления передних сидений ограничивают доступное пространство для ног задних пассажиров. Садиться на удобные сиденья Compass может не всем легко; его высокий дорожный просвет 8,1 дюйма сопровождается более высокими сиденьями. Внедорожники с более низкой посадкой, такие как CR-V, имеют всего лишь 6,3 дюйма дорожного просвета и меньшую высоту ступеньки.
Compass - один из немногих небольших внедорожников, предназначенных для бездорожья. Высокий дорожный просвет, несколько полноприводных систем, доступные внедорожные шины и многое другое придают Compass внедорожную надежность и значок Trail Rated при комплектации Freedom Drive II Off-road Package.Однако то, что работает на бездорожье, не всегда дает успех на дороге. Предыдущий Compass I 2012 года ездил с внедорожным пакетом Freedom Drive II, вездеходными шинами и дополнительным дюймом дорожного просвета делало трехчасовую поездку неприятной, поскольку внедорожник представлял собой беспорядок на шоссе.

Компас 2014 года, который я тестировал без внедорожного пакета, удивил меня тем, насколько хорошо он управлялся. Езда была комфортной, к тому же не обижалась на поворотах и ​​показывала маневренность для внедорожника.

Хотя в городе тихо, шум ветра мимо передних стоек компаса был постоянным и достаточно громким, чтобы я проверил переключатели окон, чтобы убедиться, что все окна закрыты на скорости 65 миль в час.Шум заметили и другие редакторы и пассажиры. Двигатель мощностью 172 л.с. обеспечивает приличное ускорение, особенно с новой коробкой передач, но его грубый двигатель на более высоких оборотах отталкивает. К счастью, Compass - это не спортивный автомобиль, который нужно слишком часто менять.
Компас имеет скудные 22,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 53,6 кубических футов свободного пространства при сложенных задних сиденьях; в комплектациях Latitude и Limited доступны 62,7 кубических футов с плоским складывающимся сиденьем переднего пассажира.Пространство за задними и передними сиденьями довольно ничтожно по сравнению с CR-V (37,2 / 70,9), Escape (34,3 / 67,8) и RAV4 (38,4 / 73,4). Частые погрузчики также могут счесть эту задачу неудобной: высота загрузки высока из-за большого дорожного просвета внедорожника и высокого заднего бампера.

Более длинный и широкий Cherokee не предлагает значительных улучшений по сравнению с Compass, его размер составляет 24,8 / 54,9 кубических футов.

Буксировочная способность 2000 фунтов доступна с дополнительной группой подготовки к буксировке прицепа за 250 долларов, в которую входят охладитель моторного масла, полноразмерное запасное колесо и жгут проводов прицепа.Без пакета максимальная буксировка Jeep Compass оценивается в 1000 фунтов. Patriot имеет те же цифры, в то время как Cherokee имеет максимальную стандартную грузоподъемность 2000 фунтов.
Jeep Compass 2014 года не прошел полных краш-тестов Страхового института дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Существующие рейтинги совпадают с рейтингами аналогичного Jeep Patriot и предназначены только для краш-тестов при боковом ударе. Патриот и Компас получили оценку «Хорошо» по результатам испытаний на боковой удар IIHS.Рейтинг защиты от удара сзади тоже хороший. Компас не прошел институтские испытания на лобовое перекрытие, небольшое перекрытие или прочность крыши.

NHTSA сообщает только оценку «Компас» при опрокидывании и опрокидывании, что дает три из пяти звезд в лобовых тестах и ​​четыре из пяти звезд при опрокидывании.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя утвержденную федеральными органами электронную систему стабилизации, антиблокировочную систему тормозов и фронтальные подушки безопасности. Стандартные функции безопасности также включают боковые подушки безопасности для пассажиров спереди и сзади и подушки безопасности для торса с боковым ударом для пассажиров спереди.Резервная камера не является обязательной для комплектации Sport и Latitude и входит в стандартную комплектацию моделей Limited. Здесь можно увидеть больше функций безопасности.

Посмотрите, насколько хорошо детские автокресла подходят для Compass 2014 года, в нашей проверке автокресел.
При базовой цене 19 490 долларов США, включая пункт назначения, Compass дешевле, чем у конкурентов. В то время как Compass остается недорогим и компактным, другие небольшие внедорожники растут не только в цене, но также в размерах и функциональности. Учитывая, что базовый Compass не имеет телескопического рулевого колеса или USB-входа, он поставляется с механической коробкой передач, передним приводом и менее мощным 2.0-литровый двигатель, нетрудно добавить достаточно оборудования, чтобы поднять цену Compass до уровня более оснащенных конкурентов.

Фактор ценности Jeep Compass быстро теряется при сравнении его с другими небольшими внедорожниками по той же цене - если только вы не из тех, кто не любит пониженные передачи, углы въезда и буксирные крюки.

Скрыть полный обзор .

Jeep Compass 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также