RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Супротек в гур


Триботехнический состав СУПРОТЕК "ГУР" для гидроусилителя руля | SUPROTEC

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".

На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

 

 

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.

Меры предосторожности:

Примечания:

suprotec.ru

Устранение проблем с ГУРом заливкой Suprotec — KIA Sorento, 3.3 л., 2007 года на DRIVE2

С самой покупки обратил внимание, что руль крутился чуть тяжеловато, и при повороте даже обороты двигателя немного подскакивали. И вот на прошлой неделе услышал отчетливый гул насоса ГУР.
Погуглил цены на новые насосы (9,5 тыр), погрустил. Далее начал искать, когда Эдуард менял жидкость ГУРа.
Оказалось, не менял.
Позвонил Андрею — тот говорит, можно попробовать залить Супротек, но результат на его практике 50/50.
Зашел на сайт suprotec.ru и стал изучать их решения.
Оказалось, для ГУР у них есть 2 присадки — для систем с жидкостью ATF, называется ГУР 60, и универсальная ГУР (появилась совсем недавно). Ценник — 1000 р за любую.

Далее стал читать, какая же жидкость залита в Соренто. Оригинальная называется PSF III, вроде бы она аналогична средству Dextron 3, но четкого объяснения так и не увидел. В итоге решил брать универсальную присадку.
В Нижнем правда ее еще не успели завезти в магазины, и я решил брать с оказией в Москве. Машину пока не трогал во избежание усугубления проблемы.

В эти выходные ездил на DTM и заодно забежал в центральный офис Супротека на Каланчевской 16. Там присадку мне продали со скидкой в целый 100 р (мелочь, а приятно). По возвращении занялся машиной.

Реклама обещала следующие результаты:
Находясь в трансмиссионном масле, состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

— Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
— Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
— Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

собственно само применение таково:
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.

Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.

В итоге завел машину, ГУР гудит. Прогрелся, заглушил мотор. Заливаю половину флакона присадки. Завожу мотор, и о чудо! гул как рукой сняло.

В итоге после получасовой поездки первые 2 пункта рекламы действительно оказались правдой. Гул исчез, руль стал крутиться ощутимо легче.

Проеду 2000 км, поменяю жидкость и долью остаток Супротека. Работает!)))))

www.drive2.ru

Присадка в ГУР. Уберт щелчки в руле. Поможет при закусывании руля | SUPROTEC

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".

На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

 

 

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.

Меры предосторожности:

Примечания:

suprotec.ru

Отзывы о присадке в ГУР (гидроусилитель руля) Супротек | SUPROTEC

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".

На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

 

 

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.

Меры предосторожности:

Примечания:

suprotec.ru

отзывы и инструкция по применению

На чтение 3 мин.

К присадкам каждый автомобилист относится по-своему. Кто-то верит в их силу и действие и ощущает их на своем автомобиле, а кто-то не замечает никакого эффекта от применения. Новое слово в защите автомобиля – это триботехнлогические составы. Отрицать их действие не возможно, так как, в том числе и их разработкой, занимается целый раздел науки – трибология.

Описание продукта

Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.

Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.

Принцип действия

Присадка в ГУР Супротек создает на поверхностях деталей новый металлический слой, который частично восстанавливает размеры и геометрию комплектующих, приводя рабочие характеристики узла к заводским параметрам.

Применение

Триботехнический состав Супротек следует использовать при возникновении затруднений во время вращения рулевого колеса, а также при появлении шума и вибрации в ГУР. Производитель также рекомендует использование продукта в целях защиты системы ГУР от износа и профилактики возникновения возможных неисправностей.

