RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стоп линия светофор


Место остановки на красный сигнал светофора

Многие водители при подъезде к регулируемому перекрестку и включении запрещающего сигнала останавливаются непосредственно перед светофором, а водители проезжающие вперед вызывают у них много негодования и негатива, сопровождая фразой: «Куда вылез?» В этой статье мы выясним насколько это негодование обосновано и как правильно останавливаться на запрещающий сигнал в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

В ПДД остановка на запрещающий сигнал описана достаточно понятно, но с некоторыми условиями, которые многие просто не учитывают. Пункт 6.13  регламентирует остановку на запрещающий сигнал светофора.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком  ), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Это все, что нужно знать для остановки на запрещающий сигнал. Посмотрим подробнее.

Если имеется стоп-линия, то останавливаться надо перед ней. Отметим, что стоп-линия может быть не только в виде разметки 1.12, но и в виде знака  .

6.16 «Стоп-линия».

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

При отсутствии разметки —  линия остановки воображаемая, располагается перпендикулярно краю проезжей части от знака.

Если стоп-линия отсутствует водитель должен въехать на перекресток и остановиться перед пересекаемой проезжей частью, с учетом пункта 13.7 правил.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Обратите внимание:

  1. Основной светофор остается позади и ожидать разрешающий сигнал уже придется на дополнительном светофоре, регулирующем движение на перекрестке в данном направлении
  2. Если выезд на перекресток был при разрешающем сигнале, вы должны покинуть его, даже если включился запрещающий сигнал вне зависимости в каком месте на перекрестке вы находитесь.
  3. Не должно создаваться помех пешеходам. Зачастую, выполняя требование остановиться перед пересекаемой проезжей частью остановка осуществляется на пешеходном переходе и при наличии на нем пешеходов им будет естественно создана помеха. Так как понятие «перед пересекаемой проезжей частью» не определено, а помеха определенно будет создана, то необходимо сначала убедиться в отсутствии пешеходов на переходе и только после этого двигаться к пересекаемой проезжей части

Еще один момент — не путать временное прекращение движения по требованию правил с остановкой по определению ПДД. Получается некий парадокс — остановка на запрещающий сигнал светофора не является остановкой, следовательно правила остановки при прекращении движения по причине запрещающего сигнала в этом случае не распространяются (например также как при остановке в пробке) и останавливаться на пешеходном переходе не запрещено.

Остановку перед железнодорожным переездом регулирует п. 15.4 Правил:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака   или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Во всех остальных случаях останавливаться нужно непосредственно перед светофором.

Дорог Вам без препятствий!

Как повернуть направо, если светофор стоит за перекрестком?

Житель микрорайона Каменная Горка Сергей обратился в редакцию, чтобы выяснить, как проезжать Т-образный перекресток у 26-й поликлиники на ул. Кунцевщине. Вопросы возникают из-за организации движения: светофор находится за пересечением, перед ним на главной улице обозначена стоп-линия разметки, при выезде со второстепенной установлены знаки «Уступить дорогу», «Светофорное регулирование». На практике никто из поворачивающих в местный проезд и из него не руководствуется светофором, так как, по их мнению, ничего не мешает маневру. Нарушают ли правила такие автомобилисты?

«Если ехать от ст. м. „Каменная Горка“ в сторону ТЦ „Ждановичи“, то светофор стоит за перекрестком, перед пешеходным переходом („зебра“), и обращен только в сторону ул. Кунцевщины, — описывает перекресток Сергей. — А со стороны выезда из двора дома 32 светофора нет (есть знак, но до поворота 1 метр, и за поворотом светофор тоже через 1 метр). Стоп-линия находится до перекрестка. Возникают вопросы. Во-первых, если водителю автомобиля А надо повернуть направо, он должен стоять перед стоп-линией и ждать зеленый или все же поворачивать? Ведь ему горит красный, он находится до стоп-линии, но все машины всегда спокойно поворачивают направо. Во-вторых, водителю автомобиля Б надо повернуть направо с выезда из двора на ул. Кунцевщину. Он стоит за поворотом от светофора, у него знак, что там за поворотом светофор. Водитель Б выезжает на улицу, стоит перед светофором и ждет зеленый или поворачивает и едет дальше, пропустив пешеходов? В основном машины не обращают внимания на знак, спокойно проезжают на красный и едут дальше, предоставив преимущество пешеходам, а иногда и мешая им, так как людей там много (рядом школы, поликлиники)».

