RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стоит ли покупать фольксваген джетта


Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
  • Пакет «Перекуп»
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контакты редакции блога Автокод

Volkswagen Jetta 2019: базовая модель, которую стоит покупать? | Новости

Volkswagen Jetta 2019 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Машины базовой модели могут быть довольно жалкими - любой, кто был в агентстве по аренде, может подтвердить это.Им не хватает функций и технологий, и часто кажется, что они существуют только для того, чтобы автопроизводитель мог заявить, что модель «начинается ниже [введите здесь сумму в долларах]», когда модели, которые вы бы купили, на самом деле стоят на тысячи больше.

Связанный: 2019 Volkswagen Jetta First Drive: переконфигурированный, чтобы взять на себя Civic, Corolla

Это относится к автомобилям, которые наши специалисты по анализу обычно тестируют на Cars.com.Многое из того, что проходит через наши офисы, полностью загружено; мы говорим о высших уровнях отделки салона со списками опций длиной до руки. Автопроизводители хотят, чтобы мы получили полное представление о возможностях автомобиля - в конце концов, как мы можем протестировать новейшую систему безопасности или модернизированные мультимедийные экраны, если они не установлены в автомобиле для обзора? Автопроизводители тоже конкурентоспособны, поэтому, если конкурирующие компании отправляют на тестирование полностью загруженные Herbies, а - нет, а - нет, они рискуют остаться позади.

Но загвоздка в том, что эти автомобили обычно не то, что покупают потребители.Самыми популярными моделями для большинства автомобилей являются модели среднего уровня отделки салона, поскольку они более доступны по цене и по-прежнему оснащены достаточным количеством оборудования, чтобы быть лучше простых. Далее идут базовые модели с самыми низкими ценами. Я обычно советую людям не покупать базовые модели - отчасти потому, что отсутствие функций снижает стоимость при перепродаже, но также потому, что им не хватает функций безопасности и некоторых других современных удобств, таких как навигация или автоматический климат-контроль.

С учетом всего этого, стоит ли покупать базовую модель? Тот, у которого достаточно функций, чтобы противостоять конкурентам? Здесь, в Лос-Анджелесе, для тестирования была доступна базовая модель недавно переработанного компактного седана Volkswagen Jetta 2019 года.Я провел неделю в одном, чтобы посмотреть, сможет ли он вырваться из подвала базовой модели.

Что мы тестировали: Volkswagen Jetta S 2019 года

  • Силовой агрегат: 147 лошадиных сил, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 184 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; передний привод
  • Экономия топлива: 30/40/34 миль на галлон по оценкам EPA город / шоссе / комбинированный
  • Основные характеристики: Резервная камера, один порт USB, тканевые сиденья, возможность подключения по Bluetooth, 6.5-дюймовый сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также шестилетняя гарантия
  • от бампера до бампера.
  • Цена при испытании: 20 195 долларов США (включая 850 долларов США)

Это было не так просто, как VW Jetta; автоматическая коробка передач - вариант за 800 долларов (шестиступенчатая механическая коробка является стандартной). Моему коллеге, обозревателю Cars.com, Фреду Мейеру (Fred Meier) представилась возможность протестировать версию автомобиля с механической коробкой передач, и он настойчиво предупреждал о том, что на этом автомобиле следует придерживаться автоматической.Я склонен учитывать императив.

Трансмиссия не базового калибра

Я ценю то, что Volkswagen делает прямо сейчас: трансмиссия базовой Jetta не кастрирована. Вы не получите автоматической коробки передач с меньшими скоростями или менее мощного двигателя. Например, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda Civic с турбонаддувом привлекает внимание всех заголовков, потому что 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который он входит в стандартную комплектацию, представляет собой мягкую массу, которую следует измерять в «мощности песчанки», а не в «лошадиных силах».”

