RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Тахограф зачем нужен


Установка тахографа и для кого она обязательна

Тахографом называют контрольное устройство, которое обязательно к установке на определенных категориях транспортных средств. Этот прибор ведет учет скорости, режима труда и отдыха водителей и членов их экипажа. Вам тоже необходимо купить тахограф https://lat-telematika.ru/tahografy/shop/, если ваше транспортное средство попадает под следующие условия:


Это касается транспортных средств (ТС), принадлежащих юридическим лицам, т. е. в основном правило распространяется на коммерческий транспорт. Хотя с 1 ноября 2019 года вступят в силу изменения 20 ст. закона №196, по которым такое устройство потребуется и некоторым автомобилям физических лиц. Вы можете заказать установку тахографа в СПБ https://lat-telematika.ru/tahografy/service/. Монтаж осуществляется в день обращения буквально за 1 час.


Зачем устанавливать тахограф

Существуют разные виды тахографов, но все они направлены на учет определенных параметров:


Основная цель установки тахографа – отслеживание того, насколько водитель соблюдает требования трудового законодательства относительно времени труда и отдыха. По ст. 329 ФЗ №197 от 30.12.2001 водитель грузовика или автобуса с массой более 3,5 тонн может непрерывно ехать не более 4,5 часов после начала вождения. Далее обязателен 45-минутный перерыв. В течение суток водитель может провести за рулем не более 9 часов.

Еще одна функция тахографа – сохранение информации о фактах нарушения установленного скоростного режима. Все это в совокупности необходимо для профилактики ДТП и сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения.


Разновидности тахографов

Все тахографы по принципу работы делятся на 2 вида:


Вмешиваться в работу прибора нельзя, все это будет отражено в последующем отчете, за чем может последовать штраф и приостановка пользования транспортным средством. Каждый тахограф имеет карту водителя, которая привязывается к конкретной модели устройства. По этой причине весь автопарк лучше оснащать одним типом тахографа.


Случаи, в которых необходима калибровка тахографа:



По каким причинам тахограф блокируется

В некоторых случаях личная карта водителя может быть не принята тахографом, т. е. заблокирована. В таком случае использовать прибор будет невозможно, поскольку без активации карты на нее не будет производиться запись всего, что происходит с ТС. Причин блокировки достаточно много:


В результате блокировки тахограф может выдавать разные сообщения: «Неправильно введен PIN-код», «Карта недействительна» или «Ошибка/сбой аутентификации». На основе этих сообщений можно определить причину блокировки и попытаться ее устранить. В самых серьезных случаях приходится отправлять тахограф на экспертизу, где либо выполнят ремонт, либо обновят прошивку устройства.

Зачем нужен тахограф | Региональный Центр Тахографии

Среди водителей грузовых транспортных средств бытует мнение, что монтаж аппаратов учета, подлежащих обязательной установке – это пустая стара денежных средств. На самом деле учетные приборы являются необходимостью – они важны не только для контроля хода перевозки, но и для обеспечения безопасности водителя.

Назначение тахографа – это отслеживание соблюдения положенного скоростного режима, остановок, а также расписания труда и отдыха. Такое полезное действие позволяет вести контроль работы водителя, а также значительно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Аппарат предоставляет информацию, грамотная интерпретация которой позволяет предотвратить совершение неправомерных действий и нарушение рабочего процесса водителем грузового автомобиля, что поможет снизить финансовые издержки предприятия на транспортировке грузов и содержании автомобильного парка. Так например, прибор учета фиксирует количество пройденных километров, поэтому водитель не сможет «скрутить» пробег.

 

Для чего нужен тахограф?

 

 

Основная цель установки аппарата – снижение количества аварийных ситуаций на проезжей части, сохранение жизни и здоровья водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Поставленная цель достигается благодаря непрерывной фиксации скоростного режима, вычисления средней скорости, учета времени труда и отдыха водителей. Непрерывная запись данных позволяет вычислить нарушения перечисленных правил, найти виновных в содеянном, а также организовать оптимальный режим работы и отдыха экипажа транспортного средства.

Приборы учета оборудованы системой отслеживания геолокации. В Российской Федерации используют систему ГЛОНАСС. Благодаря такому оснащению можно получить высокую точность данных.

