RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Свист в салоне на скорости фольксваген поло


после 80км/ч начинает посвистывать ветровое стекло вод. двери | Страница 2

Тоже решил поэкспериментировать с уплотнителем, железяка эта у меня стояла точно так же как на фото. Свист шел явно не от неё, поскольку проверял в нескольких положениях железки. Заехал в строительный магазин и приобрел 1,5 метра самоклеющегося уплотнителя (черного не было нужного калибра, взял коричневый): Посмотреть вложение 9768
уплотнитель двойной, нужна одно полоса, вдоль отрывается ровно и аккуратно. Далее одинарную резинку вставил в дверной уплотнитель с водительской стороны вот сюда где пальцы:
Посмотреть вложение 9769

Посмотреть вложение 9770
лишний отрезаем и вытаскиваем бумагу с клейкой стороны:
Посмотреть вложение 9771
После проклеивания уплотнитель выглядит как "родной"
Посмотреть вложение 9772
Снаружи когда дверь закрыта ничего не заметно:
Посмотреть вложение 9773
Посмотреть вложение 9775
Посмотреть вложение 9776
Посмотреть вложение 9777
Таким образом свист ветра заметно убавился, но полностью не исчез. Буду дальше экспериментировать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Volkswagen Polo Interior, Sat Nav, Dashboard

Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Match и выше (они являются необязательными для более дешевых версий), и вы можете заплатить за камеру заднего вида на всех уровнях отделки салона, кроме начального. уровень S.

Все Polos (кроме GTI +) в стандартной комплектации получают галогенные фары, которые достаточно хорошо освещают дорогу ночью. Дополнительные светодиодные фары намного ярче и заслуживают внимания, если вам сложно управлять автомобилем ночью, но имейте в виду, что они дорогие.

Каждый Polo имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, со спутниковой навигацией, включенной в комплектацию SEL среднего уровня и выше. Если вы не хотите так далеко заходить в прайс-листе, вы можете просто использовать приложение спутниковой навигации на своем телефоне и запустить его через сенсорный экран Polo с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Эти удобные функции зеркального отображения смартфона являются стандартными для всех комплектаций, кроме S начального уровня, но их все же можно добавить в качестве опции.

Polo также имеет одну из лучших сенсорных систем в своем классе, когда речь идет о качестве графики, времени отклика и простоте перелистывания меню, хотя сенсорный экран по-прежнему отвлекает от использования на ходу.Физические интерфейсы с дисковым переключателем, которые есть в Mazda 2 и Mini, определенно проще в управлении во время вождения. По крайней мере, на экране Polo есть несколько удобных кнопок быстрого доступа и физическая ручка для регулировки громкости.

За голосовую активацию на всех моделях нужно доплачивать, что является стандартным для большинства конкурентов. Модель Beats поставляется с модернизированной стереосистемой с шестью динамиками и сабвуфером. Звучит энергично, но стереосистема B&O в Ford Fiesta звучит теплее.

Здесь не на что жаловаться.На большей части приборной панели вы найдете мягкие на ощупь материалы, а все предметы, к которым вы регулярно прикасаетесь, например кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач, выглядят престижно. То же самое и с кнопками, переключателями и рычагами; все они кажутся прочными и прочными.

Действительно, в некоторых отношениях Polo более классный внутри, чем более дорогой A1 - Audi «премиум» предлагает местами довольно дешевый на вид пластик. Только версии Peugeot 208 и Mini идут на шаг лучше, с более широким использованием мягких материалов, которые придают им дополнительный оттенок роскоши.

.

Express Motoring дает вам 7 причин купить Volkswagen Polo GTI

1. Эти три буквы. Значок GTI на задней части Volkswagen - верный способ сказать, что автомобиль будет быстрым, прочным и качественным. В Polo GTI нет ничего, что противоречило бы этому мнению.