Toyota Corolla не экономит на этом, но двигатель у нее тоже плохой. У нового Corolla Hatchback 2019 года двигатель лучше, но седан на 2019 год не впечатляет; его комбинированный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия работают так, будто ему нужна чашка кофе.

Но Jetta S? Он крут и похож на то, что я бы назвал забавой. Volkswagen по-прежнему сохраняет свой лучший двигатель для Golf, но Jetta не сутулится. Двигатель и коробка передач очень отзывчивы, и с его измененным дизайном Jetta едет на твердой платформе Volkswagen MQB - а это означает, что у него солидная динамика и некоторая хватка в управлении.Это определенно не ездит, как базовая модель.

Что вы получите

В Jetta S есть несколько неожиданных включений, начиная с внешнего вида, который включает светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни, функция, обычно предназначенная для более дорогих автомобилей. У него также есть автоматические фары и резервная камера, но это все, что касается функций безопасности.

Внутри Jetta есть 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран (но меню и графика в основном в оттенках серого). Подключение по Bluetooth входит в стандартную комплектацию, как и Volkswagen App Connect, которое включает Android Auto и Apple CarPlay. Варианты зарядки включают один порт USB и порт зарядки на 12 В, оба из которых расположены перед переключателем передач.

Салон Jetta после редизайна стал еще просторнее, особенно заднее сиденье. Модель последнего поколения была немного скупа с пространством для головы и ног для пассажиров на заднем сиденье, но оба чувствовали себя здесь лучше, а высокие окна по периметру обеспечивают отличный обзор с любого места.

Самое важное, что вы получаете с VW Jetta сейчас, может быть даже не функцией - на самом деле, это даже не часть автомобиля. Исходя из всей этой негативной прессы от Dieselgate, Volkswagen начал предлагать большую гарантию - например, на шесть лет или 72000 миль, включая покрытие от бампера до бампера. И он есть на всех моделях Volkswagen Jetta, включая базовую модель. Это большое благо примерно за 20 000 долларов.

Чего вы не делаете

Здесь все становится интереснее, потому что новая Jetta S по-прежнему является скомпрометированным автомобилем.Самые большие упущения происходят по двум направлениям: безопасность и технологии. Сиденья тканевые, но в этом ценовом диапазоне с этим можно справиться. Больше всего меня беспокоила мультимедийная система: Volkswagen предлагает красивый сенсорный экран с высоким разрешением на моделях SEL и SEL Premium, по сравнению с которым экран базовой модели выглядит старым и пиксельным.

Также нет возможности зарядки. Этот единственный USB-порт и 12-вольтный порт должны сделать тяжелую работу - никаких дополнительных портов в центральном отсеке для хранения вещей и никаких портов для пассажиров на заднем сиденье.Это область, в которой Jetta обычно отстает, поскольку даже SEL Premium верхнего уровня поставляется только с еще одним USB-портом в корзине, но его упущение все еще ощущается на базовой модели. Заднее сиденье также довольно спартанское с отсутствием видимых вентиляционных отверстий - а на базовой модели нет даже откидного подлокотника, когда центральное сиденье не используется.

Jetta S 2019 года также является единственным уровнем отделки салона Jetta, который не получает стандартное автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждения о слепых зонах, функции, которые присутствуют в других комплектациях.SEL и SEL Premium также добавляют адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, но эти функции не предлагаются ни в одном из трех уровней отделки салона (S, SE и R-Line).

Как складывается

Volkswagen Jetta 2019 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Начнем с того, что эта версия новой Jetta S - это не та версия , которую я бы получил. Мне пришлось бы добавить пакет помощи водителю (450 долларов США), который включает автоматическое экстренное торможение вперед и мониторы слепых зон; это функции, которые окупаются с помощью одного избегаемого изгиба крыльев. Кроме того, я думаю, что Jetta S предлагает довольно солидную стоимость, особенно если сравнивать ее с остальной частью линейки Jetta.

