RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Стабилизатор вязкости масла


Загуститель и стабилизатор вязкости масла для двигателя. В чём разница?

Проводя анализ большого количества масел для двигателей можно сделать вывод, что при работе мотора в экстремальных условиях, связанных с частым запуском силового агрегата, малом дневном пробеге, передвижении в городских условиях с большим числом остановок на светофорах и пробках, масло не выдерживает заявленных характеристик. В большинстве случаев замена этой жидкости потребуется уже через пять тысяч километров пробега. Можно ли продлить ресурс работы моторного масла, и какими присадками лучше пользоваться?

Загустители масла

Безусловно, можно использовать средство, именуемое стоп-течь. Однако, в первую очередь лучше взять загуститель моторного масла для двигателя. Эта присадка является особым составом, который помогает увеличить параметр вязкость в смазке.

Каждый производитель загустителя использует в составе компоненты собственной разработки. По этой причине такие средства отличаются по своей химической основе. Однако их объединяет общий принцип действия.

Стоит отметить, что часто такие присадки могут реализовываться, не имея в названии даже упоминания о том, что средство является загустителем. Также они могут быть абсолютно разного цвета, начиная полностью прозрачным и заканчивая зеленовато-серым и даже жёлтым. Отличия можно заметить и в структуре жидкости: одно средство будет густым, а второе текучим, как вода.

От того, какие компоненты используются в загустителе, жидкость может содержать небольшие минеральные частицы, а также иные добавки. К примеру, большое распространение имеют так называемые нанокерамические и молибденовые присадки. В их составе есть добавки металлокерамики и молибдена соответственно.

Как работает загуститель?

Во время работы мотора коленвал распыляет масло. Как только смазка доходит до верхней части силового агрегата, она скатывается в камеру сгорания. В этом процессе огромная роль отводится параметру вязкости смазочной жидкости. Чем меньшим будет её значение, тем проще смазке распыляться.

Когда двигатель используется на протяжении длительного времени вероятен износ поршней. Последствием может быть увеличение количества масла, попадающего в камеру сгорания. В свою очередь, это становится причиной появления дыма с сизым оттенком из выхлопной трубы.

При использовании загустителя, смазывающая жидкость теряет свою текучесть и хуже распыляется. При этом маслу будет труднее оказаться в верхней части мотора, возрастает параметр толщины защитной масляной плёнки, происходит улучшение герметизации между элементами силового агрегата, а также увеличивается значение компрессии и пропадает сизый дым.

Стабилизатор вязкости

Вторым вариантом помощи является стабилизатор вязкости масла. Такие средства относятся к профессиональным присадкам, способным провести восстановление и стабилизацию параметра вязкости жидкости в двигателе.

Стабилизатор включает в состав различные химические полимеры, которые работают над повышением параметра вязкости. С помощью такого средства можно увеличить вязкостно-температурный диапазон, в котором используется жидкость. При этом стабилизаторы не похожи на депрессор. Соответственно, это средство не оказывает влияния на низкотемпературные характеристики масла.

Важные свойства стабилизатора

Любая присадка стабилизирующего типа, будь то Liqui Moly или средство от бренда Hi-Gear, имеет несколько неоспоримых достоинств:

  1. Использовать присадку можно с любым типом мотора. При этом нет разницы, какая смазывающая жидкость будет залита в системе – минеральная или синтетическая.
  2. Технология производства присадки, приводящей к увеличению значения вязкости, соответствует требованиям, которые предъявляются к использованию такого средства для добавления во все универсальные масла.
  3. Действует исходя из условий работы мотора. Особенно важен этот факт для постоянно меняющейся нагрузки сдвига, происходящей между цилиндром и поршнем.
  4. Сохраняет вязкостный класс смазки и обеспечивает маслу самые лучшие свойства. Кроме того, уменьшает износ и увеличивает уплотнение ЦПГ.

Применение стабилизатора позволит быстро решить многие проблемы, возникающие в масляной системе.

В чём отличие стабилизатора от загустителя?

Свойств, которые есть у загустителя, но отсутствуют у стабилизатора, много. Однако главное, согласно многочисленным отзывам, заключается в том, что стабилизаторы не переводят моторную жидкость в иной класс вязкости. То есть масло с маркировкой 5w30 не станет маслом 15w40. Загуститель делает именно так, что может повлечь много неприятных последствий для автолюбителя.

avtozhidkost.ru

Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear: действие и характеристики

Всем хорошо известно, что двигатель автомобиля — это его сердце. Он может выходить из строя, иметь дефекты, не заводиться и ломаться, по многим причинам. Одна из которых заключается в его смазывающей жидкости. Случается это, если моторное масло поддельное, некачественное или потеряло свои свойства, в результате долгого использования. Бывают такие ситуации, когда нет физической (времени) или материальной возможности заменить его, а транспортное средство необходимо использовать каждый день. В таких случаях, многие профессиональные автослесари советуют воспользоваться химической добавкой для улучшения вязкости смазочной смеси — Hi-Gear стабилизатор.

