RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стенд проверки форсунок


Стенд проверки и прочистки форсунок — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Если уж проводить чистку форсунок, то по нормальному – на стенде.
Ибо, чистящие добавки в топливо, это вообще шляпа, толку от них никакого.
Прочистка форсунок в сервисе, на работающем двигателе, таже шляпа, ибо используются составы, задача которых гореть как бензин, а не очищать. Так же нет информации по качеству распыла форсунками, по их герметичности, по однородности объемной подачи.

Стенд в сборе


Основу стенда составляет безсливная топливная рампа.
На входе в рампу поставил фильтр для предотвращения попадания частиц случайной грязи.

Рампа форсунок


Емкость для жидкости, взял от паяльной лампы.
Давление в стенде создается через ниппель, ножным насосом с манометром.

Бак с ниппелем и блок питания


Блок питания работает от сети, напряжение подаваемое на форсунки всего 3 В, этого вполне достаточно для их открытия и гарантирует что они не сгорят. БП имеет два режима работы:
— Постоянный – форсунки постоянно открыты, максимальная их производительность.
— Импульсный – эмитирует работу двигателя, хорош для прочистки форсунок, ибо создает постоянные гидроудары и пульсации жидкости.

По спец жидкостям, планирую поэкспериментировать с различными составами и концентрацией, а вообще есть специальные жидкости для стендов, 1л около 400р.

Желающие почиститься, милости прошу, денег конечно же возьму, но чисто символически.

Безопасность превыше всего – вентиляция, огнетушители и охрана

Несколько человек спрашивали про эл.схему.
Я взял БП от старого магнитофона, он на 7В 0,7А, но нагрузка оказалась великовата, и напряжение упало до 3В. Боялся что придется переделывать, искать более мощный БП, но как оказалось 3В вполне достаточно. Но вообще рекомендую взять БП помощнее в Амперах.

Прерывистый режим: Подключил обмотку обычной релюшки к трансформатору БП (через диод) в результате релюшка щелкает с частотой 50Гц и замыкает контакты подачи напряжения на форсунки. В итоге от БП сейчас идет 4 провода: 2 провода управляют релюшкой, и еще 2 провода силовые.

ЗЫ: Добавил к стенду приспособу, чтобы можно было промыть форсунку в обратном направлении


И обзавелся парой штуцеров, чтобы можно было промывать форсунки вместе с родной рампой.

www.drive2.ru

Лада 2112 🔊DOLBIT Уверенно🔥😈 🔥 › Бортжурнал › Изготовление стенда для проверки форсунок. Чистка и диагностика форсунок.

За три года второй раз решил почистить форсунки. Ну тут ничего сложного нету в интернете куча информации как просто и без заморочек прочистить форсунки. Для чистки использую обычную жидкость для чистки карбюратора ABRO.


Подключаем +12в и на балон нажимаем форсункой. И начинаем пшикать через форсунку.

НО! Каждый раз думаю почистились они или нет и надо было ли это делать?

Что бы проверить как работает вся система и как равномерно льют форсунки решил собрать стенд для их проверки.

И так что мне понадобилось:
1) бутылка пластиковая для бензина или промывающей жидкости.
2) 4 стеклянных одинаковых бутылки для контроля
3) разнообразные шланги (остались от переборки системы охлаждения)
4) компрессор
5) ниппель от бескамерки
6) провода, кнопка, у меня были штекера форсунок
7) отходы пиломатериалов.
Ну вроде еще что то. Так по ходу вспомним)))


Первая версия стенда
выглядела так. )))

Залил литр бензина из пшикал пока проверял)

Потом начал собирать так чтобы можно было проверить равномерность работы форсунок. Тут тоже ничего сложного. просто надо пшикать в бутылки)

Источник питания тот же который помогает мне во многом. БП от старого компа немного усовершенствовал и поставил клеммник "ваго" для удобства подключения и проверки.

От него работает магнитола + переноска светодиодная. Во время теста подключал авто компрессор + форсунки.

Так же вторая версия получила топливный фильтр от классики что все так ничего лишнего не попало.

С первого раза все было отлично))
Может пока собирал и тестил уже прочистились? НУ тут уже не узнать.

Хотел еще имитировать работу двигателя не стал пока. Если что на следующую версию сделаю какое нибудь управление чтобы можно было регулировать частоту открывания.
Прикуплю жидкости для мытья форсунок глянул 300-400р за литр разные всякие есть.