Аппарат не только фиксирует информацию, но и защищает ее путем криптографического шифрования. Данный метод позволяет обезопасить данные от взлома, кражи и внесения изменений в преступных целях.

Еще одной особенностью прибора является обязательная сертификация. Она дает возможность использовать данные в качестве официального источника информации при спорных ситуациях с правоохранительными и другими органами.

Предназначение и устройство тахографа

 

По внешнему виду прибор напоминает автомагнитолу. Компактный блок монтируется непосредственно в приборную панель грузового авто. Также встречаются разновидности аппарата круглой формы, напоминающие спидометр.

Функциональные элементы прибора:

Еще одним элементом прибора является монтируемый блок СКЗИ, необходимый для шифрования данных и приема гео-сигналов от системы ГЛОНАСС.

Питание, необходимое для работы аппарата обеспечивает штатная электрическая проводка транспортного средства.

Запуск устройства происходит автоматически при включении зажигания транспортного средства.

 

Разновидности аппаратов учета

Имеет специальный модуль для криптографии, который позволяет обеспечить высокий уровень защиты фиксируемых данных и надежную связь с системой определения геолокации. Наиболее популярны в настоящее время за счет использования современных технологий и носителей.

Данные фиксируются на круговую диаграмму, которая заранее заполнена информацией о конкретном водителе. Прибор получает сигналы от аналоговых передатчиков. Данный вид постепенно выходит из применения из-за устаревания используемых технологий.

 

 

Зачем нужен СКЗИ для тахографа?

Данная аббревиатура расшифровывается как средство криптографической защиты информации. Модуль необходим для записи данных путем криптографии и их защиты от взлома. По внешнему виду представляет собой встраиваемый внутрь прибора учета компактный блок, оснащенный гнездами для подключения антенны, соединяющей с системой установки местоположения.

Возможна установка только лицензированных модулей, одобренных государством.

Модуль выполняет следующие функции:

 

Особенности процесса калибровки приборов учета

Помимо фиксации информации, прибор также выполняет роль аппарата для измерения. Как известно, устройства, обладающие данной функцией нуждаются в обязательной калибровке.

Этот процесс представляет собой корректировку коэффициентов изменения таким образом, при котором учтенное количество пройденных километров и скоростные показатели в точности соответствовали действительному пробегу и скорости.

Калибровку прибора проводят

В момент первоначальной установки устройства необходимо провести процесс первичной калибровки. Сроки проведения: неделя от установки аппарата учета или получения регистрационного номера автомобиля.

 

Карты для приборов учета

 

Чтобы идентифицировать человека, который использует учетный аппарат применяются специализированные карты доступа, оборудованные чипом. Микропроцессор криптографии, встроенный в чип, позволяет исключить производство и использование поддельных карт.

Разновидности:

Каждый водитель транспортного средства может использовать только личную карту. При запуске карта вставляется в устройство, после чего начинается работа и движение автомобиля.

При помощи карты предприятия тахограф показывает, что открыт доступ к большему количеству информации. Данный тип позволяет не только получить больше данных, но и блокировать часть или полный объем информации.

Карты контролера именные. Они необходимы для выполнения процесса снятия показаний – скорости движения и количестве пройденных километров.

Карту мастера получают компании, которые выполняют монтаж и настройку приборов учета.

Зачем устанавливать тахограф?

 

 

Благодаря использованию приборов учета компания может значительно улучшить свое финансовое состояние, а также узнать о честности своих работников.

Благодаря соблюдению установленного распорядка и правил, организации смогут систематизировать транспортировки в единую систему. Это позволит сократить количество простоев, уличить недобросовестных водителей в краже горючих материалов и несоблюдении режимов, и как результат, уменьшить количество финансовых издержек на перевозках.

Соблюдение правил дорожного движения, установленного скоростного режима и системы работы и отдыха водителя сокращает количество дорожно-транспортных происшествий, не только в рамках транспортных средств одной компании, но и по общему потоку автомобилистов на грузовых машинах.

Как показывает практика западных стран, в которых установка учетных аппаратов на грузовые авто является обязательной, количество аварий со смертельным исходом сократилось в несколько раз.

