RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Свап двигателя что это такое


СВАП что это такое и с чем это едят?! — DRIVE2

Все мы слышали слово СВАП и не раз задумывались о том что не плохо бы и соего железного друга СВАПнуть…но давайте для начала разберемся что же такое СВАП (англ. swap — дословно меняться, менять)
в частности менять местами сердце автомобиля! То-есть замена силового агрегата и остальных узлов автомобиля…полноценный СВАП…это комплексная замена ДВС. АКПП. (КПП.) не предусмотренная конструкцией автомобиля и заводом изготовителем! но это далеко не все…что меняется в СВАПуемом автомобиле…просто замена двигателя это далеко не СВАП…это скорее гаражный"колхоз" мы же говорим о том что в машине меняется практически все кроме кузова и некоторого электро-оборудования! так как даже грамотная замена силового агрегата влечет за собой целую кучу переделок ( крепление двигателя, система охлаждения, электрооборудования, и настройка ДВС) и за частую внесения изменений в конструкцию вашего железного друга! замена КПП на АКПП тоже не оставляет без должного внимания к этому вопросу…во первых за частую под АКПП просто не предусмотрено место ( она банально располагается дальше)…во вторых также ее нужно подключать и настраивать для корректной работы…для нее нужно изготавливать крепление( кранштейны, подушки) но и на этом все далеко не останавливается…дальше у нас идет мост…он как правело просто не предусмотрен на те нагрузки которые будет выдавать новое сердце! в связи с этим он тоже меняется! КАРДАН…ох как я люблю эти карданы))))…казалось бы ничего такого несколько крестовин и труба…анн нет…не все так просто…тут тоже есть несколько нюансов…во первых балансировка…не сбалансированный кардан будет выдавать такую вибрацию что после 100км в час вы будете крестится и молиться всем богам чтобы ваша машина просто не развалилась))))…так что к этому вопросу тоже нужно подойти ответственно! дальше одна из самых главных и сложных проблем это приборы заставить их адекватно работать это задача для титанов электроники)))…вот в краце то что называется СВАП…дальше я привиду фото примеры свап и колхоз…думаю все будет понятно)

вот как выглядит свап!

так тоже выглядит свап

а вот так может выглядеть псевдо свап или просто

www.drive2.ru

Subaru Impreza Engineering Concept › Бортжурнал › СВАП в 15 шагов, или как поменять мотор без ущерба для психики.

>>>Сколько стоит "капиталка"<<<

Здравствуйте!

Мои 15 шагов к новому двигателю вы можете посмотреть в самом низу, там же я привел все ссылки на проделанную работу.

Сразу хочу отметить, я буду рассматривать вариант двигателя EJ204 не турбо, а именно двигатель с 4-мя распредвалами, и 2-мя фазовращателями. Другие варианты я не могу рассматривать, т.к. не обладаю достаточной информацией.

Не буду оригинальным, но меня, как и других кто сделал СВАП, часто спрашивают о том как поменять, сколько стоит, можно ли что то не ставить или оставить от старой конфигурации двигателя?
Давайте попробуем разобраться что и как, и что стоит делать, и от чего стоит отказаться.
Прежде всего я хочу отметить то, что я не буду писать о трансмиссии, только двигатель и его навесное, и навесное это не только генератор с кондиционером.
Теперь давайте расставим точки над "И", кто может и кто не может сам поменять мотор, разделимся на 2 группы, те кто делает всё сам, и те кто не делает сам, или же не делает сам мотор, а прикрутить глушитель может.
Так вот, те кто может делать всё сам, и хочет делать, ну или не хочет (я лично не хочу, но вынужден), могут в принципе варьировать свои интересы, и искать более дешевые пути решения задач. Те же, кто предпочитает доверить данную работу специалистам, должны быть более сдержанны в своём выборе, об этом я вам и буду далее рассказывать, хотя те кто делает всё сам и без моих советов сделают.
И так поехали.
Что представляет из себя СВАП:
1) Замена мотора
2) Замена впускного тракта
3) Замена выпускного тракта
4) Замена блока управления на блок от 2.0 (прошивка блока управления двигателем от 1.5 в 2-ух литровый, теперь не обязательно покупать блок управления, который и найти то сложно, можно прошить, и улучшить показатели, уменьшить расход, отключить ЕГР и лямбду и т.д.)
Все 4 пункта обязательны, почему? Чуть ниже будет ответ.

