RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стартер берет на себя причины


причины и проверка устройства запуска двигателя

Проблемы с запуском двигателя могут носить самый различный характер. Для начинающих автолюбителей порой трудно оперативно выявить причину возникшей неисправности и эффективно устранить её. Прибегая к помощи специалистов, несведущий водитель может оказаться в неловкой ситуации, например, в том случае, если матерый автослесарь СТО поставил диагноз «стартер коротит или берет на себя много тока».

Содержание статьи:

Чтобы понять суть этого явления, и не выглядеть полным профаном в глазах работников автосервиса, следует ознакомится с этим вопросом более подробно. Именно об этой проблеме и пойдёт речь в представленной статье.

По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы

Несмотря на то, что стартер используется кратковременно, его узлы и механизмы подвержены механическому и электрическому износу.

Представленная неполадка может быть вызвана различными причинами.

Среди них выделяют:

Просадка напряжения в цепи стартера даёт о себе знать в момент подачи напряжения на втягивающее реле при повороте ключа в положение «ст». Она выражается в том, что ходовые огни и подсветка приборов отличаются тусклым свечением. Это говорит о том, что стартер забирает большую часть заряда АКБ автомобиля.

Зачастую, причиной такого явления становятся соединительные элементы цепи стартера. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести полную ревизию всех клемм и выводов. Даже если внешне они выглядят вполне работоспособными, не стоит делать поспешных выводов. Условия работы таких элементов сопряжены с большими нагрузками, которые могут вызвать их подгорание, особенно при слабом соприкосновении.

Это интересно: Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение

Якорь электродвигателя стартера, ввиду конструктивных особенностей, вращается внутри медно-графитовых втулок. Стоит отметить, что наибольший износ приходится на переднюю втулку – ту, которая обращена к маховику. По мере увеличения износа, нарушается центровка якоря и он неминуемо коснётся изолированных «башмаков» статорной обмотки. Произойдет нарушение изоляционного слоя обмоток.

Казалось бы, почему бы не поставить на место медных втулок куда более износостойкие подшипники. Они в данном случае не используются, вследствие того,  что их рабочие элементы будут испытывать серьезные электромеханические нагрузки. Кроме этого, встает вопрос о дополнительной изоляции якоря стартера.

Признаки, указывающие на такое недоразумение, выражаются в повышенной шумности стартера в момент запуска двигателя. Стоит отметить, что прежде чем якорь начнет свою разгульную жизнь, он будет долго и упорно напоминать Вам о своём недуге. Поэтому, как только появились первые симптомы биения якоря, втулки нужно заменить.

Кроме этого часто возникает банальное подклинивание муфты свободного хода, которое может быть вызвано повышенной выработкой рабочей поверхности или загрязнением.

Еще один сопутствующий фактор – высокое механическое сопротивление. Данный термин подразумевает то, что в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, имеет место быть затрудненное вращение коленчатого вала автомобиля.

Чаще всего, это проблема может возникнуть в зимнее время года, если смазка двигателя имеет минеральное происхождение. Не исключается также и вариант, когда горе-моторист, в ходе сборки кривошипно-шатунного механизма взял да и перетянул вкладыши, полагая, что так надёжней. Чтобы убедится в этом, достаточно провернуть коленвал через хроповик. Если вал стоит как вкопанный, видимо так оно и есть.

Статья по теме: Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель

Не стоит забывать и про щеточный узел. Угольно-графитовые щетки со временем приходят в негодность, что в свою очередь пагубным образом отражается на ресурсе коллектора электродвигателя.

Для проведения диагностических мер по выявлению просадки напряжения на стартере понадобится мультиметр и контрольная лампа.

Чтобы убедиться в целостности обмотки стартера, необходимо воспользоваться обыкновенной бытовой лампочкой на 220В. Один конец от лампы фиксируем на корпусе стартера, второй поочередно подводим к выводам статорной обмотки. Если какая-либо обмотка пробита, лампа непременно загорится.

Щетки проверяются по той же схеме, только с использованием 12В лампочки.

Из-за чего стартер может брать на себя много тока

Все возможные причины представленной неисправности, так или иначе, складываются из двух факторов:

И тот и другой находятся в тесной взаимосвязи. Иными словами, механический износ может повлечь за собой неисправности электрического характера. Сбои электрического рода могут послужить причиной механических повреждений.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Подытожив всё вышесказанное, можно сказать, что повышенное значение пускового тока стартера возникает вследствие:

Подклинивание стартера, и, как следствие, повышенный забор тока из АКБ может также являться следствием раннего зажигания.

Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя

Любая неисправность имеет ряд специфических признаков. Благодаря им удаётся более оперативно отыскать причину возможной поломки. «Прожорливый» стартер не является исключением.

Наиболее характерные признаки того, что стартер берёт на себя много тока, проявляются в:

Что надо делать в такой ситуации

К сожалению, в большинстве случаев, данная проблема, так или иначе, решается только с помощью медицинского вмешательства с последующим вскрытием «больного». В зависимости от степени «запущенности» проблемы прибегают как к профилактическим, так и к хирургическим методам лечения.

Первый способ применим в том случае, когда механические части привода бендикса имеют допустимый износ, но испытывают дефицит смазки. Все сочленения следует разобрать, промыть бензином и смазать графитовой смазкой. Шестерня бендикса и обгонная муфта также смазываются. Если стартер редукторный, желательно промазать планетарку и все остальные приводные шестерёнки.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

В том случае, если «накрылись» щетки, они естественно меняются. Но, чаще всего, на этом ремонт не ограничивается. Будучи в плачевном состоянии, они, наверняка, порядком потрепали коллектор. Если он черный, подгоревший, с рисками и царапинами, то так оно и есть. Чтобы привести его в рабочее состояние, можно воспользоваться обычным ластиком, желательно слегка потёртым.

Ластик следует приложить к коллектору и, равномерно проворачивая якорь, довести его до рабочего состояния. Шкурку в данном случае использовать не рекомендуется, так как её абразивный материал пагубно влияет на износостойкость представленных узлов.

При износе втулок якоря производится их замена, если, конечно не поздно, и якорь не размолотил посадочные места. Бывает и такое. Для этой цели можно взять на вооружение несколько методов. Чаще всего пользуются метчиком соответствующего диаметра. Постепенно вкручивая его в полость втулки, она безболезненно покинет своё обжитое место. Некоторые автолюбители пользуются выколоткой. Её надставляют над втулкой и ударяют молотком.

