RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Суппорт тормозной шевроле нива


только Автоваз! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

В начале лета подошли у меня тормозные диски, их начало бить, прокатнувшись по трассе и чуть не поседев, решил, что пора менять. Что было куплено: тормозные диски Brembo, тормозные колодки Brembo, тормозные шланги Rosteco и тормозные суппорта Trialli (!).

Левый суппорт потек сразу же при прокачке тормозов! Поехали сразу и купили Автовазовский. Правый покупать не стали (а зря), так как финансов достаточных не было. Но я понимал, что правый долго не прослужит.

Затем купили новые кулаки ВолгаАвтоПром с нерегулируемыми подшипниками и в процессе ремонта увидели кое-что нехорошее. Поршня в правом суппорте Trialli очень сильно вылезли (фото 1) и не залезли обратно, из-за этого колодки за 5000 км пробега почти кончились. Можно сравнить с суппортом Автоваз (2 фото), там все хорошо и колодки почти как новые.

Какой следует вывод: не покупать суппорта кроме Автоваза. Что еще интересно, оригинальные довольно дорогие, до 2-х раз дороже. Как удалось выяснить с помощью официальных дилеров, с 15 года на всех нивах идут теперь суппорта под 1 шланг. Цена его в районе 1400р. Старого образца под 2 шланга или соединитель стоит в районе 1700-1800р. Все что дешевле, Это не Автоваз, не питайте иллюзий.
Поставил причем себе старого образца, он выглядит куда добротнее, чем нового…

Полный размер

Тормозной суппорт Trialli спустя 5000 км пробега, сравните с состоянием колодок на следующем фото

Полный размер

Тормозной суппорт Автоваз спустя 5000 км, все отлично

Полный размер

Оригинальный суппорт Автоваз под 1 шланг

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 259 886 км

www.drive2.ru

Переход на однопоршневые суппорта — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Забрякали спереди тормоза.Подсовывать резинки, обрезки канистр подкладывать шарики под пружинки мне влом.Решил заменить на однопоршневые суппорта от 2108.Заказал, получил комплект с переходными пластинами, проточенными под нивадиск скобами и газелевскими торм. шлангами.Под пыльниками направляек заложена смазка.Заказал тут tehnoforum.com/index.php?topic=3470.0
Восьмые колодки шире-поэтому работает вся ширина диска.Чтоб колодка плотно прижалась пришлось обдирать болгаркой с проволочным кругом ржавую бахрому с торца тормозного диска.С установкой проблем почти не было.
Выяснилось что на обоих родных суппортах закисли почему-то нижние поршни и слева и справа, был небольшой клиновидный износ
По торможению пока ничего сказать не могу, проехал пару км с работы до дома, механизмы притираются.Никакого бряка естественно не осталось, нечему там брякать.
После нормальной обкатки отзыв дополню
Дополнение спустя 3 недели и что-то около 500-600км пробега тормозами полностью доволен, при желании можно пустить юзом по сухому асфальту, в сторону не кидает, педаль твердая.
вывод такой-если кого-то задрало регулярное закисание родных поршней, неравномерный износ колодок, бряканье скоб на кочках, выпадывающие колодки, уродская, неудобная замена колодок и тд и тп замену суппортов рекомендую, я жалею что не взял комплект с вентилируемыми дисками.
Если устраивают штатные тормоза, лучше не менять-какаго-то мегаэффекта нет
Дополнение номер 2.Есть небольшой косяк.На шеви -ниве возможно : при полном повороте колеса, нижний болт крепления пластины к кулаку, может упираться в нижний рычаг в районе крепления шаровой. В отличие от всех Нив у Шеви-нивы колёса сильней выворачиваются. Шляпка болта срабатывает как ограничитель поворота, недавая колесу довернуться примерно на 5мм.
Меня это совершенно не парит, Тормоза по-прежнему хороши, так все и оставлю

Строюсь, часто юзаю прицеп с диким перегрузом, после пары инцидентов тормоза подверг очередному апгрейду-вентиляшки+газелевские суппорта.фоток нет, особого "прихода" тоже нет))

Полный размер

разница в ширине заметна на глаз

Полный размер

какой же ремонт без болгарки

Полный размер

снова закисшие родные поршни

Полный размер

11 мм, как новый

Полный размер

после чистки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подклинивает суппорт на Шниве — Chevrolet Niva, 1.7 liter, 2008 year on DRIVE2

Симптомы:
При торможении отдает в педаль.
Скрипо-свист ритмичен вращению колеса.

Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны.
Не так уж давно менял справа. Но всё забыл. Поэтому менял по своей же записи (полезно бывает даже для себя!)

Еще раз пишу такие артикулы на детали.
21214-3501178-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза правый 1500
21214-3501179-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза левый 1500
21210-3501017-00-0 Суппорт переднего тормоза левый 600
21210-3501016-00-0 Суппорт переднего тормоза правый 600
21010-3501059-00-0 Фиксатор цилиндра переднего тормоза
21010-3501060-00-0 Пружина фиксатора цилиндра

Zoom

Один цилиндр клинит на суппорте

Снятый комплект:

Zoom

Старый суппорт с алюминиевой пластиной

В суппорте нового образца нет алюминиевого соединителя цилиндров суппорта, который всегда только разваливался.

Zoom

Скоба суппорта


Кстати на фото видно, что артикул на скобе от левой, а по факту она правая (отличаются только тем с какой стороны отверстие).

А вот и та самая редкая деталь:

Zoom

Соединительная пумпочка для суппорта

Старые колодки с неравномерным износом.

Zoom

Прокачиваем тормоза.
Одеваем пакет.

Zoom

Ну и по технологии

Zoom

Брякают на ниве и шниве суппорта. Т.к. пружинки ослабевают и не держат рамки.
Поэтому подложил под пружинки гайки м5 (идеально подходят).

Zoom

Ранее там были головы от саморезов — но не помогли.

Zoom

Стоимость материалов: 2500

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 173,200 km

www.drive2.com

Профилактика передних суппортов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

С недавних пор появилась проблема при торможении — некое биение или даже подергивание, тормозила небольшими рывками. Диски+колодки еще заводские. В результате осмотра установлено неравномерный износ колодок, а так же неровная работа суппорта.

Полный размер

по остатку на них еще можно было ездить и не мало

Так как износ дисков еще минимален, то решено обойтись переборкой суппортов и заменой колодок.

Полный размер

суппорта были сняты, разобраны и отмыты

Полный размер

Убираем налет и следы ржи

Визуально, пыльники были целые, но на поршнях имелись небольшие следы коррозии, а значит стоит заменить РТИ. Поршни шлифуем мелкой наждачкой 1500-2000. Этого вполне достаточно, так как раковин нет, и менять их не будем.

Полный размер

Frenkit неплохо себя зарекомендовал

Для монтажа поршней использовал пасту АТЕ Bremszylinder-Paste.

Полный размер

колодцы так же смазываются

Полный размер

после установки поршня убираем излишки пасты с посадочных мест пыльника

Полный размер

получаем такую красоту

Полный размер

Колодки выбрал Sangsin — проверенное качество по адекватной цене

Попутно решено заменить комплект крепления суппорта

Полный размер

старые пружинки чуть просели, но стуков не было

Полный размер

сборка закончена

После сборки прокачиваем тормоза.

В результате переборки суппортов проблема с тормозами ушла — рывки/биение прекратились.

SANGSIN SP1168Колодки тормозные
FRENKIT 230003Ремкомплект одного суппорта
ATE 03. 9902-0511.2Паста монтажная для суппортов 180 грамм
LADA 21210-3501170-86Комплект крепления суппорта

на этом все,
пока все…

www.drive2.ru

Устранение клина тормозного суппорта — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

