RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Техкарта на машину


Всё о техосмотре: что это, когда и как его нужно проходить

Как проходит технический осмотр

Перед началом осмотра эксперт вносит в диагностическую карту данные автомобиля так, как они указаны в СТС или ПТС. Потом в его обязанности, согласно пункту 11 Постанов­ления Правитель­ства «О проведении техниче­ского осмотра транс­портных средств», входит подтверждение соответ­ствия авто­мобиля его иденти­фикаци­онным данным. Другими словами, он сверит заяв­ленные VIN и номера агрегатов с нанесёнными на авто­мобиль. И лишь затем сотрудник техосмотра заключает с водителем договор об оказании услуг и приступает к собственно осмотру.

Процедура включает в себя как визуальные проверки, так и инструменталь­ные замеры работо­способ­ности отдельных узлов. Весь процесс для личных легковых авто­мобилей, согласно установ­ленному законом регламенту, занимает не более 30 минут. Показатели, которым должен соответ­ствовать каждый проверяемый агрегат, указаны в особых Требованиях к транспортным средствам разных категорий и основаны на положениях техрегламента Таможенного союза. Вот наиболее характерные требования к состоянию автомобиля.

Тормоза. На диагностическом стенде производится замер тормозных сил, а также усилия на педали в момент торможения. Показатели тормозной силы колёс одной оси не должны различаться более чем на 20 процентов для дисковых механизмов и более чем на 25 процентов — для барабанных.

Не должно быть никаких подтеканий тормозной жидкости, коррозии, механических повреждений или трещин на трубках. Стояночный тормоз считается работо­способным, если удерживает машину неподвижно на 23-процентном уклоне.

Рулевое управление. Усилие на руле должно быть плавным при любом угле поворота «баранки», усилитель исправен, работает ровно. Суммарный люфт рулевого управ­ления не может превышать 10 градусов, а люфтов в шарнирах тяг и поворотных цапфах не допускается. Колонка не должна двигаться относительно кузова или рамы авто­мобиля (если иное не преду­смотрено конструкцией), на ней не может быть повреж­дений или трещин. Подтекание жидкости гидро­усилителя недопустимо.

Фары и фонари. На плафонах не должно быть никаких наклеек (в том числе цветных или «бронирующих» плёнок) и «ресничек». Головной свет только белый, задний — красный, все «поворот­ники» и повторители работают синхронно и светят только жёлтым. Запрещено менять тип источника света, если это не преду­смотрено конструкцией. Поэтому тип фар допуска­ется менять только целиком. Например, можно поставить свето­диодные от более дорогой версии вместо базовых «галогенок». Световой пучок ближнего света должен соответ­ствовать право­стороннему движению. Необходимые угол регулировки и сила света описаны в пунктах 3.8.4–3.8.8 приложения к техрегламенту.

Стеклоочистители и стеклоомыватели. Форсунки и дворники должны просто работать. Но не разрешено демонти­ровать заводские механизмы и, например, ставить один дворник вместо двух, и наоборот.

Шины и колёса. Все колёса и шины на них обязаны быть одинакового типа и конструкции. Размер­ность шин должна совпадать, если иное не преду­смотрено произво­дителем. Рисунок протектора едино­образный на всех четырёх колёсах, протектор изношен равно­мерно с остаточной глубиной не менее 1,6 мм. Если резина с шипами, то на всех колёсах. Сами диски должны быть без трещин, со всеми гайками.

Двигатель и его системы. Запрещены подтекания масла и охлаждающей жидкости. Замер токсич­ности выхлопа проводят при 2000 об./мин, а допустимое содер­жание вредных веществ зависит от конструкции двигателя и его экологиче­ского класса и должно соответ­ствовать текущим требованиям Совета Евразийской экономи­ческой комиссии. Проводится диагно­стика работы двигателя, в ходе которой не должны появляться ошибки или загораться соответ­ствующие сигнальные лампы на щитке приборов. Максимальный уровень шума выхлопных газов у легковых авто­мобилей — 96 дБ при замере на расстоянии полметра от патрубка.

Стёкла и зеркала. Ветровое стекло должно быть без трещин и потёр­тостей стороны водителя, без накладок и наклеек (исключение — свето­защитная полоса в верхней части шириной до 140 мм), со свето­пропускной способ­ностью не менее 70 процентов (тот же показатель и для передних боковых зеркал). Зеркал заднего вида должно быть столько, сколько установлено на заводе.

