RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стук в подвеске при езде по неровностям фольксваген поло седан


Стук у Поло седана. И такое бывает…

Стук появляющийся в Поло седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Поло седана. Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач.

Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.От этого и результат – стук.

Что делать владельцам? Вариантов масса.

Первый вариант ездить, как есть и не париться.

Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по — мягче. Не толще 2-2.5 мм. Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы!  Берем резинку и обязательно промазываем клеем! Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая слегка двигатель, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и вперед.

Вариант нормальный для тех, кто хочет поколхозить стук пропадает. Точнее этот стук пропадает. Ведь есть же еще стук гидрокомпенсаторов двигателя  и стук подвески, но на это приходится всего процентов 15 от всех шумов с которыми приходилось встречаться чутким владельцам Поло седана. Не зря же говорят, что «Хорошая машина — это чужая машина

Третий вариант – вариант с заменой нашей родной опоры на не нашу и совсем даже не родную хэчбековскую. Снимаем нашу с родным номером 6RF 199 555 D по каталогу. Идем в ближайший ваговский бутик или экзист, кому, что нравится, и заказываем опору коробки передач Поло седана с номером  6Q0 199 555 AS.

Вот она родная с желтой пластмассой.

А это опора с резиной, с ее помощью мы и будем предохранятся от стуков.

15 ошибок, которые мешают вам сдать экзамен DMV

Практический тест DMV в дороге - последний шаг перед получением водительских прав, и к нему важно подготовиться, как к любому другому экзамену. Некоторые ошибки допускаются во время теста DMV. Если вы их наберете, из вашего счета вычтут несколько очков. Однако некоторые распространенные ошибки вождения, которые новички допускают, приводят к автоматическому провалу, независимо от того, какой результат был бы у вас в противном случае. Вот 15 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Роликовые остановки

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожных испытаний DMV, - это выполнение неполных остановок . Многие водители снижают скорость, но фактически не останавливаются полностью во время дорожных испытаний. Вы должны подойти к точке и за демаркационной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильная смена полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, затем проверить зеркала и слепое пятно перед сменой полосы движения, однако люди не делают этого постоянно, в том числе во время теста DMV .Обязательно правильно меняйте полосу движения! Когда ваш провайдер DMV говорит вам сменить полосу движения, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли автомобиля, грузовика или мотоцикла в вашей слепой зоне, и только тогда, когда это возможно. очистить при смене полосы движения . Обязательно следите за движением впереди вас и держите скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Хотя во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте настолько уверены в том, что управляете одной рукой. По возможности держите руль обеими руками . Делайте повороты с перекладыванием рук и выходите из поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Вождение, отвлекающее внимание

    Не включайте мобильный телефон и стереосистему во время экзамена по вождению . Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или возятся с другими вещами во время прохождения теста. Сосредоточьтесь на текущей задаче и не отвлекайтесь от дороги.

  • 5

    Путаница на четырехсторонних остановках

    Когда вы подъезжаете к перекрестку со знаками остановки, особенно на четырехсторонних остановках, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке есть другие машины. Дождитесь своей очереди, затем идите . Обязательно сигнализируйте о своих намерениях, если вы поворачиваетесь. Обычно, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, первой едет машина справа.

  • 6

    Неправильное объединение автострад

    Маловероятно, что ваш администратор DMV-теста выведет вас на автостраду, но если это произойдет, узнайте, как безопасно слиться с въезда в движение на скорости . Многие новички останавливаются в конце пандуса, а не сливаются, что создает небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно продемонстрировать уверенность. Чрезмерная осторожность при движении значительно ниже предельной скорости может создать небезопасные условия для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое движение для условий

    Бывают случаи, когда движение с ограничением скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или затора на дорогах снизьте скорость до безопасной.

  • 9

    Смена полосы движения на перекрестке

    Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка , идете ли вы прямо или делаете поворот. Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Подождите, пока вы безопасно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком сильное торможение

    Убедитесь, что вы знаете, насколько мягкими или жесткими будут тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста DMV.Резкое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вас и вашего пассажира выбросило вперед.

  • w

    Слишком близко следуйте

    Убедитесь, что находится на расстоянии нескольких длин от проезжей части впереди вас . Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы в случае поворота или торможения впереди идущей машины у вас было достаточно времени на реакцию, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров от повреждений.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Соблюдайте ограничение скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также помните о снижении ограничения скорости, особенно в школьных, рабочих зонах и других зонах с ограничениями скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если в вашем штате требуется демонстрация возможности параллельной парковки, основные факторы, на которые следует обращать внимание, - это не врезаться в другие автомобили или наехать на бордюр .Прикасаться к бордюру можно, но нельзя по нему переезжать. Даже если вам сняли баллы за неудачную параллельную парковку автомобиля, если вы не слишком сильно ударились о автомобиль или бордюр, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вам следует проверять зеркала чаще, чем обычно во время вождения . Многие тестируемые по вождению совершенно забывают регулярно проверять зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида.Кроме того, всегда полезно знать, где другие автомобили по отношению к вам, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического теста DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота и дворники работают правильно. Очистите свой автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могут скользить, вызывая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваша машина не соответствует стандартам, вам придется пересдать тест в другой раз.

  • .

