RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики хонда срв 2020


В США представили Honda CR-V 2020 модельного года

Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.

Поделиться в социальных сетях

19 Сентября, 2019

Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.

CR-V 2020 модельного года получит обновленный дизайн экстерьера, новые колесные диски и пакет технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования. Все негибридные модели 2020 CR-V теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC™ Turbo, ранее доступным только в старших комплектациях. Осенью 2020 года CR-V поступит в продажу в дилерских центрах Honda в США, после чего в начале 2020 года будет выпущен новый гибридный вариант.

Производство CR-V Hybrid для рынка США будет налажено на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, где уже собирают гибридный седан Insight. Компания инвестирует 4,2 млн долларов и создаст новые рабочие места для поддержки производства CR-V Hybrid. Предприятие в Расселс Пойнт, штат Огайо, будет производить силовой агрегат для модели, а завод по производству двигателей в Анне будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

«Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером за последние два десятилетия, и обновления, которые мы сделали для модели 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют позицию лидера на рынке компактных SUV», - прокомментировал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в американском подразделении Honda Motor Co., Inc.

Honda CR-V Hybrid станет существенно экономичнее, при этом сохранив все то, за что так любят модель американские покупатели – большое внутреннее пространство, динамику вождения и высокий уровень комфорта. Усовершенствованная двухмоторная гибридная силовая установка сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона, в результате чего термический КПД составляет более 40 процентов, что является максимальным показателем для любого серийного производства.

Гибридный CR-V может похвастаться широким диапазоном работы только на электрической тяге. Компактный интеллектуальный блок питания (IPU) с аккумуляторным блоком и системой управления, располагается под полом, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять отличную грузоподъемность. Общая мощность составляет 212 л.с., по сравнению со 190 л.с. на бензиновом CR-V. Одновременно с этим ожидаемая экономия топлива составляет 50%.

CR-V Hybrid также является первым автомобилем Honda, в котором реализовано использование гибридной системы с двумя двигателями и полного привода. При необходимости, соответствующий уровень мощности от электродвигателя перераспределяется на задние колеса.

Внешне Honda CR-V 2020 стал более спортивным и агрессивным. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер, а хромированные элементы стали еще ярче выражены.

Модели CR-V Hybrid также получат соответствующий шильдик и отличительный синий логотип Honda в центре решетки радиатора. В задней части все CR-V оснащены новыми фонарями с затемнениями и хромированной линией под задним стеклом.

Яркий дизайн также будет выгодно смотреться в трех новых цветах кузова, которые будут доступны только для обновленных моделей: Sonic Gray Pearl, Radiant Red Metallic и Aegean Blue Metallic. Первые два предназначены для стандартных и гибридных версий, третий – только для бензиновых CR-V.

Экстерьер обновленного CR-V станет еще изысканнее и эргономичнее. Помимо улучшенных материалов отделки появится кнопочный селектор коробки передач с возможностью выбора нескольких режимов движения. Старшие комплектации также предложат владельцам функции беспроводной зарядки смартфона, 7-дюймовый сенсорный дисплей и дополнительные возможности.

Начиная с 2020 модельного года все Honda CR-V будут поставляться с пакетом передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®:

• Collision Mitigation Braking System (CMBS) – активизирует тормозную систему в случае, когда столкновение неизбежно
• Forward Collision Warning (FCW) – распознает присутствие других автомобилей впереди и активизирует звуковые и визуальные сигналы тревоги, чтобы предупредить водителя о риске столкновения
• Lane Keeping Assist (LKAS) – помогает автомобилю вернуться обратно в центр полосы движения и предотвращает незапланированный уход с траектории движения
• Lane Departure Warning (LDW) – предупреждает об уходе с полосы
• Road Departure Mitigation (RDM) – предупреждает, если владелец уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов
• Adaptive Cruise Control (ACC) – поддерживает заданный интервал между автомобилем и впереди идущим транспортом, а также сохраняет заданную скорость

auto.honda.ru

Honda CR-V 2020: что нового и когда ждать в России

В октябре 2016 года компания Honda Motor Co., Ltd. представила в США модель CR-V пятого поколения. Спустя 3 года здесь же (в этом, впрочем, нет ничего удивительного, ведь Штаты – ключевой рынок для марки) состоялась презентация обновленной Хонды.

Внешность CR-V 2020 была освежёна за счёт бамперов другой формы с хромированными вставками и иначе оформленными противотуманными фарами. Помимо этого, изменился вид задних фонарей, которые стали затемнёнными, рисунок колёсных дисков и выхлопных патрубков, получивших форму трапеции взамен круглой.

Отличить гибридную модификацию Honda CR-V 2020 получится по светодиодным противотуманным фарам, выполненным в виде пяти полосок, скрытым отверстиям выхлопной системы, красующейся в центре радиаторной решётки крупной эмблемы бренда и надписи hybrid на кузове.

