RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стоит ли менять резину на зимнюю


Когда менять шины на зимние осенью 2020-го?

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Россияне рассказали, когда меняют резину и как ее выбирают — Российская газета

В России наступила сезонная смена резины. В октябре 2020 года россияне меняют шины активнее, чем в октябре 2019 года.

Эксперты "Авито Авто" провели опрос, в котором приняли участие 10 тысяч человек. Выяснилось, что большинство (78%) водителей "переобуваются" с летних шин на зимние в зависимости от среднесуточной температуры и осадков.

24% респондентов меняют резину, когда температура в дневное время опускается до +4-2 градусов, 19% - когда температура достигает 1-0 градусов, 14% - когда температура снижается до отрицательной и столько же, когда выпадает первый снег. Остальные ориентируются на дату в календаре, либо прислушиваются к советам друзей/родственников или и вовсе эксплуатируют транспортное средство на всесезонной резине.

Также стало известно, какие зимние шины предпочитают жители нашей страны. В текущем году шипованная зимняя резина остаётся самой популярной в России. Доля спроса составляет 74%. На "липучку" пришлось 26% спроса.

Судя по результатам опроса, при выборе модели зимних шин, автовладельцы смотрят в первую очередь на их технические характеристики (59% опрошенных) и стоимость (54%).

Важное значение для россиян имеют рекомендации друзей/родственников (24%). 21% опрошенных ориентируются на отзывы в Сети.

Решающую роль для 18% респондентов играет популярность бренда, для 16% опрошенных - рисунок протектора. Советы продавца и публикуемая в профильных СМИ информация о тестах зимних шин влияют на выбор 13% и 12% опрошенных соответственно. 6% респондентов выбирают с оглядкой на обзоры блогеров.

Наконец, 64% опрошенных жителей России в несезон хранят зимние шины в гараже. На даче хранят 9% респондентов, дома - 7%. Некоторые (5%) даже арендуют специализированное хранилище, а другие (4%) хранят зимнюю резину у друзей/родственников.

Замена шин: когда и как правильно? Отвечают эксперты

Авто Mail.ru спросил экспертов, стоит ли поторопиться сменить колеса на зимние тем, кто еще не успел этого сделать, и как воообще это правильно и безопасно сделать.

Как понять, что пора переходить на зимние шины?

Владимир Бахарев, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности», уверен, что «здесь больше вопрос не в том, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю, а осознает ли водитель, что условия для езды меняются. Тяжесть последствий ДТП всегда связана со скоростью движения, в любом случае. Понимание того, что машина будет хуже останавливаться зимой, чем летом, дает самый первый совет. Держите разумную скорость и помните, что на знаках написана максимальная скорость и никаких плюс 20 к этому нет.

Главный совет: как только подойдет к двум градусам, обязательно меняем резину. Не надо ждать нуля и глубокого минуса. Сами шинники неоднократно отмечали, что зимняя резина может использоваться до 5 градусов, не теряя своих свойств. Ночью лужи могут замерзнуть, а днем чуть потеплеет. Но это не значит, что не нужно использовать зимнюю резину».

Стоит ли менять стиль вождения?

После смены летних шин на зимние водителю волей-неволей придется пересмотреть свой стиль вождения. И связано это далеко не только с тем, что меняются сами условия вождения (низкие температуры и изменение покрытия). Зимние покрышки обладают отличными от летних характеристиками. А значит, и поведение их на дороге будет совершенно другим.

Держите дистанцию чуть больше и смотрите, чтобы на хвосте никто не висел. Если это происходит, сразу увеличиваем свою дистанцию, чтобы мы могли тормозить более плавно

Владимир Бахарев

шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Не забывайте о том, что в зимнее время перед перекрестками и светофорами лед чаще всего накатан. То есть на торможение потребуется больше времени. Постарайтесь попасть на этот участок на значительно меньшей скорости, чем вы ехали до этого».

Есть ли штрафы и надо ли клеить знак Ш?

Автоюрист Сергей Радько напоминает автомобилистам, что «отдельного штрафа за использование летних шин зимой не существует. То есть наказать вас именно за этот момент не могут. Даже если по вашей вине произошло ДТП, когда вы не „переобулись“, это нужно еще доказать, что причиной стала летняя резина. Сделать это, мягко говоря, непросто. Ведь всегда рассматривают и было ли опасное маневрирование, и состояние самого водителя, и так далее».

