RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Суппорт тормозной задний фольксваген кадди


Суппорт тормозной на Фольксваген CADDY Caddy III универсал

Как выбрать и купить тормозной суппорт на Фольксваген CADDY Caddy III универсал

Тормозной суппорт на Фольксваген CADDY Caddy III универсал предназначен для прижима тормозных колодок к диску, чем обеспечивается замедление автомобиля. Принцип действия механизма заключается в сдвижении поршней под воздействием гидравлического давления, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Детали располагаются с обеих сторон тормозного диска, который, в свою очередь, жестко сопряжен с колесом. Кроме того, данный механизм в автомобилях Фольксваген CADDY обеспечивает параллельное расположение колодок относительно поверхности диска. Поскольку в нем имеются движущиеся детали, то время от времени он требует замены. Купить передний или задний тормозной суппорт на Фольксваген CADDY Caddy III универсал лучше всего в нашем магазине. Мы предлагаем широкий выбор новых деталей от ведущих производителей.

Когда менять тормозной суппорт на Фольксваген CADDY Caddy III универсал

Необходимость в замене передних или задних тормозных суппортов на Фольксваген CADDY Caddy III универсал возникает довольно часто. Первым признаком неисправности этого механизма являются скрипы при замедлении автомобиля. Кроме того, он может заклинить, что чаще всего происходит из-за нарушения герметичности пыльника. В таких случаях без замены не обойтись.

используется для оригинального заднего тормозного суппорта Volkswagen 8e0615423

Тормозной суппорт:

Наша компания всегда обеспечивает высокое качество, а также низкую цену, нашим клиентам

, мы можем предоставить Тормозной суппорт полного диапазона для многих марок автомобилей, тормозной суппорт является нашим обязательством .Taizhou GutenTop на складе продает тормозной суппорт хорошего качества для всех автомобилей .

Применение:

В наличии
Тип Используется для оригинального заднего тормозного суппорта Volkswagen 8E0615423
деталь Тормозной суппорт
образец
MOQ 100 шт.
гарантия 30 000 км / 1 год
Материал Железо / алюминий
Упаковка 20 ~ 30 шт / CTN
Срок поставки 30-35 дней после получения депозита
Процесс литье
функция BAS Brake As IST

Ссылка OEM:

9051

542093 5542115 12800334 93172182 93190693

1J0615423D

1J0615424D 8E0615423

8E0615424

1075553

93172182

93190693

1075554
1H0 615 123A 1H0 615 124A 171615 123 171 615 124

7D0 615 423 4230003

7D0 615 423 424 9D0 615 423 424 9A0

7D0 615 423 423 9A06 124

357 615 123A

357615 124A

4400.N2 4400.N2
41011-OE500 41001-OE500 41011-VK100 41001-VK100

44001-31U13

44011-31U13

58110-0Q000 58110-0Q000

Некоторые часто задаваемые вопросы для вас:

1.Цена: Мы предложим вам лучшую цену в соответствии с вашим количеством, поэтому, когда вы делаете

запрос, пожалуйста, дайте нам знать количество, которое вы хотите.

2.MOQ: Согласно продукту, если у нас есть запас, количество в порядке.

3. Фрахт: менее 100 кг. Консультации 100кг -500кг Авиаперевозки.

более 500 кг консультационная доставка. (Однако мы поможем вам выбрать лучший способ)

4. Условия оплаты: 30% от общей суммы до массового производства, остаток до отгрузки

.

5. Срок поставки: около 45-50 дней после получения депозита.

6. Оплата: T / T, PAYPAL, Western Union

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Задний тормозной суппорт (2006-2009)

Замена задних тормозных суппортов на GTI - простая работа своими руками. Задний суппорт включает стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы. Если у вас заедает тормоз, одно колесо постоянно блокируется раньше других и неравномерный износ тормозных колодок, возможно, у вас плохой суппорт.Перед простой заменой суппорта проверьте тормозные магистрали и тщательно промойте систему и прокачивайте ее. Пыльники суппорта также могут быть повреждены и привести к повреждению поршня. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости из суппорта, немедленно отремонтируйте или замените его.