Инструкция по применению

Использование состава Супротек для гидроусилителя руля должно проходить по следующей схеме:

  1. Энергично встряхивайте флакон с составом до тех пор пока осадок не распределится равномерно по всему носителю.
  2. Влейте в бачок с жидкостью для ГУР половину флакона (30 мл).
  3. Эксплуатируйте автомобиль в штатном режиме в течение 2000 км.
  4. Замените жидкость в ГУР и влейте в новое масло оставшуюся часть препарата.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами продукта являются:

Как и многие другие продукты Супротек, данный препарат имеет один существенный минус – довольно высокую стоимость, которую не каждый автомобилист готов платить за подобную добавку.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Триботехнический состав Супротек ГУР121120флакон60 мл

Видео

Супротек отзывы о применении присадки в ГУР. 7 лет использования Супротек в автосервисе «CarSY»

Отзывы

Олег, 34 года

Залил трибосостав супротек 300 км назад. Сейчас явно заметил ,что ГУР меья намного лучше чувствует.

Дмитрий, 57 лет

У меня намечался ремонт насоса в ГУРе, а денег не было. В итоге сын подарил мне супротек для ГУР. Сначала не понял что и зачем, но спорить не стал, залил. По итогу езжу уже два года – на ремонт так и не собрался, да и теперь думаю, что не за чем.

Борислав, 31 год

У меня Land Rover, что лил супротек ГУР, что не лил. Разницы никакой.

autozhidkosti.ru

Течет рулевая рейка ГУР: причины, последствия, восстановление и ремонт | SUPROTEC

Узлы и агрегаты стареют, некорректно работают, в них возникают неисправности вплоть до выхода из строя. Не исключение и так называемая рулевая рейка с ГУР, которая является одним из основных узлов рулевой системы автомобиля. И самой распространённой проблемой, которая возникает в ней, является такая неисправность, как течь рулевой рейки. Поэтому вопросы, связанные с причинами, последствиями и возможным ремонтом этого устройства всегда актуальны

Принцип действия гидравлической рейки системы управления

От нормальной работы этого узла зависит комфортное управление автомобилем и главное – безопасность в дороге. Надо сказать, тип рулевого управления на гидравлике, или точнее с гидроусилителем, является на сегодняшний день самым распространённым. Основными конструктивными элементами рулевой рейки с гидравликой являются контур, по которому циркулирует рабочая жидкость, зубчатый вал, опорная втулка, специальный золотниковый механизм, блок с клапанами, расположенный на валу руля и поршень двойного действия.

В общем, принцип работы заключается в следующем. В конструкцию системы входит насос, который приводится в действие от двигателя автомобиля. К нему подключена рейка. При повороте руля посредством торсиона открывается доступ к левому или правому цилиндр куда поступает под высоким давлением масло, что обеспечивает поворот авто без каких-либо усилий со стороны водителя.

Конечно, конструкция несколько громоздкая, но даже, несмотря на этот факт, она используется в подавляющем большинстве бюджетных легковых и практически во всех внедорожниках и грузовых автомобилях, обеспечивая надёжность и удобство управления.

Причины появления течи масла из рейки

При всей своей надёжной конструкции этого узла, он сохраняет работоспособность порядка 120, максимум 150 тыс. км, а зачастую и значительно меньше. А затем водитель наблюдает за пониженным уровнем масла, характерными масляными пятнами на асфальте или даже слышит посторонний шумы при работающем насосе. Всё это говорит о неисправностях гидравлической системы.

Наиболее часто встречающимися неисправностями рулевой рейки, специалисты называют следующие:

Следует отметить, что это не весь перечень причин, почему течёт рейка. Кроме сальников уязвимыми деталями конструкции этого узла являются уплотнительные кольца, втулки скольжения – так называемые «тыльники», подшипники и опорные втулки, гидробарьерные кольца. Именно эти детали конструкции являются наиболее уязвимыми, потому что постоянно подвергаются высоким нагрузкам, которые фактически являются первой причиной износа.

