RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тех характеристики фольксваген пассат


Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

132 / 180 / 5100-6200

110 / 150 / 3500-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400 - 4000

250 / 1500 - 3000

250 / 1250-5000

340 / 1750-3000

Снаряженная масса, кг

1395(1367)

1413

1480

1501

Полная масса, кг

1950 (1910)

1970

2030

2040

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1000 / 1000 (960 / 1000)

1000 / 1020

1050 / 1030

1090 / 1000

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,5 / 9,7

6,0 / 8,4

5,8 / 7,9

6,3 / 8,7

Расход топлива*

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

586 - 1152

586 - 1152

586 - 1152

586 - 1152

Объем топливного бака, л

Обзор Volkswagen Passat 2020: VW делает ставку на будущее седана | Новости

В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.

Связанный: 2020 Volkswagen Passat: обновленный современный динозавр

На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет костяк старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всех других новых Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (согласно нашему этические нормы, Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).

Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но я получаю экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.

Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion.Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.

Volkwagen Passat Type R 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Volkswagen утверждает, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.

Почти все новое снаружи

Volkswagen заявляет, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид - это очень мягкая эволюция консервативного внешнего вида Passat.Он предлагает свежий, более современный внешний вид - и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi компании - но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord. не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.

Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового, более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика.Он превращается в более тонкие фары, являющиеся светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее. Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Внутри почти все одинаково

Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых - даже три в поперечнике - и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент - это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах в интерьере использованы материалы разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line - VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, в том числе превосходных технологий, доступных в последних поколениях других Volkswagen.По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдат Passat с 6,3-дюймовым дисплеем, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать.В наши дни все чаще ожидается получение достойной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном даже в малолитражках.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Больше крутящего момента, меньше MPG

Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель остается единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018. 2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиных силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не очень заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33). Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил - 203 и 192 лошадиных силы, соответственно, но меньший крутящий момент, и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.

Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord - до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива.Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога. При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.

Volkswagen тогда и сейчас: 1967 Type 2 21-оконный автобус 2020 Passat

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Рулевое управление легкое, но точное, и хорошо отслеживает движение по шоссе. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. И в 2020 году поездка станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление - это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен. Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута.Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.

Конкурентоспособный стандарт безопасности

Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера.Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Passat 2020 еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности.Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS. Camry - это лучший выбор безопасности, а Accord - лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.

Volkswagen Passat SEL 2020 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Подробнее Passat Value

Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов США для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности. И SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году.Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW дал на модели 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.

Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн. Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом.Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.

Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником. Поездка того стоит.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам.Написать Фреду .

Обзор: Volkswagen Passat (2001-2005)

См. Также Passat 1997–2001.

Бензиновые и дизельные двигатели могут иметь гидравлическую систему по необычной причине: вода, скопившаяся в вентиляционной камере статического давления из-за непроходимости сточных вод, может пробить шов двух половин усилителя тормозов, ржавчину внутрь и сделайте педаль тормоза жесткой. Эта вода может попасть в двигатель, если сервомембрана будет перфорирована. Групповой иск против VAG за это на www.volkswagen-classaction.com.

Кроме того, вода, засасываемая из затопленного вентиляционного колодца в усилитель тормозов, может привести к отключению всей помощи сервомеханизма и повышению прочности тормозов.

В 2007 году компания VAG выпустила у дилера TSB 51B8 для проверки заблокированных сливных отверстий в водоотводящей камере. Проблема в том, что они не отправляют письма с уведомлением об отзыве владельцам, которые не использовали своих франчайзинговых дилеров для обслуживания. Первые признаки - это затопленный вентиляционный колодец с плесканием воды и эмульгированная нефть под масляной крышкой.Очевидно, эта вода может попасть в усилитель тормозов и вызвать коррозию корпуса сервомеханизма и главного тормозного цилиндра, что может привести к снижению тормозного усилия или вообще отказу. Замена перфорированного усилителя тормозов, трубопроводов и тандемного насоса может стоить 980 фунтов стерлингов.

