RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Светодиодная лента в фары


38. Мягкая светодиодная лента на фары в стиле Lexus — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Спонтанно попались на глаза светодиодные ленты. Работают в двух режимах.

Полный размер

Светятся белым при подключении к габаритам или дхо; и бегущая полоса при режиме поворотников. Лента упакована в силиконовый полупрозрачный чехол с крышечками.

Имеется небольшой модуль управления. Подключение осуществляется тремя проводами. 1. черный — масса 2. Жёлтый — поворотники 3. Красный — габариты. Имеется на ленте скотч двухсторонний. Фары обезжирил, приклеил эти ленты. Но использование показало, что скотч держит слабо — буду переклеивать на скотч 3М. Блок управления посадил в термоусадку для защиты от грязи и влаги. Блок управления разместил под пластиковой решеткой радиатора. С подключением проводки в режима поворотника определился быстро.

Полный размер

Размер прям по нашей фаре. Ленту сверху буду убирать. Скотч с двух сторон прикреплен

Массу взял со штатного крепления массы на телевизоре. Там же крепил и массу ПТФ. + Для поворотники взял с поворотников крыла. В проводку врезку не делал. В самом плафоне поворотников крыла сделал небольшое отверстие и протянул провод в плафон . И подключение сделал к контактам патрона.
Провод в месте отверстия проходит туго и поверх замазал все герметиком. Влага в поворотник попадать не должна! С режимом ДХО возникли споры. Брат предлагал подключиться к ПТФ, чтобы штатная проводка осталась "девственной". Мне же хотелось чтобы лента работала от ДХО. Но врезку делать не хочется. Решение было найдено. В очередной раз спасибо китайским друзьям! Заказал разъемы с поднебесной. Пришли штекеры. Они отличаются Буду искать дальше

Между косой и патроном ДХО планирую установить переходник в котором и сделаю соединения. По описанию это именно то что нужно! Приедет- опробую и отпишусь) причем скорее всего сделаю чтобы лента горела и от ДХО и в режиме габаритов.

www.drive2.ru

Светодиодная лента для фар установка в фару и на фару

После того как в силу вступил закон об обязательном включении подсветки фар при любой погоде, многие автовладельцы начали искать способы, чтобы любой ценой не включать их. Ведь всем известно, в таком случае, любые фары быстрей выйдут из строя. Самые проворные нашли выход – светодиодная лента для фар своими руками, этому вопросу мы решили посветить особое внимание и рассказать особенности такого подключения, и почему такая подсветка разрешена на законодательном уровне.

Светодиодная лента для фар: почему можно устанавливать

Многие считают, что такая подсветка лишняя и создает только «Понт», мы в корне несогласные с таким мнением. Ведь считаем, что установка светодиодной ленты в фары – это полезный фактор, который делает автомобиль лучше и позволяет не включать ходовые огни за городом.

Современные бренды устанавливают такую подсветку по умолчанию, однако, она встречается только в дорогих комплектациях. Каждый человек сможет ее установить ее на свой автомобиль, особых сложностей в этом нет, достаточно соблюдать определенные правила, чтобы не возникли проблемы с органами ГАИ.

Особенность любой LED ленты для автомобиля заключается в том, что обычная лента светит с углом в 120 градусов – такой свет неприемлемый. Нужно создать угол свечения в 30 градусов, тогда она будет выполнять функции ДХО, создавая при этом видимость в минимум 300 метров. Оптимальный градус свечения создается благодаря отражателям и линзам. Хочется сразу успокоить, если вы сможете купить светодиодную ленту для авто, тогда такие линзы и отражатели устанавливаются по умолчанию.

Какой нужен свет

Каждый человек должен понимать, что гибкая светодиодная лента в фары должна быть только белого света. В противном случае использовать ее в качестве дневного света нельзя – будут большие проблемы с ГАИ. Если решаете ставить синего или красно цвета, тогда используйте ее в качестве дополнительной подсветки.

Далее обращаем внимание на цветовой поток лампы, установленной в фаре. Цветовая температура должна совпасть с лентой. Приведем простой пример: установлена галогенная лампа с цветовой температурой в 3200К (они установлены во многих моделях), вы ставите светодиодную ленту в фары автос температурой в 6000К. Представляете, как это выглядит? Мы вам ответим – ужасно, такая подсветка смотрится коряво, любой человек это заметит. Узнайте о том, как выбрать светодиодную ленту.

Какие существуют светодиодные ленты для авто

Конечно, их можно разделить по свету свечения: красный, синий, желтый, зеленый и т.д. Наши рекомендации выше по цвету вы видели. Остановимся на том, какие вообще существуют лампы и их особенности.

  1. Каждая лампа находится в отдельном цилиндре из силикона.
  2. Герметичная светодиодная лента SMD 5050, монтируется только нижней стороной.
  3. Лента, помещенная в ПВХ трубку.

Помните, лента должна быть влагозащитной. Выбирайте только те, которые имеют защиту IP 65 и IP 68. Если лента устанавливается непосредственно в фару, тогда можно выбирать меньшую защиту.

