RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Свечи тойота королла 2008


Замена свечей и катушки зажигания — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

… или как лень матушка побудила меня тратить лишние деньги.
При покупке машины хотел поменять свечи, но от всех слышал "не лезь туда, работает и ладно" "не мешай тарактору работать" и тд и тп. Да и честно признать мне лень было. Пока в один преркасный день на приборке не поселил джеки чан. Еще на авео покупал ELM 327, благодаря ему было выявлено что ошибка многочисленных пропусков зажигания. Первое что я сделал, выкрутил свечи, и офигел… Свечам 95 тысяч км, их тупо уже пробивало:

Их с завода не меняли, а признаки таковы, что процедура снятия клейм с катушке в среднем занимает секунд 30, тут ушло около полу часа, они тупо присохли к катушкам. Прочитав многочисленные негативные отзывы на драйве о подделки свечей денсо и денсо аля оригинал в коробках. Прочитал отзывы о свечах бош, подделки которых нет, да и цена у них была шибко вкусная. Заказал. Пришли. Качество оч понравилось:

Поставив свечи, запустил на старой катушке, убрал ошибку. Мотор работал хорошо, но до того момента как полностью не прогрелся. Ошибка снова вылезла. Открываю каталоги, катушка оригинал диких бабок стоит…

Заказ себе патрон. Дешево и сердито, тем более проверены эти катушки на оч вредных машинах БМВ, она на них как на родных работает.

Катушка родная с виду была как новая, но паленым от нее воняло знатно. Поставил патроновскую катушку, запустился. Мотор заурчал оч давольно, работать начал гораздо ровнее. Динамика стала абсолютно другая, как будто кобыл добавилось. В общем я доволен. А мораль сей истории такова, меняйте свечи во время! Поменял бы сразу 2 месяца назад, сэкономил бы денег на покупке катушки.
Еще при покупке не горела лампочки подсветки номера, тоже заменил. Меняются кстати оооооч легко. Стояли еще заводские, видимо их тупо стрясли резким закрытием багажника.

Полный размер

Всем мир!

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 95 000 км

www.drive2.ru

Замена свечей corolla 150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ооооочень долго думал о замене свечей, смотрел про подделки не подделки, и как это определить я не понял, все только догадываются, и точно понимают только после покупки.
Все началось со свечника, свечника не было, пришлось и его покупать. Купил целых 4 штуки ))) не знал какой, потом не подошёл, потом длинный и так 4 раза)) но это другая история. В итоге за 235 р свечная головка с удлинителем у меня.
Свечи решил взять у официалов, в тойота центр волгоградский. Да ценник конечно кусается но более надёжно что катушки останутся целые, что свечи оригинальные а не подделка.
Выкрутил старые посмотрите по фото сильно ли они хреновые.

Полный размер

Старая

Полный размер

Старая

Полный размер

Старая

Полный размер

Старая

Стояли sc20hr11 в магазине сказали что оригинальный номер sc16hr11, хз где правда и почему стояли эти тоже не понятно тогда. Взял с маркировкой 16.

Полный размер

Новые

Полный размер

Маркировка новых

Полный размер

Новые

Вкрутил новые, сильного улучшения не заметил, вибрация вроде стала чуть меньше на холостых, а так ни каких больше изменений. Но хуже точно не будет)) цена вопроса 3906,52 р. Пробег 122572. Посмотрим сколько пробегают.
Кстати выкрутил после 600 км пробега на них и сравнил со старыми.

Полный размер

Сравнение новых и старых через 600 км пробега

Полный размер

Ну и чек ))

Цена вопроса: 3 906 ₽ Пробег: 122 572 км

www.drive2.ru

Руки дошли до свечей! Toyota Corolla 150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ну наконец-то новый пост! Не уверен что кто-то ждал, но всё же может кому-то будет полезно.
Замена свечей зажигания на Toyota Corolla 150.
Что нужно?
Ключ на 10, свечной ключ на 14, свечи, желание :)
Делал сам первый раз, старался всё зафиксировать на фото и МАКСИМАЛЬНО подробно всё разжевать (так как мне бы помогло).
Помогал Ulvar
Начинаем с того что снимаем пластиковую зашиту. Она кстати составная и снимать нужно только с левой стороны.