И вот беда постигла очередного шнивавода, не у всех правдо, но встречается. В говнах особо не лазию 75 /25 город/трасса, стал подклинивать передний левый суппорт, да так, что на второй передаче еле ехала, погода не располагала, дожди, и вот вчера пришлось провести ревизию тормозных суппортов. Изначально посоветовавшись здесь на форуме, www.drive2.ru/c/2986204/, что, да как, разбирать, так как опыт был только с переднеприводными тазами, решил была не была.
Сняв левое колесо, было обнаружено, что тормозной диск аж покраснел до буро красного цвета, (помошником в роли ногонажимайки на педаль тормоза была жена) сняв суппорт и одну колодку, решил проверить какой поршенек не работает, оказалось, что самый крайний снизу, на 6 фото видно, что вследствии попадания влаги появилась ржавчина, выдавив последний почистил от ржи, на поршеньке видимые следы коррозии да глубокие, (как буд-то цементация не глубокая, при обработке). Все зачистил и обработал смазкой МС-1600, кое как посадил обратно, сверху под манжеты набил ещё смазки от попадания воды и грязи, установил все обранто.
Потом сделал ревизию правого суппорта, там оказалось все в наилудшем виде, ( кстати после снятия манжет, обрабатывал жидкостью для очистки карбюратора, чтоб вся грязь отошла, поднял поршеньки, стенки как зеркало, и нанес туже смазку под пыльник) потом прокачал всю систему, и о чудо, всю заработало как на новой машине. Многие хотя советовали менять суппорт целиком или брать рем комплекы, но пока дороговато. Цена суппорта 6500, одного цилиндрика 1300. Пока все работает, а дальше посмотрим. Хотя етсть вариант перейти на тормоза от Соболя, но пока рано пусть родные отрабатывают ведь 30 тыс пробег то.
Да, такой вопрос, машинка без Абс, как отрегулировать, чтоб всё одновременно колеса срабатывали? После вроверки тормозного пути по сухому асфальту, машину вернее зад закидывает влево, то есть, правое заднее колесо больше тормозит, чем левое?!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

как поменять суппорт, если ты девушка — Chevrolet Niva, 1.7 liter, 2005 year on DRIVE2

Всем привет!
Прошу прощения у подписчиков за мое долгое отсутствие на драйве. К сожалению, я уже очень долго(где-то с зимы) не выезжала на покатушки, по этому буду постить унылые записи о ремонте машины своими силами)

Так вот. Еду я однажды домой, и уже на повороте во двор-скрежет от правого переднего колеса и машина отказывается ехать. Встаю на аварийку, выхожу из машины. Колесо вроде бы на месте, тормозной диск ощутимо горячее, чем его собрат слева. Ну раз уж я почти дома — было принято решение доползти до двора как есть, а с проблемой разбираться на утро.

Утро. Иду ковырять шниву.
Далее немного женской логики и мой вариант выхода из сложившейся ситуации.

Итак, шаг первый: если проблема была с колесом, очевидно, для начала надо это самое колесо снять. Берем балонник, домкрат и, с помощью рычага и своего веса(или с помощью мимопроходящего мужчины, тут уже на ваше усмотрение), снимаем колесо. Если ремонт проходит в полевых условиях, рекомендую положить снятое колесо под машину, на случай срыва с домкрата.

Шаг второй: осматриваем то, что осталось на месте колеса.

На месте колеса у нас тормозной механизм, состоящий в общих чертах из диска, суппорта, тормозных колодок в нем

Интересуют нас три прижимных цилиндра суппорта и то, можно ли их задвинуть обратно в блок. Берем отвертку(лучше ту, которую не жалко) или монтажку и пытаемся вдавить цилиндры обратно в суппорт. У меня вдавилось два из трех цилиндров-центральный заклинило намертво.

Шаг три: снимаем суппорт.
Для начала снимаем пластину с патрубками подвода тормозной жидкости. Она находится на блоке цилиндров с внутренней стороны. Для этого нам потребуется открутить два болта ключом на 14(лучше накидным, рожковым у меня не вышло). Не потеряйте медные уплотнительные шайбы! Ими уплотнены болтовые соединения с двух сторон(соответственно, всего четыре шайбы), а лучше замените их потом на новые.
Готовимся к тому, что польется тормозуха. За сим лучше либо пережать шланг подвода ее к блоку цилиндров, либо быстро зафиксировать его так, чтобы тормозуха не текла.
Далее, собственно, снятие суппорта.
Для этого обращаем свой взор на верхнюю прижимную скобу.
Вынимаем плоскогубцами штифт-фиксатор оси скобы, вынимаем ось(может потребоваться молоток), снимаем скобу и вынимаем две пружинки, чтоб не потерять их случайно. Аккуратно складируем это все туда, где это не потеряется). Снимаем суппорт со скобой в сборе.