 

Узнать про тахографы еще больше:

Что такое тахограф и зачем он нужен? - Новости

Тахограф – это некое бортовое техническое устройство, которое необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме. Также тахограф предназначен для фиксирования времени затраченного водителем на труд или отдых. Можно сказать, что это «черный ящик» для авто, который запоминает и передает различные данные, помогающие при автоматизации процессов учета.

Какие же преимущества это дает?

Записи тахографа могут быть использованы для следующих целей:

  1. Для правильной и точной регистрации скорости и пробега автомобиля. Все понимают, что любой спидометр может давать погрешность и показывать заведомо ложные данные. Например, если мы возьмем эффективную окружность колеса авто (расстояние, которое оно проходит за полный оборот), то с легкостью увидим, сколько раз на километр пути колесо провернется. А по родному одометру это цифра будет совсем другая.
  2. Тахограф – это незаменимая вещь при общении с сотрудниками ГИБДД. Водителю транспорта, осуществляющего грузоперевозки и установившего себе тахограф, будет намного проще приводить весовые аргументы в свою пользу в сложной ситуации или даже при ДТП.
  3. Для бухгалтерского учета. Конечно же, основной целью установки прибора является качественный учет и анализ данных. По данным тахокарт можно определить, сколько времени работал или отдыхал водитель, а также собрать множество других полезных показателей.
  4. Для транспортных предприятий, осуществляющих грузоперевозки, тахограф просто незаменимая вещь. Его практически невозможно обмануть. Допустим, если раз в 10 000км нужно проводить ТО автомобиля, то после установки тахографа вам не придется угадывать сколько проехал автомобиль и не «накрутил» ли счетчик водитель.
  5. Безопасность. Каждый дальнобойщик не понаслышке знает истории про то, как люди засыпают за рулем, что приводит к плачевным последствиям. Установка тахографа позволяет фиксировать все передвижения транспорта, а ко всему прочему, по соглашению ЕСТР прописано, что водитель должен возить тахокарты за последние 28 дней.

Для чего нужен тахограф в автомобиле – основное назначение и применение

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 385 Опубликовано

Некоторые водители коммерческого транспорта, как и их работодатели – владельцы бизнеса грузо-пассажирских перевозок, считают, что обязательное оснащение автомобилей коммерческого использования тахографом – это вымогательство денег, а не реальная необходимость. Попробуем разобраться – так ли это.

Для чего нужен тахограф в автомобиле

Тахограф устанавливается не бесплатно, но его стоимость не сопоставима с ценой человеческой жизни. Применение данного устройства позволяет контролировать соблюдение скоростного режима водителем автотранспортного средства, а также режим работы водителя.

Но для того, чтобы этот прибор начал правильно работать, следует приобрести карту для тахографа – http://www.tahocard.ru/. Причем, у каждого водителя она должна быть своя.

На карту записывается вся информация о поездке, из этих показаний можно понять, какой машина проделала путь и сколько находился водитель за рулем, тем самым предотвращая дорожные происшествия, вызванные усталостью водителя. Также показания тахографа используются для определения расхода топлива и пробега автомобиля за смену. Показания расхода топлива помогут избежать владельцу компании необоснованного перерасхода бензина, выявить реальную загруженность водителя, снизить издержки на содержание автотранспорта, тем самым повысить прибыль компании.

Идея тахографа заключалась в сохранении жизни и использовании прибора в качестве превентивной меры для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Это назначение тахографа достигается путем фиксации скоростного режима, показатель необходим сотрудникам ДПС при установлении виновника в дорожно-транспортном происшествии, а также выявляет нарушения в работе водителя или работодателя.

Что такое тахограф в автомобиле

Технические требования к приборам учета высоки, ведь они должны выдерживать постоянную вибрацию и иногда резкие удары большой силы, и при этом точно передавать информацию на карту тахографа. Информация на карту прибора поступает в виде криптографического шифрования, тем самым обеспечивается защита данных и предотвращение использования их в преступных целях. А также каждый тахограф проходит обязательную государственную сертификацию, что позволяет использовать его показания в качестве доказательной базы в юридических спорах. Эти приборы бывают двух видов: аналоговые и цифровые. Но цифровые тахографы все больше завоевывают популярность, за счет простоты использования и надежности хранящихся данных.

