RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Суммарный люфт что такое


что это такое и как исправить

3160 Просмотров

Каждый автомобилист прекрасно понимает, насколько важно поддерживать систему рулевого управления в исправном состоянии, так как в противном случае неизбежно попадание в ДТП. Люфт в рулевом управлении – одна из самых распространенных неисправностей, которая может иметь место не только у старых авто, но и у новых. При появлении этой поломки стоит немедленно принять меры для ее устранения. Если этого не сделать и продолжить эксплуатацию машины, то с каждым разом будет все сложнее рассчитывать траекторию ее смещения на этапе прохождения маневров.

Подробно о люфтах механизма управления

Чтобы в полной мере понять, как именно работает и благодаря чему образуется суммарный люфт, нужно немного вникнуть в то, как устроена рулевая система. Если рассматривать этот вопрос с технической стороны, то описать ситуацию можно так. Для передачи на рулевое колесо используются тяги и шток, который фиксируется изначально неплотно, но зазор для каждого авто строго регламентирован.

Зазор этот нужен для того, чтобы все трущиеся детали не изнашивались преждевременно. При его присутствии будет возможность поддерживать зацепление, но детали не будут полностью соприкасаться со шлицами.

Как диагностировать неисправность?

Если сесть за руль и попробовать провернуть руль, то будет свободный ход в обе стороны, но незначительный. То есть сначала рулевое колесо провернется без усилий и только потом будет отклик на колеса. Минимальный люфт должен присутствовать у каждого автомобиля, поэтому не стоит пугаться того, что в вашей новой машине он присутствует.

Такое устройство позволяет существенно продлить эксплуатационный срок транспортного средства. В ходе интенсивной эксплуатации автомобиля суммарный люфт в рулевом управлении будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет критических показателе

Как отрегулировать люфт в рулевом управлении, что такое суммарный люфт

Требования к элементам рулевого управления транспортных средств регламентируются Правилами ЕЭК ООН №79. Этот документ содержит в основном конструктивные требования к данным элементам. Основные эксплуатационные требования, согласно которым и проводится проверка технического состояния рулевого управления, изложены в СТБ 1641-2006.

Суммарный люфт в рулевом управлении — это угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону.

Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, а при отсутствии таких данных не должен превышать:

Начало поворота управляемого колеса — это угол поворота управляемого колеса на (0,06 ± 0,01)°, измеряемый от положения прямолинейного движения.

При проверке суммарного люфта должны выдерживаться следующие предварительные условия:

Значение суммарного люфта в рулевом управлении определяют по углу поворота рулевого колеса между двумя зафиксированными положениями начала поворота управляемых колес в результате двух или более измерений.

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в бачке должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

При органолептической проверке рулевого управления проверяется выполнение следующих нормативных требований:

Повреждение и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также не предусмотренное изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы) не допускаются.

Не допускается подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось. Рулевая колонка должна надежно соединяться с сопрягаемыми деталями, не иметь повреждений. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса, а также устройство, предотвращающее несанкционированное использование транспортного средства, должны быть в работоспособном состоянии.

Осевое перемещение и качание плоскости рулевого колеса, качание рулевой колонки определяются путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф определяются поворачиванием рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40…60° в каждую сторону, а также приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы.

Что такое люфт

Суммарным люфтом рулевого управления любого автомобиля, в том числе и автобуса, называют угол, на который отклоняется рулевое колесо при повороте им влево и вправо, до того места, когда начнут поворачиваться колеса автобуса.

Каждый изготовитель автобусов указывает отклонение в своей документации к автобусу, а угол, полученный вследствие полевых испытаний, не должен быть больше указанного.

В случае если в документации значение не указано, тогда фактически оно не должно быть больше значения, которое установлено в государственных нормативах.

Значение люфта устанавливают для каждого типа автомобилей, в том числе и автобуса и оно должно составлять:

Устранение люфта в рулевом управлении

Для регулировки рулевого управления понадобится обычный набор простых инструментов, позволяющих выполнить настройку креплений. Все работы по устранению неполадок проводятся в гараже со смотровой ямой, эстакадой, или с наличием подъемника.

Если люфтомер или ручная диагностика показали неудовлетворительные результаты, переходят к следующим действиям (потребуется помощь напарника):

  1. Определить источник стука и проверить работу подвесок.
  2. Попытаться подтянуть рулевую планку.
  3. Взявшись за руль, поворачивать его из стороны в сторону в пределах свободного хода, одновременно наблюдая работу карданного вала около рейки, шаровых наконечников тяги. А также отслеживать уплотненность сопряжения штанг, которые должны точно входить одна в другую.
  4. Если рулевая планка не повреждена, поворачивая регулировочный винт, устранить люфт в рейке.
  5. Свободный ход в карданном вале возникает чаще всего по причине отсутствия смазки. Устранить его можно, только заменив деталь.
  6. Люфт в месте сопряжения штанг устраняется точечной сваркой, которая сдерживает детали во время работы.
  7. Отремонтировать или заменить шаровые наконечники, если есть необходимость.
  8. Особое внимание уделить исправности наконечников и целостности резиновых пыльников.
  9. Проверить, устранен ли люфт рулевого колеса.

Если все действия не привели к желаемому результату, остается только полностью разобрать рулевой механизм, чтобы определить, какие детали вышли со строя и заменить их.

Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от исправной работы рулевого механизма. Исправление поломок и регулировку механизмов лучше возложить на профессионалов.

Принцип работы

Чтобы понять, что такое люфт руля, рассмотрим принцип работы систем рулевого управления в современном автомобиле. Рулевое колесо через карданный шарнир соединено с механизмом, представляющим собой полую (как правило, дюралюминиевую) трубу, внутри которой расположена зубчатая рейка, перемещаемая шестерней, соединённой с карданным шарниром. Зубчатая рейка через внутренние наконечники соединена с тягами, которые через наружные шарниры соединяются с рычагами поворотов на передних стойках подвески. Таким образом, всякое перемещение рейки приводит к повороту колес и любой люфт в рулевом управлении может привести к серьезным последствиям от запаздывания реакции на движение до полной потери управления автомобилем.