Это интересно: CoolStream A-110 – антифриз для корейских автомобилей

Описание

Стабилизатор вязкости масла Хай-Гир — это присадка для автомобильного моторного масла, основанная на полимерном химическом веществе, которое способно повысить индекс и его вязкости. Благодаря средству, значительно улучшается вязкостно-температурный режим использования смазывающей жидкости. Свойства депрессора отсутствуют напрочь. Это означает, что к низкотемпературным свойствам смеси, оно не имеет никакого воздействия.

Пользуется абсолютной совместимостью со всеми современными моторными маслами как синтетическими, так и минеральными, любого производителя, для двигателей работающих на бензине и дизеле.

Разработана уникальная технология производства присадки для повышения индекса вязкости смазок. Это было сделано в результате предъявляемых требований соответствий, крупных, мировых производителей моторных масел и автодвигателей.

При добавлении средства, вязкость смазывающей жидкости стабилизируется и приспосабливается к экстремальным условиям эксплуатации мотора.

Такое свойство благоприятно влияет, когда часто изменяются нагрузки сдвигов, между поршнями и цилиндрами

Присадка способна улучшить смазывающие свойства, снизить износ и улучшить уплотнение ЦПГ.

Hi-Gear быстро и удобно решает комплексные проблемы масляных систем двигателя.

Применение

При температуре 100 градусов Цельсия вязкость любого масла увеличивается в 10 раз, по отношению к стандартному.

Присадка Hi-Gear 2241 производится американской компанией, которая давно зарекомендовала себя на рынке автохимии и горюче-смазочных материалов, с положительной стороны. Компания, на сегодня, одним из лидеров продаж. Автолюбители отзываются о стабилизаторе вязкости, только с положительной стороны.

Использовать жидкость рекомендуют мировые производители моторных масел и автоконцерны выпуска двигателей.

Назначение

Примесь Hi-Gear является универсальной и ее можно использовать для любых моторов, с различными мощностями, пробегами и годами выпуска. Функции выполняются одинаково как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Лучше всего автохимию применять для агрегатов средней мощности и с сильно изношенным ресурсом. Она воскресит и продлит его срок службы.

Действие

Стабилизирующая химия для автомасел Хай Гир 2241 имеет огромные преимущества и полезные действия.

Она способствует:

  • устранение подтекания;
  • восстанавливает характеристику и технические свойства масла, которые со временем теряются;
  • моторная жидкость меньше подвержено окислению;
  • вязкость восстанавливается;
  • вибрация и шум двигателя снижается;
  • снижаются выбросы выхлопных газов;
  • если производится сухой пуск двигателя, защита от износа;
  • сама по себе создает необходимую пленку на металлических деталях двигателя, что оберегает от износа;
  • давление картерных газов снижается;
  • всегда обеспечивается высокое давление смазывающие жидкости, при низком и среднем вращение коленвала;
  • мотор легче запускается в морозы;
  • залитое масло прослужит дольше;
  • в том случае если нехватка смазки является страховщиком;
  • снижается угар смазывающей жидкости;
  • компрессия двигателя повышается.

Читайте также: Антифриз Felix Carbox: особенности состава и варианты фасовки

Форма выпуска и артикулы

Стабилизатор вязкости Hi-Gear выпускается только в одной упаковке. Это пластиковая, прозрачная бутылка, объемом 355 мл, имеющая характерный артикул HG2241.

Видео

Итог

Любая автохимия способна продлить срок службы автомобиля. Будь то салон, ходовая часть, система охлаждения, система обогрева салона, кондиционирования или непосредственно сам двигатель. Для того чтобы увеличить его срок службы, необходимо наливать качественное, сертифицированное масло. В процессе работы оно теряет свои свойства и необходимо делать замену. Чтобы продлить срок его службы и повысить вязкость, используют всевозможные химические присадки, например, стабилизатор вязкости масла Hi-Gear. К сожалению они увеличивают свойства на время, а в результате всё равно необходимо производить замену моторного масла.

antifreezka.ru

Ford Focus Hatchback 1,6 Panther Black › Бортжурнал › Стабилизатор вязкости "Visco-Stabil" в Форд Фокус 2, с предварительным отсосом 300 мл масла.