Как они выглядят

Тахограф, использующий цифровой формат записи данных, напоминает по внешнему виду автомагнитолу. На передней панели прибора расположен ЖК дисплей, слот карты водителя и принтер для распечатки полученной информации, в моделях для автомобилей с двумя водителями, предусмотрен второй слот для электронной учетной карты водителя.

Точны ли показания прибора

Помимо обязательной сертификации, тахограф проходит процедуру калибровки. Калибровка тахографа – это корректировка измерения прибора с требованиями, предписанными сертификационными документами. Уточнение показаний прибора происходит перед установкой на автомобиль, в случаях отклонения внутренних часов устройства больше, чем на 20 минут, после проведения демонтажных и ремонтных работ, при изменении технических характеристик автомобиля, в случае изменения диаметра шин, установленных на автомобиле и при нарушении целостности пломбирования, а также обязательную калибровку тахограф должен проходить каждые два года срока эксплуатации.

Процесс приведения прибора к точным показаниям разделен на два этапа калибровки:

1. Стендовый этап начинается с визуального осмотра тахографа, который нацелен выявлять целостность и читаемость таблички с индентификационным номером прибора и сравнения указанных данных с базой завода изготовителя, сохранность пломб, проверка датчика движения на отсутствие механических повреждений, а также контролер осуществляет проверку электроцепи подключения тахографа к электронной системе автомобиля.

2. Техническая проверка прибора в режиме работы включает в себя: осмотр автотранспортного средства; проверку передаточных соотношений трансмиссии автомобиля; программирование прибора; проверку значений часов; согласование прибора с датчиком движения и уточнение данных показаний тахографа, с занесением обновленных данных в память устройства, затем производят новую пломбировку прибора учета данных.

Зачем нужен тахограф водителю

Тахограф нужен водителю для идентификации личности, при ДТП, чтобы избежать ложных обвинений, иногда показания устройства учета используются в судебных спорах между работником и нанимателем, а также для точного учета времени, проведенного за рулем, ведь этот показатель важен не только для получения заработный платы за переработанные часы, но и для сохранения собственной жизни и здоровья. Водителю для использования прибора автотранспортным предприятием выдается электронная карта личного учета данных, при помощи этой карты работник индентифицирует себя и подтверждает время нахождения за рулем авто. Перед началом движения карта вставляется в слот прибора, с этого момента начинается запись информационных данных тахографом.

Зачем тахограф работодателю

Информация, получаемая с прибора учета, поможет избежать лишних штрафов и судебных разбирательств, узнать реальный график работы подчинённого, увеличить экономию денежных средств, выявив недостатки в работе транспорта. Очень часто к установке тахографа прибегают владельцы транспорта, который не нуждается в обязательной установке устройств учета данных, эти люди задумываются о своих деньгах и уверены в реальном повышении прибыли после установки тахографа.

зачем нужен тахограф, как будут проверять

Нет тахографа — есть штраф. Грузовики и автобусы принуждают к порядку. Сразу два обновления в законах вступили в силу с начала месяца. Это изменения в КоАП и поправки к двадцатой статье закона о безопасной езде.

Поправка списка административных нарушений пополнилась дополнительными штрафами при отсутствующем тахографе и при нарушении чередования отдыха и работы.

Поправка в 20-ю статью вменяет владельцам грузовиков обязанность оснастить их тем самым прибором-тахографом и обеспечить соблюдение упомянутого режима.

Авторы изменений в законе убеждены: новые правила прежде всего обезопасят пассажиров. С функционирующим тахографом ни один уставший водитель не сможет отправиться в рейс. Таким образом недобросовестные автовладельцы и транспортные компании будут вынуждены учитывать интересы сотрудников.

Тем не менее, обновление в законе вызвало, скорее, враждебную реакцию и у водителей, и у обладателей грузовиков. С начала эксплуатации тахографа рабочее время водителя сократится, зарплата уменьшится, автобусы нельзя будет выпустить в рейсы, не раздув штат вдвое новыми сотрудниками для подмены.