Очень внимательно проверьте, нет ли признаков утечки воды (пощупайте коврики в пространстве для ног на предмет сырости). Это может быть структурная утечка, может быть заблокирован слив из водоотводящей камеры, или это может быть потому, что сливная труба конденсатора кондиционера заблокирована, что приводит к попаданию воды в пространство для ног.Очень важно очистить стоки водоотводящей камеры от листьев, особенно под аккумулятором, так как повреждение ЭБУ водой может вывести из строя двигатель. Многие владельцы снимают пластиковые заглушки со сливных отверстий водоотводящей камеры, чтобы облегчить слив. Это также может проникнуть в усилитель тормозов, что приведет к его отказу. Групповой иск по этому поводу на http://www.volkswagen-classaction.com/

.

Руководство по очистке сточных вод здесь: сливы для сточных вод A4 / Passat

Оригинальный держатель пыльцевого фильтра в вентиляционном колодце не соответствует требованиям; Водонепроницаемое уплотнение с возрастом разрушается, и вода попадает в нишу для ног переднего пассажира.VW предлагает модифицированный держатель фильтра, который, кажется, устанавливается только после протечки - слишком поздно! Замена составляет менее 100 фунтов стерлингов, включая оплату труда.

Из-за попадания воды из вентиляционного колодца шаговый двигатель заслонки рециркуляции воздуха может заклинивать при полностью закрытой заслонке, препятствуя циркуляции свежего воздуха в кабине и вызывая сильное запотевание окон кабины. Замена двигателя - это кошмарная работа, которая легко может стоить 600 фунтов стерлингов.

Выход из строя электрических замков на задних дверях усадьбы может привести к разрядке, которая приведет к разрядке аккумулятора.

Двигатели 1,8 20v обрывают свои ремни ГРМ на расстоянии 70 000–80 000 миль, и причиненные этим обширные повреждения не подлежат ремонту. Автомобилю потребуется замена двигателя. Ремень ГРМ 1,8 20v необходимо заменить до 4 лет или 60 км миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Все турбины 1,8 20 В, построенные примерно с августа 2001 г. по октябрь 2002 г., могут страдать от отказа одной или нескольких из четырех катушек зажигания, что приводит к спору между VAG и поставщиком и серьезной нехватке катушек с ноября 2002 г. по январь 2003 г. .

«Скрипящая черта» на самом деле может быть пластиковой крышкой под капотом над водоотводной камерой водостока. Устранено силиконовой смазкой на проблемных участках. Утечки в автомобиле часто возникают в результате засорения слива водоотводящего коллектора, который трудно найти под аккумулятором.

Проверить фонари заднего номерного знака и область вокруг них на предмет ржавчины.

Жалоба на неоднократный отказ круиз-контроля даже после замены всех соответствующих узлов.

Растущая частота отказов двухмассовых маховиков на дизелях.

Выход из строя радиатора обычно происходит примерно в шесть лет.

История Passat V5, куплен новым в сентябре 2002 г., частично заменен в октябре 2009 г .:

фев-03 Неисправность сигнализации - неисправен датчик капота. Вызывается экстренная помощь
фев-03 Заменен неисправный корпус дроссельной заслонки
13.03.03 5221 Утечка воды в пространстве для ног переднего пассажира из-за неисправного пыльцевого фильтра
11.06.03 8477 Утечка масла, требующая снятия коробки передач, головки блока цилиндров, коллектора и цепи привода ГРМ крышка
30.06.03 9003 Заедание ремня безопасности переднего сиденья
8.03.04 15783 Утечка масла между коробкой передач и блоком.Коробка передач снята. Установлено новое сцепление

18.03.04 16161 Вибрация от рычага переключения передач - установлена ​​новая тяга