Стоит такая втулка сущие копейки, а вот несвоевременная её замена может заметно ударить по кошельку владельца.

Видео инструкция по проверке утечки тока

1) Представленный видео ролик посвящен основным особенностям дефектовки стартера.

На видео наглядно представлена диагностика всех узлов стартера с подробным описанием характерных неисправностей основных рабочих элементов.

2) Представляем вашему вниманию обзорный видео ролик по ремонту стартера.

Он носит ознакомительный характер, и призван познакомить широкий круг автовладельцев с ключевыми этапами диагностики и ремонта стартера.

Ремонт стартера в большинстве своём не должен вызывать серьезных затруднений у своего владельца. Важно помнить, что чем раньше Вы отзоветесь на возникшую неисправность, тем проще будет её устранить.

Промедление, в данном случае, смерти подобно. А смерть стартера – это неоправданный удар по Вашему бюджету. Бережно относитесь к своему автомобилю, и он непременно отплатит Вам тем же.

Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы). Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики. Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве случаев опытные автовладельцы рекомендуют попросту заменить стартер.

СТАРТЕР БЕРЕТ НА СЕБЯ: симптомы и причины - О шинах

Когда говорят, что «стартер берет на себя», то чаще всего этим диагнозом объясняют утрудненный запуск двигателя на холодную. Но что на самом деле означает эта фраза? Как стартер берет на себя? Что именно он берет, и почему это плохо? В этой статье вы найдете простое и понятное описание данной проблемы, а также возможные причины и алгоритм проверки системы старта автомобиля собственными силами без помощи автоэлектрика.

Что значит «берет на себя»?

Чтобы полноценно ответить на этот вопрос, никак не обойтись без понимания того, как работает автомобильный стартер. Особенно важно ориентироваться в характеристиках этого электроприбора и не путать их между собой. Ведь добрая половина автолюбителей, наблюдая за просадкой напряжения на вольтметре думает, что стартер берет на себя вольты. Другие говорят правильно – о токе. Но что это за ток, и куда девает его стартер, «взяв на себя» - четко себе представляют не все.

Стартер легкового автомобиля – это электродвигатель постоянного тока, который прокручивает коленвал двигателя внутреннего сгорания во время запуска. Это означает, что он выполняет работу. А для выполнения любой работы требуется энергия. В свою очередь энергия, которую стартер преобразует в механическую работу, характеризуется тремя основными величинами – напряжением, силой тока и мощностью. С них и начнем.

Мощность стартера – это величина, от которой напрямую зависит, насколько бодро он может проворачивать коленчатый вал двигателя во время запуска. Чем она больше, тем машина заводится быстрее и легче. Если мощности недостаточно – стартер крутит вяло, рывками, либо вообще останавливается, так и не запустив мотор.

В свою очередь, мощность стартера прямо пропорционально зависит от напряжения (вольты) в цепи, в которой он работает, и от силы тока (амперы), который им потребляется. Чем больше напряжение и ток, тем большая мощность. И это правило справедливо как для исправного стартера, так и для того, который «берет на себя».

Теперь самое интересное. Когда стартер исправен, то описанную выше мощность он с высоким КПД преобразует в полезную работу. То есть, бодро крутит двигатель, и успешно его запускает. При таких условиях напряжение в цепи колеблется в районе 12-11,5 В, а сила тока, потребляемая стартером, варьируется в диапазоне 100-200 А.

Когда ставится диагноз «стартер берет на себя», то ситуация немного меняется. Стартер потребляет больше тока – от 300 А. Напряжение просаживается еще на вольт-полтора. А поскольку сила тока возрастает заметно, повышается мощность стартера. Однако в данном случае эта мощность уходит не на полезную работу, а на нагревание. В результате стартер перегревается, «тужит», не крутит, делает это вяло, либо вообще останавливается.

Подводим итоги. Когда говорят, что «стартер берет на себя», то понимают, что он потребляет больше тока, чем ему необходимо для выполнения полезной работы. Попутно из-за этого повышается нагрузка на АКБ, из-за чего она «не держит» напряжение, быстрее разряжается, а также, к слову, сокращается ее ресурс.

Основные симптомы

Теперь, когда есть ясное понимание, что означает диагноз «стартер берет на себя», рассмотрим основные симптомы, указывающие на эту проблему. Перечислим их списком, после чего пройдемся по каждому пункту для пущей ясности:

Самый первый симптом берущего на себя стартера – это неудачный или утрудненный старт двигателя. Его природа уже нам понятна. Стартер потребляет электроэнергию, но в полезную работу ее не превращает. Как правило, этот симптом наблюдается и на холодном, и на прогретом двигателе.

Просадку напряжения во время работы берущего на себя стартера можно визуально определить без приборов. Это хорошо видно по контрольным лампочкам на панели. Следует, однако, отметить, что при установленных в панели приборов светодиодных лампах подобный эффект может не наблюдаться. Более точно и наглядно просадка напряжения определяется при помощи вольтметра. Он может быть установлен в автомобиле, либо подключается отдельно к клеммам АКБ.

Нормальной просадкой во время стартера считается падение напряжения до 11,5 В. Если прибор во время запуска мотора показывает меньше – возможно, стартер берет на себя много тока. Почему «возможно» – рассказано ниже.

Повышенный пусковой ток без специального прибора определить нельзя. Называется он токовыми клещами, и позволяет зафиксировать силу тока, гораздо большую, чем может стандартный мультиметр. Нормальный пусковой ток на разных автомобилях отличается. Поэтому, чтобы сделать выводы по данному критерию, необходимо знать, сколько потребляет исправный стартер на такой же машине с аналогичным двигателем. Например, для запуска бензинового мотора объемом до двух литров стартеру достаточно 100-120 А.

Перегрев берущего на себя стартера и характерные запахи горелого можно определить после нескольких неудачных запусков двигателя. Исправно работающий стартер не должен успевать нагреваться за несколько секунд, в течение которых он работает. Вонять, при этом, он тоже не должен.

Возможные причины

Теперь рассмотрим причины, по которым стартер может брать на себя много тока. Как и с симптомами перечислим их списком, а потом пройдемся по каждому пункту отдельно:

  1. плохой контакт;
  2. засорение или износ втулок;
  3. износ щеток;
  4. засорение коллектора;
  5. замыкание в обмотках;
  6. осыпание магнитов;
  7. «виноват» не стартер.