Было бы иначе, если бы более высокие уровни отделки салона - особенно SE и R-Line, которые расположены прямо над S - были лучше оснащены. И SE, и R-Line имеют один и тот же разочаровывающий мультимедийный экран, на котором отсутствуют возможности подключения и порты для зарядки. Чтобы получить хороший экран, а также цифровую кабину Volkswagen, которая вставляет 10,25-дюймовый дисплей в приборную панель, нужно сразу перейти к SEL и его цене 25 310 долларов.

Беглое сравнение моделей S и SE показывает разницу в цене между ними примерно в 2000 долларов и примерно в 3000 долларов между S и R-Line.Что вы получите за эти дополнительные деньги? Вышеупомянутые функции безопасности являются стандартными, как и обивка из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, люк и двухзонный автоматический климат-контроль.

Новая Jetta S 2019 года определенно выходит за рамки своей базовой модели, хотя я бы хотел, чтобы у нее было больше вариантов зарядки. Тем не менее, я думаю, что в целом это жизнеспособный вариант, что дает ответ на наш главный вопрос - базовую модель, которую стоит покупать? - да. Он ездит лучше, чем базовый автомобиль, а различия в оборудовании между S и SE не распространяются на мультимедийную систему, поэтому у него не так много стимулов для обновления.Кроме того, эта обширная гарантия от бампера до бампера входит в стандартную комплектацию Jetta S.

.

И еще раз, я не могу порекомендовать достаточно тем, кто рассматривает базовую Jetta, чтобы найти ее с прилагаемым пакетом безопасности. Скромные 450 долларов за дополнительное настроение и предотвращение несчастных случаев - это сделка.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​19 июля 2018 г., чтобы отразить, что все модели Jetta стандартно поставляются с Android Auto и Apple CarPlay, независимо от размера экрана.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший Л.A. Руководитель бюро Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать Брайану .

Что стоит покупать: Volkswagen Jetta GLI или Golf GTI 2019 года выпуска? | Новости

Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen называет Jetta GLI похожим на седан Golf GTI, что не следует воспринимать всерьез. GTI - это любимый спортивный компактный автомобиль, который победил всех остальных в нашем конкурсе на дешевую скорость за $ 30 000 и постоянно был на вершине своей игры (за исключением одного раза). Когда GLI был переоборудован для 2019 года, чтобы соответствовать компонентам GTI даже ближе, чем раньше, мы должны были спросить: можете ли вы теперь получить большее заднее сиденье и большой багажник Jetta с быстрой динамикой GTI? GLI, наконец, , что хорошо?

Связанный: Сравните характеристики Golf GTI и Jetta GLI

Автомобили.com, обозреватель Майка Хэнли, и я проверили ускорение, торможение, управляемость и удобство использования GLI и GTI на смешанных закрытых трассах (многие конусы были принесены в жертву) и улицах, чтобы увидеть, есть ли у нового GLI уровень качества GTI. Результаты могут быть удивительными, основываясь только на цифрах: Jetta GLI разгоняется и обгоняет GTI. И всего за 295 долларов он включал в себя значительное количество функций комфорта и комфорта, которых не было у GTI. GLI только что одержал победу?

Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Противная разница между тем, что мы тестировали

Оба автомобиля имеют общие характеристики мощности и крутящего момента, опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, трюк с передним дифференциалом повышенного трения VAQ и стандартную подвеску фиксированной жесткости (не опциональные амортизаторы с регулируемой жесткостью). Они разошлись и создали тему, которая была для нас головной болью на протяжении всего теста, заключалась в том, что у GLI были дополнительные бесплатные летние шины с большим количеством липкого сцепления, в то время как у GTI были всесезонные шины с предельными характеристиками. курсовая способность колес скейтборда.

