RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики газ 2766


ГАЗ 2766, 2.7, 2005 года с пробегом, id 2764

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

bycars.ru

Технические характеристики ГАЗ-330252-244 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

Решил записать ТТХ, для себя, ну и так если кому интересно.)

Двигатель — УМЗ ГАЗ-БЕНЗИН Евро — 4;
Тип двигателя — Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный;
Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное;
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 100х92;
Рабочий объем цилиндров, л — 2,89;
Степень сжатия — 9,2;
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 73,4 (99,8) при работе на бензине;
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе;
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 4000;
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) — 220,5 (22,5) при работе на бензине;
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе;
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2500;
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3;
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная — 800±50;
— повышенная — 3000±50;
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) — правое;
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива — 870;
ЭБУ — единый;
Количество мест — 2+1;
База — удлиненная;
Тип привода — задний;
Полная масса, кг — 3500;
Масса снаряженного автомобиля, кг — 2100;

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес — 1290;
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес — 2210;
База, мм — 3500;

Габаритные размеры, мм

Габариты, длина — 6616;
Габариты, ширина по кабине — 2066;
Габариты, высота по кабине — 2120;
Габариты, высота по тенту — 2570;
Колея передних колес, мм — 1700;
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм — 1560;
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм — 170;
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м — 6,7;
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км — 10,7;
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км — 13;
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км — 13;
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км — 15;
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч — 125;
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. — 22;
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. — 17;
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % — 24;
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % — 24;
Погрузочная высота, мм — 1000;

Внутренние габаритные размеры кузова, мм

Внутренняя длина — 4139;
Внутренняя ширина — 1978;
Внутренняя высота — 400;
Коробка переключения передач — 5МКПП;
Емкость топливного бака, л — 64;
Количество газовых баллонов, шт. — 1;
Емкость газового баллона, куб.м (кг) — 120;
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — 120;
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км — 400;
Запас хода от одной заправки на газу, км — 470;
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км — 870;

P/s.: Фото с просторов интернета.

www.drive2.ru

ГАЗ-3301 — Сообщество «Военно-Техническое Общество» на DRIVE2

ГАЗ-3301 — армейский полноприводный (4х4) автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1982 году. Ведущего конструктора Вячеслав Григорьевич Шадрин. Работы по созданию ГАЗ-3301 велись под общим руководством главного конструктора грузовых автомобилей А.М. Бутусова. Главным конструктором двигателя был Н.Д. Пархоменко, отдел трансмиссий возглавлял Ю.В. Кудрявцев, а за стилистику внедорожника отвечал дизайнер С.В. Волков.

ГАЗ-3301

К концу 1970-х стало понятно, что по некоторым параметрам ГАЗ-66 начал утрачивать свою конкурентоспособность, перестал соответствовать требованиям целого ряда ГОСТов. У военных появились новые системы вооружения, для которых требовалось увеличить грузоподъемность шасси и усилие на крюке, установить ровную, без колесных ниш бортовую платформу, повысить защищенность экипажа. Кроме того, страна взяла курс на дизелизацию грузового автотранспорта. Этим новым требованиям и должен был соответствовать принципиально новый автомобиль ГАЗ-3301.

ГАЗ-3301

Разработка ГАЗ-3301 была начата в 1980 году, а через год уже были построены два опытных образца. Помимо них в период до 1987 года завод изготовил и испытал три опытных образца второй серии, три принявших участие в государственных испытаниях опытных образца третьей серии, а также еще два опытных образца, после внесения всех необходимых доработок участвовавших в дополнительных контрольных испытаниях. От серии к серии менялись лишь детали. Например, сперва кабина автомобиля была обычной, а потом по требованию военных ее защитили от взрывной волны и огня стрелкового оружия. В специальные рамки были установленны бронестекла тоолщиной 16 мм. Больше всего изменений от серии к серии претерпевали шины. Окончательный выбор пал на шины от ЗИЛ-131.

