RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Т рок фольксваген фото


Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!

Материалы по теме

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.


Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.

Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.

Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.

Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии?

Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии?


Цифровая панель приборов — пожалуй, самая богатая в классе. Выглядит шикарно, причем не в ущерб информативности. На самых дешевых версиях — обычные стрелочные циферблаты. Быстро же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в компактные и сравнительно недорогие машины!

Цифровая панель приборов — пожалуй, самая богатая в классе. Выглядит шикарно, причем не в ущерб информативности. На самых дешевых версиях — обычные стрелочные циферблаты. Быстро же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в компактные и сравнительно недорогие машины!


Шайба выбора ездовых режимов размещена за рычагом коробки передач. Есть зимний и внедорожный блоки настроек, с их помощью машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием — проверено. В остальном, как и на подавляющем большинстве недорогих машин, вращение селектора больше похоже на таблетку-плацебо. Иначе и быть не может при отсутствии адаптивной подвески и серьезной моторной мощи.

Шайба выбора ездовых режимов размещена за рычагом коробки передач. Есть зимний и внедорожный блоки настроек, с их помощью машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием — проверено. В остальном, как и на подавляюще

VW T-Roc раскрыл новость фото характеристики цены

► Официально представлен новый VW T-Roc
Полная информация о детском внедорожнике Volkswagen
► Больше с 2017 Франкфуртского автосалона

Прямо с завода и с фирменным знаком профессионального рестлинга VW T-Roc mini-Tiguan наконец-то приземлился.

Мы сообщаем о публичном дебюте автомобиля на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, когда была представлена ​​более спортивная спецификация R-Line, чтобы расширить привлекательность маленького B-SUV.

T-Roc? Я думал, VW назвал свои машины в честь ветра?

Здесь отход от нормы, но с отсылкой к наследию Вольфсбурга - T происходит от более крупных внедорожников VW, Tiguan и Touareg.

«Рок», однако, происходит от английского слова… эээ… рок. Потому что бездорожье. Или что-то.

Напомните мне, насколько важны маленькие внедорожники…

Рискуя показаться застрявшей пластинкой - это действительно очень важно, особенно для Volkswagen.

VW считает, что продажи T-Roc вырастут с 6.4 миллиона во всем мире до 10,6 миллиона всего за 10 лет.

Чем же тогда отличается этот?

Ну, во-первых, это первый внедорожник VW, который вы можете получить с двухцветной окраской благодаря контрастной части крыши, чтобы подчеркнуть то, что VW описывает как линию крыши в стиле купе.

Размеры VW T-Roc меньше, чем у Tiguan (на самом деле на 252 мм короче), но он разделяет ДНК дизайна большего автомобиля.

Подкрепление

MQB означает, что T-Roc имеет просторную упаковку - у него большой (для отрасли) 445-литровый багажник, который можно увеличить до 1290 литров, сложив задние сиденья, разделенные на 60/40.

Хранение в салоне надежно: под панелью управления микроклиматом находится большой ящик для хранения, который скрывает два USB-порта для зарядки и дополнительную индуктивную беспроводную зарядку.

Расскажите подробнее, какие технические характеристики VW T-Roc я могу предложить…

Неудивительно, что T-Roc поставляется с большим количеством устройств, чем каталог Betterware , и, учитывая предпочтение семьи, большое внимание уделяется безопасности.

В стандартной комплектации вы получаете Front Assist с экстренным торможением в городе и ассистентом движения по полосе, плюс вы также можете выбрать адаптивный круиз-контроль, отображение дорожных знаков, монитор слепых зон, помощь при парковке и камеру заднего вида и многое другое.

Среди других технических новинок - дебют нового поколения Active InfoDisplay от VW (массивные 11,7-дюймовые цифровые циферблаты). Топовые версии оснащаются яркими светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и индикаторами, образованными одним круглым элементом.

Центральный информационно-развлекательный экран выпускается с размерами до 8 дюймов, плюс вы можете добавить интерфейс смартфона App Connect и целый ряд консьерж-услуг под зонтиком безопасности.

Меломанов порадует опциональная стереосистема Beats на 300 ватт, а также огромный стеклянный панорамный люк на крыше, чтобы Оскар и Гертруда купались в дневном свете по пути в местную детскую.

Просмотр подержанных автомобилей Volkswagens на продажу

Как называются комплектации VW T-Roc?

Есть стандартный автомобиль, а затем две более высокие комплектации с эквивалентными функциями (по совпадению такая же структура, что и у Arteon), называемые Style и Sport.