Хотел бы поделиться тем, как я залил присадку в свой двигатель. Речь скорее не о присадке, а о том как её залить и не перелить при этом максимальный уровень масла. Дело в том, что присадки бывают разные по объёму, бывают 10-20-50 грамм, и залив их, вы не превысите максимальный уровень масло в вашем двигателе, а бывают присадки по 300, и даже 500 мл, и такой объём уже достаточно существенен.
Итак, если вы решили попробовать залить себе в двигатель присадку достаточно большого объёма, то необходимо к этой процедуре немного подготовиться. А именно, прикупить в аптеке Шприц Жане, объёмом 150 мл и выше, а также Систему для вливания инфузионных растворов, в простонародии "капельница".
У капельницы есть переходная резиновая часть, которая при некотором усилии натягивается на шприц Жане. Трубка капельницы отрезается на длину превышающую длину вашего щупа. Можно отрезать длиннее сантиметров на 10. Вот и все приготовления. Далее несколько фото, чтобы иметь представление о чём речь.

Полный размер

Система в сборе со шприцем.

Полный размер

Отрезаем трубку необходимой длины.

Полный размер

Вынимаем масляный щуп, вставляем в отверстие щупа до упора трубочку и начинаем отсос. Сильно натягивать не надо ибо трубочка от вакуума сплющивается и процесс идёт медленнее. Терпение и спокойствие. Масло лучше отсасывать на горячем двигателе. Так оно жиже и быстрее течёт.

Полный размер

Масло из шприца сливаем в заранее приготовленную ёмкость, у меня поллитровая бутылка из под воды. Вот такое масло.

Полный размер

Собственно присадка Стабилизатор вязкости Visco-Stabil, 300мл, арт. 1996

Полный размер

Вот такого она цвета. По консистенции гораздо гуще моторного масла. Льётся как свежая сгущёнка.

Полный размер

Заливаем в прогретый двигатель всю банку, банка рассчитана на объём масла ДО 5 л.

Полный размер

Сливаем остатки…

Далее заводим двигатель, даём ему поработать несколько минут и делаем небольшой заезд по окрестностям вокруг дома для перемешивания присадки в масле.
Что могу сказать, какого то Вау! эффекта я пока не заметил, но и не было времени оценить влияние данной присадки на мой двигатель. Прогретый двигатель на ХХ как потреблял 0,7-0,8 л/час бензина, так пока эти показания и остались.
Присадку лил в масло Формула Ф, для того чтобы устранить появившиеся шумы двигателя, особенно утром на холодную. Стал тарахтеть даже на свежем масле. Дальше будем смотреть и наблюдать, через какое то время отпишусь о результатах.
Далее подумываю уйти на какое-ли бо другое масло, из за боязни подделок, хотя Формула Ф меня всем устраивала, не жралось совсем, цена приятная…
Спасибо всем за внимание.

www.drive2.ru

Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear: Инструкция и отзывы

Двигатель автомобиля – это незаменимая часть машины, которая приводит ее в движение. Чтобы продлить его срок службы и уменьшить износ применяют моторные масла, которые уменьшают трение между деталями образуя защитную пленку. Но оно постепенно теряет свою первоначальную вязкость из-за высоких температур. Именно использование некачественного продукта или его несвоевременная замена служит частой причиной поломки автомобиля.

Описание продукта

Для решения многих проблем с двигателем, существует стабилизатор вязкости. Одним из таких является стабилизатор масла Hi-Gear, производит его американская компания с многолетним стажем работы, она является на сегодня бесспорным лидером. Продукция компании имеет только положительные отзывы применения у автомобилистов.

Назначение

Можно использовать для всех типов двигателей, с разным пробегом. Но особенно важно использовать продукт имеющим среднюю и сильную изношенность. Он поможет стабилизировать его работу. Максимально увеличит срок службы до капитального ремонта или полной его замены.

Действие

Стабилизатор масла Хай-Гир обладает многими преимуществами и обширным списком полезных действий:

  • позволяет продлить срок между заменами моторного масла;
  • со временем полезные свойства защитного слоя утрачиваются, но средство помогает их восстанавливать;
  • снижает окисление моторного масла;
  • восстанавливает вязкость;
  • уменьшает дымление, снижает рабочую шумность;
  • способствует повышению компрессии;
  • создает оптимальную толщину масляного слоя в зазорах между деталями, образующихся из-за износа;
  • снижает образование нагара и уменьшает количество отложений в камере сгорания;
  • снижает вероятность избыточного давления картерных газов;
  • позволяет обеспечить высокое давление масла на низкой и средней частотах вращения коленчатого вала.

