RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тех характеристики фольксваген


Volkswagen - технические характеристики автомобилей

Страна производитель: Германия

Автомобильный завод Volkswagen, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Фольксваген довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Vlokswagen.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Технические характеристики автомобилей:

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным шоссе США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Volkswagen Group | Обзор, история и факты

Volkswagen Group , также известная как Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan собирается на заводе в Вольфсбурге, Германия. © Иоахим Экель / Dreamstime.com

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Организация Североатлантического договора возникла в средневековье.

Компания изначально принадлежала Немецкому рабочему фронту (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организации. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за оригинальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году в земле Нижняя Саксония было заложено основание для строительства нового завода. Начало мировой войны II в 1939 году произошел до того, как могло начаться массовое производство, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств.Военное вмешательство Volkwagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под контролем Великобритании, и в 1946 году началось массовое производство Volkswagen. В 1949 году контроль над компанией был передан правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины производимых в стране легковых автомобилей были фольксвагенами.

Производство Volkswagen стремительно расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году.Продажи за границу в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольших размеров автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенных Штатах первоначально были вялыми. Однако в 1950-е годы автомобиль начал завоевывать признание, и в 1955 году была основана компания Volkswagen of America. В 1959 году для представления бренда было нанято американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, результатом которого стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигать его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя.Кампания была очень успешной, и Beetle в течение многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес в Beetle множество изменений в деталях, базовая конструкция заднего двигателя и округлая форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным дизайном и улучшенной инженерией, но ни одна из них не была столь успешной, как Beetle.

Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle 1973 года выпуска. IFCAR

Конкуренция со стороны небольших автомобилей с более современным дизайном и все более проблемные финансы компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей.В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от своих автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их конструкциями с передним расположением двигателя и передним приводом. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за ним последовал Passat в 1973 году. Самым значительным, однако, был Golf, первоначально названный Rabbit в США, который был представлен в 1974 году. мгновенный успех продаж, фактически заменивший Beetle в модельном ряду компании и в конечном итоге ставший самой продаваемой моделью Volkswagen во всем мире.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована с продажей 60% акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также производит фургоны и коммерческие автомобили.Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чешской Республике, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.

Завод Volkswagen в Словакии. Stock Connection / SuperStock

В середине 2015 года Volkswagen ненадолго удостоился звания крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation.Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом в связях с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что дизельные автомобили производителя содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти испытания на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автомобилестроитель столкнулся с штрафами на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько официальных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях.Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.

В 2019 году Volkswagen прекратил производство Beetle, который претерпевал различные изменения в течение восьми десятилетий.

.

Объяснение типовых обозначений системы VW -

Какой у вас «ТИП» VW с воздушным охлаждением?

Начните болтаться по сцене VW, и вскоре вы будете сбиты с толку всеми ссылками на «Введите это» и «Введите это». В письменной форме вы еще больше удивитесь разнообразию сокращений VW Type System, включая такие термины, как «T4», «Type 4» или «TIV». Общее представление о системе типов VW поможет вам как в общении с другими энтузиастами VW с воздушным охлаждением, так и в расшифровке многих цифр (включая номера деталей), связанных с классическими автомобилями Volkswagen.(Прочитав это, обязательно прочтите нашу статью о системе нумерации деталей VW, а также о номерах шасси).

Причина всей путаницы в том, что используются три разных обозначения «Тип», и они пересекаются в терминологии. Три различных обозначения типа VW: Тип модели автомобиля, Тип модели VW Transporter (неофициальный) и Тип конструкции двигателя VW (приблизительно соответствует типу модели автомобиля, но достаточно отличается, чтобы вносить путаницу).

