RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тех характеристики авто фольксваген


Volkswagen - технические характеристики автомобилей

Страна производитель: Германия

Автомобильный завод Volkswagen, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Фольксваген довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Vlokswagen.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Технические характеристики автомобилей:

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат CC Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль - это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате достижений в существующих технологиях или из новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и иностранная конкуренция.

Основные функциональные компоненты автомобиля. Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили стали основным средством передвижения для семей, примерно три четверти миллиарда автомобилей используются во всем мире. Четверть из них приходится на Соединенные Штаты, где ежегодно преодолевается около трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них - от зарубежных производителей.Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые разработки. Ежегодно производя более 50 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward's Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Это в дополнение к потребительским затратам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение. Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. Обычная практика двигателей с передним расположением основывается на стабильности, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории в зависимости от количества дверей, расположения сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по сути не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека. © Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает непрактичным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, появляющимися в течение цикла.В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь можно использовать для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей Автомобиль, производимый на конвейере. © mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств.Полиамид, полиэфир, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструмент для пластмассовых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем инструмент для стальных компонентов, и поэтому конструкторы могут его изменить с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски.Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыленной краски - процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются в участках кузова, подверженных коррозии.

.

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Дом

Последнее обновление Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, facelift 2020) E 450 (367 Hp) MHEV 4MATIC G-TRONIC Универсал (универсал)
367 Hp 5,2 сек 0-100 км / ч
250 км / ч 8,1 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, facelift 2020) E 300 (258 л.с.) MHEV G-TRONIC Универсал (универсал)
258 л.с. 6.3 сек 0-100 км / ч
250 км / ч 6,9 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, facelift 2020) E 200 (197 л.с.) MHEV 4MATIC G-TRONIC Станция универсал
197 л.с. 7,9 сек 0-100 км / ч
225 км / ч 7,2 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, facelift 2020) E 200 (197 л.с.) MHEV G-TRONIC Универсал (универсал)
197 л.с. 7,8 сек 0-100 км / ч
231 км / ч 6.9 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, facelift 2020) E 400d (330 л.с.) 4MATIC G-TRONIC Универсал (универсал)
330 л.с. 5,1 сек 0-100 км / ч
250 км / ч 6,3 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, рестайлинг 2020) E 220d (194 л.с.) 4MATIC G-TRONIC Универсал (универсал)
194 л.с. 7,8 сек 0-100 км / ч
233 км / ч 5,3 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, рестайлинг 2020) E 220d (194 л.с.) G-TRONIC Универсал
194 л.с. 7.7 сек 0-100 км / ч
235 км / ч 4,9 л / 100 км Mercedes-Benz E-class T-modell (S213, facelift 2020) E 200d (160 л.с.) G-TRONIC Универсал ( универсал)
160 л.с. 8,7 сек 0-100 км / ч
217 км / ч 4,7 л / 100 км Mercedes-Benz E-class (W213, рестайлинг 2020) E 200 (197 л.с.) MHEV 4MATIC G-TRONIC Седан
197 Hp 7,6 сек 0-100 км / ч
232 км / ч 7 л / 100 км Mercedes-Benz E-class (W213, рестайлинг 2020) E 200 ( 197 л.с.) MHEV G-TRONIC Седан
197 л.с. 7.5 сек 0-100 км / ч
240 км / ч 6,6 л / 100 км Mercedes-Benz E-class (W213, рестайлинг 2020) E 400d (330 л.с.) 4MATIC G-TRONIC Седан
330 л.с. 4,9 сек 0-100 км / ч
250 км / ч 6,1 л / 100 км Mercedes-Benz E-class (W213, рестайлинг 2020) E 220d (194 л.с.) 4MATIC G-TRONIC Седан
194 л.с. 7,5 сек 0-100 км / ч
239 км / ч 5,1 л / 100 км Mercedes-Benz E-class (W213, рестайлинг 2020) E 220d (194 л.с.) G-TRONIC Седан
194 л.с. 7.3 сек 0-100 км / ч
240 км / ч 4,7 л / 100 км Mercedes-Benz E-class (W213, рестайлинг 2020) E 200d (160 л.с.) G-TRONIC Седан
160 8,4 сек 0-100 км / ч
226 км / ч 4,4 л / 100 км .

автомобильная промышленность | История, разработки и факты

Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились ранее, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860–70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них бросили бизнес вскоре после того, как в него вошли.Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела определенные общие характеристики. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования. Разновидности машин включают стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Великобритания, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции).Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, которые были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами.Техника сборки также была выгодным методом финансирования. Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; Продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались массовые эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобиль пользовался наибольшим спросом, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченными партиями вплоть до 1920-х годов. Один из наиболее выживших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Мощности пара, более серьезному сопернику, способствовало повсеместное внедрение после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровозом было легко управлять, потому что он не требовал сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и их было трудно обслуживать. К 1910 году большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее заметными были два длительных, затяжных судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав исчерпывающие патенты. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла в качестве основного патента на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для контроля за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этой техники, которая частично была изучена в XIX веке. Хотя Европа принимала участие в экспериментах, американская роль была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см. Работу , история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 частей были произвольно удалены и заменены со склада дилера. и машины были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель компании Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг при разработке электрического стартера - важного новшества в обеспечении приемлемости бензиновых автомобилей.

.

Смотрите также