Вопросы мы адресовали в ГАИ Фрунзенского района. Там корреспонденту Onliner.by пояснили: «Водителям А необходимо руководствоваться пунктом 48 ПДД (на перекрестке при запрещающем сигнале водители должны остановиться перед стоп-линией), даже если их маневр никому не мешает. Стоп-линия находится до поворота как раз для того, чтобы не мешать водителям Б. Последние подчиняются знакам, в том числе „Светофорное регулирование“. То есть они имеют право выехать с прилегающей территории и повернуть, но только до столба со светофором (пункт 48.1), если на нем горит красный. [Фактически там поместится только один автомобиль. — Прим. Onliner.by.] То есть водители Б также обязаны подчиняться требованиям сигналов светофора. Если бы стоп-линия размещалась ближе к светофору, водители Б не смогли бы повернуть из-за стоящих и ожидающих зеленого сигнала автомобилистов».

Пересек стоп-линию на желтый - как избежать штрафа?

Прогресс не стоит на месте. Особенно, если этот прогресс касается наложения штрафов. Тут в дело идут всякие передовые технологии.

Ни для кого не секрет, что часть сотрудников ДПС заменили камерами видеофиксации нарушений. Во первых - дешевле обходятся, во-вторых - все штрафы уходят в сторону казны...

Вот и на городских светофорах, повсюду навешали такие камеры, которые фиксируют весьма распространенное нарушение - пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора. Вроде бы, ничего такого особенного. Движется водитель не превышая максимально разрешенной скорости. Ну не успел вовремя затормозить и пересек стоп-линию. Многие водители, спешат при этом сдать ТС назад, дабы исправить ситуацию. Но, вот - стоит ли это делать?

Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно понять сам принцип работы камер для фиксации пересечения стоп-линии. Дело в том, что в отличие от камер фиксирующих скоростной режим, данные камеры не включены постоянно. Механизм действия таких систем очень прост. В этих камерах встроены датчики движения. И включаются в тот момент, когда на светофоре загорается красный свет. С этого момента датчики начинают фиксировать любое движение в районе стоп-линии. Если движение зафиксировано, - автомобиль считается нарушителем. Причем для датчика абсолютно безразлично, - в каком направлении происходит движение. Камера не различает нарушителей и добропорядочных водителей. Принцип один - ДВИЖЕШЬСЯ - НАРУШИТЕЛЬ.

Исходя из всего вышеизложенного становится понятным, что если вы пересекли стоп-линию на желтый и остановились до включения красного, не стоит пытаться исправить ситуацию и сдать назад. Как только светофор переключится на красный, включатся камеры, и для системы видеофиксации (и соответственно для ГИБДД) вы тут же станете нарушителем. Потому, в этом случае - лучше оставаться на месте.

А вот если вы пересекли стоп-линию на красный, то уже не важно - стоять или сдавать назад. Нарушение уже зафиксировано.

Удачи на дорогах!

Объяснение последовательности сигналов светофора

Зеленый: продолжайте движение.

Вы можете продолжать движение вперед, но только если путь вперед свободен.

Янтарный: остановиться на стоп-линии.

Вы можете проехать через желтый свет, только если вы уже пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что остановка может привести к аварии.

Красный: остановиться и подождать за стоп-линией.

Красный и Янтарный: Остановитесь на стоп-линии.

Не проходите, пока не загорится зеленый цвет.

Отказ светофора

Когда несколько светофоров не работают, вы должны рассматривать перекресток как неконтролируемый перекресток - такой, где никто не имеет приоритета. В таком случае вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу.

Расширенные стоп-линии

На некоторых перекрестках, контролируемых светофорами, есть расширенные стоп-линии.Это позволяет велосипедистам, а иногда и автобусам, ждать впереди всех остальных транспортных средств, как правило, в зоне, отмеченной дорожным покрытием разного цвета.

Все остальные транспортные средства должны ждать за первой стоп-линией и избегать ожидания в отмеченной зоне.