Модель автомобиля VW с воздушным охлаждением Тип

Когда родилась идея «народного автомобиля», Порше (создатель Volkswagens, если вы не знали) использовал числа, чтобы описать и различать свои прототипы автомобилей и серийные модели.Ранние прототипы Volkswagen и серийные модели военного времени:

Заводские обозначения типа VW были следующими:

VW TYPE 1 (также известный как T1, TI): Beetle, SuperBeetle, Ghia, Hebmuller, Thing

Первая серийная модель гражданского «седана» Volkswagen была построена в 1945 году, после окончания Второй мировой войны.Он был основан на оригинальном «прототипе 1» ​​Porsche и поэтому был обозначен как «Тип 1». Серийные модели, возникшие в результате модификаций и изменений первоначальной концепции Protoype 1, также были классифицированы как автомобили «Type 1», а номера моделей / версий были добавлены к их обозначениям типа, чтобы различать их. Жуки (Тип 11), СуперЖуки (Тип 15), Гиас (Тип 14), Хебмюллеры (Тип 14А) и Вещи (формально обозначенные как Курьервагены - Тип 18) - все были основаны на оригинальном прототипе Типа 1.

VW TYPE 2 (также известный как T2, TII): автобус-транспортер, фургон, фургон

Прототип 2 «грузовой» версии Volkswagen был разработан в послевоенные годы производства на заводе в Вольфсбурге. Шасси Beetle (или Type 1) оказалось слишком слабым, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации грузовиков, поэтому был разработан более жесткий (и более легкий) унифицированный кузов / шасси. Производство автомобилей Типа 2, официально обозначенных как «Транспортеры», началось в 1950 году. Тип 2 относится ко всем без исключения версиям «фургонов» или «автобусов» VW, которые последовали за ним, - и это включает в себя огромное количество моделей и версий! Чтобы помочь различать развивающиеся модели VW Transporter, в кругах Типа 2 широкое распространение получило другое соглашение об именах «Тип»: СИСТЕМА ТИПА ТРАНСПОРТЕРА… которую мы обсудим более подробно в следующем разделе.

VW TYPE 3 (также известный как T3, TIII): Notchback, Fastback, Squareback

Volkswagen Type 3 был представлен в 1961 году в моделях Notchback (седан) и Karmann Ghia Type 34. Варианты моделей Squareback и Fastback последовали в 1962 и 65 годах соответственно. В конце 1967 года Type 3 «E» стал первым серийным немецким автомобилем с электронным впрыском топлива в качестве стандартного оборудования. Хотя Type 3 был более современным автомобилем как в дизайне, так и в инженерии, он никогда не достиг такого же уровня популярности, как Beetle, а модели с откидным верхом так и не попали на производственную линию.

VW TYPE 4 (также известный как T4, TIV): модели 411 и 412

Volkswagen Type 4 были впервые произведены в Германии примерно в 1968 году и были импортированы в США только в период с 1971 по 1974 год. Type 4 были попыткой диверсифицировать модельный ряд автомобилей VW, но они не продавались так хорошо и прекратили производство только после 400000 автомобилей. были изготовлены. Type 4 был последним серийным легковым автомобилем с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением, разработанным с удобным задним сиденьем.

VW Transporter Тип

Как только вы поясните, что вы строго обсуждаете модель автомобиля VW «Тип 2» (то есть транспортеры!), Обозначения типа VW Transporter помогут вам отличить

Насколько нам известно, это неофициальные «типовые» обозначения, созданные ретроспективно энтузиастами VW.В письменном виде они обычно используются только в коротком формате «Т1», «Т2», «Т3». Когда появился VW Eurovan, и люди, естественно, назвали его «T4»… не путать (надеюсь) с прежними моделями автомобилей VW 411 и 412!

Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением Тип

Все модели автомобилей VW с воздушным охлаждением обладали одной и той же основной характеристикой двигателя с воздушным охлаждением, установленного в задней части, который приводил в движение задние колеса через коробку передач, установленную перед двигателем. «Типы» двигателей, как правило, отражали тип модели автомобиля, на который они изначально устанавливались.Двигатели Type 1, Type 2 и Type 3 на самом деле были всего лишь вариациями оригинального двигателя Beetle (Тип 1). Хотя более поздние Type II оснащались двигателем Type 4. Лучший способ определить тип двигателя - использовать коды двигателя, но поскольку вы неизбежно услышите ссылки на VW Двигатели по «типу», вот вам руководство по расшифровке этих ссылок.