Будучи не слишком опытной в вопросе снятия суппортов, я делала все по книжке и сняла нижнюю скобу(прижимной рычаг), а не верхнюю. Не будьте как я! это не удобно и усложняет процесс установки суппорта обратно

Далее есть два варианта дальнейших действий: Первый — ремонт суппорта. Для этого нужен ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнительных колец и пыльничков цилиндров. Если вы выбираете этот вариант, то не снимая патрубков подвода тормозной жидкости к цилиндру, нажатием на медаль тормоза выдавите цилиндры из блока, иначе-хрен вы их выковырите от туда.
Второй вариант — замена блока цилиндров(можно конечно и суппорта в сборе, но это дорого). Я выбрала второй вариант.

Блок цилиндров нужно извлечь из скобы. Полевые условия не располагали к данной операции(нет, я конечно пробовала, не стоит, поверьте), за сим, прикупив новый блок цилиндров на местном авторынке, я направилась в свое родовое поместье(отчий дом), где у меня точно были слесарные тиски.

Шаг четвертый: извлечение блока цилиндров суппорта.

Прибыв в отчий дом я приготовила такой набор:

Тут у меня резиновый молоток(киянка), дурацкие китайские тиски из леруа мерлен, круглогубцы. Тиски, на которые я возлагала надежды, уже закреплены на перилах и ждут своего часа

Собственно, суппорт закреплен в тисках

Для того, чтобы выбить суппорт из скобы, необходимо одновременно с помощью какого-нибудь стержня(миллиметра 4 в диаметре) вдавливать фиксатор в корпус(читай: давить в единственное отверстие на корпусе блока цилиндров, в котором нет резьбы) и резиновым молотком выбивать суппорт из направляющих скобы. Дело это, короче гиблое. Особенно если суппорт ходил долго.

Мое инженерное решение — попытка подразжать скобу китайскими тисками из леруа. Не помогло

Что же делать? Я попробовала замочить суппорт в бензине на ночь и повторить попытки выбивания. Вывод неутешителен: тиски слабоваты, суппорт недвижим

После ночи в бензине, суппорт и скоба конечно стали чище, но делу это не помогло

Тут в дело вмешался папа. Порядком насмотревшись на мои тщетные попытки(и, я подозреваю, устав от стука молотка во дворе), папа дал ключи от своей машины и наказ отвести несчастный суппорт до ближайшего автосервиса. Делать нечего, соглашаюсь, прыгаю в папин субарик и везу суппорт со скобой и новый блок цилиндров до ближайшего автосервиса.

Тут стоит отметить, что происходило это все в воскресенье утром, ну часов эдак в 10-11. Подъезжаю в автосервис, где нахожу не очень довольных необходимость быть на работе в такую рань в воскресенье после субботних шашлыков, работников.

Работники, надо сказать, немного удивлены видом девушки, приехавшей на субаре с суппортом от нивы с просьбой выбить его из скобы(включаю свое женское обояние и хлопаю глазами, получается жутковато). Но, впрочем, оправившись от шока, соглашаются мне помочь, попутно выясняя, на кой черт мне вообще понадобилось снимать суппорт с какой-то шнивы и пытаться его выбить.
Пересказываю свою историю, попутно поясняя, что нет, я не на спор это делаю, что да, заклинило на моей машине, нет, мужик у меня есть, но мне интересно было это сделать самой, и что да, это просто такое хобби у меня)

Довольная еду домой с новым блоком цилиндров в скобе) Спасибо мужикам в сервисе, всеж порой без грубой мужской силы(и нормальных слесарных тисков) в деле ремонта машин никуда.

новый суппорт в скобе

Шаг пятый: установка суппорта обратно.

Ну, тут уже дело за малым — вернуть все в состояние "как было" и прокачать тормоза)
Попутно можно заменить тормозные колодки, прижимные скобы-рычаги(если суппорта "брякают" на кочках и вы устали подкладывать резиночки под скобу)

После сборки. Тормозной механизм с новым суппортом

Ну и, разумеется, ставим колесо на место)
Готово! Машинка снова на ходу, можете похвалить себя и наградить чем-нибудь за хорошо проделанную работу!

www.drive2.com

Chevrolet Niva - ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › ВСЯ ПРАВДА об установке задних дисковых тормозов Lucas)

