RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стоит ли покупать подержанный фольксваген тигуан


Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, скорее всего, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогостоящим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, зеркала заднего вида с электроприводом, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой, а также светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный вид. люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, так как политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и внутренними улучшениями (такими как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизатора - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам более легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные дверные складки Tiguan затрудняют прикрепление магнитных оснований. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL проезжал 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но заднее сиденье немного плоское, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет его слишком вертикальным и лишенным мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо сегодня управляют некоторые внедорожники. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загрузки буксировочного шара при максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых нет | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года сталкивается с одними из самых продаваемых компактных внедорожников, доступных сегодня, в том числе такими, как Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Rogue и недавно переработанный Toyota RAV4.Чтобы выделиться среди этих грозных врагов, потребуется гораздо больше, чем красивая покраска и большие легкосплавные диски. Другими словами: когда вы ищете разумную покупку на не слишком большом внедорожнике, красота должна быть не только на коже (или в данном случае - на листе металла).

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Именно поэтому мы встретились на Tiguan с ключевыми соперниками, чтобы увидеть, как каждый из них работает в широком диапазоне категорий. Комфортно ли было на VW в городе и на шоссе ? Были ли пассажиры на сиденьях второго ряда так же удобны и просторны, как и пассажиры спереди? И давайте не будем забывать о таких важных вещах, как грузовое отделение, экономия топлива и доступные функции безопасности.По сути, мы проделали много тяжелой работы и составили таблицы, чтобы выбрать следующий внедорожник было намного проще.

Чтобы увидеть, как Tiguan по сравнению со своими прямыми конкурентами, обязательно ознакомьтесь с нашим обширным сравнительным тестом по ссылкам ниже. Результаты были близкими, и это говорит о том, насколько конкурентоспособным стал рынок внедорожников. Чтобы быстро понять, как этот Volkswagen в конечном итоге вышел из строя, продолжайте читать.

Вот девять вещей, которые нам нравятся и пять вещей, которые нам не нравятся в Volkswagen Tiguan 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1.Утонченная поездка
Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Tiguan сразу произвел на нас впечатление бесшумной и управляемой ездой. Из семи автомобилей, которые составили наш конкурс компактных внедорожников 2019 года, VW легко чувствовал себя наиболее устойчивым на шоссе.Это вселяло уверенность в людей, сидящих за рулем, а также объясняет, почему мы отметили, что управлять Tiguan было самым интересным.

2. Быстрое управление

Как и поездка, управляемость дает отличное представление о том, что Tiguan делает в любых условиях движения. В городе рулевое управление легкое и точное. Несмотря на пропорции внедорожника, мы похвалили опыт вождения автомобиля и сказали, что Tiguan управляется больше как высокий хэтчбек, чем внедорожник. Учитывая репутацию VW, производящего действительно хорошие хэтчбеки - это были бы вы, Golf - приятно видеть такие манеры в семейном внедорожнике.

3. Двигатель Smooth Turbo

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы, установленный на Tiguan, не обеспечивает лучших в своем классе мощности или крутящего момента, но он работает плавно и работает в унисон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение никуда не годится, хотя нам понравилось, как этот VW едет по дороге с минимумом хлопот. Мы отметили, что он был намного тише, чем двигатели в Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

4. Качество салона

Кабина Tiguan не выглядит так, как если бы она была создана для того, чтобы успокоить автомобильных бухгалтеров. Конечно, модель, которую мы тестировали, была топовой версией SEL Premium R-Line с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Тем не менее, основные ингредиенты, используемые в салоне Tiguan, имеют качественный внешний вид.

5.Интеллектуальный экран информационно-развлекательной системы

Tiguan стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, хотя модель SEL, на которой мы ездили, была оснащена дополнительным 8-дюймовым экраном. Меню и графика ясны и просты в использовании, и мы ценим даже стандартную информационно-развлекательную систему, поставляемую с Apple CarPlay и Android Auto. Однако не все было идеально, но мы скоро вернемся к этому.

6. Место для ног сзади
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

В Tiguan действительно много места для всех, кто сидит на переднем или втором ряду сидений. Помогает то, что второй ряд скользит вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для людей или немного дополнительного места для груза за спинками сидений.

7. Доступное сиденье третьего ряда

Мы немного не решаемся добавить в Tiguan доступный третий ряд сидений, потому что, откровенно говоря, это непросто для всех, кроме детей.Даже ваши самые маленькие попутчики будут сидеть почти на полу на подушках, которые больше похожи на кукольный домик, чем на внедорожник. Хорошо, было бы неплохо иметь дополнительные места для сидения в крайнем случае - «ущипнуть» - это ключевое слово, особенно если вы попытаетесь запихнуть взрослых туда.