ГАЗ-3301

В качестве базы для автомобиля ГАЗ-3301 использовали модернизированное полноприводное шасси ГАЗ-66. Для ГАЗ-3301 была спроектирована новая более комфортабельная и эргономичная кабина с «рациональными углами наклона» панелей. Этим была предусмотрена установка бронелистов для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований. Для ГАЗ-3301 применили новую (более мощную в сравнении с ГАЗ-66) раму с лонжеронами переменного сечения. Рессоры стали длиннее, вместо резиновой заделки для них использовали пальцевое крепление. Как результат, увеличился ход подвески, улучшилась управляемость и плавность хода. На шасси устанавливали усиленнные мосты.

Полный размер

ГАЗ-3301

Подключение переднего моста, переход на понижающую передачу в раздаточной коробке и включение лебедки осуществлялись с помощью электропневматической системы: в кабине вместо соответствующих рычагов появился тумблер на приборной панели, что кардинально упростило управление автомобилем на бездорожье.

В качестве силовой установки автомобиль комплектовали опытным 125-сильным 6-цилиндровым рядным многотопливным дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542, применявшемся также для автомобилей семейства ГАЗ-4301. Объем топливных баков обеспечивал запас хода 1300 км. По сравнению с серийным «шестьдесят шестым», значения грузоподъемности и допустимой массы прицепа у ГАЗ-3301 выросли на 500 кг каждое.

На ГАЗ-3301 устанавливалась 5-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, сблокированной с коробкой отбора мощности к механической лебедке с тяговым усилием до 4500 кг. Вместо прямой передачи в двухступенчатой раздаточной коробке появилась повышающая передача. Для обеспечения надежного пуска силовой установки при низких, вплоть до –
50 оС, температурах, дизель ГАЗ-542 имел автономный газо-воздушный предпусковой подогреватель, разогревавшим масло в картере дизеля.

ГАЗ-3301

Несколько опытных образцов ГАЗ-3301 участвовали в двух крупных «зимних» и двух крупных «летних» пробегах, пришедшихся на 1984-1986 гг. В первый раз в зимнее время машины перегоняли своим ходом от Сковородино ( Амурская область) до города Сусуман (Магаданская область), где работала северная испытательная станция. А второй раз машины прошли от Горького до Магадана и обратно, преодолев в общей сложности более 22 тыс. км по зимним дорогам и бездорожью.
Автомобиль прошел полный цикл испытаний. В 1987 году по итогам государственных испытаний ГАЗ-3301, межведомственная комиссия утвердила всю необходимую документацию для подготовки серийного производства ГАЗ-330. Была даже запущена подготовка к серийному производству и изготовлено два установочных образца, но автомобиль так и небыл запущен в серийное производство. ГАЗ-3301 был снят с вооружения Постановлением Правительства РФ No 1091 от 11 сентября 1998 года в «связи с прекращением производства и отсутствием на вооружении и хранении Вооруженных Сил Российской Федерации отдельных образцов военной автомобильной техники», а на смену ГАЗ-66 пришёл ГАЗ-3308 «Садко», имеющий «капотную» компоновку.

ГАЗ-3301

Автомобиль ГАЗ-3301, принимая во внимание его высокие показатели проходимости, мобильности, живучести предназначался также для установки промышленного, сельскохозяйственного, а также и специального оборудования для МЧС и МО.
Один из сохранившихся образцов ГАЗ-3301 экспонируется в настоящее время в составе экспозиции РВАИ. Согласно легенде, этот автомобиль в числе разработок других автозаводов проходил проверку в условиях ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Технические характеристики ГАЗ-3301

Колёсная формула 4x4
Длина, мм 6030
Ширина, мм 2380
Высота по кабине (по тенту), мм 2610(2830)
База, мм 3300
Дорожный просвет, мм 335