Надо ли «обкатывать» новые зимние шины?

Надежда Чурмеева, исполнительный директор Ассоциации производителей шин, советует проводить обкатку только купленных зимних покрышек. Так, по ее словам, «обкатка шипованных шин рекомендуется на протяжении, примерно, первых 500 километров, водителю следует избегать резких стартов и экстренных торможений, а также крутых поворотов с ускорением. Этот режим позволит шипам занять оптимальное расположение в шине».

Как правильно хранить летние шины зимой?

«Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, — рассказывает Надежда Чурмеева, — то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении. Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (не в смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении.

Важно помнить также о том, что шины должны храниться в чистом виде. Рекомендуем вычищать крупные камни из протектора и мыть шины перед помещением на хранение.

Надежда Чурмеева

исполнительный директор Ассоциации производителей шин

При длительном хранении каждые 3 месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Храниться шины должны в сухом, темном помещении вдали от горюче-смазочных материалов, отопительных приборов, растворителей и других активных веществ. Рекомендуемая температура хранения составляет +15 °С».

Во время загрузки произошла ошибка.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Нужно ли уже менять летние покрышки на зимние? | Обслуживание | Авто

Быстрое похолодание и выпавший в центральных регионах России снег заставляет автомобилистов готовиться к зиме раньше срока. Может, не откладывать переобувку, чтобы встретить холода во всеоружии? 

Производители шин обычно рекомендуют осуществлять смену летних колес на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться на станцию технического обслуживания. При таком температурном режиме летняя резина теряет эластичность и хуже цепляется за асфальтовое покрытие. Коэффициент сцепления немного падает, и управляемость машины страдает. Другими словами, когда ночью температура падает до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов, то это хороший аргумент для «переобувки». 

Летняя покрышка бесполезна против снега 

Некоторые водители ожидают, что холода пройдут и в осенние месяцы еще может наступить потепление, при котором летние покрышки ведут себя лучше зимних. Отчасти это так. Однако главная причина необходимой смены вовсе не эластичность, а полная неспособность летних шин ездить по льду. Бывает, что во время утренних заморозков дорога покрывается коркой льда или неожиданно выпавший снег запорошит трассу белым слоем, который на дороге забивает поры асфальта и приобретает поразительную скользкость. Малочисленные канавки протектора летней шины высотой от 1,5 до 3 мм быстро забиваются снегом, как густой смазкой, и шина теряет способность тормозить. Торможение на заснеженных участках превращается в опасное мероприятие. Даже если одно из колес с летней резиной нащупает площадку с твердым и шероховатым асфальтом, то при торможении все равно возникает риск резкой потери управляемости и заноса. К примеру, в тот момент, когда одно колесо цепляется за асфальт, а первое все еще скользит, у движущегося автомобиля возникает разворачивающий момент, способный закрутить автомобиль вокруг центра масс и резко направить нос к обочине. Водитель не успевает ничего понять, как машина уже оказывается выброшенной с трассы. 

С зимними покрышками, которые не теряют эластичность в холода и имеют гораздо больший по высоте протектор, а также достаточное количество водоотводных канавок, подобные неприятности происходят гораздо реже. 

В общем, ранняя смена летней резины на зимнюю — это не блажь, а хороший способ лучше подготовиться к первым снегопадам. Но насколько опасно будет ездить на таких колесах по сухому и теплому асфальту, ведь первый снег лежит недолго и быстро тает, а до наступления календарной зимы еще два месяца, в которых оттепели будут сменяться дождями?

Можно ли ездить на «зиме» в оттепель? 

Действительно, зимняя покрышка в межсезонье при температурах воздуха свыше 7 градусов ведет себя несколько хуже на сухом асфальте, чем летняя. 

Между тем, при опускании температуры ниже 5-7 градусов картина меняется. Тесты показывают, что при активной рулежке и маневрировании зимнее нешипованное колесо цепляется за дорогу даже лучше, чем летнее, и с его помощью удается проходить трассу на спортивном автодроме немного быстрее. В боковых виражах зимняя резина держит дорогу лучше, в то время как охлажденная летняя начинает проскальзывать. Правда, летняя покрышка выигрывает у зимней в быстроте торможения. 