Полный размер

Вот её


Там будет защелка, что бы её аккуратно снять нужно снизу (!) аккуратно надавить на её выступающую часть вверх, что бы штырёк выскочил и ослабил распорки.

Полный размер


Далее у нас в свободном доступе катушки зажигания.

Полный размер

Далее интересный факт, я долго не мог вытащить "собачки". Мне помогло поддевать их плоской отверткой. Непосредственно сами собачки а не штекеры.

Полный размер

отключаете контакты


Затем откручиваем болты ключом на 10.
Вытаскиваем из колодцев катушки (я их аккуратно сложил по порядку и не менял их порядок, хотя не уверен есть ли в этом смысл, кто знающий можете отписать)

Полный размер

Полный размер

Есть вот такой оранжевый налёт легко стирается просто рукой (перчаткой). Кто знает что это, хорошо \плохо \нормально напишите пожалуйста в комментариях.

Полный размер

Лицезреем картину.

Далее опускаем свечной ключ в колодец и начинаем выкручивать старые свечи против часовой стрелки.
Повторяем 4 раза.

Полный размер


Полный размер

У меня вот так


Полный размер


Полный размер

Свой среди чужих

Собственно вкручиваем новые свечи, и собираем в обратном порядке.

Полный размер

У меня вот такие

У меня всё получилась достаточно просто. времени ушло минут 50-60. Но это СИЛЬНО не спеша и с разговорами по душам.

PS: свечи дороговаты… 650 за штуку. Надеюсь послужат на совесть.

www.drive2.ru

"Оригинальные" свечи… пост жалостливый! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Почти год назад, был у меня БЖ, в котором писалось о топливных форсунках и заслонке. В конце того БЖ была запись с фотографией, в которой упоминалось о замене свечей зажигания на оригинальные Denso SC20HR11 в красных коробочках с надписями Toyota Genuine Parts. Покупал я эти свечи через известный интернет-магазин запчастей EMEX, даже запись в архиве сохранилась.

Полный размер

Скриншот архива с сайта Emex

Та самая фотография, из БЖ об обслуживании топливной системы.

И вроде бы все ничего, если бы эдак примерно с месяц назад я не стал замечать странную работу двигателя на холостых оборотах. Причем было не важно, холодный пуск и прогрев это были, или обычная работа двигателя на холостых, стоя на светофоре. А выглядело это примерно так: ровная работа двигателя с периодическими кратковременными провалами. Т.е. если внимательно смотреть на стрелку тахометра, она опускается на одно деление вниз и тут же возвращается обратно. При этом, сидя в машине, есть ощущение легких ударов со стороны двигателя. А если прислушаться к выхлопу, выйдя из машины, слышатся легкие хлопки.

В общем, все выглядело как пропуски зажигания. Сделал диагностику с помощью ELM и смартфона, никаких ошибок БК не выдал. Подозрений в мозгу всего два:
— какая-то катушка, но тогда почему БК не выдал ошибок?
— какая-то из свечей.

Долго ли коротко, выдалась возможность полазить под капотом. Выкрученные свечи совершенно не порадовали. Ниже на фотографиях видно состояние на примере одной из свечей. Остальные три были в точно таком же состоянии.

Полный размер

Стандартный процесс выкручивания свечей

Немного интриги! По счастью свечи, стоявшие в машине с момента покупки в салоне лежали в гараже, а не пошли в утиль. Как думаете, на фото ниже — какая свеча сколько отработала?