Очередная порция всей правды)) на сей раз речь об установке задних дисковых тормозов (ЗДТ) с суппортами Lucas. Предпосылками к установке было следующее:
— как известно ручник на задних барабанах — весчЪ весьма эфемерная — то он есть, а то его сразу нет. живет он по моим прикидкам в среднем дня три) а потом начинает исчезать, как роса по утру. после выработки колодок и дисков примерно на половину начинаются извращения типа укорачивания пружин ручника, наварки сварки на пятаки распорных пластин и т.д. да и общая эффективность ручника такова, что машина даже на полностью исправном ручнике не факт, что под хорошей горкой будет удержана без дополнительной постановки на передачу
— чтобы определить состояние колодок или провести манипуляции с ручником, необходимо снимать чертовы барабаны
— мне как раз надо было поменять тросик ручника наглухо заржавевший после бродов Адыгеи, я полез снимать барабаны и как обычно это бывает — барабаны прикипели к ступице, а при попытке отжать барабаны винтами, резьбы в силумине барабанов были благополучно слизаны, хотя я там уже засверливался и нарезал резьбу под болты 10мм в предыдущий раз. в общем резьбы сорваны, по барабанам начал стучать через проставку, чтобы их сдернуть, и отколол кусок.

Собственно это было последней каплей и окончательно меня выбесило с этим конструктивом наших тормозов, кочующих еще с копейки наверно примерно с 68 года… весь мировой автопром переходит на вентилируемые диски в тормозах, а мы в 21м веке ездим на барабанах разработанных для копейки. короче я дозрел)

По поводу выбора ЗДТ целиком и полностью согласен с неким Top-Saraya ) основные тезисы:
— взял и поставил с минимальным колхозом
— хороший ручник без дополнительного колхоза
— по возможности без уникальных деталей
За основу установки взял его отчет по установке: www.drive2.ru/l/506678048897106489/

бегло повентилировав тему понял, что все предлагаемые решения ЗДТ плюс-минус лапоть одинаковые. для экономии средств я бы наверно остановился на решении с суппортом 2108 (дешевле и запчастей полно по умеренной цене), но возникает вопрос с решениями по ручнику (вроде видел где-то такой комплект и с готовым решением по ручнику). мне особо заниматься поиском и сравнением в тот момент было некогда (блин как обычно), надо было собирать машину и ехать и потому остановился на ЗДТ Lucas. о чем собственно не пожалел, т.к. через некоторое время, тут по месту, человеки приобрели какой-то комплект ЗДТ и что-то там у них такой дикий колхоз был с дисками от нивы сажаемыми изнутри на полуось, что я вздрогнул и перекрестился… С ЗДТ тоже есть нюансы по установке, но все они мелкие и решаемые достаточно оперативно описаны ниже. итак:

У меня установка производится на разгруженные полуоси от Валрейсинга, поэтому это вносит свои коррективы в установку. При установке ЗДТ на обычные полуоси установка планшайбы производится между фланцем моста и крышкой полуоси, что никак не влияет на положение полуоси относительно продольной оси машины — крышка полуоси просто отодвигается на толщину планшайбы от фланца моста, а на само положение полуоси это не влияет. При установке ЗДТ на разгруженные полуоси планшайба ставится между фланцем моста и цапфой, на которой в свою очередь сидит ступица колеса, к которой в свою очередь прикручивается хаб полуоси. Т.е. отодвигая цапфу от фланца моста — отодвигаем полуось от продольной оси машины. А это значит, что выдвигаем полуоси на толщину планшайбы из редуктора — т.е. из шлицевого соединения в полуосевых шестернях. Это не есть хорошо, но благо там длинны шлицевого соединения достаточно, чтобы такое уменьшение площади зацепления было не критичным к эксплуатации. Впрочем тут буду наблюдать) Разница между стоковым вариантом с тормозным щитком при посадке на цапфу и с посадкой цапфы в идущую в комплекте план-шайбу на картинке ниже. Толщина планшайбы составляет 4-5мм.

Полный размер

разница в толщине тормозных щитков с планшайбами

Далее на планшайбе были какие-то таинственные отверстия, которые я не понял зачем (возможно применяются при установке на стоковую полуось). Крутил и так и сяк, но нихрена не понял и нахрен заварил.