8-авг-04 21578 Устранение дребезжания в задних сиденьях и приборной панели.
22-апр-05 31731 Установлены новые петли багажника - у оригиналов были заедания.
26-мая-05 ​​32607 Утечка масла из головки блока цилиндров и соединения с коробкой передач. Детали сняты и установлены новые уплотнения.
11-окт. 06 50682 Установлена ​​новая ручка крышки капота и заменен неисправный датчик охлаждающей жидкости.
21-дек-06 52995 Неисправна проводка к крышке заливной горловины.Установлен новый провод. ОЧЕНЬ НАДОЕДЛИВЫЙ.
13.02.07 54244 Разъединение пыльника CV - заменено
13.02.07 54244 Утечка масла из сальника картера. Коробка передач снята, и установлено новое уплотнение. Взнос
из 640 фунтов от VW. Моя стоимость 300 фунтов стерлингов
16 февраля 2007 г. 54308 Неисправность аварийной сигнализации из-за ослабленного соединения в двери переднего пассажира
15 марта 2007 г. 55000 Снова утечка масла из уплотнения картера. Ремонтные работы выполнены 13/2/07 повторены
18 июля 2007 г. 60000 Заменен замок двери переднего пассажира - стоимость 168 фунтов стерлингов
60000 Требуется новый блок управления холостым ходом, поскольку двигатель не работает должным образом (вызывается RAC), стоимость 492 фунтов стерлингов
14 ноября 07 63333 Установлена ​​новая катушка зажигания Установлен новый перчаточный ящик
21-фев-08 65000 Утечка воды в пространстве для ног сзади.Слив очищен в передней перегородке. Установите еще один новый змеевик.
9 мая 2008 г. 67000 Установите новый фиксатор багажника.
30 сентября 2008 г. 69000 Замените протекающий шланг охлаждающей жидкости.
14 января 2009 г. 71000 Установите новое уплотнение фильтра. Заменить соединительный блок в н / с. Столб для устранения неисправности сигнализации.
3 октября 2009 г. 77000 Произошла дальнейшая утечка моторного масла
30 октября 2009 г. Сдался - продал машину !!!!!! (НЕ ДЛЯ VW !!)

3-4-2013: К 2013 году на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях, передние крылья могли проржаветь. VW уже 12 лет удовлетворяет претензии по поводу отсутствия перфорации кузова и заменяет их на автомобилях с полной историей обслуживания VW.

22-12-2013: Еще один случай сквозной ржавчины на переднем крыле, это на Passat 2004 года выпуска, но из-за того, что автомобиль не имел полной истории обслуживания VW и не соблюдал условия гарантии, VW не заплатил.

8-12-2014: И еще один случай прорастания ржавчины переднего крыла универсал VW Passat B6, это 2003 год, возраст 10 лет. Владелец попросил оплатить 25% стоимости ремонта.

9-3-2015: Претензия на ржавчину передних крыльев на Passat 2004 года полностью удовлетворена с 12-летней гарантией на кузов, оставив счастливого покупателя.(Автомобиль первоначально был куплен второй рукой в ​​2007 году по совету HJ в Telegraph. Выберите автомобиль.)

21-11-2015: Если на двигателе 1,8 или 2,0 20v загорается сигнальная лампа уровня масла, при открытии и закрытии капота (как если бы вы доливали масло) он снова устанавливается на 150 км / с. Если датчик капота отсоединяется, масляная лампочка будет гореть постоянно.

16-6-2016: По мере старения, если у автомобиля есть люк на крыше, резиновые сливные трубы вокруг люка на крыше могут закрываться, в результате чего вода стекает по стойкам А, что может повредить электрооборудование, некоторые из которых находятся. под сиденьем водителя.Возможным лекарством может быть замена пластиковых сливных трубок.

5-12-2016: Сообщается о проблеме с 20-клапанным клапаном VW Passat 2.0 2002/52 года, который активирует дверные замки во время движения. Внутреннее освещение включается и не выключается, если его верхний переключатель не установлен в центральное положение выключения. Как только это произошло, нажатие кнопки открытия / блокировки двери с помощью кнопки управления дверью водителя не имеет никакого эффекта, а только сбрасывается, а внутреннее освещение также гаснет после выключения зажигания. Неисправность возникает, когда управление зеркалом на стороне водителя установлено в положение размораживания (центральное).Неважно, включена кнопка размораживания на центральной консоли или нет. Гараж говорит, что ему нужен новый дорогой модуль вежливости для пассажиров.

26-1-2019: Отчет о затоплении мест для ног VW Passat TDI 2013 года и повреждении «модуля комфорта». Вероятно, это связано с тем, что засорены стоки вентиляционного колодца переборки.