О тахографе: что это, зачем нужен

Федеральный закон, отвечающий за безопасность движения на дорогах, определяет тахограф, как непрерывно регистрирующее скорость устройство. Оно фиксирует моменты движения и остановок, строит маршрут и отслеживает режим работы водителей: их отдых и работу.

Благодаря приборному контролю соблюдения режима, водители не отказываются от отдыха в сторону большего количества километров. Исключив водительские переработки, получилось исключить из движения утомленных водителей за рулем, которые не справляются с нагрузками.

Выглядит тахограф как коробочка, или блок компактных размеров. Это миниатюрное устройство запитано от гнезда спидометра либо магнитолы. Кроме само-собой разумеющегося дисплея, в тахограф встроен миниатюрный принтер, выводящий на термоленту необходимую информацию, и устройство, читающее тахографические, то есть, идентифицирующие водителя, карты. В нем присутствует Джи-пи-эс-модем, датчик, реагирующий на движение и приемник информации от ГЛОНАСС, встроенный в криптографический модуль.

Требования к установке тахографа

Тахограф устанавливают во всех автобусах либо микроавтобусах, осуществляющих перевозки граждан регулярно, в специальной технике, как то скорая помощь или пожарные машины, в троллейбусах и грузовиках, а также в автомобилях, предназначенных для обучения.

Существует постановление правительства за номером 382: перевозчикам, которые двигаются только по городским маршрутам, обязательную установку тахографов введут с июля 2020.

Модели тахографов должны иметь блок СКЗИ, причем блок должен соответствовать положениям ЕСТР, если перевозки международные. Моделей выпускается множество, но допустимые перечислены в реестре на сайте Росавтотранса, в списке указаны сами тахографы и блоки СКЗИ. Любые модели, которые не вошли в этот перечень, к использованию не допускаются.

Обязанности водителя

Водителю запрещено

Полностью все требования к водительскому составу перечислены в 3-м приложении к 36-му приказу Минтранспорта.

Что изменилось в ноябре 2019?

С 1-го ноября имеющиеся тахографы и попадание под все требования будут проверяться при техосмотрах. Требования следующие:

  1. Прибор должен быть опломбирован.
  2. Настройка проводилась в течение последних трех лет.
  3. Возможность вывести на печать регистрационные данные автомобиля, номер криптографического средства, а также дату и время на момент проверки.
  4. Результаты поверки должны быть доступны в информационном фонде.

Тахографы же отныне должны появиться во всех автобусах и грузовиках, если масса превышает 3, 5 тонны.

Если ранее требовались тахографы только от юрлиц либо ИП, отныне даже транспорт физических лиц должен быть оборудован прибором учета.

Исключение из требований есть: это машины-эвакуаторы, бетономешалки, инкассаторский транспорт, ритуальный, молоковозы и троллейбусы, автолавки и телевизионные студии.

Для того, чтобы закон мог действовать, в ПДД нужно вносить изменения. На данный момент нормативные акты о порядке оснащения приборами учета транспорта физлиц не приняты. Разработка уже практически завершена, нужные приказы регистрируются.

До 1-го марта оснащаются тахографами все грузовики до 12-и тонн. Легкие автобусы, которые используются семьями с большим количеством детей, также снабдят приборами учета до 2022 года.

Штрафы за отсутствие тахографа с ноября 2019 года

Требований на обязательную установку недостаточно, посчитали власти и ввели штрафы, если тахографы не установлены. Сумма колеблется от 3 до 5 тр.

Должностные лица, которые позволили выйти на линию ТС с неисправным прибором или отсутствующим, будут выплачивать значительно большую сумму. ИП грозит 15-20 тр, юрлицам до 50-и тысяч. Штрафовать будут и за превышенные нормы работы.

Единственный способ избежать санкций — поломка прибора в путешествии, когда проверка уже была проведена. Поломка должна случиться именно в поездке, так как выезд с заведомо неисправным прибором исключается.

В качестве доказательства не помешает делать распечатки перед самым выездом вместе с отметкой в путевом листе.

Штрафа наверняка удастся избежать, если водитель будет вручную отмечать график езды и остановок на обратной стороне чека.