Замки, фиксаторы и регуляторы. Все устройства — от замков дверей и регулировок кресел до «крутилок» кондици­онера и печки — должны работать. То же относится и к клаксону, причём при нажатии он может издавать только монотонный звук. Все ремни безопас­ности должны быть на своём месте, неповреж­дённые и непорван­ные, в замках не должно быть заглушек. Если произ­водителем преду­смотрено устройство для буксировки прицепа, оно должно быть исправно и соответ­ствовать заводской конструкции.

Как выглядит техосмотр, диагностическая карта на машину

В 2012 г. талон техосмотра был заменен на диагностическую карту. А с января 2017 г. она подверглась изменениям. Расскажем, как выглядит техосмотр (диагностическая карта)техосмотра сейчас. Диагностическое заключение – двусторонний лист формата А4. На лицевой стороне – информация об автомобиле и операторе техосмотра, уникальный 15-значный номер в базе ЕАИСТО ГИБДД, срок действия документа. Здесь же чек-лист из 65 положений, по которым производится проверка. На обороте – заключение эксперта, живая печать и подпись.

Зная, как выглядит диагностическая карта, Вы не попадетесь мошенникам.

Есть четко определенные стандарты заполнения. А нюансы могут отличаться у операторов. Например, цвет бланка. Мы, являясь аккредитованным Российским Союзом Автостраховщиков оператором ТО, используем фирменный бланк зеленого цвета. Зная, как выглядит техосмотр, Вы не попадетесь мошенникам.

Как выглядит техосмотр на машину, признаки легальной диагностической карты

Внешнее оформление может отличаться на разных станциях. Чаще это просто белый лист бумаги. Иногда используют бланки с цветным фоном и декоративными элементами. К примеру, некоторые компании используют голограммы собственного изготовления, чтобы диагностическая карта выглядела более официально. Но помните, что чаще всего это сделано для того, чтобы вы не стали проверять внесение в систему ЕАИСТО, увидев презентабельный внешний вид.

Структура остается одинаковой. Посмотрите, как выглядит техосмотр на машину, оформленный в соответствии со стандартами.

Обязательные пункты, на которые следует обратить внимание:

  1. Уникальный 15-значный (до 2017 г. возможен 21-значный) номер в базе ГИБДД;
  2. Срок действия;
  3. Наименование и адрес станции ТО;
  4. Данные автомобиля;
  5. Блок чек-листа диагностики;
  6. Заключение о допуске транспорта к эксплуатации;
  7. Подпись технического эксперта;
  8. Живая печать;
  9. Уникальный QR-код с вашими данными.

Размеры полей и шрифтов могут отличаться. Допустимы небольшие отклонения в том, как выглядит документ техосмотра у разных операторов. Но все блоки должны присутствовать.

Признаки мошенничества

В первую очередь важно проверить:

  1. Количество символов в номере карты. В 2018 году выдаются ТОЛЬКО пятнадцатизначные.
  2. Действующую аккредитацию станции диагностики. Смотрите на сайте РСА.
  3. Живые подпись эксперта и печать организации. Если они сделаны на принтере, будут сложности с оформлением ОСАГО.
  4. Запись в базе ЕАИСТО. Воспользуйтесь нашим сервисом для проверки. Или позвоните на горячую линию РСА. Данные туда вносятся мгновенно. Если сотрудники станции говорят, что информация в системе отобразится через пару дней, не верьте.
  5. Также убедитесь, что наименование станции осмотра на распечатке соответствует внесенной в систему. Существуют «серые схемы», когда несколько фиктивных пунктов подключаются к системе ГИБДД от лица одного зарегистрированного. Нередко, находящегося в другом городе.

Опасности «серой» диагностической карты

При наступлении страхового случая страховщики
проверят соблюдение правил оформления техосмотра и ОСАГО

В некоторых случаях, даже получив полулегальную карту, Вы сможете оформить ОСАГО. Сложности начнутся при наступлении страхового случая. В таких ситуациях страховщики первым делом проверят соблюдение правил оформления. И, даже выплатив возмещение пострадавшей стороне, имеют право на регрессивное требование компенсации. Уже от Вас. Обратившись в нашу организацию, Вы гарантированно получите полностью законные документы.