11-7-2019: Отчет о сборке 2013 г. (зарегистрирован в 2014 г.) VW Passat Trendline постоянно перегорает предохранителями. Влага будет попадать где-нибудь в электрическую систему, возможно, в ЭБУ замков и окон внутри двери водителя.Другая возможность - затопленный вентиляционный колодец перегородки, который может нанести ущерб этой модели Passat, просачивая дождевую воду через пыльцевой фильтр в салон и электрические компоненты под сиденьем. (Очистите дренажный колодец с обеих сторон щеткой для носика чайника.) Требуется местный <специалист по электрике автомобиля> (http://www.yell.com), чтобы попытаться найти неисправность. Если это серьезная неисправность, требующая нового модуля управления кузовом и / или нового ткацкого станка может потребовать значительных затрат. Если это что-то тривиальное, например, влажность в световом кластере, то это легко исправить.

Отзыв по всему миру всех VW Passat с 1996 по июль 2001 года для замены неисправных передних нижних поперечных рычагов. Напомним, объявлено в Auto Bild 25/26 августа 2001 года. Шаровая опора может выйти из строя, а два других гибких соединения могут выйти из строя. (Это длинные рычаги, идущие от нижней части передних ступиц к корпусу.)

3-3-05 на LUPO, POLO, GOLF, BORA, TOURAN, NEW BEETLE, PASSAT AND SHARAN (С ДВИГАТЕЛЕМ ИНЖЕКТОР С 2 НАСОСАМИ) с 1-3-04 по 31-8-04 болты на тандемном топливном насосе могут сломаться.

2007 TSB 51B8: Снимите втулку со сливного отверстия под аккумуляторным ящиком, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.

США Добровольный отзыв с сайта www.just-auto.com 6-4-08: VW отзывает модель среднего размера из-за возможных проблем с версиями 1999-2005 годов. По словам немецкого автопроизводителя, отзыв бензиновых автомобилей Passat является добровольным. У уязвимых Passat с автоматической коробкой передач может быть теплозащитный экран днища, который может быть поврежден. В случае повреждения, если экран соприкоснется с выхлопной системой автомобиля, может возникнуть риск возгорания или повреждения.Если во время осмотра будет поврежден щиток вашего автомобиля, VW установит новый. Кроме того, у некоторых Passat с 1,8-литровыми турбодвигателями есть топливопровод, требующий проверки и, возможно, замены. Некоторые автомобили с полным приводом 4Motion также будут проверены на предмет повреждения клапана вентиляции топливного бака. Хотя в результате этих проблем не было зарегистрировано ни одного происшествия или травм, только в Соединенных Штатах насчитывается 410 000 потенциально неисправных транспортных средств. Уведомление владельца планируется начать к 30 мая 2008 г.

Февраль 2010 г. повторить TSB 51b8: Снимите втулку с дренажа под аккумуляторным ящиком, чтобы дождевая вода могла свободно вытекать из вентиляционной камеры статического давления.

март 2001

Намного больше, чем просто обновленный Passat. Выглядит стильно и скрывает множество улучшений под кожей. Теперь с 12-летней гарантией на кузов.

Новая линейка двигателей начинается с 2.0-литровый 8-клапанный 115 л.с. делится с Golf Mk IV GTi, но по низкой цене в 14 495 фунтов стерлингов, которая включает в себя ABS, климат-контроль, иммобилайзер Thatcham 1 и многое другое. TDI 130 S был отличным автомобилем для водителей компании, потому что он сочетает в себе низкий уровень выбросов CO2 (154 г / км) и невысокую дорожную цену в 16 310 фунтов стерлингов. Имеет крутящий момент не менее 228 фунт-фут и ходит как паровоз. Диапазон также включает 100-сильный TDI PD, 150-сильный бензиновый турбо-двигатель 1.8, 150-сильный V6 TDI, 170-сильный V5 и 193-сильный V6 4Motion с полным приводом. 6-ступенчатая механическая коробка передач от TDI PD 130 Sport и TDI V6 Sport.Другие имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Редкий 280-сильный W8 4Motion, способный разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд и максимальная скорость до 150 миль в час менее чем за 30 000 фунтов стерлингов

май 2001

Бензиновые версии S с турбонаддувом мощностью 150 л.с., представленные в мае 2001 года, с 5-ступенчатой ​​автоматической опцией Tiptronic.