Происходит это потому, что во время экстренного торможения из-за резко увеличившегося трения резина разогревается, приобретает эластичность и кратковременно восстанавливает свойства. Однако при движении шина вновь охлаждается и «каменеет». При таких же условиях и без того мягкая зимняя резина еще больше размягчается и просто истирается, оставляя на асфальте черные следы. 

Поэтому по сухому асфальту на зимних покрышках ездить во время оттепелей можно, но осторожно. Тормозить на «зиме» надо плавно, без сильных кивков. Иначе срок службы колес резко снизится. 

Когда менять шины по закону? 

Законодательно смена летних и зимних покрышек должна производиться в течение трех осенних месяцев, без точного указания сроков. Правила эксплуатации покрышек приводятся в разделе 5 Технического регламента Таможенного Союза. 

В пункте 5.5. вводится запрет на «эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). 

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами». Отличить одни колеса от других можно по соответствующей зимней маркировке. 

В общем, если водитель привык к безопасному вождению и не хочет оказаться во время неожиданных заморозков в волнительной ситуации, то покрышки можно сменить заранее, в начале октября. Для тех же, кто предпочитаетает ездить быстро и тормозить в пол, можно пока оставить летние покрышки, но при выпадении первого снега на них ездить уже нельзя.

Смотрите также:

Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Стоят ли снег и зимние шины?

Всесезонные шины - это не , а всесезонные. Эти шины подходят для большинства приводов, но как только температура приближается к нулю, преимущества зимних шин окупаются дополнительными затратами и усилиями. На недавнем мероприятии по тестированию зимних шин, спонсируемом Tire Rack, новичку в шинах стало очевидно, насколько велик разрыв между всесезонными и зимними шинами при низких температурах.

Тестирование зимних шин vs.Всесезонные шины на льду

Возможность протестировать всесезонные шины и зимние шины на скользком и обледенелом покрытии, спиной к спине, дала мне много возможностей понять преимущества зимних шин и почему они того стоят. . В качестве тестовых мулов использовалась пара новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD с комплектом всесезонных шин известных производителей и зимними шинами известных производителей.

AWD здесь является ключевым; многие водители считают, что иметь автомобиль с полным приводом достаточно, чтобы справиться со снегом, слякотью и льдом.Но вскоре я обнаружил, что даже автомобиль с полным приводом, оснащенный всесезонными шинами, быстро достигнет своих пределов, когда окажется в динамической ситуации в ненастную зимнюю погоду. Тестирование включало в себя вождение по льду и выполнение трех разных, казалось бы, безобидных задач: ускорение на 60-футовом участке, торможение до остановки с 12 миль в час и прохождение поворота на скорости 11 миль в час.

Испытание на ускорение на льду

Результаты 60-футового ускорения были аналогичными, так как система полного привода выполняла большую часть тяжелой работы, а время приходилось на 3.7 секунд для всесезонной шины против 3,1 секунды для зимней шины. Впрочем, впечатления от вождения между двумя небольшими внедорожниками были разными: на всесезонных шинах было много пробуксовки колес, тогда как зимние шины, казалось, набирали скорость быстрее.

Тест торможения на льду

Посмотреть все 9 фото

Но именно на участке торможения зимние шины действительно превосходят всесезонные. Торможение с 12 миль в час до полной остановки привело к сильной модуляции АБС для автомобиля, оснащенного всесезонными шинами - с тормозным путем 57 футов.Зимняя шина обеспечивала лучшее сцепление с дорогой, что позволяло ABS выполнять свою работу, останавливая RAV4 всего на 34 футах. Учитывая, что для остановки всего на скорости 12 миль в час потребовались дополнительные 1,5 длины автомобиля, просто подумайте об экстраполированном тормозном пути на бульварной или шоссе. Более того, остановка RAV4, обутого в всесезонные шины, была жестокой, поскольку ABS срабатывала чаще, чем автомобиль с зимними шинами, который был более собран при полном торможении.

Тест на прохождение поворотов на льду

Тест на прохождение поворотов состоял из поворота на 90 градусов со скоростью 11 миль в час.Автомобиль с зимними шинами совершил поворот, не потеряв сцепления с дорогой. Автомобиль с всесезонными шинами терял сцепление с дорогой и хотел ехать прямо - даже после того, как система стабилизации сработала и безуспешно пыталась изменить курс. Тревожно было отметить мгновенную потерю сцепления с дорогой на такой низкой скорости поворота; всесезонная резина просто сдалась без особых усилий.