При замене суппорта вы собираетесь открыть гидравлические трубопроводы тормозной системы, поэтому перед повторным вождением автомобиля необходимо тщательно прокачать тормоза. НЕ пытайтесь управлять автомобилем после выполнения этой работы, предварительно не прокачав тормоза.Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозов.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая - с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Суппорт (зеленая стрелка) прикреплен к креплению суппорта двумя болтами. К нему также прикреплены тормозная магистраль (желтая стрелка) и стояночный тормоз (красная стрелка). Вам нужно будет удалить обе эти линии, чтобы заменить суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шаровой наконечник стояночного тормоза (желтая стрелка) и зажим троса (красная стрелка) с суппорта.Начните с отпускания стояночного тормоза. Ослабления будет достаточно, чтобы вы могли подтолкнуть рычаг стояночного тормоза (зеленая стрелка) вперед и вытащить шаровой конец троса из гнезда. Затем сожмите вместе пластиковые зажимы (красная стрелка) и вытяните кабель обратно из крепления на суппорте. Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы снять тормозную магистраль с суппорта, сначала используйте отвертку с плоской головкой и подденьте зажим тормозной магистрали вверх и снимите с магистрали (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Резиновая гибкая леска крепится к жесткой линии на кронштейне суппорта. Поддержите фитинг резиновой лески гаечным ключом на 17 мм, используя гаечный ключ с раструбом на 11 мм, чтобы отделить жесткую линию от резиновой линии на кронштейне (желтая стрелка). Затем вытолкните резиновую леску из кронштейна. Вы можете перенести небольшую жесткую линию (зеленая стрелка) со старого суппорта на новый, как только суппорт будет снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Есть два 13-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка, показан один), одновременно снимая два 13 мм болта (красная стрелка, показан один).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка). В зависимости от состояния колодок и того, есть ли у них задняя часть, предотвращающая визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять суппорт. Перенесите жесткий тормозной трубопровод со старого суппорта на новый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытащите направляющие штифты и резиновый чехол из крепления (желтая стрелка).Осмотрите штифт на предмет грязи, мусора или ржавчины. Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите багажник на предмет разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте, переустановите направляющие болты в опору и установите новый суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вам необходимо отрегулировать тормозной трос на новом суппорте так, чтобы расстояние между упорами на обоих задних суппортах составляло 1-3 мм (красные стрелки).Регулировку необходимо выполнить только один раз, поскольку стояночный тормоз регулируется автоматически после первоначальной настройки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о регулировке стояночного тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установка производится в обратном порядке. Теперь вы должны прокачать тормозную систему. Дополнительную помощь см. В нашей статье о прокачке тормозов. Примечание. Перед вождением необходимо прокачать тормоза.ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, не прокачав тормоза должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Задний тормозной суппорт 356 мм для Volkswagen Golf R

Вся продукция производится в Тайване.

Более 17 лет опыта в производстве автозапчастей.

üРазнообразие продуктовой линейки

RSPEC Enterprises Company Limited - профессиональная производственная и торговая компания, основанная более семнадцати лет и имеющая более чем десятилетний опыт работы на вторичном рынке автомобильных запчастей. На данный момент продано более 10 000 наименований.

ü Вклад, который поможет вам отличаться

Стремясь помочь нашим клиентам достичь высокой глобальной конкурентоспособности, RSPEC посвятила себя обеспечению разумной цены и повышенного качества.Прежде всего, RSPEC стремится предоставить индивидуальный продукт для торговых партнеров.

üКредит и долгосрочное партнерство

В результате клиенты установили долгосрочное партнерство, потому что мы продаем не только продукты, но и кредиты.

üСтабильный рост выручки

В последние годы из-за падения мирового рынка и роста объемов сырья все отрасли производства автозапчастей столкнулись с регрессом продаж. В таких жестких условиях продажи нашей компании по-прежнему могут расти на 25% в год.

üследующие факторы:

ØРазнообразие продуктовой линейки

Øсвоевременность поставки

Øкачество продукции

Øрамерная цена.

Все это может принести и создать неограниченные преимущества, а также возможности для бизнеса.

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Задний тормозной суппорт (1999-2005)

Замена задних тормозных суппортов на GTI - простая работа своими руками. Задний суппорт включает стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы. Если у вас заедает тормоз, одно колесо постоянно блокируется раньше других и неравномерный износ тормозных колодок может быть плохим суппортом.Перед простой заменой суппорта проверьте тормозные магистрали и тщательно промойте систему и прокачивайте ее. Пыльники суппорта также могут быть повреждены и привести к повреждению поршня. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости из суппорта, немедленно замените его.

Если вы собираетесь открывать гидравлические трубопроводы тормозной системы при замене суппорта, вы должны тщательно прокачать тормоза перед новым вождением автомобиля. НЕ пытайтесь управлять автомобилем после выполнения этой работы, предварительно не прокачав тормоза.Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозов.

Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая - с другой стороны ротора).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам нужно будет снять шариковый наконечник стояночного тормоза (красная стрелка) и зажим кабеля (зеленая стрелка). Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отпустите стояночный тормоз.Начните с того, что потяните шаровой конец (красная стрелка) вверх и из его крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините стойку кабеля (красная стрелка) от кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Зажим (красная стрелка) отрывается при умеренном давлении.Не потеряйте клипсу. Я предпочитаю надевать его обратно на кабель для сохранности после того, как сниму кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытолкните кабель (красная стрелка) из крепления (зеленая стрелка) и дайте кабелю свободно свисать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Перед тем, как снять суппорт с крепления, ослабьте 13-миллиметровый болт с плоской головкой (красная стрелка) на тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вам необходимо открутить два 13-миллиметровых болта из суппорта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте гаечный ключ на 16 мм, чтобы удерживать направляющие штифты (красная стрелка) при снятии болтов (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Болты (красная стрелка) микрокапсулированы Volkswagen и предназначены только для одноразового использования.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите суппорт (желтая стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (красная стрелка). В зависимости от состояния подушечек и наличия на них задней части, предотвращающей визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять их. Подвесьте штангенциркуль вверх на эластичном шнурке или куске веревки. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите тормозную магистраль с суппорта. При установке на новый суппорт не забудьте заменить две шайбы (красные стрелки) на банджо-болте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Установка нового суппорта производится в обратном порядке.Перед тем, как водить машину, обязательно прокачивайте систему должным образом. Также сейчас хорошее время, чтобы промыть и прокачать всю тормозную систему. Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозной системы для получения дополнительной помощи. ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем до того, как прокачать систему должным образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также