2019 Volkswagen Jetta GLI Автобан

  • Цена: 31 185 долларов
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 Нм (на бензине премиум-класса)
  • Трансмиссия: семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
  • Шины: летние, Hankook Ventus S1 evo3, P225 / 45/18
  • Расход бензина: 25/32/28 миль на галлон город / трасса / смешанный на обычном бензине
  • Разгон от нуля до 60 миль в час: 5.84 секунды
  • Ускорение на четверть мили: 14,05 секунды при скорости 99,17 миль / ч
  • Торможение с разгона до 60 км / ч: 111,55 футов
  • Вес при испытании: 3295 фунтов

Volkswagen Golf GTI Rabbit Edition 2019 года выпуска

  • Цена: 30 890 долларов
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 Нм (на бензине премиум-класса)
  • Трансмиссия: семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
  • Шины: всесезонные, Bridgestone Potenza RE97 A / S, P225 / 40/18
  • Расход бензина: 25/31/27 миль на галлон на обычном бензине
  • Разгон от нуля до 60 миль в час: 5.96 секунд
  • Ускорение на четверть мили: 14,12 секунды при скорости 99,64 миль / ч
  • Торможение с 60 до нуля миль / ч: 127,66 футов
  • Вес при испытании: 3145 фунтов

Разгон: GLI быстрее, а не лучше

Выходная мощность двигателя GLI 2018 года была уменьшена по сравнению с GTI, что привело к значительному снижению крутящего момента и мощности. GLI 2019 года обладает такой же мощностью, крутящим моментом и весом, что и GTI, а также такими же передаточными числами трансмиссии, так что вы отказываетесь от нулевого времени разгона по сравнению с GTI.На самом деле GLI был немного быстрее, разогнавшись до 100 км / ч за 5,84 секунды против 5,96 секунды у GTI. Преимущество было достигнуто благодаря летним шинам GLI, которые в сочетании с передним дифференциалом повышенного трения и системой управления запуском позволяли без проблем передавать мощность на землю. Пробуксовка и стук колес GTI означали более деликатный старт в самое быстрое время.

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Большая разница между GLI и GTI обнаружилась за пределами измеренных тестов, возможно, там, где это наиболее важно. Более быстрая реакция на педаль акселератора и стремление к открытию дроссельной заслонки сделали GTI более живым из двух. Каждое плавное движение педали акселератора оживляло двигатель GTI, и, хотя оба имели четкую коробку передач с двойным сцеплением, наш тестовый автомобиль GTI более охотно переключался на пониженную передачу в различных режимах движения.На наш слух, звук двигателя GLI в значительной степени зависит от увеличения с помощью аудиосистемы (регулируемой), чтобы создать ощущение звука в салоне, почти комично, когда вы включаете спортивный режим, и это усиливает эффект, как космический корабль, только что приземлившийся на заднем сиденье. Хотя GTI также использует эту регулировку звука двигателя, она сочетается с более естественным свистом турбины и лаем выхлопных газов при переключении на повышенную передачу, которые не слышны на более сдержанном GLI.

Проверка тормозов: вы заметите разницу

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

В обоих автомобилях используются передние тормоза от Volkswagen Golf R с вентилируемыми роторами диаметром 13,4 дюйма и шириной 1,2 дюйма, хотя задние тормоза на GLI немного меньше - 11,8 на 0,5 дюйма и более жесткие по сравнению с 12,2 на 0,9. дюймовые и вентилируемые для GTI - вентилируемые роторы обладают охлаждающими свойствами, что делает их менее восприимчивыми к перегреву и выцветанию тормозов при интенсивной эксплуатации, например, на треке. Однако в наших тестах на экстренное торможение с 60 до 0 миль в час разница между ними возникла из-за летних шин GLI, которые обеспечивали большее сцепление с дорогой и отличный тормозной путь.Всесезонные шины на GTI заставили антиблокировочную тормозную систему заставить машину остановиться. GLI: 111,55 футов. GTI: 127,66 футов.