Разберем 1 пункт, МОТОР.
Моторы бывают нескольких видов, несмотря на то что их на самом деле больше чем я назову, общую картину можно составить из нескольких видов.
1) Вид номер один, самый быстрый и выгодный.

Это мотор со свежей версии субару, а именно мотор с правильным впускным коллектором, с клапаном ЕГР, ну и вообще, то что надо. В целом в доработках практически не нуждается, а к тому же не требует ремонта, разницу в этих моторах составляет лишь разновидность трасмиссии, а именно АКПП или МКПП, более подробно всю эту процедуру описал Андрей Голубев (2350) почитать можно тут.
Более на этом моторе я задерживаться не буду, все остальные пункты чуть ниже, а именно что нам ещё потребуется для полного счастья.
Да кстати, ст

www.drive2.ru

Памятка молодому СВАПеру! — Mitsubishi Pajero, 2.8 л., 1993 года на DRIVE2

Приветствую всех кто читает данный текст! В этой статье хочу вкратце описать все трудности и подводные камни которые можно встретить при самостоятельном/полусамостоятельном «свапе» двигателя. Что такое «свап» и с чем его едят? Что нужно знать? Какие инструменты и навыки могут понадобиться? С какими трудностями можно столкнуться? Об этом и многом другом ниже по тексту!
Сразу несколько пояснений для чего и для кого это пишется:
1. Эта памятка создана для тех кто решил «свапнуть» мотор (без разницы какой и куда) своими силами, либо своими силами с друзьями на СТО.
2. Финансовая часть у Вас ограничена, вложиться нужно в заданные рамки бюджета.
3. «Свап» делается из практичных целей, а не для тюнинга и выпендрежа.
4. У Вас, и у тех кто будет помогать вам «свапаться» нет практических навыков именно «свапа» двигателя.
5. Сроки «свапа» по каким либо причинам ограничены по времени.
6. Как итог Вы хотите получить гражданский автомобиль со всеми функциями, а не корч.
7. Ну и самое главное — Вы желаете чтоб все было сделано действительно качественно и «на века» (в этом вас спасет ваше личное участие в «свапе»)
Ну и думаю начнем! Разделов будет много, буду стараться описывать каждый этап от выбора и покупки мотора до первого выезда и первых «доделать и переделать бы надо»

1. Что же такое «SWAP»? В переводе с языка королевы Англии это слово означает какой либо обмен или замену одного на другое. В автомобильной сфере чаще это слово используется при замене агрегатов на другие как по марке, так и зачастую по устройству, агрегаты. Обычно это сопровождается большим количеством переделок, иногда разительно изменяет общие характеристики автомобиля, ну и нередки случаи когда целью «свапа» приследуется достижения не заоблачных мощностей (для данной марки авто), а просто для повышения надежности и долговечности заменяемых агрегатов. Ну и далее мы будем рассматривать «свап» именно мотора, т.к. именно этот агрегат чаще подвергается замене.

Полный размер

2. Выбор мотора. Я считаю эту стадию одной из самых важнейших на протяжении всего «свапа». И, пожалуй, самой сложной. Сейчас на рынках СНГ и не только в наличии просто огромнейшее количество разных двигателей от абсолютно разных автомобилей. Очень много примеров «свапа» в интернетах, очень много предложений различных СТО и контор кто может заняться «свапом» под ключ. Глаза разбегаются. Вот тут нам надо максимально сконцентрироваться на цели и начинать действовать. Первым делом нам надо определиться чего же мы хотим в итоге получить от нашего авто? Надежность? Долговечность? Мощность? БРЕНД? Вот тут то мы и зависаем. А ведь еще существует масса факторов таких как вес двигателя, его габариты, его способность уживаться с остальными агрегатами авто и т.д. Немаловажным фактором является так же и цена мотора, и его доставка. Оптимальный вариант – система «плюсы и минусы». Не пытайтесь закрывать глаза на явные «минусы» только потому что этот мотор стоит в какой-либо леге

www.drive2.ru

NVA-Motors › Блог › СВАП или то что под этим словом понимают, а так же о косяках и колхозниках! + бонус, фотки Порш Каена с чудо СВАПом)))