Наверное, начать стоит с последнего пункта, так как он особый, и к поломкам стартера не относится. Дело в том, что стартер может брать на себя много тока, просаживать напряжение, «туго» вращаться или вовсе не работать даже в полностью исправном состоянии. Поэтому перед тем, как начать его диагностику, стоит исключить другие возможные причины проблемы. Рассмотрим их.

В первую очередь, это касается АКБ. Если она, что называется, подуставшая, разряженная, с закороченными банками и так далее – то стартер крутить бодро и не будет. Убедиться в таком случае, что он исправен, можно путем измерения пускового тока при помощи токовых клещей. Если батарея «слабая», то просадка напряжения будет заметная, а вот повышенного пускового тока вы не обнаружите. Скорее, наоборот, ток будет очень маленьким.

Второй причиной, по которой исправный стартер берет на себя много тока, является двигатель. Он может создавать при запуске такое механическое сопротивление, что у стартера попросту «не хватит сил» нормально его проворачивать. Такое бывает, если в двигателе что-то подклинивает, слишком вязкое моторное масло, что-то «прикипело» и так далее. Определить такие проблемы достаточно сложно. Однако их придется искать, если дальнейшая проверка стартера покажет его полную пригодность.

Теперь что касается самого стартера. Пойдем по списку. Если в электропроводке стартера имеется плохой контакт, то полноценно работать он не будет. Эту проблему следует искать на основных клеммах (на АКБ), а также на клеммах стартера, которые расположены на втягивающем реле. Соединения должны быть чистыми, без окислов, ржавчины и прочей грязи, а также надежно закреплены. Плохой контакт приводит к тому, что повышается электрическое сопротивление на этом участке, и ток «не весь доходит» до стартера. Он превращается в тепло на плохих контактах, что можно увидеть по нагару на клеммах.

Вторая распространенная проблема – втулки. В стартере их две, и выполняют они роль подшипников скольжения. Если они засорились или остались без смазки – вращению будет мешать их сопротивление. Если втулки износились, то может иметь место сильный поперечный люфт, из-за чего вращение так же ухудшается. Хуже всего, когда втулки изнашиваются до такой степени, что ротор стартера касается статора. Это приводит и к заклиниванию, и к порче обмоток, и к замыканию.

Когда изнашиваются щетки, ток проходит на ротор плохо, либо не доходит туда вообще. Если от щетки показался медный проводок, то может наблюдаться весьма заметное искрение. Это происходит из-за того, что сила тока на данном участке сильно увеличивается, так как резко уменьшается электрическое сопротивление (по закону Ома).

Засорение коллектора. Чаще всего между его лепестками со временем скапливается графитная пыль, отделяющаяся от щеток. Поскольку это токопроводящий материал, обмотки ротора либо теряют нормальное сопротивление, либо вообще замыкаются между собой накоротко. В результате ток повышается, но полезная работа не выполняется.

Если есть замыкание в обмотках ротора, то значительно уменьшается их электрическое сопротивление. По все тому же закону Ома при относительно одинаковом напряжении это приводит к резкому повышению пускового тока. Полезная работа, при этом, не выполняется, так как энергия уходит не на вращение, а на перегрев стартера. О замыкании в обмотках можно судить по характерному запаху или искрению на щетках. Его также можно выявить путем измерения сопротивления обмоток при помощи мультиметра, включенного в режим омметра. Этот параметр должен быть примерно одинаковым для всех обмоток, и составлять более 1 МОм.

Осыпание или разрушение магнитов, которые в стартере выполняют роль статора, приводит либо к потере эффективной мощности, либо вообще к заклиниванию. Проблема определяется визуально. Причиной осыпания магнитов могут быть вибрации, либо износ втулок, из-за которых ротор «достал» до статора.

Итоги

В качестве подведения итогов подчеркнем: если стартер берет на себя много тока, то это не всегда указывает на его неисправность. Причиной может быть АКБ или с трудом проворачивающийся двигатель. Если же это исключено, то «виноват» сам стартер, а именно – ведущие к нему провода, втулки, щетки, обмотки, или магниты. 

Схожий материал

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

7 мифов о хранении автомобильных шин

История шин Sumitomo / Сумитомо

История шин Continental / Континенталь

Мотоциклы Индиан. История одной легенды.

Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

5 способов как узнать расход топлива на 100 км

Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле

5 народных средств для чернения резины в домашних условиях

Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать

Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством

Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки

5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля

33 совета на что смотреть при покупке автомобиля

7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля

Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)

Как фотографировать машину для продажи

Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП

10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно

Как выбрать аккумулятор для автомобиля - вредные советы и заблуждения

Как заряжать гелевый аккумулятор - ответы на 5 важных вопросов

7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы

20 причин биения и вибрации руля - методика поиска неисправности

Десульфатация автомобильного аккумулятора

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

Как узнать, что «стартер берёт ток на себя»

Исправность своего автомобиля мы воспринимаем как должное. Времена, когда мы проводили под машиной столько же часов, сколько и в салоне, к счастью, минули. И когда при повороте ключа в замке зажигания мы не слышим привычный гул запущенного двигателя, мы приходим в недоумение: что случилось, аккумулятор сел, стартер берёт ток на себя, как узнать? Если вы точно знаете, что АКБ у вас почти новая и полностью была заряжена, то, очевидно, есть основание грешить на стартер.

Симптомы неисправности стартера

Если автомобиль на заводится, то проблема может быть в стартере

Хорошо, аккумулятор у нас исправный и накануне мы его зарядили полностью, как узнать берёт ли на себя стартер, по каким признакам это определить? Самый наглядный симптом: если во время поворота ключа зажигания лампочки, которые запитаны от бортовой сети, теряют в яркости, а иногда и гаснут — это звоночек к тому, что в системе имеется просадка тока, то есть стартер берёт лишнюю энергию на себя. Подобная ситуация может возникнуть не только в холодное время года, и говорит она о неисправности стартера. Однако это лишь один внешний симптом, с помощью которого мы можем лишь предположить неисправность. Но откуда она взялась, почему это происходит?

Причины просадки тока

Как правило, не умудрённый опытом автолюбитель, столкнувшись с затруднениями запуска двигателя, после недолгих раздумий и попыток «волшебными» словами привести всё в состояние «как было», отправляется в ближайший автосервис, где знающий специалист моментально ставит диагноз: стартер берёт на себя. Отлично! Теперь мы точно знаем, в чём дело, но вот вопросов от этого не убавилось и главный из них — почему он так себя ведёт? На самом деле, причин такого поведения может быть множество, обычно они следующие:

Даже абсолютно исправный стартер при возникновении на пути какой-либо преграды будет выполнять свою работу с увеличенными энергозатратами. Знание механизмов и принципов функционирования системы зажигания всегда подскажет вам, как понять, что стартер берёт на себя лишнего, так что не пренебрегайте теорией, хотя бы поверхностной.