Перед посещением проверьте действующую аккредитацию пункта диагностики. Сохраните в телефоне или распечатайте образец, как должна выглядеть диагностическая карта техосмотра в 2018 г. Сделайте в смартфоне закладку на страницу базы ЕАИСТО, чтобы проконтролировать внесение информации. И не забудьте тщательно подготовить машину.

Диагностическая карта для ОСАГО

С 1 января 2012 года в связи со вступлением в силу закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был изменен порядок прохождения государственного технического осмотра — с этой даты Правительство РФ исключило талон ТО из перечня документов, подтверждающих прохождение технического осмотра. С этого момента прохождение техосмотра подтверждается диагностической картой.

Диагностическая карта техосмотра нужна для получения полиса ОСАГО, а без полиса, в свою очередь, запрещена эксплуатация транспортных средств.

Наша компания поможет пройти техосмотр и получить диагностическую карту для ОСАГО следующим категориям ТС:

В нашей компании Диагностическая карта для ОСАГО будет официальна и зарегистрирована в ЕАИСТО РСА!

Так выглядит Официальная Диагностическая карта для ОСАГО!

  1. Карта будет напечатана на фирменном бланке,   

  2. Зарегистрирована в базе ГИБДД (ЕАИСТО),

  3. Будет поставлена подпись и печать,

  4. С уникальным 15-значным номером,

  5. Карта подходит для всех страховых компании.

Наш партнер 

аккредитованный

РСА

На какой срок выдается Диагностическая Карта для ОСАГО?

Проверка Диагностической карты:
  1. В интернете,

  2. В страховой компании,

  3. У нас в офисе по Адресу: г. Москва, метро Коньково, ТЦ "Тропа", ул. Профсоюзная, д. 118

Что необходимо для Оформления Диагностической Карты
  1. СТС или ПТС,
  2. Пробег,
  3. Марка шин.

Обязанность проходить технический осмотр возложена на владельцев транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 куб. см. или электродвигателем мощностью более 4 кВт, максимальная конструктивная скорость которых превышает 50 км/ч. В ходе инструментального контроля с помощью специального оборудования проверяется соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску транспортных средств. Среди прочего контролируется:

По результатам проверки выдаётся Диагностическая карта, где отмечены параметры, по которым проводилась проверка и соответствие либо несоответствие их нормам.

В случае если какие-либо параметры не соответствуют нормам, водитель должен в течение 20 суток устранить неисправности и снова явиться на пункт инструментального контроля для оценки этих параметров, при этом повторная оплата за диагностику транспортного средства не взимается. С 27 ноября 2010 года медицинская справка установленного образца для прохождения технического осмотра не нужна.

Проверить ТО (диагностическую карту техосмотра) по базе ЕАИСТО ГИБДД

Добро пожаловать на бесплатный официальный сервис проверки Диагностических Карт. Все результаты прохождения ТО фиксируются в единой информационной системе ЕАИСТО с присвоением уникального 15-значного идентификатора, данная база хранит информацию о пройденных ТО и пробеге авто за последние 5 лет. Если вы не уверены в подлинности Вашего ТО или Вам нужен его актуальный номер и срок действия для заключения договора ОСАГО - можете проверить диагностическую карту по официальной базе ЕАИСТО. Поиск осуществляется по государственному регистрационному знаку, вин VIN , № кузова, а так же № рамы транспортного средства, необходимо заполнить только одно поле формы, ввести проверочные цифры и нажать кнопку "Проверить". При наличии карты в базе ЕАИСТО - Вы получите ответ системы с ее 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, № ВИН, кузова, рамы, датой диагностики, сроком действия и регистрационным знаком автомобиля, далее можно приступить к расчету ОСАГО или КАСКО. Если в результате получено несколько диагностических карт, то актуальным является самый верхний.