2. Форма для печенья Гольф. Volkswagen постепенно развивал стиль Polo, так что теперь он выглядит для всего мира как уменьшенная версия Golf. Что неплохо, потому что теперь обе машины имеют консервативные, но стильные образы маленьких машин.А если и не сломалось…

3. Трескающий (не очень) моторчик. Polo GTI оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 189 л.с., что является немалой мощностью для такого небольшого автомобиля. Разгон до 100 км / ч достигается за 6,8 секунды, что всего на 0,1 секунды больше, чем у Fiesta ST.

4. И разумная экономия тоже. 47,1 миль на галлон Polo GTI лишь немного лучше по расходу топлива, чем 47,9 миль на галлон Fiesta ST, как и его выбросы CO2 - 138 г / км для Fiesta по сравнению с 139 г / км для Polo.Обе эти цифры по-прежнему хорошие, учитывая, что это горячий хэтчбек, и показывают, как далеко продвинулись автопроизводители за последнее десятилетие в решении проблемы экономии топлива и выбросов.

5. Опции коробки передач. Polo GTI имеет коробку передач DSG с двойным сцеплением в качестве опции, что полезно, если вы живете в городской местности, но стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач более чем достаточно (и дешевле), чтобы ее можно было использовать, как мы полагаем.

6. Классный салон. Volkswagen сделал то же самое с кабиной Polo GTI, придав ей стильный, но прочный вид, с использованием качественных материалов и прочности, которые позволяют комфортно путешествовать внутри.

7. Отличная упаковка. Прочность, практичность (особенно если вы выберете пятидверную версию), качество и производительность Polo GTI - все это составляет отличную комплектацию. Возможно, он не так увлекателен, как ST, но в остальном это действительно хороший маленький горячий хэтчбек, который можно использовать и с которым легко жить.

.

Volkswagen Polo 'Terrorist' Коммерческий

Доступность Интернета в качестве инструмента для быстрого, дешевого и (в основном) анонимного распространения информации позволила появиться «вирусному маркетингу»: вызывающей ажиотаж рекламой, содержание которой часто не подходит для традиционных СМИ (таких как телевидение) и поэтому распространяется через «неофициальные» каналы, такие как социальные сети и пересылка по электронной почте. Вирусные объявления могут быть неочевидными в отношении того, какой продукт они продвигают, или даже быть очевидными в качестве рекламы.

Компании часто пытаются скрыть связь между собой и своей вирусной рекламой, иногда заявляя, что рекламные акции были «несанкционированными» или «случайно выпущенными». Хотя этот метод может быть эффективным для создания рекламы, он также может иметь неприятные последствия: если кто-то действительно создает несанкционированную вирусную рекламу, которая создает негативную рекламу для бизнеса, который он якобы продвигает, как компания может доказать, что не стояло за ? Это была дилемма, с которой Volkswagen столкнулся в 2005 году в отношении вирусной рекламы, рассчитанной на то, чтобы оскорбить как можно больше людей.

Ролик начинается с того, что автомобилист выходит из дома и запрыгивает в свой Volkswagen Polo - автомобилист с явно средневосточной внешностью, который носит черно-белую клетку kaffiyeh , похожую на ту, что в общественном сознании ассоциируется с покойным палестинцем. председатель Ясир Арафат (и, следовательно, с террористами и террористами-смертниками). После короткой прогулки водитель подъезжает к оживленному ресторану с сиденьями у обочины (на заднем плане мелькают женщины с младенцами, разговаривают по мобильным телефонам и просто гуляют по улице), достает детонатор и нажимает кнопку. .Однако вместо того, чтобы вызвать массовые смерти и разрушения, приглушенный взрыв полностью сдерживается автомобилем, что приводит к финальному лозунгу: «Поло. Маленький, но крепкий »:

15-секундный рекламный ролик «Мусульманская культура и немецкая инженерия».

Похоже, VW снова выпускает прекрасный продукт.