Когда светофор становится зеленым, движение, ожидающее у первой остановки, должно быть терпеливым и дать время и место велосипедистам или автобусу для отъезда.

Приближается светофор

По мере приближения к светофору всегда будьте готовы остановиться.Никогда не увеличивайте скорость, чтобы попытаться добраться до зеленого светофора раньше, чем это произойдет. Используйте программу MSM / PSL по мере приближения, ищите разметку полосы движения и вовремя выбирайте правильную полосу движения.

Помните, зеленый свет может измениться в любой момент. Приближаясь, осознавайте, что происходит сзади, сбавьте скорость и будьте готовы остановиться, если свет изменится. Если зеленый свет продолжает гореть, продолжайте, но не забудьте проверить во всех направлениях. Однако, если ваша выездная дорога заблокирована, подождите у стоп-линии, не двигайтесь вперед и блокируйте перекресток.

Фильтр светофоров

Индикаторы фильтра указывают на то, что у вас есть приоритет в направлении, указанном стрелкой (см. Изображение справа, которое указывает на правую полосу фильтра).Они могут быть рассчитаны на контроль перегрузки трафика в часы пик. Стрелка может указывать приоритет влево, вправо или вперед.

На светофоре с левым фильтром, когда загорится стрелка, вы можете повернуть налево, несмотря на то, что светятся другие огни. Перед поворотом проверьте, нет ли других транспортных средств, движущихся справа от вас.

На светофоре с правым фильтром, когда загорится стрелка, вы можете повернуть направо независимо от других огней, которые могут гореть. Прежде чем продолжить, убедитесь, что нет встречного транспорта.

Во время экзамена по вождению экзаменатор ожидает, что вы наберете:

Следующая страница: Пешеходные переходы

.

Светофор

У вас есть задержка?

У нас есть удержание первой выплаты для проверки трафика, последующие выплаты производятся без удержания.

Если я не смог выполнить 10 подтвержденных запросов, но хочу вывести деньги, что мне делать?

Если вебмастер не получил 10 подтвержденных запросов и желает получить первый платеж, мы можем оплатить только заказы, приобретенные покупателями по почте.Следовательно, время первого платежа будет равно времени получения товаров покупателями. Информация о выкупе запрашивается не чаще одного раза в неделю.

Как часто вы делаете платежи?

Каждый день кроме выходных.

В какие платежные системы вы выводите деньги?

Выплачиваем через WebMoney, USDT, ePayments, Capitalist, Qiwi, Яндекс.Деньги, счет юридического лица и банковский перевод.

Как я могу получить доступ к частным предложениям?

Все, что вам нужно сделать, это быть дружелюбным к нашей поддержке, уметь хранить секреты и стабильно работать с нами в течение длительного периода. Конечно, мы смотрим на количество заявок, выкупов и готовность веб-мастера тестировать предложения из нашей витрины, прежде чем предоставлять доступ к частным. Но, опять же, для нас важнее налаженное и дружеское общение, которое, конечно же, должно быть взаимовыгодным.

Как часто будет обновляться статистика? (Как быстро лиды отображаются в системе?)

Статистика отображается в реальном времени. Максимальное время отображения лида в системе - 2 минуты.

Какие есть ограничения и запреты?

У нас есть строгий запрет на участие в мошеннической деятельности (мошенников). Мы также рекомендуем отменить тестовые запросы по телефону или уведомить службу поддержки, чтобы система защиты от мошенничества не сигнализировала о подозрительной активности.

Можно ли получить авансовые платежи?

Для нас очень важно то, что у веб-мастера нет оборотных средств, поэтому мы можем сказать, что все наши платежи являются авансовыми платежами.

Какая минимальная сумма?

Вы можете снять любую сумму.

Есть ли у вас реферальная программа?

Выручка от привлеченных рефералов:
- 5% в первый месяц с момента регистрации
- 2.5% - 2-й и 3-й месяц
- 1% - с 4-го по 6-й месяц

У вас есть персональные менеджеры?

Да, у нас есть персональные менеджеры.

Могу ли я прослушать записи разговоров в колл-центре?

Да, вы можете запросить записи разговоров через службу поддержки.

У меня есть идея оффера, на которое я могу направить трафик.Можете ли вы помочь мне с этим?