HG2241

Форма выпуска и артикулы


Стабилизатор вязкости масла / MOTOR MEDIK

  1. HG2241 / 355 мл.

Применение

Стабилизатор вязкости масла имеет простую инструкцию по применению.

Все содержимое заливают в маслоналивную горловину, заранее прогретого и заглушенного двигателя.

Рекомендуется применять средство при высоких температурах окружающей среды, особенно при городском режиме эксплуатации. Так стабилизатор лучше работет, увеличивая вязкость масла до значений, превышающих вязкость стандартных масел, а также повышает компрессию.

Видео

Отзывы

Андрей, 29 лет

Средство работает на все 100. После загорания лампочки давления масла залил этот стабилизатор. После проехал 100 километров и все нормализовалось.

Сергей, 45 лет

С недоверием относился к данному средству. Мнение поменял, когда пытался несколько раз пройти ТО. Показатели не соответствовали нормам. Уже когда отчаялся, решил его попробовать. После этого прошел ТО с нормальными показателями. Как минимум рекомендую данный стабилизатор заливать перед прохождением техосмотра.

Валерий, 38 лет

Стабилизатор этот рекомендую. Помог убрать дымность и шум двигателя. Правда говорят можно нарваться на подделку, так что надо быть с этим аккуратнее.

Николай, 50 лет

Скажу, вещь неплохая. Конечно, если движок уже убитый, никакое волшебное средство не поможет. Но работу моего движка продлил. Да и масло с ним приходится менять значительно реже.

proautomasla.ru

Стабилизаторы вязкости и загустители: bmwservice — LiveJournal

       Любопытная по простоте содержания и степени мифологизации тема, с "калининградскими" корнями, напоминающая о былинной льготной растаможке и связанной с ней массовой продажей потрепанных иномарок. В то время широко бытовали легенды о неких средствах, которые, будучи добавленными в мотор, мгновенно исцеляли мотор от "дымления", давая возможность без хлопот продать неисправный двигатель. Но за этим, по версии авторов, наступал неизбежный конец - через какие-то пару сотен километров, мотор начинал дымить пуще прежнего. Вроде бы как допинг вкололи, чтобы до финишной ленточки дотянул, а дальше - хоть трава не расти.

Около этой же темы расположены многочисленные мифологизированные составы типа "стоп-дым", "стоп-течь", "моторный мед", "мотор-медик"  и прочие. Когда-то я проверил (на химию и физику) немало таких препаратов:

Теперь к сути и принципу действия.

Основных причин расхода масла (неаварийных, включая заклинивание турбин!) в моторе не так много:

1.Продавливание масла через поршневые кольца (с различными особенностями).
2.Внешние и внутрение течи сальников (включая маслосъемные колпачки).
3.Сочетание вышерассмотренных причин и их особых подвидов, типа нарушения нормальной работы системы вентиляции.

В блоге так много об этом написано, что в этот раз не буду ни о чем кроме, как о конкретном предмете сегодняшней статьи - возможности влияния на эти факторы "внешней" химии.

Усматриваю и проверял два механизма воздействия:

а) увеличение абсолютной вязкости масла, путем загущения. Это снижает количество масла, проталкиваемого через уплотнения цилиндра в момент скачкообразных перепадов давления. Грубо говоря - масло ГУЩЕ и прожать в камеру сгорания его труднее;

б) добавки для восстановления (попытки восстановления) эластичности резиновых уплотнений - мне кажется, что это тоже вполне понятный механизм.

Существуют и варианты, когда в состав комбинированных средств (два вышеперечисленных эфекта разом) вводятся модификаторы трения (чаще всего - незаметная глазу "органика"). Своеобразный бонус.

Если говорить о моем личном опыте - делал совершенно разнообразные эксперименты с разными препаратами. Например, пробовал концентраты для восстановления резинотехнических изделий. Проверял на практике промышленные загустители разных сортов.

Чем-то напоминает лыжную мазь:

О каких-то ограничениях в применении говорить, в принципе, не приходится, основной смысл в эффективности. Хуже стать не может, просто потому, что не существует механизмов, по которым данные препараты что-то физически смогли бы ухудшить - ни вместе, ни по отдельности. А вот про возможные ограничения эффективности обязательно поговорим при подведении итогов.

Некоторое время назад я выступил инициатором проекта проверки эффективности стабилизаторов вязкости. Для чистоты эксперимента и объективности были приглашены произвольные автомобили владельцев из числа читателей блога. Это дает достаточное основание для репрезентативности - произвольные по состоянию и конструкции двигатели.