VW никогда не отделался бы от этой рекламы в США. В Великобритании и Ирландии это самая популярная телевизионная реклама. Люди якобы звонят, чтобы узнать расписание показа этого рекламного ролика.



Так кто же произвел это наступление? Эта реклама не выглядела подделкой, созданной какими-то мошенниками-любителями, о чем свидетельствует ее производственная стоимость (например, снятая на 35-миллиметровая пленка, вероятно, стоимостью в десятки тысяч долларов), но Пол Баккетт, Представитель Volkswagen отрицает, что производитель автомобилей имеет к этому какое-либо отношение:

Два креативщика, известные нашему рекламному агентству, DDB (Doyle Dane Bernbach) London, прислали эту работу по спец.Агентству нечего было бы делать. Я могу только предположить, что люди, которые сделали это, разместили это в сети.

Мы были в ужасе. Это не то, что мы хотели бы использовать: невероятно дурно изображать террористов-смертников.

Создается впечатление, что мы потворствуем или поддерживаем его, и потенциально может нанести большой ущерб Volkswagen. Наш юридический отдел планирует действие… »

Согласно британской газете The Guardian , ролик «террорист-смертник» был создан командой Ли и Дэна, британской парой, которая выпустила ряд других рекламных объявлений (в том числе вирусных), известных своей причудливостью.Дуэт утверждал, что клип был произведением саморекламы, не предназначенным для публичного просмотра:

Мы сделали рекламу Volkswagen. Мы никогда не предназначались для публичного потребления. В основном это было то, что мы сделали, чтобы показать людям в индустрии, но как-то вышло.

Примерно половина работы, которую мы делаем, выполняется для наших собственных целей, это самореклама. Объявление представляет собой комментарий о том, что происходит в данный момент. Люди видят это в новостях каждый день.

Автомобиль - это герой, который защищает невинных людей от кого-то с очень плохими намерениями.Объявление вылезло случайно и распространилось со скоростью лесного пожара. Приносим извинения, если это вызвало какое-либо нарушение.

Другие, цитируемые Guardian , согласны с саморекламным характером ролика, если не обязательно, что его выпуск был «случайным»:

Мэтт Смит из рекламного агентства Viral Factory сказал, что, по его мнению, реклама была сделана как «тест» для получения работы.

«Я подозреваю, что это было сделано для очень небольшой аудитории, чтобы получить работу.Это настолько рискованное произведение - оно не предназначалось для широкой публики ».

Представитель Volkswagen заявил, что компания рассматривает возможность судебного иска, и обвинил в рекламе «двух молодых креативщиков, которые пытаются сделать себе имя».

«Мы не берем на себя такого рода риски с нашей рекламой. Мы считаем себя честными и респектабельными ».

26 января 2004 года телеканал Guardian сообщил, что они установили местонахождение режиссера клипа Стюарта Фрайера, который оспорил утверждение Ли и Дэна, что его производство стоило 40 000 фунтов стерлингов, и подтвердил, что ролик не предназначен для публичного просмотра:

Ли и Дэн извинились за фильм, бюджет которого, по их словам, составляет 40 000 фунтов стерлингов, но отказались назвать себя или объяснить, как он был профинансирован.

Но в рамках новой разработки MediaGuardian.co.uk выследил директора ложной рекламы, Стюарта Фрайера, 35.

Впервые нарушив молчание, он сказал, что был в ужасе от реакции на рекламу и имел в виду только то, что она будет использована в шоуриле и никогда не будет увидена публикой.

Он оспорил оценку Ли и Дэна его стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, заявив, что стоимость была «примерно 400 фунтов стерлингов».

«Если это будет стоить так дорого, я хотел бы знать, куда пошли деньги», - сказал г-н Фрайер.«Это было сделано в свободное время. Удивительно, что вы можете сделать при таком небольшом бюджете.

«Я просто хотел, чтобы это было для демонстрационных роликов, которые не видели миллионы людей во всем мире.

