RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стойки на ваз


Стойки передние ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 — чем же отличаются? — Лада 2115, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это всё таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков — оставим её тут.

На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.

Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.

На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая — с ВАЗ-2110.
Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их.

Десятая стойка оказалась разборной.

Стойка ВАЗ-2110 (разборная).

Стойка ВАЗ-2108 (не разборная).


"Десятая" стойка оказалась разборной.
Поэтому была разобрана и извлёк шток для сравнения с "восьмым". Восьмую пришлось резать болгаркой. В итоге штока были извлечены и осмотрены чуть позже.

В чем же основное отличие? А в том, что корпус "десятой" стойки короче корпуса "восьмой". Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст — это для тех, кому интересно. А вот и штока: у "восьмого" ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на "собственную" высоту. В остальном размеры полностью совпадают.

Сверху — десятый, соответственно внизу — восьмой.

Небольшие дополнения ( надеюсь, что кому то пригодится)…
Реши сделать подробные фото штоков.
1) Общая длина основной части штока — 330 мм (и у 2108 и у 2110)


2) Диаметр штока — 22 мм (Ваш К.О.)
3) Длина верхнего хвостовика — 47 мм, Резьба — М14*1,5

Размеры по версии сайта СААЗ (самые правильные)…


4) Общая длина нижнего хвостовика — 27 мм, диаметр упора под поршень — 12 мм, высота упора — 3 мм, резьба — М8*1, длина резьбы — 13 мм.
5) Самое главное — основная разница — это место установки ограничителя хода отбоя. У "восьмого" штока высота от края — 70 мм. У "десятого" штока высота от края — 56 мм. Высота ограничителя — 14 мм.

s2.uploads.ru/iFrl4.jpg
s3.uploads.ru/NmabP.jpg
s2.uploads.ru/LUV2H.jpg
s3.uploads.ru/4lsdD.jpg
s2.uploads.ru/eGRjB.jpg
s3.uploads.ru/unD7M.jpg
s3.uploads.ru/LJMyA.jpg
s2.uploads.ru/zDaZ4.jpg
s3.uploads.ru/6xwW7.jpg
s3.uploads.ru/p8SMn.jpg
s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго здравия!

Хочу оговорится сразу, что эта статья — сугубо личный опыт, сложившееся мнение — не последняя инстанция. Данный пост — не несет цель кого то обидеть, унизить или указать на личную ошибку, а лишь информацию для раздумий — которую каждый для себя выделит или проигнорирует)

И так, для начала определимся — создаем подвеску заводского типа, без порезанных штоков, токарных работ, пиленных пружин и прочих утех "гаражных рукодельников".

Сразу оговоримся, занижение тут будет рассматриваться до -9 и не более. Пружина зажимает шток как на заводской конфигурации и самое главное, никаких укороченных штоков как у 90% производителей занижения на Ваз, только нужное нам занижение БЕЗ потери энергоемкости передней подвески! Простым языком — машина стала ниже, а подвеска работает с теми же заводскими ходами!

Имеем стандартный картридж в разборную стойку ваз 2108 с характеристиками по длине корпуса/штока: 370 мм корпус, 180 мм шток.

Что делают производители рыночного хлама? А давайте порежем шток, прокачаем стойки по-жестче и все будет хорошо. В конечном итоге мы имеем изначально стандартный картридж, рассчитанный на ход штока длинной 180мм, отрезанный шток на 4см и готово, покупайте стойки -5 см, а то, что они отняли у нас 4 см хода подвески — да кого оно волнует, кроме нас, потребителей!

Давайте все вспомним, кто ездил при занижении, например, -9 см, а потом приподнял до -7 см. Вспомните как эти, с одной стороны никчемные 2см меняли работу стоек кардинально!

Но, подумаете вы, невозможно получить такую же комфортную, энергоемкую подвеску, как на заводе, получить качественный заводской амортизатор, да еще и уронить свою красавицу на скромные -7 см? Возможно, еще как возможно!

Картинку я сам не рисовал, а позаимствовал, сердечно извиняясь!

1

Благодаря данному рисунку мы можем понять смысл всего того, что я хотел донести текстом выше! Допустим, мы поняли смысл, но где мы найдем такой картридж? Заводской, а желательно что бы он был газо-масленый, да еще и фирменный?!

