RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Таблица давления в шинах по размеру шин


Таблица давления в шинах автомобиля таблица по размерам шин

Давление в шинах на Альфа Ромео
Давление в шинах на Ауди
Давление в шинах на Бьюик
Давление в шинах на Кадилак
Давление в шинах на Шевроле
Давление в шинах на Крайслер
Давление в шинах на Ситроен
Давление в шинах на ДЭО
Давление в шинах на Дайхатсу
Давление в шинах на Даймлер
Давление в шинах на Феррари
Давление в шинах на Фиат
Давление в шинах на Форд
Давление в шинах на Хонда
Давление в шинах на Хендай
Давление в шинах на Ягуар
Давление в шинах на Киа
Давление в шинах на Ламборджини
Давление в шинах на Лансия
Давление в шинах на Мазда
Давление в шинах на Мерседес
Давление в шинах на Митсубиси
Давление в шинах на Ниссан
Давление в шинах на Опель
Давление в шинах на Режо
Давление в шинах на Понтиак
Давление в шинах на Порше
Давление в шинах на Рено
Давление в шинах на Ровер
Давление в шинах на Сааб
Давление в шинах на Сеат
Давление в шинах на Шкода
Давление в шинах на Субару
Давление в шинах на Сузуки
Давление в шинах на Тойота
Давление в шинах на Фольксваген
Давление в шинах на Вольво
Давление в шинах на БМВ
Давление в шинах на ВАЗ
Давление в шинах на Додж
Давление в шинах на Джип
Давление в шинах на Крайслер
Давление в шинах на Ленд Ровер
Давление в шинах на Рендж Ровер
Давление в шинах на Лексус 

protectorshin.ru

Давление в шинах автомобиля - таблица значений

Поддержание правильного давления в шинах – залог безопасности, топливной экономичности и долговечности резины. Каждый ответственный автовладелец регулярно контролирует давление в шинах своего автомобиля.

 

Естественно, у начинающих автолюбителей возникает резонный вопрос: «А какое давление предусмотрено заводом-изготовителем для моего автомобиля?». Обычно это значение указывается на специальной табличке в дверном проеме водительской двери. Ну, а если там такой информации нет, то узнать давление вам поможет предлагаемая ниже таблица.

Таблица давление в шинах автомобиля
модель автомобиля   размеры шин   давление в шинах      
        стандартное   с нагрузкой  
    передние задние перед зад перед зад
               