И решил снять видео как все это работает.

Про давление качаю по максимуму просто у меня с обраткой и клапан после 3,0 атмосфер открывается и сливает лишку))) На видео это видно.

А так система отлично держит 3,0 атмосферы по началу боялся что взорвется и все бензином зальет))) по этому и делал на улице.

После всех испытаний и проверок кореш решил проверить свои форсунки с рено меган.

Почему бы и нет. когда он вынул форсунки и был в шоке такие маленькие)))

слева форсунка рено меган справа ваз 2112

Решили просто воткнуть его форсы в мою рейку ибо не думать переходники рейка у него пластиковая все на быстро съемах пластиковых…

коротыши)))

Его форсунки тоже показали хороший результат все равно. Он правда их тоже чистил(

Вот такой вот стенд получился если будет спрос думаю в скором времени появится контроллер для чистки. чтобы регулировать частоту открытия. НУ это будет уже другая история)))

Большое СПАСИБО всем кто прочитал. Жмем нравится и рекомендуем чтобы больше людей увидели эту фигню)))

www.drive2.ru

Стенд для проверки форсунок. — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Собираю тут по-тихоньку стендик для проверки форсунок бензиновых ДВС. Основная информация будет у меня в блоге, а здесь общие сведения.

Купил:
Бензонасос ваз + сеточка
Бензонасос ГАЗ наружный
Бачок омывайки жига
Топливная рампа таз
Топливная рампа ГАЗ
Шланг топливный
Блок питания
Уголки и прочая муть
Электронная всячина
Жанешки (шприцы 160 мл продаются в магазине медтехники)
Кронштейны для труб с защелками
Электромагнитный клапан от зубила (на омывайку у них шел) 1 шт. Возможно его придется выкинуть и приколхозить что-то человеческое.
Светодиодная лента

Полный размер

Базовая схема

Полный размер

Требуха в тестовом исполнении

Полный размер

детальё

Решил прикинуть как будет выглядеть каркас. Для начала попробовал накалякать это изделие на бумаге, но может Малевич из меня еще и получился бы, рисуй я черный квадрат, но тут был не черный и не квадрат.
Решил по-быстренькому склеить из говна и палок и примерно прикинуть пропорции и всё остальное.

Размеры немного подкорректировал после "этого". Длина спички образно равна 25 см.

Полный размер

спички+термоклей

Полный размер

примерный результат

После небольшого перерывчика, в котором я изготовил макет из говна и палок. Пришлось оторвать попец от дивана, и идти колхозить всё тоже самое, но из жЫлезок. Сгонял до леруамерлена и докупил немного уголков и заклёпок.
Через 3 часа имеем вот это…
Главный вопрос теперь — чем обшить?

Полный размер

с колбами

Полный размер

анфас

Полный размер

без колб

28 марта 2017 в 16:35 Метки: самодельный, стенд, форсунки, промывка, чистка

www.drive2.ru

Стенд для проверки и настройки форсунок — УАЗ 31519, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Проверка 1 дизельной форсунки стоит 500р. У меня их пять. Настройка скорее всего стоит столько же. Денег сейчас стало сильно меньше, поэтому полез на Ютуб и в интернет в поисках выхода. И он есть! Наша Страна сильна мозговитыми людьми, которые найдут выход из любой ситуации и смогут "сварить кашу из топора". Вот и я решил не отставать от продвинутых технарей и замутил стенд для проверки и настройки форсунок. К сожалению, под рукой не оказалось манометра на 200-400 кгсм2. Буду искать и останется только прикрутить его. Так же нужно купить дизельную трубку высокого давления от МАЗа или Камаза. Вот и все. Одна проверка давления открытия форсунок окупит этот стенд на 100%. Настройка принесет прибыль в виде сэкономленных денег, а будет получаться, можно и на сторону подрабатывать;)))

При изготовлении было использовано:
1. Домкрат 3 т ШААЗ
2. Старая форсунка от трактора, распотрошена и приварена
3. Втулка в крышку домкрата.
4. Сварка
5. Трубка топливная
6. Манометр 200-400кгсм2
7. Лента ФУМ
ЗЫ: пропах солярой как тракторист))))


www.drive2.ru


Смотрите также