Как установить светодиодную ленту в фару

На самом деле этот процесс довольно сложный, для этого необходимо полностью снять фару. Понятно, что в таком случае результат будет лучше, однако, если с лампой что-то случится, чтобы заменить ее придется снова снимать.

  1. В первую очередь нужно снять фару с автомобиля.
  2. Далее разбираем герметичный блок фары, для этого герметик нужно разогреть, делать это нужно аккуратно.
  3. Устанавливаем ленту в фару, здесь сложностей нет.
  4. Закрываем блок фары, здесь ошибку сделать нельзя. Если фара будет не герметична – в нее сразу попадет влага и, скорее всего, сгорит лампа.
  5. Вставляем фару на место.

Устанавливать ленту таким способом можно на передние и задние фары. Результат получается отличный, такая подсветка смотрится шикарно. Интересно будет узнать: как сделать освещение ЛЕД лентой потолка. 

Подсветка внутри вары: видео

Устанавливаем светодиодную ленту на фару

Такой способ считается невероятно простым, нужно выполнить следующие действия:

  1. Берем ленту.
  2. Намечаем место, куда ее будем крепить.
  3. Клеем ленту.
  4. Ждем 5 минут пока она закрепится.

Все это можно сделать за 10 минут, проблем никаких нет, если что-то не понравится или лента перегорит, можно сразу снять.

Правда, есть и определенные недостатки:

Видео светодиодная лента фары

Как подключить ленту к автомобильному электричеству

Вот мы с вами и добрались до самого сложного этапа, здесь нужно проявить способности и выдержку, тогда все получится. Всего можно выделить следующие варианты подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильному электричеству.

Подключение с помощью блока

Светодиодная лента для фар таким способом подключается довольно просто. Подключение в этом случае происходит напрямую от аккумулятора, это позволяет оставаться ленте независимой от всего электричества автомобиля. Функции при таком подключении схожи с дневными ходовыми огнями, принцип работы блока аналогичный.

В этом случае можно использовать контроллер для автомобильной светодиодной ленты, так можно будет самостоятельно регулировать частоту свечения, если лента многоцветная – выбирать необходимый цвет. Используя контроллер можно создать современную подсветку, которая вряд ли встретиться где-то еще. Однако вы должны понимать, что контроллер стоит денег, причем немаленьких.

Параллельное подключение

В этом случае светодиодная лента для фар устанавливается к лампочке. Провода нужно припаять к патрону, когда будут включаться ходовые огни, соответственно зажигаться будет и лента.

Чтобы произвести такой монтаж нужно полностью разбирать фару, при этом обращайте внимание, лента должна светить наружу. Если она будет светить не в ту сторону – толку от такой подсветки не будет.

Подключение без лампы

Здесь мы просто убираем нашу штатную лампу для ходовых огней, а вместо нее ставится светодиодная лента для фар.

Для подключения стоит использовать коннектор, так будет легче все присоединить между собой. Коннектор для автомобилей представляет собой гнездо для ленты, и цоколь, который будет вкручиваться вместо ходовой лампы.

Также можно припаять провода ленты к патрону, но в этом случае будет видно сам патрон, а это некрасиво.

Статья по теме: Как подключить светодиодную ленту от сети в 220 Вольт.

vse-elektrichestvo.ru

Гибкая светодиодная лента для авто в фары и на фары

Диодное освещение широко используется в наших домах, и с достаточно большим успехом оно вытесняет галогенные лампочки из автомобиля. Сегодня подробно рассмотрим, как устанавливается гибкая светодиодная лента для авто в фары или снаружи. Она кардинальным образом меняет внешний вид автомобиля, современно и красиво светятся.

Светодиодами комплектуются в основном только дорогие комплектации машин или престижные модели. Чтобы внести немного индивидуальности, устанавливать можно не только спереди, но и в задние фонари, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы.

Содержание

Требования к свету

Пример от Форд Фокус

Чтобы головной свет смотрелся целостным и не светил в разнобой, то уделите особое внимание цветовой температуре. Если у вас стоят галогенные лампочки с цветовой температурой 3200К, а вы вставите с белым холодным светом с температурой 6000К, то она будет смотреться инородно и сразу видно, что колхозили своими руками. Так считают большинство, кто занимается автомобильным тюнингом. Ведь производитель не будет проектировать свет с разной температурой.

Не рекомендую использовать диодную ленту внутри без влагостойкой защиты по стандарту IP67, IP68. Часто фары потеют, скапливается конденсат на стекле, несмотря на то, что на задней стороне установлена крышка для герметизации. У меня на новом Рено Дастер потели сразу, хотя на калине ни разу такого не было.

Виды гибкой ленты

Подсветка всей передней части автомобиля

Основные цвета это красный, синий, зеленый, светодиоды для авто выпускаются еще и желтого цвета. Гибкие изготавливают в нескольких вариантах, перечислю основные.

1. Герметичная в виде обычной, бывает разных цветов

1. Герметичная длиной 30 см. с 15 светодиодами SMD 5050, клеится только нижней стороной, как на обычной.

2. Толстая силиконовая

2. Каждый светодиод находятся в круглом силиконовом цилиндре, с линзой на конце, клеится боком.