Продукт для тестирования предоставил официальный представитель марки Prolong.

Рассмотрим заявленные характеристики Prolong Oil Stabilizer:

Тут особо нечего комментировать - стандартный набор декларируемых параметров, свидетельствующих в т.ч. и о том, что помимо собс-но механизма загущения, использованы присадки для восстановления эластичности и, вероятно, "фирменный" модификатор трения. На хим. анализе видно, что состав "взмешан" на классическом полнозольном составе присадок.

Измеренная вязкость продукта составляет 147 сСт при 100 градусах, что примерно в 10 (десять) раз превышает вязкость стандартных моторных масел.

Ниже представлен отчет о практически проделанной работе:

1.Начнем с BMW 320 E46, с хорошо известным мне мотором BMW M54B22 - блок объемом 2,2 литра. Такие моторы, как правило, к  пробегу свыше 200 ткм начинают расходовать масло в объеме около 1 л на 1000 км пробега. Практически без исключений. Виной тому не только забитый маслодренаж и физический износ блока, но и разбитые по высоте поршневые канавки - эта болезнь характерна именно для этой разновидности M54:


Результат и отзыв:

Машина куплена с пробегом 210к - расход литр на 1к, по эндоскопу проблема с кольцами. Сейчас пробег 240к, несколько раз заливал пролонг в концентрации от 30 до 60%. В зависимости от условий эксплуатации расход масла снизился в 2.5-4 раза, пропало адское дымление на холодном двигателе. Концентрация Пролонга в указанных пределах не влияет на расход в пределах точности измерения. При большой концентрации двигатель крутится более лениво. Зимой с заводом в мороз проблем не было (Москва).


2.Toyota Prius Hybrid:

Автомобиль - TOYOTA PRIUS ZHV30 2010год
ДВС - 2ZR-FXE 1.8л, 4 цилиндра, 16V, VVT-I, аткинсон-миллер
Пробег 280300, расход масла типичный 1 литр на 1600км (городской расход), отмечен существенный рост расхода при отжиге по трассе 150-170кмч, до 1л на 400км.


Залито 3 литра mobil1 10W60 на 2 литра пролонга. Перелив 0.4-0.5л. Пробег до метки MAX составил 1300км (городской). Далее в течение 1400км был израсходован 1 литр смеси, пробег преимущественно трассовый, 1000км по М4.

Расход топлива - значимых изменений нет. Шумность - слегка понизилась, впрочем как и обычно на свежем масле.

3.Alfa Romeo 156

Двигатель автомобиля только что пережил брутально-капитальный ремонт без восстановления геометрии цилиндров:

После ремонта, с 1 литра на 300 км, расход снизился до 1 литра на 1000 км.

Полученный отчет и фактический результат:

Добрый день!

Вот результаты тестирования: Замеры на пробеге 850, 950, 1230, 1530 км.

На 900 — около половины щупа. По прежней статистике было бы уже по минимуму.

На 1530 — около минимума. Значит расход снизился раза в 1,5 — 2 раза.

4.BMW X5, с мотором N63B44, в данном случае, была использована "профилактическая" (минимальная) дозировка - 2 л средства на 7 л масла

В моторе были выполнены все обычные профилактические работы, за исключением замены колец. Установившийся после ремонта расход - 1 л 4700 км.
После использования препарата - 1 л на 6700 км = примерно полуторакратный прирост пробега на 1 литре масла.

***опубликованы все присланные на данный момент отчеты и отзывы, если будут дополнительно присланы другие, они будут добавлены в материал.

FAQ:

О чем это вообще?
О практике применения класса препаратов под общим названием "стабилизаторы вязкости", на примере конкретного состава с конкретными физическими параметрами. Были произвольно взяты несколько автомобилей читателей блога, была предложена дозировка около 50% от объема картера (максимально рекомендованная). Больше никаких действий. Чистый эксперимент. И одна машина (BMW X5, N63) с незначительной дозировкой - около 20% от объема картера (минимально рекомендованная) .

Почему бы просто не залить масло "погуще"?
Масло "погуще", если говорить о реально доступных в продаже, это SAE60, ограничивающееся реальной вязкостью при 100 градусах значением 21-26 сСт. Если же сравнить с возможностями концентратов, то они позволяют достичь кумулятивной вязкости на уровне 60-90 сСт. Разница примерно такая, как профилактическая и терапевтическая дозировка леркарств (или алкоголя).