Масса в снаряженном состоянии, кг 4400
Масса перевозимого груза, кг 2500
Масса буксируемого прицепа, кг 2500
Полная масса автомобиля, кг 7410 (7590 с лебёдкой)
Двигатель (тип) ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Рабочий объём, л 6,23
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин 92(125) / 2800
Крутящий момент, Н·м (кгс·м)/об/мин 363(37) / 1600…1800
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) 13,3(18,1)
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч 90 (80 для автопоезда)
Контрольный расход топлива, л/100 км 16
Запас хода, км 1300
Преодоление водных преград вброд, м 1,2

ГАЗ-3301


www.drive2.ru

Цельнометаллический фургон Соболь 4WD — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

azgaz.ru

ГАЗ-2402 "Волга" технические характеристики фотографии

Геометрическая схема ГАЗ-2402 чертеж
Годы выпуска 1972-1987
Тип кузова: 5-ти дверный универсал
Количество мест 7
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Габариты
Длина 4760 мм.
Ширина 1800 мм.
Высота 1490 мм.
Колёсная формула 4 х 2
Колёсная база: 2800 мм.
Колея переднх/задних колес / мм.
Дорожный просвет(клиренс) 174 мм.
Снаряженная масса 1550 кг.
Радиус разворота
Двигатель
Двигатель ГАЗ-12 четырехтактный, нижнеклапанный.
Система питания карбюратор
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндров 82 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 6,7
Рабочий объём: 3485 см3
Мощность: 90 л.с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент 215 Н*м/2100 об.мин.
Трансмиссия
Тип КП механическая с гидромуфтой
Количество передач 3
Передаточное число 1-й передачи 3,115
Передаточное число 2-й передачи 1,772
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число заднего хода 4,005
Сцепление однодисковое, сухое, с гидромуфтой
Главная передача одинарная, гипоидная
Передняя подвеска независимая пружинная
Задняя подвеска зависимая рессорная
Тормоза двухколодочные
Рулевое управление Глобоидальный червяк и двухгребеневый ролик
Общие характеристики
Марка бензина АИ-70
Расход топлива 15-20 л. на 100 км.
Разгон до 100км/ч 37 сек.
Максимальная скорость 125 км/ч.
Колёса
Обозначение колёсного обода 6-Lх15
Размер шин 7,00 х 15
Давление в передних и задних колесах 2,25 кгс/кв.см

dar-web.ru

ГАЗ-2747: характеристики, запчасти

ГАЗ 2747 — типичный представитель семейства «Газель». Прочный и вместительный фургон позволяет перевозить самые разные грузы от пищевых продуктов до строительных материалов, а грузоподъемность до 1,5 тонны даёт право свободного проезда под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». Автомобиль разработан и собран на Горьковском автозаводе. Выпускается с 2004 года.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747

«Газели», предназначенные для грузоперевозок, комплектуются бортовым кузовом и тентом или цельнометаллическим фургоном с задними распашными дверями. Автофургон 2747 легко узнать на фото. Он классифицируется как промтоварный, однако подходит и для других грузов. Внутренняя отделка — металл или пластик. Это гигиеничные материалы, простые в уборке, что позволяет перевозить самые разные грузы: продукты питания, бытовую технику, строительные материалы и инструменты. Подходит фургон и для переездов. Часто их можно увидеть на службе у крупных строительных магазинов: они отлично подходят для доставки отделочных материалов, мебели и товаров для дома.

Автомобиль активно используется для различных грузоперевозок

Описание автомобиля

Как и другие «Газели», 2747 имеет колёсную формулу 4 на 2, просторную трёхместную кабину без спального места, оснащён пятиступенчатой МКПП и ГУРом руля. Уровень комфортности салона можно отнести к базовым — простая отделка, кресла с регулировкой дальности и наклона, стандартная ГАЗовская панель приборов.

На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216 с многоточечным впрыском топлива. Зажигание регулируется микропроцессорной системой. Это обеспечивает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.