«Я не хочу обижать людей, я просто хочу делать рекламу. Я хотел показать это Саатчи и BBH этого мира.

«Я и не подозревал, что созданная мной реклама будет разослана в Интернете и вызовет такой шум - меня это шокировало».

Volkswagen также объявил, что будет инициировать судебный иск против создателей видео (хотя об этом деле больше ничего не сообщалось, поэтому мы предполагаем, что идея о возбуждении иска была незаметно отброшена):

После недели увиливаний автомобильный гигант решил пойти дальше и подать в суд на людей, стоящих за рекламой, на том основании, что она наносит ущерб его репутации во всем мире и ложно связывает VW с терроризмом.

«Мы подаем судебный иск, но, поскольку он находится на ранней стадии, мы не можем давать дальнейших комментариев», - заявил представитель Volkswagen.

Но компания в частном порядке признала, что не может найти Ли и Дэна, лондонское рекламное творческое партнерство, придумавшее фильм, который был показан по всему миру через Интернет.

«Мы готовы преследовать двух лиц, но нам необходимо найти их, чтобы обеспечить успех нашего судебного иска», - говорится в сообщении компании, подробности которого были получены MediaGuardian.co.uk.

.

Объявления для бортовых пассажиров - airodyssey.net

Изображение Ника Шермана с Flickr

Имейте в виду, что эти сценарии объявлений авиакомпаний могут сильно различаться в зависимости от времени суток, продолжительности полета, типа самолета, пункта отправления и назначения и, конечно же, авиакомпании. Эти тексты представлены просто как руководство.

Интернат

Это объявление обычно делается, когда самолет припаркован у выхода на посадку и проходят посадку последние пассажиры.

«Дамы и господа, капитан повернул на знак Пристегните ремень безопасности . Если вы еще этого не сделали, положите ручную кладь под сиденье перед собой или в багажное отделение. Пожалуйста, займите свое место и пристегните ремень безопасности. А также убедитесь, что спинка сиденья и складные поддоны находятся в полностью вертикальном положении.

Если вы сидите рядом с аварийным выходом , внимательно прочтите карточку с особыми инструкциями, расположенную рядом с вашим местом.Если вы не хотите выполнять описанные функции в случае возникновения чрезвычайной ситуации, попросите бортпроводника пересадить вас.

Напоминаем, что это рейс для некурящих . Курение запрещено на всей территории самолета, включая туалеты. Взлом, отключение или уничтожение детекторов дыма в туалетах запрещено законом.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем сегодняшнем рейсе, не стесняйтесь задать их одному из наших бортпроводников. Спасибо.”

Замок двери

Обычно это объявление делается перед закрытием двери или пока она закрыта.

«Дамы и господа, это / меня зовут Х, и я ваш главный бортпроводник. От имени (капитана Z и) всего экипажа, добро пожаловать на борт ??? Рейс авиакомпании ???, беспосадочный рейс ??? к ??? (затем продолжаем ???).

Наше время полета будет ??? часов и ??? минут. Мы будем летать на высоте ??? футов / метров при путевой скорости ??? миль в час / километров в час.

В это время убедитесь, что спинки сидений и столики подносов находятся в полностью вертикальном положении и что ремень безопасности правильно пристегнут. Кроме того, ваши портативные электронные устройства должны быть переведены в режим «самолет», пока не будет сделано объявление по прибытии. Спасибо."

Когда дверь закрывается и самолет собирается оттолкнуться, капитан или старший бортпроводник делает объявление, предназначенное для бортпроводников.

«Бортпроводники / бортпроводники, пожалуйста, подготовьтесь к выходу на посадку.»
« Бортпроводники / бортпроводники, автоматические двери, перекрестная проверка и отчет. Спасибо."

Демонстрация безопасности

Это объявление будет сделано в зависимости от типа самолета и наличия видеосистемы.