Полный размер

Две свечки, одна из тех, которые были в машине с момента покупки в салоне, другая из тех, которые я менял

Ответ на озвученный вопрос на фото ниже:

Полный размер

Слева свеча, стоявшая с покупки, справа — замененная.

Кроме того, что мне продали контрафакт или заводской брак, у меня не находится. А с учетом того, что иридиевые свечи в 5 раз дороже обычных, совершенно не приятно было понимание того, что эти "оригинальные свечи" отработали меньше самых дешевых обычных свечей. И претензий некому предъявить (((

Лирическое отступление: Иридий, наряду с медью и платиной, применяется в свечах зажигания двигателей внутреннего сгорания в качестве материала для изготовления электродов, делая такие свечи наиболее долговечными (100—160 тыс. км пробега автомобиля) и снижая требования к напряжению искрообразования. Изначально использовался в авиации и гоночных автомобилях, затем, по мере снижения стоимости продукции, стал употребляться и на массовых автомобилях. В настоящее время такие свечи доступны для большинства двигателей, однако являются наиболее дорогими.

Поставил обратно старые свечи, проблема с работой двигателя на холостых ушла. Теперь вот проблема, может кто-то что-то подскажет, какие свечи и где брать?

Всем заранее спасибо за любые советы, желаю удачи и да прибудет с Вами сила… разума!

P.S. ИМХО, поставщик Emex с аббревиатурой POLS для меня теперь в черном списке…

www.drive2.ru

70тыс. позади. Состояние свечей в 1ZR-FE. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В общем- то двигатель не выдавал признаков нездоровья. Ровная работа во всех режимах, отличная тяга при умеренном аппетите, быстрый пуск в любых условиях. Но вот почему-то захотелось взглянуть на свечи – как они там? Достаточно посмотреть на состояние электродов и изоляторов и будет сразу понятно в норме ли мотор, или что- то не так.
Toyota не Subaru. Пластиковая крышка, электрические разъемы индивидуальных катушек, наконечники в колодцах и выкручивание самих свечей.

Полный размер

Простая и надежная компоновка. Свечи надежно прикрыты от токопроводящих влаги и пыли.

Я доставал вот таким инструментом. На все – 20 минут.

Полный размер

Что можно сказать? Иридиевые электроды в норме, выработки не видно. Зазоры как у новых — 1.1 мм. Сухие, без следов масла. Цвет центрального изолятора светло-коричневый, без копоти – значит топливная смесь нормальная.

Полный размер

Есть темно-коричневый поясок на верхней части, не защищенной резиновым наконечником. Это след так называемого коронного эффекта – нормальное явление для двигателей с глубокими закрытыми свечными колодцами. Тойотовский 1ZR-FE – не исключение. Многие считают, что это прорыв газов между металлом и изолятором, но это не так.

Полный размер

А вот этот слабо выраженный белесый нагар, напоминающий иней… Он не сразу бросается в глаза, но при увеличении макро изображения виден хорошо. Это признак некачественного бензина ( хотя заправляюсь 92-м бензином в сети WOG, имеющей хорошую репутацию ).

Перейти на 95-й? Но тогда есть вероятность «убить» свечи ферроценами. Так случилось на моей предыдущей Королле после нескольких заправок дорогущим SHELL V-Power – свечи покрылись красным токопроводящим налетом. И тут вопрос не в стоимости топлива.
Помимо всего, сказались частые поездки по городу на короткие расстояния непосредственно перед снятием. По фото видно, что нет идеальной самоочистки, как на высоких оборотах по трассе.
Решил поставить новые. Был заранее куплен комплект Bosch DOUBLE IRIDIUM 0 242 135 529. Это аналог установленных на заводе TOYOTA 90919-01253 ( а на самом деле Denso SC20HR-11).

Полный размер

Надписи заботливо предупреждают о не применении свечей в самолетах и дельтопланах. Не будем…

Почему BOSCH? Цена ниже, чем у японских почти в два раза. 24 и 43 USD за комплект.