Технология зимних шин

Технология зимних шин за последние несколько десятилетий добилась огромных успехов.У некоторых из первых зимних шин были гребни, которые действовали как лопасти, скребущие снег. Ускоренная перемотка вперед, и технология зимних шин продвинулась в трех ключевых областях:

  1. Пустое пространство между протекторами позволяет снегу вжиматься в шину. Вместо того, чтобы кататься по снегу, как весельная шина, пустое пространство позволяет зимней шине перемещать снег, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.
  2. Если вы внимательно посмотрите на рисунок протектора зимней шины, вы увидите небольшие щели уникальной конфигурации, называемые ламелями.Эти ламели открываются, когда шина контактирует со снегом, создавая большую остроту.
  3. Еще есть резиновая смесь, используемая в зимней шине. Когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, резиновые смеси, используемые во всесезонных и летних шинах, становятся жесткими и ломкими. Гибкость этих шин значительно снижается на морозе, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины содержат состав, способный выдерживать отрицательные температуры и сохранять эластичность резины, что необходимо для сцепления с дорогой.Я испытал это, когда почувствовал куски всесезонных и зимних шин, которые хранились в ящике для льда. При работе с каждым образцом было очевидно, что зимний состав сохраняет свои эластичные свойства при отрицательных температурах.

Стоит ли дороже наличие двух комплектов шин (зимней и всесезонной)?

Посмотреть все 9 фото

Конечно, первоначальные затраты на другой комплект шин (даже если они установлены на стальных колесах) обойдутся вам в несколько сотен долларов.Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы, которые заставляют задуматься о зимних шинах.

Одним из факторов является стоимость страховой франшизы по сравнению с покупкой дополнительного комплекта зимних шин. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов и вы попали в аварию, которой можно было бы избежать, перейдя на зимние шины, то дополнительная стоимость другого комплекта шин аннулируется.

Владение вторым комплектом шин также продлит срок службы ваших всесезонных шин, поскольку вместо этого вы потратите мили на зимних шинах, а также избежите дополнительного износа при вождении в любое время года в неблагоприятных условиях. t оптимально для их варианта использования.

Тогда возникает вопрос вашей личной безопасности в результате несчастного случая, которого можно было избежать.

Достаточно ли двух зимних шин?

Использование одной пары зимних шин и одной пары всесезонных шин на одном автомобиле - плохая идея. Конечно, это стоит вдвое дешевле, но вы получаете только половину контроля. Учтите, что автомобили с передним приводом по-прежнему полагаются на задние колеса, чтобы поддерживать баланс автомобиля при изменении веса во время поворота. Две зимние шины спереди и две всесезонные шины сзади могут привести к резкой избыточной поворачиваемости, более известной как неконтролируемое вращение.С другой стороны, если автомобиль заднеприводный, наличие пары всесезонных автомобилей только на передних колесах приведет к значительной недостаточной поворачиваемости.

Последние мысли

Посмотреть все 9 фотографий

Тестирование идентичных автомобилей, оснащенных зимними и всесезонными шинами, наглядно демонстрирует огромные различия между двумя

.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова задуматься о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к температуре 7 ° C

Зимние шины всех основных брендов были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть подготовленными не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях - что не является идеальным открытием в плохую погоду!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с местными правилами, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о марке, которую мы продаем в вашем районе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад .

Почему необходимо менять все шины для зимней езды

Зимние шины раньше были именно такими, шины только использовались для езды по снегу. Неспособные долго выдерживать обычные условия вождения (экстренное торможение и более высокие температуры могут разрушить протектор), зимние шины были ограничены одной единственной целью. Но сейчас все по-другому, поскольку технологии улучшились, а потребности водителей изменились, и переход на зимние шины стал важным фактором обеспечения безопасности вождения.

Поскольку более 1300 человек погибли и 116000 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на снегу или льду, большинству водителей следует подумать об инвестициях в качественные зимние шины. Даже если вы не живете в заснеженном регионе, 70% автомобильных дорог страны расположены в зонах, подверженных снежному покрову, а это означает, что в какой-то момент вы, вероятно, столкнетесь с опасными условиями. Разве вы не предпочли бы водить машину с уверенностью, зная, что ваши шины не во власти погоды?