Alfa Romeo
33 1,4i,e 165/70R13 T ------- 2,2 1,8 2,2 2,2
  1,7i,e 185/60R14 H ------- 1,9 1,7 2,2 2
75 1,6/1,8/2,0 185/70R13 H 185/65R14 H 2,1 2,1 2,2 2,2
  2,0/3,0-V6 195/60R14 V 195/55R15 V 2,2 2,2 2,3 2,6
155 1,7-2,0 Tws 185/60R14 H 195/60R14 V 2,2 2 2,5 2,5
  2,5-V6 Q4 205/50R15 Z -------- 2,5 2,3 2,8 2,5
Spider 2 185/70R14 H 195/60R15 V 1,9 2 2 2,2
164 2,0 Tws 195/60R15 V 205/55R15 V 2,5 2,3 2,7 2,6
  3,0-V6/Turbo 195/65R15 V/Z 205/55R16 V/Z 2,5 2,3 2,7 2,6
RZ    Zagato 3,0V6 205/55R16 Z 225/50R16 Z 2,2 2,2 2,5 2,5
Audi
80 2,0-2,8 E 195/65R15 T/H -------- 2,2 2,2 2,4 2,7
    205/60R15 V -------- 2,4 2,5 2,5 2,7
90 2,0/2,3 195/60R14 H 205/60R15 V 2,1 2,1 2,4 2,4
  2,3-20V 195/60R14 V 205/50R15 V 2,5 2,5 2,8 2,8
  Coupe Cabrio 195/65R15 H/V 205/60R15 V 2,2 2,1 2,4 2,4
S2 2,3/20V 205/55R16 Z -------- 2,5 2,5 2,7 2,8
100 2,0-2,8 E 195/65R15 H/V 205/60R15 V 2,3 2,3 2,6 2,7
    205/55R16 Z -------- 2,3 2,3 2,8 2,9
  Avant 225/50R16 Z -------- 2,2 2,2 2,6 2,7
S 4 2,2-20V 215/60R15 V 225/50R16 Z 2,3 2,3 2,7 2,8
  4,2-32V 245/40R17 Z -------- 2,4 2,6 2,7 2,9
  Avant V8 3,6 215/60R15 Z 225/50R16 Z 2,5 2,4 2,7 2,7
A3 1,6 FSI 03/03 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,1 2 2,2 2,5
    225/45 ZR 17Y 225/45 ZR 17Y 2,1 2 2,2 2,5
    225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
  2,0 FSI 03/03 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,3 2,1 2,5 2,6
    225/45 ZR 17 Y 225/45 ZR 17 Y 2,1 2 2,3 2,5
    225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
  2,0 TFSI 06/04 205/55 R 16 W 205/55 R 16 W 2,6 2,4 2,9 2,9
  2,0 TFSI DSG 225/45 ZR 17 Y 225/45 ZR 17 Y 2,3 2,2 2,5 2,6
  2,0 TFSI Quattro 225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
  3,2 V6 Quattro 225/45 ZR 17Y 225/45 ZR 17Y 2,5 2,3 2,7 2,7
  3,2 V6 Quattro DSG 03/03 225/40 ZR 18 Y 225/40 ZR 18 Y 2,6 2 2,7 2,4
A4 1,8 T 163 205/55 R 16 W 205/55 R 16 W 2,3 2,3 2,7 2,7
  1,8 T 163 Quattro 10/04 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  2,0 130 10/04 205/55 R 16W 205/55 R 16W 2,3 2,3 2,7 2,7
    215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
  2,0 TFSi 10/04 215/55/R 16/Y 215/55/R 16/Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  2,0 TFSI Quattro 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,9
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  2,4 V6 165 10/00 205/55/R 16W 205/55/R 16W 2,7 2,4 2,9 2,9
    215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
  3,2 V6 FSI 10/04 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,7 2,4 2,9 2,9
  3,2 V6 FSI Quattro 235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2,2 2,2 2,6 2,6
A5 Quattro 3,0 TDI 240 04/07 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    255/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    265/30 ZR 20 Y 265/30 ZR 20 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
  3,0 TDI 240 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/45 R 17 Y 245/45 R 17 Y 2,5 2,2 2,6 2,6
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    255/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
    265/30 ZR 20 Y 265/30 ZR 20 Y 2,6 2,2 2,7 2,7
  3,2 FSI 265 04/07 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,3 2,1 2,5 2,5
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,3 2,1 2,5 2,5
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,3 2,1 2,5 2,5
    255/35 ZR 19 Y 255/35 ZR 19 Y 2,4 2,1 2,6 2,6
    265/30 ZR 20 Y 265/30 ZR 20 Y 2,4 2,1 2,6 2,6
A6 2,0 130 05/01 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,1 2,1 2,6 2,8
    215/55 R 16 W 215/55 R 16 W 2,1 2 2,6 2,8
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2 2 2,6 2,6
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2 2,6 2,6
  2,0 TFSI 07/05 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,1 2,4 2,7