Пожалуйста, картридж VW Golf 1 нам в помощь. Каталожный номер масляной каябы — 663009, заменители нетрудно найти на том же экзисте… Но блин, так всегда бывает, что сделал занижение -5 см, но чуть позже захотелось буквально крапаля ниже, допустим -7… Но мы то уже научены, что просто поставить пружины пониже — не наш метод.

Берем все тот же стакан, который мы дорабатывали под картридж для гольфа, но покупаем другую начинку — картридж тойота королла, имеющий шток 160мм (у гольфа 180мм) и длинной корпуса 330мм (у гольфа 320мм) Но занижение выходит -6 от заводского, о каких -7 идет речь?

Каждый газо-масляный картридж ( по крайней мере что тойотовский, что и гольфовский) имеют в конце пятку, длинной в 1см — которую без проблем можно срезать обычным резаком в гаражных условиях и получить + к занижению.

2

Такими махинациями с тойотовскими картриджами я и сделал себе стойки, заниженные на честные 7 см и великолепной энергоемкостью! Номер картриджа: Tokico Z1108

3

Процесс работы:

4

Для сравнения, слева моя стойка -7, справа дамп -5 в приоровском корпусе.

5

Лично на свой автомобиль я установил на свои стойки -7 пружины -9, которые отлично стянулись и зажали шток стойки, полностью реализовав энергоемкость стоек на пружинах короче искомых на 2см!

Для наглядности фото моих стоек, стандартных стоек 2108 с пружинами -7 и приоровскими стойками -5, очередностью слева на права.

6

Товарищи, это лишь краткая вводная по занижение переднеприводного Ваза. На вопрос: а можно ли занизить мой любимый Ваз на радикальные -12 см или -14 см, при этом оставить энергоемкость как стандартной подвеске? Да, можно! Но это совсем другая история, которой я может быть когда нибудь поделюсь с вами, а пока дерзайте!

Помните, подвеска — слишком важный элемент в автомобиле любого назначения, что бы пренебрегать такими простыми и понятными вещами как правильное занижение!

www.drive2.ru

Передние стойки SS20 "Комфорт" в сборе на ваз 21099 — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Откатавшись 8700км немного разочаровался в передних стойках БЕЛМАГ 2108 масло,для меня слишком мягкие, вот для спокойной езды самое то! Было принято тяжелое решение о покупки стоек, опор и пружин SS20. вспоминая геморрой по сборе стоек решил брать уже собранные модули.По цене так выходило даже дешевле чем все отдельно.


Модули состоят из:
— стойка SS20 "Комфорт"
— опора SS20 "Мастер", их опоры все хвалят за надежность
— передних пружин 2108 SS20
— резинки для тишины
— отбойник SS20 2108
— путевый пыльник на всю стойку

собраны хорошо


Дальше снимаем старые ставим новые. С установкой управился один часа за 4.

старые БелМаг

опорные подшипники сразу выделяются своим видом)))

Морда осталась на том же уровне, хотя можно было бы взять стойки с занежением, НО на сколько? Однако машина не для гонок а для повседневной езды, с разнообразным качеством дорожного покрытия. Подумываю о покупке таких же стоек на зад.

чуть меньше лодошки

Ну а теперь об ощущениях:
— в городе отлично себя ведут и работают
— на трассе отлично себя ведут и работают, НО за счет более высокого клиренса машина менее устойчива(когда идет порыв ветра или пролетает рядом фура, чувствуется что машину подхватывает снизу)
— отличные стойки не жесткие и не мягкие — золотая середина одним словом, в повороты входит без крена при этом очень комфортно отрабатывает колчки
— в салоне просто плывешь, подвеска работает на 130% как и заявлено, лично я очень доволен, хорошо что не взял серию "Стандарт", были бы мягкие
— визуально хотелось бы немножко пониже колесо в арке, но для этого есть серия с занижением
— конечно дороговато, но того стоит

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ

www.drive2.ru

Винтовые кастом стойки на Ваз — Сообщество «DRIVE2 LowCars» на DRIVE2

Винтовые передние стойки от Антона Toxs. Антоха красавчик, спасибо ему огромное за консультации, терпение, помощь в выборе и за качественный продукт!

На этих стойках укорочены -50мм шток -50мм корпус. Прокачены маслом. Пружины 4,5 витка классика. Подпружинники кастом. Сошка опущена.

