RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Т кросс фольксваген


Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross. Тест-драйв volkswagen t-cross — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

T-Cross | Volkswagen Newsroom

T-Cross - это универсальное, практичное и гибкое дополнение к семейству внедорожников Volkswagen. Его независимый дизайн, трансформируемый интерьер и широкий выбор оборудования делают его привлекательным вариантом в сегменте небольших транспортных средств. При запуске на рынок покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1,0 литр. Два трехцилиндровых двигателя мощностью 70 кВт / 95 л.с. и 85 кВт / 115 л.с. соответственно гарантируют динамичное, но эффективное движение.Мощность передается на передние колеса. В то время как вариант мощностью 70 кВт / 95 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач , более мощный вариант предлагает выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением

. .

Обзор Volkswagen T-Cross 2020 года | Top Gear

Еще один способ для Volkswagen извлечь выгоду из постоянно растущего спроса на небольшие кроссоверы-внедорожники, который, по утверждениям компании, в следующем десятилетии вырастет вдвое. Вот это да.

VW T-Cross - фактически более высокая и мощная на вид Polo. Самый маленький внедорожник VW на сегодняшний день, представленный концептуальным T-Cross Breeze на Женевском автосалоне в 2016 году, использует ту же платформу MQB, использует те же трехцилиндровые двигатели и производится на том же испанском заводе, что и Polo, но на 54 мм длиннее и на 138 мм выше.Вы садитесь на 100 мм выше.

И кредит там, где должен быть кредит, действительно выглядит немного иначе. Никакого дизайна «русской куклы» здесь нет - VW извлек уроки из прошлых попыток внедорожников на своих хэтчбеках (помните Polo Dune? Кто угодно?), И вместо того, чтобы просто прикрутить черную пластиковую облицовку и набор защитных пластин из нержавеющей стали это дало T-Cross внешний вид (в основном) по-своему. Внешний вид, который напоминает нам в основном Seat Ibiza девяностых.

Что хорошо, учитывая, что это автомобиль, который больше всего ценит стиль.Он не едет по бездорожью (по-прежнему только передний привод), а множество ярких цветов и отделок на выбор должны понравиться людям, которые считают свою машину частью своего гардероба. Вот почему у T-Cross на фото выше эти сомнительные оранжевые колеса.

Немного практичнее, чем Polo, благодаря увеличенной общей длине, сдвижному заднему сиденью и дополнительному складному сиденью переднего пассажира. VW утверждает, что это самый просторный и поэтому практичный автомобиль в своем классе.

Класс, в который входят Ford EcoSport, Renault Captur и Seat Arona.К счастью для Volkswagen, все это не очень хорошо. Наверняка ничто не сравнится с их хэтчбеками-донорами.

Продажи уже начались, а первые автомобили прибудут в Великобританию в следующем месяце. Цены начинаются с отметки чуть менее 17 тысяч фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 23 тысяч фунтов стерлингов за модель «Первое издание» ограниченного тиража. Но если вы читаете это в любое время после середины 2019 года, вы, вероятно, все равно не сможете его получить. T-Cross, который купит большинство людей - 115-сильная версия в средней комплектации SE с ручной коробкой - стоит чуть менее 20 тысяч фунтов стерлингов.Что касается этого класса, то это на деньги.

Цена на поло

начинается примерно с 14 тысяч фунтов стерлингов, поэтому «апгрейд» до T-Cross вряд ли будет дешевым. Стоило того?

.