Style предлагает вам белое окружающее освещение, контрастную крышу, настраиваемые внутренние панели отделки, 17-дюймовые колеса и серебристую защиту днища.

Очевидно, что

Sport выглядит динамично и, следовательно, выигрывает от тонированных задних окон и фар, алюминиевых педалей, красного окружающего освещения, красных тормозных суппортов, 17-дюймовых колес, черной обшивки крыши и спортивных сидений.Пока так по-германски.

Также есть пакет R-Line с еще более спортивными бамперами и боковыми порогами.

Прочтите все наши обзоры VW прямо здесь

Могу ли я получить двигатель, соответствующий этим спортивным требованиям?

Эээээ, не особо. На выбор предлагается шесть двигателей с турбонаддувом: бензиновые двигатели имеют объем 1,0, 1,5 и 2,0 литра, а дизели - 1,6 и 2,0 литра.

Двигатели

UK еще не подтверждены - мы получим некоторые из этих шести вариантов, но какие именно двигатели еще не подтверждены.

Версии 114 л.с. имеют только передний привод и механическую коробку передач, в то время как агрегаты 187 л.с. имеют семиступенчатую коробку передач DSG и 4MOTION в стандартной комплектации.

Выберите двигатель средней мощности в 149 л.с., и вы можете получить двух- или полный привод, а также механическую или автоматическую коробку передач. Выбор за вами.

VW утверждает, что он будет ездить как Golf (у него большая часть той же платформы), плюс есть возможность адаптивного управления шасси для тех моментов, когда вы чувствуете, что хотите получить schporty .

Будет ли новый внедорожник VW T-Roc хорош?

Трудно сказать, но сочетание маслянистых битов Golf и Tiguan и кроссовера является многообещающим сочетанием для многих покупателей. Как бы противоречиво вы ни относились к взрыву популярности внедорожников, ясно, что продажи Volkswagen идут только в одном направлении с этим последним - и запоздалым - дополнением к его клану полноприводных автомобилей.

Сколько времени пройдет, прежде чем название T-Roc зазвучит нормально - совсем другое дело ...

Volkswagen T-Roc поступит в продажу в Европе в ноябре 2017 года с некоторыми предварительными продажами в сентябре.Ориентировочная начальная цена в Великобритании - 19 тысяч фунтов стерлингов.

Посетите домашнюю страницу нашего Франкфуртского автосалона здесь

.

Listino Volkswagen T-Roc prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La Volkswagen T-Roc - это кроссовер, совместимый с гольфом. Le Linee Scolrite e Muscolose e il frizzante abito bicolore (il tetto può essere bianco, rosso onero) rompono un po 'con gli schemi seriosi tipici della casa. A rendere accattivante la carrozzeria sono i tratti decisi, uniti al carattere dinamico e sportivo, con i passaruota larghi, il tetto ad arco, lo spesso montante posteriore e il lunotto molto inclinato, che Crea una coda dal profilo sfuggente.Il frontale, aggressivo, prevede un robusto cofano attributversato da due profonde nervature e sottili fari a led uniti alla mascherina e al massiccio paraurti da un Lungo listello cromato. Le fiancate sono irrobustite da una Evidente nervatura Che corre sotto la linea alla base dei finestrini e dà volume all lamiere. Dietro, il portellone и il paraurti scandiscono la superficie in tre parti, enfatizzando, con le loro linee orizzontali, la larghezza della macchina. Moderno e vivace l'abitacolo: la plancia ha ampi insertti lucidi colorati che danno vivacità, il cruscotto digitale è accattivante e easy da leggere, il posto di guida и comodo.Sono rigide ed Economiche, invece, le plastiche della plancia e della consolle. Ampio il baule, la cui capacity è di 445/1290 litri (che, però, si riducono a 392/1237 nelle versioni 4x4).

.

Volkswagen T-Roc Обзор первого привода 2018: VW потрясает

Volkswagen T-Roc - это новый Scirocco. Даже название указывает на это. Но в отличие от старого рокера, новый Roc изменил свою мелодию. Люди больше не хотят старые купе. Им нужны внедорожники. Итак, вот купе-внедорожник.

Фольксваген не идиот. Если бы он просто поднял подвеску на замену купе Scirocco, у него была бы мерзость, у которой отсутствие задних дверей привело бы к тому, что он установил бы рекорды по непродаваемости.Вместо этого он взял ту же практичную архитектуру, которая лежит в основе вместительного Golf, немного расширила его, немного укоротила, сделала его на 121 мм выше и намного более привлекательным. Фольксваген, это больше всего на тебя не похоже.