Технические характеристики ГАЗ 2747 говорят о том, что это типичная «рабочая лошадка», предназначенная для организаций и частных владельцев, ориентированных на бюджетные решения.

Модификации

Модификации различаются в основном объемом двигателя и видом топлива. Так, в 2017 на ГАЗ 27471 устанавливались бензиновые моторы объёмом 2,5 и 2,3, л и мощностью 103, 72 л. с. соответственно, а также дизельные двигатели объёмом 2,8 и 2,1 л с мощностью 78 и 81 л. с.

Так же стоит отметить 274711 ГАЗ — изотермический фургон. Предназначен для перевозки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов. Теплоизоляция обеспечивается за счёт обшивки с пенополистирольным наполнителем. У этого типа машин есть недостаток — конструкция кузова менее стабильна, а металл подвержен коррозии в местах «мостиков холода». Однако при надлежащем обслуживании они долго сохраняют работоспособность и отлично поддерживают заданный температурный режим.

Технические характеристики ГАЗ-2747

Размеры:

Колесная база – 2,9 м. Грузоподъемность ГАЗ 2747 — 1250 кг.

Салон автомобиля

Размеры кузова (для изотермических фургонов):

Двигатель:

КПП — механическая, 5 ступеней.

Каталог запчастей

Каталог запчастей для 2747 содержит весь перечень деталей и комплектующих для обслуживания и ремонта автомобиля. Также там можно найти товары для тюнинга. В «Газели» редко вкладывают большие деньги, от этих машин ждут в первую очередь надёжности. Однако многие водители предпочитают заменить фары, подсветку салона и внести прочие изменения в облик автомобиля.

Заключение

Металлический фургон 2747 — проверенное решение для частных грузоперевозчиков и служб доставки. Он отлично справится с перевозкой грузов, не создаст проблем при парковке и развороте в тесных зонах разгрузки. На авторынках предлагается много подержанных экземпляров в хорошем состоянии. Это позволяет выбрать машину по деньгам, что особенно важно для начинающих бизнесменов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Технические данные и характеристики ГАЗ-2705

Параметр Значение
Электрооборудование
Тип Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор:
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 16.3701 или 191.3771
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 9122.3701 или 2502.3771
для двигателей УМЗ 1641.3701
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) 13.3702-04 или 50.3702
Стартер:
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000
для двигателей УМЗ 42.3708 или 421.3708-01
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)*
блок управления 0261210113** или 23.3847 или ДС-1
датчик синхронизации 45.3829 или 0261230037**
датчик абсолютного давления 19.3828 или 405226
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления)
датчик детонации 0261231046** или GT 305 или 18.3885
Катушка зажигания:
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.)
Электромагнитный клапан ЭПХХ 19.3741 или ИЖКЭ-3741
Свечи зажигания:
для двигателей ЗМЗ-402 А 14 ВР
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG***
для двигателей УМЗ-4215С А 17В или N15YC***
для двигателей УМЗ-42150 А 11 или N17YC***
Датчик-распределитель зажигания:
для двигателей ЗМЗ-402 19.3706
для двигателей УМЗ 33.3706
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или ТМ 106-11
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ТМ 111-02
Датчик указателя давления масла 23.3829
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 30.3829 или ММ 111В
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) 40.3763
Аккумуляторная батарея 6CT-55A
Выключатель батареи (для автобусов) 13.3737 дистанционный
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для автофургонов и автобусов 70.3716 (правый), 701.3716 (левый)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 22.3721/221.3721
Кузов
Кузов Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автобусов Двух- или трехместная
Кабина автофургонов Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>)
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>)
ширина 1830
высота 1500
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора.
** Изделия фирмы <Bosch>.
*** Изделия фирмы <BRICK>.

www.autoprezent.ru

ГАЗ 2834: фото, характеристики

Автомобили ГАЗ — продукция Горьковского автозавода, признанного российского лидера в производстве грузовых моделей и спецтехники. С конвейера автозавода сходят пожарные машины, фургоны скорой помощи, пассажирские автобусы, в том числе школьные и туристические, автомагазины, эвакуаторы. Особую популярность завоевала модель 2834 — удобная и надежная база для грузовых автомобилей: фургонов, бортовых, тентованных.