Что предпринять, если стартер берёт на себя

Для того чтобы начать что-то предпринимать (это не касается поездки в автосервис), необходимо не просто перечисление возможных причин неисправности, мы уже знаем, что стартер берёт на себя; как исправить это — вот в чём главная задача. А для этого необходимо разобрать конкретную причину, тщательно изучая все элементы стартера.

На самом деле, в большинстве случаев хватает банальной прочистки контактов по всей цепочке, начиная клеммами АКБ и заканчивая, собственно, самим стартером. Проверили, почистили, однако проблема не ушла, значит, ищем глубже. Имейте в виду, что и в самом стартере может быть засорение контактных групп (на втягивающем или на щёточном узле), что также может стать причиной неисправности.

Используем вольтметр

Если АКБ в норме, начинаем проверять стартер, пока ещё не демонтируя его с автомобиля, для этого нам понадобится вольтметр.

Подключаем красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (этот провод идёт к крупному болту реле стартера), чёрный (это отрицательный контакт) давим к массе (можно к кузову). Если на дисплее измерительного прибора показываются цифры, ненамного отходящие от 12 вольт, и стартер характерно щёлкает, то с батареей у нас всё отлично; если же цифры менее 10 вольт, то причину следует искать в зажигании.

Пускаем ток напрямую

Для этой операции нам понадобится длинная отвёртка (только обязательно ручка должна быть прорезинена). Отсоединяем от втягивающего тот провод, который идёт к зажиганию, «коротим» плюсовую клемму с помощью отвёртки с реле. А на что показывает этот тест? Если двигатель автомобиля запустился, то это говорит нам о том, что неисправность либо в самом реле, либо в замке зажигания. В противном случае (машина не завелась) нам придётся демонтировать стартер и уже разбираться конкретно с ним.

Проверяем реле

Перед проверкой обязательно очистите весь прибор от пыли, грязи и масляных пятен. Снятый стартер подключаем к АКБ: плюсовой — к выводу реле, а минусовый контакт — к корпусу. Если стартер щёлкнул и его шестерни пришли в движение, значит, наше реле исправно, в противном случае лучше поменять реле на новое, оно стоит совсем недорого. Только обязательно покупайте такое же, лучше в магазин идти со старым.

Проверяем стартер

Однако тот факт, что стартер не зашевелился, не всегда означает, что дело в реле, и после его проверки следует проверку углубить. На месте, откуда было снято реле, осталась клемма, к которой мы подключаем плюсовой «крокодил» от АКБ, минусовой давим на корпус. Шестерня задвигалась? Значит, причина всё же в реле, если этого не произошло, то, вероятно, причина в якоре. Просто так якорь не выходит из строя, это значит, что проверке придётся подвергнуть обмотку на предмет замыкания. Для этого необходим тестер, с помощью которого мы проверяем напряжение между корпусом ротора и обмоткой. Если показатели на тестере меньше 1 млн Ом, то якорь подлежит замене.

ВАЖНО. Если пришло в негодность несколько элементов стартера, то лучше приобрести новый, поскольку пытаться восстановить его подетальной заменой может вылиться в большие траты, нежели покупка нового узла.

По опыту многих автовладельцев, кто пытался ремонтировать систему зажигания самостоятельно, способов, как определить, что стартер берёт на себя, не так много, важнее не зарыться в проблеме, а чётко для себя прояснить, нужна ли нам помощь профессионалов и насколько будет полезнее и выгоднее разбираться в проблеме самостоятельно.

И ещё раз, если вы меняете детали стартера, то не берите аналоги, если не хотите повторения проблем, заменяемые элементы должны полностью соответствовать вышедшим из строя.

Почему стартер берет на себя ток, как это проверить и как перемкнуть стартер?

Когда утром не заводится машина, а ехать необходимо, то следует знать способы, как завести автомобиль, если неисправен стартер. В статье рассматриваются типичные неисправности устройства, например, почему стартер берет на себя ток, а также приводятся три способа, как замкнуть стартер.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные неисправности стартера

Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя автомобиля. Питание он получает от АКБ. Если стартер не работает или вращается с малыми оборотами, следует проверить АКБ и проводку.

Схема включения стартера

Возможны следующие неисправности:

Если пусковое устройство не включается, то причиной может быть неисправное реле или замыкание обмоток самого устройства. Если при вращении якоря, коленвал не вращается, возможно, что пробуксовывает муфта или у привода винтовой нарезки тугой ход.

Возможна ситуация, когда мотор завелся, а стартер не отключается, в этом случае причин может быть несколько:

Устраняются поломки путем замены неисправных деталей. Если шестерня привода выйдет из зацепления, то во время работы пускового механизма могут появиться посторонние шумы (автор видео — Ирина Кузилова).

Так как стартер при проворачивании вала и запуске поршневой группы силового агрегата испытывает большие нагрузки, следует регулярно выполнять его диагностику для выявления неисправностей.

Самостоятельная диагностика

Для того, чтобы найти причину неисправности механизма, нужно разобраться, как он устроен, знать, как выполняется подключение стартера, как проверить на исправность все его элементы.

Устройство пускового механизма

Устройство состоит из большого количества деталей, но основу его составляют:

С помощью электромотора энергия, полученная от аккумулятора при старте, передается через шестерню коленвалу двигателя. Стартер электромеханическое устройство, поэтому может иметь неисправности как механического, так и электрического характера.

3 способа перемкнуть стартер

Известно три способа, как завести двигатель, если неисправен пусковой механизм. Следует разобраться с каждым из них, чтобы применять по ситуации.

C толкача

Это самый простой способ завести автомобиль. Для его осуществления понадобится помощь нескольких человек. Они должны упереться в багажник машины и толкать ее. Водитель должен включить переднюю передачу и быть готовым включить зажигание.

Когда автомобиль достаточно разгонится, нужно успеть завести мотор. Чем активнее будут помощники толкать машину, тем быстрее она заведется. При исправности остальных узлов и деталей машины, запуск двигателя при достаточном разгоне гарантирован. Такой способ в народе получил название «с толкача».

Буксировка автомобиля

Вторым способом является пуск двигателя с помощью буксировки. Для этого понадобится машина достаточной мощности и крепкий буксировочный трос. Буксировать автомобиль нужно будет на небольшое расстояние. Водитель должен выполнить те же действия, как и при первом способе.