Тип 1 «Вертикальный» Двигатель:

  • Размеры 36 л.с., 40 л.с., 1300 куб. См, 1500 куб. См (один порт), 1600 куб. См (один порт), 1500 куб. См (два порта), 1600 куб. См (два порта)
  • Двигатели объемом 1500 куб. См и 1600 куб. См Type 1 переведены на двухканальный впускной канал в 1971 г.

Тип 2 «Вертикальный» Двигатель:

  • Ранние Type 2 оснащались двигателями Type 1.Двигатели были по существу взаимозаменяемыми, но поскольку Transporter был более тяжелым транспортным средством, которому требовалось больше мощности для движения, они обычно имели двигатель большего размера в любом данном модельном году.
  • 68-71 Двигатели Тип 2 все еще были двигателем Типа 1, но теперь были изменены путем сверления картера для установки на поперечину.
  • Поздние Type 2 были оснащены двигателями Type 4 Flat (см. Ниже).

Тип 3 «Блинчик» Двигатель: 1600 куб. См

  • По сути, опять же двигатель Type 1, но с другой системой охлаждения, сцеплением и выхлопом.
  • Начиная с 1971 года, на головках цилиндров были введены двойные впускные каналы, которые до этого момента имели единственные впускные каналы.

Тип 4 «Плоский» или «Чемодан» Двигатель: 1700cc, 1800cc, 2000cc

  • Тип 4 называют «плоским» двигателем, потому что охлаждающий вентилятор установлен непосредственно на конце коленчатого вала. В Type 4 использовался новый, более прочный полностью алюминиевый картер.

Артикул:

бывший URL: http: // www.aircooled.net/vw-type-system/

.

Сравнение цен и стоимости автострахования Volkswagen

Что нужно знать о страховании автомобилей Volkswagen

Резюме

Автомобили Volkswagen, известные своей надежностью и безопасностью, обычно имеют разумную стоимость страховки. В то время как только часть полиса автострахования основывается на автомобиле, VW предлагает множество моделей, которые страховщики связывают с низким риском.Тем не менее, поскольку каждая страховая компания устанавливает свои собственные ставки, разница между одним и тем же полисом для одного и того же водителя может составлять сотни долларов. Определить лучшую цену легко, используя калькулятор автострахования Ratelab для поиска по более чем 40 страховым компаниям. Введите свой почтовый индекс в отведенное для этого поле, чтобы начать процесс. Менее чем за 20 минут вы получите до 10 самых низких оценок затрат, соответствующих вашим потребностям.

Сколько стоит страхование автомобиля Volkswagen

В таблице ниже указана стоимость страховки автомобиля Volkswagen для образца водителя.

Город Средняя стоимость страховки автомобилей Volkswagen *
Квебек $ 614
Longueuil $ 621
Gatineau $ 850
Gatineau $ 853
Монреаль $ 879
Оттава $ 908
Китченер $ 934
Лондон $ 1,055
Галифакс $ 1,110
Ричмонд Хилл $ 1,216
Маркхэм $ 1,216
Эдмонтон $ 1,223
Торонто $ 1,225
Виндзор $ 1,258
Hamilton 0032
Mississauga 1381 $
Brampton $ 1552
Vaughan $ 2 006

Методология: Мы исследовали цены на страхование автомобилей Volkswagen в некоторых городах Канады с целью проиллюстрировать средние цены цитаты для мужчины-водителя в возрасте 35 лет в центре города с принадлежащим Volkswagen CC 2.Автомобиль модели 0T 4DR 2015 года выпуска.

Обратите внимание, что стоимость автостраховки зависит от многих факторов, включая ваш возраст, местоположение, стаж вождения и многое другое. Итак, чтобы получить индивидуальное предложение, введите свой почтовый индекс выше.

