RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стяжка пружин из домкрата своими руками


Домкрат- стяжка пружин своими руками. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем очумелым ручкам доброго времени!
Моя первая работа поделка, правда она уже не нова, но все же ( вторую Вы видели www.drive2.ru/c/1435108/ ). Я часто разрежаю пружины ( громко сказано конечно), приходилось очень долго возится с стяжками пружин и одной стойкой по 1-1,5 часа( экономика должна быть экономной), пока ее зарядишь всё и вся вспомнишь, по триста раз соскочит, то криво пойдет, ну ни как не безопасно! =)
Вообщем вооружившись домкратом от москвича, уголком 30*30, 2 штока от амортизаторов какой то иномарки и одного шатуна от неё же. Соорудил домкрат-стяжку! Правда всех размеров не скажу, т.к. всё делалось на глаз и быстро. Да и фото мало получилось ( точней столько сохранилось).
Фото, краткая сборка девайса!

набор джентльмена


Из инструментов: болгарка, сверл.станок, сварка, гаечн.ключи и маленько смекалки.
Штырь домкрата отпилил маленько короче, чем нужно, (но работает хорошо) и головку шатуна ( теперь будет называться держателем стойки)

на глаз отпилил штырь домкрата и шатун .


Т.к. шатун чугун и сварка нам не помощник, сверлим два отверстия под крепления нижнего держателя и стягиваем болтами.

просверлив два отверстия на сверл.станке закрепил шатун на штыре домкрата.


Нижняя часть верхушки при кручина на родные по месту болтами крепления, но малость взял длиннее. Ну, а сам верхний держатель ( проушину) сварил к нижней части и из штоков аморта сделал усилительные косынки ( расчет сделан под любую стойку)

Верхняя часть, при кручино просто на родные болтики, но длиннее.


Красил, что было под рукой, серебро! =)

Готовый девайс!


Работать одно удовольствие, плавно,безопасно, а главное быстро по сравнению с простыми покупными стяжками ( которые наровят слететь, да еще зарядить пружиной в лоб)

Стяжка в работе, верхняя опора стойки снята!

.а так когда то и я мучился!


Кому может помог в решении проблем замены пружин стойки! Спасибо за внимания!

www.drive2.ru

Стяжки пружин своими руками — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны.
Что собственно получилось
Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Полный размер

Полный размер

Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать
очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и моденизировал и усилил заводские (двухлапые), коим ранее работал, сделал однолапые. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно.
Этими стяжками уже сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.

Полный размер

Полный размер

От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение.
На этом все, всем удачи. И берегите себя.

Пс. Запись в этом сообществе делал, но почему-то удалили. Дублирую. Люди добрые, подскажите "что не так"? Исправлю.

www.drive2.ru

Делаем стяжки пружин из старого домкрата

Сегодня снял стойку, вот нужно отремонтировать но речь пойдет не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много видел разных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему оригинального, но у меня такого нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, вот сейчас я из него попытаюсь сделать съемник. Ещё понадобилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.

В принципе что тут пытаться я его сейчас и буду делать, для этого нужен домкрат,  шатун с автомобиля Волга.

Дальше буду делать и показывать что и как….

Вот что получилось вниз приварен шатун, а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона, вот это кольцо. Вот она вот такие кольца

У меня есть, я делаю разные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтобы сделать съемник.

Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний вид особо не обращайте внимания.

Вот такой получился съемник, сейчас я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика немного, чтобы он лучше был и покажу как он работает.

Сейчас немного подсохнет потому что я его с баллончика покрасили  буду пробовать снимать пружины.

Вот такой простой в изготовлении получился съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что значит быстро в  изготовлении.

Пришлось немного переделать конструкцию, потому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было хорошо, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело,  поэтому пришлось сделать вот так.

Это я не сам придумал, это я подсмотрел и переделал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.

Отличная получилась конструкция, которая прошла испытания и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.

Автор; Алексей Авраменко       Черкассы, Украина

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Съёмник-стяжка для пружин амортизатора


Многие автолюбители которые привыкли ремонтировать своего железного коня сами, знают как приходится изловчится, что бы перебрать подвеску авто без специальных инструментов, которые используются не так уж часто, а стоят не дёшево. Так что автор сделал эти стяжки самостоятельно.

Нужен кусок трубы нужного размера ( размер зависит от толщины ваших пружин), автору подошла такая


Режем её на 4 куска по 4 см и вырезаем 1/4 часть

зажимаем в тисы

и не сильными ударами молотка добиваемся ровности одного края

должны получится вот такие 4 крючка.

Потом берём уголок подходящего размера.

Также режем их на 4 куска размер на 1 см больше чем крючки

На одной стенке уголка сверлим отверстие под резьбовой стержень м14 так, что бы свободно ходил.

Свариваем крючки и уголки таким образом, получаются кронштейны.

Теперь кронштейны нужно доработать с помощью трубы. (Так как промежуточные испытания показали, что пружина способна разогнуть используемый уголок.)