3. Трубка в виде одноцветной неоновой подсветки

3. Светодиодная лента для авто помещена в ПВХ трубку длиной 30 или 60 см., световая полоса получается без разрывов, не видно отдельных светодиодов. Цвет бывает белый или желтый. Крепится любой стороной.

4. Двухцветная led трубка, габарит и поворотник в одном

4. Комбинированный вариант ПВХ трубки, светит белым и желтым цветом. Используется одновременно как габарит и поворотник.

Гибкая светодиодная лента спереди автомобиля не может использоваться в качестве дневных ходовых огней (DRL), светодиод без отражателя или линзы светит под углом 120 градусов. Чтобы она выполняла функции ДХО, она должна иметь угол свечения 30 градусов, только тогда она будет обеспечивать хорошую видимость машины в солнечную погоду с расстояния 200-300 метров.

Установка в фары

Монтаж внутри

Установка светодиодной ленты в фары дело не простое, но вы будут полностью довольны результатом. Вставить в задний фонарь не составляет никаких трудностей, они довольно легко снимаются и разбираются. Головной свет потребует разборки герметичной блокфары. Обычно феном разогревают герметик вокруг стекла, после чего стекло отделается от основного корпуса. Если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам. Мне самому этим никогда не приходилось заниматься.

Замена стандартной на светодиодную подсветки

Установка на фары

Внешний вид с наружным монтажем

..

Установка снаружи имеет свои преимущества:

  1. легко клеится за 5 минут;
  2. в случае неисправности можно легко поменять;
  3. если такой тюнинг надоест, то можно убрать за 5 минут.

Из недостатков могу перечислить, что для особо привередливых они некрасиво торчат снаружи и на них может настывать снег и лед, который будет стекать с фары.

Коллега-специалист подробно покажет процесс установки подсветки снаружи фары.

Как подключить ленту

Провод для питания через цоколь W5W

Существует несколько вариантов подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильной электрике:

  1. подключение через отдельное реле или блок управления;
  2. параллельное подключение к штатной лампе накаливания;
  3. подключение без штатной лампы.

1. Отдельное реле или блок.

Контроллер с пультом дистанционного управления. Цена 300 — 400 руб у китайцев

Вариант подключения через блок управления такой же простой, как остальные. Он обеспечивает независимость от электроники авто, потому что подключается напрямую к аккумулятору. По функциям он может быть похожим на блок от дневных ходовых огней, определяет заведен двигатель или нет, определяет включены ли габаритные огни или сигналы поворота. Он программируется в зависимости от потребностей в режимах работы, может комплектоваться пультом дистанционного управления. Наверняка вы видели машины со стробоскопами и многоцветными RGB фонарями, которые установлены в решетке радиатора и мигают красным и синим, как у американских полицейских.

Простой блок управления, цена 6$

Чтобы найти такие блоки управления на Aliexpress, используйте запросы «Car Led controller».

2. Подключение параллельно.
Подключается совместно с установленной лампочкой, провода припаиваются к её патрону, и зажигаться они будут одновременно, что повышает яркость. Световой прибор разбирается и производится внутренний монтаж, чтобы она светила не внутрь фонаря или фары, а наружу.

3. Устанавливаем без лампы.
Штатный источник света полностью убираем, светить будет только лента. Чтобы не паять провода к патрону, лучше использовать специальный коннектор, который можно купить у китайцев. Коннектор представляет из себя цоколь, к которому припаяны провода, достаточно его вставить вместо лампы, чтобы получить необходимое напряжение. Пустой патрон может некрасиво торчать, для автотюнинга это немаловажный фактор.

Клеим подсветку внутри фары, видео

При помощи бытового фена в домашних условиях разбираем фару, нарезаем и примеряем отрезки led ленточки. Склеиваем обратно и получаем отличный результат. Повторить этот процесс может любой, кто умеет держать в руках фен.

led-obzor.ru

Доработка передних фар! (установка лед ленты) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем писс кто заглянул!
Еще полтора года назад в фары были установлены линзы с ангельскими глазками Galaxy G5. Все мне нравилось! Но как то раз, я увидел на драйве фары на kia Rio klkkostik, точнее лед лента которая была в них установлена, и я понял, что это то что не хватает в моих фарах до полного "феншуя" !
После чего я заказал на AliExpress данную ленту… Вот ссылка кому интересно :
www.aliexpress.com/snapshot/6043265229.html
Поясню что она из себя представляет : обычная лента с платой для переключения белого света и желтого (для дублирования поворотников), лента вставлена в белую, мотовую, гибкую трубку и с обоих сторон герметично заклеена! Трубка служит рассеивателем!

Появилось свободное время и понеслась!
Снял передний бампер, далее фары, феном нагрел швы соединения фар. Разглеил, на маску фары приклеил ленту, обратно все собрал, промазав швы бесцветным герметиком!.. И обратно все установил!
Не стал я вас грузить буквами… Далее фото!

Снял бампер и фары…

Разделил фары при помощи фена!

Приклеил ленту на супер клей…

Собрал фару, все швы промазал бесцветным герметиком!..

Все соединения пропаял, четко перемотал изолентой

Дублирование поворотника!