Потеря гибкости означает потерю захвата

В состав зимних шин

входит резина протектора, которая сохраняет гибкость на морозе, что трудно, учитывая естественную способность холода подавлять и сжиматься.Повышенное сцепление с дорогой достигается за счет инновационных смесей протектора, большей глубины протектора и дополнительных ламелей - все три работают вместе, чтобы отводить воду, слякоть и любую воду из-под шины.

И пусть вас не вводит в заблуждение термин «всесезонные шины» - они также не могут адаптироваться к холодным температурам, то есть к температурам ниже 44 градусов, и, следовательно, теряют сцепление с дорогой из-за повышения жесткости. Это означает, что холодные бесснежные дороги также представляют серьезный риск для водителей без зимних шин, так как более твердое вещество шины приводит к тому, что шины меньше соприкасаются с дорогой и не «кусаются» на холодных или замерзших поверхностях.

Чехол на 4 шины, а не на 2

Факты таковы, что наличие всех 4 шин с одинаковым уровнем сцепления повысит вашу устойчивость и безопасность на зимних дорогах. Неважно, какой у вас передний или задний привод, зимние шины наиболее эффективны для всех четырех колес. 7 из 10 производителей шин согласны с тем, что использование двух разных типов колес на вашем автомобиле вызовет эффект раздвоения личности, один набор не будет работать, а другой будет, и наоборот.

Установка в переднее положение подвергает вас риску только ухудшения сцепления с задней шиной. Вы сможете нормально заводиться и управлять автомобилем, однако вы рискуете получить занос задних колес, поскольку передние колеса имеют сцепление с дорогой, а задние колеса не имеют такого же уровня сцепления.

Установка только в заднее положение (даже с задним приводом) подвергает риску ваши возможности управления, поскольку передние колеса в основном отвечают за определение направления. Даже при наличии сцепления с задними колесами вам будет сложно управлять автомобилем, и тормозной путь будет значительно сокращен.

Смелый стикер шок

Это правда. Зимние шины и запасной комплект колес могут быть дорогими, а хранение запасного комплекта шин и колес - это немного хлопот. Хотя суровость зимы может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, вы не можете ставить цену на безопасность. Если вы живете в районе с регулярными отрицательными температурами или регулярным снегопадом, приобретение зимних шин окупится. Замена шин позволяет вам уверенно водить машину, что бы ни бросила в вас мать-природа!

Если вам нужна помощь в подборе зимних шин для вашего автомобиля, сотрудники нашей службы поддержки клиентов будут рады помочь вам.С нашей быстрой бесплатной доставкой, и простой 45-дневной политикой возврата вы можете быстро установить зимние шины и быть в безопасности на дорогах.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Когда ваши шины теряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость на холоде, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило - менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем - дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют для ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.

Стоимость зимних шин - стоят ли они того?

По мере приближения очередной канадской зимы появятся бесчисленные объявления о зимних шинах. Увидев многие из этих объявлений, вы можете спросить себя: «Действительно ли мне нужны зимние шины?» или «Могу ли я позволить себе зимние шины?» Во многих случаях ответ таков: вы не можете позволить себе НЕ покупать зимние шины. Установив несколько простых рекомендаций и немного посчитав, вы легко сможете принять обоснованное решение.

Мы начнем с ваших вариантов, если вы решите не покупать зимние шины.

Всесезонные шины остаются доступными по цене, но их называют «несезонными» шинами, потому что они могут быть плохими в теплую погоду и хуже - в холодную погоду. Рисунок протектора всесезонной шины обеспечивает тихую и плавную езду, но за счет управляемости в неблагоприятных условиях - горячих или холодных. Первоначально любая новая шина с хорошим протектором будет обеспечивать достойное сцепление с дорогой, но после нескольких километров износа характеристики резко ухудшаются.

Наука о шинах и температуре относительно проста.По мере того, как резиновая смесь становится холоднее, она становится тверже. Представьте себе хоккейную шайбу, скользящую по льду.

И наоборот, по мере того, как тот же состав становится теплее, он становится мягче. На этом этапе шина будет действовать как ластик для карандашей, используемый для рисования бумаги, достаточно сильно надавить, и резина отслоится на бумагу или дорогу для наших целей.

Зима сделана из более мягкого материала, поэтому она остается мягкой при более низких температурах, обычно 7 градусов Цельсия - это отраслевой стандарт. Летняя шина сохранит надлежащие характеристики управляемости при высоких температурах.

Сколько стоят зимние шины за шину?