8. Высокие рейтинги безопасности

Безопасность всегда важна для любого транспортного средства, поэтому приятно видеть высокие баллы Tiguan в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Tiguan получил высшие оценки во всех краш-тестах. Единственное, что ограничивало VW получить еще более высокие баллы, было то, что фары от маргинального до плохого были установлены в определенных комплектациях. Следует отметить, что мы оценили Tiguan выше за его разъемы Latch во время нашего собственного раунда испытаний.

9. Грузовое отделение
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Эй, более высокая посадка и много грузового пространства - вот причина, по которой вы покупаете внедорожник. Если игнорировать сиденья в третьем ряду и держать их в сложенном состоянии, Tiguan предлагает вместительные 33 кубических фута пространства. (Это сжимается примерно до 13 кубических футов, если у вас есть сиденья третьего ряда.)

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Мы не шутили над третьим рядом

Мы уже жаловались на доступность сидений в третьем ряду, поэтому будем краткими: если вам действительно нужны дополнительные места для перевозки маленьких детей, размещение в Tiguan подойдет.Эти сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию Tiguan с передним приводом и являются опцией для моделей, оснащенных полным приводом. Мы рекомендуем сэкономить деньги или держать ряды в сложенном состоянии в любых ситуациях, кроме экстремальных ситуаций с детьми.

2. Устойчивое движение по неровной дороге
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Хотя мы похвалили то, как Tiguan маневрирует в городском потоке и обеспечивает спокойную езду по шоссе, неровное покрытие может испортить праздник. Часть вины может упасть на огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле. Доступны агрегаты меньшего размера, которые могут смягчить удар, когда Tiguan сталкивается с покрытым шрамами тротуаром, но в нашем сравнительном тесте мы отметили, что дороги с выбоинами показали «хрупкую, резкую езду».”

3. Средний пробег

Несмотря на скромную выходную мощность, Tiguan не претендует на звание чемпиона по пробегу. Во время нашего собственного реального теста на экономию топлива Tiguan выдал в среднем 26,5 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Это неплохо, но такие конкуренты, как Toyota RAV4, показали себя лучше.

4. Отсутствие складских мест
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Несмотря на то, что грузовместимость в порядке, VW, похоже, не любит предлагать удобные небольшие отсеки на приборной панели и центральной консоли. Дверной карман подходит для больших бутылок с водой, но если вы ищете место для более скрытых вещей, Tiguan не подходит. Бардачок тоже небольшой.

5. Качество интерьера

Это смешанный пакет жалоб, так что простите нас за то, что немного поскакали.Во-первых, кожаные сиденья, установленные в нашем SEL, больше походили на имитацию. И, несмотря на то, что наш Tiguan был хорошо оснащенной моделью с верхней отделкой, все еще имел ручное управление сиденьем переднего пассажира. Это показалось нам странным - и совершенно дешевым со стороны VW. Хотя сенсорный экран обычно хорошо себя ведет, легко случайно провести по сенсорному элементу управления при открытии различных меню и настроек.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Volkswagen Tiguan 2013 г. Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Два тигуана супер безопасно !!

по catladi из Вирджинии в пн, июл, 04 2016

Не стал дважды думать о покупке еще одного Tiguan, когда водитель, пересылающий текстовые сообщения, столкнулся со мной, разгоняясь со скоростью более 50 миль в час, отправив меня в другое транспортное средство, и у меня закончился мой Tiguan 2011 года. Куплен в 2013 году новыми, оба автомобиля очень удобные (даже с пассажиром и водителем ростом 6 футов 2 дюйма).Складывающееся переднее сиденье дает 8 футов 4 дюйма пространства, чтобы взять с собой домой - пиломатериалы, зонт, даже двойной матрас и пружинный блок с опущенным задним сиденьем. Сейчас более 25К и все еще отлично работает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Fantastic College Grad Gift

автор: Mr Bad Example из Тимониума, MD 8 августа 2013 г.