    Стук при проезде по кочкам Услуги по осмотру и стоимость

    К сожалению, мы не всегда едем по идеально гладким, свежемощеным дорогам. И хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы с вашим автомобилем, они также могут помочь в диагностике потенциальных проблем. Стук при проезде по неровностям может поразить водителя, особенно если он не проявляется на ровной дороге. Если вы заметили стук при наезде на кочку, вам следует попросить механика осмотреть ваше транспортное средство.

    Как работает эта система:

    Система подвески вашего автомобиля состоит из множества компонентов, предназначенных для регулировки при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты начинают выходить из строя, они могут издавать стук или стук, чтобы вы знали, что что-то пошло не так. Однако обычно при выходе из строя таких компонентов подвески, как наконечники рулевых тяг и шаровых шарниров, они все время издают стук, а не только на неровностях. Тот факт, что кажется, что шум возникает только при движении по ухабу, может быть признаком другой проблемы.

    Распространенные причины этого:

    • Плохое соединение поперечной устойчивости: стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства или стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают предотвратить опрокидывание транспортного средства при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломается или поврежден, он может издать лязг или стук, особенно при движении по неровностям. Ваш автомобиль также может испытывать трудности с управлением при повреждении стабилизатора поперечной устойчивости.

    • Изношенные втулки рычагов подвески: Рычаги подвески вашего автомобиля позволяют перемещаться вверх и вниз при движении по неровной местности.Частью узла рычага управления является втулка, обычно изготовленная из резины или полиуретана. Втулки предназначены для гашения любого шума, который может возникнуть, когда ваш автомобиль наезжает на неровность. Если втулка изнашивается, шум не заглушается, и вы можете услышать стук при движении по неровностям.

    • Ослабленный тормозной суппорт: Тормозные суппорты вашего автомобиля представляют собой поршни, которые включают тормоза при нажатии на педаль тормоза. Суппорты обычно крепятся болтами и не двигаются.Если болт суппорта ослаблен, суппорт может издавать стук при движении по неровностям.

    Чего ожидать:

    Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить причину стука при движении по неровностям. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке с указанием причины шума и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

    Как это делается:

    Механик начнет с подъема автомобиля и снятия шин, чтобы лучше видеть подвеску автомобиля.Отсюда он или она сможет лучше получить доступ и заменить компоненты, которые могли выйти из строя.

    Если ваш автомобиль оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, механик осмотрит его на наличие каких-либо признаков поверхностных повреждений. Затем механик должен осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы убедиться, что они изношены и нуждаются в замене. Затем механик при необходимости снимет старые втулки и стабилизатор поперечной устойчивости и заменит их.

    Если механик подозревает, что втулки рычага подвески, он или она проверит наличие признаков износа втулки.Механик также должен осмотреть весь рычаг в сборе и при необходимости заменить его. Затем механик установит новые втулки.

    Хотя ослабление болта суппорта случается редко, важно проверить суппорт из-за потенциальных потерь при торможении, которые могут возникнуть из-за плохих суппортов. Механик должен убедиться, что болты надежно затянуты и суппорт совмещен с ротором. Если суппорты были ослаблены, они могли со временем деформироваться и стать неэффективными.При необходимости механик заменит суппорт.

    Насколько важна эта услуга?

    Автомобиль, издающий стук при наезде на неровность, может выявить проблему с системой подвески. Система подвески не только обеспечивает комфортную езду, но и играет решающую роль в безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если вы заметили шум при движении по неровностям, вам следует осмотреть его, чтобы убедиться, что подвеска работает правильно.

    .

    Грохот, когда я проезжаю по кочкам Услуги по осмотру и стоимость

    Дребезжание раздражает и потенциально опасно, и всегда следует исследовать его. Они варьируются от относительно безобидных хрипов колпака до более серьезных проблем с подвеской и элементами рулевого управления. К сожалению, существует множество возможных источников, и некоторые из них трудно обнаружить на неподвижном автомобиле. Практически всегда требуется тест-драйв.

    Изношенные амортизаторы и стойки часто издают шум, и их износ должен быть очевиден из-за полного отсутствия демпфирования, позволяющего заметно раскачивать и подпрыгивать при движении автомобиля или вызывать явный лязг при наезде на неровности.

    Подушки двигателя могут изнашиваться и приводить к движению двигателя - и шуму - при выключении питания и при переходах; но не столько по кочкам. Однако компоненты рулевого управления могут создавать шум из-за неровностей, и это можно проверить, резко повернув колесо из стороны в сторону, когда автомобиль стоит.

    На опорах стабилизатора поперечной устойчивости и поперечного рычага установлены резиновые втулки, которые могут изнашиваться и приводить к возникновению неровностей и шума. Один из способов определения износа втулки рычага подвески - это резко нажать на тормоза автомобиля при работающем двигателе на холостом ходу, а затем переключить трансмиссию с парковки на движение до заднего хода, прислушиваясь к шумам.

    Насколько важна эта услуга?

    Поскольку причины шума ходовой части многочисленны и разнообразны, и поскольку в основе этой проблемы может быть ржавчина или механическое повреждение, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее осмотреть автомобиль опытным техническим специалистом.

    .

    Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

    Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

    Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

    Объявление

    Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

    Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

    Амортизаторы

    работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

    Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

    .

    Смотрите также