Управляемость и качество езды

Сцепление GLI с летними шинами помогло ему быстро преодолеть нашу жесткую управляемость с небольшим драматизмом. GTI с укороченной колесной базой и всесезонными шинами быстрее поворачивал и с жадностью метался между поворотов, в то время как GLI пробивался по трассе с сцеплением, но это было не очень весело, с более медленными переходами между поворотами (он немного тяжелее и имеет Колесная база на 2 дюйма длиннее).С электронной системой стабилизации в спортивном режиме и ослабленной электронной сеткой безопасности GTI нетерпеливо развернул заднюю часть, направив нос в сторону следующего конуса, хотя общий темп был замедлен, чтобы не пересилить шины Golf с ограниченным сцеплением.

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

С водительского места мы по-прежнему отдавали предпочтение GTI, потому что он давал больше обратной связи через рулевое колесо и сиденье, давая вам знать, что передняя или задняя часть была на пределе сцепления, вызывая небольшие покалывания в шасси, когда мы подрезали основание конус или пробегал рыхлый гравий. Кроме того, тканевые сиденья GTI Rabbit Edition в клетку имеют боковые упоры, которые обнимают и удерживают вас на месте, по сравнению с более скользкими и плоскими кожаными сиденьями в GLI.

Шины имели меньшее значение на дорогах общего пользования, где мы не доводили автомобили до предела сцепления. Вместо этого мы наблюдали тонкие различия в резком, игривом управлении GTI и его стремлении прыгать между поворотами, чем на конусном курсе, но в этом случае без превращения передней резины GTI в пыль, постоянно борясь с потерей переднего сцепления и пробуксовкой колес. .

На скорости по шоссе более длинная колесная база GLI помогла ему двигаться более расслабленно, обеспечивая меньше рывков, чем GTI, который кажется более натянутым и более готовым к прыжкам, чем поездка на лаунж-ier GLI.Однако летние шины GLI имели немного больше шума от ударов по неровностям и компенсаторам, чем всесезонные шины GTI.

Сравнение заднего сиденья

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Заднее сиденье Jetta - более просторный выбор. Как ни странно, у Jetta нет вентиляционных отверстий в задней части центральной консоли, как у GTI, что потенциально ограничивает комфорт для пассажиров на заднем сиденье, что является странным упущением для автомобиля с задним сиденьем, на котором вы, , хотите, чтобы сидел. GLI также более терпимо относится к громоздким детским креслам. В моем баке детского кресла Britax Advocate ClickTight, установленном против движения, оставалось мало места для переднего пассажира в GTI, а при росте 6 футов я легко мог поместиться на переднем пассажирском сиденье GLI с установленным детским сиденьем.В нашем официальном тестировании установки детского кресла Golf показал хорошие результаты, но при установке детского кресла лицом назад ему не удалось отодвинуть вперед сиденье переднего пассажира.

Седан против хэтчбека Грузовое пространство

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вы не можете сравнить объем багажника Jetta GLI объемом 14,1 кубических футов с объемом багажника Golf GTI 17.4 кубических фута пространства для люка, и можно сделать вывод, что GTI более удобен для перевозки грузов, основываясь только на цифрах. Автомобили с открытым пространством, такие как хэтчбек, измеряются иначе, чем автомобили с закрытым пространством, например, багажник. На практике все зависит от того, как вы планируете использовать машину. GTI предлагает более удобное использование для более высоких грузовых автомобилей. Но если вы не можете сложить заднее сиденье, например, если установлены детские сиденья Honkin, и вы не перевозите высокие вещи, Jetta может дать вам преимущество с более коротким, но более глубоким багажником.Бонусом для GTI является то, что в дополнение к разделению 60/40 есть пропускание для узких объектов, которых нет у Jetta.

Еще на Cars.com:

за 31 тысячу долларов, что купить?