Пробовал баночки как на первом фото - не помогает.
Тут примерно тоже самое, что и с маслами "погуще" - слишком незначительное отличие по реальной вязкости. При смешивании столь малой дозы, результирующая вязкость слишком мала - результат будет едва заметен. Если же проблема уже серьезна, незначительное увеличение вязкости вообще ни на что заметно не повляет. Будет как с маслами SAE 10W60 - "пробовал, не помогло". И чаще всего именно так - пробовали и не помогало.

Почему бы просто не опубликовать свою собственную статистику?
У меня специфические поршневые группы (BMW), и как правило, автомобили поступают "в сравнение" после устранения некоторых других причин расхода масла - колпачки, турбины, а также после промывочных и раскоксовочных работ. Чистое сравнение не всегда возможно. Тем не менее, реально достижимый результат при "лекарственной" дозировке - 40-50% дает снижение расхода примерно в 2-3 раза даже в самых тяжелых случаях.

Снижение в "2 раза" это слишком расплывчатое определение...
Да, слишком много вводных данных: каков расход на момент начала эксперимента, какая дозировка, средняя скорость, манера эксплуатации и так далее. Отвечу "обычным" примером: если вы доездились до критического расхода масла в 1 л на 1000 км пробега, то ожидаемое улучшение при дозировке 40-50% - 2-3 ткм пробега без долива. Для 2000 км на 1 л - действует примерно та же пропорция - 4-6 тысяч без долива.

Ну а восстановитель эластичности в составе препарата тоже что-то дает?
Если колпачки "сожжены" и запеклись до состояния пластмассы, примерно как в случае c колпачками BMW серии "N" (N46, N63), то колпачок действительно станет мягким, но отверстие у него останется разбитым - эффекта по снижению течи через колпачки не будет вовсе. А вот если мотор с колпачками классической конструкции (без металлического основания) и они просто "придубели", то может и помочь.

Какой толк, что в составе загустителя еще и модификатор трения, если в отчете написано, что машина стала "тупее"?!
Увеличение вязкости, если вы используете "ударную дозировку" процентов так в 40-50 (как почти все машины в эксперименте), увеличивает потери на прокачивание масла по двигателю, что примерно эквивалентно движению с непрогретым мотором, когда масло в 100-1000(!) раз более густое чем номинальная вязкость. В данном же случае, вязкость будет выше не более чем в 5-6 раз, но и это можно почувствовать как едва "ленивый" отклик мотора. Но вы же не для улучшения динамики используете этот препарат? Вы намеренно загущаете масло до состояния, когда начинает работать правая часть "кривой Штрибека" - потери начнут расти:

Износ будет еще ниже, а вот потери на трение/прокачивание возрастут - да, мотор станет очень тихим (контактное трение в ГРМ будет устремлено к нулю), но ощущаться при этом может чуть "вяловатым". А вот если вы используете терапевтические дозировки - 10-20% от объема масла, там, вероятно, модификатор трения работать должен.

А смысл какой вообще для таких проблемных и изношенных моторов, с таким большим расходом, заниматься его снижением, когда все уже перепробовано и последний шанс остался только физически загущать масло? Реже капот для долива открывать и руки не пачкать?! По финансам экономии особо не ожидается же.
Если мотор реально просится на переборку, то это дает возможность не накапливать масло в камере сгорания - не убивать катализатор, который будет отравляться быстрее но, что решает - еще и не забрасывать маслом свечку. Если свеча окунется в масло из камеры сгорания, мотор нормально работать уже не будет. Вытащил свечку, проехал еще 100 км - все повторяется - снова троит. Так эксплуатировать автомобиль просто невозможно. В случае с применением фактического загущения - это дает возможность или резко такой интервал увеличить и поездить, или же не доводить до такого состояния совсем (если вы вовремя спохватились). В этом, собственно, и заключается главный смысл - поддерживающая терапия, до момента капитального ремонта, помогающая сохранить возможность сравнительно беспроблемного передвижения. Второй распространенный вариант: при умеренном расходе масла 1-3 л на 10000 км, позволяет почти совсем от него избавиться на длительное время.

