RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Т4 фольксваген грузоподъемность


Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Устройство

Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Салон Volkswagen Transporter T4

Все отлично продумано и в плане безопасности:

  1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
  2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
  3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

Ходовая часть

Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

Двигатель

Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4

Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 1,9 D4 / 1896608,9
Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
Tr 2,4 D5 / 2370789,4
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 2,04 /19688411,7
Tr 2,55 /246111513,4

На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

Тормозная система

Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

Эксплуатационные показатели

Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

Неполадки двигателя дизельного типа:

Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Заключение

VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Марина

Дата публикации:

Октябрь 26, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Volkswagen Transporter Габаритные размеры (2015 г.в.), грузоподъемность, полезная нагрузка, объем, буксировка

VW Transporter - один из самых универсальных фургонов на рынке средних фургонов - и хотя этот вариант T6 шестого поколения основан на той же архитектуре шасси, что и T5 Transporter, который он заменил, это означает, что он обладает высокоразвитыми и практичными погрузочными характеристиками. .

Они были дополнительно улучшены в незначительной степени в рамках фейслифтинга T6.1 2019 года (в Великобритании с начала 2020 года), включая добавление новой проходной зоны под пассажирским сиденьем, которая позволяет перевозить более длинные трубы и похожие объекты.

Насколько практичен VW Transporter?

Транспортер обманчиво узок. Но поскольку ширина между колесными арками чуть больше 1,2 метра, он все еще может вместить европоддон в продольном направлении, а версия с длинной колесной базой (LWB) может вместить до трех европаллет.

Модель с короткой колесной базой (SWB) имеет длину загрузки 2570 мм, что означает, что она способна перевозить листы 8x4.

И хотя большинство фургонов в сегменте среднего размера имеют две длины кузова и две высоты крыши, при запуске в 2015 году VW Transporter был доступен с дополнительной, третьей высотой крыши.

Это делает «Транспортеры» этого периода особенно универсальными. Однако, поскольку средняя высота крыши была снята с производства в начале 2018 года из-за отсутствия интереса со стороны покупателей из Великобритании, вы не только больше не сможете покупать новую, но и, вероятно, изо всех сил попытаетесь найти подержанный образец, поскольку явно не многие были когда-либо. продается здесь.

Следствием этого является то, что Transporter с короткой колесной базой (SWB - вверху) теперь доступен только с низкой крышей, так как опция высокой крыши предлагается только для модели с длинной колесной базой (LWB - внизу); ранее была доступна версия со средней крышей SWB.

Полная информация о внешних и внутренних размерах для обеих длин кузова транспортера и всех трех значений высоты крыши приводится ниже.

Варианты и проемы дверей VW Transporter

Стандартные задние двери Transporter, часто известные как двери сарая или распашные двери, открываются на 180 градусов, хотя есть возможность увеличить их до 250 градусов. У них очень широкий проем - 1486 мм (примерно на 80 мм шире, чем у большинства конкурентов на момент запуска), хотя стандартная боковая загрузочная дверца довольно мала (1020 мм на 1284 мм).

При желании вместо дверей сарая предлагается откидная дверь багажного отделения. Он, как правило, особенно популярен среди покупателей, предпочитающих стиль жизни, поскольку достаточно большой, чтобы в случае необходимости использовать его в качестве укрытия от дождя. Однако вам понадобится много места позади фургона, чтобы открыть его, что может затруднить использование на автостоянках.

Варианты переборки и обшивки грузового пространства VW Transporter

До июня 2018 года модели панельных фургонов Startline начального уровня не оснащались переборкой, что является хорошей новостью, если вы пытаетесь минимизировать вес автомобиля, но потенциально плохой новостью для водителя и пассажиров, если фургон попадет в аварию.

Однако с июня 2018 года стальная переборка во всю высоту является стандартной для Startline, как и в спецификации Trendline и выше с момента запуска.

Все модели оснащены обшивкой из ДВП половинной высоты (дополнительная облицовка полной высоты показана на изображении ниже).

Пол грузового отсека в стандартной комплектации фургон-фургон изготовлен из стали без покрытия, а в списке опций имеется резиновая защита.

Вы получаете два внутренних светильника (три для высокой крыши) и шесть точек крепления груза на моделях SWB и восемь на транспортерах LWB.

Чем Transporter kombi отличается от фургона?

Варианты комби

Transporter T6 оснащены съемным задним сиденьем в сочетании с открытой грузовой площадкой и без перегородки.


Это дает дополнительную гибкость, но опять же за счет некоторой безопасности. Перегородка половинной высоты доступна для установки за передними сиденьями в качестве опции, но на этих более ранних моделях комби альтернативы полной высоты нет вообще.

Однако они выигрывают от обшивки грузового пространства во всю высоту и резинового пола.