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Дом

Последнее обновлениеCadillac Escalade IVESV 6.2 V8 (420 л.с.) 8 АКПП Внедорожник , Задний привод
Cadillac Escalade IVESV 6.2 V8 (420 л.с.) Полноприводный 8 АКПП Внедорожник , Полноприводный (4x4)
Cad6illac Escalade .2 V8 (420 л.с.) 8 АКПП SUV , Задний привод
Cadillac Escalade IV6.2 V8 (420 л.с.) AWD 8 АКПП SUV , Полный привод (4x4)
УАЗ Пикап (23632, рестайлинг 2014) 2.7 (135 л.с.) 4x4 Пикап , Полный привод (4x4)
УАЗ Пикап (23632, рестайлинг 2014) 2.2 (114 л.с.) 4x4 Пикап , Полный привод (4x4)
Honda Civic 5D VIII1.4 i-VTEC (100 л.с.) i-SHIFT Хэтчбек , Передний привод
5,7 л / 100 км | 41,27 миль на галлон США | Honda Civic 5D VIII1.4 i-VTEC (100 Hp) Хэтчбек , Передний привод
5.9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | Volkswagen Golf VIII1.5 TGI (130 л.с.) DSG Хэтчбек , Передний привод
4,1 л / 100 км | 57,37 миль на галлон США | Volkswagen Golf VIIIGTI Clubsport 2.0 TSI (300 л.с.) DSG Хэтчбек , Передний привод
7,4 л / 100 км | 31,79 миль на галлон США | Volkswagen Passat (B6) 1.4 TSI (150 Hp) EcoFuel DSG Sedan , Передний привод
6.8 л / 100 км | 34,59 миль на галлон США | Volkswagen Passat (B6) 1.4 TSI (150 Hp) EcoFuel Sedan , Передний привод
7.2 л / 100 км | 32,67 миль на галлон США | Volkswagen Passat Variant (B6) 1.4 TSI (150 Hp) EcoFuel DSG Универсал (универсал) , Передний привод
6,8 л / 100 км | 34,59 миль на галлон США | Volkswagen Passat Variant (B6) 1,4 TSI (150 л.с.) EcoFuel Универсал (универсал) , Передний привод
7.2 л / 100 км | 32,67 миль на галлон США | 39,23 миль на галлон в Великобритании .

COVID-19 Глобальная карта ограничений портов

В связи со вспышкой COVID-19 порты вводят различные ограничения для судов и экипажа. Щелкните каждый порт или страну на карте ниже, чтобы просмотреть ограничения порта. Карта будет обновляться до 3 раз в день. Отметку времени последнего обновления можно найти в информационном поле легенды карты. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашими местными агентами.

Заявление об ограничении ответственности

Это сообщение подготовлено только для общей информации.В максимальной степени, разрешенной законом, Wilhemsen и ее аффилированные компании, ее и их сотрудники, директора, агенты, подрядчики (любого уровня) и партнеры не несут ответственности за любые убытки, претензии, обвинения, ущерб, ответственность или убытки, возникшие в связи с информацией, даже если было сообщено о возможности повреждения. Вы используете информацию на свой страх и риск. Информация, содержащаяся в данном документе, не предоставляется без каких-либо заявлений или гарантий (явных или подразумеваемых) и, в частности, не представлена ​​и не гарантируется как правильная, полная, точная или актуальная.Информация предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и не предназначена для использования каким-либо образом. Вы несете единоличную ответственность за выбор, использование, эффективность и пригодность информации.

.

c ++ - Как использовать цикл for () на основе диапазона с std :: map?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Рекламная
.

Как далеко я убежал?

Щелкните или коснитесь точек на карте, чтобы создать маршрут. Перетаскивайте точки, чтобы переместить их, или перетаскивайте сегменты, чтобы вставить новую точку. Вы также можете отменить или повторить изменения вашего маршрута. Чтобы удалить точку, щелкните ее, удерживая нажатой клавишу «Shift», или перетащите ее на кнопку корзины, которая появляется при перетаскивании. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте точку или сегмент, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

On The Go Map вычисляет расстояние вашего маршрута по мере его создания. Щелкните отображение расстояния, чтобы переключаться между милями и километрами.

Щелкните значок местности, чтобы отобразить профиль высоты для вашего маршрута по мере его создания.

Переключайтесь между этими режимами маршрутизации, чтобы изменить типы дорог или путей, к которым привязываются новые сегменты:

Узнайте больше о различные режимы маршрутизации

Чтобы изменить режим маршрутизации существующего сегмента, щелкните его правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте.