П. С. : езжу как с ходовыми огнями! Смотрятся ЧЕТКО! На посту ментик оценил 😁
Осталось полирнуть фары!
Вот видяшка:

Цена вопроса: 1 100 ₽

www.drive2.ru

Светодиодная лента в фары — Renault Laguna, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Машинка мне досталась с очень-очень коцаными фарами. Сразу после покупки я пробовал починить, но толку с этого было не много.
И вот в очередной раз я решил привести их, наконец, в нормальный вид, чтобы хоть не потели постоянно.
Ну и заодно немного подновить.

Вот как оно было:

Грязь и дохлые насекомые внутри

Половины креплений нет.

Итак, были приобретены фары-англичанки ксеноновые (30$) в качестве доноров.
В специально обученном устройстве они были располовинены на корпус и стекло. К сожалению, фотографий устройства не осталось, поэтому попробую описать словами: большая картонная коробка с дыркой для строительного фена и градусником сверху. Сразу напротив дырки внутри из того же картона сделана небольшая стенка, чтобы горячий воздух распределялся по всему объёму коробки.
Параметры: 90 С, 15 минут. После этого фара легко разлепляется на составные части. Если не везде, то можно перевернуть фару и погреть ещё.
Теперь снимаем с машины старые фары (надо приопустить бампер) и ужасаемся, в каком состоянии они были.

Старый корпус крошим без зазрения совести. Наша цель — отражатель.

Он крепится к корпусу на двух штифтах, которыми можно регулировать его положение по горизонтали. Постарайтесь их доставать аккуратно, потому что уши крепления на самом отражателе довольно хрупкие.

Справа под отражателем виден этот штифт

Снял, почистил.

Уголок обломан, к сожалению.

Между галогеновыми и ксеноновыми фарами есть небольшие различия:
— рамка вокруг отражателя у ксенона серая с надписью "xenon", у галогена хромированная;
— отражатель поворотника у ксенона отдельно от рамки и со стеклом, у галогена в одном корпусе и без стекла;
— в корпусе от ксенона есть прямоугольное отверстие для блока розжига;
— крышки ламп ближнего света у ксенона больше, чем у галогена.
Для придания свежего внешнего вида я решил скомбинировать — рамку и поворотник поставить от ксенона, а отражатель родной галогеновый. Сложности в этом нет — всё садится как родное.

Теперь лента: лента не простая, а т.н. "бокового свечения" (14$/метр). В герметичном корпусе, можно зафиксировать и боком и стоя.

Цвет выбран "тёплый белый". На фото кажется, что она жёлтая, но это не так — лента приятного белого свечения, а не синюшного, как обычные ленты. По полметра её влазит в каждую фару, креплю предварительно пластиком из пистолета — в дальнейшем лента прижмётся рамкой. Провода питания подключаем к габаритам, а чтобы не было диссонанса — достаём из габаритов лампочку. Теперь, если вдруг инженеру на техосмотре не понравится этот стайлинг, то провода можно легко отключить и вернуть обратно лапочку габаритов.

Следующая фишка — реле отключения габаритов.
Берём обычное реле — я выпаял с какой-то платы небольшой finder. Внимательно изучаем его и тестируем. Логика проста: при подаче питания на ближний габариты (лента) гаснут. При выключении питания ближнего габариты загораются.

Корпус для ксеноновой фары имеет прямоугольное отверстие, в которое помещается блок розжига. Так как блока у меня нет, то была предварительно выпилена заглушка и на неё закреплено сие реле. Заглушка закреплена винтами и замазана силиконом.

Подключаем ультра-мега-китай схему

Теперь соединяем воедино: стекло выбираем поприличнее из двух (от старой и новой фары), в стекло ленту, затем корпус и наконец заглушка с реле. Склеиваем силиконом.

Проверка.

Фотик не словил, конечно же.

Окончательная установка.

Больше фото будут позднее.

Всем бобра!

www.drive2.ru

ГАЗ 31 › Бортжурнал › Светодиодная лента в фары (а-ля ДХО). Часть 1 — Установка

Всем привет!

По правилам на дорогах нужно ездить все время с ближним светом или с дневными ходовыми огнями. Раньше меня это не особо напрягало, я ездил с габаритами днем, но дурная голова покоя рукам не дает, захотелось сделать что то с фарами. Наткнулся на запись scorp1on91, где он внедрил двухцветную диодную ленту в фары. Решил и себе так сделать. Спасибо scorp1on91 за все ответы на вопросы, все разъяснил. Так как вид таких лент через рифленое стекло будет так себе, да свет от родных фар оставляет желать лучшего, были приобретены фары от Камаза производителя SKV Lighting В отличие от Авто-Универсал XXI стекла здесь полностью гладкие, без горизонтальных полос, отражатель вроде такой же. От родных отличаются расположением лампочки габаритов и стороной выхода колодок. На месте электрокорректора какая то заглушка или хз что. Кто знает напишите как поставить в эти фары родной корректор. Купил белые лампы и белые светодиоды в габариты. Купил диодную ленту на алиэкспрессе, стабилизаторы напряжения там же, схему подключения взял у scorp1on91.