Listino Volkswagen T-Cross prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La Volkswagen T-Cross представляет собой пикколовый кроссовер в более раннем стиле, базовую конструкцию и механическую конструкцию Polo. Ha una carrozzeria compatta e squadrata, con grandi porte che garantiscono un easy accesso all'abitacolo, e uno spazio interno notevole in rapporto agli ingombri, che sono "a prova di città". Anche il bagagliaio è ben sfruttabile, e trae vantaggio dal divano scorrevole (на 14 см).La posizione di guida è rialzata e con ampie possible di regolazione; планча, спиголоса и современное современное устройство, не имеющее сертификата будущего, это персонализированный цветной дисплей центральной фасции и встроенный 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с радио Dab + di serie; il cruscotto può essere classico o, nelle versioni più ricche, Interamente digitale e configurabile. Le Finiture Vantano Lavorazioni Dalla Precision Certosina e Assemblaggi Molto Robusti, Ma anche Plastiche Rigide, Non delle Più gradevoli al tatto.Руководство - это то, что вам нужно для кроссовера группы Volkswagen: легко и интуитивно понятно, прежде всего, с комфортом, живущим и живым, и прочим. У меня бензиновый двигатель и бензиновый двигатель 1.0 с турбонаддувом с 95 или 116 л.с., он быстро, быстро и повторно установлен, а также полный бензиновый двигатель 1.5 TSI с 150 л.с., что дает esuberante. C'è poi un 4 cilindri 1.6 a gasolio da 95 cavalli, abbastanza energico ma anche piuttosto rumoroso se lo si sfrutta a fondo; Buona la manovrabilità dei cambi manuali, больше действителен роботизированный доппия DSG.Notevole è la dotazione di aiuti elettronici alla guida: вся система T-Cross, которая находится в корсии и лабиринте, автоматическая атива чрезвычайной ситуации, и вся скорость, контролирующая тампоны (например, до 85 км / ч, anche per evitare l 'investimento di pedoni e ciclisti).

.

Prova Volkswagen T-Cross Техническое описание и размеры 1.0 TSI BMT Advanced

Comoda e moderna, ma non «ricca»

Plancia e comandi
L’abitacolo della Volkswagen T-Cross га uno style classic e «serio», anche se i due grandi display chiariscono subito che si tratta di un’auto molto moderna. Короткое описание11,7 дюйма, которое дает крускотто, содержит информацию, расширенную конфигурацию и легкость; fulmineo nella Risposta и Gracevole Nella Grafica Quello di 8 ”, которые служат для мультимедийных приложений, с большим количеством интересных элементов (навигатор, Apple CarPlay, Android Auto, голосовые команды и голосовые команды, содержащие сведения о фильмах для смартфонов), например, страница; presenti il ​​lettore di cd (nel cassetto portaoggetti), должное prese Usb nelle consolle center e due (per la ricarica dei dispositivi elettronici), disizione di chi sta sul divano.I montaggi dell’abitacolo sono solidi e precision «al millimetro», ma tanta cura non è valorizzata dall’uso eccessivo di plastiche rigide. Giudizio positivo invece per i tanti portaoggetti della Volkswagen T-Cross, anche se nessuno и coldrato, meno per il comando delle luci sulla sinistra della plancia: include la spia dei fendinebbia, che resta fuori dalla visuale del guidatore.

Abitabilità
In rapporto alla compattezza esterna della Volkswagen T-Cross , lo spazio interno è sorprendente, con l’altezza delle sedute, si avvicina a quella delle suv pi grandi: accesso e visibo grandi: accesso e visibo.L’imbottitura dei sedili (con regolazione in altezza di serie, e del sostegno lombare optional) è soffice in superficie, ma compatta subito sotto. Così smorza i sobbalzi dovuti alla marcia sullo sconnesso, senza che il corpo «affondi» sgradevolmente. Anche diero si viaggia bene: si sta in alto, con la visibilità garantita dagli ampi finestrini e su un divano accogliente; solo volendo viaggiare in tre, l’ingombro del mobiletto e del tunnel Centrali può messare. Quanto alla dotazione, si apprezzano i quattro punti luce (due vicini allo specchietto e due sopra il divano) и le cinture di sicurezza con attacco superiore regolabile в altezza.Ma i braccioli nelle porte posteriori non sono imbottiti, e mancano le maniglie d’appiglio sul soffitto.

Bagagliaio
Le misure sono buone, soprattutto in altezza: 59 cm, con il pianale regolabile tutto giù, sono davvero tanti. Discreta la profondità (63 см), che può crescere fino a 77 cm facendo scorrere in avanti il ​​divano; Così facendo, però, i piccoli oggetti Possono Finire sotto la seduta, danneggiandosi. Se si viaggia da soli (o in due, uno dietro l’altro) si può sfruttare il sedile destroy reclinabile «a libro», e ottenere un piano di caricoungo 230 сантиметров: davvero niente male.Non troppo alta la soglia di carico (71 cm da terra), ampio il portellone, дискретная отделка и utili i due ganci appendiborse.

.

Смотрите также