Когда двигатель заведется, следует учесть следующие моменты:

Правильная буксировка авто

С помощью отвертки

Без посторонней помощи можно обойтись, если замкнуть стартер напрямую. Такой способ применяют в случае, когда неисправно втягивающее реле. Определить эту неисправность можно по щелчкам, которые раздаются во время поворота ключа в замке зажигания. При этом включается тяговое реле, но шестерня бендикса не проворачивает коленвал мотора. В этой ситуации необходимо перемкнуть стартер, чтобы на обмотки поступило напряжение.

Для проведения работ понадобится гаечный ключ. Его нужно брать таких размеров, чтобы его длины хватило перемкнуть клеммы на втягивающем реле. Перед тем, как замкнуть стартер отверткой, нужно включить нейтральную передачу и поставить авто на ручник. Ключ в замке нужно повернуть в пол оборота. Должна загореться соответствующая лампочка на щитке приборов.

Ключ, соединяющий клеммы, выполняет функцию втягивающего реле. При использовании этого способа нужно проследить за катушкой, чтобы не она вышла из строя, если установлена контактная система зажигания. При БСЗ за подачей напряжения на обмотку катушки отвечает коммутатор, а на контактных защита отсутствует. Лучше воспользоваться помощью ассистента. Один человек замыкает контакты, а другой ставит ключ.

Запустив машину одним из описанных способов, обязательно нужно найти причину неисправности и устранить ее в ближайшее время.

Видео «Как завести машину с помощью отвертки»

В этом видео демонстрируется, как замкнуть стартер напрямую (автор видео — Сергей Цапюк).

 Загрузка ...

Что делать, если стартер начал брать ток?

Практически каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда автомобильный стертер может начать брать на себя ток. Приятного в этом моменте мало, тем более что это может привести к тому, что аккумуляторная батарея попросту начнет гораздо быстрее разряжаться. Большинство автомобилистов в таком случае сильно теряется и вместо того, чтобы разобраться в неполадке, сразу спешат обращаться за помощью к специалистам. На самом же деле, подобное нарушение считается не слишком серьезным и может быть исправлено собственноручно. Главное точно определиться с порядком действий. В этом полезном материале и будет подробно рассказано о том, как же это можно сделать своими силами.

Проверка стартера: как это сделать?

В первую очередь важно понимать тот момент, что для пуска двигателя необходимо определенное количество энергии. Именно за счет нее стартер и приводится в действие. Когда в момент запуска мотора на приборной панели яркость освещения существенно уменьшается, то это может стать первым признаком того, что стартер берет на себя ток.  Кроме этого, определить это можно и посредством другой нехитрой манипуляции. Для этого необходимо послушать, как именно стартер крутится во время поворота ключа зажигания. Если вращение стартера происходит вяло или же вовсе на грани полной остановки, то это может также свидетельствовать о том, что он берет на себя ток. Однако в этой ситуации первоначально нужно проверить состояние самого автомобильного аккумулятора и правильность подключения к нему клемм. В основном мотор может затруднительно запускаться по таким причинам:

  1. Внутри стартера имеются проблемы механического характера;
  2. В узлах системы зажигания или в самой проводке есть повреждения.

В том случае, когда и с проводкой все в порядке, и аккумулятор при этом полностью заряжен мотор будет заводиться быстро. При наличии любого же из этих нарушений стартер может функционировать, но при этом на свою работу будет брать излишне много энергии.

Стартер берет ток: как поступать в таком случае?

В том случае, если удалось обнаружить, что стартер действительно берет на себя много энергии, в первую очередь автомобилисту нужно будет зачистить все контакты сети. В некоторых ситуациях бывает вполне достаточно и зачистки одних лишь клемм аккумулятора. Если же после зачистки контактов проблема не устраняется, то нужно достать стартер и разобрать его. При этом важно тщательно осмотреть его на предмет наличия загрязнений щеточного узла и других контактов. Но в основном на автомобилях стартер начинает брать на себя ток, если происходят такие явления:

Что касается последнего, то сопротивление в основном создается в том случае, если масло, используемое двигателем имеет слишком вязкую консистенцию. В некоторых случаях этому может также способствовать и неправильно подобранные вкладыши коленвала, а также неправильно выполненный ремонт двигателя.

Подробнее о том, как можно проверить стартер будет рассказано в этом полезном видеоматериале:

Опубликовано: 20 сентября 2018

Как не допустить, чтобы закваска захватила вашу жизнь

Обновлено 29.04.20

Возникли проблемы с установкой закваски для закваски? Перейдите сюда, чтобы найти решения наиболее распространенных стартовых дилемм.

Я работаю в издательстве и с научно-популярными книгами, после того, как вы собрали достаточно исправлений, вы выпускаете новое издание. В блоге вы пишете новый пост. Но вы не можете удалить старую публикацию, потому что вы ссылались на нее повсюду, люди могли добавить ее в закладки, и вы заметили, как эта публикация привлекает постоянный ежедневный трафик, поэтому вы просто добавляете больше сообщений, пока ваш блог не станет громоздким, просто как закваска, если вы не будете осторожны!

Элеонора готова к действию

Как я изменилась, когда начала заниматься закваской

Моей закваске Элеоноре в этом году исполнилось три года.Я хотел устроить ей вечеринку, но на той неделе был ужасно занят. С момента ее рождения (10 февраля 2014 г.) я немного изменила свою технику. Как и в случае с воспитанием детей, вы учитесь на ходу.

Чтобы приготовить закваску, вы смешиваете муку и воду, перемешиваете ее несколько раз в день, пока она не закипит, кормите свежей мукой и водой, а когда она, наконец, достигнет зрелости, используйте ее для выпечки хлеба. Вы можете прочитать о запуске стартера здесь и здесь, однако у меня есть некоторые исправления для этих сообщений:

Одна столовая ложка закваски для закваски Закваска после кормления свежей мукой и водой

Как израсходовать закваску

Если вы будете кормить стартер ежедневно, у вас накопится куча выброшенного стартера.Не выбрасывай! Я использую его с этими рецептами:

Если вы не хотите кормить зрелую закваску ежедневно, храните ее в холодильнике между кормлениями. Вынимайте его примерно раз в неделю, чтобы кормить.

Как я изменился как учитель закваски

На семинарах, когда я показываю людям, как начать и накормить закваску на закваске, они часто говорят что-то вроде: «Это звучит как« Кто на первом ». Какую отбраковку, а какую закваску я буду использовать в следующий раз, и почему? Мне приходится снимать так много, чтобы накормить его, и почему ты так запутываешь все это? » Я надеюсь, что люди найдут приведенные ниже инструкции более простыми.