Причины, от которых возникает люфт в рулевом управлении:

Люфт может сопровождаться стуком в рулевой колонке, что может говорить об износе деталей.

Как убрать

Для того чтобы отрегулировать рулевое управление, понадобится несколько простых инструментов, которые позволят настроить крепления.

Если люфтомер К 524 М показал нежелательный результат, следует попробовать осуществить настройку винтов усиления карданных шарниров. Эти элементы находятся на рулевом валу. Для этого мы находим регулировочный винт шарниров и устанавливаем допустимое значение. Затем проверка повторяется, и если свободный ход все еще превышен, значит причина в другом.

При завышенных показателях по люфтомеру также рекомендуется отрегулировать шарниры рулевых тяг.  Но сделать это будет сложнее, поскольку вам понадобится подъёмник или помещение со смотровой ямой.  Скорее всего, вы обнаружите что шарниры «раздолбаны», а значит их крепления нуждаются в подтяжке. Также можно подтянуть рулевые тяги.

Иногда состояние деталей не оставляет других вариантов, кроме как полностью разобрать рулевой механизм и заменить изношенные элементы. В этом случае лучше обратится к услугам профессиональной автомастерской, чтобы по неопытности не повредить систему.

Суммарный люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении, согласно Правил дорожного движения, не должен превышать 10 градусов. В действительности, даже небольшой люфт создает водителю массу неудобств, таких как: стуки, при движении по плохой дороге, рысканье машины по дороге.

Рано или поздно небольшой люфт станет большим и ездить станет совершенно невозможно, поэтому корректировать его значение необходимо как можно скорее.

Свободный ход не считается люфтом. Он может быть как в одном, так и в нескольких элементах рулевого устройства. Есть способ определить, в каком именно из них существует люфт: один человек должен покачивать колесо из одной стороны в другую в пределах люфта, а другой должен наблюдать за шаровыми наконечниками рулевых тяг и за карданчиком возле рулевой рейки или червяка, если передача червячная.

Также обращается внимание на соединение двух штанг, которые плотно заходят одна в одну. Данное соединение делается с той целью, чтобы предотвратить передачу усилия на рулевое колесо в продольном направлении в момент аварии, когда сминается передняя часть автомобиля.

Заранее сообщают о себе характерным стуком разбитые шаровые. Как правило, происходит это до появления заметного люфта. Замените и отремонтируйте их.

Как диагностировать неисправность?

Люфт руля особенно ярко выражается при передвижении по прямой дороге на высокой скорости. Признаком поломки является стук при резком повороте руля. Нарастающий стук во время движения по неровной местности указывает на поломку рулевых наконечников и тяг. Отдающий в руль – о неисправности рулевой планки.

Если руль «бьет» при движении, это говорит о выходе из строя шаровой или рулевых наконечников. Причиной также может быть износ втулки, подшипника, крестовины.

Шум неизвестного происхождения во время поворота руля указывает на необходимость проверки уровня жидкости.

Изменение заданного направления движения авто при прямом положении руля, ощущение, что авто «уводит» в сторону, говорит о несбалансированном развале – схождении колес.

Руль проворачивается отрывисто в случае заклинивания рулевой планки. Если он поворачивается с усилием, требуется проверить работу усилителя.

Чтобы выяснить, есть ли проблемы с рулевым управлением, следует провести небольшую проверку:

  1. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
  2. Одновременно проверить работу гидравлического усилителя.
  3. Передние колеса выставить параллельно продольной оси авто.
  4. Поворачивая руль в одну и в другую сторону, фиксировать момент, когда передние колеса начинают движение. Люфтом (свободным ходом) будет промежуток, который руль проходит до движения колес.

Для более точного определения зазора используют специальный прибор люфтомер.

Как отрегулировать люфт руля

Ну и наконец, еще одной причиной вызывающей люфт в рулевом управлении является ослабление затяжки регулировочных тяг, которые предназначены для регулировки схождения колес автомобиля. Это есть следствие плохой затяжки болтов на этих тягах после регулировки угла схождения, и может привести к выскакиванию регулировочной тяги из наконечника.

На некоторых моделях современных автомобилей поворотные рычаги не приварены к стойкам подвески, а сочленены с помощью болтового соединения. Ослабление этих соединений также приводит к появлению описываемой неприятности. Чтобы исключить этот вариант при определении причины, приведшей к ней, нужно поднять переднюю часть автомобиля и сняв колеса проверить затяжку вышеуказанных соединений, тем самым будет выполнена регулировка рулевого управления.

Люфт в рулевом управлении: причины, измерение, регулировка

Диагностика и ремонт22 мая 2019

Термин «люфт» в механике означает наличие свободного хода у составной части механического устройства. Представляет собой показатель, говорящий о величине смещения или движения управляемого узла, не приводящее к изменениям в механизме. Неисправность в виде люфта в рулевом управлении может привести к серьезным поломкам.

Понятие люфта в рулевом механизме

В отношении рулевого управления автомобиля, люфт – это амплитуда поворота рулевого колеса, при котором авто продолжает движение в прежнем направлении.

Специальный шток, один из элементов рулевого управления, неплотно прилегает к другим деталям, образуя зазор. За счет этого элементы механизма не изнашиваются во время трения. Правилами дорожного движения максимальная величина промежутка установлена не более 10 градусов. Превышение этого значения делает эксплуатацию авто невозможным и требует немедленного устранения.