Полный размер

Новые фары


Полный размер

Новые фары со старыми. Лампочка габаритов с другой стороны


Полный размер

Новые фары со старыми. Выходы колодок с другой стороны


Полный размер

Место электрокорректора, я так и не понял как поставить туда корректор со старых фар


Полный размер

Светодиод в габаритах


Полный размер

Габариты


Полный размер

Ближний


Полный размер

Дальний


Полный размер

Так сделал scorp1on91


Полный размер

Светодиодная лента двухцветная белая и оранжевая. Внутри трубки находится вот такая лента.


Схема подключения ДХО


Сначала опишу процесс подключения. Лента двухцветная, белая и оранжевая, имеет три провода — один минус и два плюса на каждый цвет. Лента имеет свой небольшой блок управления — к примеру горит белый свет, при подаче напряжения на оранжевый белый гаснет, горит оранжевый. Для подключения такой(двухцветной) ленты схема немного меняется.

Полный размер

Схема подключения двухцветной диодной ленты


По этой схеме белый свет зажигается при включении зажигания, оранжевый — при включении габаритов, при включении ближнего света — оранжевый тухнет, но снова загорается белый, так как он запитан не через реле, а напрямую (от замка зажигания через стабилизатор). Для выключении белого света при включении ближнего используется кнопка.Так же можно отключать совсем эти ленты через кнопки.
По этой схеме можно включать:
1) только белый свет дхо
2) оранжевый свет совместно с габаритами
3) белый свет с габаритами
4) белый свет с ближним светом.
Собрал это все в распаячной коробке и закрепил стяжками около АКБ. Везде проложил гофру.

Полный размер

Собрано


Теперь о самой диодной ленте. У scorp1on91 лента сгибается почти на 90 градусов в углах стекла. На картинках у китайцев она сгибается почти на 180 градусов. По факту получается, что лента так не должна гнуться, на фото это должно быть понятно.

Полный размер

Лента начала гнуться волной, при изгибании вбок, на картинках у китайцев она так гнется на 180 градусов и работает при этом! Очевидно, что такая лента будет гнуться только вверх-вниз.


Пару раз примеряясь как лента станет в стекло, подключил к батарейке и вижу, что одна лента не горит на последних 20 см, а вторая не горит в нескольких местах. Вскрытие показало, что эти 85 см ленты спаяны из нескольких кусков по 20 см и один такой кусок отпаялся при сгибании. Не работали участки ленты по 3 диода — это одни сектор. При различном сгибании, надавливании они загорались, но чтобы они сами заработали у меня не вышло((( Пришлось отказаться от идеи о прокладке ленты по всему периметру стекла. Так как у обеих лент работали первые 20 см, я отрезал их и подогнал под нижний край стекла. Ленту я крепил на стекло герметиком. Разъемы вывел через крышку. Сверху приклеил кусок поролона чтобы меньше пыли попадало через это отверстие.

Полный размер

У ближней ленты не горит последние 20 см


www.drive2.ru

установка светодиодной ленты в фары — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Давно хотел преобразить и выделить из толпы форд фокус, тем более катается девушка. Много смотрел видео и искал статьи в интернете.Увидев светодиодные ленты на алиэкспресс, решили заказать светодиодную ленту с Китая ( s.aliexpress.com/vQJN7zYj), в Санкт — Петербург пришли за две недели. Получив на почте ленту, пошли снимать фары с фокуса. Как снять фары с машины смотрите видео

. (заметил что разъемы тоже поплавлены, но еще пока работают).

Сняв фары, обязательно защитите отверстия от дождя


Перед тем как будете разбирать фары посмотрите видео, я руководствовался его методом, разобрал за несколько минут, даже ничего не сломав =)))

.
немного добавлю от себя как разобрать фары.

обязательно Фара должна быть чистая, чтобы грязь не попала на отражатель и сделайте перегородку, чтобы горячий поток от фена не расплавил корпус фары.


После такого как нагрели герметик

стрелкой показано с какой стороны начал разбирать.Аккуратно поддев отверткой нос фары, потихоньку разъединяем стекло от корпуса фары.


Когда фара разобрана корпус убираем в сторону и разбираем стекло.
Для установки ленты я купил: леску для крепления ленты 0.6 мм ( лучше купить потоньше, чтобы можно было продеть в иголку — проще будет прокалывать основании ленты), сверло 3 мм для сверления корпуса.( сверло надо купить диаметром меньше, слишком большое отверстие 3мм — узел от лески проскакивает)
Способ крепления ленты в фару я взял с этого ролика

Приступив к монтажу ленты,

Я просверлил отверстия в корпусе фары, для крепления ленты.

крепил ленту на леску таким способом

Прокалываем отверстие в основании ленты и вставляем леску. Будьте осторожнее когда будете делать отверстии, я одну ленту испортил сверлом, пришлось заказывать еще.

Вид установки и крепления ленты

Вид установки и крепления ленты

Вид установки и крепления ленты


После всей процедуры установки ленты проверяем ее работа способность с помощью аккумулятора от шуруповерта и если все устраивает и работает собираем фару в обратной последовательности.
Я положил фару со стеклом обратно в коробку и погрел немного феном, после того как герметик прогрелся стал собирать, промазав дополнительным герметиком для фар.