У нашей дочери могло быть любое транспортное средство в пределах определенной ценовой категории в качестве подарка на выпускной.Она выбрала Тигуан. Проехав несколько раз на себе, выбор был отличный. На нем легко водить - лучше, чем у других в своем классе, даже если эти другие были указаны с более высокой мощностью и крутящим моментом. Tiguan проявляет свою мощность намного раньше в диапазоне мощности, что делает его более отзывчивым в реальном движении и по-прежнему имеет потрясающую тягу при достижении более высоких оборотов. Я не уверен, лучше ли подвеска или у нее более низкий центр тяжести (или и то, и другое), но Tiguan очень хорошо справляется с поворотами без особого крена - намного меньше, чем я ожидал или испытал с другими подобными автомобилями.Радиус поворота очень хороший, а обзор прекрасен. Tiguan неплохо справляется с неровными дорогами и выбоинами, но дает хорошее ощущение дороги. Некоторые похожие автомобили могут быть немного мягче, но меня не интересует компромисс, заключающийся в том, что в нормальных условиях возникает некоторое онемение. Пространство за задними сиденьями очень хорошее, а места для ног на заднем ряду более чем достаточно. Некоторые говорят, что в других автомобилях есть больше места для хранения вещей со сложенными задними сиденьями, но мне интересно, учитывается ли высота.Просто проверив его на глаз, я не вижу недостатков у Tiguan по ширине и длине. Дочке не досталась функция «4 движения». Моя жена может когда-нибудь получить более дорогой Tiguan, и мы, вероятно, предпочтем полноприводную версию. Tiguan и так достаточно экономичен, но если бы VW предлагал версию TDI, подобную Jetta SportWagen, мы бы сразу обменяли наш 11-летний (но безотказный) Golf на один. Tiguan может быть лучшим автомобилем, сочетающим практичность, экономичность и производительность по разумной цене.Если вы найдете что-то, что лучше в любой категории, это, вероятно, будет означать понижение рейтинга в другой категории и, вероятно, будет связано с премией.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

27 из 27 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Познакомьтесь со своей старой сексуальной девушкой, требующей особого ухода, друг

автор: ArmyDicked из SF, CA в пт 08 мар 2019

Три взлета / три падения: Во-первых, мне понравился интерьер - интерьер Audi по цене VW! Во-вторых, это машина старика.Высокая крыша и простор - это как проворное ленивое кресло на колесах. Наконец, небольшая ошибка, которая может вытащить Ask при необходимости !!! Три падения: хххх машина выбила меня из строя три раза, аккумулятор Как так? Если вы забудете выключить свет в течение дня (дождь, туман, дым, роза Смога, она выключит ваши фары, не выключая при этом ходовые огни, то есть вы не будете знать, что оставили включенными !!! Ничего особенного, купите перемычку Noco GB40 и готово! Натяжитель TSi. Если вы покупаете Tiguan 1-го поколения, Invist VW меняет натяжитель ремня газораспределительного механизма, прежде чем вы сломаете двигатель! Хорошая новость: с 1 января 2019 года это бесплатно.Наконец, остерегайтесь выхода из строя топливных насосов Hi Side, которые очень дороги. Вы должны использовать одобренные VW жидкости, что является проблемой для Ask и Premium Gas. Учитывая все обстоятельства, мне нравится мой Tiguan, и я бы порекомендовал дешевую (<50 000 миль) машину, которую вы сбрасываете на 80 000 миль, но я не доверяю ей, как я делал свою последнюю измену Подруга !!!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Они называют это Tiguan-o Не зря ...

автор: ATiguano из Сан-Франциско, Калифорния в сб 10 авг 2019

Автомобиль, без сомнения, самый удобный и стильный (интерьер), который у меня когда-либо был...как водить кресло LazyBoy на колесах. Технологии для 2013 года зашкаливают - мой A-Tiguan-o дважды сообщил мне, что сотовый телефон не подключен, и я помчался обратно в спортзал и кофейное шоу, чтобы забрать свой телефон ... Ой !!! И двигатель, 2,0 л 200 л.с. / 147 кВт, не дурацкий. (Три ИБП). Наоборот: 1. Это двигатель с турбонаддувом. Это означает, что вы должны оставить автомобиль на холостом ходу в течение одной минуты после поездки в режим охлаждения Turbo Down (подсказка - его масляное охлаждение). 2. Только газ премиум-класса, все жидкости должны быть одобрены / специфицированы VW 3.Новые детали (дилер) имеют высокое кровотечение из носа, а использованные детали отсутствуют. Глупый генератор обойдется вам в 1,400 долларов США в размере 50 долларов США за Miata, которую было несложно установить. Не покупайте модели 2010-2012 или 2018 Limited. Купите самый дешевый автомобиль с наименьшим пробегом и обязательно изучите записи о техническом обслуживании.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мой первый Volkswagon

от Тигра от GREENEVILLE TENNESSEE в пн 18 мар 2019

Это идеально подходит для меня. Я остался доволен отзывами о безопасности и характеристиках, но пока не разочарован.Легко управляется и очень удобен. Я хотел внедорожник заменить мою машину и обнаружил, что Tiguan не слишком тяжелый и не слишком низок к земле. Мне нравится хороший расход бензина и плавность хода.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина!