«Дамы и господа, обращаю ваше внимание на телевизионные мониторы. Мы покажем нашу демонстрацию безопасности и хотели бы в следующие несколько минут вашего полного внимания ».

Если нет видеосистемы и бортпроводники сами проводят демонстрацию в проходах, объявление может быть следующим.

«Теперь мы просим вашего полного внимания , поскольку бортпроводники демонстрируют функции безопасности этого самолета».

Демонстрация безопасности на видеоэкране или вживую может звучать так. Если это видеопрезентация, она обычно начинается с дружеского приветствия со стороны авиакомпании, напоминания о светящемся в данный момент значке ремня безопасности, ограничении спинки сиденья и столика для подносов, а также ручной клади.

«Когда загорается значок« Ремень безопасности », вы должны пристегнуть ремень безопасности .Вставьте металлические штуцеры одну в другую и затяните, потянув за свободный конец ремня. Чтобы расстегнуть ремень безопасности, приподнимите верхнюю часть пряжки. Мы рекомендуем вам пристегивать ремни безопасности на протяжении всего полета, так как мы можем испытывать турбулентность.

Есть несколько аварийных выходов на этом самолете (??? вперед, ??? сзади и ??? над каждым крылом.) Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы найти ближайший к вам выход. В некоторых случаях ближайший выход может быть позади вас.Если нам нужно эвакуировать самолет, освещение на уровне пола направит вас к выходу. Двери можно открыть, повернув ручку в направлении стрелки. Каждая дверь оборудована надувной горкой, которую также можно снять и использовать как спасательный плот.

Кислород и давление воздуха постоянно контролируются. В случае декомпрессии перед вами автоматически появится кислородная маска . Чтобы начать приток кислорода, потяните маску на себя. Плотно закройте им нос и рот, закрепите резинкой за головой и дышите нормально.Хотя мешок не надувается, кислород поступает в маску. Если вы путешествуете с ребенком или с кем-то, кому требуется помощь, сначала наденьте маску, а затем помогите другому человеку. Не снимайте маску, пока член экипажа в униформе не посоветует вам снять ее.

В экстренной ситуации, пожалуйста, займите положение крепления . (Наклонитесь вперед, положив руки на макушку и положив локти на бедра. Убедитесь, что ступни стоят на полу.)

Спасательный жилет находится в сумке под сиденьем или между подлокотниками.Получив указание, откройте пластиковый пакет и снимите жилет. Наденьте его на голову. Оберните ремни вокруг талии и отрегулируйте спереди. Чтобы надуть жилет, крепко тяните за красный шнур, только выходя из самолета. Если вам нужно пополнить жилет, подуйте в мундштуки. Используйте свисток и свет, чтобы привлечь внимание. (Кроме того, нижнюю подушку сиденья можно использовать в качестве плавучего средства. Вытяните подушку из сиденья, просуньте руки в ремни и прижмите подушку к груди.)

В настоящее время ваши портативные электронные устройства должны быть переведены в режим полета до тех пор, пока не будет сделано объявление по прибытии.

Напоминаем, что это рейс для некурящих . Взлом, отключение или уничтожение детекторов дыма, установленных в туалете, запрещено законом.

Вы найдете эту и всю другую информацию по безопасности на карточке , расположенной в кармане сиденья перед вами. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать его перед взлетом.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их одному из членов нашей команды. Желаем всем приятных полетов ».

Взлет / набор высоты

Обычно капитан проводит небольшой инструктаж перед взлетом, иногда указывая приоритет взлета (например, «Мы третьи по приоритету при взлете, мы должны вылететь примерно через пять минут»). Но всегда есть объявление типа:

«Бортпроводники, готовьтесь к взлету , пожалуйста».
«Экипаж, займите свои места на взлет .”

В течение минуты после взлета может быть сделано объявление с напоминанием пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности.