Про стержень: его нужно обязательно смазывать солидолом (иначе резьба очень быстро съедается гайкой.)

Отрезаем куски трубы и привариваем.

Всё, стяжка для пружин готова.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Съемник пружин амортизаторов своими руками: фото изготовления

При проведении ремонта амортизационных стоек подвески автомобиля, понадобится стянуть пружину амортизатора. Чтобы облегчить эту задачу, можно воспользоваться самодельным приспособлением для стяжки для пружин, с его помощью можно легко сжать и снять пружину любого типа.

Изготовление съёмника.

Предлагаем посмотреть пошаговые фото одного из умельцев, на которых подробно показано как сделать съёмник пружин амортизаторов своими руками.

Все работы делались без чертежей, размеры взяты на глаз, сделать такое приспособление не составит особого труда, а польза от него очевидна.  Автор установил съёмник у себя в мастерской, теперь снимать пружины можно гораздо легче и быстрей.

Загрузка...

sam-stroitel.com

Съёмник пружин своими руками | Самоделки своими руками

Самодельный съёмник пружин амортизаторов сделанный своими руками из домкрата: фото изготовления самоделки.

Автор сделал удобное приспособление — самодельный съёмник пружин стоек автомобиля. Съёмник сделан из ВАЗовского домкрата.

На фото показан процесс изготовления приспособления.

К домкрату приварены крепления.

Из стальных полос сделаны вот такие захваты для пружин.

Захваты привариваются к домкрату.

Один захват приварен к неподвижной части домкрата, второй захват к подвижной части.

Чтобы удерживать пружину к захватам приварены пластины.

Приспособление в действии.

Вот такой самодельный съёмник для пружин амортизаторов, можно сделать из домкрата.

Загрузка...

samodelki-n.ru

Suzuki Grand Vitara 4естный WD › Бортжурнал › Устранил стук в опоре стойки и приспособа стяжки пружин из домкрата Ваз 2101.

Начало здесь:www.drive2.ru/l/8916790/

Вчера еще(мужики в гаражах подсказали)сварил приспособу для стяжки пружин из реечного домкрата Ваз-кой копейки(целых 3шт в гараже валялось и сегодня поехал к знакомому в теплый гараж с твердым намерением победить стукоток в передней правой стойке.

Смотрел эти стяжки пружин в автомагазах, ни одна даже дорогая за косарь с лишним не понравилась.Взял просто приварил к домкрату снизу где у него "подошва" захваты из толстых пластин-косынок и сверху в выдвижную часть тоже самое.Все, зажимаем стойку в тисы, наставляем в нее приспособу из домкрата косынками вперед в пружину и сжимай ее как хочешь.

Вообщем скинул опять стойку, зажал ее в тисы, домкратом сжал пружину и сразу обнаружил что опора с люфтом гуляет вверх-вниз.При этом подшипник в отличном состоянии.Ну что, надо разбирать, попытался открутить верхнюю гайку штока держа газовым ключом за самый его верх вдвоем.Сверху шестигранником удерживать бесполезно, он прокручивается. Предварительно конечно опустив защитный кожух стойки в самый низ.А вот фиг вам говорит она, не хочу я откручиваться, газовым не смог, только шток прокручивается и все.Попытались тогда ударным торцовым ключом бить, тоже фиг вам.

Тащить на шиномонтажку как мне советовали и пробовать пневмой.Не это не наш вариант, долго все это.Мы же не ищем легких путей, тем более что сварка как всегда рулит.

Приварил к самому верхнему концу штока стойки накидной ключ на 17 и держа за него трубой открутил сверху гайку.Против лома нет приема, окромя…другого.
Предваряя вопросы, сразу скажу что ни хрена ей(этой стойке) не сделается, потому как ход штока в этом месте никогда не дойдет до его корпуса, тот есть во внутрь.Так что не надо мне тут ля-ля.
Даже если что(хотя вряд ли)купим другой.

Полный размер

Стянул пружину.

Полный размер

Здесь с газовым ключом облом.

Полный размер

Приварил рожковый ключ к верху штока стойки.

Вот из за этого и стук, получается что она не прижимается центральной гайкой а просто там болтается дойдя до ограничителя штока.А она должна упереться и прижаться к нему плотно

Все ясно, ну что опять же мы не ищем легких путей.Собирать все обратно, заказывать ждать?Не это не наш метод.Подыскал пару толстых шайб на М10, вставил туда обратно эту втулку и наложил шайбы снизу на ограничитель штока аморта и потом еще сверху в опору.Закрутил центральной гайкой, проверил на люфт-все отлично -опора сидит крепко.

Полный размер

Ставим шайбу снизу на шток где ограничитель.

Полный размер

И шайбу сверху в опору.

Полный размер

Убираем засранки сварки со штока.

Полный размер

Все затянуто и собрано.

Дальше детали, отламываем приваренный ключ, зачищаем все болгаркой, собираем все ставим на место.Проехал, наконец то -кайф-ТИШИНА.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также