Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.
Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.
Содержание статьи
Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.
Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.
Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.
Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.
Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.
Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.
Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.
Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.
Читайте также
Как завести двигатель в мороз
Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.krutimotor.ru
Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 287 Опубликовано
Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.
Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.
Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.
Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.
Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.
После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.
Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.
Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.
Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.
В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:
Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.
Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.
В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.
К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:
В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.
В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.
proautoprom.ru
Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.
Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.
Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.
Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:
Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.
Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:
Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:
Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!
Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.
rulikoleso.ru
Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.
В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).
Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.
Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.
В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.
Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.
Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.
Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.
Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:
Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.
В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.
Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.
avtodvigateli.com
Автомобиль достаточно сложный механизм, в котором присутствуют различные узлы, отвечающие за те или иные функции. Большинство владельцев, часто сталкиваются с тем, что их автомобиль плохо заводится на холодную. Данная проблема в особенности распространена на старенькие иномарки и отечественные авто преклонного возраста. У данной проблемы нет какого-либо однозначного решения. Мы предлагаем рассмотреть, основные причины которые связаны с тем что машина не заводится на холодную.
Бывает так, что даже на заправках известных брендов, можно залить не качественное топливо, и потом кусать локти, от того что машина не заводится или заводится, но с трудом. Определить данную вероятность очень сложно, так как когда, Вы уезжаете с заправки, машина работает все еще на старом топливе, и будет работать до тех пор, пока новое топливо не поступит во все топливные каналы автомобиля.
Основные типы некачественного топлива:
Еще одна причина по которой машина плохо заводится на холодную – это неисправность топливного насоса.
Для того, чтобы проверить работает ли бензонасос, нужно включить зажигание, при этом будет слышно жужжание со стороны бензобака, оно будет длиться несколько секунд. Как только подача топлива прекратится, накачается нужное количество, и в топливной рампе создастся давление. Насос при этом автоматически отключится.
Если, вы не слышите жужжания, и автомобиль не заводится, то необходимо проверить исправность бензонасоса.
На современных автомобилях, устанавливаются топливные фильтры. Они фильтруют топливо от различных ненужных отложений или песка, которого очень много.
Если топливный фильтр, забивается, то в рампе не создается нужное давление, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель обедненная. Так как температура в цилиндрах низкая, то воспламенить такую смесь, крайне сложно. Отсюда и проблема с холодным запуском двигателя.
Как известно двигатель внутреннего сгорания работает не на чистом топливе, а именно на смеси топлива и воздуха. Если двигателю не хватает воздуха, то смесь начинает богатить, что тоже ничего хорошего не сулит.
При обогащенной смеси, будут появляться пропуски зажигания, так как для того чтобы полноценно произошло горение необходим кислород, который содержится в воздухе.
На старых автомобилях, велика вероятность залить свечи, так как топливная смесь будет поступать в цилиндры, даже не смотря на то что она не воспламеняется, и будет вылетать в выхлопной коллектор так и не воспламенившись.
На новых же автомобилях, система автоматически отключает, форсунку цилиндра, где не происходит воспламенение, при этом загорается чек.
Как не странно, но загрязненная дроссельная заслонка, так же может стать причиной того, что автомобиль плохо запускается на холодную. Как известно, дроссельная заслонка служит для того, чтобы регулировать подачу воздуха в двигатель.
Если дроссельная заслонка засорена, то в двигатель начинает попадать не чистый воздух, а воздух в котором присутствуют различные масляные отложения, частицы пыли и другие ненужные вещества, они препятствуют образования правильной смеси нужной консистенции.
Так же, дроссельная заслонка банально может заклинить, из-за образовавшихся в ней лишних отложений.
Еще один распространенный вариант, из-за чего холодный двигатель плохо заводится, это неисправность системы зажигания.
Очень часто, из-за перепада температур, возникают микротрещины в катушках зажигания. Как мы знаем когда тело горячее оно расширяется. В нашем случае расстояние между стенками трещины, становится минимальным и микротрещина, не дает пробой, но на холодную, тела возвращаются в исходное состояние, микротрещина увеличивается в размерах, и дает пробой на корпус двигателя или кузова. Искра не доходит до свечи, смесь в цилиндре не воспламеняется, машина плохо заводится.