от TrojansUSC из Тастина, Калифорния вт, 29 янв 2019

Этот автомобиль удовлетворил все мои потребности! Очень удобно водить. Любить это! Рекомендую всем, кто ищет отличный автомобиль по отличной цене!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

У меня слишком много машин!

Паула из OFallon в пт 28 авг 2020

Красивый блестящий черный внедорожник, готовый к новому владельцу. У меня слишком много машин, и мне нужно продать эту любящую веселье. Более новые тормоза и роторы.Удовольствие от вождения.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Намного лучше, чем ожидалось!

от Водитель автомобиля мечты из Вильямсбурга, штат Вирджиния 02 октября 2013 г.

Мой новый Volkswagen Tiguan у меня уже больше месяца, и я не могу сказать достаточно хороших слов о нем! Не думал, что можно ЛЮБИТЬ машину, но это так.Я очень доволен всеми роскошными особенностями этого автомобиля, такими как стильный кожаный салон, панорамный люк (моя ЛЮБИМАЯ функция!), Встроенная навигационная система и продвинутая аудиосистема. Мы действительно выбрали модель 4 Motion, и я так счастлив, что мы сделали это, нам нравится, как машина управляется. Одна из лучших вещей, которые мне нравятся, - это то, как вы себя чувствуете в машине. Он кажется таким спортивным и приятным в управлении, а не громоздким и тяжелым, как на некоторых других кроссоверах, которые мы тестировали. Я также был приятно удивлен фактическим пробегом, который мы получили.После того, как я много лет владел автомобилем гораздо меньшего размера, я беспокоился о том, что автомобиль этого размера будет потреблять гораздо больше топлива, но он входил в верхнюю часть шкалы пробега, в городе и на шоссе. Я уже совершил свою первую долгую поездку на нем, и мне было так комфортно, что мне это понравилось. Я полностью удовлетворен своей покупкой и призываю всех, кто продает автомобиль такого размера, испытать Tiguan, вы тоже будете проданы!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень нравится эта машина

по LPD 204 из Холта, Мичиган 13 декабря 2012 г.

Мы с женой купили эту машину в октябре 2012 года. Купили модель SEL. Ходовая часть намного жестче и спортивнее, чем модели SE или S, из-за более крупных колес, которые устанавливаются на моделях SEL.В целом машина нам очень нравится, но если вы хотите более плавной езды, выберите серию SE или S. Моя единственная реальная жалоба - это поездка. Красиво оснащенный, красивый, отличный подборщик, отличные регулируемые фары Xion

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2011 Tiguan AWD 4 Motion Обзор

от владельца Tiguan от Дьюи, Аризона вт, 20 мая 2014 г.

Мой Tiguan 2011 года выпуска у меня уже более 1 года, в целом я им очень доволен! Я купил его подержанным в 2013 году, и у меня не было никаких проблем, кроме контрольной лампы двигателя, которая показала, что когда-то у него был неправильный огонь, и это стоило 500 долларов.00, чтобы очистить форсунки. В представительстве мне сказали, что это могло быть из-за того, что предыдущий владелец не использовал топливо премиум-класса, возможно, и это быстрее заклинило форсунки, поэтому я всегда использовал топливо премиум-класса. Я не водитель шоссе (деревенская девчонка), и по городу у меня в среднем 23,4 мили на галлон, если я выезжаю на шоссе, средний показатель возрастает. Он достаточно просторен для семьи из 3 человек и очень удобен, мой муж хотел бы, чтобы в нем было еще несколько регулировок передних сидений, но наша модель находится посередине дороги.Что касается управляемости и ускорения, у меня не было никаких проблем, это может показаться немного "нестандартным", если вы слишком быстро повернете на повороте, но большинство внедорожников чувствуют себя именно так. В салоне винил, он выглядит как кожа и мне это нравится! Он держится лучше, чем кожа, легко распыляется и протирается, но выглядит как дорогая кожа. Я только хотел бы, чтобы у Tiguan был дорожный просвет на пару дюймов больше для наших проселочных грунтовых дорог, и, к сожалению, невозможно найти для него мощную вездеходную шину, кроме этого, я люблю свой Tiguan!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также