Бывают случаи попадания грязи в систему через бачок или порвавшийся защитный пыльник. Ведь попавшие в масло пыль и грязь, превращаются для конструктивных деталей в своеобразный абразив, который значительно ускоряет износ трущихся поверхностей. Многие водители пропускают срок замены рабочей жидкости, другие применяют некачественные жидкости никому не известных производителей.

Вот поэтому и возникает вопрос – течёт рейка, что делать?! Первым желанием многих водителей, особенно имеющих небольшой опыт вождения, зная о сложности конструкции и возможных последствиях неисправности, возникает желание заменить весь агрегат целиком. Да, действительно, эта мера даст стопроцентный результат и уверенность в том, что подобная неисправность в ближайшем обозримом будущем не повторится. Однако существует большая проблема – цена вопроса. Новый узел стоит дорого. При этом надо понимать, что основные детали его конструкции обладают высокой надёжностью и повышенным ресурсом, поэтому могут служить продолжительное время.

Вывод напрашивается сам по себе. Если появилась течь – значит, необходимы восстановление или ремонт, и уж точно без необходимости замены узла целиком.

Порядок восстановления и ремонта

Существует несколько путей, по которым может пойти автовладелец с целью устранить течь рейки ГУР. О первом – полной замене речь уже шла. Целесообразность этого действия специалисты ставят под большое сомнение. Хотя, каждый волен тратить свои средства по своему усмотрению. Можно, наверное, так рассуждая, и сам автомобиль поменять на новый. Следующий вариант – езда с подтекающим устройством и постоянным пополнением до нужного уровня рабочей жидкости. Достаточно распространённое среди автолюбителей явление, когда до ремонта по каким-либо причинам руки не доходят. А зря, ведь упускаемое время только ещё больше усугубляет проблему.

Третий вариант является способом, который может быть рекомендован сразу после обнаружения подкапывания из-под этого узла. Речь идёт о применении специальных герметиков.

Устранение течи рулевой рейки ГУР без ремонтных работ. Герметики

Понятно, что со временем самые уязвимые элементы гидроусилителя руля – сальники под воздействием высоких давлений теряют свои свойства, в частности эластичность. Это ведёт к деформациям и нарушениям герметичности системы. Заменить сальник без снятия и разборки самого агрегата невозможно. В некотором смысле альтернативой этим сложным мероприятиям, требующим затрат времени и средств, могут стать присадки в виде жидких средств, добавляемых к рабочим жидкостям.

В настоящее время распространены два вида таких средств.

Первый – герметики, непосредственно для устранения течей через сальники и другие уплотнения. В своём составе они содержат компоненты, проникающие в резиновые сальники. Они возвращают уплотнениям эластичность и вызывают определённую степень разбухания этих элементов. Второй вид – специальные герметики, имеющие в составе дополнительные присадки, задачей которых является улучшение работы гидравлической системы. Их особенностью является тот факт, что наряду с восстановлением свойств уплотнительных деталей, они уменьшают трение, температуру и в целом снижают риск возникновения неисправностей. Своим дополнительным качествам такие средства обязаны специальным кондиционерам и другим веществам, действие которых направлено восстановление уплотнителей и защиту трущихся деталей.

Кроме всего прочего, использование герметиков обеспечивает прочистку каналов, по которым движется гидравлическая жидкость, повышается эффективность моющих способностей ATF, исключается рассогласование между сервомеханизмом и рулевым приводом и, как следствие, значительно повышается ресурс деталей, продлевается работоспособность рабочей жидкости, снижаются издержки на ремонтные работы. После заливки и начала действия герметика течи, как правило, прекращаются уже через 150 километров пробега. Однократной заливки хватает на 20-30 тысяч километров. Указанные цифры неточные и могут отличаться в зависимости от конкретного герметика, выпущенного тем или иным производителем.