Технические характеристики автомобиля

На базе ГАЗ 2834 выпускают грузовые и изотермические фургоны. Подходят для перевозки строительных материалов, паллетных грузов, организации квартирных и офисных переездов. Технические характеристики, широкий модельный ряд и стоимость автомобиля делают его популярным решением для компаний и частных грузоперевозчиков.

Модельный ряд:

  1. Автомобиль ГАЗ 2834 РЕ — грузовой фургон с распашными задними дверями. Удобен при эксплуатации в черте города: не требует много места при парковке и достаточно маневренен при движении в плотном потоке.
  2. ГАЗ 2834 BF — тентованная бортовая платформа с задними воротами. Оптимальный вариант для городской и загородной эксплуатации.
  3. ГАЗ 2834 DE — тентованный фургон («евротент») с удлиненной базой до 4,2 м. Широко используется для перевозки различных видов грузов.
  4. ГАЗ 2834 LM «Валдай» — тентованный бортовой грузовик с удлиненной базой. ГАЗ Валдай — востребованное решение для транспортировки строительных материалов и других грузов.

Автомобиль широко используется для перевозки различных грузов

Грузоподъемность ГАЗ 2834 — до 3000 кг. У моделей с удлиненной базой — до 3500 кг. Кабина — двухместная, дневная (без спального места). Руль слева. Максимальная скорость — 130 км/ч. Расход топлива — городской цикл 8,5 л на 100 км.

Габариты

Габариты техники:

  1. Длина — 6 709 мм (с удлиненной базой — до 8660 мм).
  2. Ширина 2 066 мм (с удлиненной базой — до 2350 мм).
  3. Высота — 2 137 мм (для моделей типа Валдай — до 2245 мм).
  4. Клиренс — 170 мм (для моделей типа Валдай — до 177 мм).
  5. Полная масса — 1270 г.
  6. Топливный бак — 64 л.

Двигатель

Характеристики двигателя:

  1. Все модели линии 2834 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом.
  2. Объём — 2800 куб. см.
  3. Мощность — 120 л. с. / 88 кВт.
  4. Вид топлива — дизельное.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в сложных российских условиях, хорошо заводятся в мороз (при условии полностью заряженной батареи), надежны, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания.

Ходовая часть

Характеристики ходовой части:

  1. Тип привода — задний.
  2. КПП — механическая, 5 ступеней.

Ходовая часть также отличается надежностью и не вызывает нареканий у владельцев.

Кабина водителя

Отзывы владельцев

Алексей, 35 лет:
«Валдай» — надежный и вместительный автомобиль. Ни разу не подвёл зимой. Покупали специально для перевозки крупногабаритных грузов. Машина недорогая в обслуживании, неприхотливая. Раньше ездил на бензиновых «Газелях», на дизельном двигателе хорошо чувствуется динамика. Один недостаток — в салоне шумновато.

Степан, 54 года:
Купил новый 2834 РЕ для работы. Выбирал, исходя из цены. Машина недорогая как при покупке, так и в обслуживании, запчасти дешёвые и доступные. Удобная в работе в городе и за городом, особенно хороша под перевозку мебели и продуктов. Вместительная и надежная, особенно если проходить ТО по плану. Один минус — в кабине тесновато. Зато кузов вместительный.

Заключение

Технические характеристики ГАЗ 2834 делают его одним из самых привлекательных вариантов для фирм и частных перевозчиков. Широкий модельный ряд позволяет выбрать автомобиль, оптимально отвечающий вашим потребностям. Более половины грузоперевозчиков в России выбирают купить ГАЗ 2834, новый или подержанный. Фото помогут оценить общее состояние автомобиля и принять решение о более подробном осмотре.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru


Смотрите также