Главный вывод: данная методика имеет сравнительно понятный и прозрачный механизм. Это сравнительно недорогой способ продления жизни двигателю до момента предстоящего капремонта, а в некоторых исключительных случаях - так и просто обеспечит нормальную работу двигателя.

bmwservice.livejournal.com

Volkswagen Polo Sedan BlackDiamond#чипV_Armeev › Бортжурнал › "iMagnet P14" — стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

Доброго всем времени суток дорогие друзья, подписчики и гости странички!
Сегодня была оплачена(200р.) и получена посылка из культурной столицы С-Петербурга от VMPAUTO присадка в ДВС «iMagnet Р14»
Напомню тем, кто запамятовал, или не знал, или не хотел знать, что я дипломированный инженер автомобилестроения по образованию, и поэтому имею представление о процессах в ДВС.
Поэтому я заранее особых иллюзий после применения не питаю, и приблизительно понимаю, что может произойти.
Коротко о присадке по данным производителя:
iMagnet P14 — стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.
"iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.
Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту
Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива.Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей."
Ну скажем так:если двигатель начнет расходовать на 0.1л топлива меньше и станет работать чуть мягче-то уже неплохо))))
Ну пока выводы делать рано-интрига сохраняется!))))
Половоды в курсе за наши двигатели, особенно за не модернизированную ШПГ, да и модернизированную тоже)))))
Поэтому я решил:"А почему бы и нет"?))))
А скорректировали моё решение санкции от Европы к России, поэтому я решил поддержать отечественных разработчиков.







Упаковка более чем достойная, вызывающая доверие)
Напомню, мой авто 2012 г.в., ШПГ не модернизированная,
Пробег:


Работа прогретого двигателя без применения iMAGNET P14 на видео:


Оставшийся до очередного ТО пробег составляет 8600 км. В самый раз…
Завтра заливаю присадку в двигатель и начинаю наблюдать)
Данная тематика будет пополняться записями БЖ, видеоматериалами, личными наблюдениями…
В конце будет написан общий отзыв о данной присадке.
Интрига сохраняется, следите за БЖ…

P.S.
Предыдущие 2 записи были мистически заблокированы, хотя и ссылки удалил…
В моём БЖ завелась мышь, которая упорно продолжает тыкать кнопку "пожаловаться".
Ну что ж, пусть дальше продолжает удовлетворять свои непотребные цели))))

Итак:
После заливки проехал 1111 км.
Из замеченного за данный промежуток:
1-Мягче холодный пуск
2-Более мягкая работа двигателя.
Снижения расхода топлива- не обнаружено!
Ощутимой прибавки в мощности-не обнаружено!
Эксперимент продолжается!

www.drive2.ru

Лада Калина Седан >ГОНКА

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Сегодня наконец то собрался с мыслями и решил что пора…
Повествую вам об одной очень не кислой присадочке;) нет это не супротек:DD это
Cтабилизатор HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14!
А достался он мне как и многим другим Драйвовчанам бесплатно vmpauto благодарю за такой подгон)
Ближе к делу ребята, в общем с продукцией vmpauto работаю давненько лет наверно 5 очень понравилсь вот эта паста вещь действительно работающая!
Поэтому узнав что вот эта чудо присадка может стать моей да еще и бесплатно тут то вот мои штаны и наполнились счастьем!


Считаю что в этих роликах все доступно рассказано и показано!

Из мох наблюдений могу сказать двигатель работает чуточку мягче, на пару тройку градусов меньше греется, что несомненно радует так как в пробках теперь чуточку спокойнее за мотор, уменьшения расхода топлива я не заметил, но это скорее всего из-за распредвала, большие перекрытия жрут много бенза:D
Для себя теперь буду каждую замену масла добавлять эту присадку!

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

я выбираю Cтабилизатор HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 105 500 км

www.drive2.ru

Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY Visco-Stabil: Инструкция

Вместе с зимними морозами к автомобилистам приходят и проблемы при запуске двигателя. Низкая температура значительно понижает вязкость моторного масла. Специалистами компании LIQUI MOLY было разработано средство для стабилизации характеристик смазочного материала, которое уверенно заняло свое место среди широкого ассортимента продукции данного бренда.

Описание

Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY представляет собой специальную присадку, которая заливается в моторное масло. Добавка является многофункциональной и предназначается для сохранения вязкости. Присадка защищает систему смазки от износа, оберегая от проявления коррозии и разрушения. Основным функциональным свойством стабилизатора считают возможность сохранения свойств масла при экстремальных условиях эксплуатации.

Свойства

LIQUI MOLY Visco-Stabil изготавливается в виде жидкости светло-коричневого цвета, имеет плотность при нормальных условиях 0,88 г/см3. Температура воспламенения 236°С, а температура застывания -5°С.

Производители присадки Ликви Моли выделяют некоторые преимущества:

  • В составе средства применяются активные полимерные добавки, которые повышают вязкость смазочного материала. При этом стабилизатор не влияет на свойства масла при низких температурах;
  • Технологии производства присадки полностью соответствуют современным требованиям к качеству масел для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Стабилизатор применяется в смеси со всеми видами современных масел для автомобильной техники;
  • Улучшает и регулирует свойства моторного масла при экстремальных условиях применения, что не мало важно при сдвиге между поршнем и цилиндром;
  • Создает лучшие условия при запуске двигателя в зимний период. Также при сильном перегреве помогает сохранить механизм от повреждения, обеспечивая повышенной вязкостью;
  • Значительно понижает выгорание смазочного материала, тем самым снижая его расход. Такие полезные показатели могут предотвратить затраты на серьезный ремонт.