Казалось бы, эврика! Чудодейственное средство найдено! Однако всё далеко не так радужно. Дело на самом деле в том, что диагностика рейки ГУР в случае её течи без разборки возможна лишь по косвенным причинам. Поэтому с точки зрения положительного результата применение герметика является своеобразной рулеткой, действующей по принципу «повезёт – не повезёт». Повезёт, когда потеряли свои свойства сальники и другие резиновые или пластмассовые уплотнители. В этом случае вероятность устранения течи будет приближаться к 100%. А вот, не повезёт в других случаях если:

Перечислять причины, по которым герметик ГУР будет бессильным можно и дальше. Однако специалисты советуют при появлении течи из рейки ГУР всё равно вначале применять специальный герметик, действуя по принципу – от простого к сложному.

Ремонт

Очевидным вариантом устранения течи, если не помогают герметики, является восстановительный ремонт. В настоящее время авторынок предлагает специальные ремкомплекты, с помощью которых можно устранить течь из устройства.

Они включают в себя сальники и другие мелкие детали, входящие в конструкцию, из-за которых чаще всего возникает проблема. Такие ремонтные комплекты можно подобрать для любой марки автомобиля. Стоят они сравнительно недорого. С комплектами уплотнительных деталей обычно приобретают наборы пыльников с хомутами и спецсмазкой, для того чтобы заменить сразу всё, не оставляя старые уплотнения и пылезащиту, которые в любое время могут порваться.

Порядок проведения ремонта

Когда выявлены причины протечки масла, их устранение лучше доверить специалисту и проводить восстановительные работы в условиях СТО.

Ремонт проводится в следующем порядке.

    1. Рейка демонтируется с авто, для чего он вывешивается на подъёмнике, затем снимается защита двигателя, демонтируется теплоизоляционная пластина, откручиваются крепёжные детали, она снимается с креплений и вытаскивается. Следует отметить, что специалисты советуют снимать устройство прямо совместно с рулевыми тягами. Это позволяет обеспечивать полную герметичность при установке новых пыльников.

  1. Разборка:

  1. Замена уплотнителей и при необходимости повреждённых деталей. Если на валу присутствует ржавчина, его заменяют на новый. С проточкой и шлифовкой вала специалисты связываться не советуют.
  2. Сборка узла и его установка на авто проводиться в обратной последовательности.

В зависимости от конкретной модели автомобиля порядок ремонта может несколько отличаться, но принцип остаётся один и в большинстве случаев для качественного ремонта без разборки гидравлического узла не обойтись.

Отзыв покупателя

suprotec.ru

Отзывы о присадке в гидроусилитель руля от шума | Официальный сайт СУПРОТЕК

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

suprotec.ru

Замена жидкости ГУР и доливка Супротека — KIA Sorento, 3.3 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
Напомню, что в начале осени у меня загудел насос ГУРа. Вылечен гул был заливкой Супротека, однако вся процедура предусматривает 2 этапа:
1) заливка половины емкости Супротек ГУР (около 30 мл)
2) спустя 2000 км после заливки необходимо поменять жидкость ГУР и долить оставшуюся половину добавки.

И вот наконец через 3 месяца я проехал около 2000 км и настало время второго этапа. В начале же осени купил заранее оригинальную жидкость ГУР PSF-3 Hyundai/Kia 03100-00110.

Однако, недавно вышедшая статья Как заменить жидкость в ГУР от Petrovich45 внесла коррективы. А именно, рекомендации AlexdPenza о необходимости заливки не родной жидкости, а MOBIL ATF LT 71141.
Были закуплены 2 л MOBIL, а PSF-3 выставлена на продажу.

Вся процедура подробнейше описана в статье у Petrovich45, следовал ей.

Поехали в гараж, вывесили перед, открыли капот.
Вот он, наш бачок ГУР.

к нему идут 2 патрубка, залива и обратки.
Сначала откачиваем из бачка содержимое с помощью шприца со шлангом.

После опустошения просим помощника крутить рулем туда-обратно, и по мере поступления оставшейся жидкости также откачиваем ее.
Сливаем в подходящую емкость.