Наша задача - запускать действительно крутые предложения. Поэтому, если у вас есть идея для предложения, мы будем рады ее рассмотреть и запустить предложение на индивидуальных условиях.

Какой у вас формат работы? Какой самый эффективный способ поддерживать с вами связь?

Мы создаем чаты поддержки в Skype или Telegram, куда также добавляем всех менеджеров службы поддержки, которые дежурят посменно.При появлении вопроса дежурный менеджер оперативно отвечает там, в чате поддержки. Вы также можете отправлять свои вопросы в билетах и ​​по электронной почте, но опыт показал, что чаты - самый удобный и быстрый способ взаимодействия.

.

Правила светофора -

Чтобы научиться справляться со светофором и предвидеть его, нужно время и практика. Понимание светофоров и правильное обращение с ними важно для безопасного вождения и, конечно же, необходимо для сдачи экзамена по вождению.

Поскольку дороги в Великобритании становятся все более загруженными, для безопасного контроля и организации дорог в Великобритании требуется большее количество светофоров. Хотя большинство из них следуют схожему принципу и последовательности, важно понимать разные типы светофоров.

В этом руководстве рассказывается о различных типах светофоров, о том, как подойти к светофору и как бороться с ними во время экзамена на вождение.

Как работают светофоры

Принцип работы светофора зависит от типа светофора, хотя каждый светофор управляется компьютером, расположенным в металлическом корпусе шкафа на обочине дороги. Когда, например, ваш свет становится зеленым, это называется фазой, а комбинация фаз, например, ваш свет проходит через весь красный, желтый и зеленый свет, называется сценой.

Знак светофора

Все этапы и фазы запрограммированы в компьютере, чтобы не вызывать конфликта друг с другом, и рассчитаны по времени в зависимости от времени суток и загруженности конкретной дороги.

Неисправность светофора

Программное обеспечение

на компьютере непрерывно отслеживает фазы зеленого света, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов - например, северное и восточное направления должны выполняться на альтернативных этапах, иначе могут возникнуть столкновения.Если программное обеспечение обнаруживает обе зеленые фазы одновременно, оно отключит всю систему для этого конкретного набора светофоров.


Это оставит ответственность автомобилистов за работу с перекрестком, поскольку все огни будут по-прежнему выключены. Когда светофор не работает, никто не имеет приоритета, и автомобилистам следует соблюдать стоп-линию и действовать с особой осторожностью.

Подъезд к светофору

Во время обучения вождению нужно думать о многом.Управлять автомобилем и следить за тем, что происходит вокруг, сложно. По мере накопления опыта это станет значительно легче, и вам нужно будет улучшить свои навыки ожидания и планирования.

Во время вождения вам нужно будет внимательно следить за своим ближайшим окружением, но также и дальше по дороге, насколько вы можете видеть. Вдалеке вы можете найти светофор и соответствующим образом спланировать свое приближение, что даст вам достаточно времени. Подойдя к светофору, вам нужно будет определить, что это за система движения.Перекресток / перекресток / кольцевой или пешеходный переход.

По мере приближения к светофору, если они какое-то время были на зеленой фазе, скорее всего, они изменятся. Если на подходе вы заметите человека или людей рядом с фонарями, скорее всего, это пешеходный переход.

Вы также можете заметить желтое поле, где находится кнопка, которую пешеходам нужно нажать, или даже обратите внимание на световой индикатор «WAIT» на желтом поле. Используйте все возможное, чтобы оценить, что это такое, и помочь предвидеть, что может случиться.

Как можно раньше постарайтесь найти любую дорожную разметку полос движения или другую дорожную разметку, которая может иметь полосы движения или стрелки направления, и использовать их, чтобы определить, какое положение дороги вам нужно. Применяйте процедуру MSPSL по мере приближения.


У светофора неправильная полоса

Если во время экзамена по вождению вы оказались на неправильной полосе движения на светофоре, при приближении к свету постарайтесь, если возможно, сесть на правильную полосу. Важно, чтобы вы делали это только в том случае, если это безопасно, .Для этого вам нужно будет снова применить процедуру MSPSL и посмотреть в слепую зону на той стороне, на которую вы переходите. Огромное количество экзаменов по вождению проваливается из-за смены полосы движения без правильных наблюдений и / или смены полосы движения, когда этого не следовало делать.