    225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,1 2 2,5 2,9
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2 2,1 2,4 2,7
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,5 2,9
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2 2,2 2,4 2,7
  2,4 V6 205/60 ZR 16W 205/60 ZR 16W 2,5 2 2,7 2,1
  2,4 V6 Quattro 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2 2,2 2,5
    225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2,2 2 2,4 2,7
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2 2 2,2 2,5
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,2 2 2,6 2,8
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2 2,1 2,6 2,8
  2,4 V6 170 205/55 R 16W 205/55 R 16W 2,2 2,1 2,6 2,6
  2,4 V6 170 Quattro 215/55 R 16 W 215/55 R 16 W 2 2 2,6 2,6
  2,5 Tdi 163 235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,1 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,6 2,7
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2 2,5 2,9
  2,7 Tdi 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,1 2,6 2,7
    225/50 ZR 17Y 225/50 ZR 17Y 2 2 2,5 2,9
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,4 2,1 2,6 2,7
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,6 2,8
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2,4 2,1 2,6 2,6
  3,0 V6 215/55 R 16Y 215/55 R 16Y 2,1 2 2,6 2,6
  3,0 V6 Quattro 235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,4 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,5 2,9
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2,1 2,6 3
  3,2 V6 FSI 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,2 2,5 2,9
  3,2 V6 FSI Quattro 225/50 R 17 Y 225/50 R 17 Y 2 2,1 2,6 3
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,3 2,2 2,5 2,9
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,4 2,1 2,6 2,8
    235/660 ZR460 Y 235/660 ZR460 Y 2,3 2,1 2,6 2,6
  2,7 V6 250 Quattro 215/55 R 16 Y 215/55 R 16 Y 2,4 2 2,6 2,6
    235/45 R 17 Y 235/45 R 17 Y 2,3 2 2,6 2,6
    235/40 ZR 18 Y 235/40 ZR 18 Y 2,1 2 2,6 2,7
    215/650 R 440 Y 215/650 R 440 Y 2 2 2,5 2,9
  3,0 V6 Tdi Quattro 225/55 R 16Y 225/55 R 16Y 2 2,1 2,6 2,7
    225/50 ZR 17Y 225/50 ZR 17Y 2 2 2,5 2,9
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2 2,1 2,6 2,7
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,4 2 2,8 2,8
    235/660 ZR 460 Y 235/660 ZR 460 Y 2,1 2,3 2,9 2,9
  4,2 V8 300 Quattro 02/99 235/50 R 16 Y 235/50 R 16 Y 2,4 2,4 2,8 2,8
    255/40 ZR17 Y 255/40 ZR17 Y 2,1 2,3 2,8 2,8
    255/35 ZR 18Y 255/35 ZR 18Y 2,4 2,4 2,9 2,9
  05.янв 235/50 R 16 Y 235/50 R 16 Y 2,3 2,3 2,8 2,8
    255/40 ZR17Y 255/40 ZR17Y 2,4 2,3 2,8 2,8
    255/35 ZR 18Y 255/35 ZR 18Y 2,5 2,4 2,9 2,9
  4,2 V8 335 Quattro 225/50 ZR 17Y 225/50 ZR 17Y 2,5 2,3 2,8 2,8
    245/45 ZR 17 Y 245/45 ZR 17 Y 2,5 2,2 2,7 3
    245/40 ZR 18 Y 245/40 ZR 18 Y 2,6 2,3 2,8 3,1
    235/660 ZR 460 Y 235/660 ZR 460 Y 2,5 2,2 2,7 3
A8 2,8 V6 193 225/60 R 16W 225/60 R 16W 2 2 2,5 2,5
    225/55/R 17W 225/55/R 17W 2 2 2,5 2,5
    245/45 ZR 18 Y 245/45 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,5 2,5
    255/35 ZR 20 Y 255/35 ZR 20 Y 2,4 2,4 3,2 3,2
  3,7 V8 260 225/60 R 16W 225/60 R 16W 2,2 2,2 2,9 2,9
    225/55/R 17W 225/55/R 17W 2,2 2,2 2,9 2,9
    245/45 ZR 18 Y 245/45 ZR 18 Y 2,2 2,2 2,9 2,9
    255/35 ZR 20 Y 255/35 ZR 20 Y 2,4 2,4 3,2 3,2
  3,0 TDI 210 Quattro 235/55 R 17Y 235/55 R 17Y 2,6 2,4 2,8 3
    235/50 ZR 18 Y 235/50 ZR 18 Y 2,6 2,4 2,8 3
    255/45 ZR 18 Y 255/45 ZR 18 Y 2,6 2,4 2,8 3
    255/40 ZR 19 Y 255/40 ZR 19 Y 2,8 2,6 3,1 3,3
    255/35 ZR 20 Y 255/35 ZR 20 Y 2,6 2,4 2,8 3
    275/35 ZR20 Y 275/35 ZR20 Y 2,6 2,4 2,8 3
    245/690 ZR 500Y 245/690 ZR 500Y 2,6 2,4 2,8 3
  3,7 V8 260 Quattro 235/55 R 17Y 235/55 R 17Y 2,6 2,4 2,8 3
    235/50 ZR 18 Y 235/50 ZR 18 Y 2,6 2,4 2,8 3
    255/45 ZR 18 Y 255/45 ZR 18 Y 2,6