Факторы модели Volkswagen, снижающие расходы на автострахование

Некоторые автомобили обладают характеристиками, которые лучше защищают людей внутри, чем аналогичные автомобили. Один из способов определения этого страховыми компаниями - статистика. Страховое бюро Канады собирает информацию о претензиях от своих членов и публикует эту информацию как для страховых компаний, так и для потребителей.

Количество заявлений о выплате пособия по ДТП, приложенных к конкретной модели автомобиля, показывает, насколько хорошо этот автомобиль защищает водителя и пассажиров. Например, универсал Volkswagen Golf с 2010 по 2013 год получил меньше заявлений о выплате пособий по ДТП, чем в среднем для всех автомобилей по стране. Это говорит о том, что попавшие в аварии пассажиры этих гольф-фургонов получают травмы не так часто, как большинство автомобилей. Универсал Jetta показывает аналогичные характеристики, как кабриолет Beetle и Touareg.Только Passat CC 2009 года показывает процент претензий выше среднего. Большинство моделей ставят в средний диапазон. Годовая модель, работающая лучше, чем в среднем, обеспечит страхование по цене ниже средней.

Аналогичным образом, ремонт некоторых моделей обходится дешевле после страховых происшествий, независимо от того, покрываются ли они столкновениями или полисами. Четырехдверный хэтчбек Golf с 2002 по 2005 год показал лучшие характеристики в обеих категориях, как и седан Jetta того же года выпуска.Универсал Jetta оценивается с 2003 по 2006 год, а универсал Passat имеет трехлетний пробег с 200 по 2005 год. Некоторые другие модели VW оцениваются выше только в одной из двух категорий. Существует множество моделей, которые работают лучше среднего.

Факторы модели Volkswagen, которые увеличивают стоимость автострахования

Это не все хорошие новости для VW в игре со страхованием. Есть модели и годы, когда претензии стоят больше, чем в среднем. Для этих моделей стоимость страховки на случай столкновения и комплексное страхование дороже.Например, четырехдверные хэтчбеки Golf более позднего выпуска не опережают толпу. В 2009 модельном году до 2013 года стоимость защиты от столкновений была выше средней, хотя те же годы были средними или лучше, чем в среднем, для полного покрытия.

С 2008 по 2014 год седан Jetta стоил больше среднего для урегулирования претензий по ДТП. Комплексные претензии в этот период были либо средними, либо более дорогими. Touareg, хотя и отлично защищает пассажиров, стоит дороже среднего, чтобы вернуться на дорогу после аварии.Так же, как во все годы модели были получены требования о выплате пособий по несчастным случаям лучше, чем в среднем, во все годы модели затраты на урегулирование претензий в связи с авариями превышали средние. В большинстве годов модели предъявляются более дорогие комплексные требования, за исключением Touareg 2008 года, единственной модели, которая стоит дешевле средней.

Как и в случае с хорошими претензиями, более дорогие претензии разбросаны по годам выпуска в другом месте списка. Если вам нравится VW, вы можете проверить его характеристики по данным IBC на веб-сайте Бюро.

Известные проблемы с автомобилями Volkswagen

Подушки безопасности Takata доминируют в новостях об отзыве в автомобильной промышленности, поскольку более 100 миллионов автомобилей по всему миру отзываются из-за потенциально опасной проблемы с надувным устройством подушки безопасности. Большинство производителей используют продукцию Takata, и Volkswagen не исключение. Чтобы узнать больше о проблеме с подушками безопасности Takata, а также проверить конкретные номера VIN автомобилей в Северной Америке, перейдите в блог Consumer Reports.

Советы по поиску самых низких ставок автострахования Volkswagen

Выбор подходящей страховой компании дает прекрасную возможность найти недорогие страховые взносы на автомобили. Однако, как только вы обнаружите такую ​​отличную ставку, нет никаких гарантий, что она будет иметь место в следующем году во время продления. Рынок страхования Онтарио, ориентированный на конкуренцию между частными компаниями, часто находится в движении, поскольку каждый поставщик услуг ищет формулу выигрыша, которая дает им преимущество.