Причины появления люфта

Спустя длительное время эксплуатации, приходят в негодность рабочие поверхности ролика, подшипника, втулки, шайбы, вала сошки и его Т – образного паза, головки регулировочного винта. Таким образом, зазоры в рулевом устройстве увеличиваются, во время движения автомобиля появляются посторонние стуки и вибрация, колеса становятся неустойчивыми и шатаются. Изначально зазор появляется в месте сцепления ролика и червяка, впоследствии, одновременно с валом руля происходит осевое смещение червяка.

При передвижении на высокой скорости машина становится неуправляемой, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии.

Основной причиной появления люфта – это отвратительное состояние дорог. Подвеска автомобиля берет на себя основную часть нагрузки, которая направлена на колеса, но все же часть из нее приходится на детали рулевого управления. Усугубляет ситуацию использование низкокачественной резины, что значительно сокращает срок эксплуатации рулевой тяги и подвески.

Ослабление затяжки гайки

«Невинной» причиной возникновения неисправности является ослабление гайки крепления рулевого колеса. Регулировка выполняется методом подтягивания винта в торцевой крышке рулевого механизма. Сначала снимается декоративный элемент обшивки крепления, затем гайка протягивается торцовым ключом необходимого диаметра.

Если в обшивке автомобиля (это относится к современным авто) вмонтирован узел подушки безопасности, его предварительно демонтируют, чтобы обеспечить доступ к гайке. Работа проводится при отключенных аккумуляторных клеммах в целях соблюдения техники безопасности.

Важно! Если не выполнить своевременную затяжку гайки крепления, это приведет к износу шлицов в месте крепления руля, повлечет за собой проворачивание руля, потерю управления транспортным средством.

Износ наконечников тяг

Более опасной причиной люфта в рулевом управлении является износ наконечников тяг. В связи с тем, что эти элементы работают в непростых условиях, подвергаясь постоянному воздействию грязи и воды, они приходят в негодность быстрее. В результате увеличиваются осевые и радиальные зазоры в шаровом соединении наконечника, он разваливается и управление автомобилем становится невозможным. Чтобы избежать последствий такой неисправности, следует немедленно обратиться в сервис для замены деталей.

Также, выделяют несколько причин образования свободного хода, кроющихся в конструкции системы рулевого управления.

Как диагностировать неисправность?

Люфт руля особенно ярко выражается при передвижении по прямой дороге на высокой скорости. Признаком поломки является стук при резком повороте руля. Нарастающий стук во время движения по неровной местности указывает на поломку рулевых наконечников и тяг. Отдающий в руль – о неисправности рулевой планки.

Если руль «бьет» при движении, это говорит о выходе из строя шаровой или рулевых наконечников. Причиной также может быть износ втулки, подшипника, крестовины.

Шум неизвестного происхождения во время поворота руля указывает на необходимость проверки уровня жидкости.

Изменение заданного направления движения авто при прямом положении руля, ощущение, что авто «уводит» в сторону, говорит о несбалансированном развале – схождении колес.

Руль проворачивается отрывисто в случае заклинивания рулевой планки. Если он поворачивается с усилием, требуется проверить работу усилителя.

Чтобы выяснить, есть ли проблемы с рулевым управлением, следует провести небольшую проверку:

  1. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
  2. Одновременно проверить работу гидравлического усилителя.
  3. Передние колеса выставить параллельно продольной оси авто.
  4. Поворачивая руль в одну и в другую сторону, фиксировать момент, когда передние колеса начинают движение. Люфтом (свободным ходом) будет промежуток, который руль проходит до движения колес.

Для более точного определения зазора используют специальный прибор люфтомер.

Устранение люфта в рулевом управлении

Для регулировки рулевого управления понадобится обычный набор простых инструментов, позволяющих выполнить настройку креплений. Все работы по устранению неполадок проводятся в гараже со смотровой ямой, эстакадой, или с наличием подъемника.

Если люфтомер или ручная диагностика показали неудовлетворительные результаты, переходят к следующим действиям (потребуется помощь напарника):

  1. Определить источник стука и проверить работу подвесок.
  2. Попытаться подтянуть рулевую планку.
  3. Взявшись за руль, поворачивать его из стороны в сторону в пределах свободного хода, одновременно наблюдая работу карданного вала около рейки, шаровых наконечников тяги. А также отслеживать уплотненность сопряжения штанг, которые должны точно входить одна в другую.
  4. Если рулевая планка не повреждена, поворачивая регулировочный винт, устранить люфт в рейке.
  5. Свободный ход в карданном вале возникает чаще всего по причине отсутствия смазки. Устранить его можно, только заменив деталь.
  6. Люфт в месте сопряжения штанг устраняется точечной сваркой, которая сдерживает детали во время работы.
  7. Отремонтировать или заменить шаровые наконечники, если есть необходимость.
  8. Особое внимание уделить исправности наконечников и целостности резиновых пыльников.
  9. Проверить, устранен ли люфт рулевого колеса.

Если все действия не привели к желаемому результату, остается только полностью разобрать рулевой механизм, чтобы определить, какие детали вышли со строя и заменить их.

Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от исправной работы рулевого механизма. Исправление поломок и регулировку механизмов лучше возложить на профессионалов.

Заключение

Таким образом, появление люфта рулевого колеса может привести к плачевным последствиям. Для предупреждения его появления необходима своевременная диагностика узлов и механизмов рулевого управления, а также своевременное устранение проблемы.

Причины и способы устранения люфта в рулевом управлении

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины - позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно - цена "не айс". Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее...