При включении сигнала поворота.

Дневные ходовые огни

Фару я сделал лишь только так как повредил одну ленту, теперь жду еще одну посылку из Китая.
В дальнейшем хочу поставить линзы, но эту уже другая истории.Всем удачи

www.drive2.ru

инструкция и установки, как установить в фары

Использование светодиодной ленты для тюнинга – оригинальное решение, к тому же это безопасный и доступный вариант. Подключить светодиодную ленту в машине сможет каждый владелец, только перед началом работы надо изучить правила и варианты установки.

Где можно разместить ленту

Размещение светодиодной ленты доступно в нескольких местах:

  • Панель приборов. Для этих мест не стоит покупать упаковку или целую ленту. Подойдут и остатки от предыдущих установок.
  • Двери. Очень удобно, когда размещена лента на нижней части для освещения выхода.
  • Багажник, капот. При открытии крышки багажника, лампочки освещают всю площадь, и сразу находится предмет поиска или видно, куда можно поместить сумки.
  • Нижняя часть фар. Кроме красоты, улучшение видимости ближнего света.

Если подсветка салона проводится в любом цвете, то для фар это должен быть белый или желтый цвет.

  • Днище, пороги. Придает явление парения автомобиля в воздухе.

Лента не должна удерживаться на участке предполагаемого монтажа домкрата. По-другому произойдет повреждение.

Правила установки

Чтобы верно подключить светодиодную ленту в автомобиле, надо работу осуществлять по правилам:

  • Методом прикладывания определить нужный отрезок.
  • Лента содержит специальные метки, по которым стоит производить обрезание.
  • Определиться с местом расположения проводов питания. Если возможно, то лучшим вариантом будет проводку спрятать. Иногда требуется дополнительное просверливание отверстий. Так будет надежнее и красивее.
  • К каждой полосе надо провести подключение. Можно это сделать коннекторами, но надежней пайкой. Коннекторы образуют после защелкивания маленькую площадь соединения, что приведет к нагреву, деградации и ухудшению качества свечения.
  • Если полоса в силиконе, то требуется зачищение контактных площадок.
  • Провода должны быть зачищенными, но не сильно длинными, так как излишний изгиб приведет к соприкосновению проводов между собой. Поэтому лишнее убирается, остаются короткие концы.
  • Чтобы пайка не отвалилась, заливается это место термоклеем и надеть термоусадку. Такая защита позволяет производить изгиб конструкции.
  • Если автомобильная светодиодная лента содержит защиту IP68, то, после работ подключения, надо провести работу по герметизации.

Читайте также: Как правильно выбрать автомобильную лампу H7 для ближнего света.

Материал и инструменты

Светодиодная лента для авто вводится при использовании следующих материалов и инструментов:

  • Светодиодная полоса. Не надо покупать дешевые варианта, так как они быстро ломаются. Если хочется постоянно изменять цвет, то надо покупать ленту RGB. Но для переключения цвета потребуется контроллер.
  • Для отрезания нужного отрезка понадобятся ножницы.
  • С целью подключения потребуется кабель.
  • Для припаивания паяльник, канифоль, припой.
  • Блок питания. Он должен подходить по мощности, типу ленты. Нужен для защиты аккумулятора от разряда.
  • Коннекторы (если решили проводить подключение с ними). Для надежности стоит купить постоянные коннекторы, а не «крокодилы». Они должны закручиваться отверткой, обеспечивая полный контакт.

Как установить и подключить светодиодную ленту в машине своими руками

Монтаж и подсоединение светодиодной полосы на автомобиль займет некоторое время, но эту работу, возможно, совершить своими руками без привлечения дополнительной силы.

Читайте также: Описание и правила выбора автомобильной лампы h2: ТОП лучших.

Вариант установки без вмешательства в электросеть

Гибкая светодиодная лента может подключаться, минуя электросеть. Для примера проводится установка RGB ленты. Она влагостойкая на четыре контакта.

Для работы нужны следующие материалы: коннектор (4 шт) или паяльник, контроллер 12 В, кабель многожильный с такими цветами как у контролера, акрипласт кремнийорганический.

Установка проводится под панель приборов в салоне. Порядок действий:

  • отрезать полосу нужной длины согласно особым отметкам;
  • спаять контакты или скрепить коннекторами;
  • если проводилась паяние, на ее местах произвести обработку силиконовым клеем;
  • клеевой стороной полоса накладывается на нужное место;
  • проводки скрываются под обшивкой;
  • края подсоединяются к контроллеру;
  • используя зарядку с телефонного аппарата, один кабель припаивается к предохранителю, 2-ой – к ушку с правой стороны, уже после блок-корпус закрывается и вводится в управляющее устройство;
  • зарядный прибор вставляется в прикуриватель.

Такое подключение работает при заведенном двигателе или вставленном ключе зажигания.

Включение через линейный стабилизатор

Перепады в яркости подсветки можно избежать при условии подключения линейного стабилизатора. А именно интегральная микросхема играет важную роль.