bodryekolesa.ru

Skoda Octavia TDI RRR 19" 320 Нм › Бортжурнал › Таблица давления в шинах в зависимости от их размерности

Всем привет!
Сочинил тут плагиат, дабы лишний раз не пользоваться поиском а обращаться в свой бж!
Ну и вам чтобы было наглядно и познавательно пред началом летнего сезона, дабы сейчас многие, если не все задумались о покупке колес, ну а дабы сохранность колес, как минимум на половину зависит не только от качества дорожного покрытия ну а и от давлени в них, то вот лицезрите, пожалуйста!
Приведу пример — поставил я в том сезоне себе 235/35 19 в сервисе ну и ребята спрашивают при установке, — мол, Артем, какое давление качать? Я и говорю, — да давайте немного выше стандартного — 2.3. На тот момент все мы примерно понимали что в низкопрофильных шинах давление должно быть больше, но на сколько никто точно не знал, да и тем более постоянно качая давление в штатные шины примерно 2.2 сложно было накачать сразу 2.8 чисто психологически, так как автомобили приходящие в данный сервис с автовозов, перед выполнением на них предпродажки как раз таки имеют давление в 2.7-2.8 и для обычных гражданских колес таких как 195/65 15, 215/65 16, 215/55 17, 235 65 18 и так далее это, очень большое давление!
Так вот по дороге от сервиса до дома, а это порядка 22 км мне хватило времени и всего пары ямок чтобы полностью осознать что что-то тут не так, и по подъезду к дому я тут же полез на drive2 и нашел нижеследующую таблицу, ну и тут же устранил сию неисправность!
Так вот при давлении 2,3 в данных шинах авто был вялый в рулежеке и все самые незначительные ямки проникали аж мне чуть ли не до почек, проделав путь от обода, через рычаги, сайленты, стойки и прочее, — вот такие были впечатления от 20 минутной поездки, а поправив давление сразу же стало намного жеще и собранней, ямы проходятся жестко но четко, не проникая никуда в глубь!
Плюс скоростные повороты на низком давлении давали ощущение что "ты жуешь шины"!
И еще если у вас нет на данных дисках под данными шинами датчиков давления, я имею в виду именно датчики а не тех вещей, которые анализируют его относительно датчиков ABS, так как они не 100%ые и могут грубо говоря не сразу выдать предупреждение если ты даже уже катишься на ободе, то уследить за однородностью давления в низкопрофильных шинах визуально не возможно!
Сам про это знал и профукал как то давление в одной из шин в 1 атм против 2.8 в остальных, тк визуально это практически не заметно!
И еще приходится постоянно подкачивать или подспускать давление относительно наружной температуры воздуха, к примеру если кататься начинать сейчас когда на улице 0 то соответственно я качал бы как минимум 3.1, а если сейчас утром было бы +20 а к обеду и все +40, то качал бы 2,6 при учет того, что шины еще разогреются при запиле!
Так что если и собираетесь стаить такие шины то как минимум обзаведитесь удобным и точным манометром ну и компрессором! И верить манометру на компрессоре не стоит!
ВСЕМ МИР!

www.drive2.ru

Справочная таблица давления воздуха в шинах

Ниже приведена информация от различных производителей о рекомендуемом давлении в шинах автомобиля.