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся - пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией "Автовыкуп" и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Измерение суммарного люфта в рулевом управлении | Взвешивание грузовых и легковых автомобилей в СПб и области

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127) запрещается эксплуатация ТС если суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

  Суммарный люфт                                               не более (градусов)
Легковые автомобили и созданные на их

базе грузовые автомобили и автобусы

10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25

 

О важности рулевой системы автомобиля не стоит упоминать лишний раз, поскольку всем и так ясно, что она играет ключевую роль в безопасности вождения. Вот почему не следует пренебрегать регулярным техосмотром и ремонтом всех деталей этой системы, ведь частая эксплуатация ведет к снашиванию даже наиболее надёжных узлов и агрегатов. Самый распространённый симптом неисправности заключается в таком явлении, как люфт рулевого колеса. Любой мало-мальски грамотный и ориентирующийся в пдд автомобилист должен быть знаком с этим термином, чтобы уметь, при желании вовремя диагностировать и устранить проблему.

Что такое люфт

Для того, чтобы понять как работает суммарный люфт в рулевом управлении, нужно немного разобраться в конструкции рулевой системы.  С технической точки зрения это можно описать примерно так: в передаче рулевых тяг есть шток, который зафиксирован неплотно, с зазором в 1-2 миллиметра. Если бы не это расстояние, то все входящие в зацепление детали снашивались бы намного быстрее, в результате сильного трения. Зазор же позволяет удерживать зацеп, при этом не соприкасаясь со стенками зубцов передачи – отсюда и возникает люфт.

С позиции водителя люфт определяется как свободный ход руля, необходимый для получения отклика элемента системы, которым вы управляете (в нашем случае это передние колеса). Проще говоря — это расстояние, которое преодолевает рулевое колесо, прежде чем машина сделает определенный маневр. Это явление нельзя  назвать негативным, поскольку минимальный люфт присутствует в управлении любого автомобиля и увеличивается пропорционально размеру транспортного средства.

Однако спустя продолжительное время эксплуатации люфт возрастает до опасного уровня, когда автомобиль перестаёт слушаться и с опозданием реагирует на «команды» водителя.

Если вовремя не среагировать и не устроить проверку, в лучшем случае вас ждет дорогой ремонт, в худшем — согласно ПДД ваш автомобиль становится потенциальным источником опасности на дороге.

Причины люфта

Искать причину появления люфта нужно, конечно же, в конструкции системы рулевого управления:

В целом же, практически всегда люфт провоцирует какая-либо неисправность в цепочке руль-рейка-тяги-колеса. Для того чтобы выявить причину, нужно пройтись по каждому звену, тщательно проверить детали и выявить, где и что было не докручено — поскольку как раз этот элемент и стопорит работу управления. Но для того, чтобы не перепутать люфт с какими-либо другими неисправностями, нужно изучить его практические симптомы.

Признаки

Если ходовая часть автомобиля становится все менее чувствительной к вашим воздействиям, значит, пора проанализировать появившиеся проблемы в управлении. Предельное допустимое значение свободного хода руля ровняется 30 миллиметрам, или же 10  градусам, согласно ПДД. Любые отклонения от нормы считаются неисправностями.

Для того чтобы определить укладывается ли люфт в этот параметр, нужно устроить небольшую проверку:

Хотя на самом деле неважно, что именно помогло вам диагностировать неполадку – люфтомер или простые измерительные инструменты. Если проблема определена, нужно заняться её устранением.

Как отрегулировать люфт в рулевом управлении, что такое суммарный люфт

Современный автомобиль представляет собой сложную совокупность узлов и механизмов, которые, к сожалению, подвержены износу. Особенно быстро изнашивается система управления рулевого колеса из-за того, что большинство ее узлов работают в экстремальных условиях, возникает неисправность, как люфт в рулевом управлении. В первую очередь нужно иметь в виду, что ее устранение не стоит откладывать в долгий ящик, так как речь идет о повреждении, связанном с опасностью для жизни не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. И так, рассмотрим причины, из-за которых возникает данная неисправность, а также узнаем, как убрать суммарный люфт в рулевой колонке.

Конструкция рулевого управления

Конструкция системы рулевого управления движением в современных автомобилях практически одинакова для большинства выпускаемых моделей; имеются только непринципиальные отличия.

  1. Рулевое колесо.
  2. Промежуточный шарнир карданного типа.
  3. Рулевой механизм.
  4. Левая и правая тяги.
  5. Внутренние и наружные наконечники.
  6. Регулировочные тяги.

Принцип работы

Чтобы понять, что такое люфт руля, рассмотрим принцип работы систем рулевого управления в современном автомобиле. Рулевое колесо через карданный шарнир соединено с механизмом, представляющим собой полую (как правило, дюралюминиевую) трубу, внутри которой расположена зубчатая рейка, перемещаемая шестерней, соединённой с карданным шарниром. Зубчатая рейка через внутренние наконечники соединена с тягами, которые через наружные шарниры соединяются с рычагами поворотов на передних стойках подвески. Таким образом, всякое перемещение рейки приводит к повороту колес и любой люфт в рулевом управлении может привести к серьезным последствиям от запаздывания реакции на движение до полной потери управления автомобилем.

Причины, от которых возникает люфт в рулевом управлении:

Люфт может сопровождаться стуком в рулевой колонке, что может говорить об износе деталей.

Причины люфта рулевого управления

Самостоятельно определить причины люфта автолюбителю довольно несложно. Для этого надо установить машину на ровную площадку, открыть капот, установить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению и резко поворачивая руль в обе стороны на небольшой угол (для этого Вам понадобится помощник) рукой прощупать все узлы, из-за неисправности которых возникает люфт в рулевом управлении. Ваша рука сразу почувствует неисправный узел по характерному сдвигу во время покачивания колеса.

Ослабление затяжки гайки

Самой «безобидной» причиной появления допустимого люфта руля является ослабление крепления рулевого колеса из-за отворачивания гайки его крепления. Для устранения этой неисправности достаточно снять его декоративную обшивку и торцовым ключом соответствующего размера затянуть гайку рекомендуемым моментом. На большинстве современных автомобилей в обшивке руля установлен модуль подушки безопасности, который надо будет демонтировать, чтобы обеспечить доступ к гайке крепления. Поэтому все работы необходимо проводить с особой тщательностью, отключив клеммы от аккумулятора.