Он прибудет в автосалоны в декабре этого года, и ожидается, что выстроятся упорядоченные очереди: британская команда уже говорит о том, что он станет одним из своих бестселлеров, наряду с Golf (72 тысячи единиц в 2016 году) и Polo (54 тысячи). А поскольку он не похож ни на что другое в этом ассортименте, он также не беспокоится о краже продаж других моделей.Даже вытесненные покупатели Scirocco вряд ли будут слишком обижены, таков шум вокруг этого смелого нового VW.

Polo и Golf входят в 10 лучших бестселлеров Великобритании. Как скоро к ним присоединится T-Roc?

Резкие цены еще больше разожмут ажиотаж. Страстные покупатели так изводили дилеров, чтобы они разместили заказ, Volkswagen представил несколько моделей для раннего заказа по цене от 20 425 фунтов стерлингов. При сегодняшних деньгах для семейного автомобиля размером с гольф это хорошее соотношение цены и качества.Становится лучше. Когда полный ассортимент поступит в декабре, стартовая цена упадет примерно до 19 000 фунтов стерлингов. Вот такая цена в наши дни за скучный 100-сильный Ford Focus Zetec Edition!

Со временем будет шесть двигателей: 1,0-литровый TSI мощностью 115 л.с., 1,5-литровый TSI и 190 л.с. 2,0-литровый бензиновый TSI, плюс либо 1,6-литровый турбодизель TDI мощностью 115 л.с., либо 2,0-литровый TDI мощностью 150 или 190 л.с. . Выберите ручную или автоматическую коробку передач DSG, передний привод или полный привод 4Motion - но не сегодня при запуске в Португалии. Для нас это всего лишь два максимума диапазона, на которые мы должны ехать первым; Бензиновый или дизельный 190 л.с., все с DSG и 4Motion.

Первые впечатления

Нечасто можно встретить Volkswagen, вызывающий такое внимание. Прием запуска в Португалии доказывает, что у фирмы есть смелость, и нетрудно понять, почему. Складки смелые и острые, детали выполнены с яркой расцветкой, реплики купе не начинаются и не заканчиваются яркими задними бедрами, а встроены в линию крыши, ветровое стекло с крутыми углами наклона и даже спортивную форму бамперов.

Все это подчеркивает высокая позиция кроссовера, которая дает ему зеленый свет для столь преувеличенного стиля.И все же Volkswagen не сошел с ума и не забыл о своей германской упорядоченности в волнении. Он выдающийся, но все же цельный; геометрическая точность смелой задней стойки является ключевым моментом, скрепляя все вместе. И хотя жирных линий много, их не так много просто ради них.

Это еще не все. Характерные круглые светодиодные ходовые огни в действии, которые притягивают ваш взгляд (они мигают оранжевым, когда вы указываете). Смелые цвета кузова и самый контрастный выбор контрастных цветов крыши Volkswagen: всего доступно 80 цветовых комбинаций.Просто попробуйте сделать это на Гольфе. Внутри могут быть даже ярко-желтые приборные панели, либо ярко-синие. Возможно, это слишком большой шаг, но VW все же следует отдать должное тому, что он им предлагает.

Действительно, заплатите еще 700 фунтов стерлингов, чтобы получить дизайн вместо базового SE, и вы получите приборные панели бесплатно - выберите оранжевый, синий или желтый. Вы также можете выбрать контрастную крышу белого, черного, красного или коричневого цвета с соответствующими зеркалами заднего вида и стойками ветрового стекла. Сказал вам, что это поразительно. Белое серебро 2.0-литровый TSI, в котором мы начали, с черной крышей, был явно сдержан в сравнении.

Первое место

Положение водителя T-Roc очень хорошее. Вы поднимаетесь, но не слишком высоко, сидя на глубоких удобных сиденьях с высокой спинкой. Ваши ноги опускаются, а не вытягиваются вперед, рулевое колесо движется красиво и близко, а вид из глубокого ветрового стекла ясный и властный.

И все же вы не перестали колебаться. Рывок высокий, линия плеч высокая, так что чувствуешь себя сидящим на нем, а не на нем.Land Rover назвал бы эту спортивную команду, мы называем это еще одной причиной, по которой T-Roc находится в более спортивном конце сектора внедорожников.