Полный размер

На немецких свечах Королла прошла уже почти 7 тыс. Есть ли такие отложения при пробеге в 10 раз меньше? Заправку я так и не поменял. И вот сравнительные фото

Полный размер

Полный размер

Какие выводы? Можно конечно проехать на комплекте свечей заявленные 100 тыс. км. Но в странах с воровскими экономиками и неумолимым желанием нефтетрейдеров почудить в свою пользу лучше этого не делать. И заменить свечи раньше. ИМХО.
P.S. Помните неоднократные сравнительные анализы бензина и дизтоплива, проводимые газетой Авторевю в недалеком прошлом на десятках различных заправок в России и Украине? После возникших конфликтов между редакцией и привластными торговцами некачественным топливом эта практика была прекращена. Журналист — опасная профессия…

www.drive2.ru

Свечи зажигания DENSO IRIDIUM TT — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Предыстория смены свечей при пробеге в 100 000км.
По осени 2015 года заказал на EMEX родные свечи под номером 90919-01253. Сам поставил и отъездил на них ровно 10 000км. Бензин лью только 95 или 95 экто (Лукойл).

Симптомы херовых свечей (поддельных) как было в моем случае:
— обороты меньше 800-900 не падали при прогретом двигателе
— обороты немного плавают постоянно (дроссельная не причем)
— немного поддергивает машину/двигатель (еле заметно, но если обратить внимание – заметно)
— увеличение расхода бензина (не сильно до 0.5 литра)
— потеря резвости при разгоне
— появление посторонних щелчков/бряканий/стуки в двигателе
— вылет чека с ошибкой на проблему с электроникой двигателя

Эта та последовательность что было у меня, после того как в 4 цилиндре были услышаны щелки даже небольшие стуки (частые, как будто что то туда попало и брякает) – загорелся чек. В таком случае проблема может быть или в свече или в катушке. Смена катушек местами позволяет определить неисправность – но это не в моем случае.

Прямиком в ОД TOYOTA – 10 минутная диагностика всей электроники двигателя, сброс ошибки и снова диагностика электроники с разной парогазовой двигателя для замеров данных – вылет ошибки. Диагноз – пропуски в 4 цилиндре.

ИТОГ: свеча в 4 цилиндре полуживая, в других чуть получше. Произвели сравнение оригинала и моих свечей – разница была лишь только в кривизне центрального расположения электрода (каждая свеча была с косяком по своему: кольцо накручивается на резьбу, зазор меньше или больше, кривое расположение).

Раз свечи выкручены – давайте ка замерим компрессию всех 4х цилиндров. Результат отличный. Все ровненько. Поставили обратно родные свечи. Цена за новую свечу оригинал в ОД TOYOTA почти 1 000р за штуку.

Новая покупка и замена свечей при пробеге в 120 000км
Итак, в 120 000км пробега заменил родные свечи на новые DENSO IRIDIUM TT. Заказывал в EMEX под кодом IXEh32TT4 (поставщика выбирайте того, кто продает целой упаковкой, а не по штучно). Еще понадобиться свечная головка на 14мм, себе заказал FORCE 807325014M

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Какие заметил впечатления от новых свечей:
1. Появилась динамика в целом
2. Аппетит бензина уменьшился
3. Ровная работа двигателя
4. Ушли провалы оборотов ниже 500 при резком торможении (на светофорах к примеру)

Откатал пока что 2000 км, не показатель конечно. Поживем – увидим!

www.drive2.ru

Свечи зажигания — Toyota Corolla, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

[24.05.2012] Пробег: 228450
Заменил свечи зажигания. Купил фирмы DENSO (450р. 4шт.)
До этого использовались свечи этой же фирмы. Нареканий в работе не было.
На момент покупки, стояли свечи фирмы NGK.

На фото (3) прежнее свечи зажигания, эксплуатировались с АИ-92 в основном Газпромовской АЗС.