Полный размер

дополнительные отверстия мозолили глаза и я их заварил нахрен

Далее в комплекте поставки идут серповидные кольца (полукольца), которые компенсируют посадку полуоси в мост. При установке ЗДТ на разгруженные полуоси этот фокус не прокатит, т.к. тогда не будет достаточно уплотнения посадки цапфы во фланец моста — уплотнительное кольцо не будет прилегать по всей поверхности, т.к. есть разрыв в полукольце. Пришлось заказать токарю кольца по толщине полуколец + 1мм. На картинке ниже цапфа вставленная в план-шайбу со щитком + уплотнительное резиновое кольцо с масляного фильтра на цапфе + проставочные кольца

Полный размер

проставочное кольцо во фланец моста

Вставляем кольца во фланец моста и потом намазываем герметиком. Кстати цапфа теперь тоже будет недовходить боковой площадью во фланец моста на толщину этих колец, но в общем и целом я посчитал с учетом смятия резинового уплотнения + 4е болта на уши цапфы — должно теоретически держать. Будем посмотреть)

Полный размер

проставочное кольцо во фланце моста

Устанавливаем планшайбу и цапфу сажая ее на герметос. Про обведенное отверстие расскажу ниже.

Полный размер

цапфа в сборе с тормозным щитком

Ставим ступицу согласно инструкции по установки полуосей.

Полный размер

ступица-красавица

Ставим тормозной диск + идущую в установочном комплекте проставку на колесный диск. По традиции отверстия под фиксацию болтами просверлены криво и пришлось одно рассверлить на больший диаметр, чтобы нормально стали крепежные болты. Кстати болты — ранее я извращался с болтиками М6 и головкой на 13, т.к. они не сажались на литые диски — стачивал грань, саму шляпку и т.д., а решение оказалось гениальным — те же болты М6 только под головку на 8, которыми прикручивается многое на тазиках (на ШНГ ими прикручиваются салазки передних сидушек к полу).

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Копарь-Мобиль › Logbook › Подшипники IVECO и вентилируемые тормоза с волговскими суппортами на Шевроле Нива ч.1

Сначало пробежимся по интересным находкам.

Zoom

что за куст, кто подскажет?

Zoom

Давиче довелось поднять довольнотаки старую монетку, 20копеек Екатерины второй. Да состояние удручающее, НО как находка приятно!

Zoom

Zoom

Так же довелось поднять петровскую копейки (вот только она наглухо лысая), 2 и 3 копейки серебром. Нужно отметить что 3 копейки серебром являються довольно крупной и не частой монетой.

Zoom

Zoom

Ну еще хотелось бы отметить из находок, это серебряный пул или дерхем, сложно сказать

Zoom

Zoom

Также довялось капнуть за раз с одного угла 5 пятоков, причем все разные:катин пятак, кольцевик массон, плоский чекан, последняя империя…

Zoom

Ну а теперь вернемся к самой сути. Пожалуй о слабых стоковых тормозах на шевике, знает каждый. Кто с этим не согласен и думает что проблема в колодках или старой тормозухи или в ABS итд…, то срочно закрывайте эту страницу!
Затроним сегодня только передние тормозульки, так как на зад только один вариант ЗДТ от Lucas.
Есть 4 варианта как улучшить передние тормоза
1) установка готового комплекта от ТОРНАДО, ценник довольно кусачий 15тр, зато болтон
2) установка скоб и дисков из комплекта ТОРНАДО, суппорта идут от волги. все оклоло 8тр (с учетом бу суппортов, если брать новые то выйдет также 15тр)
3) установка суппортов от волги + тормозные диски на 300мм от соболя, переходные пластины нужно делать самому. при таком конфиге минимум 16 колесные диски
4) волго суппорта + тормозные диски от уаза 305мм при таком конфиге, можно проточить ступицу, и сделать по человечески установко тормозных дисков, а не ступицой наружу. Также переходники делаем самостоятельно. Колеса также минимум 16

Я решил идти по 2 варинту. Взял бу суппорта от волги 31, заказал комплект скоб и дисков ТУТ, тормозные колодки взял по старинке Hi-Q очень они мне нравятся, тормозные шлагки будут также от волги.
Тормозные колодки для волги Hi-Q католождный номер SP1200

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также