Если есть какие-либо сомнения в том, безопасно ли передвигаться по полосам или у вас нет времени, чтобы использовать все правильные наблюдения и сигналы, оставайтесь на неправильной полосе. Вы не проиграете тест на неправильную полосу движения на светофоре, поскольку это не проверка ваших навыков навигации.Просто позаботьтесь о безопасности, и экзаменатор по вождению проведет вас по альтернативной части маршрута экзамена по вождению.

Остановка на светофоре

Остановка на светофоре

Светофор расширенные стоп-линии и велосипедные боксы

При остановке на светофоре на перекрестке остановитесь прямо перед первой белой линией на расширенной стоп-линии, где расположены велосипедные боксы. Если ваш автомобиль движется медленно и огни меняются, когда вы пересекаете первую стоп-линию, вы должны остановиться на второй линии и оставаться в зоне велосипедного бокса.Это не идеальная ситуация, особенно во время экзамена по вождению, хотя в медленно движущемся транспортном потоке это может иногда случаться.

Чтобы уменьшить вероятность этого, оставьте достаточно места от идущего впереди транспортного средства, чтобы при входе в зону велосипедного бокса у вас было достаточно места с другой стороны, чтобы очистить эту зону. Если огни меняются, когда вы входите в коробку, приоритетом должно быть остановка на красный или желтый свет, а не очистка поля для велосипедиста.


Остановка на пешеходном переходе огни

Пешеходный переход Светофор

Хотя закон может быть немного более снисходительным к автомобилистам, останавливающимся в велосипедных боксах, остановка на пешеходном переходе через стоп-линию может быть более наказуемым правонарушением, которое, безусловно, может не пройти экзамен по вождению.

Если транспорт движется медленно, во избежание остановки на пешеходном переходе убедитесь, что вы оставили достаточное расстояние от идущего впереди транспортного средства, чтобы полностью освободить переход, прежде чем продолжить движение. Некоторые пешеходные переходы используют камеры для обнаружения транспортных средств, которые останавливаются на проезжей части, в результате чего водитель получает штраф и штрафной балл - в том числе водители-ученики.


Последовательность светофора

См. Последовательность сигналов светофора, чтобы лучше понять последовательность сигналов светофора.См. Также переходы Pelican и Puffin для понимания последовательности световых сигналов пешеходного перехода и их отличий от стандартных светофоров.

Знак временный светофор

Светофор временный

Временные правила светофора такие же, как и постоянные светофоры. Где находится красный знак временного светофора «Когда загорится красный свет, подождите здесь», отмечает положение стоп-линии на постоянных светофорах.


Учебные пособия по светофору



.

Световые сигналы, контролирующие движение - Правила дорожного движения - Руководство

Световые сигналы, используемые для управления движением, включая сигналы светофора, мигающие красные огни, сигналы автомагистрали и сигналы управления полосой движения.

Светофор

КРАСНЫЙ означает «Стоп». Ждать за стоп-линией на проезжей части

КРАСНЫЙ И ЯНТАРНЫЙ также означает «Стоп». Не проходите и не начинайте, пока ЗЕЛЕНЫЙ не покажет

ЗЕЛЕНЫЙ означает, что вы можете идти, если путь свободен.Будьте особенно осторожны, если вы собираетесь повернуть налево или направо и уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу

ЖЕЛТЫЙ означает «Стоп» на стоп-линии. Вы можете продолжать движение только в том случае, если ЯНТАРЬ появляется после того, как вы пересекли стоп-линию или подошли к ней так близко, что подтягивание может привести к аварии

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА может отображаться в дополнение к полностью зеленому сигналу, если движение в определенном направлении было разрешено ранее.

Светофоров в Великобритании

Когда дело доходит до светофоров, вы, вероятно, уже хорошо знаете, как они работают в качестве пешехода. Однако, как водитель, вы должны быть уверены, что полностью осведомлены о том, что означает каждый световой сигнал и как безопасно приближаться к светофору. Это важно как для сдачи практического экзамена по вождению, так и для уверенности в том, что вы будете безопасным водителем при самостоятельном вождении.