Ослабление затяжки гайки крепления рулевого колеса ведет за собой более неприятную проблему – из-за проворачивания его на оси начинается износ шлицов в месте соединения, что приводит к потере управления. Ремонт, заключающийся в обязательной замене поврежденных деталей, в этом случае надо проводить незамедлительно. Износ карданных шарниров на промежуточном валу приводит к так называемому «эффекту зубчатого колеса», проявляющегося тем, что при вращении руля имеет место его периодическое затирание. Такая неисправность приводит к ухудшению управляемости машиной, особенно на высоких скоростях. В этом случае необходима замена промежуточного вала.

Еще одной причиной, вызывающей люфт руля является ослабление крепления рулевого механизма к кузову или осадка резиновых прокладок между рулевым механизмом и кузовом. При возникновении данной неприятности необходимо произвести подтяжку гаек крепления механизма, либо заменить изношенные резиновые детали. Повышенный зазор в шестернях рейки тоже не сулит ничего хорошего. Он появляется вследствие выработки поверхностей соприкосновения зубчатой рейки и шестерни. Также в этом механизме сравнительно часто увеличиваются зазоры между рейкой и направляющими. Причем процесс износа ускоряется в разы в случае нарушения целостности защитных пыльников.

Износ наконечников тяг

Особенно опасен люфт в рулевом управлении, причиной которого, является износ наружных наконечников тяг. Наконечники тяг, это, пожалуй, самое уязвимое место во всей системе управления. Происходит это оттого, что они работают в непростых условиях, постоянно подвергаясь воздействию воды, грязи и т.п.

Серьезность неисправности заключается в том, что в результате происходит значительное увеличение осевых и радиальных зазоров в шаровом сочленении наконечника, и, в конце концов, он разрушается, вследствие чего автомобиль теряет управление. Предсказать последствия такой неисправности, особенно на большой скорости, нетрудно. В таких случаях необходимо немедленно обратиться в автомастерскую для замены наконечников.

Внутренние концы тяг крепятся к рулевому механизму через запрессованные в их концы резинометаллические шарниры. В случае износа этих шарниров при поворачивании руля слышен характерный металлический стук. Для устранения этой неисправности нужно запрессовать в тяги новые. Эта работа требует наличия прессового оборудования, поэтому ее лучше проводить в условиях автосервиса. Либо происходит откручивание болтов, крепящих тяги к механизму. В этом случае, для уменьшения и устранения люфта достаточно эти болты затянуть моментом указанным изготовителем.

Как отрегулировать люфт руля

Ну и наконец, еще одной причиной вызывающей люфт в рулевом управлении является ослабление затяжки регулировочных тяг, которые предназначены для регулировки схождения колес автомобиля. Это есть следствие плохой затяжки болтов на этих тягах после регулировки угла схождения, и может привести к выскакиванию регулировочной тяги из наконечника.

На некоторых моделях современных автомобилей поворотные рычаги не приварены к стойкам подвески, а сочленены с помощью болтового соединения. Ослабление этих соединений также приводит к появлению описываемой неприятности. Чтобы исключить этот вариант при определении причины, приведшей к ней, нужно поднять переднюю часть автомобиля и сняв колеса проверить затяжку вышеуказанных соединений, тем самым будет выполнена регулировка рулевого управления.

Заключение

Как видно, подавляющее большинство причин, вызывающих появление люфта руля могут привести к очень серьезным, а подчас, даже фатальным последствиям. Чтобы предупредить возникновение такой неисправности необходимо периодически проводить осмотр всех узлов и механизмов рулевого управления. При этом особое внимание при осмотре нужно уделять проверке целостности резиновых пыльников на механизме и наконечниках тяг. Если выяснилось, что эти пыльники порваны, то надо как можно быстрее заменить их. Ну, а если окажется, что момент упущен, и исправить люфт уже нельзя, то мы не рекомендуется пытаться устранять его самостоятельно, Лучшим решением будет обратиться в автосервис, в котором профессиональные мастера проведут все необходимые работы.

Люфт #MeToo

Осенью 2017 года, когда New York Times и другие СМИ начали сообщать о широко распространенных сексуальных домогательствах и нападениях со стороны влиятельных мужских деятелей индустрии развлечений, многие люди были воодушевлены. Принято считать, что выявление проблемы и наказание виновных будет иметь сдерживающий эффект. Линн Этуотер, профессор менеджмента Хьюстонского университета, ответила иначе. «Большая часть реакции на #MeToo была праздничной; предполагалось, что женщины действительно выиграют », - говорит она.Но она и ее коллеги-исследователи были настроены скептически. «Мы сказали:« Мы не уверены, что все пойдет так хорошо, как думают люди - могут быть некоторые последствия ».

В начале 2018 года группа начала исследование, чтобы определить, обоснованы ли их опасения. Они создали два опроса - один для мужчин и один для женщин - и распространили их среди работников самых разных отраслей, собрав данные от 152 мужчин и 303 женщин в целом.

Сначала исследователи попытались понять, имеют ли мужчины и женщины разные взгляды на то, что составляет сексуальное домогательство.Они пошли на этот путь, потому что мужчины, обвиняемые в таком поведении, часто заявляют, что не понимают, как их действия были восприняты, в то время как женщин, сообщающих об этом, иногда считают чрезмерно чувствительными. Опрос описал 19 моделей поведения - например, продолжение расспрашивания подчиненной после того, как она сказала «нет», отправка сексуальных шуток по электронной почте подчиненной-женщине и комментирование внешности подчиненной женщины - и спрашивали людей, равносильны ли они домогательству. По большей части оба пола согласились.По трем пунктам, по которым они разошлись, мужчины чаще, чем женщины, называли действия домогательствами. «Большинство мужчин знают, что такое сексуальные домогательства, и большинство женщин знают, что это такое», - говорит Этуотер. «Представление о том, что мужчины не знают своего поведения, плохо, а женщины делают гору из мухи слона, в значительной степени неверно. Во всяком случае, женщины более снисходительны к определению домогательств ».