Не забывайте делать заметки, когда отправляетесь в свое приключение с закваской.Позже вы почувствуете себя ужасно, если забудете детали этих ранних этапов, например, какой сорт муки вы использовали для приготовления первого хлеба, который приготовила ваша закваска.

Они так быстро растут.

В видео выше я демонстрирую, как приготовить закваску и как ее кормить.

Ингредиенты

Инструкции

  1. Смешайте муку и воду в стеклянной банке или миске.Используйте посуду или пальцы. Закуска будет иметь консистенцию густого теста для блинов. Накрыть тряпкой, тарелкой или крышкой. Установить в теплом, но не жарком месте.
  2. Ежедневно помешивайте несколько раз, когда думаете об этом.
  3. Через несколько дней или неделю вы, скорее всего, увидите пузырьки. Аромат закваски может варьироваться от кислого до уксусного и грязного. Когда вы заметите пузырьки и запах, начните ежедневно кормить закваску. Перелейте около 80 процентов закуски в чистую стеклянную банку или блюдо.Отложите это в сторону. Выбрось это из головы. Это выброшенный стартер. Храните его в холодильнике, а потом запекайте с ним что-нибудь, например блины. Не кормите эту закваску ... отпустите ...
  4. В блюде, в котором вы начали закваску, у вас осталась столовая ложка закваски. Добавьте к этому свежую муку и воду - по 40 граммов каждого. Перемешать, накрыть тканью или крышкой и отложить.
  5. Продолжайте кормить закваску ежедневно, как описано в предыдущих двух шагах: извлеките большую часть закваски, добавьте ее в кучу отходов в холодильнике и скармливайте оставшейся столовой ложке свежей муки закваски и воды - по 40 граммов каждой.
  6. Примерно через пять дней или неделю регулярного кормления закваски (ежедневно или даже два раза в день) она должна увеличиться вдвое в течение примерно четырех часов после кормления, прежде чем медленно опуститься обратно. Поздравляем, теперь ваша мужественная закваска может печь хлеб. Придумайте милое имя.
  7. Если вы хотите сделать перерыв в ежедневных кормлениях после того, как закваска укоренится, храните зрелую закваску в холодильнике и снимайте ее примерно раз в неделю для кормления. Подождите пару часов после кормления, прежде чем вернуть его в холодильник.

0,1

https://zerowastechef.com/2017/04/11/prevent-sourdough-starter-taking-life/

Связанные

.

225 Начало разговора в любой ситуации

Какой ваш любимый способ начать разговор?

Ужин и посиделки могут быть немного неудобными, особенно если вы не знаете всех в комнате. Эти разговоры - отличный способ сломать лед! А с приближением праздников они обязательно пригодятся на следующей вечеринке или мероприятии, которое вы посетите. Если вы хотите, чтобы разговор продолжался непрерывно, вы также можете создать банку беседы!

Как создать беседу

Баночка для разговоров может помочь вам выйти за рамки светской беседы и начать веселую, необычную беседу! Это гарантирует, что у вас есть несколько источников разговора в заднем кармане.Чтобы создать банку беседы:

  1. Загрузите и распечатайте приведенные ниже источники начала разговора.
  2. Вырежьте их.
  3. Поместить в банку или чашку.
  4. Говорите!

Смешные начала разговоров

Эти разговоры хороши для людей молодых и старых! Они обязательно вызовут творческие ответы, рассмешат группу и вернут веселые воспоминания.

Разговоры для детей

Как мы все знаем, у детей большое воображение.Почему бы не подбодрить их этими дружелюбными к детям разговорами? Они обязательно ответят уникальными (и удивительно проницательными) ответами.

Разговоры для подростков

Иногда бывает трудно поговорить с подростками.Если у вас есть проблемы в отношениях с подростком в вашей жизни, попробуйте один из этих способов начать разговор, чтобы побудить его рассказать о том, что их больше всего волнует.

Начало глубокого разговора

Устали говорить о погоде, последних спортивных играх или о том, чем вы заняты на работе? Станьте реальными с этими средствами для начала разговора.Просто убедитесь, что вы готовы к серьезному разговору.

Разговоры для пар

Вам может казаться, что вы знаете все о своей второй половинке, но легко войти в рутину и вести подобные разговоры каждый день.Приправьте его этими содержательными вопросами.

Первые разговоры на свидании

Посмотрим правде в глаза, первые свидания могут быть неудобными.Начните с правильного пути с этих первых разговоров на свидании. Они помогут вам познакомиться с этим человеком и выяснить ваши общие интересы.

Начало разговора на ужине

Если вы собираетесь на встречу со знакомыми, может быть трудно остановиться на теме, которую каждый может затронуть и внести свой вклад.Попробуйте один из этих способов начать разговор, чтобы найти похожие интересы! И не забудьте выразить свою признательность хозяину сердечным подарком с благодарностью!

Начало разговора для семейного собрания

Иногда бывает сложно понять, о чем говорить на семейных собраниях, особенно если вы какое-то время не видели членов семьи.Эти разговоры подходят для семейного отдыха и обязательно заинтересуют всех, от детей до бабушек и дедушек.

Сетевые участники разговоров

После того, как вы спросили: «Чем вы занимаетесь?» куда дальше должен идти разговор? Эти вопросы откроют вам диалог, помимо обсуждения вашей должности.

Начало разговора для неформальной встречи

Обычная встреча с друзьями - хорошее место, чтобы задать необычные вопросы.Узнайте интересную информацию о своих друзьях и знакомых, о которой вы никогда бы не узнали иначе!

Начало разговора в баре

Пытаетесь ли вы встретить нового друга или особенного человека, эти разговоры - отличный способ сломать лед! Если вы новичок в этом районе, они также помогут вам узнать больше обо всех лучших местах для посещения.

Видите, завязать разговор было не так уж сложно, правда? Пытаетесь ли вы познакомиться с кем-то новым или просто узнать больше о старом друге, задавать нестандартные вопросы - отличный способ сломать лед и узнать что-то новое!

.