Дизайн приятный и чистый, как у Volkswagen, а центральный 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран является стандартным (его стеклянная передняя панель такая же умная, как смартфон, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto означает, что вам не нужна спутниковая навигация, как вам можете использовать свой смартфон). Опциональная комбинация приборов в стиле Audi стоит 405 фунтов стерлингов не зря, а качество сборки, конечно, отличное. Возьмите мощную аудиосистему под брендом Beats audio, пока вы там; его мощность 400 Вт и сабвуфер идеально подходят для длительного прослушивания Spotify.

Но это не идеально. Удивительно, но Volkswagen использовал твердый, царапающийся пластик для приборной панели и дверных панелей, а не мягкие на ощупь материалы, которые есть в Golf. Он не слишком блестящий, поэтому не выглядит слишком «дешевым», но это все же удивительная особенность класса Skoda от бренда, который, как вы ожидаете, будет больше похож на Audi. Вместо этого качественные флюиды исходят из встроенной инженерной целостности.

Толстая центральная стойка препятствует обзору через плечо, хотя большие задние окна означают, что обзор сзади лучше.Сзади основание дверного проема слишком мало (опять же, эта массивная центральная стойка), поэтому может зацепиться за ноги, но заднее сиденье является поддерживающим и снова установлено высоко, поэтому места для ног и бедра достаточно. Однако коленный круг на грани узкого; Если ваши дети - долговязые подростки, выберите вместо них Tiguan.

Багажник хорошего размера, на 445 литров посадочных мест (у Golf 380 литров). Однако это не самый длинный; его размер зависит от глубины, так что привыкните к умной укладке, если хотите максимизировать ее. Обычно медленная электрическая задняя дверь стоит 320 фунтов стерлингов.

Первый привод

Самым продаваемым T-Roc в Великобритании будет 1,0-литровый TSI мощностью 115 л.с., поэтому обычно наш первый привод был вдвое больше TSI с почти вдвое большей мощностью, с вдвое большим количеством ведущих колес и DSG для хорошей меры. Разгон до 100 км / ч всего за 7,0 секунд доказывает его силу, а 4Motion означает, что вы можете загружать его вне перекрестков для молниеносных взлетов, но это не было звездой шоу, которое мы ожидали от двигателя, также используемого в Golf GTI.

Это было слишком громко для одного.На оборотах он был более навязчивым, чем должен быть, а грубый, грубый шум на более низких оборотах был немного дурацким. DSG могла быть нерешительной, а акселератор был слишком агрессивным в спортивном режиме. Тем не менее, он легко облегчал работу на португальских дорогах, чтобы получить максимальные шансы получить удовольствие от шасси.

В отличие от небольших внедорожников, это похоже на взрослую машину с подвеской премиум-класса. Даже из-за самых жестких поверхностей редко возникает необходимость вздрагивать, так как они впитываются без резкого скрежета зубов.Он использует дополнительный ход подвески по сравнению с Golf, и обладает всей точностью и уверенностью этого автомобиля.

Тестовые автомобили поставлялись с Dynamic Chassis Control, адаптивной установкой, которая стоит 1025 фунтов стерлингов, но придает приводу дополнительную глубину. При быстром движении по пересеченной местности, в те моменты, когда он кажется немного мягким, переключитесь на спорт и затяните подвеску для более ровной езды. Если вы хотите вернуть нормальный комфорт системы, выключите ее.

Таким образом, для высокого внедорожника это веселый руль с приземистым, аккуратным ощущением и уверенным характером.При нажатии на педаль никогда не возникает страха, чему способствует возможность регулировки системы 4Motion во время крутых поворотов и просто хороший и четкий обзор дороги. В конце концов, вы знаете, что это сидячий внедорожник, но и в этом роде он один из самых привлекательных.

Только сначала поездка казалась немного жесткой и нервной, и это было в основном из-за низкого профиля 18-дюймовых шин тестового автомобиля (17-дюймовые шины являются стандартными в Великобритании). Со временем и скоростью подвеска выполняет свою работу, и вы понимаете ее целостность.Дорожная изоляция также отличная; T-Roc едет очень тихо, отфильтровывая худшие из поверхностей. Самым большим нарушением скорости является шорох ветра (и, возможно, небольшой шум двигателя).

Мы также ездили на 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 150 л.с. TDI прибывают позже. Он был медленнее, хотя при повседневном использовании и звучал с умеренным крутящим моментом, хотя тоже оказался слишком громким. Конечно, вы не будете крутить обороты для удовольствия, а грохот, который вы можете получить на более низких скоростях, - это то, что, как вы думали, VW к настоящему времени отключил от своих автомобилей.Возможно, автомобили с окончательной производственной спецификацией будут лучше.