Цены, указанные в таблице ниже, относятся к размеру 205 / 55R16, который подходит для компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Цены основаны на TireRack.com, KalTire, 1010Tires и Canadian Tire и не включают стоимость установки и балансировки.

Первоначальная стоимость зимних шин может подтолкнуть некоторых к мысли, что они не могут себе их позволить. Включая набор новых колесных дисков, вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1500 долларов за автомобиль среднего размера.Тем не менее, в течение всего года вы найдете несколько рекламных акций, предлагающих хорошие скидки, и вы можете претендовать на скидки при использовании зимних шин (безопасность).

Стоимость всесезонных шин

Всесезонные шины стоят от 80 до 125 долларов за шину (включая установку и балансировку).

По теме: Лучшие всесезонные шины

Стоимость зимних шин

Зимние шины стоят от 80 до 200 долларов за шину.

Это применимо к большинству 15-дюймовых шин. (Пример: 205/60/15) и будут использоваться для определения цен в дальнейшем.По мере увеличения диаметра 16, 17, 18 и выше стоимость будет увеличиваться. В целом, шины размером 17 дюймов и ниже останутся доступными, но цены могут резко вырасти выше, чем на шины любого сезона.

Стоимость установки и обслуживания

Стоимость, связанная с установкой и необходимым обслуживанием, будет зависеть от наличия 2 комплектов колесных дисков. Размер также может увеличивать комиссию, но вам следует сообщить, если это применимо.

Один комплект колесных дисков

Если у вас есть один комплект колесных дисков, ваши летние / зимние шины необходимо снять, а остальные установить.Замена шин на ободах стоит от 60 до 80 долларов. Это трудозатратно и также требует балансировки колес.

Два набора колесных дисков

Если у вас есть два набора колесных дисков, тогда ваши шины, летняя и зимняя, уже смонтированы, поэтому время и трудозатраты намного меньше. Это должно включать заполнение и проверку давлением воздуха. Если вам предоставляются другие услуги, некоторые магазины не взимают дополнительную плату за их замену.

Комплект из 4 дисков будет стоить от 200 до 360 долларов.

Стоимость замены 4 шин составляет от 20 до 40 долларов.

Дополнительные расходы

Следует учитывать несколько вещей: балансировку шин, хранение шин и датчики давления в шинах (TPMS). Хотя балансировка включена, когда используется 1 комплект колесных дисков, ее нельзя оставлять без внимания с уже установленными шинами. Небольшой дисбаланс может увеличить износ шин.

Балансировка шин

Сезонная балансировка стоит от 50 до 150 долларов США (если требуется балансировка дорожного движения)

Хранение шин

Сезонное хранение шин стоит от 40 до 100 долларов США.

Хранение шин - относительно новая функция в мире автосервиса, и цены не всегда совпадают.Это хороший бонус, если вам сложно хранить память.

Все больше магазинов начинают предлагать складские помещения для шин. Помимо цены, вам следует спросить об условиях хранения и о том, будет ли хранение осуществляться третьей стороной.

Если ваши шины утеряны, повреждены или украдены, вы должны знать, будут ли вам возмещены расходы и каким образом. Неправильные условия хранения отрицательно скажутся на резиновых смесях шин и могут привести к их преждевременному выходу из строя.

Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Датчики контроля давления в шинах (TPMS) измеряют текущее давление в четырех шинах и стоят около 100 долларов за датчик.

Они не требуются по закону, но при правильном использовании могут быть надежным предохранительным устройством. Если в системе не установлены датчики, индикатор на приборной панели может быть включен постоянно.

Тщательное отслеживание давления в шинах может продлить срок службы шины, сократить расход топлива и, что наиболее важно, предупредить вас о любых внезапных изменениях давления воздуха, которые могут указывать на утечку или прокол.

Анализ затрат за 5 лет - 1 комплект против 2 комплектов колесных дисков

Ниже приводится сравнение затрат за 5-летний период, в течение которого зимние шины прослужат до того, как их потребуется заменить.

1 комплект дисков

2 комплекта колесных дисков

Если учесть пару балансов колес в течение 5 лет, ваши затраты на техническое обслуживание будут равны. Если вы выберете TPMS, то в среднем вы увеличите стоимость установки предварительно установленных зимних и летних шин примерно на 300 долларов.Это 60 долларов в год.

