RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тех характеристики 124 мерседес


Технические характеристики Mercedes-Benz W124 — DRIVE2

Полный размер

В начале 80-х пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей фирмы Мерседес-Бенц — серии W123. Особенно это стало очевидным, когда стал падать уровень продаж после выхода в свет Mercedes-Benz W201. Кроме того, с появлением нового автомобиля Audi 100 усилилась конкуренция в среднем классе. Решение было вполне очевидным — создать в сжатые сроки на базе технических решений и конструкторских и дизайнерских розоробок новый автомобиль среднего класса. Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Были учтены и все конструктивные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации W201 в первые годы. На новую серию было решено поставить практически всю гамму двигателей, существовавшей в то время. Однако, усилении нормы выброса вредных веществ и ужесточены требования к динамическим характеристикам, потребовали от конструкторов разработать новые более мощные и экономичные двигатели. Поэтому в дополнение к сравнительно маломощных двигателей были разработаны новые рядные «шестерки» — бензиновый серии M103 (он же стал устанавливаться и на обновленный ряд моделей S-класса в кузове W126) и дизельный серии OM603.
Премьера новой серии состоялась в Севилье 5 ноября 1984. Машина была принята очень хорошо. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника. Хорошо просчитаны зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность. Аэродинамика была существенно (на треть!) Улучшена. И хотя на фоне уже привычного W201 новый автомобиль не казался особенным, он был обречен на успех. Однако не обошлось и без недостатков. Сжатые сроки разработки и внедрения автомобиля сказались на качестве. В первые месяцы владельцы жаловались на проблемы с двигателями, дребезжит салон, мелкие проблемы с рулевым управлением и ходовой. Особенно остро это почувствовали таксисты, так как традиционно значительная часть Мерседесов среднего класса использовалась как такси, гостиничные и арендованные автомобили.
Автомобиль постоянно обновлялся, для него предлагалось все больше опций. Появление купе и универсала было вполне ожидаемым. Также традиционным был выпуск удлиненных седанов и кузовов для спецавтомобилей. Но приятной неожиданностью стало появление полноприводной версии 4MATIC ( «фирматик»). Это стало ответом на возросшую со стороны фирм Ауди и БМВ конкуренцию в среднем классе. Серия W124 получила заслуженное уважение за высокую надежность двигателей, хорошо продуманную эргономику просторного салона, отличное качество сборки и долговечность подвески. Выпущен тиражом более 2500000 экземпляров, он стал действительно народным автомобилем и в 1995 году, после 11 лет успешного производства, был заменен новой серией W210.

История выпуска
5 ноября 1984 в Севилье были представлены первые седаны серии W124 — модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями, а также 200D, 250D, 300D — с дизельными.
На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1985 года фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для различных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться по желанию, трехкомпонентных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).
В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США. На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе — 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозаборника). Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую ​​же, как на S-классе, систему омывания стекла: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел распылителей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработаны дизельные двигатели с новыми предкамерамы и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработан очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
В сентябре 1989 года последовала большая модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса наружных зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стекле. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке. Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет как дополнительная опция. Он включал в себя жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, ниже посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был испытан на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило как серийное оборудование электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветка дверей при их открытии. К трем типам кузовов добавился четвертый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz с Лорх, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобили и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Кроме этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и т.п.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
Основной новинкой 1990 стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащена 4-ступенчатой ​​АКПП, модель развивала скорость 250 км / ч и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 6,1 с. Новая модель основана на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения пробуксовки колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила пневматическое регулирование уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготавливались на заводах Порше в Цуффенхаузене, а затем доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался производимым Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями ( «ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетняя перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов осталась в прошлом.
В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали отныне стали с четырьмя клапанами на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к низшим обороты. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на данный момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматик». Кроме этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также было отменено наценка на пятиступенчатую ручную КПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта составила менее, конечно, к показателям 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км / ч, 250 км / ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переделана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 000 марок против 135000 за 500E. С конца 1992 года по середине 1993 года являлись модернизированные и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как раньше на турбодизелем. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 теперь относится к Е-класса. Так как карбюраторных двигателей больше не выпускалось, буква «Е», что обозначала отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее следовал привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а в дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отве

www.drive2.ru

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание | АВТОМАШИНЫ

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Содержание статьи

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Модификации Mercedes E-class W124

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
ж

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 188/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 W124 2.0 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 200 D W124 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 126/2700
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 220 W124 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 230 W124 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 136/5100
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 126/4600
Момент, н·м / оборотах 231/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 280 W124 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 193/5500
Момент, н·м / оборотах 270/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, н·м / оборотах 255/4400
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 300 D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 136/5000
Момент, н·м / оборотах 210/2200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 147/5000
Момент, н·м / оборотах 273/2400
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
 

Mercedes E 320 W124 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes E 320 W124 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 220/5500
Момент, н·м / оборотах 315/3850
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 420 W124 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4196
Мощность, л.с. / оборотах 279/5700
Момент, н·м / оборотах 400/3900
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 500 W124 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4973
Мощность, л.с. / оборотах 320/5600
Момент, н·м / оборотах 470/3900
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 18.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5956
Мощность, л.с. / оборотах 381/5500
Момент, н·м / оборотах 580/3750
Расход по трассе, л на 100 км 11.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Mercedes CLA: обзор,описание,двигатели,безопасность,цена,фото,видео
  • Мерседес Гелендваген G-class — 2019 года: характеристики,комплектации,цена,фото
  • Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.
  • Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор
  • 2017 Mercedes-Benz GLC: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • 2017 Mercedes GLS: обзор описание,комплектация,характеристики,фото,видео,салон,внешность.
  • Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана
  • Mercedes sls: отзывы, технические характеристики,описание ,фото, видео.
  • Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
  • Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
  • 2017 Mercedes S-Class: обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.

seite1.ru

Mercedes E280 W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е280 124 кузов

Фото Mercedes E280 W124

Фото Mercedes E280 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4740 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1431 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 799 см3
Мощность 193 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1 с
Крутящий момент 270 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип бензин (аи-92)
Расход на 100 км в городе 14.6 л
Расход на 100 км по трассе 7.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор

Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.

«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.

В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.

Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».

По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.

На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.

«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также