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
модель автомобиляразмеры шиндавление в шинах
стандартноес нагрузкой
передзадпередзад
Audi
802,0-2,8 E195/65 R15 T/H2,22,22,42,7
205/60 R15 V2,42,52,52,7
902,0/2,3195/60 R14 H2,12,12,42,4
2,3-20V195/60 R14 V2,52,52,82,8
Coupe Cabrio195/65 R15 H/V2,22,12,42,4
1002,0-2,8 E195/65 R15 H/V2,32,32,62,7
205/55 R16 Z2,32,32,82,9
Avant225/50 R16 Z2,22,22,62,7
S 42,2-20V215/60 R15 V2,32,32,72,8
4,2-32V245/40 R17 Z2,42,62,72,9
Avant V8 3,6215/60 R15 Z2,52,42,72,7
S 64,2 V 8 Quattro (250 kW)255/40 R17 94 Y2,42,42,92,9
5,2 FSI Quattro (320 kW)265/35 ZR19 Y XL2,42,42,92,9
S 84,2 V 8 (250 kW)245/45 R18 96 Y2,22,22,92,9
4,2 V 8 Quattro (265 kW)245/45 R18 96 Y2,22,22,92,9
5,2 V 10 (331 kW)275/35 ZR20 Y XL    
RS 42,7 V 6 30 V Turbo (280 kW)255/35 ZR 182,72,43,12,8
4,2 V 8 Quattro (309 kW)255/35 ZR19 Y XL    
RS 64,2 V 8 Quattro (331 kW)255/40 R18 99 Y XL2,82,83,23,2
255/35 R19 96 Y XL333,33,3
R 84,2 V 8 (309 kW)235/40 ZR18 VA XL    
285/35 ZR18 HA XL    
235/35 ZR19 VA XL    
295/30 ZR19 HA XL    
TT1,8 T 150205/55 R16 V2,422,42,3
225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
3,2 V6 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
1,8 T 150205/55 R16 V2,422,42,3
225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
1,8 T 225 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
3,2 V6 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
A 1 185/60 R152,52,2  
195/50 R162,52,2  
205/55 R162,22  
215/45 R162,22  
215/40 R172,52,2  
225/35 R182,52,2  
A 2 175/60 R152,12  
185/50 R162,12  
A 31,6 FSI 03/03205/55 R16 V2,122,22,5
225/45 ZR 17Y2,122,22,5
225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
2,0 FSI 03/03205/55 R 16 V 2,32,12,52,6
225/45 ZR 17 Y2,122,32,5
225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
2,0 TFSI 06/04205/55 R 16 W2,62,42,92,9
2,0 TFSI DSG225/45 ZR 17 Y2,32,22,52,6
2,0 TFSI Quattro 225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
3,2 V6 Quattro225/45 ZR 17Y2,52,32,72,7
3,2 V6 Quattro 225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
DSG 03/03
A 4 1,8 T 163205/55 R 16 W2,32,32,72,7
1,8 T 163 Quattro 10/04215/55 R 16 Y2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y2,72,42,92,9
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
2,0 130 10/04205/55 R 16W2,32,32,72,7
215/55 R 16 Y2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y 2,72,42,92,9
2,0 TFSI 10/04215/55/R 16/Y 2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y 2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y 2,72,42,92,9
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
2,0 TFSI Quattro 215/55 R 16 Y2,22,22,62,9
235/45 R 17 Y2,72,42,92,9
235/40 ZR 18 Y2,22,22,62,6
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
2,4 V6 165 10/00205/55/R 16W2,72,42,92,9
215/55 R 16 Y2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y2,22,22,62,6
3,2 V6 FSI 10/04215/55 R 16 Y2,72,42,92,9
3,2 V6 FSI Quattro235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y2,22,22,62,6
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
A 5Quattro 3,0 TDI 240 04/07225/50 R 17 Y2,52,22,62,6
245/45 ZR 17 Y2,52,22,62,6
245/40 ZR 18 Y2,62,22,72,7
255/35 ZR 19 Y2,62,22,72,7
265/30 ZR 20 Y2,62,22,72,7
3,0 TDI 240225/50 R 17 Y2,52,22,62,6
245/45 R 17 Y2,52,22,62,6
245/40 ZR 18 Y2,62,22,72,7
255/35 ZR 19 Y2,62,22,72,7
265/30 ZR 20 Y2,62,22,72,7
3,2 FSI 265 04/07225/50 R 17 Y2,32,12,52,5
245/45 ZR 17 Y2,32,12,52,5
245/40 ZR 18 Y2,32,12,52,5
255/35 ZR 19 Y2,42,12,62,6
265/30 ZR 20 Y2,42,12,62,6
A 62,0 130 05/01205/55 R 16 V 2,12,12,62,8
215/55 R 16 W2,122,62,8
235/45 R 17 Y222,62,6
235/40 ZR 18 Y222,62,6
215/650 R 440 Y 222,62,6
2,0 TFSI 07/05225/55 R 16Y22,12,42,7
225/50 R 17 Y2,122,52,9
245/45 ZR 17 Y22,12,42,7
245/40 ZR 18 Y2,122,52,9
235/660 ZR460 Y22,12,42,7
2,4 V6 205/60 ZR 16W2,522,72,1
2,4 V6 Quattro225/55 R 16Y222,22,5
225/50 R 17 Y2,222,42,7
245/45 ZR 17 Y222,22,5
245/40 ZR 18 Y2,222,62,8
235/660 ZR460 Y222,62,8
2,4 V6 170205/55 R 16W2,22,12,62,6
2,4 V6 170 Quattro215/55 R 16 W222,62,6
2,5 TdI 163235/45 R 17 Y2,122,6