Покрасили с любимой девушкой это всё в бирюзовый цвет, вышло такое добро:

За помощь в установке спасибо другу Дамиру и админам БПАН73 Андрюхе Хабушеву и IvanSavin. У Вано тоже проект зацените, нечто)

Ну конечно же первую стойку Вано выкрутил сразу в самый вниз) Так же спилили болгаркой кромку лонжерона и замовилили всё там. Опоры самые обычные Балаково, отбойник силиконовый одно деление, пыльники задних стоек. Ну и обязательно шайба между опорой и подпружинником чтобы не выдавить подшибник когда затягиваем шток.

желтая стойка — плаза спорт с пружиной -70технорессор, фото привода тут на почти среднем положении винтов, ниже уже только с запилом лонжерона

Ну и фото нижнего положения. В нижнем положении где то 9см до порога, защита почти на земле. Лонжерон лежит на приводе. Из за зада кажется что высоко, но на самом деле занижением доволен ибо не планируется резка лонжерона, лифт движка и тп.

Ну далее уже стойки были выкручены на 3.5см вверх от нижнего положения. Сделали развал-схождение, завалили передние колеса на градус. На развале пришлось ещё выкрутить где то на 1см вверх, чтобы развал нормально сделали. Получилась такая картинка, реееейк)

По ощущениям очень необычно) машина стала ниже, но уже не так жестко как раньше на -70, мелкие стыки подвеска просто проглатывает, ездить стало заметно комфортнее.

Что касается технической части проблем занижения:
1. Заменили нейтрализатор на обычную трубу. Сэкономили где то 4см от земли.


2. Алюминиевая защита хрень полная, весь поддон стал плоским, единственный её плюс — она не гремит! Поэтому с заменой масла не стал рисковать, заменил сразу поддон, и поставил старую стальную защиту, хорошенько выгнув её кувалдой. Защита стала очень низкой, но зато расстояние до поддона большое.

как было и как стало

Было/стало:




Перед ниже делать уже почти некуда без запила лонжерона и лифта движка, но я не стану этим заморачиваться пока что, меня всё устраивает. До привода где то1-2см, защита в 5см от земли. Рельсы и лежаки на заправках стали злейшими врагами. Всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Замена вкладышей и опор передней стойки амортизатора от ВАЗ 2110… — Москвич 2141, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаем замену стоек передних амортизаторов. Начало здесь .
Итак было закуплено: вкладыши передней стойки амортизатора ВАЗ 2110 Hola S431 масляные

Полный размер


Опора передней стойки амортизатора ВАЗ 2110 LSA 2110-2902820 з подшипником 348702К2

Полный размер


Полный размер


Полный размер


и отбойники передней стойки амортизатора СЭВИ Экстрим

Полный размер


Полный размер


Также были сделанные центровочные вставки в сапог стойки, четыре штуки, потому что патроны от 10-ки немного меньше по размерах.

Полный размер


Полный размер


Вставки снизу имеют немного конус под сапог.

Полный размер


Полный размер


Далее пошел процесс замены, снимаем стойку, разбираем ее и вытаскиваем старые вкладыши… Думаю все знают как это сделать.
Теперь одеваем вставки на новые вкладыши, и вставляем все это в сапог. Вставки выточили так чтоб они на 2 мм выступали с сапога, для того чтоб гайка хорошо дожала вкладыш.

Полный размер


Полный размер


Затягиваем гайку сапога, ставим пружину, новую чашку и новую опору. Теперь сравниваем по высоте старый и новый конфиг…

Полный размер


Полный размер


Видим что новый конфыг з опорами от 10-ки выше стока примерно на 3 см. И если так и ставить на авто, то машина поднимется на эти 3 см. Значит будем резать! А резать будем пружины! Почему так? Потому что крайние два витки стоковой пружины 41-го ложатся один на другой, это видно на собраной стойке. А значит они не амортизируют и один можно отрезать… Сделав замеры видим что толщина прутка примерно 1,5 см, если один виток отрезать, то авто поднимется только на 1,5 см (3 см — 1,5 см = 1,5 см). Так и сделал…

Полный размер


Полный размер


Отрезал один виток снизу и собрал все обратно.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Поставил на машину, и замерял высоту. В итоге так и получилось что перед поднялся на 1 — 1,5 см. В принципе нормально, как раз примерно ровно перед — зад…
Поездим посмотрим что и как, пока все…

Всем спасибо! Незабываем тыкать "Нравится", вам не сложно, а мне приятно…

www.drive2.ru


Смотрите также