15 кокетливых начала разговора, которые привлекут ее внимание

Впечатляющие девушки с отличным началом разговора

Флирт - это проявление влечения к кому-либо в довольно игровой форме. Кому-то это дается естественным путем, а кому-то еще нужно оттачивать свои навыки. Если вы относитесь ко второй категории, не волнуйтесь. Есть много вещей, которые вы можете улучшить. Флирт - это искусство, поэтому нужно надеть креативную шляпу и найти способы произвести впечатление на девушку.Если она вам действительно нравится, но вы не знаете, как начать разговор, флирт может быть хорошим вариантом. Это заставляет другого человека осознать ваши чувства, не делая их слишком очевидными. Итак, вы можете сказать, что для вашей девочки это своего рода игра в угадайку.

Намеки, не сказав прямо

Когда вы флиртуете с кем-то, это похоже на то, что вы намекаете на то, что вы чувствуете к ней, не говоря об этом прямо. Это не только комплимент вашей девушке, но и завязание разговора.Вы можете задать ей кокетливые вопросы и посмотреть, как она на них отреагирует. Если вы ей тоже интересны, то она будет смеяться вместе с вами, а то просто холодно взглянет на вас. Флирт может стать хорошим началом разговора для парней, которые хотят привлечь внимание понравившейся девушки.

Как правильно начать разговор с девушками

Бывают случаи, когда вы видите девушку и теряете слова. Вы просто не можете понять, как начать разговор.Что делать, если вы оказались в такой ситуации? Может быть, вы можете начать с поиска ее в Интернете. В наши дни существует так много платформ социальных сетей. Если вам интересна девушка, то вы можете попробовать найти ее в социальных сетях. Идите и просмотрите ее профиль. Если это не станет достоянием общественности, поищите общих друзей. Велика вероятность, что вы встретите одного или двух общих друзей, через которых вы сможете подойти к ней. Если они готовы помочь вам, ваши друзья могут помочь познакомить вас с этой девушкой, которая вам нравится.Однако начинать разговор все равно придется вам. Вам придется искать темы, которые могут послужить началом разговора между вами двумя. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как правильно начать разговор.

.

Лучшие спорные темы для дебатов и эссе

Спорные темы - хороший выбор для эссе или дебатов, потому что они сразу привлекают читателя или слушателя. Поговорка «Споры продаются» настолько укоренилась в обществе, что даже рэпер Chamillionaire назвал в ее честь свой второй альбом! Спорные вопросы также являются хорошей темой, потому что так легче написать убедительный тезис и найти источники для подтверждения своих аргументов. В конце концов, когда что-то является спорным, каждый, , хочет высказать свое мнение по этому поводу.

Однако также важно, чтобы вы решали спорные вопросы осторожно и осторожно. Поскольку спорные темы обычно вызывают эмоции, вы должны пройти тонкую грань между мнением и фактами, чтобы построить доверие между вами и вашим читателем / слушателем.

В этой статье мы собираемся дать вам лучших спорных тем, которые вы можете использовать для эссе и дебатов, - а также объясним вам споры! Мы также обсудим, когда использовать спорные темы, плюсы и минусы выбора спорного вопроса, а также советы для убедившись, что вы лечение спорной темы с чувствительностью и уважением.

Это много, так что приступим!

.

вдохновляющих цитат Айро | Мудрость, справедливость и любовь

Вдохновляющие цитаты Айро

«Генерал Айро» или «Дядя» - вымышленный персонаж из мультсериала Nickelodeon «Аватар: последний маг воздуха». Его называют «Драконом Запада», потому что он якобы убил двух последних драконов в мире (но чтобы защитить их, он лжет и выдумывает историю о том, что он на самом деле убил последнего дракона, тем самым остановив дальнейшую охоту. от проводимого), а также его особая способность дышать огнем во время боя.Он очень меня вдохновил своим покладистым, дружелюбным и в высшей степени добродушным характером. Ниже приведены некоторые его цитаты, взятые с различных сайтов в Интернете.

► Ты не тот мужчина, которым был раньше. Вы сильнее, мудрее и свободнее, чем когда-либо раньше. И вот вы оказались на перекрестке судьбы. Пришло время выбирать. Пришло время выбирать хорошее.

► Защита и мощность переоценены. Я считаю, что вы поступили мудро, выбрав счастье и любовь.
Есть причины, по которым каждый из нас родился. мы должны найти эти причины.

► Иногда жизнь похожа на этот темный туннель, вы не всегда можете увидеть свет в конце туннеля, но если вы просто продолжаете двигаться, вы попадете в лучшее место.

► [Рисование символа Нации Огня в грязи] Огонь - это стихия силы. У людей Нации Огня есть желание и воля, а также энергия и стремление к достижению того, чего они хотят.

[Рисование символа Царства Земли] Земля - ​​это элемент вещества.Люди Царства Земли разнообразны и сильны. Они настойчивы и выносливы.

[Рисование символа Воздушного кочевника] Воздух - это элемент свободы. Воздушные кочевники отдалились от мирских забот и обрели мир и свободу. [пауза] И у них явно было отличное чувство юмора.

[Рисование символа Племени Воды] Вода - это стихия перемен. Люди Племен Воды способны адаптироваться ко многим вещам. У них есть чувство общности и любви, которое объединяет их во всем.

Важно черпать мудрость из разных мест. Если взять его только из одного места, он станет жестким и несвежим.

[он рисует прямые линии, разделяющие четыре символа] Понимание других, других элементов, других народов поможет вам стать целостным.

[Он обводит круг вокруг всего, объединяя четыре символа в один] Именно сочетание четырех элементов в одном человеке делает Аватар таким могущественным. Но это тоже может сделать вас сильнее.

► Принц Зуко, гордость - не противоположность стыда, но ее источник. Истинное смирение - единственное противоядие от стыда.

► Молния - это чистое выражение магии огня без агрессии. Оно не подпитывается гневом или эмоциями, как другие магия огня. Некоторые называют молнию хладнокровным огнем. Он точен и смертоносен, как Азула. Для выполнения техники требуется душевное спокойствие.

► Вы смотрите на редкий куст белого дракона. Его листья делают чай таким восхитительным, что это * душераздирающе! * Это или это ядовитый куст белого нефрита.

► Я всегда пытался сказать вам, что Пай Шо - это больше, чем просто игра.

► Жизнь происходит, где бы вы ни были, независимо от того, живете вы или нет.

► Euch! Этот чай - не что иное, как сок горячего листа!

► Устали от чая? Это все равно, что надоело * дышать *!

► [Айро только что наблюдал, как группа мальчиков случайно выбила мяч в окно] [мальчикам] Обычно лучше признать ошибки, когда они случаются, и попытаться восстановить честь. [Злой человек подходит к окну] Но не в этот раз.Бегать!