Май 2002

В мае 2002 г. 115 л.с., 8 клапанов 2.0-литровый двигатель заменен на 130-сильный 20-литровый 2,0-литровый, который используется в Audi A4 B6. 0-60 снижается с 10,9 до 9,6 секунд, максимальная скорость увеличивается со 124 миль в час до 130 миль в час, экономия топлива улучшается с 32,8 миль на галлон до 34,9 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 снижаются с 206 г / км до 194 г / км. Цена на S spec со стандартным кондиционером выросла на 155 фунтов стерлингов до 14 850 фунтов стерлингов, но из-за снижения выбросов CO2 водители автомобилей компании фактически платили меньше налога на BIK, чем за старый автомобиль. Passat S Estate с 2,0-литровым двигателем мощностью 130 л.с. стоит 15 800 фунтов стерлингов.

июль 2002

Три трехточечных задних ремня безопасности - стандартная спецификация с середины 2002 года. Огромные скидки на бензиновые Passat в конце 2002 года для достижения поставленных целей (седаны 2.0S мощностью 130 л.с., рекламируемые дилерами VW за 11 500 фунтов стерлингов). TDI 130 4-Motion представлен в конце 2002 года с шестиступенчатой ​​коробкой передач и крутящим моментом 228 фунт-фут (18 фунт-фут выше 5-ступенчатого TDI 130). Это огромное удовольствие, с хорошим сцеплением и ощущением рулевого управления.Лучший Пассат из всех, чтобы водить. 0-60 10,1 сек. Максимальная скорость 127 миль в час. МПГ: 43,5 комбинированное для салона; 42,8 за недвижимость. Выброс CO2: 176 г / км для седана и 178 г / км для универсала. Цены: 18 815 фунтов стерлингов седан SE; £ 19775 спортивный седан; 19 765 фунтов стерлингов недвижимости SE; 20 725 фунтов стерлингов.

Май 2003

Улучшенный 2,5 V6 TDI с мая 2003 года, теперь с крутящим моментом 163 л.с. и 258 фунт-фут. Соответствует нормам выбросов Euro IV, что обеспечивает 3% -ную экономию ответственности BIK.Цены: седан 21 875 фунтов стерлингов; 23 990 фунтов стерлингов.

.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Обзор: Volkswagen Passat CC (2008-2012)

28-8-2012: Сплошная черная краска не очень устойчива к каменным сколам.

7-12-2012: Штоки клапанов шин TPMS подвержены смешанной коррозии металлов и могут отслаиваться.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае. Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.Сообщается, что трансмиссия издает странные звуки, которые слышны внутри автомобиля при переключении с 4-й на 3-ю, 3-ю на 2-ю и 2-ю на 1-ю. Снаружи автомобиль металлический и повторяющийся звук, издаваемый при проезде «лежачих полицейских». www.autoevolution.com сообщает, что группа разъяренных французских владельцев VW заявляет, что водители Seat, Skoda и Audi также сообщают о тех же проблемах.

23-2-2013: Пульсирующая вибрация при торможении сзади, вызванная наличием на внутренней поверхности одного заднего диска двух сильно локализованных участков коррозии, которые эффективно уменьшали толщину диска в этой точке и вызывали пульсирующее действие при торможении.Это происходит из-за продолжительных периодов статики при включенных электрических стояночных тормозах. Это вызывает повышенную коррозию в области тормозных колодок, которая задерживает влагу и питает механизм коррозии.

10-9-2013: 55 км миль 2010/10 рег. Passat CC 1.8 DSG потребовалось 2 замены пакета сцепления в коробке передач DSG, после дрожания при взлете на 1-й и 2-й передачах. Первый раз был покрыт гарантией на 40 000 миль, но должен был быть сделан снова на 50 000 миль, на этот раз по расширенной гарантии, за которую читатель должен был заплатить, поскольку ему было больше 3 лет.Он также использует литр масла на каждые 1400 миль. Читатель сказал, что это «в пределах допуска». Он также собирается войти, поскольку дверь водителя упала, что не покрывается расширенной гарантией.

8-11-2013: В Passat CC первого поколения интегрированная система спутниковой навигации RNS510, устанавливаемая в качестве опции, стала уязвимой для краж, поскольку, очевидно, систему кодирования, используемую VW на этой модели, легко перепрограммировать и его можно установить на более старые модели Volkswagen.

11-6-2014: Отказ сцепления или DMF зарегистрирован на 32 км миль на Passat CC 2011 года.