Символы тахографа (включая бесплатную загрузку): значения и объяснение

Тахографы - это устройства, устанавливаемые на автомобили, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить и хранить эти регистрационные файлы в надежном месте. На этой странице тем:

Привод, доступный, отдых / перерыв и прочее

С 1 мая 2006 года цифровой тахограф (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС.Регистрация времени вождения и отдыха была сделана более прозрачной и менее подверженной мошенничеству, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который сейчас широко используется в транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, поскольку они обязаны это делать. Но освоить тахографы не всегда легко.

После появления тахографов их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре основных формата символов. Эти символы обозначают различные основные состояния драйверов: Драйв, Доступен, Отдых / Перерыв и Другая работа, и они по-прежнему применимы в секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают большое количество разнообразных символов.

Почему важно знать символы тахографа?

Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ обозначает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знакомы с этими символами, будет очень трудно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам в тахографах разных марок используется более или менее разный набор символов. Каждому водителю необходимо знать конкретный набор, применимый к тахографу, который он использует.Любая ошибка может привести к угрозе безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

Большая экономия для аналитиков тахографов
То, как символы тахографа упрощают анализ данных тахографа, решение для удаленной загрузки файлов с тахографа позволит сэкономить время и проблемы любого аналитика и менеджеров автопарка. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы облегчить управление автопарком за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd стало проще, чем когда-либо прежде.

Почему так важно знать символы тахометра и их значение?

Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей.Было решено использовать несколько символов для повышения полезности устройства для водителей и менеджеров.

В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать картину вождения и отдыха. Когда дело доходит до данных цифровых тахографов, менеджеры или операторы парка несут различные обязанности. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей.Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния. Использование и отображение символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

Изображение: символы тахографа, используемые в программе анализа тахографа.

Как символы отображаются на тахографе?

Символы тахографа представляют текущий статус тахографа. «Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль движется. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другие действия», когда дело доходит до остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «перерыв / отдых» и «доступность», когда автомобиль стоит на месте.

Как называются символы тахографа?

Визуальные элементы символов обычно называют «символами», но также «знаками», «пиктограммами» или «значками».
Обозначение диаграммы тахографа
Каждый тахограф предлагает минимум четыре различных статуса водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены нормативными актами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номер 5b i-iv) и их форматов должен придерживаться каждый производитель.

Символ вождения тахографа

Символ «За рулем» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем.Этот символ также включает в себя время, когда двигатель транспортного средства работает без движения автомобиля из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже когда транспортное средство стоит на месте или на стоянке. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, и, следовательно, водителям не нужно специально выбирать этот параметр.

Тахограф Прочие работы Символ

Символ «Другая работа» указывает на то, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.

Обозначение наличия тахографа

Символ «Доступен» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения транспортного средства, посадку транспортного средства на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Утверждается, что в течение этого периода водитель должен оставаться на своем посту только для того, чтобы отвечать на звонки, чтобы начать или возобновить движение.

Символ отключения тахографа (или символ периода покоя)

Символ «Перерыв / отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.

Широкий спектр других символов тахографа

Помимо четырех основных, для обозначения определенных статусов, оборудования или ролей используется широкий спектр символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор символов, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование.Комбинации символов также часто используются для обозначения, например, неисправностей, определенных периодов вождения, различных типов карт. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем, обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретенного тахографа.

Посмотрите, как скачать файлы различных производителей:

Общий список символов тахографа: скачать бесплатно

Чтобы убедиться, что вы хорошо осведомлены о наиболее распространенных символах, загрузите этот список.Он охватывает наиболее распространенные и наиболее часто используемые символы, основанные на 90% рынка, полученные в результате доминирования VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO

Tacho Complete - это комплексное решение для данных вашего тахографа и соблюдения правовых норм. Уменьшите риск штрафов и увеличьте объем работы вашего парка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

.

Как и зачем загружать данные цифрового тахографа удаленно?

Что такое удаленная загрузка данных цифрового тахографа?

Удаленная загрузка данных цифрового тахографа - это процесс доступа к файлам вашего тахографа по воздуху без необходимости загружать данные с карт водителя или самого тахографа вручную каждый раз, когда это необходимо.