Первый вердикт

Нет двух причин, Volkswagen T-Roc будет продаваться только по внешнему виду. Справедливо; Это отличная машина, на которую приятно смотреть и на которой можно въезжать, сочетающая выдающуюся современность и классный вау-фактор. Style продается, и на нем будут проданы многие тысячи T-Roc.

Остальное складывается, особенно приятный интерьер, качество шасси и общая целостность. Превосходная управляемость и комфортная поездка премиум-класса.Однако есть некоторые недостатки. Заднее пространство не совсем семейное, двигатели слишком шумные, и мы ожидали местами лучшего пластика для Volkswagen.

Это не помешает успеху. Положительные стороны перевешивают недостатки, и волнение по поводу внешнего вида и интерьера в сочетании с приблизительными ценами на гольф будет таким, что это будет прощено. Дебютант из 10 лучших бестселлеров следующего года очень силен. Насколько должен волноваться Nissan прямо сейчас?

Звездный рейтинг: ★★★★ ☆

Пять соперников

Цены

Комплектация: SE

1.0 TSI 115 £ 20,425

1,5 TSI Evo 150 £ 22,200

Накладка: конструкция

1.0 TSI 115 £ 21,125

1,5 TSI Evo 150 £ 22,900

Накладка: SEL

1,5 TSI Evo 150

2.0 TSI 4Motion DSG £ 31 485 9000 4.

2018 Volkswagen T-Roc neredeyse "çıplak" yakalandı

Volkswagen'in sürekli büyüyen кроссовер ailesinin yeni ve küçük üyesi T-Roc, lansmanından aylar önce, casus fotoğrafçılarına yakalandı. Üretime hazır görünen prototipin üzerinde - neredeyse - herhangi bir kamuflaj uygulaması yok. Dikkatli bakarsanız ön ve arka farların maskelendiğini görebilirsiniz. Ayrıca C sütunu üzerinde de gerçek tasarımı saklayan bir panel var gibi duruyor. Yine de, исключить geçen casus fotoğrafları Wolfsburglu markanın yerden yüksek modelinin son hâline dair bize iyi bir fikir veriyor.

Yaklaşık 3 yıl önce tanıtılan T-Roc konseptiyle işaretleri verilen crossover, genel manada temel aldığı aracın hatlarını taşıyor. Табии ки üretim modeline Volkswagen Grubu'nun muhafazakar dizayn anlayışı uygulanmış.

T-Roc konseptinin uzunluğu 4,178, genişliği 1831, yüksekliği ise 1,501 мм. Aks mesafesi ise 2595 мм. Бу rakamlardan aracın C segmentine yakın durduğunu görebiliyoruz. Karşılaştırmanız açısından beş koltuklu Tiguan'ın konsept araca göre 308 мм daha uzun, 8 мм daha geniş, 142 мм daha yüksek olduğunu belirtmek lazım.Сын оларак beğenilen VW SUV'sinin, burada gördüğümüz modele ilham veren konsepte göre 86 мм daha fazla aks mesafesine sahip olduğunu hatırlatalım.

MQB platformundan çıkacak olan T-Roc, üç ve dört silindire sahip, turbo destekli motorlardan oluşan bir yelpaze sunacaktır. Standart olarak önden çekiş düzeniyle satılmasına kesin gözüyle bakılan crossover, üst paketlerinde 4Motion adlı dört tekerlekten çekiş sistemiyle sunulabilir. Tahmin edeceğiniz üzere yeni model de - kardeşleri gibi hem manuel, hem de DSG (yarı otomatik) şanzıman seçenekleriyle piyasaya sürülecektir.

Volkswagen'in Golf'ü temel alan yeni crossover'ı, senenin ikinci yarısından itibaren Portekiz'deki Palmela fabrikasında üretilecek. Ağustos ayında çevrim içi olarak tanıtılacağı söylenen aracın resmi lansmanı, eylül ayında kapılarını açacak olan Франкфурт Otomobil Fuarı'nda yapılacak. Aracın Avrupa - ве büyük ihtimalle Türkiye - satışları 2017'nin sonunda başlayacak. Amerika Birleşik Devletleri pazarı, araca 2019 yılında kavuşacak.

Фото: CarPix

Буну да оку:

.

Смотрите также