carax.ru

Nissan Primera SRi SHAMAN-cust0ms: 速い › Бортжурнал › Правильный подбор давления в шинах для максимальной управляемости /Ликбез/

Продолжаю комплекс общеобразовательных статеек, которые пригодятся начинающему (а возможно и опытному) тюнеру или автолюбителю, желающему настроить авто под свои запросы.
Фото одолжил с буржуйского сайта, пояснения на русском ниже :)

Часть 1. Определение нужного давления в шинах для максимальной управляемости

Давление в покрышках играет значительную роль в управляемости автомобиля. Рекомендуемое заводом-изготовителем давление в шинах подходит для шин стандартного размера и фирмы-производителя и является компромиссным между управляемостью и комфортом на обычных дорогах. Если вам нужен максимально возможный уровень управляемости — придется отклониться от рекомендуемого давления. Для хорошей управляемости придется пожертвовать комфортом и износом шин. Но для любителей трэков и автокроссов — это не проблема :)

Для подбора давления в шинах потребуются:
1) воздушный насос
2) площадка для проверки управляемости (пустая и безопасная! обидно будет убиться об столб, так и не подобрав нужное давление в шинах:) )
3) манометр для проверки давления в шинах
4) полироль для обуви или любой крем

С какого давления начать проверку? Наверно лучше сперва перекачать колеса, т.к. спустить лишний воздух быстрее и проще, чем подкачать дополнительное давление в колеса.

После подкачки лучше немного прокатиться, чтоб разогреть покрышки. В разогретых покрышках давление воздуха растет (вспоминаем уроки физики в школе).

Сделайте обувным кремом по несколько меток на каждой покрышке. Метка должна начинаться с протектора колеса, проходить по боковой части протектора и по боковине покрышки.

Сверху вниз: 1) протектор 2) боковая часть протектора 3) боковина покрышки

Теперь начинается самый интересный этап — скоростное маневрирование :) Дайте покрышкам пилюлей по полной программе! Чтоб аж свистели :) Главное не убицца апстену, а то, как я писал выше, обидно будет :) Задача — максимально нагрузить боковины покрышек, чтоб проверить насколько они загибаются.

После "покатушек" смотрим на метки на покрышках и сравниваем:

Метка на боковине покрышки стерта. Давление слишком низкое. Нужно подкачать колесо.


Метка стерта только на протекторе, на боковой части протектора метка целая. Слишком большое давление. Нужно немного спустить колесо.