Для тех из вас, кто не знаком с этим термином: цифровой тахограф - это устройство, которое регистрирует скорость автомобиля, расстояние и активность водителя (интервалы времени вождения / отдыха).Согласно законодательству ЕС, установка цифрового тахографа на новые автомобили массой более 3,5 тонн (в грузовом транспорте) и перевозкой более 9 человек, включая водителя (в пассажирском транспорте), является обязательной. Тахографы используются для обеспечения честной конкуренции и безопасности дорожного движения.

Цифровые тахографы широко распространены в Европе, и, хотя это еще не является обязательным требованием, например, в США, законодательство там постепенно приближается к аналогичным решениям.

Вы можете узнать больше о цифровых тахографах на веб-сайте Европейской комиссии по мобильности и транспорту.

Что это значит для транспортных компаний?

До сих пор процесс загрузки, хранения и анализа данных цифровых тахографов был довольно сложным для компаний, использующих их. Законодательство требует своевременной загрузки и предоставления отчетов о файлах DDD, поэтому, если компания имеет 50 грузовиков, это означает, что каждый месяц кто-то из сотрудников компании должен забирать все 50 карточек водителя и загружать хранящиеся на них данные, а каждые 90 дней - данные об автомобиле должны быть загружены с бортовых тахографов.Кроме того, сложно понять содержание этих файлов и, следовательно, спрогнозировать любые штрафы.

К счастью, с удаленной загрузкой файла DDD эта проблема решена. А поскольку вся информация о загрузках также хранится в самом цифровом тахографе, вам также не нужно беспокоиться о проверках на дороге. С таким решением ежегодная экономия времени и трудозатрат может быть огромной.

Что может предложить Mapon?

С последним обновлением устройство Mapon Expert теперь поддерживает удаленную загрузку данных цифрового тахографа непосредственно с тахографа.

Особенности решения:

На данный момент устройство Mapon Expert поддерживает загрузку файлов DDD для следующих версий тахографов (и их количество будет больше):

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о решении и возможностях распространения.

.

4. Правила тахографа - Часы для водителей и тахографы: грузовые автомобили - Руководство

Правила относительно тахографа, который должен использоваться водителями для записи часов водителей ЕС или AETR.

Обзор

При вождении в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС или AETR необходимо использовать утвержденный тахограф. Единственное исключение - это управление транспортным средством, собирающим морской уголь. Такие водители по-прежнему должны соблюдать правила рабочего времени водителей ЕС, но им не нужен тахограф.

Тахограф - это устройство, которое регистрирует:

Полученная запись будет использоваться для контроля соблюдения правил и рабочего времени водителей.

Есть три типа тахографов:

Правила использования тахографа содержатся в Регламенте (ЕС) 165/2014 и будут зависеть от того, какой из этих типов установлен.Эти правила должны соблюдаться как водителями, так и операторами транспортных средств, подпадающих под действие Регламента (ЕС) 561/2006 или правил AETR.

Не входит в сферу охвата?

Водители транспортных средств, которые освобождены или не подпадают под действие правил ЕС и AETR, см. Какие правила применяются? не обязаны использовать тахограф, даже если он установлен, за исключением случаев, когда транспортное средство эксплуатируется поставщиком универсальных услуг (USP). На момент публикации единственным УТП является Королевская почта.

4.1. Аналоговые тахографы

Записи аналогового тахографа производятся стилусом, вырезающим следы на диаграмме, покрытой воском. Три отдельных стилуса маркируют записи:

.

Тахографы: правила для водителей и операторов: Тахографы в легковых автомобилях

Если вы используете для буксировки автомобиль меньшего размера (например, полноприводный), вам понадобится только тахограф, если его общий вес превышает 3,5 тонны.

Установка тахографа

Прочтите руководство Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств ( DVSA ) о том, где можно установить тахограф в автомобиле.

Покупка или аренда автомобиля

Если вы покупаете или арендуете транспортное средство, и оно подпадает под действие правил ЕС или AETR о рабочих часах водителей, вам необходимо убедиться, что он предназначен для установки тахографа.

Позвоните по телефону DVSA , если вы уже купили автомобиль и у вас возникли проблемы с подключением к нему тахографа. Они могут сказать вам, где находится ближайший к вам утвержденный центр тахографов.

