RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Субару импреза 2020 хэтчбек


Хэтчбек Subaru Impreza: гибрид и спортивная версия

Спустя год после плановой модернизации Импрезы компания Subaru объявила о расширении семейства. Хотя новые версии достались только хэтчбеку. Во-первых, пятидверка отныне предлагается в виде гибрида с силовой установкой e-Boxer, которая уже несколько лет применяется на моделях XV и Forester. Она включает оппозитный атмосферник 2.0, дефорсированный со 154 до 145 л.с., а также встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.

Гибриды бывают только с полным приводом, тогда как у переднеприводной Импрезы (да-да, в Японии бывают и такие!) остался прежний двигатель 2.0 (154 л.с.) без электрического довеска. Тяговая батарея совсем скромная (емкостью 4,8 Ач), подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Емкость бензобака у гибрида уменьшена с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.

Во-вторых, хэтчбек Subaru Impreza обзавелся топ-версией STI Sport, которая опять-таки уже есть у других моделей бренда. Это не полноценная «эстиайка», ведь силовой агрегат у нее стандартный — тот же самый двухлитровый атмосферник 2.0 (154 л.с.) с вариатором. Зато такая пятидверка имеет перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.

Среди других отличий — оригинальные 18-дюймовые колеса, повсеместный черный декор на кузове (с переднего бампера даже исчезли хромированные накладки), двухцветная обивка сидений и красные штрихи в отделке салона. Можно выбрать между передним или полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами.

В Японии машины уже доступны для заказа. Хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 тысяч долларов, а версия STI Sport — от 25500 долларов.

Источник: autoreview.ru

Хэтчбек и седан Subaru Impreza: легкая модернизация — Авторевю

Фото: компания Subaru

Нынешняя Impreza для нас запретный плод: из семейства пятого поколения в Россию поставляются только приподнятые кросс-хэтчбеки Subaru XV. Тем временем стандартные седаны и хэтчбеки прожили на конвейере уже три года — и компания анонсировала выход обновленных версий.

Первыми рассекречены машины для японского рынка, где пятидверка продается под именем Impreza Sport, а седан называется Impreza G4. Они обзавелись новым передним бампером с черной вставкой во всю ширину, измененной решеткой радиатора и диодными ходовыми огнями с более равномерным и мягким свечением. Пересмотрен дизайн колес и оформление задней оптики.

Impreza обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, но другие интерьерные метаморфозы скромны. Это чуть иные кнопки на центральной консоли и другая комбинация отделочных материалов. Отныне все Импрезы для японского рынка будут иметь комплекс Eyesight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Моторы прежние — это оппозитные атмосферники объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (154 л.с.), которые работают в паре с клиноцепным вариатором. В Японии Impreza предлагается как с полным приводом, так и в базовых переднеприводных вариантах. Компания заявила, что в процессе модернизации инженеры поработали над ездовыми свойствами и машины должны стать комфортнее на ходу, но подробностей нет.

Они появятся уже осенью, когда обновленные Импрезы доберутся до японских дилеров. Пока же открыт прием предварительных заказов. Следом машины выйдут на рынки Европы и Америки, но нам в России придется ждать рестайлинг модели XV, который состоится позднее.

Subaru Impreza 5 (2020-2021) характеристики и цены, фотографии и обзор

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Отзывы

Subaru Impreza 2021 - Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

.

2021 Subaru Impreza - модели

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

2020 Subaru Impreza
Седан

2019 Honda Civic
LX Седан

2020 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

.

Subaru Impreza Hatchback 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд Impreza Hatchback состоит из четырех моделей: за базовой моделью, названной просто Impreza 5-door, следует модель Premium со средними характеристиками, Sport и, наконец, Limited с топовой спецификацией. Базовые 5-дверные и спортивные модели имеют возможность выбора либо пятиступенчатой ​​механической коробки передач, либо автоматического вариатора, при этом автоматический вариатор является компонентом по умолчанию для Premium и Limited.

Базовая 5-дверная Impreza оснащена галогенными фарами, черными складывающимися боковыми зеркалами и спойлером на крыше. Что касается характеристик, в стандартную комплектацию входит вход без ключа, круиз-контроль, камера заднего вида, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, кондиционер с ручным управлением и передние сиденья с ручной регулировкой. Модель с вариатором дополнительно оснащена технологией помощи водителю Subaru EyeSight, усовершенствованной системой контроля давления в шинах, напоминанием о задних сиденьях и высококачественным комбинированным измерителем с 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, подключенный к аудиосистеме с четырьмя динамиками.

Отсюда Premium оснащается галогенными противотуманными фарами, зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова, антиобледенителем стеклоочистителя и приподнятыми рейлингами на крыше. Внутри он получает двухступенчатый подогрев передних сидений и различную внутреннюю подсветку. Информационно-развлекательная система дополнена двумя дополнительными динамиками и CD-плеером.

Обновления функций Sport включают доступ без ключа с кнопкой запуска, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель переключения передач, а также педали с покрытием из алюминиевого сплава.Sport с ручным управлением оснащен короткоходным переключателем STI, а Sport с вариатором оснащен системой управления мощностью двигателя SI-Drive. Информационно-развлекательная система в Sport обновлена ​​до восьмидюймового сенсорного экрана с высоким разрешением.

Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Limited, с обивкой из натуральной кожи, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, автоматическим климат-контролем, системой контроля слепых зон с ассистентом смены полосы движения и предупреждением о перекрестке сзади и реверсивное автоматическое торможение весь приклад установлен с внутренней стороны.

.

2020 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Subaru Impreza 2020 года выпуска?

Subaru Impreza - это компактный автомобиль, вмещающий пять человек, со стандартным полным приводом и доступный в виде седана или четырехдверного хэтчбека. Во всех моделях используется 2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы. Базовые и спортивные уровни отделки салона имеют стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач; доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач.Конкуренты включают Nissan Sentra, Mazda3, Toyota Corolla и Honda Civic.

Что нового в Subaru Impreza 2020 года?

Передний бампер и решетка радиатора Impreza подверглись рестайлингу, а автоматические дверные замки теперь входят в стандартную комплектацию. Доступна функция напоминания на задних сиденьях, а Imprezas с вариатором оснащены технологией активной безопасности Subaru EyeSight. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Какие особенности Subaru Impreza 2020 года являются наиболее важными?

Subaru хвастается, что Impreza - единственный компактный автомобиль массового спроса со стандартным полным приводом.Другие полезные стандартные функции включают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стоит ли покупать Subaru Impreza 2020 года?

Impreza - не самый вместительный, изысканный или самый мощный компактный автомобиль, но со стандартным полным приводом и впечатляющим набором доступных функций безопасности он заслуживает внимания, особенно если вы живете в районе, где тяга всех колес ограничена. плюс.

.

Смотрите также