Присадка не является депрессором (не влияет на низкотемпературные свойства масла).

Стабилизатор разливают во флаконы емкостью 300 мл.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет-светло-коричневый
Плотность при 20°C DIN 517570,88 г/см³
Вязкость при 20°CDIN 51377около 8000 мПа*с
Температура вспышкиDIN ISO 2592236 °C
Температура застыванияDIN ISO 3016- 5 °C

Область применения

Visco-Stabil рекомендуется применять для изношенных и новых механизмов двигателей на дизельном и бензиновом топливе. Присадка снижает специфические шумы при работе гидрокомпенсатора, улучшает компрессию и изолирующие свойства масла.

Инструкция по применению

Для эффективного применения добавки необходимо строго следовать инструкции, она написана на самом флаконе. Специалисты советуют заливать стабилизатор при длительном использовании смазочного материала без замены, тем самым продлевая его полезные характеристики. Присадку добавляют в расчете 300 мл на 5 л масла, далее необходимо прогреть мотор, средство смешивается естественным путем.

Флакон 300 мл

Формы выпуска и артикулы

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

  1. артикул 1996/1017 0,3 л.

Видео

 

Отзывы

Василий, 45 лет

В интернете увидел рекламу стабилизатора Ликви Моли, решил попробовать. Результата в принципе никакого, пришлось просто поменять масло. Считаю, что все эти стабилизаторы топлива, стабилизаторы бензина, смазки — это всего лишь рекламный ход. Иногда лучше просто поменять смазочный материал.

Олег, 37 лет

После ремонта двигателя, для его обкатки пришлось добавить самого дешевого минерального масла. Рассчитывали на один день, а получилось проездить почти неделю на нем. Предварительно в него залил присадку для вязкости. Мне понравилось, советую применять.

Геннадий, 50 лет

У меня старое отечественное авто, с наступлением зимы появились постоянные проблемы с запуском по утрам. Заехал в автосервис, благо родственник там работает. Он мне и посоветовал залить в масло стабилизатор Ликви Моли. Прекрасно помогло средство, теперь всегда применяю.

proautomasla.ru

Стабилизатор HTHS вязкости масла iMagnet P14 — BMW 3 series, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Господа, вот и я хочу поделиться опытом использования высоких технологий в сфере смазочных материалов от компании ВМПАВТО.



Инновации которой заключаются в том, что они заставили эти самые смазки, защищать и даже восстанавливать! изнашивающиеся поверхности. Что касается нашего с вами продукта, он способен выравнивать толщину масляной пленки в парах трения двс. Восстанавливая штатные параметры современного масла после пробега в 5000км и даря ему новую жизнь. Или улучшать свойства масла если производитель сэкономил на присадках. Сам в этой сфере не особо разбираюсь, но могу вставить свои пять копеек от субъективных ощущений по использованию iMagnet в своем двс.
Начал я с того что откатал на стандартном масле bmw 10w-40 около 5000км. Особых нареканий у меня по этому маслу не было (но из за смены производителя буду переходить на другое известное). Меняю я его раз в 7ткм. Ни чего особенного просто проверенное масло. Участвуя в акции от ВМПАВТО получил ожидаемый iMagnet почтой. Далее просто залил его в не свежее масло и толкаясь в городских пробках ожидал результат.


Могу сказать, что сразу изменений не заметил. Но двигаясь на трассе действительно был очень удивлен. Во первых двигатель раскручиваясь стал издавать меньше рева и шума. Нажимая педаль стрелка улетает в красную зону моментально не напрягаясь. Такой эффект можно сравнить с установкой облегченного маховика. Разгон конечно убивает автомат, но то как двигатель стал его раскручивать сложно не заметить. По расходу в городском потоке на хх по бк было всегда 0,9литра в час. Сейчас показания плавают от 0,8-0,9.
Расход в динамике упал с 12,1 до 11,6 литров на 100км. По трассе намного лучше. Раньше на скорости 120 расход был в районе 9,5-10 теперь стабильно 8,5 литров. Конкретно у меня на машине получились такие результаты, чем доволен.


п.с.: все что здесь сказано не реклама, а лично мой опыт и наблюдения

www.drive2.ru


Смотрите также