Щелкните значок общего доступа, чтобы получить ссылку общего доступа для вашего маршрута или кода для встраивания на веб-сайт. Из меню вы также можете экспортировать маршрут в виде файла GPX.

Щелкните «Найти мое местоположение», чтобы центрировать карту относительно вашего текущего местоположения, или воспользуйтесь поиском, чтобы найти место по названию. Щелкните подходящий маршрут, чтобы перейти к обзору вашего маршрута.

Вы можете получить доступ ко всем функциям, используя только клавиатуру. Нажимайте Tab , пока карта не сфокусируется, затем влево вправо вверх или вниз для перемещения, Пробел , чтобы добавить точку в центре карты и Del , чтобы удалить последнюю точку.Нажмите ? для получения списка всех доступных ярлыков.

.

Схема метро Москвы 3.0

На обновленной карте есть новая круговая линия с 31 станцией. Несмотря на значительные изменения, карта сохранила свой традиционный вид, и все станции до сих пор находятся на прежних местах.

Ожидается, что новая линия снизит нагрузку на Кольцевую линию и центральные станции, сделает поездки по городу проще и быстрее, обеспечит удобные пересадки с междугородними железнодорожными маршрутами и соединит главные парки столицы.

В реальной жизни железная дорога вытянута в северной части, но на карте она представлена ​​в виде круга - яркого и узнаваемого символа Москвы.

Новое кольцо соединено с девятью линиями метро с 16 пересадками, пять из которых являются внутренними, а еще три планируется сделать закрытыми в будущем. Эти особенности четко показаны на карте. Для станций, где пассажиры должны сделать пересадку на улице, указано время пересадки.

Автомобильные карты

Карта 3.0 набрана во всех форматах для автомобилей всех типов. В этой версии отсутствует алфавитный указатель, который позволил сделать карту больше и удобнее для чтения.

Старый формат по сравнению с новым

Обновлены правила метро

.Новая версия легче и легче читается благодаря большому заголовку, равному интервалу, широким полям и спокойной цветовой гамме. Текст набран шрифтом Futura в соответствии с визуальными стандартами Московского транспорта; Также были исправлены некоторые мелкие ошибки.

Карта платформы

Карта для столбцов SOS теперь имеет указатель, который помогает пассажирам спланировать свой маршрут перед посадкой в ​​поезд.

Обновленная круглая карта размещается внутри станций или у их входов.

Карта станции

На обновленной карте станций показаны основные достопримечательности и парки Москвы.


Прозрачная карта

Прозрачная версия карты прикреплена к окнам дверей автомобиля. Эта версия адаптирована для удобного чтения в различных условиях: в туннелях и при ярком освещении, днем ​​и ночью.

Карта состоит из двух слоев: сначала на прозрачную основу наносится непрозрачная белая краска, затем сверху печатаются цветные линии. Вырезы используются вместо теней и фона за текстом. Английский текст был удален для удобства чтения.

цвет

Прозрачная карта скоро появится в поездах «Русич» Филевской и Бутовской линий.

.

Получите диагностический тест для автомобиля

ЧТО Я ПОЛУЧАЮ ЗА ДИАГНОСТИКУ?

Когда загорится индикатор Check Engine, код неисправности будет сохранен в одном или нескольких компьютерах вашего автомобиля. Существуют определенные условия (обычно 4-5 конкретных критериев), которые должны быть выполнены для установки кода неисправности, и жизненно важно, чтобы техник, который диагностирует ваш автомобиль, проверил их все, прежде чем он / она примет решение о ремонте.

Диагностический код неисправности (DTC) фактически является «верхушкой айсберга».Код неисправности направляет вас в «зону» для дальнейшего тестирования, чтобы правильно определить, где находится реальная неисправность. Плата за диагностику дает нам время для тщательного тестирования и точного определения настоящей причины срабатывания сигнальной лампы с использованием профессионального испытательного оборудования, в которое мы инвестировали.

Как компания, мы подписываемся на профессиональную информационную систему по ремонту автомобилей, а также на самую полную в отрасли базу данных о проверенных и основанных на опыте ремонтах, выполненных лучшими техническими экспертами автомобильной промышленности.Наши услуги по диагностике двигателя помогают нам точно диагностировать проблему с двигателем вашего автомобиля и правильно выполнить ремонт с первого раза.

.

Смотрите также