Виды светофоров

По мере того, как наши дороги становятся все более загруженными, мы все чаще видим, как устанавливаются светофоры, которые помогают контролировать движение и обеспечивать безопасность дорог.Вы увидите светофоры не только на пешеходных переходах, но и на перекрестках с круговым движением, на перекрестках с фильтрами и, возможно, во время дорожных работ вы можете найти временные светофоры.

Объяснение светофора

Красный : Остановитесь и подождите у стоп-линии.

Красный и желтый : Подготовьтесь к выходу, но дождитесь, пока не загорится зеленый цвет, чтобы начать движение.

Зеленый : Можете идти, если это безопасно.

Янтарный : Желтый означает, что вам нужно остановиться. Если вы перешли черту, когда меняются огни, вы можете продолжить движение, или если вы не можете безопасно остановиться, так как вы находитесь слишком близко к свету, также пройдите.

Приближается светофор

Когда впереди светофор, вам может быть поставлен предупреждающий знак, подобный показанному ниже. Однако такой знак не всегда будет, поэтому будьте готовы видеть светофор, где бы вы ни находились.

Если вы видите впереди светофор или предупреждающий знак, используйте процедуру зеркального маневра (MSM), когда вы замедляете движение и приближаетесь к светофору. Даже если свет горит зеленым, вы должны быть готовы остановиться, так как они могут измениться по мере приближения к ним.

Всегда проверяйте свои зеркала при приближении, чтобы определить, насколько вам нужно снизить скорость, и чтобы вы могли оценить расстояние между вами и водителем позади вас. Важно не останавливаться автоматически, когда свет становится желтым, так как человек, находящийся позади вас, может быть рядом и врезаться в вас.По мере приближения оцените ситуацию и решите, что безопаснее: остановиться или проехать через желтый свет. Помните, что желтый свет появляется не просто так, и вам решать, какое действие будет наиболее безопасным.

У некоторых водителей возникает соблазн «выключить свет» и увеличить скорость при приближении к светофору, чтобы им не пришлось останавливаться. Это небезопасная практика вождения, которая может привести к тому, что водители будут уличены при проезде на красный свет или за превышение скорости, и опасна для пешеходов.

Если вам нужно сменить полосу движения до остановки на светофоре, сделайте это как можно скорее и четко подайте сигнал, чтобы пешеходы и водители вокруг вас знали, что вы делаете.Если свет горит желтым светом, когда вы приближаетесь к свету, а пешеходы все еще переходят дорогу, убедитесь, что вы остановились и дайте им время перейти дорогу.

Остановка на светофоре

На подходе к светофору будут обозначены полосы движения, указывающие, где следует остановиться. Иногда, когда на перекрестке есть светофор, вы увидите, что есть велосипедный блок, в котором велосипедисты могут ждать, когда светофор будет красным. Вы должны избегать перехода в это поле.

Если вы едете в медленно движущемся транспортном потоке, иногда бывает сложно избежать входа в это поле, и вы можете попасть в него, когда меняются огни. Остановка всегда является приоритетом, когда загораются огни, но вы можете избежать остановки в велосипедном боксе, оставив достаточно места между вами и автомобилем впереди вас, когда движение транспорта идет медленно.

На пешеходных переходах необходимо останавливаться там, где обозначена разметка полосы движения. Если ваш автомобиль находится на пешеходном переходе, это может повлечь за собой штрафы или баллы на ваших правах, и это частая причина того, что учащиеся водители не сдают экзамен по вождению.Чтобы этого не произошло, убедитесь, что вы настроены на светофор, когда движение идет, а в медленно движущемся потоке убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы освободить перекресток, прежде чем проезжать его.

Отъезд со светофора

Когда огни показывают, что вы можете снова двигаться, убедитесь, что все пешеходы закончили переходить дорогу (если они находятся на пешеходном переходе) и что берег свободен, прежде чем двигаться. Проверьте зеркала перед тем, как отправиться в путь, и следите за велосипедами, которые могут проезжать слева от вас, и мотоциклами, которые могут обгонять вас справа.