Данная проблема присуща не только катушкам зажигания, но и любым другим элементам, которые участвуют в этом процессе – трамблер, бронепровода и даже свечи.
Допустим, вы приехали с вечера, поставили автомобиль, и пошли домой. На утро, пытаетесь завести автомобиль, но машина не заводится. Стартер, не крутит, щиток приборов мигает – вывод сел аккумулятор.
Если на автомобиле, установлен старый аккумулятор, то тут все понятно, его нужно поменять и проблема уйдет. Но бывает так, что аккумулятор нормальный, и емкость держит хорошо. В этом случае, нужно искать утечку в проводке автомобиля. В автомобильных магазинах, продается специальное устройство, которое позволяет определить есть ли утечка в автомобиле, в режиме спокойствия. Возможно какой-либо электронный прибор не исправен, и высаживает аккумулятор. Либо неправильно подключена нештатная магнитола, либо просто какой-то провод пришел в негодность и дает КЗ на массу(особенно актуально для старых автомобилей).
Допустим проверка на утечку не дала никаких результатов, и утечек нет, тогда есть смысл проверить зарядку с генератора. Если она недостаточная, то генератор не будет заряжать аккумулятор полностью. А так как стартеру прокрутить холодный двигатель сложнее чем горячий, то запускаться он будет с проблемами однозначно.
Самая распространенная причина проблемы с запуском на холодную – это неисправность датчика холостого хода.
Датчик холостого хода, представляет с собой электромагнит со штоком. Управление им берет на себя ЭБУ автомобиля. Когда автомобиль холодный, то датчик температуры двигателя сигнализирует об этом ЭБУ и ЭБУ в свою очередь подает сигнал на датчик холостого хода. Шток датчика холостого хода выдвигается, приоткрывая при это дроссельную заслонку. Таким образом увеличиваются обороты двигателя, когда он не прогрет. Когда же двигатель прогревается, то ЭБУ подает сигнал на этот датчик, и задвигает шток обратно, при этом обороты понижаются, двигатель начинает работать в своей нормальной рабочей температуре.
Когда датчик холостого хода неисправен, он не выдвигает шток и не приоткрывает дроссельную заслонку, либо делает это не полностью. Чаще всего это происходит из-за загрязнения или выхода из строя катушки, которая находится внутри данного датчика.
К причинам плохого запуска двигателя можно отнести и низкую компрессию в цилиндрах. Автомобиль плохо заводится, когда он холодный. Это актуально как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
Как правило, о низкой компрессии двигателя, сигнализирует еще множество факторов.
Почему автомобиль плохо заводится на холодную при низкой компрессии? – ответ прост. Тепловое расширение металлов. Когда внутренности двигателя прогреты, они расширяются в объеме, пусть незначительно, но этого хватает, чтобы компрессия немного поднялась и двигатель запустился. На холодную – же, расширения нет, и так как компрессия низкая, делаем вывод, что будет плохой запуск холодного двигателя.
В зиму многие владельцы стараются менять масло на своем автомобиле. Но немногие знают, что в зиму лучше использовать масло которое подходит для автомобиля, но с минимальной вязкостью, так как слишком густое масло в холодную погоду застывает, и его очень трудно прогнать холодному двигателю по масляным каналам. А если еще и старый аккумулятор, который не держит емкость, то это еще сильнее усугубляет ситуацию. Данный пункт актуален, как для дизельных движков, так и для бензиновых.
Как известно, карбюратор это система механического впрыска топлива в двигатель. Она очень примитивна, и в отличие от инжектора не имеет такого, большого количества датчиков, которые упрощают использования автомобиля.
Как правило, в карбюратор есть подсос, который открывает дополнительную камеру для подачи воздуха, тем самым повышая обороты. Если подсос не исправен, то автомобиль, очень трудно завести на холодную, так как стандартных оборотов холодному двигателю недостаточно для нормальной его работы когда он не прогрет.
Дизельное топливо может замерзнуть при низкой температуре. Поэтому у данного вида топливо есть разновидности для каждого сезона. Летом заливается летняя солярка, в зимнее время заливается зимняя, ну а в регионах где очень холодно, заливается “арктическая”.