Это дико, что протестированная нами Jetta GLI была всего на 295 долларов больше, чем протестированная GTI. Цифровая приборная панель Jetta, панорамный люк, вентилируемые кожаные передние сиденья, дистанционный запуск, сенсорный экран большего размера, стереосистема премиум-класса, двойной автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти - это большие возможности, которые стоит включить дешевле, чем Apple Watch.В Jetta GLI 2019 года есть значительная ценность с точки зрения функций за деньги, но действительно ли GLI теперь GTI с багажником и большим задним сиденьем? Эххх, нет. Jetta GLI 2019 года ближе, чем когда-либо, но GTI по-прежнему остается лучшим выбором для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от вождения. Возможно, самый большой вывод заключается в том, что те, кто раньше не рассматривал GTI, потому что он был слишком маленьким, теперь имеют гораздо более достойный вариант в GLI 2019 года.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Volkswagen Jetta GLI 2019 года может стать лучшей покупкой, если вы настаиваете на Jetta | Новости

Высокопроизводительная Jetta GLI от Volkswagen 2019 года, вновь представленная на автосалоне в Чикаго в 2019 году, является привлекательным предложением: стильный и продуманный интерьер новой Jetta теперь с двигателем и трансмиссией Golf GTI? Запишите меня. Но чем больше я думаю об этом, тем больше я просто говорю о перспективах в целом.Есть и другие варианты седана, но моя главная проблема в том, что Golf GTI подходит вместо .

Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Jetta GLI выглядит лучше своих ванильных аналогов, по крайней мере, на мой взгляд.Помогает тонкий задний спойлер, а также немного более низкая посадка благодаря спортивной подвеске. Черная крыша, спойлер и уникальные колеса на 35th Anniversary edition также красивы, даже если черные колеса на данный момент являются производными. Передний стиль выглядит достаточно агрессивно с его черной решеткой радиатора и красными вставками, но остальная часть автомобиля - это что-то вроде спящего и немного слишком утонченное для моих вкусов «Форсаж».

Важные вещи скрываются под капотом, и это захватывающе.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от GTI является значительным обновлением с 228 лошадиными силами, что больше, чем у 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 л.с., которыми оснащены все остальные модели Jetta. Еще около 80 лошадиных сил и еще 74 фунт-фут крутящего момента определенно обеспечат повышение производительности. В других Jettas перевод автомобиля в спортивный режим был необходим для получения удовольствия от вождения; Надеюсь, что в GLI Sport превращает хорошее в отличное.

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Другие вещи, «позаимствованные» у GTI, включают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал повышенного трения. У GLI такие же тормоза, как у Golf R и GTI. Самое главное, что стандартная коробка передач - это шестиступенчатая механическая коробка передач.

В салоне остались те же положительные моменты и претензии от других Джетт. Передние спортивные сиденья - это то, что нужно - они удобные и без излишней подкладки, даже для моей большой рамы.GLI имеет удобную для водителя кабину и доступен с Volkswagen Digital Cockpit, настраиваемым блоком цифровых датчиков бренда. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Однако сзади качество материалов по-прежнему падает, а такие удобства для пассажиров, как вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха или дополнительные USB-порты, отсутствуют.

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Ещё на Cars.com

Обратной стороной всего этого заимствования у GTI, конечно же, является… почему бы просто не получить GTI? Особенно с учетом того, что GTI мог бы быть дешевле - хотя мы не узнаем цены на GLI до тех пор, пока он не поступит в продажу весной. Если вам нужен седан, возможно, седан Civic Si удовлетворит ваши потребности в спортивности, но у него нет автоматической коробки передач.Subaru WRX - еще один вариант, который стоит рассмотреть. Но если вы просто должны иметь Jetta, GLI, похоже, будет тем, что достанется - и мы узнаем больше, когда будем ездить на нем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил - обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль. Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

Volkswagen Jetta и Jetta GLI: все, что вам нужно знать | Новости

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Несмотря на то, что внедорожники сократили рынок автомобилей, и некоторые автопроизводители отказываются от них, Volkswagen выпустил совершенно новый компактный автомобиль Jetta 2019 года, целью которого является повышение конкурентоспособности и привлечение большей доли оставшихся покупателей таких автомобилей.В 2020 году Jetta и более спортивная Jetta GLI переносятся с небольшими существенными изменениями, кроме чуть более высоких цен и более короткой гарантии.