11-9-2014: 2011 Volkswagen Passat CC 3.6 оснащен вспомогательным насосом охлаждающей жидкости V55, который должен работать, когда двигатель выключен горячим, для циркуляции охлаждающей жидкости вокруг головки блока цилиндров. Насос не работает на считывателе 3.6 и страдает мокрыми клеммами. Беспокоитесь, что это могло привести к появлению тепловых пятен на очень широкой головке блока цилиндров.

15-12-2014: Большое разочарование американского владельца 2011 Passat 2.0T manual надежностью автомобиля и его американскими дилерами: «Чтобы повторить вашу информацию о проблеме надежности CC тех годов выпуска, я на экземпляре был неисправный индикатор двигателя, по которому я четыре раза встречался с двумя дилерами.Я заплатил за диагностику в первый раз, когда они прочистили двигатель, но ничего не нашли, следовательно, это мои затраты на рабочую силу. Они послали меня купить новую крышку топливного бака, что, по их мнению, и было причиной. Во время замены масла компания Firestone обнаружила протекающее уплотнение на крышке двигателя. Я вернул его дилеру для замены (по гарантии), но они были очень смущены и предложили мне использовать законный сервисный центр. Но после замены прокладки индикатор неисправности двигателя продолжает гореть. Я отнес его к другому дилеру, который в конце концов обнаружил неисправный клапан, который оказался причиной, и неисправный свет наконец погас.В силовой передаче было так много проблем, что их технические специалисты опасаются идти дальше в диагностике проблем. Теперь я могу четко сказать об этой проблеме со сцеплением. Первый владелец VW, и CC ему понравился за все хорошее, что предлагали другие отзывы. Но я более чем немного разочарован качеством сборки немецкого автопроизводителя, который так долго работает в этой отрасли ».

23-6-2015: Двойное сцепление VW Passat CC DSG 2010 года начало дрожать на 17 км миль.Трансмиссионное масло было заменено в августе 2014 года. Стоимость замены пакета сцепления оценивается в 1070 фунтов стерлингов после 600 фунтов стерлингов, внесенных VW.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для двигателей EA189 1.6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Вдобавок будет выполнено обновление ПО на 1.6TDI. Ожидается, что время семинара составит менее часа. Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС.Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года. Однако для завершения отзыва весь отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается рассмотреть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва. осуществление отзыва, чтобы избежать каких-либо недостатков для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

10-1-2016: Отчет об отказе системы рециркуляции ОГ на 58k мили 2010/60 VW Passat CC 2.0TDI 170 с двигателем EA189. VW указал 660 фунтов стерлингов, включая рабочую силу и НДС, для замены. Поскольку это двигатель с обманом по выбросам NOx, который особенно склонен к отказу EGR, VAG может быть вынужден либо очистить, либо заменить эти EGR FoC в рамках отзыва выбросов EA189.

28-3-2017: Жалоба на то, что перед выбросами NOx отремонтировать VW Passat CC EA189 2.0TDI был безотказным. Но после исправления возникает «проблема с перегрузкой» на скорости более 70 миль в час. Владелец получает P0234 на своем считывателе кода неисправности, который переводится как "Состояние перегрузки двигателя". Дилер отрицает, что проблема была вызвана исправлением softwarte. (Это может относиться к более частой активной регенерации DPF.)

14-12-2009: Официальный отзыв VOSA R / 2009/110 / 37E8 автомобилей VAG с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным мокрым сцеплением, произведенных с 1-9-2008 по 31-8-2009, потому что «в редких случаях может произойти неправильная интерпретация температуры сцепления, что приведет к неожиданному размыканию сцепления с потерей привода.«Меры по устранению неисправностей заключались в обновлении / перепрограммировании блока управления Mechatronic коробки передач.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG

и австралийский VW DSG You Tube Video

Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию проводящих отложений в блоках управления коробкой передач, которые могут вызвать перегорание предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за сбоя источника питания, в результате чего автомобиль будет катиться до полной остановки в движении.В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле. Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

Февраль 2002 г.