Бывает так, что по ошибке было заправлено не то топливо. Температура воздуха ушла в минус и оно замерзло. Конечно же, замерзшую солярку, насос прокачать не в состоянии, поэтому двигатель не заводится.
Иногда, на некачественных заправках, в дизельное топливо может попасть вода. После заправки таким топливом, она оседает на дне бака, и так же может замерзнуть в топливных каналах или в фильтре.
djago.ru
Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.
Замораживание может помешать запуску вашего автомобиля. Вот три основные причины:
Как видите, работа аккумулятора, эффективность использования масла и механические характеристики двигателя имеют одну общую черту: им всем нужна адекватная температура, чтобы начать работать без проблем.
Более того, срок службы вашей аккумуляторной батареи, а также плохое техобслуживание и износ компонентов систем зарядки и запуска будут влиять на способность двигателя запускаться при низких температурах.
Следующий рисунок может показать вам эти отношения более четко.
Примечание. Если при низких температурах ваш двигатель вращается с нормальной скоростью – или близко к нему – но не запускается, ваша проблема может быть в системе зажигания (изношенные свечи зажигания или провода) или в топливной системе (забит топливный фильтр). или замерзшие капли воды в топливной магистрали).
Поскольку эффективность батареи уменьшается с температурой, требуемая пусковая мощность двигателя увеличивается.
Предупреждение – не заряжайте батарею АКБ, когда он замерз!
Не пытайтесь заряжать аккумулятор, если вы думаете, что он заморожен или в нем есть лед. Зарядка замороженного АКБ может не только раздуть и расколоть корпус, но и привести к взрыву от внутреннего давления. Вместо этого дайте льду растаять, и температура батареи повысится.
Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.
Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду?
Вы мало что можете сделать, чтобы сразу же обратить вспять влияние холодной погоды на и без того ледяной двигатель. Но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, которые могут помочь запустить двигатель зимой.
Когда вы пытаетесь завести двигатель, он может не провернуться (двигатель вообще не двигается). Вместо этого вы можете услышать серию щелкающих звуков. Это может быть признаком разряженной батареи, ослабленных или корродированных кабелей батареи или некоторых других проблем с системой запуска.
В летнее время вы можете избежать коррозии между клеммами батареи и клеммами провода, но не осенью и зимой, когда в воздухе большая влажность. Коррозия действует как электрическое сопротивление, что в итоге сильно снижает пусковой ток из-за чего в следствии плохо крутит стартер и автомобиль попросту не заводится.
Иногда коррозия прячется между внутренней стороной клеммы и клеммой аккумулятора. Если вы недавно не проверяли терминалы, сейчас самое время:
Изношенный стартер может не работать при низких температурах.
Иногда проблема заключается в том, что либо ваша батарея, либо соединение в пусковой системе препятствует попаданию необходимого тока на стартер. Машина плохо заводится на холодную, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.
При необходимости проверьте систему зарядки .
Если это вообще возможно, вы можете попробовать извлечь аккумулятор и положить его в помещение, чтобы прогреть его.
По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются.
В среднем срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете заменить батарею прямо сейчас.
Новая батарея имеет больше шансов противостоять холодной погоде и помочь вашему двигателю завестись.
Для запуска в холодную погоду используйте электрический нагреватель.
Чтобы не застрять в морозные зимние месяцы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Купите специальные автомобильные аксессуары, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, и заранее подготовьте двигатель и АКБ к холодному периоду.
Да, даже навес для автомобиля поможет вам немного согреть машину в снежную ночь или день.
Смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды подходит для большинства погодных условий. Но вы должны убедиться, что ваш антифриз покрывает ваш двигатель как минимум на 20 градусов ниже, чем самая низкая температура в вашем регионе. Например, если нормальная самая низкая температура в вашем районе составляет около 20 F (-6,6 C), ваша охлаждающая жидкость должна иметь температуру замерзания 0 F (-17,6 C).
Вы можете использовать влагомер для проверки вашей охлаждающей жидкости. Вы просто подаете охлаждающую жидкость в резервуар инструмента, сжимая резиновую грушу, и инструмент покажет текущую защиту охлаждающей жидкости от замерзания в вашем автомобиле. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему инструменту.
santavod.ru