Зеленые стрелки с фильтром

Зеленые светофильтры могут легко привлечь внимание обучающихся водителей и требуют особого внимания. Эти зеленые стрелки говорят вам фильтровать в направлении этой стрелки, поэтому основной свет может по-прежнему светиться красным, но если свет фильтра горит зеленым и это направление, в котором вы собираетесь, вы можете отправиться в путь.

Будьте осторожны, если зеленая стрелка погаснет, когда вы приблизитесь к светофору, это может означать, что встречный транспортный поток получил зеленый свет, и теперь вам нужно будет уступить дорогу, как обычно (если вы поворачиваете направо например).

Заключение

Безопасное приближение к светофору - это все о том, чтобы быть подготовленным и быть уверенным, что, как водитель, вы всегда будете в курсе того, что вас окружает, и того, что происходит на дороге впереди. У вас будет много возможностей попрактиковаться в использовании светофоров во время уроков вождения, чтобы к моменту сдачи экзамена по вождению вы научились правильно и безопасно обращаться с ними.

.

Последовательность светофоров -

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофоров достаточно просто, более серьезные проблемы часто возникают при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и правовые нормы, которые необходимо соблюдать на светофоре.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании




Светофильтры

Светофильтры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, так как их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где их не должно быть.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый светофильтр, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, экзамен по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры с светофильтрами можно размещать где угодно, включая коробчатые развязки. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на схеме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Зеленый светофильтр не горит

Зеленый светофильтр не горит

Если при повороте направо зеленый индикатор светофильтра не горит или различается, вы все равно можете продолжить движение, если горит зеленый индикатор полной фазы.Однако вы должны уступить дорогу встречным машинам и подождать у точки поворота. (Изображение можно увеличить).


Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете поворота направо и горит красный свет, убедитесь, что вы выезжаете с перекрестка, повернув направо, когда оставшиеся встречные автомобили разойдутся. Никогда не оставайтесь внутри перекрестка, так как вы остановите движение транспорта. (Изображение можно увеличить).


Стоп-линия светофора

На всех светофорах есть стоп-линия.Усовершенствованные стоп-линии, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в цвете, альтернативном дороге. Все транспортные средства должны останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать захода в велопарк на остановке.

Медленное движение

Пробки и медленно движущиеся транспортные средства на светофорезных перекрестках часто вызывают разочарование у многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются на зеленый свет. Технически запрещено блокировать перекресток, если не действуют запреты, например, желтая коробка.Также могут быть нанесены другие рекомендательные уведомления, такие как дорожная разметка «Keep Clear». Однако блокировка перекрестка затрудняет движение транспорта, поэтому заходите на него только тогда, когда уверены, что сможете его очистить, даже если ваш светильник горит зеленым.

Контрольный светофор

Во время экзамена по вождению при работе со светофором потребуется техника, аналогичная работе с перекрестками. Должна применяться процедура MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд). Также требуется хороший уровень предвидения и планирования.Например, если вы приближаетесь к светофору и на расстоянии они какое-то время горели зеленым светом, когда вы приближаетесь, ожидайте, что с высокой вероятностью они могут измениться, и подготовьтесь к этому заранее. Также светофоры на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите ожидающих людей, то при приближении высока вероятность того, что светофор поменяется.


Пешеходный переход, последовательность светофоров

Для всех пешеходных переходов с регулируемым освещением используется та же последовательность светофора, что и для светофоров, описанная выше, за исключением перехода Пеликан.То, что отличает скрещивание Пеликана, - это мигающая янтарная фаза. Мигающий желтый свет позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если переход свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах переходов и световых сигналах.

Камеры светофоры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если он изменится. Очевидно, что движение на красный свет опасно, и на светофоре мая теперь установлены камеры.Исключений за проезд на красный свет очень мало, и даже учащийся водитель может получить 3 штрафных балла в своей временной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера на красный свет может даже сработать, если ваш автомобиль останавливается чуть выше белой линии. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Неисправность светофора

Устранение неисправности светофора может быть сложной задачей для начинающего водителя. Если вы окажетесь в таком положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как неотмеченные.При немаркированном перекрестке никто не имеет приоритета (дополнительную информацию см. В разделе «Типы перекрестков»). Вы должны действовать медленно и осторожно и продолжать только тогда, когда это безопасно.

Учебные пособия по светофору

.

Смотрите также