[08.05.2013] Пробег: 239150
Свечи 600р. 4шт.

Коробочная версия


Свечи DENSO K16R-U11


Старые свечи той же фирмы

[20.04.2014] Пробег: 248230
Свечи 424р. 4шт.

Новые свечи


Одна из новых


Прежние свечи зажигания


Обнаружен желтый налет на свечах, вопрос на фото

[20.06.2015] Пробег: 262283
Проехал 14053км., 1 год и 2 месяца. Приобрел по номеру каталога K16R-U11 свечи DENSO. На этот раз они в синей упаковке. Свечи 336р. 4шт.

DENSO K12R-U11 свечи — 4шт.

Выкрутив прежние, особо не удивился увиденному — опять выглядят так же как и при прошлой замене.

Желто-коричневый налет на свечах, свечи расположены так, как они были установлены в свечные колодцы

[26.08.2017] Пробег: 288970
Замена свечей после пробега в 25000км. На фото ниже новый комплект свечей и свечи бывшие в использовании. Цена за комплект составила: 352р.

Полный размер

DENSO K16R-U11 свечи — 4шт.

Желто-коричневый налет на свечах, свечи расположены так, как они были установлены в свечные колодцы

Полный размер

Состояние свечей после 25000км. пробега на 92-95 бензине

[18.06.2019] Пробег: 308200
Заменил свечи. Пробег их составил почти 20 000км. Бензин 92-95.
Новые на пробу NGK взял, посмотрим, понаблюдаем, по тестируем
Ниже фото прежних DENSO, и новых NGK.

Полный размер

2526 NGK


Полный размер

Прежние Denso

Ответ на мой вопрос. Почему появляется "ореол" на изоляторе свечей зажигания.

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания на Тойота Королла 2008

Замена свечей зажигания на Тойота Королла 2008 является неизбежной процедурой. Какие свечи установить взамен снятых, выбирать оригинал или аналоги – каждый решает для себя сам. Рассмотрим, когда необходимо производить замену, какие свечи подойдут для Короллы 2008 года выпуска и как самостоятельно выполнить снятие и установку свечей зажигания на своем авто.

Периодичность

Регламентом установлен срок замены в 100 тыс. км. Но с учетом наших непростых погодных условий и низкого качества топлива специалисты рекомендуют производить замену уже после 30 тыс. км пробега.

Можно ли заменить своими руками?

Да.

Перед заменой необходимо подготовить нужные инструменты и приобрести комплект новых свечей зажигания (4 шт.). При выборе свечей обязательно учитывайте, что для разных моделей авто и типов двигателя производятся разные свечи зажигания.

Оригинальные свечи:

Наиболее популярные аналоги:

Инструменты для работы:

Порядок замены:

  

 

Регулировка зазора

Наверняка многие слышали про зазор в свечах зажигания, но далеко не все представляют, о чем идет речь. А ведь этот параметр является одним из ключевых и очень важен как при выборе свечей, так и при их установке.

Зазором свечей называют расстояние между электродами. Он во многом влияет на динамику и качество запуска двигателя. Неправильно выставленный зазор может вызвать перерасход горючего.

Зазор на Тойота Королла 2008 составляет 0,8-0,9 мм.

Проверка значения проводится на снятой свече. Для того, чтобы отрегулировать зазор, понадобятся специальный ключ (на фото ниже) и регулирующие щупы.

Пошаговая инструкция регулировки:
  1. Взять подходящий щуп и установить его в зазор.
  2. Отгибая и загибая боковой электрод, выставить зазор.
  3. Инструмент должен проходить с усилием, но не должен застревать.

 

Вся замена свечей зажигания Тойота Королла 2008 года выпуска занимает не более часа. Для наглядности вы можете посмотреть видео по данной теме. После замены следует проверить работу двигателя – если причиной неисправности действительно были свечи, тогда с новыми деталями мотор будет работать без нареканий.

moftop.ru


Смотрите также