Доступен для заказа с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая повышает производительность и экономичность.Компактная и легкая семиступенчатая коробка передач DSG, оснащенная парой сухих сцеплений, предлагает ряд преимуществ по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Более низкое передаточное число первой передачи улучшает ускорение с места до 60 миль в час до 8,2 секунды (8,3 МКПП), в то время как седьмая передача была поднята, чтобы действовать как повышающая. Это дает показатель расхода топлива в смешанном цикле 38,7 миль на галлон (37,2 МКПП), а выбросы CO2 сокращаются до 172 г / км (178 МКПП).

Доступен только в стандартной комплектации CC, а также с 1.8-литровый двигатель TSI 160 л.с., Passat CC с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG имеет обширный список стандартного оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски Phoenix, кондиционер 2Zone Climatronic, сенсорную стереосистему с шестидисковым CD-чейнджером, шестидисковый CD-чейнджер для водителя сиденье с электроприводом, многофункциональное кожаное рулевое колесо, шесть подушек безопасности и электронная система стабилизации (ESP).

Январь 2008 г.
Представлен

Passat CC

Имея профиль купе, в нем есть четыре двери и четыре отдельных сиденья с большим пространством над головой.Большая панорамная часть крыши размером 750 мм в длину и 1120 мм в ширину придает интерьеру яркое и воздушное ощущение. Сзади крышка багажника сливается с задним стеклом, обеспечивая широкий практичный проем. Багажник пересекается тонким аэродинамическим крылом, обрамленным парой задних фонарей с двумя линзами.

Опции включают Lane Assist - систему безопасности, предназначенную для автоматического управления автомобилем, если он обнаруживает, что автомобиль непреднамеренно съезжает с желаемой полосы движения на автомагистрали.Система помощи при парковке позволяет автомобилю направиться на параллельное парковочное место с помощью датчиков, размещенных вокруг него. Хотя автомобиль отвечает за рулевое управление, водитель всегда сохраняет контроль над дроссельной заслонкой и тормозной системой.

Новое рулевое колесо с элементами управления для телефона и развлекательных систем находится за новыми циферблатами в закрытом кожухе приборном пакете. Новые варианты отделки, включая дерево или алюминий, дополняются новой тонкой системой внешнего освещения.Под опциональной системой спутниковой навигации с сенсорным экраном находятся обновленные элементы управления климат-контролем. Передние сиденья могут быть оснащены встроенной системой обогрева зимой и системой охлаждения летом - технология, ранее доступная только на Phaeton. В задней части сиденья отдельные скульптурные сиденья соединены вещевым отсеком между двумя пассажирами.

Новый Passat CC имеет опцию Dynamic Drive Control или DDC. Предлагая три настройки: комфорт, нормальный и спортивный, система воздействует не только на амортизаторы, чтобы сделать поездку более жесткой или смягченной, но также изменяет характеристики электромеханической системы рулевого управления в соответствии с более комфортным или спортивным стилем вождения. .В моделях без дополнительного DDC используются обычные амортизаторы, настроенные для обеспечения спортивной, но изысканной езды.

На выбор три бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 1,8-литровый агрегат TSI, развивающий 160 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, связанный с выбором между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой усовершенствованной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. 1,8-литровый двигатель TSI позволяет Passat CC разгоняться до 62 миль в час за 8,6 секунды, а затем достигает максимальной скорости 137 миль в час.

2,0-литровый двигатель TSI увеличивает мощность до 200 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 206 фунт-футов.Максимум 147 миль в час, от 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды. 2,0-литровый двигатель TSI доступен с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Возглавляет диапазон новый 3,6-литровый двигатель V6 FSI, развивающий 300 л.с. и 223 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через полный привод 4MOTION и шестиступенчатую коробку передач DSG. Максимальная скорость 155 миль в час и 0-62 5,5 секунды.

Два новых дизельных двигателя с системой Common Rail будут также предлагаться в вариантах мощностью 140 и 170 л.с., соединенных либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с коробкой передач DSG. Модель мощностью 140 л.с. развивает крутящий момент 236 фунт-фут и может развивать скорость до 62 миль в час за 9 секунд.За 8 секунд до достижения максимальной скорости 132 миль в час. Дизель мощностью 170 л.с., который развивает 258 фунт-футов, сокращает время разгона от 0 до 62 миль в час до 8,6 секунды и увеличивает максимальную скорость до 140 миль в час.

Апрель 2010 г.