СВАП – что это такое? Умничать и кидаться ссылкой на другие ресурсы смысла нет, В Русский лексикон это слово вошло как СВАП (а не СВОП как многие умничают), т.е. замена мотора, акпп или любого агрегата на Вашем автомобиле. СВАП в РФ в начале 21-го века развился на столько, что иной раз становится страшно. Страшно за то, что все думают что а чего там, взял, вбросил и поехал, совершенно не думая о последствиях. Подход к СВАПу во всем мире довольно таки основательный, по крайней мере я почти не видел похабных установок. В нашей же стране СВАП уже стал каким то ругательным и ужасным, каждый пытается что то установить, что то переделать и зачастую не осознает своих возможностей.
Я начал заниматься СВАПами примерно с 2007 года, первой машиной была Волга 31105 с мотором 1jz-gte vvt-I с акпп-4, которая жива по сей день и на которой учился всем нюансам. www.drive2.ru/l/4035225266124024360/ Позже начал набираться опыта уже на других Волгах и плавно перешел на Газели и иномарки. Сейчас 2015 год, более 7 лет опыта, проб и ошибок за плечами. Каждый СВАП преподносит что то новое, даже по сей день, т.к. машин много, моторов много и нюансов тоже. Постепенно сформировался коллектив, который преобразовался в NVA-Motors. Сейчас для нас это рутинный труд, который мы стараемся делать качественно. Многие спрашивают про косяки, про ошибки, про рекламации и гарантии. Да безусловно есть и косяки, есть и ошибки, есть и рекламации, а куда без них то? Кто не работает, тот не ошибается. Но все же, не смотря на ошибки, мы продолжаем делать только качественные вещи, продолжаем продумывать каждый узел.
Так что же такое продуманный СВАП? Возьмем для примера автомобиль Газель, как все знают в регионах получило распространение установка моторов Тойота модели 1jz или 2jz. Что же тут не так? Забегая вперед скажу что грамотным СВАПом на Газель является V6 или V8, во первых из за характеристик крутящего момента, доступного на низав, во вторых из за более сильных акпп (не для кого не секрет что Газели «насилуют» бывает и 4-я тоннами) и в третьих из за компактных размерах, учитывая скудное подкапотное пространство. Рядные шестерки в первую очередь покупают только из за цены, они на 10-25 т.р. дешевле в закупке. Что же получается на выходе от такой не большой экономии? Эти моторы имеют верховой крутящий момент, часто слышу жалобы от клиентов «а почему под грузами АКПП перещелкивает постоянно 3-4, (или 4-5 для акпп-5) передачу?», еще бы, мотор не вытягивает груз в крейсерском режиме. Далее расход топлива, не редки случаи что и 30 кушают, опять же из за того что их приходится «крутить». Затем размеры, для нормальной установки приходится перерезать пол кабины, варить, задвигать мотор «в салон», считаю кощунство так делать, по крайней мере в таких объемах. И на конец АКПП, которая имеет меньшее количество фрикционов, много звонков с просьбами «усильте акпп, а то 40 тысяч бывает не выхаживает под перегрузами».
Это я молчу про сотни писем в личку "помоги, кардан разворотил пол машины, акпп развалилась", помоги мотор греется", "помоги мотор вывалился, как усилить траверсу" и т.п.
Подобных примеров можно приводить много, равно как и колхозных примеров СВАПов, кстати недавно приехал Порш Каенн, который насмотрелся на меня, когда я делал свой Порш www.drive2.ru/r/porsche/718989/ и тоже «СВАПнулся», но как…)))) Это нечто, есть даже под капотом монтажная п

www.drive2.ru

Что нужно знать перед свапом (SWAPом) двигателя — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2

Навеяло недавней темой и решил, что нужно тут написать. Скопировано с просторов Инета, но очень правдиво!