Страховые выплаты

С 1 января 2016 года все страховые компании Онтарио обязаны по закону предлагать определенные скидки на премиальные зимние шины. В настоящее время так поступают 45% частных страховщиков, а средняя сумма составляет 5%.

Потенциальная экономия на страховке вместе с меньшим расходом топлива за счет правильно обслуживаемых шин плюс повышенная безопасность и комфорт в суровые зимы и дождливое лето более чем достаточно для оправдания решения о покупке зимних шин.

Покупка стальных колесных дисков

При покупке другого набора колесных дисков, стальных или других, вы должны быть уверены, что диски подходят правильно. Некоторые диски могут даже прикручиваться к автомобилю и выглядеть нормально, но могут вызывать невидимую нагрузку на детали, которых не должно быть.

Проконсультируйтесь со специалистом по запчастям или попросите обода, которые вы покупаете, лично проверить в авторизованном магазине. Можно изменить диаметр комбинации обода и шины, если сохраняется рекомендованный заводом общий диаметр, поэтому перед покупкой проверьте, какие у вас есть варианты с размером обода.

Дополнительная экономия средств

Есть еще несколько способов сэкономить деньги, когда у вас есть 2 комплекта колесных дисков и шин. Некоторые люди используют гараж или подъездную дорожку, чтобы самостоятельно сменить шины.
Просто домкратом каждую шину по одной и установите шину и обод.

Основные инструменты, необходимые для этого, входят в комплект запасного колеса. Когда шины снимаются, это дает хорошую возможность проверить тормозную систему и систему подвески, так что вы должны помнить об этом, меняя собственные шины.

Скидки производителя

Ищите скидки и специальные предложения для шин. В периоды пиковых продаж скидки, такие как обычная «Купи 3, получи один бесплатно», могут стать отличным стимулом для привлечения покупателей. Некоторые из них являются прямыми скидками, а другие могут быть отправлены клиентам по почте в виде скидок после продажи. Обычно они выпускаются в виде подарочных карт или карт предоплаты, а суммы скидки будут варьироваться в зависимости от размера, модели и марки.

Резюме

Наличие двух комплектов шин, каждый из которых используется только полгода и рассчитан на 6 лет (с надлежащим техническое обслуживание) вместо одного комплекта покрышек, используемого круглый год, на 3 года - это ситуация «плати сейчас или плати позже».

Дополнительные расходы, связанные с комплектом зимних шин, в конечном итоге не намного больше, чем вы бы потратили в противном случае, и в основном связаны с необходимостью менять шины два раза в год и значительными улучшениями безопасности и управляемости, которые вы получаете, намного перевешивают дополнительная стоимость.

Что читать дальше

К вам

Вот сколько я лично заплатил за свои шины и диски. Оставьте комментарий и расскажите о своем опыте покупки зимних шин!

за 212 долларов.

Покупка зимней резины, стоит ли?

SEATTLE - Низкие температуры. Мокрые дороги. У нас только осень, и Министерство транспорта Вашингтона уже советует людям подготовить свои машины к зиме и заснеженным дорогам.

Водители могут начать использовать шипованные шины 1 ноября, но действительно ли вам нужны шипованные или зимние шины в западном Вашингтоне, или подойдут стандартные всесезонные шины? Вопрос 13 спросил экспертов PEMCO Insurance, стоят ли зимние шины того?

Покупка зимней резины, стоит ли?

Q13 спросили экспертов PEMCO Insurance, стоят ли зимние шины того?

«Всесезонная шина подобна теннисной обуви, а зимняя шина - ботинку», - сказал менеджер по продукции Крейг Керберг.«Вы можете ходить в теннисных туфлях в течение всего сезона, но когда становится действительно плохо, идет глубокий снег и холодная погода, вы можете надеть ботинки».

Керберг сказал, что если температура, в которой вы находитесь, остается выше нуля, вы можете оставить свои всесезонные шины. Как только наступит мороз, вам следует купить зимние шины.

«Лучшее время для того, чтобы надевать шины - День Благодарения, а лучшее время для того, чтобы снимать их - Пасха», - сказал Керберг.

Зимние шины имеют более мягкую резину, которая лучше держит дорогу при понижении температуры.Зимние шины также имеют более глубокий протектор, который уменьшает накопление снега и отталкивает воду, предотвращая аквапланирование.

Как сказал наш эксперт, независимо от того, какие у вас шины, в случае значительного снегопада и льда безопаснее оставить машину на стоянке дома.

.

Смотрите также