Passat CC теперь может дополнительно вместить пять взрослых благодаря добавлению дополнительного пространства, расположенного между задними сиденьями, а передняя спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию вместе с устройством Bluetooth с сенсорным экраном.

Модель GT также выиграла от доработок, плюс она получила кожаную обивку Nappa, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль. Уровень отделки салона GT также сохранил 18-дюймовые легкосплавные диски Interlagos, пневматические амортизаторы ACC (Adaptive Chassis Control) с электронным управлением и теплоизолирующие тонированные стекла от средней стойки сзади.

Эти изменения в модели начального уровня представляют собой дополнительное оборудование стоимостью 1000 фунтов стерлингов, однако обновленный Passat CC будет стоить всего на 515 фунтов стерлингов больше, чем модель, которую он заменяет.На модели GT разрыв еще больше, если установить дополнительное оборудование на 3000 фунтов стерлингов, но общая цена автомобиля вырастет на 1000 фунтов стерлингов.

Сохраняется существующая линейка мощных, но эффективных бензиновых двигателей TSI объемом 1,8 литра, 2,0 литра TSI, 3,6 литра V6 и 2,0-литрового дизельного двигателя TDI, равно как и выбор шестиступенчатой ​​механической коробки передач или коробки передач DSG на некоторых моделях. . Новая модель была открыта для заказов 10-4-2010 по цене от 22 645 фунтов стерлингов за 1,8-литровую модель TSI.

Накладка Двигатель цена RRP (OTR)
CC 1,8-литровый 160 л.с. 6spd МКПП £ 22 520
CC 1,8-литровый 160 л.с. 7spd DSG £ 23 760
CC 2,0-литровый 140 л.с. 6spd МКПП 23 230 фунтов стерлингов
CC 2,0-литровый 140 л.с. 6spd DSG 24 505 фунтов стерлингов
CC GT 2.0-литровый TSI 200 PS 6spd МКПП £ 25 160
CC GT 2,0-литровый TSI 200 PS 6spd auto tiptronic 26 400 фунтов стерлингов
CC GT 3,6-литровый V6 300 л.с. 6spd DSG 32 995 фунтов стерлингов
CC GT 2,0-литровый 140 л.с. 6spd МКПП £ 24 645
CC GT 2,0-литровый 140 л.с. 6spd DSG £ 25 920
CC GT 2.0-литровый TDI 170 PS 6spd МКПП £ 25 525
CC GT 2,0-литровый TDI 170 л.с. 6spd DSG 26 800 фунтов стерлингов
Ноябрь 2010 г.

Самая чистая и самая экономичная версия Passat CC из когда-либо созданных была представлена ​​в виде моделей BlueMotion Technology. В линейку Passat CC входят модели BlueMotion Technology вместо существующих дизельных версий.Новые дополнения к модельному ряду Passat CC были модифицированы с целью оптимизации эффективности и экономичности: впервые в четырехдверном купе установлены системы рекуперативного торможения и системы Start / Stop.

Эти изменения помогают моделям Passat CC с 2,0-литровым TDI 140 л.с. достичь комбинированной скорости 60,1 миль на галлон по сравнению с 50,4, а выбросы CO2 сокращены до 125 г / км по сравнению с 146 г / км. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель в диапазоне мощности 170 л.с. также может похвастаться улучшенными показателями с экономией до 57.6 миль на галлон (51,4 миль на галлон DSG) и выбросы до 129 г / км (144 DSG).

Модель CO 2
(г / км)
Лента ВЭД
Экономия топлива
(миль на галлон, в смешанном цикле)
Цена, £
(RRP OTR)
Пассат СС
CC 2,0-литровый TDI 140 л.с.
BlueMotion Technology (DSG)
125 (139) D (E) 60.1 (53,3) 23 555 (24 895)
GT 2,0-литровый TDI 140 л.с.
BlueMotion Technology 6spd (DSG)
125 (139) D (E) 60,1 (53,3) 24 970 (26 310)
GT 2,0-литровый TDI 170 л.с.
BlueMotion Technology 6spd (DSG)
129 (144) D (F) 57,6 (51,4) 25,850 (27,205)
Ноябрь 2015
Комплект подвески

Air Ride для Passat B7 доступен AirREX по цене 3332 фунта стерлингов.50 + НДС. www.airrexuk.co.uk

.

Смотрите также