Но, чтобы система работала стабильно, надо следить за напряжением. Оно не должно опускаться ниже 14 Вт. Такой запас напряжения обеспечит полноценную работу LM7812, на базе которого основа стабилизатор.

Альтернативой может служить стабилизатор LM317. Он регулируемый и имеет высокие условия. В нем имеется резистор, которым настраивается напряжение выходом в 11В. Это создает оптимальные условия для работы аккумулятора в 12,3 В.

Рекомендуем посмотреть видео по теме:

Подключение через импульсный стабилизатор

Подключение питания через импульсный стабилизатор проводится тоже через предохранители. Такой стабилизатор представляет собой мини-коробочку с микросхемой LM2596.

Подключение к такому стабилизатору не требует настройки, только проводится работа по припаиванию проводов на вход и выход.

Импульсные стабилизаторы выдерживают полосы мощностью в 20 Вт. В случае покупки полос с системой переключения, то стабилизатор подключается перед ней.

Если блоком управления подавать 10 В, то возрастет период работы светодиодов. Напряжение регулируется отверткой.

Способ подключения к аккумулятору

К аккумулятору подсоединение проводится через стабилизатор или напрямую. Продолжительность эксплуатации находится в зависимости от мощности лампочек и аккумулятора. При прямом подключении минус соединяется с минусом, плюс с плюсом.

Читайте также: Полный обзор аварийных светодиодных светильников с аккумулятором.

Подключаем в фары

Led лента может устанавливаться сверху фары. При таком методе не требуется снятия фары, но стоит учесть минусы нанесения: не очень красивое оформление, загрязнение элемента, скопление снега, нарастание льда.

Для работ понадобится влагостойкая лента. Клеящей основой она крепится к фаре. Проводятся работы по подключению. Такая процедура займет не более 10 минут.

Процесс подключения под фары трудоемок. К тому же надо снимать фару и разгерметизировать. После поклейки снова проводится герметизация. В противном случае будет проходить влага под стекло фары.

При данном методе подсветка смотрится очень красиво.

Техника безопасности при установке и эксплуатации

Установка светодиодной ленты в автомобиле требует соблюдения мер безопасности:

  • Полоса чувствительна к изгибам. При перегибе более чем на 8 см по радиусу произойдет разрыв провода тока на плате.
  • Подключение проводится, если минусовая клемма аккумулятора отключена.
  • При вводе в эксплуатацию, нужна тщательная проверка на правильность подключения всех соединений.
  • Надо учитывать тот момент, что клейкая основа полосы не всегда способна обеспечить надежное крепление. Для усиления применяются пластиковые хомуты.
  • Применение стабилизатора при запитке ленты поможет обеспечить подачу напряжения в 12 Вт независимо заведен автомобиль или в выключенном состоянии.

Читайте также: Обзор лучших автомобильных ламп от Bosch (Германия).

Полезное видео по теме:

В заключение

Современный автомобильный тюнинг проводится с применением светодиодной ленты. Если при подключении пользоваться правилами установки, то работа выполняется быстро, безопасно и в результате получиться уникальный, обновленный автомобиль.

Освоили подключение светодиодной ленты для тюнинга авто? Понравилась информация? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

lampasveta.com

Вставляем светодиодную ленту в фару вашего авто

Сделать светодиодное освещение по канту фар вы можете своими руками. Как именно, смотрите и читайте в приведенной далее пошаговой инструкции.

Материалы

Перед тем, как установить светодиоды в фары своими руками, приготовьте:

  • светодиодную ленту;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • провода;
  • паяльник и припой;
  • палочки горячего клея;
  • термопистолет;
  • отвертки;
  • фен;
  • кусачки.

Шаг 1. Снимите фары с автомобиля, предварительно отсоединив все провода. Если вы делаете это в первый раз и не уверены в том, что соберете обратно все правильно, сфотографируйте фару перед процессом.

Шаг 2. Теперь вам нужно разобрать фару. Просто снять крепежный болт будет не достаточно, так как передняя пластиковая линза обычно держится на клеевой основе. Чтобы сделать это без проблем и повреждений любой из составляющих деталей, прогрейте фару с помощью фена по канту и по мере ее нагревания аккуратно поддевайте пластик отверткой.

 

Шаг 3. От пластиковой составляющей аккуратно отсоедините зеркальную часть.

Шаг 4. Отрежьте от пластиковой трубки два одинаковых куска. Чтобы узнать необходимую длину, снимите мерки с нижней части зеркальной пластиковой линзы.

 

Шаг 5. Разрежьте на части светодиодную полоску. Вам нужны будут два куска по длине соответствующие отрезанным пластиковым трубкам. Будьте внимательны и срезы делайте только по меткам, нанесенным на саму ленту, иначе светодиоды гореть не будут.

Шаг 6. К отрезанным кускам ленты припаяйте провода.

Шаг 7. Светодиодную ленту с проводами протяните в пластиковую трубку.

Шаг 8. Горячим клеем приклейте прозрачную трубку на основание зеркальной части линзы. Проверьте, работает ли лента, и убедитесь, что светодиоды не перекрывают свет от фары автомобиля.