Что нужно знать перед свапом (SWAPом) двигателя

1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. будет куча неучтенных мелочей и неисправных деталей, которые надо заменять.
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, как и подушек двигателя, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи, хотя на тот момент не будет ни салон собран ни стоять торпеда.
10. Вы не задумываетесь о будущем расходе топлива.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Вы знаете кто и что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для Вас перестало быть пустым звуком.
18. Вы закатываете истерический смех, когда кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ВЫ ВСЕМ ДОЛЖНЫ!
20. За полгода вы становитесь сварщиком/маляром/электриком/ходовиком… 21. Нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
22. В дождь Вас могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
23. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
24. Вы ночами думаете какой редуктор подобрать.
25. Вы выезжаете вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/эволюшна», но находится лишь девятка с синими писалками и прямотоком, от того что Ваша машина его объехала становится скорее грустно, чем весело…
26. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и приходится ему сливать, чтобы мама не нервничала.
27. А вообще свап это круто!
28. Ровно на половине стадии у Вас появляется желание продать всё к чертям))
29. Вы лихорадочно сидите в интернете на форумах по свапу и постоянно что-то изучаете, если уже изучено, то повторно изучаете, это повторяется изо дня в день))
30. У Вас всегда есть желание купить какой-нибудь ништяк, но останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
31. Первую неделю эксплуатации после свапа — машина возвращается через день в гараж, чтобы доделать что либо, так как где-то подтекает/стучит и т.д.
32. Вторую неделю кажется, что мощности мало.
33. Через месяц приходит озарение, что раньше двигатель был лучше :)

Хочу подытожить: Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, а остальное — мелочи!

www.drive2.ru

SWAP двигателя | AUTO-GL.ru

В автомобильных сообществах можно встретить термин СВАП. Начинающему автолюбителю трудно понять, что означает эта аббревиатура и что такое «СВАПнутый двигатель». На самом деле все просто: swap в переводе с английского – это обмен, замена. Термин употребляется в случае замены мотора на более мощный.

Содержание статьи

Что это такое

Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы.

СВАП – замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный. Если вас не устраивают скорость, расход топлива, масса автомобиля, вы можете СВАПнуть двигатель, то есть поменять на новый.

Самое сложное в этой процедуре – состыковка нового агрегата со старой коробкой передач. Часто меняют одновременно двигатель и трансмиссию. Если автомобиль инжекторный, то замену нужно согласовывать с электронным блоком управления, делать перепрошивку. Также для автолюбителей сложности кроются в сращивании проводки и креплении нового агрегата под капотом.

Виды

Эту процедуру проводят для разных целей:

  1. СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
  2. СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
  3. СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
  4. Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.

Плюсы

СВАП двигателя Шевроле Нива может преследовать разные цели, в зависимости от этого меняются преимущества и недостатки. Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:

  1. Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
  2. Увеличение крутящего момента и мощности.
  3. Уменьшение расхода топлива.
  4. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте.
  5. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
  6. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.

Минусы SWAP

Каждый, кто задумал СВАП двигателя на УАЗ или другой автомобиль, сталкивается с трудностями:

  1. Сложность установки в подкапотное пространство.
  2. Сложность подключения всей систем, в том числе коробки.
  3. Трудность регистрации в ГАИ.
  4. Уменьшение срока службы остальных механизмов, дополнительные затраты на их замену.
  5. Сложность самостоятельных расчетов.
  6. Дороговизна услуг автосервиса по СВАПу двигателя Ниссан Патрол.

Учитывая все эти минусы, подумайте, нужен ли вам СВАП. Одно дело, когда родной мотор не подлежит восстановлению, вы вынуждены его поменять. Другое дело, когда вас не устраивает скорость, и вы делаете СВАП двигателя Пежо 3008, чтобы быть быстрее на дороге. Возможно, во втором случае количество затраченных усилий и денег не равнозначно полученному результату.

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как 

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

Обратите внимание! Обращаться в МРЭО следует при радикальных изменениях автомобиля, а также при СВАПе двигателя Нивы или другой модели на такой же агрегат, просто новый.

Советы

Перед СВАПом учтите следующие моменты:

  1. При расчете бюджета нужно закладывать +30%, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
  2. Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
  3. При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
  4. Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.

Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.

Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.

Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.

Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.

Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.

auto-gl.ru


Смотрите также