► Хотя всегда лучше верить в себя, небольшая помощь других может стать большим благословением.

► [переход к Айро на вершине холма под деревом. Он строит импровизированный жертвенник и кладет на него картинку] С днем ​​рождения, сын мой. Если бы я только мог тебе помочь.

[поет, плачет]
Листья с виноградной лозы
Медленно падают
Как хрупкие крошечные раковины
Дрейфуют в пене
Маленький солдат
Идут домой
Храбрый солдат
Идет домой.

► [плачет] Я никогда не сердился на тебя. Мне было грустно, потому что я боялся, что ты сбился с пути.

► Даже если бы я победил Озая, а я не знаю, смогу ли я, это был бы неправильный способ закончить войну. История увидела бы в этом еще больше бессмысленного насилия. Брат убивает брата, чтобы захватить власть. Единственный способ для этого - мирно закончить, для Аватара - победить Лорда Огня.

► Нет. Кто-то новый должен занять трон. Идеалист с чистым сердцем и несомненной честью.Это должен быть * ты *, принц Зуко.

► Да, есть. Вы боролись. Вы страдали. Но ты всегда шел своим путем. Вы восстановили себе честь. И только * вы * можете восстановить честь Нации Огня.

► Всем до свидания. Сегодня судьба - наш друг. Я знаю это.

► Знаешь, принц Зуко, судьба - забавная штука. Никогда не знаешь, как все получится. Но если вы сохраните непредвзятость и открытое сердце, я обещаю, что однажды вы найдете свою судьбу.

► [улыбается] В моем возрасте остался только один большой сюрприз, и я бы сразу оставил его загадкой.

► Итак, я подумал о названиях для моей новой чайной… Как насчет… Жасминового дракона? Это драматично, поэтично… в нем есть приятное звучание.

► Здесь у нас есть шанс на новую жизнь. Если вы начнете создавать проблемы, мы можем потерять все хорошее, что с нами происходит.

► Нет ничего плохого в жизни в мире и процветании. Я предлагаю вам подумать о том, чего вы хотите от своей жизни и почему.

► Я хотел спросить у вас то же самое. Что вы планируете делать теперь, когда нашли зубра аватара?

► Вы собираетесь держать его взаперти в нашей квартире? Сделать ему чаю?
И ТОГДА ЧТО? Вы никогда не обдумываете эти вещи. Именно это и произошло, когда вы захватили Аватар на Северном полюсе. У ВАС ЕГО БЫЛ, И ТОГДА ВАМ НЕкуда было идти!

► Я УДАЧИ ВАС, ПРИНЦ ЗУКО! Пора вам заглянуть внутрь себя и начать задавать себе большой вопрос: кто вы и чего хотите?

► [получение массажа] Ааа ... вот чего я упустил.Кто знал, что три недели плавать на коряге без еды и воды, а морские стервятники ждут, чтобы вырвать вашу печень, может быть ТАК напряженным!

► Так вот как великий полководец Чжао действует в поражении ... позорно! Даже в изгнании мой племянник почтеннее тебя. Еще раз спасибо за чай. Было очень вкусно.

► Вы так заняты сражениями, что не видите, что ваш корабль отплыл?

► Будьте осторожны со своими желаниями, адмирал. История не всегда благосклонна к своим подданным.

► Нет! Зуко! Вы никогда не должны впадать в отчаяние. Позвольте себе соскользнуть по этой дороге, и вы сдадитесь своим самым низким инстинктам. В самые мрачные времена вы даете себе надежду. В этом смысл внутренней силы.

► [Зуко] Прекрасная ночь для прогулки. Почему бы тебе не присоединиться ко мне? Это очистило бы вашу голову. [нет ответа]
Или просто оставайся в своей комнате и сиди в темноте. Все, что делает тебя счастливым.

► Это правда. Но вы явно проиграли.

► Вы должны знать, что это не естественная болезнь. Но это не должно мешать вам наслаждаться чаем.

► Твое важное решение - что ты делал под этим озером. Это был такой конфликт с вашим представлением о себе, что теперь вы ведете войну внутри своего разума и тела.

► Вы переживаете метаморфозу, мой племянник. Это не будет приятным опытом, но когда вы выйдете из него. Ты будешь прекрасным принцем, которым всегда был предназначен.

► Ты похож на моего племянника.Всегда думает, что вам нужно делать что-то самостоятельно, без чьей-либо поддержки.

► Нет ничего плохого в том, чтобы позволить людям, которые любят тебя, помогать тебе. Не то чтобы я тебя люблю. Я только встретил вас.

► Я знаю, ты не должен плакать над пролитым чаем, но [плачет] это так грустно!

► Потому что понимание борьбы между двумя вашими прадедами может помочь вам лучше понять битву внутри себя. Зуко, Зуко, в тебе всегда воюют зло и добро. Это в вашей природе, в вашем наследии.Но есть и светлая сторона. То, что произошло несколько поколений назад, теперь можно решить * вами *. Благодаря своему наследию только вы можете очистить грехи нашей семьи и Нации Огня. Вместе со всем остальным в вас рождается сила, восстанавливающая баланс в мире.

► Человеку нужен отдых.

► Прости мой племянник; он не посвященный и мало ценит загадочные искусства.
Сила магии огня исходит от дыхания, а не от мускулов!

► Обычно лучше признавать ошибки, когда они случаются, и стремиться восстановить честь.

► Кто бы мог подумать, что через столько лет я вернусь на место своего величайшего военного позора… Как турист!

► Вокруг нас энергия. Энергия одновременно инь и янь - положительная энергия и отрицательная энергия. Только несколько избранных магов огня могут разделить эти энергии. Это создает дисбаланс. Энергия хочет восстановить баланс, и в тот момент, когда положительная и отрицательная энергии сойдутся вместе, вы обеспечиваете освобождение и руководство, создавая молнию.

► Дела никогда не вернутся на круги своя. Но важно то, что Аватар дает Зуко надежду.

► Это твоя судьба? Или это судьба, которую кто-то пытался навязать вам?

Это из «Легенды Корры»

► «В тебе свет и мир. Если вы это выпустите, вы сможете изменить мир вокруг себя

► Иногда лучший способ решить свои проблемы - это помочь кому-то другому.

► Даже в материальном мире вы обнаружите, что если вы будете искать свет, вы часто сможете его найти.Но если вы будете искать темноту, это все, что вы когда-либо увидите.

► Многие вещи, которые в темноте кажутся опасными, становятся гостеприимными, когда мы проливаем на них свет.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также