После прохождения над облаками или турбулентностью капитан выключит знак «Пристегните ремни безопасности», но обычно самолет все еще набирает крейсерскую высоту. Затем бортпроводники предложат пассажирам расстегнуть ремни безопасности, если это необходимо.

«Дамы и господа, капитан отключил знак « Пристегните ремень безопасности », и теперь вы можете перемещаться по кабине.Однако мы всегда рекомендуем пристегивать ремень безопасности, пока вы сидите.

Через несколько минут бортпроводники будут проходить по салону, чтобы предложить вам горячие или холодные напитков , а также завтрак / обед / ужин / легкую еду / закуску. Алкогольные напитки также доступны за символическую плату / с нашими комплиментами. ( Для длительных рейсов с развлечениями в полете: Кроме того, мы покажем вам нашу видеопрезентацию .) Теперь расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом .Спасибо."

Турбулентность

Иногда во время полета может возникать турбулентность. Знак ремня безопасности включится, и в случае умеренной или сильной турбулентности впереди летный экипаж сделает краткое объявление.

«Бортпроводники / бортпроводники, пожалуйста, присаживайтесь».

Это объявление будет сделано вскоре после того, как загорится знак ремня безопасности.

«Дамы и господа, капитан включил знак « Пристегните ремни безопасности ». Сейчас мы пересекаем зону турбулентности.Пожалуйста, верните свои сиденья и пристегните ремни безопасности. Спасибо."

Спуск / финал

Перед или во время спуска капитан обычно объявляет местное время и температуру в аэропорту назначения, а также время, оставшееся до прибытия. Затем следует объявление бортпроводника.

«Дамы и господа, когда мы начинаем спуск, убедитесь, что ваши спинки сидений и столики-подносы находятся в полностью вертикальном положении.Убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно пристегнут, а вся ручная кладь размещена под сиденьем перед вами или в верхних полках. Спасибо."

Чтобы указать разрешение на посадку или окончательный заход на посадку, капитан либо сделает следующее объявление, либо мигнет знаком «Не курить».

«Бортпроводники, готовьтесь к посадке , пожалуйста».
«Члены экипажа, займите свои места на , посадка ».

Может сопровождаться объявлением бортпроводника.

«Дамы и господа, мы только что получили разрешение на посадку в районе ??? аэропорт. Пожалуйста, в последний раз убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно пристегнут. В настоящее время бортпроводники проходят по салону, чтобы провести окончательную проверку соответствия и забрать оставшиеся чашки и стаканы. Спасибо."

Посадка

После приземления, когда самолет свернет с активной взлетно-посадочной полосы и рулит к выходу на посадку, бортпроводник сделает последнее объявление.

«Дамы и господа, приветствую в ??? Аэропорт. Местное время сейчас ??? а температура - ???.

Для вашей безопасности и комфорта, пожалуйста, оставайтесь на месте с пристегнутым ремнем безопасности , пока капитан не выключит знак «Пристегните ремни безопасности». Это будет означать, что мы припарковались у ворот и что вы можете передвигаться безопасно. ( В зависимости от политики авиакомпании / местного законодательства: В настоящее время при желании вы можете пользоваться мобильными телефонами./ Мобильными телефонами можно пользоваться только после выключения знака «Пристегните ремни безопасности».)

Пожалуйста, проверьте свое место на предмет личных вещей , которые вы могли взять с собой на борт, и будьте осторожны при открытии багажных отсеков , так как тяжелые предметы могли перемещаться во время полета.

Если вам требуется помощь при выходе из самолета , пожалуйста, оставайтесь на своем месте, пока все остальные пассажиры не выйдут из самолета. Один из членов нашей команды будет рад помочь вам.

От имени ??? Авиакомпании и весь экипаж, хочу поблагодарить вас, , за то, что присоединились к нам в этом путешествии, и мы с нетерпением ждем встречи с вами на борту в ближайшем будущем. Хорошего дня / вечера / ночи / пребывания! »

.

Смотрите также