Метка на протекторе и боковине протектора стерта. На боковине покрышки метка целая. Оптимальное давление. Записываем давление в тетрадку :)

Если с первого раза не угадали давление — немного спустите или подкачайте колеса, поставьте новые метки и опять прокатитесь. И так пока не найдете оптимальное давление для каждой покрышки.

Часть 2. Расширенные настройки управления через изменение давления в шинах

После того, как вы определили давление в шинах для максимального пятна контакта покрышек с дорожным покрытием, можно проследить за поведением автомобиля в поворотах.

Есть три вида поведения авто при силовом маневрировании:

1) Недостаточная поворачиваемость.
Характерна для автомобилей в стандартной компоновке (особенно для переднеприводных авто). При проявлении недостаточной поворачиваемости передние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием и машина начинает скользить вперед, а не по траектории поворота. При чем больший выворот руля ничем не помогает — машина продолжает скользить прямо.

2) Избыточная поворачиваемость.
При избыточной поворачиваемости задние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием и заднюю часть автомобиля начинает заносить.

3) Нейтральная поворачиваемость.
Передние и задние покрышки одновременно теряют сцепление с дорожным покрытием. Возникает т.зв. силовое скольжение. Вид управляемости, которого пытаются добиться большинство гонщиков.

Какой вид управляемости предпочтительнее — решать только Вам.

Изменением давления в передних или задних покрышках в зависимости от условий, можно повлиять на управляемость авто. Например, если у вас автомобиль с характерной недостаточной поворачиваемостью (передние колеса теряют сцепление), можно изменить давление в задних колесах, чтоб они теряли сцепление раньше (одновременно с передними). Если же у вас авто с нейтрально

www.drive2.ru

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ - КАК РАССЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО?

Вы никогда не задумывались, какое нужно держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5R15?.. Задумывались? И я тоже!
Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке теперь вам тоже до лампы, т.к. у вас стоят уже совсем другие шины... Тааа-ак, а какое же тепрь нужно держать давление в новых шинах? Хороший вопрос и давайте вместе с вами разберемся в этом...
На форуме часто советуют – я держу столько, и ты держи! Это конечно "сильный" аргумент и сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю» Но - машина, колеса и я любимый при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже давно все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.

Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Учтите, производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер самой бюджетной шины и давление в ней, они такую шину называют «штатная». Так вот, указанное давление рассчитано для этой штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и предполагаемой полной загрузки машины разной поклажей)! Мы очень редко ездим с такой нагрузкой и в результате получается, что шины у нас все время перекаченные. А как известно шины с избыточным давлением разрушают подвеску и сам автомобиль повышенными вибрациями и к тому же машина неправильно ведет себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа - купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и сильно спущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ шин, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой, в результате чего она быстро разрушается. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, конкретной машины и нагрузки. И вот вы еще ко всем этим подробностям, описанным выше, купили комплект шин нестандартного или даже огромного размера… И какое теперь в них держать давление прикажете?

Поэтому я решил собрать из профессиональных источников данные по ряду типоразмеров шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом из этих данных вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.
Пользоваться такой таблицей довольно просто: берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные Michelin, Goodyear, BF Goodrich и Cooper tires, и их рекомендации по оптимальному давлению. Однако при поездках на дальние расстояния все же необходимо учитывать, что давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).


Сори за фотку с монитора, по другому не получилось вставить таблицу.

Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.

Резюмируя, можно добавить,
!!! увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
- перед ездой на большие расстояния по шоссе;
- перед перевозкой грузов;
- перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

!!! понижать давление от номинального необходимо:
- перед движением по зыбким, скользким грунтам и заболоченной местности;
- перед движение по пескам;
- перед движением по рыхлому снегу или гололеду.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.0 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска и главное вашего опыта. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие посторонние предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.

При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:
- скорость не должна быть выше 30-40 км;
- двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;
- будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;
- будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.

И напоследок не забываем - в любой машине должен быть настоящий надежный компрессор типа ARB,Viair, Беркут чтобы без проблем можно было спускать и надувать шины.

Киев, ноябрь-декабрь 2004 г. Voin

www.offroadmaster.com


Смотрите также