Центр тахографов может дать вам совет и помочь установить его. Однако установить тахограф не всегда возможно.

.

Цифровой тахограф - Transics

Что такое цифровой тахограф?

Цифровой тахограф - это электронное устройство, встроенное в приборную панель автомобиля. Он хранит данные на личной карте водителя и во внутренней массовой памяти. Цифровой тахограф оснащен небольшим дисплеем, разъемом для передачи данных и принтером.

Европейское законодательство сделало цифровые тахографы обязательными во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии. Поскольку их функция - записывать время вождения и отдыха, они помогают обеспечить соблюдение постановления ЕС 561/2006.Уполномоченные должностные лица потребуют просмотреть данные во время проверки на дороге. Карта цифрового тахографа - это смарт-карта, которая используется вместе с устройством управления. Карта гарантирует личность держателя. Доступны четыре типа карты: карта водителя, карта компании, карта мастерской и карта контроля.

Почему цифровой тахограф является обязательным?

Цифровой тахограф помогает обеспечить соблюдение правил рабочего времени водителей, таких как максимальное время вождения и минимальное время отдыха. Таким образом, это помогает повысить безопасность дорожного движения и гарантирует честную конкуренцию на рынке транспортных услуг.Загрузка данных из запоминающего устройства цифрового тахографа и данных с карты водителя на защищенное внешнее устройство строго регулируется, как и архивирование данных с цифрового тахографа.

Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру

Соединение между цифровым тахографом и бортовым компьютером позволяет операторам считывать данные с карты водителя и массовой памяти в дороге. Усовершенствованные системы FMS предупреждают как бэк-офис, так и водителей в режиме реального времени, если разрешенное время вождения и отдыха почти превышено.Компании, у которых есть четкое представление о времени работы и отдыха, могут гибко корректировать свое планирование, тем самым увеличивая свою производительность.

Подключение цифрового тахографа к CAN-шине

Если цифровой тахограф подключен к шине CAN, данные, относящиеся к автомобилю, также могут быть зарегистрированы и обработаны в дополнение к данным, связанным только с поездкой. Это открывает возможности для контроля расхода топлива и стиля вождения водителей.

Подробнее о наших решениях DigiTach

.

Рекордный штраф за манипуляции с тахографом, или почему обманывать не стоит

Словенский водитель грузовика был наказан ужасающим штрафом за манипулирование записями тахографа. Такой штраф привел бы к банкротству не одной транспортной компании.

В начале этого месяца недалеко от датского города Карлсрунде полиция проверила грузовик, зарегистрированный в Словении. Офицеры быстро обнаружили, что тахограф, установленный в автомобиле, регистрирует только маршрут от съезда с автомагистрали E-20 до автостоянки, где находился автомобиль, сообщает шведский транспортный портал tidningenproffs.se. Это уже заставило милиционеров заподозрить манипуляции, тем более что водитель сильно сопротивлялся более тщательной проверке.

Офицеры также заподозрили, что словенец может перевозить запрещенные вещества, поэтому вызвали патруль с собаками-слежками. Один из них обнаружил возле грузовика устройство, которое использовалось для манипуляций с тахографом. Водитель выбросил устройство, увидев приближающуюся полицию. Более детальный контроль позволил определить местонахождение остальной системы в грузовике.

Вся система, используемая для манипуляций, была настолько сложной, что датская полиция теперь планирует обучить ей своих агентов.

Новые способы обмана показывают, что нам необходимо развивать наши собственные навыки, чтобы иметь дело с преступниками и предотвращать этот вид мошенничества », - сказал комиссар Хенрик Фобиан из Tungvognscenter Öst.

Водитель грузовика был оштрафован на 535 тысяч датских крон или около 71 650 евро . Автомобиль был конфискован до выплаты штрафа.Водителю грузовика также запретили вождение в Дании.

Комментарий редактора

История одного словенского водителя показывает, что жульничество не стоит. Мало того, что штраф был очень высоким, но, совершая такие действия, перевозчик рисковал банкротством и своей собственной компании, и, что более важно, человеческой жизнью.

.

Смотрите также