Затем исследователи изучили случаи домогательств на рабочем месте. Шестьдесят три процента женщин сообщили, что подвергались домогательствам, а 33% сталкивались с этим более одного раза.Возраст женщины, пол начальника, выполняла ли женщина роль синего или белого воротничка и была ли она замужем, никак не влияли на вероятность того, что она подверглась преследованиям. Только 20% женщин, подвергшихся преследованиям, сообщили об этом эпизоде; среди тех, кто этого не сделал, главными сдерживающими факторами были страх перед негативными последствиями и опасения, что на них навесят ярлык нарушителей спокойствия. Пять процентов мужчин признались, что преследовали коллегу, а еще 20% сказали, что «возможно» они это сделали.

Самый большой сюрприз исследования связан с негативной реакцией. Респонденты заявили, что ожидали увидеть некоторые положительные эффекты от движения #MeToo: например, 74% женщин заявили, что, по их мнению, сейчас они будут более готовы выступить против домогательств, а 77% мужчин ожидали, что будут более осторожными в отношении потенциально неприемлемого поведения. . Но более 10% мужчин и женщин заявили, что, по их мнению, они будут менее охотно, чем раньше, нанимать привлекательных женщин. Двадцать два процента мужчин и 44% женщин предсказали, что мужчины будут более склонны исключать женщин из социальных взаимодействий, таких как выпивка после работы; и почти каждый третий мужчина думал, что они не захотят встречаться с женщиной один на один.56% женщин заявили, что ожидали, что мужчины будут продолжать преследовать их, но будут принимать больше мер предосторожности, чтобы их не поймали, а 58% мужчин предсказали, что мужчины в целом будут больше опасаться несправедливого обвинения.

Поскольку данные были собраны вскоре после того, как движение #MeToo набрало силу, и поскольку большая часть их была сосредоточена на ожиданиях, исследователи провели последующий опрос (с разными людьми) в начале 2019 года. Это выявило более серьезную негативную реакцию, чем ожидали респонденты. .Например, 19% мужчин заявили, что не хотят нанимать привлекательных женщин, 21% заявили, что не хотят нанимать женщин на работу, предполагающую тесное межличностное взаимодействие с мужчинами (например, работу, связанную с путешествиями), а 27% заявили, что избегают индивидуальных встреч. -одна встреча с коллегами-женщинами; только одно из этих чисел было ниже в 2019 году, чем прогнозировалось годом ранее. Исследователи говорят, что некоторые виды поведения являются проявлениями того, что иногда называют правилом Майка Пенса - отсылки к U.Отказ вице-президента С. обедать с коллегами-женщинами без присутствия его жены. «Я не уверена, что нас удивили цифры, но мы были разочарованы», - говорит Рэйчел Штурм, профессор Государственного университета Райта, работавшая над проектом. «Когда мужчины говорят:« Я не собираюсь брать вас на работу, я не собираюсь отправлять вас в путешествие, я собираюсь исключить вас из поездок »- это шаги назад».

У исследователей есть несколько рекомендаций для организаций, стремящихся уменьшить притеснения, некоторые из которых включают обучение профилактике.Их исследование показывает, что традиционное обучение сексуальным домогательствам малоэффективно, возможно, потому, что большая часть его направлена ​​на то, чтобы помочь сотрудникам понять, что представляет собой домогательство, а данные показывают, что они уже делают это. Вместо этого, по мнению исследователей, компаниям следует проводить обучение, которое знакомит сотрудников с сексизмом и характером. Их данные показывают, что сотрудники, демонстрирующие высокий уровень сексизма, с большей вероятностью будут проявлять негативное поведение, и они считают, что обучение может снизить эти уровни. Их данные также показывают, что люди с высоким характером - те, кто демонстрирует такие добродетели, как храбрость, - с меньшей вероятностью будут беспокоить и с большей вероятностью будут вмешиваться, когда это делают другие.«Несмотря на то, что формирование характера в организациях находится на переднем крае, и консультанты только учатся этому, существуют доступные учебные ресурсы», - пишут исследователи.

Об исследовании: «Взгляд в будущее: как то, что мы знаем о сексуальных домогательствах, теперь информирует нас о будущем», авторы Линн Этуотер, Эллисон М. Трингейл, Рэйчел Э. Стурм, Скотт Н. Тейлор и Филип У. Брэдди ( Организационная динамика, готовится к печати)

.

Что означает люфт?

  • Сэмюэль Родригес:

    Латиноамериканские евангелисты представляют группу, которая выступает за жизнь, поддерживает религиозную свободу и сосредоточена на библейской справедливости, я не предвижу, чтобы латиноамериканские евангелисты жертвовали основными ценностями, поддерживая программу или идеологию, которая поддерживает аборт в в третьем триместре (и в последующие годы) она нападает на свободу вероисповедания и поддерживает социалистическое мировоззрение, которое разрушило Венесуэлу и Кубу и служит основным каналом для угнетения экономических и гражданских прав в Латинской Америке.Мероприятие, одна из нескольких различных коалиций Трампа, сформированных с момента запуска в прошлом году, состоит в том, что Марк Галли, Марк Галли, уходит на пенсию после написания декабрьской редакционной статьи с призывом отстранить Трампа от должности, что вызвало ответную реакцию dswift от почти 200 евангелических лидеров, включая Джентезена Франклина. . Сын покойного преподобного Билли Грэхема, президента Евангелистской ассоциации Билли Грэма, раскритиковал журнал за то, что он назвал имя своего отца, хотя он это делал.