Поддерживайте самую низкую оценку, регулярно задавая вопросы. Спросите у своего страховщика, есть ли новые программы, пакеты или варианты, которые могут либо сэкономить вам деньги, либо улучшить ваше страховое покрытие. У каждой страховой компании есть ряд скидок, на которые вы можете претендовать. Они не постоянны в отрасли. Например, страхование на основе телематики доступно в Онтарио, но только через несколько поставщиков на момент публикации. С другой стороны, широкое распространение получили скидки на использование зимних шин.

Таким образом, даже если вы заработали желанную скидку за лояльность у своего текущего провайдера, это не гарантия, что вы платите самую низкую ставку. Регулярно просматривайте страховое покрытие и варианты и не стесняйтесь повторно посещать калькулятор автострахования Ratelab, чтобы еще раз проверить свои варианты.

Покупка нового VW может снизить ваши расходы на страховку автомобиля

Volkswagen - популярный бренд, предлагающий множество дешевых начальных моделей. Volkswagen - немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия.Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим автопроизводителем в Германии и во всей Европе. В списке 10 самых продаваемых автомобилей всех времен Volkswagen входят три автомобиля: Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Volkswagen Passat. VW добился успеха, создавая эстетичные, доступные и надежные автомобили. Группа VW теперь является владельцем некоторых из самых известных автомобильных брендов в мире.

Популярные модели Volkswagen

Golf, CC, GTI, Eos, Jetta, Passat

VW Jetta - один из самых продаваемых автомобилей в Канаде.Jetta изначально задумывалась как хэтчбек Golf с обычным багажником. Позже ему был придан особый стиль спереди и внутри, который превратился в дизайн Jetta, известный сегодня. Теперь он предлагается как четырехдверный седан, купе и пятидверный универсал.

С 1980-х годов VW пользуется популярностью среди автовладельцев в Канаде. Его модели начального и среднего уровня конкурируют за звание самых продаваемых автомобилей в стране. В списке самых продаваемых автомобилей в Канаде 2014 года VW Jetta занял шестое место.Что еще более важно, если вы подумываете о покупке VW Jetta, он занимает второе место в списке самых дешевых автомобилей для страхования в Канаде.

Все модели

Volkswagen
Volkswagen Beetle
Volkswagen CC
Volkswagen Eos
Volkswagen GLI
Volkswagen Golf
Volkswagen GTI
Volkswagen Jetta Hybrid
Volkswagen Jetta SportWagen
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Wagon
Volkswagen R32
Volkswagen Rabbit
Volkswagen Routan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg Hybrid

Безопасность автомобилей Volkswagen

Автомобили VW обладают повышенной безопасностью e оборудование.Оборудование, с которым они идут, теперь входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Большинство моделей оснащены подушками безопасности водителя и пассажира, задними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, ABS и системой помощи при торможении, системой стабилизации и контроля тяги, а также дневными ходовыми огнями.

Рейтинги безопасности Volkswagen

Немецкий производитель получил высшие оценки безопасности для большинства своих моделей. Компания Volkswagens получила награду Top Safety Pick от IIHS и 5-звездочную общую оценку от NHTSA.

Расходы на ремонт и техническое обслуживание Volkswagen

Расходы на запчасти и ремонт автомобилей VW являются средними.Владение Volkswagen будет стоить не дороже, чем другими автомобилями среднего класса. Однако они стоят немного дороже в обслуживании, чем большинство японских автомобилей.

Уязвимость Volkswagen к повреждениям

Автомобили VW оправдывают ожидания немецкой инженерии. Это надежные автомобили по сравнению со своими конкурентами из Европы и Америки.

Вероятность кражи

В целом Volkswagens не являются мишенью для воров. Однако и они не входят в число наименее угоняемых автомобилей.Риск кражи большинства моделей VW средний.

Ссылки

  1. Volkswagen Canada
  2. Комиссия по финансовым услугам Онтарио
  3. Страховое бюро Канады: Как автомобили оцениваются
  4. com: Volkswagen отзывает
  5. Отчеты потребителей: Информация об отзыве подушек безопасности Takata
.

Смотрите также