Далее длинными плоскогубцами разжимаем пружинные хомуты на шлангах и стаскиваем их.

Бачок выдергивается вверх с небольшой силой.
Моем его внутри керосином.

Далее нужно подавать на шланг залива свежую жидкость, крутить руль и из обратки сливать старую потемневшую, пока не пойдет только прозрачная новая.
Но сделать это не так просто. потому что места мало.
Я решил поставить бачок на место, надеть шланг залива, а в обратку вставить подходящий по диаметру шланг для удлинения и вывести его в бутылку.
Так и сделал, залил свежей и понял, что она сразу убежала через штуцер обратки, который я забыл заткнуть.
Залил моторный отсек ГУРом, но ничего. Подлез в итоге правой рукой и заткнул штуцер обратки пальцем, а левой рукой поставил воронку в бачок и начал лить туда свежую жидкость. Диман сидел крутил руль. На промывку ушел 1 л Mobil.

Далее надеваем шланг обратки на место и затягиваем хомуты. Кратковременно включаем мотор. Насос начинает плеваться пеной. Быстро глушимся, откачиваем пену шприцом и доливаем жидкость до уровня.
Всего получилось примерно 1,5 л жидкости.

В конце тщательно размешиваем остатки супротека и заливаем в ГУР. Все!

В след раз лучше сниму фару и не буду ограничен в месте.

Использованные запчасти:
1 ) MOBIL ATF LT 71141 — 2 л. 1 238 р.
2) PSF-3 Hyundai/Kia 03100-00110 — 2 л на продажу. 1 090 р.
3) Супротек ГУР 1 банка 900 р.

www.drive2.ru

Что делать когда капает ГУР? Рассказываем как починить шланг, сальник, насос. | Официальный сайт СУПРОТЕК

Проявление

Возможная причина

Способ устранения

Характерный зуд и гул, который усиливается при поворотах на месте и на холодную вначале движения.

Завоздушенная система:

– низкий уровень гидравлической жидкости;

– повреждённый сальник.

Долить жидкость.

В случае если проблема осталась, заменить сальник.

Гулы при поворотах руля, пена и жидкость, вытекающие из бачка.

Наличие подсоса.

Чистка фильтрующей сетки либо замена бачка

Тяжесть во время вращения руля.

Неисправность клапана, зашлакованность.

Чистка, замена клапана.

Тугие повороты руля, гул, на повышенных оборотах вращение облегчается.

Задиры на роторе насоса.

Обработать «Супротек ГУР»

Заменить насос.

Вращение руля с большими усилиями, на нажатие педали акселератора реакция отсутствует.

Вышедший из строя вал насоса.

Замена.

Посторонние гулы, которые усиливается при поворотах руля на месте. Появление пены в бачке. Следы жидкости со стороны пробки или шкива.

Повреждение сальника вала шкива.

Замена сальника.

Повышенные усилия на руле, независимо от количества оборотов и сторон вращения.

Выход из строя резинового кольца плавающей шайбы.

Разборка насоса с заменой кольца или его замена в сборе.

Тяжёлое вращение руля, свист, появляющийся при повышении оборотов.

Проскальзывание ремня гидропривода.

Замена ремня на новый.

Течь масла из насоса.

Разрыв или износ сальника вала.

Замена сальника.

Течь из рулевой рейки

Воздух в системе, износ сальника рулевого вала, износ сальников рейки.

Переборка, замена сальников и уплотнений.

Стуки в рейке

Изношенные шарниры рулевых тяг.

Переборка и ремонт, возможная замена вала.

Неодинаковые усилия при повороте руля в разные стороны.

Засорена гидросистема.

Промывка системы, замена жидкости.

ГУР не работает, большие усилия при поворотах.

Залита гидравлическая жидкость пониженной вязкости.

Замена жидкости на рекомендованную.

suprotec.ru


Смотрите также