  • Paper Magazine Эбби Шрайбер:

    Я думаю, что каждая женщина решает, что она хочет носить или не носить, и хотя, да, в последнее время появились тенденции, которые подчеркивают более скромную одежду, если женщина хочет показать кожа, это ее дело, и ее не следует заставлять стесняться или стыдиться своего выбора... стереотипно из-за них. Президент модельного агентства Maggie, Inc. Роберт Кейси отреагировал на негативную реакцию Vogue в социальных сетях. Президент Роберт Кейси сказал, что тенденция отсутствия бюста не является оскорблением или позором тела.

  • Тацуфуми Окоши:

    На самом деле не так много стран, которые могут увеличить объемы производства, и только Саудовская Аравия имеет возможность гибко увеличивать объемы производства. Но если только саудовцы резко увеличат объемы производства, они могут столкнуться с против со стороны некоторых других стран, поэтому рынки, похоже, скептически относятся к тому, насколько Саудовская Аравия может вырасти.Мы можем увидеть некоторую фиксацию прибыли после роста на прошлой неделе, но рынок получит поддержку. Следующее внимание будет уделено масштабам увеличения добычи саудовцами в июле.

  • Avi Greengart:

    Ожидается, что iPhone 8 будет стоить около 1000 долларов, или немного больше, чем Note 8. Если это произойдет, трудно понять, как Samsung получит ответную реакцию потребителей Самая большая проблема для Samsung этой осенью - или самая большая возможность - будет напоминать потребителям, которые ищут телефоны премиум-класса по более скромной цене, что Galaxy S8 по-прежнему является захватывающим вариантом.

  • Кристиан Сосье:

    Мое дело обычно рассматривалось военными судами, они использовали меня в качестве примера из-за [реакции на ] Хиллари Клинтон.

  • .

    Значение полной блокировки: Что означает полная блокировка - Что такое полная блокировка? | Великобритания | Новости

    Значение полной блокировки: Что такое полная блокировка? (Изображение: PA)

    Коронавирус: Джонсон говорит, что Великобритании «не следует встречаться с семьей»

    Премьер-министр Борис Джонсон выступил с обращением к нации в понедельник вечером, реализовав самые драконовские меры по борьбе со вспышкой коронавируса на сегодняшний день. Британцы теперь должны оставаться дома, не считая серьезных причин. Это произошло после того, как семьи собрались на открытом воздухе, чтобы провести День матери на солнце, несмотря на рост числа случаев коронавируса.

    {% = o.title%}

    Законопроект, получивший название «Закон о коронавирусе», срочно направляется через Палату общин, и депутаты должны обсудить его на этой неделе.

    В случае принятия закон о коронавирусе может вступить в силу в конце этой недели после того, как он пройдет через Палату лордов.

    Учитывая количество людей, стекающихся в лесные, прибрежные и сельские районы на выходных, г-н Джонсон сказал, что в настоящее время по всей стране принимаются дополнительные меры.

    Г-н Джонсон сказал в понедельник: «С этого вечера я должен дать британцам очень простое указание - вы должны оставаться дома.

    Подробнее: Закрытие из-за коронавируса: какие магазины закрылись из-за коронавируса?

    Значение полной блокировки: полиция проверяет во Франции, где жители заблокированы (Изображение: PA)

    Значение полной блокировки: Магазины по всей Великобритании закрылись в соответствии с директивами правительства (Изображение: PA)

    «Потому что критически важная вещь, которую мы должны сделать, - это остановить распространение болезни между домохозяйствами ».

    Г-н Джонсон выступил в заранее записанном заявлении, а не на прямой пресс-конференции, как он делал раньше.

    Случаи коронавируса в Великобритании продолжают расти каждый день, на момент написания - 6735 случаев.

    Из них 337 умерли, 135 выздоровели.

    Что означает полная изоляция? Что такое полная изоляция?

    Полная изоляция - это следующий шаг, сделанный правительством для предотвращения дальнейшего распространения COVID-19.

    Хотя это и называют «полной изоляцией», это не терминология, используемая официальными лицами - это было бы известно как «массовые карантины».

    Теперь британцам посоветовали оставаться дома, иначе им грозят штрафы и действия полиции.

    Уходить из дома разрешается только для выполнения основных работ - например, врачей, медсестер и социальных работников - покупать еду или лекарства или лечь в больницу.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ
    Universal Credit: Самозанятые могут оказаться в худшем положении на эту сумму [INSIGHT]
    Пирс Морган раскрывает распри в кабинете Бориса Джонсона [АНАЛИЗ]
    Закрытые магазины: Какие магазины закрываются из-за коронавируса? [ОБЪЯСНЕНИЕ]

    Значение полной изоляции: McDonald's объявил, что закроет свои магазины с вечера понедельника (Изображение: PA)

    Г-н Джонсон сказал: «Людям будет разрешено покидать свой дом только для следующих очень ограниченных целей:

    «Вот и все - это единственные причины, по которым вам следует покинуть свой дом».

    Некоторые страны уже приняли тактику изоляции: Испания, Италия и Франция находятся на массовом карантине.

    Во Франции строгие меры предусматривают, что только один член каждой семьи может уезжать за раз и только для того, чтобы купить предметы первой необходимости, такие как продукты, или посетить аптеку, или пойти на работу.

    Значение полной блокировки: симптомы коронавируса, за которыми нужно следить (Изображение: EXPRESS)

    Все второстепенные магазины закрыты, а супермаркеты и аптеки остаются открытыми.

    Г-н Джонсон сказал: «Чтобы обеспечить соблюдение постановления правительства оставаться дома, мы немедленно:

    «Парки останутся открытыми для прогулок, но собрания будут рассредоточены».