Связанный: 2020 Volkswagen Passat: ограниченные обновления сохраняют сильные стороны

Новая Jetta, которая была немного меньше и дороже, чем большинство конкурентов, теперь напрямую конкурирует по размеру и стоимости с основными компактными седанами, включая Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda3, Subaru Impreza, Toyota Corolla и будущие модели. -переделанный Nissan Sentra.

Но для тех покупателей, которые все еще хотят что-то более спортивное и модное, VW последовал за новой Jetta GLI, которая предлагает большую мощность и модернизированные части шасси, ручную или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, немного более агрессивный стиль и больше функций. Он также имел гораздо более низкую и более конкурентоспособную цену, чем предыдущий GLI (вы можете увидеть тему здесь). GLI соперничает с более спортивными компактными моделями, включая Honda Civic Si, Hyundai Elantra Sport, Kia Forte GT, а также собственный Golf GTI VW.

От переднего колеса до задних фонарей идет четкая линия символов.

Cars.com, фото Фреда Мейера

Помимо чуть более высоких цен, гораздо более короткая четырехлетняя гарантия от бампера до бампера снижена с шести для модели 2020 года для обоих автомобилей, хотя они получают два года бесплатного планового обслуживания.Кроме того, стандартом на 2020 год является система подключения VW Car-Net нового поколения, которая предлагает Wi-Fi в автомобиле с подпиской на передачу данных. Обычные модели SEL и SEL Premium добавляют стандартную беспроводную зарядку, а модели R-Line имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Заинтересованы в этом практичном компактном седане, который предлагает множество функций за деньги? Мы протестировали его, сравнили с конкурентами, а также рассмотрели цены, технические характеристики и многое другое. Вот краткий обзор нашего всеобъемлющего обзора, который может рассказать вам все, что вам нужно знать о Volkswagen Jetta 2019 и 2020 годов:

Джетта

Volkswagen Ups Tech, Функции безопасности на 2020 год

Обзор Volkswagen Jetta 2019: лучше во всех нужных местах

Видео: Volkswagen Jetta 2019: Первая поездка

Volkswagen Jetta 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся

Volkswagen Jetta 2019: базовая модель, которую стоит покупать?

2019 Volkswagen Jetta First Drive: переконфигурированный, чтобы противостоять Civic, Corolla

2019 Volkswagen Jetta остается конкурентоспособным

2019 VW Jetta предлагает больше функций за меньшие деньги

2019 VW Jetta добился значительного увеличения пробега

2019 Volkswagen Jetta показывает лучшие результаты с федеральными агентствами в рейтинге сбоев

Как автокресла подходят для Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?

Хотите подключиться? Недавно обновленные услуги VW Car-Net, широко стандартные

Volkswagen Nixes 6-летняя гарантия: что нужно знать покупателям

Джетта ГЛИ

2019 Volkswagen Jetta GLI: более высокая производительность по более низкой цене

Volkswagen Jetta GLI 2019 года: изысканный спортивный седан

Volkswagen Jetta GLI 2019: бюджетный спортивный седан

2019 Volkswagen Jetta GLI может быть Jetta, если вы настаиваете на Jetta

Что стоит покупать: Volkswagen Jetta GLI или Golf GTI 2019 года выпуска?

Исследования и сравнение

Исследование Jetta 2020 года

Ознакомьтесь с Jetta 2019 года

Исследование Jetta GLI 2020 года

Исследование Jetta GLI 2019 года

Сравнить 2020 Civic Features с лучшими соперниками

Сравнить Компактные седаны

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com - это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший Д.C. Начальник бюро Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, не по-американски любит маленькие фургоны и хэтчбеки. Написать Фреду .

Смотрите также