Провода во время крепления старайтесь уводить так, чтобы они были менее заметны. В данном случае все они были пропущены через отверстие для лампочки в самом отражателе. Клеем закройте боковые отверстия трубки и прикрепите провода.

 

 

Шаг 9. Соберите фару обратно. Теперь вам все нужно сделать в обратной последовательности. Для качественной сборки используйте горячий клей и фен. Крепежные болты в конце сборки затягивайте предельно аккуратно.

Шаг 10. Установите фары обратно на автомобиль. Подсоедините провода, присоединив только припаянные к тем, что были до этого. Соблюдайте полярность. Не забудьте закрепить фары болтами.

Готово!

Геннадий

rukami.boltai.com

Светодиодная лента в фару и т.д. — Volvo S60, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Пришли светодиодные ленты. ru.aliexpress.com/item/2P…9.html?recommendVersion=1 Дошли всего за 10 дней. Так быстро посылки с Китая ещё не доходили!
Итак. Для снятия фар пришлось снять бампер. Снимал в первый раз. Пока понял что да как потратил кучу времени. Снял фары. Разбирается фара так. Берём картонную коробку, ложим туда фару и закрываем плотно. Через сделанное отверстие сбоку вставляем фен и греем минут 10-15. Фара там как в сауне. Затем достаём фару и просто снимаем стекло с небольшим усилием. Поверхность стекла у обеих фар была покрыта каким то налётом. Как буд-то сгорели и оплавились лампочки. Пришлось отполировать вручную полиролью FESTUL 5000 . У ленты три провода. Чёрный-минус, красный-белый, жёлтый-жёлтый. Белый к габаритам, а жёлтый разумеется к поворотникам. Жёлтый в приоритете. При включении поворотника белый гаснет и включается жёлтый. Изначально хотел приклеить ленты на двухсторонний скотч, но он наотрез отказался клеиться к силиконовой ленте. Пришлось сажать на клипсы которые шли в комплекте.

P.S. Больше полу года прошло. Мне очень нравится! Теперь я такой один и мою машину узнают издалека. Ленты запитал через купленное к Китае реле. Теперь загораются только после запуска двигателя. И гаснут через 20 секунд после того как заглушу. При включении ближнего света яркость уменьшается на 50%. Так они проживут гораздо дольше. Ну и ссылку на реле:
ru.aliexpress.com/item/Au…1602404&shopNumber=812243

Пришли

Реле. С проводами.

Фара в разобранном виде

Полируем внутреннюю поверхность 5000 полиролью

Парилка для фары

Собранные фары

Фары установлены

Результат на лицо. Режим поворотников так и не поймал.

Продолжение:
www.drive2.ru/l/7560330/
www.drive2.ru/l/7564145/

Цена вопроса: 880 ₽ Пробег: 91 300 км

www.drive2.ru

Диодная подсветка фар своими руками (30 фото)

Некоторые автовладельцы уже установили ходовые огни, а многие не знают как это сделать, сейчас мы вам расскажем, как своими руками установить диодную подсветку.

Светодиодная лента SB00-335C-60W5-12_1463



одноваттные сборки из трёхкристальных светодиодов LED-LAMP-G4-6-5050.



Лента бокового свечения, на двухстороннем скотче.



Также нам понадобится ненужная фара от ланоса. Решил начать с пассажирской, хотя говорят что водительские дешевле



Удаляем резинки по окружности фары и с помощью нехитрых инструментов и спирта (не вовнутрь!!) очищаем нужную нам поверхность



Так как лента без защитного слоя силикона было решено упаковать её в прозрачную термоусадку



до



после



Теперь примерка.



Светодиодами наверх неочень понравилось
так вроде получше...



Так как родной слой скотча похерен внутри термоусадки- берём прозразный двухсторонний скотч и нарезав как нам надо наклеиваем его на предварительно обезжиренную поверхность фары



Активно используя фен, держа его чуть ли не в зубах, наклеиваем на скотч нашу ленту светодиодами вниз. Предварительно запомнил метку относительно которой начинается первый светодиод. В итоге получаем чтото типо этого….



ещё раз проходимся феном...



Подпаиваемся.



Провод решил пропустить через имеющиеся отверстия дабы не дырявить фару.



Сверху ленту покрыл силиконом.



Проверим работоспособность всех светодиодов после воздействия на них феном…



Проверим работоспособность всех светодиодов после воздействия на них феном…



Слева- покупная альтернатива родным лампочкам накаливания, которая стоит 100р штука и если честно она вообще ниочём. Справа одноваттная сборка из шести трёхкристальных светодиодов… нуна както заставить их спарится



Начнём пожалуй с этого



Потом както так вот загогулим и сваяем хрень которую стыдно показывать )))



Вроде светят, но я в них неуверен… так как им нужен серьёзный теплоотвод и стоят они возле биксенона.. Сдохнут не жалко-



Попробуем всё в сборе…





Подпаяем ленту к габаритам внутри фары и попробуем как будет смотрется на авто



В конце несколько фоток







последняя, понимаю, что пинков будет много.... но главное мне нравится.. спасибо



Источник: www.liveinternet.ru

fishki.net


Смотрите также