    В Великобритании, поскольку многие уже работают из дома, теперь, когда введена изоляция, может не ощущаться большой разницы.

    Тем не менее, сцены, подобные этим выходным, когда люди стекались в сельские районы, теперь заканчиваются, так как полиция имеет право налагать штрафы на тех, кто уехал по несущественным причинам.

    Выступая по радио BBC Radio 4, Хэнкок сказал, что не знает, почему некоторые британцы игнорируют советы правительства.

    Он сказал программе «Сегодня»: «Это эгоистично. Национальная служба здравоохранения делает все возможное и готовится к распространению этого вируса.

    » Если люди подходят на расстояние двух метров от других людей, с которыми они не живут, они помощь в распространении вируса - и последствия этого стоят жизней, и это означает, что для всех это будет продолжаться дольше ».

    .

    люфт - Викисловарь

    английский [править]

    Этимология [править]

    От назад + плеть .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    люфт ( счетных и несчетных , множественных люфтов )

    1. Внезапное движение назад.
    2. (образно) Отрицательная реакция, возражение или протест, особенно насильственного или резкого характера.

      Публичная реакция на предложение была быстрой и настойчивой.

    3. (механика) Расстояние, на которое одна часть подключенного оборудования, например колесо, поршень или винт, может быть перемещена без перемещения соединенных частей в результате неплотного соединения или износа.
    4. Сотрясение или рефлекторное движение, вызванное неправильной скоростью или обратным движением в плохо подогнанном оборудовании.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    бурная или резкая реакция

    механический: расстояние свободного перемещения между соединенными частями

    сотрясение в плохо подогнанном оборудовании

    Глагол [править]

    люфт ( вид от третьего лица единственное простое настоящее люфт , причастие настоящего люфт , простое причастие прошедшего и прошедшего времени обратное )

    1. Вызвать зазор.
      (требуется добавление цитат, указывающих на такое использование):

    Анаграммы [править]

    .

    люфт (1947) - люфт (1947) - отзывы пользователей

    Это одна из тех фотографий Twentieth Century Fox B о преступлениях и расследованиях, сделанных в сороковых годах с малоизвестными актерами (я буду вежливым, честно говоря, они были и более правильно описаны как «неизвестные», и лишь некоторые из актеров на таких фотографиях стал «известным», ярким примером которого является Ллойд Нолан, хотя он не появляется на этой фотографии). Режиссером фильма является постоянный режиссер B, Юджин Форд, снявший множество детективных фильмов о Чарли Чане.(Любопытно, что настоящее имя Форда было Форд, и что он добавил букву «е» в конце, что, кажется, несколько повлияло, не правда ли?) Сценарий написан Ирвингом Элманом, который в следующем году написал сценарии к фильмам Бульдога Драммонда «13 ВЕДУЩИХ СОЛДАТ» (1948 г., см. мой обзор) и «ВЫЗОВ» (1948 г., см. мой обзор). После этих фильмов Драммонда Эльман писал только для телевидения и больше никогда не возвращался к художественным фильмам. Сразу после работы над BACKLASH Эльман снова дважды поработал с Юджином Фордом («Он с буквой E») и написал «БРЕНДЕНБУРГСКИЕ ДРАГОЦЕННОСТИ» (1947) и «КРИМСОВЫЙ КЛЮЧ» (1947), оба режиссера которых были поставлены Фордом.Сюжет фильма несколько искажен. Адвокат по уголовным делам встречается с бывшим клиентом-преступником, который только что ограбил банк и хочет оставить ему пачку денег. Затем находят сгоревшую машину адвоката, проехавшую с калифорнийского утеса. То, что кажется его телом, находится внутри, а в сердце - пули 25-го калибра. (Странно. Почему .25? Почему не .32? Эльман не был знаком с этим неизбежным американским аксессуаром, пистолетом?) Затем пистолет находят, и он принадлежит жене адвоката, у которой роман с окружным прокурором.Темнее и темнее! Преступник с буквально красочным именем Рыжий исчезает. Но потом он появляется снова. Он говорит, что не убивал адвоката. Фильм полон воспоминаний, когда разные персонажи рассказывают свои воспоминания друг другу и полиции. Они работают очень хорошо. Кто действительно хочет кого убивать и почему? Кто что задумал? Красных сельдей много, плавающих кругами, и некоторые из них соленые. Все это хорошее развлечение для тех, кто любит старые рассыпчатые черно-белые фотографии категории B.Мне нравится смотреть на них, потому что меня совершенно очаровывают манеры и нравы изображаемых людей, поскольку они меняются от десятилетия к десятилетию. Каждое десятилетие типы персонажей прекращают свое существование и заменяются новыми типами, более типичными для своего времени. Например, если вы сегодня обыскали всю Америку от штата Мэн до Флориды и от Южной Каролины до Сиэтла, вы не смогли найти ни одного человека, похожего на персонажей этого фильма. Все ушли. Таких людей больше нет. Социологи должны уделять этим вещам гораздо больше внимания и должны смотреть старые фильмы, как ястребы, в поисках признаков исчезающих видов индивидуумов.Десять лет назад этот фильм был рецензирован только одним человеком, и он был абсолютно прав, обратив внимание на одну странную экспрессионистскую сцену, где два человека, один бродяга (в титрах не указан и, более того, не указан в качестве персонажа в IMDb. кредиты), а другой - отчаявшийся человек в бегах, оба сидят на корточках в том, что тогда называлось «провалом» по ночам, разговаривают друг с другом. Эта необычная сцена действительно выглядит так, как будто она взята из другого фильма, и как если бы ее снимали другой режиссер и оператор.Было бы интересно узнать, что скрывается за этой аномалией? Что ж, мы никогда не узнаем, но замечать такие вещи - это весело, и даже можно победить, пытаясь угадать детектив.

    15 из 23 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
    Постоянная ссылка .

    Смотрите также