RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Технические характеристики фольксваген джетта клиренс


5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Материалы по теме

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Материалы по теме

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные.

Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные.


Блок мультимедийки — с 10,25‑дюймов

Volkswagen Jetta Дорожный просвет MM

Volkswagen Jetta - привлекательный автомобиль с впечатляющим дорожным просветом в 159 мм. Автомобиль не самый лучший по клиренсу по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

Skoda Octavia - конкурент номер один Volkswagen Jetta. С практической точки зрения, у Jetta клиренс больше, чем у Octavia, так как Octavia имеет клиренс 155 мм. Но более длинный задний свес Volkswagen Jetta имеет тенденцию тянуть выхлопную трубу, когда он полностью загружен, и сталкивается с большими тормозами.Renault Fluence, еще один красивый седан, конкурирует в том же сегменте с Volkswagen Jetta. Он имеет увеличенный дорожный просвет - 168 мм. Toyota Corolla Altis также находится в том же ценовом диапазоне, что и Volkswagen Jetta, и составляет ему жесткую конкуренцию. Он имеет гораздо больший дорожный просвет - 175 мм. Hyundai Elantra, красивый и многофункциональный седан от Hyundai Motors, также имеет увеличенный клиренс - 170 мм.

Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Jetta с альтернативами

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Volkswagen Jetta

.

Фольксваген Джетта 2016 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Цветная композиция с 5-дюймовым сенсорным радио

Беспроводная технология Bluetooth

да

Передние и задние фонари салона

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления груза

Начало страницы.

Фольксваген Джетта 2015 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Антенна со стеклянной печатью / Разнесенная антенна

Аудио.AudioStorage (опция)

Жесткий диск 30 ГБ

Беспроводная технология Bluetooth

да

Внутреннее окружающее освещение

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink

Интеллектуальный доступ без ключа

Система навигации (опция)

RNS 510 навигация

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема Premium 8 с сенсорным экраном

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема премиум-класса Fender - 8 динамиков

Передние и задние лампы для чтения

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления груза

Начало страницы.

Фольксваген Джетта 2014 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.Активные

Активные передние и задние подголовники

Руководство водителя поясничной опоры

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

6-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья.Пассажирский Lombar

Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением

Передние сиденья.Пассажирский

Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​8 направлениях

Кожаная ручка ручного тормоза

Двойные подстаканники спереди и одна сзади

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Держатель для солнцезащитных очков

Задний центральный складной подлокотник со сквозным отверстием

Кожаная ручка переключения передач

3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Многофункциональный бортовой компьютер

Начало страницы.

Смотрите также