В салоне автомобиля в первую очередь обращает на себя внимание тоннель, на котором появилось два USB-разъёма и место для расположения смартфона для его беспроводной зарядки. У гибридной Хонды нет рычага, отвечающего за переключение передач: вместо него – кнопочный селектор и переключатель, позволяющий менять режимы езды. Приборная панель кроссовера также была обновлена: помимо прочей информации, на ней отображается оставшийся уровень заряда батареи.

В списке оснащения модели CR-V, прошедшей рестайлинг, присутствуют система мультимедиа, доступ к которой осуществляется посредством сенсорного дисплея, климат-контроль, подогрев передних сидений, система запуска двигателя на расстоянии, а также ряд электронных помощников (удержание в занимаемой полосе, функция автоматического торможения).

Новая Хонда СРВ станет выпускаться в передне- и полноприводном вариантах. Подвеска у паркетника осталась такой же, как и у авто предыдущей генерации: задняя является многорычажной, спереди установлены стойки McPherson.

В новом кузове модель будет оснощаться бензиновым двигателем со следующими характеристиками: объём агрегата составляет 1,5 литра, мощность равняется 190 л. с. Гибридная версия включает в себя 2,0-литровый мотор, работающий на бензине, и электродивигатель: общая мощность силовой установки – 212 л. с. Место для аккумулятора предусмотрено под полом багажника: батарея заряжается от генератора, который, в свою очередь, запускается от бензинового двигателя.

В США продажи новой Хонды начались зимой 2020 года. В Россию поставляются машины, собираемые в Штатах, появления первых рестайлинговых паркетников стоит ожидать во второй половине 2020 года. В отличие от США, покупателям в России будут предложены 2,0 и 2,4-литровые атмосферные моторы, мощностью 150 и 186 л. с. соответственно. Поскольку гибриды среди россиян спросом не пользуются, рассчитывать на их поступление не стоит.

moj-vnedorozhnik.ru

Honda CR-V 2020: рестайлинговый вариант кроссовера

Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением.

В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2020 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых.

Каталог Honda

Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.

В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2020 в новом кузове, то первым делом стоит отметить полный отказ от базового 2,4-литрового атмосферника мощностью 187 л.с.

Отныне самой доступной версии модели положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для США наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.

Новая Honda CR-V Hybrid 2020 укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.

Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

Обновленный Хонда СРВ 2020 появится в салонах американских дилеров марки в октябре девятнадцатого, хотя гибридную версию придется подождать до начала двадцатого. Ожидаем появление рестайлинговых модификаций и в России, но точные сроки и цены пока не озвучены.

www.allcarz.ru

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор Хонда СРВ 5 2020 🚘

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности. Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников. Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Мультимедиа

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики новой Хонда CR-V 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 522 / 1084
Снаряженная масса, кг 1557 — 1617
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 186
Крутящий момент, Нм 189 244
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,3
Макс скорость, км/ч 188 190
Расход топлива, л  
— город 9,8 10,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,5 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

 

CR-V 2.0 4X2 6MT

CR-V 2.0 4X4 6MT

CR-V 2.0 4X4 5AT

CR-V 2.4 4X4 CVT

Габаритные размеры

    
Общая длина, мм4605460546054580
Общая ширина, мм1820182018201820
Общая высота, мм1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)
Колесная база, мм2630263026302630
Дорожный просвет, мм170180180180
Колея передняя, мм1585158015801585
Колея задняя, мм1590158515851585
Радиус разворота, м5.55.55.55.5
Объем багажника (согласно VDA), л589 (1146)589 (1146)589 (1146)589 (1146)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)NANANANA
Количество мест5555

Вес

    
Снаряженная масса, кг1568-16511568-16511568-16511640-1715
Максимально разрешенная масса, кг2070207020702100
Грузоподъемность, кг419-502419-502419-502385-460

Двигатель

    
Тип двигателя2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150 / 6500150 / 6500150 / 6500188/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190 / 4300190 / 4300190 / 4300245/3900
Объем двигателя, см31997199719972356
Степень сжатия10,610,610,611,1
Диаметр цилиндра, мм81818187
Ход поршня, мм96,996,996,999,1

Трансмиссия

    
Тип привода4x24x44x44x4
Механическая КПП6-ступенчатая6-ступенчатая--
Автоматическая КПП--5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформаторомавтоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

    
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293293293296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302302302305

Динамические характеристики

    
Максимальная скорость MT/AT, км/ч190190182190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10.110.412.810

Потребление топлива

    
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9.810.110.410.2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6.46.76.26.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7.77.97.87.9
Тип используемого топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Объем топливного бака, литров58585858

Шины и Диски

    
Размер шин225/60 R18225/60 R18225/60 R18225/60 R18
Диаметр дисков18×7J18×7J18×7J18×7J

www.honda.co.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4570
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус разворота, м5,5
Объем багажника (согласно VDA), л589

ВЕС

Снаряженная масса, кг1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг2100
Грузоподъемность, кг545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ)
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190/4300
Объем двигателя, куб. см1997
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм96,9

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм293
Диаметр задних тормозных дисков, мм302

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT10,5/10,2
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,3/6,3
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,9/7,7
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, л58

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние225/60R18
Диаметр дисков. Передние/задние18X7J

www.honda.co.ru


Смотрите также