В рамках обновлений в 2019 году компания VW добавила опцию переборки к этой версии Transporter, что сделало ее лучшим конкурентом Ford Transit Custom DCiV (Double Cab-in-Van).

VW Transporter T6 внешние размеры

Как объяснялось выше, с начала 2018 года Transporter был доступен для покупки только в Великобритании с выбором вариантов с низкой и высокой крышей, как показано на рисунке.

Однако, поскольку вариант с крышей среднего размера был изначально доступен при запуске, мы также указали размеры для этих версий в таблице ниже.

Примечание: если вы читаете на смартфоне, вам часто нужно повернуть экран вбок, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.

VW Transporter T6 размер SWB Низкая крыша SWB Средняя крыша * LWB Низкая крыша LWB Средняя крыша * LWB Высокая крыша
Наружная длина (мм) 4 892 4 892 5 292 5 292 5 292
Наружная высота (мм) 1 990 2 176 1 990 2 176 2,477
Наружная ширина с зеркалами (мм) 2,297 2,297
2,297
2,297
2,297
Наружная ширина без зеркал (мм) 1 904 1 904
1 904
1 904
1 904
Колесная база 3 000 3 000 3 400 3 400 3 400


* Средняя крыша снята с производства в начале 2018 года

VW T6.1 Транспортер внешние размеры

Обновленный Transporter имеет несколько другие размеры из-за изменений в двигателях. Следует обратить внимание на (очень) небольшое увеличение длины и небольшое увеличение высоты для моделей с высокой крышей.

VW Transporter T6.1 размер SWB Низкая крыша LWB Низкая крыша LWB Высокая крыша
Наружная длина (мм) 4 904 5 304 5 304
Наружная высота (мм) 1 978 1 976 2 506
Наружная ширина с зеркалами (мм) 2,297 2,297
2,297
Наружная ширина без зеркал (мм) 1 904 1 904
1 904
Колесная база 3 000 3 400 3 400

VW Transporter T6 и T6.1 грузовая площадка габариты и грузоподъемность

Опять же, мы перечислили детали моделей крыши Medium в дополнение к версиям Low и High, хотя производство крыши Medium было прекращено в 2018 году.

Примечание: если вы читаете на смартфоне, вам часто нужно повернуть экран вбок, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.

VW Transporter размер SWB Низкая крыша SWB Средняя крыша * LWB Низкая крыша LWB Средняя крыша * LWB Высокая крыша
Максимальная длина груза (мм) 2 575 2 575 2 975 2 975 2 975
Максимальная высота груза (мм) 1,410 1,635 1,410 1,635 1 940
Максимальная ширина груза (мм) 1,700 1,700
1,700
1,700
1,700
Ширина между колесными арками (мм) 1,244 1,244 1,244
1,244
1,244
Максимальный объем загрузки (м3) 5.8 6,7 6,7 7,8 9,3

* Средняя крыша снята с производства в начале 2018 года

В некотором смысле, у LWB Transporter с высокой крышей есть целый кубический метр дополнительного пространства внутри по сравнению с аналогичным Transit Custom.

VW с низкой крышей SWB имеет немного меньше места внутри, чем альтернатива Ford объемом 6,0 куб.

Как вы можете видеть выше, рестайлинг T6.1 имеет те же внутренние размеры, что и T6.Однако теперь эта модель доступна с функцией сквозной загрузки, позволяющей длинным и тонким предметам проходить через переборку в пространство под пассажирским сиденьем.

Это увеличивает доступную погрузочную длину на 400 мм.

.

2021 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение FCW с автономным экстренным торможением
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Задняя дверь / замок задней двери S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых вручную подголовника третьего ряда S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Аптечка O
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавес верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Огни периметра / приближения S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Боковая шторка Защитная шторка Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур нагрева O2S ряд 1 датчика 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, электрическая неисправность датчика 1
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном запуске
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного запуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу
P1338 Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления
P1387 Датчик внутренней высоты блока управления
P1391 Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground
P1392 Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания
P1401 Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ
P1403 Система EGR Разница в управлении
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс
P1435 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу
P1436 Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха
P1440 Обрыв силового каскада клапана EGR
P1441 Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу
P1450 Замыкание цепи системы впрыска вторичного воздуха на плюс
P1451 Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу
P1452 Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха
P1471 Короткое замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс
P1472 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP
P1473 Обрыв цепи LDP системы управления EVAP
P1475 Неисправность LDP системы управления EVAP / обрыв цепи сигнала
P1476 Неисправность LDP системы управления EVAP / недостаточный вакуум
P1477 Управление EVAP Неисправность системы LDP
P1478 Система управления EVAP Обнаружена зажатая трубка LDP
P1500 Неисправность электрической цепи реле топливного насоса
P1501 Замыкание цепи реле топливного насоса на массу
P1502 Реле топливного насоса Замыкание цепи на положительную позицию
.

Смотрите также